Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16345 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Раскручен до предела: двигатель самолета МС-21 покажет свое превосходство

Раскручен до предела: двигатель самолета МС-21 покажет свое превосходство

Фото: twitter.com/AviaRu

Объединенная двигателестроительная корпорация, которая входит в государственную корпорацию «Ростех», сообщила о начале второго этап летных испытаний гражданского авиационного двигателя России пятого поколения ПД-14. Устанавливаться эти двигатели будут на новый российский самолет МС-21. Об этом сообщила пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации.

В пресс-службе отметили, что второй этап летных испытаний авиационного двигателя ПД-14 – важное событие для корпорации, авиационной промышленности России и страны в целом. Двигатель ПД-14 собрал в себе самые последние и инновационные инженерные решения российского двигателестроения. Высокие характеристики двигателя только подтверждают это.

Раскручен до предела: двигатель самолета МС-21 покажет свое превосходство

Напомним, что летные испытания опытного образца двигателя ПД-14, номер которого 100-07, проходят с участием летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Сами испытания проводят в ЛИИ имени Громова....

Второй этап летных испытаний проходит в режиме снятых ограничений в работе. Это значит, что двигатель раскручивают на максимальных мощностях, проверяя во всем диапазоне скоростей, режимов и высот.

Сегодня, 1 декабря, состоялся взлет самолета с двигателем ПД-14 с использованием максимального режима работы. Сейчас летные испытания продолжаются....
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
45 мнений. Оставьте своё
№1 timdad 1 декабря 2016 19:59
+13
Красавец!!!
№2 Образ 1 декабря 2016 20:05
+12
Продолженными испытаниями и их успехом удовлетворен. Продолжай те в том же духе.
№3 Aleksandr.S. 1 декабря 2016 20:12
+15
Красивая птичка!
Четных взлетов и посадок!
Надеюсь, поднимет голову наша авиация и заменим все боинги и аэрбасы на свои самолеты.
№4 Grenadier 1 декабря 2016 22:51
+2
Конечно, лозунги это хорошо. Но ведь когда у нас были свои Илы, Тушки, Яки не мы ли сами восхищались боингами и эирбасами? Поливая, при этом дерьмом свои и талкая авиакомпании угождать нам? Вот и ниже уже товарищь пишет - суперджет и узкий и тесный... Так что делать надо для людей и самим не гундеть. Посмотрим. Хотя конечно радостно, что авиапром возрождается
№5 perscom 2 декабря 2016 09:26
+1
Все выше, выше и выше
Стремим мы полет наших птиц...
№6 MarkRatslayer 1 декабря 2016 20:27
+4
И все-таки я не понимаю необходимости запускать в производство практически идентичные самолеты: суперджет 100 и МС-21. И тот и другой узкофюзеляжные средней дальности с пассажировместимостью 180-220 человек. По-моему, это расточительство. Или я не прав? Объясните, кто в этом понимает.
№7 Victor69 1 декабря 2016 20:45
+9
Суперджет - региональный МС - магистральный. На МС больше комплектующих Российских включая описанный выше мотор.
№8 Tanja85 1 декабря 2016 20:59
+8
Цитата: MarkRatslayer
И все-таки я не понимаю необходимости запускать в производство практически идентичные самолеты: суперджет 100 и МС-21. И тот и другой узкофюзеляжные средней дальности с пассажировместимостью 180-220 человек. По-моему, это расточительство. Или я не прав?

Не прав. они не конкуренты. МС-21 в полтора раза больше
№9 dvu 1 декабря 2016 20:51
+5
Это как же Вы в суперджет 180 пассажиров засунете? Штабелем в два слоя. biggrin
№10 mongoloid 1 декабря 2016 21:52
+3
Больше посудин хороших и разных.
№11 v74 1 декабря 2016 22:37
0
Точнее искать надо, но суть - суперджет вроде задумывался поменьше, чем вышел. Пока проектировали успел подрасти :-)
№12 realman 2 декабря 2016 04:58
+3
Вы написали полнейшую чушь, не потрудившись посмотреть технические характеристики "идентичных самолетов". Сравните дальность до 4000 и 6000 соответственно, пассажировместимость максимально 108 и 211. А понятие "узкофюзеляжный" - А 320, один из наиболее массовых самолетов на наших авиалиниях сейчас и "мишень" для МС-21 - тоже узкофюзеляжный.
№13 gafk 1 декабря 2016 20:53
+5
красавчег!
№14 beloeozero 1 декабря 2016 21:34
+10
Цитата: MarkRatslayer
И все-таки я не понимаю необходимости запускать в производство практически идентичные самолеты: суперджет 100 и МС-21. И тот и другой узкофюзеляжные средней дальности с пассажировместимостью 180-220 человек. По-моему, это расточительство. Или я не прав? Объясните, кто в этом понимает.

