Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Петербурге изготовлен первый вездеход для Крайнего Севера проекта «Ямал»

В Петербурге изготовлен первый вездеход для Крайнего Севера проекта «Ямал»

Кировский завод произвел первый автомобиль высокой проходимости проекта «Ямал». Вездеход может стать одним из основных транспортных средств, используемых при обслуживании газопроводов и тушении пожаров на Крайнем Севере.

Изготовленное Петербургским тракторным заводом (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») шасси проекта «Ямал» относится к категории автомобилей высокой проходимости. Машина предназначена для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья и разбитых дорог по слабонесущим и переувлажненным грунтам тундры и тайги. Колесный вездеход способен без подготовки проходить броды глубиной до 1,5 м, а также - при проведении подготовительных работ - преодолевать препятствия глубиной порядка 2 м.

Низкое удельное давление шин на грунт (300 г/см2) обеспечивает «Ямалу» более высокую проходимость в сравнении с гусеничной техникой. В то же время вездеход способен перевозить при меньшем расходе топлива почти в 3 раза больше нефтепродуктов в сравнении с современными гусеничными топливозаправщиками. Благодаря конструкционным особенностям и уникальным техническим характеристикам «Ямал» является не только одной из самых высокопроходимых и надежных машин своего класса, но и максимально комфортным, экологичным и экономичным транспортным средством. Стоимость шасси с двигателем мощностью 215 л.с. составляет порядка 5 млн рублей.

После отгрузки заказчику шасси было оборудовано цистерной и направлено в район Нефтьюганска для перевозки топлива от вахтовых поселков и баз хранения к месту производства работ вдоль газо- и нефтепроводов, объектов бурения и ремонта скважин. По итогам 45-дневной эксплуатации техники в условиях таежной просеки и лесотундры межведомственная комиссия из представителей ОАО «Газпром», ОАО «НОВАТЭК» и управления МЧС примет решение по объему и исполнению будущей партии закупаемых машин. Сегодня достигнута предварительная договоренность о поставке 20 шасси для перевозки топлива и 20 шасси модификации «тягач». Параллельно обсуждается вопрос о возможном увеличении количества приобретаемой техники за счет заказа МЧС, которое остро нуждается в высокопроходимых машинах для тушения летних пожаров в условиях тундры.

Шасси проекта «Ямал» разработано и изготовлено Петербургским тракторным заводом по заказу ООО «Ямалспецмаш». Действующий контракт предполагает поставку трех пилотных образцов машин в исполнениях «цистерна», «самосвал» и «тягач». Решение об использовании продукции петербургского производителя заказчик принял в связи с тем, что шасси трактора «Кировец» наиболее распространены на Крайнем Севере и показали себя в условиях бездорожья максимально надежными и долговечными в сравнении с техникой других марок. Шарнирно-сочлененная рама проекта «Ямал» повышает эффективность передачи крутящего момента, а также делает возможным применение широкопрофильных шин, использование которых невозможно на рамных аналогах. Шасси пригодно для установки манипуляторов, пожарных насосов, вышек для обслуживания ЛЭП, вахтовых автобусов и мастерских и других видов оборудования. Предварительная потребность в данной продукции определена заказчиком в количестве не менее 100 единиц в год.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
15 мнений. Оставьте своё
№1 ramvivat 29 октября 2013 19:37
+3
ну, в добрый путь, "Ямал", в добрый путь.
№2 Людмила57 29 октября 2013 20:29
+2
Лепота!

Лепота!
----------
Что имеем не храним,потерявши - плачем
https://ok.ru/lyudmila.arsentyeva
№3 wert.sas 29 октября 2013 20:54
+1
Незаменимая техника ! Только для Российских дорог!!! applodisment
№4 avissbp 29 октября 2013 21:29
0
yes wink
№5 vizau 29 октября 2013 22:42
-2
Есть амерская фирма Катерпиллер. В основном специализируется на тяжёлых промышленных тракторах. Но и собственное станкостроение весьма развито - европейцам им как до Луны пёхом.
Кировский завод - что ж вы лезете в несвойственную область производства? Где ваши трактора и другая тяжёлая техника?
№6 Невозмутимый 29 октября 2013 23:03
+2
Кировский завод - что ж вы лезете в несвойственную область производства? Где ваши трактора и другая тяжёлая техника?

