Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

«Гремящий» поплывет на российских двигателях

«Гремящий» поплывет на российских двигателях

Корвет-"невидимка" "Гремящий", который строится сейчас в на петербургском предприятии "Северная верфь", оснастили двигателями отечественного производства, сообщает управление пресс-службы министерства обороны РФ.

"Корвет "Гремящий" проекта 20385, строящийся по заказу ВМФ России полностью оснащен двигателями отечественного производства. Их установка в кормовое и носовое машинные отделения полностью завершена", - говорится в сообщении.

Как уже сообщала "РГ", Ранее на сторожевые корабли проекта 20385 должны были устанавливаться двигатели компании MTU из Германии, однако это стало невозможным после введения санкций и двигатели пришлось разрабатывать в России.

Задание было выполнено на Коломенском заводе, причем, в отечественные силовые машины был внесен ряд улучшений по сравнению с теми двигателями, которые планировались в первоначальном проекте.

Специалисты петербургского конструкторского бюро "Алмаз", где проектировался "Гремящий", совместно с конструкторами "Северной верфи" произвели расчеты, позволяющие выполнить эффективную интеграцию отечественных двигателей без нарушения проектных характеристик корвета.



Добавим, что корабли проекта 20385 строятся с использованием технологии "стелс, что позволяет сделать их практически невидимыми для радаров противника.

Водоизмещение "Гремящего" - 2200 тонн, длина - 104 метра, ширина - 13 метров, скорость - до 27 узлов, дальность плавания - 3500 морских миль, автономность - 15 суток, экипаж - 99 человек.

Досье "РГ"

Корвет-невидимка "Гремящий" назван в честь самого известного эскадренного миноносца Советского Союза. В годы Великой Отечественной войны эсминец "Гремящий" выполнил 90 боевых заданий командования, пройдя в боях и походах 59 850 миль, отразил 112 налетов вражеской авиации, уничтожив 14 и повредив 23 самолета. 11 раз поддерживал десанты Северного флота артиллерийским огнем. Обеспечил переходы 39 союзных и 24 отечественных конвоев, потопил одну и повредил две немецкие подводные лодки. В апреле 1956 года эсминец был разоружен, а еще через два года исключен из ВМФ.

Текст: Дмитрий Григорьев
Фото: Пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 Дим_Димыч 20 мая 2016 20:48
+11
Приятно, конечно, но какой то каламбур получается. Корвет-невидимка "Гремящий"!:)
№2 Conn 20 мая 2016 21:36
+10
Гремящий Победами!
№3 AndreHR-V 20 мая 2016 21:58
+8
Ничего, пусть понты колотят в Пентагоне, а у нас будет Акация, Хризантема и Гремящий ... lols
"- Кузьмич, она что, "Малюткой" называется?
- Это же флот. Специально так называется, чтобы противника запутать ..."(с)
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№4 nord02 21 мая 2016 10:44
-7
который строится сейчас в на петербургском предприятии
а хохлы то заразные shok
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№5 svadon 21 мая 2016 15:21
+1
Автор, корабли ходят, а не плавают. Плавает сами знаете что... smile
№6 Вито 21 мая 2016 17:02
+7
Цитата: svadon
Автор, корабли ходят, а не плавают.


Или все-таки "Счастливого хождения"?
facepalm
№7 User_4501 21 мая 2016 07:04
+1
Слава России!
№8 Вито 21 мая 2016 08:37
+7
Цитата: Дим_Димыч
Приятно, конечно, но какой то каламбур получается. Корвет-невидимка "Гремящий"!:)