=================================================================================

Если проводить параллели SSG-100 это ТУ-134 а МС-21 это ТУ -154
№15 bwb 1 декабря 2016 21:52
+8
Летал на Суперджете. Самолёт обычный на 3-, сиденье узкие с маленьким ребёнком замучиешся, места для ног мало. Только, что он наш, это радует. Но у нас большая страна, я машинки убогие, самолёты ТУ-134 ноги возле ушей и суперджет недалеко ушёл.. Как будто себя не любим.
№16 Tanja85 1 декабря 2016 22:08
+7
Суперджет так же как и МС-21 в разной комплектации бывает с разным количеством сидений. Как заказывают, столько и ставит производитель. так что все претензии к авиакомпаниям.
№17 Inlex 2 декабря 2016 01:57
+7
хха...места для ног мало? да вы с ума сошли.как раз места предостаточно, а вот в скотовозках типа боинг места действительно мало.
№18 Svarog57 2 декабря 2016 11:19
+4
В самолет можно поставить разные сиденья и с разным шагом - обычно крепеж на полу для сидений идет с шагом один дюйм. Тесные сиденья - это не проблема самолета, а проблема авиакомпании, которые заказывают такие варианты из соображений экономии и снижения издержек.
№19 AEF 2 декабря 2016 23:31
0
Летал на Ту-134 и на Ту-154, всё было отлично и не тесно. Ту-134 вообще самый лучший, лёгкий, очень понравился. Это было во времена СССР!!! А в 97-ом пришлось на Як-42 слетать, как селёдки в бочке и самолёт перегружен был - 120 мест, как утюг летел.
№20 takoj_vot 1 декабря 2016 22:03
0
На заглавном фото один самолет, на фото в тексте другой. Двигатели что ли одинаковые?
№21 Tanja85 1 декабря 2016 22:09
+12
на первом фото ИЛ-76 с одним ПД-14 и тремя штатными иловскими, на втором фото МС-21.
№22 Grenadier 2 декабря 2016 09:32
+1
Вы статью то почитайте, может понятно станет, почему на фото разные самолеты. Или Вы только по картинкам комментарии пишете?
№23 brodjaga 1 декабря 2016 22:43
+12
Цитата: bwb
Летал на Суперджете. Самолёт обычный на 3-, сиденье узкие с маленьким ребёнком замучиешся, места для ног мало. Только, что он наш, это радует. Но у нас большая страна, я машинки убогие, самолёты ТУ-134 ноги возле ушей и суперджет недалеко ушёл.. Как будто себя не любим.

По поводу кресел вы не правы. Кресла самые широкие, и не только в своем классе. К примеру, на боингах 767 (что в штаты летают), в бизнес-классе кресла уже, чем на SSJ в экономе. Проверено самолично. Вообще, по уровню комфорта для пассажиров среди РЕГИОНАЛЬНЫХ самолётов у SSJ конкурентов в мире нет. Летчики тоже весьма довольны. С удовольствием переучиваются с эрбасов 320х. А расстояние между рядами кресел зависит от хотелок авиакомпании. В стандартной комплектации 32 дюйма в экономе. Аэрофлот заказал 30, а мексиканцы - 34.
№24 Grenadier 1 декабря 2016 22:57
0
Что ж любимый Аэрофлот нас так не любит?????????
№25 Данилыч 2 декабря 2016 13:05
+2
Комфортность ширины кресла зависит от объема пятой точки имхо biggrin .
№26 brodjaga 1 декабря 2016 23:01
+5
Цитата: Grenadier
Что ж любимый Аэрофлот нас так не любит?????????