И трактора и тяж.технику они выпускают, об этом масса инфы в сети. По поводу вездеходов - почему бы и нет, раз есть производственные мощности и потребности в такого рода технике, к тому же данная ниша в России пока не занята.
----------
Мое мнение - для меня аксиома, для тебя - повод для размышления.
№7 vizau 30 октября 2013 03:21
-3
...к тому же данная ниша в России пока не занята.


Зато Катерпиллеров и японских тяжёлых тракторов последние лет 15 я видел достаточно. В отличие от Кировцев.
А есть ещё НовоЧебоксарский завод - или его угробили?- В угоду конкурентам.
№8 Николай_Р 30 октября 2013 03:58
+4
Цитата: vizau
Есть амерская фирма Катерпиллер. В основном специализируется на тяжёлых промышленных тракторах. Но и собственное станкостроение весьма развито - европейцам им как до Луны пёхом.
Кировский завод - что ж вы лезете в несвойственную область производства? Где ваши трактора и другая тяжёлая техника?


crazy Да, есть Американская фирма Гусеница. Она конечно на 40 лет моложе Путиловского завода, но тоже научилась трактора делать.
Да, в Америке симпатичные американки цивилизованно рожают детей, так куда же эти русские бабы прутся в несвойственную область? Где ваши медведи, водка и балалайки? russian

Я правильно понял Ваш комментарий? Или желаете дополнить ещё какой-нибудь экзотикой, например вспомнить, что поддерживая завод "Гусеница" в США, Вы поддерживаете и американский военно-промышленный комплекс?
№9 vizau 30 октября 2013 07:10
-3
Я правильно понял Ваш комментарий?


Моё давнее впечатление.
Станок Катерпиллер для сварки трением. Экспллоатироапли в основном его. Хотя рядом стояли немецкие (по цвету Вашего флага) станки -2 штуки, такого же назначения.
"Немцы" были оформлены по всем правилам дизайна, смотрелись внушительно со своими причиндалами. Но работать на них не любили - больно замысловато. Предпочитали американца. Как-то на нём была неисправность. Заодно посмотрели конструкцию и охренели - конструкция выполнена с невероятной точностью, что позволило существенно упростить агрегат.
Напомню. Я подошёл к немецкому станку - ухоженному, чистенькому - им не пользовались. И в очередной раз ощутил недоумение - я и до этого сталкивался с такими амерскими конструкторскими решениями что оторопь брала.
ВПК США, говорите? Дык отставать не надо. Это как в спорте - нужно брать за пример сильного соперника.
№10 Николай_Р 30 октября 2013 08:50
+3
Цитата: vizau
Я правильно понял Ваш комментарий?


..... Дык отставать не надо. Это как в спорте - нужно брать за пример сильного соперника.