«Слышал звон, но не знаешь, где он».
biggrin
№9 AndreHR-V 21 мая 2016 21:32
+1
applodisment
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№10 mongoloid 21 мая 2016 10:21
+1
Мудро придумано для пущего усирания партнеров. Эта приблуда сначала невидимо подбирается – и лишь потом гремит в ухо. Плывет себе «партнер» по морю на лохани, беззаботно нежится на солнышке – и вдруг гром и молния! Что-то невидимое подкралось и долбануло. Крепкое усирание гарантировано.
№11 AEF 21 мая 2016 21:16
0
Однако!!!!
№12 Серго 20 мая 2016 20:49
+7
Повеселило название для "невидимки"! Неслышным уж он точно не будет!
"Громящий" был бы круче! (Не в обиду славному предку)
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№13 mab3162 20 мая 2016 23:20
+7
Это дань памяти заслуженного предка, который обеспечивал линию бесперебойного снабжения страны техникой и консервами по ленд-лизу и вся немецкая кригсмарине ничего с ним поделать не смогла!
№14 юганец 20 мая 2016 23:53
+3
Еще повеселил заголовок статьи, а именно слово "поплывет" - есть подозрение, что флотские будут нецензурно комментировать biggrin
№15 dynamik1980 21 мая 2016 01:30
+3
Моряки говорят,что корабли "ходят" по морям,а плавает г..но в проруби.Посторался цензурно.
№16 sawamail 21 мая 2016 05:23
-1
Но есть противоречие
Корабль идет, но капитан дальнего плавания)))
----------
мысли пачкают мозги
№17 Иж27ЕМ12К 21 мая 2016 04:38
+1
ну зачем же нецензурно?
все просто-плывет плот, баржа, бревно, тушка барана в персидском заливе. Айсберг.
Идет корабль. Идет судно-своим ходом.
Моряк ходит в море-плывет на корабле.
Плавает в тропиках. В данном случае -на судне-опускается.
нормальный русский язык )))
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№18 Вито 21 мая 2016 08:28
+8
Цитата: юганец
Еще повеселил заголовок статьи, а именно слово "поплывет"

«Большому кораблю — большое плавание».
Гай Петроний.
«Как корабль назовешь, так он и поплывет».
Капитан Христофор Врунгель.
№19 Ludovic 21 мая 2016 00:40
+1
Ох и название придумали корвету-невидимке! Видеть противник его не сможет, но в ступор впадёт от непонятного гремящего звука. Опять памперсы понадобятся. Страшно аж жуть! Вот до чего техника дошла!!!
№20 v.karikov 20 мая 2016 20:51
+11
Цитата: Автор
Ранее на сторожевые корабли проекта 20385 должны были устанавливаться двигатели компании MTU из Германии,

Не ну меня одно убивает dumaet сейчас значитца наши движки можно ставить, а кто раньше мешал ?????
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№21 classic 20 мая 2016 20:54
+21
Да санкции, итить иху мать, все никак не вводили
№22 vvvbel 20 мая 2016 21:03
+7
Согласен. Немцы в 90-е очень здорово подкупали чиновников.
Средств для этого у них было достаточно !!!
И с точки зрения немецкого закона взятка за границей это представительские расходы smile
----------
Владимир
№23 Данилович 20 мая 2016 22:55
+7
АПЛ "Ясень" (885 проект) Головной корабль проекта стоит 47млрд. руб.
АПЛ "Ясень-М" более совершенная лодка, НО без импортных комплектующих стоит 30 млрд. руб.
Разница в 17 млрд. руб. за корабль..., отсюда вопрос:
Не слишком ли дорого обходится нам международная интеграция и прочая глобализация???
№24 AEF 21 мая 2016 21:21
0
"№20 А.Евгений .... Раньше мешал тот, кто зарабатывал и получал откаты от подобных сделок. Тот кому вообще невыгодно отечественное производство, ибо оно отдирает у подобных людей прибыли. Эти люди называются "компрадорской буржуазией" и она еще процветает у нас....."