Ничего личного,только бизнес. Лишний ряд кресел - это 5 доп.пассажиров. Считайте сами.
№27 Grenadier 1 декабря 2016 23:06
+4
Ну да. А если стоя, то еще больше бабла. Подумаешь быдло постоит часок другой. Есть альтернатива - столыпинские вагоны. Хотел сыронизировать, но стало несмешно(((
№28 Hornet 2 декабря 2016 09:04
+7
Цитата: Grenadier
Ну да. А если стоя, то еще больше бабла. Подумаешь быдло постоит часок другой. Есть альтернатива - столыпинские вагоны. Хотел сыронизировать, но стало несмешно(((


Для 2-4 часов полета - можно потерпеть и тесноту. Никто же не предлагает лететь 8-16 часов, когда это будет более критично! Я летел безпосадочно на 777-м, 16 часов, до этого еще 6 часов на другом самолете. Могу порассуждать о разнице. Поверьте - тут уже вообще плевать на комфорт и тд. Спать сидя - тяжело, но надо просто разумно относиться к реалиям жизни.

Кто то там про дискомфорт ребенка пишет. То же самое расстояние поездом будет раз в 6-10 преодолено дольше по времени, и тогда "спросите" у ребенка, как ему больше понравилось...

Это региональный класс самолетов, рассчитан на бюджетность, короткое плечо и низкую цену авиабилета. Иначе мы никогда не добьемся того чтобы и студенты могли на свои стипендии летать на самолетах, как во времена СССР!
№29 Grenadier 1 декабря 2016 23:07
+1
Хоть в Мексику ежай)))))
№30 NEOS 1 декабря 2016 23:48
+3
Цитата: timdad
Красавец!!!


Дельфин в воздухе! Или мне показалось?!
№31 Mithril 2 декабря 2016 08:45
+1
Дизайнерам, кто раскрашивал, пять с плюсом!
№32 Левая Рука Путина 2 декабря 2016 01:49
+5
пора бы уже вернуться на мировой рынок аиации и запретить нашим компаниям покупать боинги и прочее изготовленное в пидоростанах
№33 Михаил1962 2 декабря 2016 08:33
+3
Ну зачем же запрещать? Нужно просто повышенные пошлины на ввоз установить, а полученные деньги целевым образом направлять на строительство и разработку отечественных самолетов или аэропортов.
№34 dynamik1980 2 декабря 2016 21:00
0
Путь запретов и указаний в экономике - путь тупиковый,хотя лоббирование национальных интересов никто не отменял.Надо производить такие самолёты,чтобы они были лучшими и вытеснили боинги и эрбасы с нашего рынка воздушных перевозок.Только так можно обеспечить реальное возрождение российской пассажирской авиации,а не принудительно насыщать авиапарки компаний некомфортной и неконкурентноспособной техникой,хоть и своей.Вот,как-то так.
№35 AEF 2 декабря 2016 23:41
0
Недавно читал что наш Аэрофлот отказался от закупки иномарок в пользу Суперджета 50 мащин. Вот это правильно, если это правда. А то пару лет назад Медведев с гордостью подписал контракт покупки бройлеров на 5млрдов $ ((фантиками), козёл!!! Якобы Российская авиация не котируется против амерских самолётов, ублюдок!!!
№36 Duck_63 2 декабря 2016 07:12
+8
№37 Михаил1962 2 декабря 2016 08:36
0
Я выше об этом уже писал. Мы разработали двигатель (НК-93, кажется), подобного которому нет ни у кого, а значит по определению либерастов плохой. Вот если бы что-то подобное было на Западе, то тогда другое дело.
№38 brodjaga 2 декабря 2016 08:52
+6
Цитата: Grenadier
Ну да. А если стоя, то еще больше бабла. Подумаешь быдло постоит часок другой. Есть альтернатива - столыпинские вагоны. Хотел сыронизировать, но стало несмешно(((