Знаете, когда Сикорский организовывал фабрику по производству вертолётов в Америке, он набирал на работу только русских. Ему требовалась точность и аккуратность исполнения работ. Это к тому, что судя по Вашим рассуждениям, русские не должны производить, потому что Американцы это делают лучше, чем немцы.
Да Господь с ними, с американцами и немцами. Но как русские-то научатся производить, если Вы говорите, что им лучше не производить?
Давайте так, одно дело говорить как не надо, а другое - делать так, как надо. Вот зачем России нужна независимость! К примеру, Вы увидели исключительные свойства станка американского производства. Как порядочный гражданин своего государства, Вы составляете письмо директору завода, производящего аналогичную продукцию в России (или в министерство, занимающееся данной тематикой). В письме указываете наименование изделия, небольшой сравнительный анализ практического использования. Дальше директор завода рассматривает Ваш вопрос на экспертном совете и сообщает Вам о результатах. Либо конструкторское бюро получит сроки на исправление недочётов в серийном изделии, либо Вам объяснят, что Вы не правы.
Кстати, про то, что отставать не надо. Угадайте, когда закончилась вторая мировая война? То есть, когда Россия выплатила совой долг Америке по золотому займу, именуемому Лэнд(игом)-лиз(инг)ом? Правильно, при Владимире Владимировиче. То есть, имено при Путине наступило время, когда Россия перестала за свой счёт развивать американское народное хозяйство и может наконец-то начать вкладывать в собственное.
Так что, Бог Вам в помощь, если можете, то делайте на своём месте, что можете - если Вы сварщик, то варите так, чтобы у этого Катепиллера слюнки от зависти текли, учитесь сами, учите тех, кто рядом, будьте активным, становитесь русским человеком, начинайте брать на себя ответственность за свою страну. И это не спорт, это должен быть Ваш стиль жизни, ведь спорт это игра, а Россия - наша жизнь и жизнь наших детей.
Успехов Вам в работе, и давайте мы все начнём гордиться Вашим трудом - дайте нам повод, он нам очень нужен. Если мы сегодня же разбудим совесть, то уже через лет пять мы все будем жить в другой стране, а те, кого раньше наша спящая совесть терпела рядом, побегут за три девять земель.
№11 Невозмутимый 30 октября 2013 09:37
0
Николай_Р
Мощно, +
----------
Мое мнение - для меня аксиома, для тебя - повод для размышления.
№12 alex7su 30 октября 2013 11:55
0
1.5-2 метра чё-то маловато. Сам он вроде высокий. Надо поглядеть характеристики.
№13 Карамалай 30 октября 2013 13:02
0
О чём спор?!Раз взялись и сделали , значит существует необходимость в этой технике.Ни все же купить у пиндосов и япошек , тем самым поставляя Россию в зависимость от импорта у них. Наши строят машины с учётом наши климатические особенности и бездорожья. Ни кто не берётся за такое без причин и не изучая перспектив на рынке. А в России такие машины нужны очень много. Одними импортом экономику не нарастишь.
vizau. не произведя ничего не научишься сделать что то качественно. Так что теперь наши понимают , что такое рынок и конкуренция и умеют делать хорошие продукции и товары. Вот тебе ссылка:https://www.moderniz.ru/news/proizvedjonnaja_v_rossii_bytovaja_tekhnika_postavljaetsja_v_evropu/2013-10-15-2354
№14 vizau 30 октября 2013 13:28
-2
Моим оппонентам.
Ребята, Вы страшно далеки от затронутой тематики.
№15 alex7su 30 октября 2013 14:09
0
Цитата: Карамалай
О чём спор?!Раз взялись и сделали , значит существует необходимость в этой технике.Ни все же купить у пиндосов и япошек , тем самым поставляя Россию в зависимость от импорта у них. Наши строят машины с учётом наши климатические особенности и бездорожья. Ни кто не берётся за такое без причин и не изучая перспектив на рынке. А в России такие машины нужны очень много. Одними импортом экономику не нарастишь.
vizau. не произведя ничего не научишься сделать что то качественно. Так что теперь наши понимают , что такое рынок и конкуренция и умеют делать хорошие продукции и товары. Вот тебе ссылка:https://www.moderniz.ru/news/proizvedjonnaja_v_rossii_bytovaja_tekhnika_postavljaetsja_v_evropu/2013-10-15-2354

По поводу бездорожья и техники наших разработок да и серийных машин навалом. Либо бери и используй, либо немного дорабатывай под современные стандарты(если это надо) и используй. Урал - один из лучших грузовиком для бездорожья. Доработай под себя и всё. Зачем придумывать велосипед? Тем более, что у Ямала компоновка того же "Кировца". Это кировец в миниатюре? или вместо трактор "Кировец" стал грузовик "Ямал"?