Контракты с немцами на двигатели заключали, видимо, ещё при табуреткине. Может его вина?
№25 vvvbel 20 мая 2016 21:01
+9
Мне знакомый работающий в крупной немецкой фирме рассказывал, что у них за границей разрешено 20% от договора пускать на представительские расходы.
Вот вам простой и ответ !!!
У себя дома в Германии коррупция запрещена. А заграницей пожалуйста.
Вот так и скупались Российские активы в лихие 90-е.
----------
Владимир
№26 AEF 21 мая 2016 21:41
0
А вспомните, как при П.Грачёве (Мин.Обороны РФ при ЕБНашке) был скандал по закупке мерсов для "руководства Мин.Обороны РФ". Так тогда немцы в открытую сказали о том, что "это у них такая практика сотрудничества с заказчиками", "лоббирование покупки ихней продукции". Кто там "наварился", понятно, так за то, что эту тему "начал копать журналист", его и взорвали.
№27 zaxar 20 мая 2016 21:03
+7
Иногда бывает проще лампочку купить у товарища(укр), чем строить целое производство. Просто товарищ иногда превращается в говно. Мы сегодня покупаем еще много у Белоруссии, кто знает что будет завтра.
№28 Grey. 20 мая 2016 21:46
+9
Лучше не скажешь good
№29 vvaace 20 мая 2016 22:10
+5
Та же история с гражданскими самолетами - зачем их производить, купим у западных "партнеров". Теперь пытаемся СуперДжет сами делать и МС-21, но это капля в море.
№30 Conn 20 мая 2016 21:38
+3
"Просто товарищ иногда превращается в говно."
----------------------------------------------
Не "иногда", но как правило!
№31 Иван Петрович 20 мая 2016 21:18
+1
К сведению - на большинстве судов флота рыбной промышленности СССР были установлены двигатели импортного производства. Да и сами суда строились не только у нас. К примеру - треть БМРТ было построено за кордоном.
№32 Иван Петрович 20 мая 2016 22:52
0
политический шаг - обеспечить соц.страны заказами и производством,

Источник: https://politikus.ru/industry/76777-gremyaschiy-poplyvet-na-rossiyskih-dvigatelyah.html#comment-id-3122259
Politikus.ru
Если бы только соцстраны... Но ведь строили и в капиталистических. И двигатели на них стояли буржуйские.
№33 Викtor 20 мая 2016 22:23
+8
"Ранее на сторожевые корабли проекта 20385 должны были устанавливаться двигатели компании MTU из Германии..."

Меня тоже как и v.karikov это удивляет.
И удивляет то, что за эти срывы никто потом ответственности не несёт.
примеров масса, взять хотя бы отмеченный на Политикусе Ми-38, ведь то же был заточен под амерские Pratt & Whitney, только начали выпускать вертолёты (несколько штук), а тут и эмбарго подоспело, пришлось заказывать нашим, конечно сделали, но время сколько потеряно, денег, сорванные контракты (а значит и удар по репутации надёжного поставщика), переделка систем вертолёта под наши уже движки (а это и габариты и центровка, замена систем контроля работы двигателя, ит.д. и т.п. т.е снова деньги).
Такое ощущение, что кто то пролоббировав такие решения неплохо заработал (ведь так просто такие решения не проталкиваются), он в плюсе, а государство и мы с Вами в минусе. А ведь это ни много, ни мало подрыв обороноспособности и экономики страны, а эти товарищи наверное сейчас с пеной у рта нас призывают любить Родину и давать достойный ответ нашим недругам.
Иной раз от души хочется поблагодарить США за санкции, без них бы совсем остатки того что умели всегда сами делать растеряли.
№34 dikiu 20 мая 2016 20:56
+10
ну на конец-то наши двигатели ставят на наши корабли!
----------


А вы, что думали???
№35 А.Н. 20 мая 2016 21:00
+2
вопрос! движки сто процентно наши? или там есть еще приблуды забугорные?
№36 ПацифистАСВК 20 мая 2016 21:53
+4
Цитата: А.Н.
вопрос! движки сто процентно наши? или там есть еще приблуды забугорные?