Увы, это мировая тенденция- запихать в самолет максимум пассажиров. Но надо сказать, что и при 30 дюймовом шаге кресел человек среднего роста сидит в SSJ вполне комфортно. Типовой полет для этого класса самолётов 1,5 часа, так что вполне приемлемо. На междугородных автобусах условия в этом смысле гораздо хуже.
Кстати, на аэрофлотовских эрбасах и боингах шаг кресел точно такой же (стандарт авиакомпании), но почему-то никто не возбухает. Уровень комфорта надо сравнивать в одном классе, а у нас это Ту-134, Як-42. У буржуев - Эмбраеры и Бомбардье. Основной конкурент - это Эмбраеры 175/195. Они и рядом не стоят как по комфорту, так и по летным характеристикам. Да и экономика у нашего лучше. Неспроста мексиканцы и ирландцы весьма довольны самолетом. Очень много зависит от организации эксплуатации техники. Мексиканцы тут утерли нос Аэрофлоту капитально.
№39 Grenadier 2 декабря 2016 09:25
+5
Друзья, извините, я не либераст, но чуть-чуть повоняю))))

Я рад развитию нашего авиапрома. Появлению любого производства рад, хоть грабли-молотки, хоть УАЗы и трактора. Но прочитав в сообщении коллеги о том, что на НАШИХ самолетах шаг кресел для НАС меньше, чем для мексиканцев реально почувствовал себя Педро. Не доном, а просто Педро. Другие коллеги стали меня убеждать, что это региональный самолет и час-другой можно и потерпеть в стесненных условиях... Согласен, можно...

НО СКОЛЬКО МОЖНО??????? Мне уже больше 45 лет и меня все время просят немножко потерпеть!!!!!!! Я согласен терпеть, когда речь идет о глобальном противостоянии с сшп и европой за наше выживание. Я согласен потерпеть, чтобы государство имело возможность оказать помощь пострадавшим от наводнения/землетрясения, восстановить разрушенную войной Чечню, в конце концов.
Но почему я должен терпеть ради того, чтоб руководство госкомпании АЭРОФЛОТ получило больше миллионов премии в конце года???? Почему я должен терпеть тряску в пригородном автобусе, потому, что кто-то на месте решил, что асфальт еще не сильно разбит - можно потерпеть. И т.д. Вот такая мелочь, бля, 2-3 дюйма выигрыш приносит минимальный (самолеты часто летают недогруженные), а ущерб душевный, от того, что тебя считают за скот, а не за человека, наносит существенный для огромного числа людей, которые будут пользоваться этим транспортом. Вот бишь я о чем. А самолет собственно хороший и хаять я его не собирался. И Сухой нужен и этот, как правильно писали люди, которые в этом понимают - разные задачи у них. Всем спасибо за терпение, кто дочитал мой крик души. С уважением
№40 takoj_vot 2 декабря 2016 11:24
+1
К атору. Учили меня и привык к тому что если в тексте есть несколько изображений (картинок), то рядом с ними должны быть коментарий или повествование соответствующее изображённому, если же это невозможно, сделайте ссылку на номер (порядок расположения) рисунка к которому хотите отправить читателя. Поверьте, изложенное в тексте станет легче воспринимать и понимать. В данной статье надо было поменять рисунки местами.
№41 ALEXEY513 17 января 2017 18:13
0
В данной статье надо было поменять рисунки местами.

Уважаемый, по статье советовать и критиковать правильное дело, но зная данные проблемы, почему сами не пишите?
И еще вопрос: на ИноСми не Вы Квазаром величались?
№42 takoj_vot 2 декабря 2016 11:49
0
[quote=Grenadier]
Уважаемый, всё правильно написано
Вот не надо только верхнего предлохения (шапки). Вы правы. и имеете полное на это право.
№43 Grenadier 2 декабря 2016 14:28
+1
Извини, друг, но надо))). Чтоб они меня по ошибке в свои сторонники не записали))). Я могу ругать нашу власть долго и матом, но иметь дело с пиндосами не буду никогда!!!!
НЕНАВИЖУ ПИНДОСОВ. Хороший американец - мертвый американец!
№44 arc4 26 декабря 2016 10:24
0
Красив лайнер, ничего не скажешь. Ему бы двигатели на верхнее расположение! Он тогда бы и грунтовые полосы освоил. Цены бы не было ему в России!
№45 eecmed 26 декабря 2016 15:24
0
Всё хорошо,да вот ,поди в Арктике не посадишь...