Может и есть. Но это уже не так важно. Изделие наше. Значит разработка наша. Значит любые закупаемые запчасти можно быстро начать производить у нас.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№37 Вито 21 мая 2016 09:01
+5
Цитата: dikiu
ну на конец-то наши двигатели ставят на наши корабли!

На всех корветах этого проекта стоят коломенские дизеля 16Д49.
Первый из них («Стерегущий») был принят в состав ВМФ еще в 2008 году.
Гремящим решили назвать после того как стало ясно, что его оснастят отечественными двигателями, или сразу планировалось такое название?
№39 effgen 20 мая 2016 21:03
+8
To ZMAI
Слово "Поплывет" на флоте не используют. Поправьте что ли
№40 Rodstvennik 20 мая 2016 21:16
+16
Еще как используют.И ходят корабли и плавают.Когда служил срочную службу,тоже поправлял,как учили годки,типа плавает только дерьмо.Когда стал работать с руководящими документами,то выяснилось,что существуют правила ПЛАВАНИЯ,есть одиночное ПЛАВАНИЕ,дальность ПЛАВАНИЯ,экипажу в личное делов послужном списке указывается НАПЛАВАННОСТЬ,дальность ПЛАВАНИЯ указывается в ТТХ также как и ПЛАВУЧЕСТЬ корабля.Сигнальщики дают сигнал "Счастливого ПЛАВАНИЯ" и еще куча всего.Но тут же дают значек за дальний поХОД, командир командует на ГКП:"полный ХОД",на мачте ХОДОВЫЕ огни и говорим "завтра выХОДИМ в море".Правильно и так и так.Часто с улыбкой можно видеть,как моряк поправляет кого-то,что корабль мол не плавает,а сам плюет на палубу или сидит на кнехте(голове боцмана).Это к тому,что меньше понтов просто некоторым нужно,мол чайки всю грудь обоср..ли и т.п.Сам прослужил 5 лет на спасательном СУДНЕ и 3 года на СРЗК(корабле).
№41 effgen 20 мая 2016 21:58
0
имею честь общаться с действующими Капитанами, так они по воде только ХОДЯТ.
А вот офисные работники - плавают
№42 Rodstvennik 20 мая 2016 22:02
+3
С капитанами пару раз на рыбалке виделся.Все более с командирами кораблей приходится и штурманами-коллегами.
№43 Rodstvennik 20 мая 2016 22:28
+6
Повторяю.То,что мы на корабле говорим "ходим" это внутренний сленг и если человека со стороны поправляют,мол "плавает дерьмо",то это делает невоспитанный военный.По правилам русского языка человек прав, по руководящим документам военно-морского флота тоже.Я после срочной службы тоже дома называл скамейку "баночкой","чумичкой"-половник,стенку-переборкой,потом прошло.Врачи и програмисты тоже имеют свой сленг как и во всякой профессии.Если мы все начнем друг-друга так поправлять,то это как будет,уважительно к собеседнику?По поводу правил поведения работников торгового и рыболовного флота не скажу.Ни дня там не работал.На флоте(филологи говорят "в флоте") уже 15 календарей перевернул.После кораблей бегаю по полям-горам.В офисе только у друзей в гостях бываю.Пофигу,как они думают,плаваем мы или ходим.Главное,чтобы параходы были надежные,как этот "Гремящий"
№44 Данилович 20 мая 2016 23:13
0
По воде ходят не капитаны а корабли.
Не путайте капитанов дальнего плавания с Иисусом Христом.
Раньше в мореходках были специальности "моряк дальнего плавания"
"Капитан дальнего плавания".
№45 Иван Петрович 21 мая 2016 10:07
-1
Не было в мореходках специальностей "моряк дальнего плавания" и уж тем более "капитан дальнего плавания".
№46 Вито 21 мая 2016 11:54
+10
Цитата: Иван Петрович
Не было в мореходках специальностей "моряк дальнего плавания" и уж тем более "капитан дальнего плавания".

№47 Иван Петрович 21 мая 2016 12:32
+1
Вот именно. В мореходках получали специальность "штурман дальнего плавания". И работать начинали четвёртым или третьим штурманом (в зависимости от типа судна). По мере продвижения по карьерной лестнице становились капитанами. Обратите внимание - тов. Ровбут Олегу Михайловичу диплом на звание "капитана дальнего плавания" выдан через девять лет после окончания мореходного училища.
№48 Proxor_Proxoroff 20 мая 2016 22:22
+6
Логично! Корабли на флоте ходят. Однако! Почему-то капитанов в торговом флоте называют капитанами дальнего плавания... А,ведь, по логике надо их называть капитанами дальнего хождения! Парадокс!
----------
Omnia mors aequat...
№49 Aleksandrin 20 мая 2016 21:07
+2
Согласно ВО сегодня были установлены именно последние дизели в кормовую часть корабля, а в носовую были установлены еще месяц назад. Т.е. видео устарело...
И хорошо!
№50 vikont 20 мая 2016 21:07
+4
Ребята,ставьте,испытывайте,совершенствуйте.Мы можем!И пошли они все нах!
№51 Rodstvennik 20 мая 2016 21:18
+6
Боцман старый говорил так.Пока корабль приводят в движении движители,он ходит.Как только он ложится в дрейф,то плавает,так как куда ветер и течение,туда и он.Поэтому ялик на веслах идет тоже,а по течению плывет.
№52 JuhanGlavnyi 20 мая 2016 21:25
+1
Когда же чайники будем выпускать.
----------
№53 mrglut 20 мая 2016 21:38
+7
А что не выпускаем что ли? У меня стоит чайник, симпатичный, пластмассовый корпус, на боку написано Эльбрус, а снизу наклейка "Сделано в России". Со своей задачей справляется...
№54 Grey. 20 мая 2016 21:55
+4
Я тоже такой хочу wink
№55 Rodstvennik 20 мая 2016 21:36
+4
Вот правила для тех,кто ходит
Вот.

А вот правила для тех,кто плавает
Вот
№56 nicky 20 мая 2016 21:47
0
У японцев был крейсер с названием (в переводе)"Ветер, поднятый крылом бабочки"-оно бы больше подошло
№57 zfbaninpatriotami 20 мая 2016 21:48
+1
На этом сайте писали, правда про америкосов, что стелс бесполезен при работе радаров. Потому
, что радар будет греметь вовсю . Ну а так ура, ура. Где правда, Зин?
№58 VIDMAN 20 мая 2016 22:13
0
Ю.ФИЛИМОНОВ>А.Евгений

Источник: https://politikus.ru/industry/76777-gremyaschiy-poplyvet-na-rossiyskih-dvigatelyah.html
Politikus.ru
При всём моём уважению к автору,он слышал о том,когда стоит,и когда очень хочется?
А в детстве он какие картинки смотрел? facepalm
№59 vvaace 20 мая 2016 22:14
0
Программа "Стелс"- это комплекс мероприятий по снижению ЭПР (эффективной площади рассеяния). Повышенное значение ЭПР означает бо?льшую радиолокационную заметность объекта, снижение ЭПР затрудняет его обнаружение.
№60 classic 20 мая 2016 23:04
+3
Цитата: Rodstvennik
Вот правила для тех,кто ходит
Вот.

А вот правила для тех,кто плавает
Вот


Да уж, а я подумал, что ЕПСВВП - это Европейские Правила С Владимиром Владимировичем Путиным.
№61 Я Москаль 20 мая 2016 23:46
0
Цитата: v.karikov
компании MTU из Германии,

Не ну меня одно убивает dumaet сейчас значитца наши движки можно ставить, а кто раньше мешал ????

Раньше их Украина поставляла. Кто же думал.......
№62 Sardanapal 21 мая 2016 12:19
+1
На сколько я знаю, Украина никогда не поставляла никаких судовых дизелей. Они поставляли корабельные турбины из Николаева. И пока эта проблема должным образом не решена. Потому часть кораблей из ГПВ отложены для ввода в строй флота.
На сколько слышал, на Янтаре в Калининграде какой-то заказ перевели из внутреннего во внешний - для продажи индусам (для них Николаев турбины продает). Дабы не останавливать производство.
Наши осваивают пока. На Сатурне.
gmorder.livejournal.com/3842829.html
№63 скептик 21 мая 2016 00:37
0
Цитата: Дим_Димыч
Приятно, конечно, но какой то каламбур получается. Корвет-невидимка "Гремящий"!:)


Перед тем, как загреметь по противнику, нужно, как можно незаметней подойти... Как видите - всё в тему.
№64 Brewney 21 мая 2016 00:46
+2
Семь футов под килем, Гремящий!
№65 садовод 21 мая 2016 01:16
+8
Коломенский тепловозостроительный завод выпускал в советское время до120 дизелей в месяц (судовые, тепловозные, для дизельных электростанций). Когда я пришел в 89 году молодым специалистом , работали примерно 28 тыс. человек. Сейчас - около 3,5 тыс. Дизеля шли и на подводные лодки - это по поводу "гремящих" у нас движков, Индии подлодки с коломенскими движками нравились.
№66 Dr.Alex 21 мая 2016 04:40
0
Не ПОПЛЫВЁТ, а ПОЙДЁТ...что плавает сами должны знать....
№67 Rodstvennik 21 мая 2016 06:04
+3
Хватит уже.В следующий раз,когда командир даст команду поднять сигнал "Счастливого плавания" уходящей в море единичке,скажу ему,что так нельзя делать,в интернете все знают об этом и не дай Бог он потом отдаст приказ строевикам посчитать наплаванность экипажу.Сравнит значит нас понятно с чем.И в ттх корабля нужно исправит все эти "отрицательные плавучести и дальности нашего плавания".Когда кораблестроители писали их,интернета небыло.Откуда им знать было,что корабли только ходят и никак иначе.Да и на параходе мужикам сказать,чтобы не ломали стереотипы у людей.Ходит-плавает это из серии,когда молодому салаге отвечают на вопрос"можно?"-"можно Машку за ляжку,а на флоте разрешите".Меж собой иные старики сами могут говорить"можно",но молодых и людей со стороны будут поправлять.
№68 KIRbICH1 21 мая 2016 07:18
0
а че за бардак в цеху, это не "рабочий беспорядок" а натуральный бардак!
№69 dvitrih 21 мая 2016 09:04
+1
автору заголовка «Гремящий» поплывет на российских двигателях

говно в проруби плавает а,корабли ходят!
№70 Вито 21 мая 2016 10:01
+6
Цитата: diego263
Плавает гавно. Корабли ходят.

Цитата: Dr.Alex
Не ПОПЛЫВЁТ, а ПОЙДЁТ...что плавает сами должны знать....

Цитата: dvitrih
говно в проруби плавает а,корабли ходят!

facepalm
Цитата: Rodstvennik
Хватит уже.В следующий раз,когда командир даст команду поднять сигнал "Счастливого плавания" уходящей в море единичке,скажу ему,что так нельзя делать,в интернете все знают об этом
№71 mitrihh 21 мая 2016 13:19
-1
Не от хорошей жизни ставят наши дизеля, немецкие существенно лучше. Не любят их на флоте, капризные, качество подводит, частые поломки, протечки масла, топлива. Коломенский завод заточен на тепловозные движки, заказов много и судовые, ему только дырка в голову. Так что пока о равноценной замене речи не идёт.
№72 Rodstvennik 21 мая 2016 19:02
+1
Митрич,тут согласен.Вынужденны.