Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

Все фото: gelio.livejournal.com

«Авиастар-СП» — крупнейший авиастроительный завод России, входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Предприятие базируется в Ульяновске и производит тяжёлые транспортные самолёты Ил-76МД-90А и пассажирские Ту-204. Раньше здесь выпускались самые большие в мире грузовые самолёты Ан-124 «Руслан». Сейчас завод занимается их сервисным обслуживанием. Кроме того, «Авиастар-СП» участвует в производстве нового магистрального самолёта МС-21 и Sukhoi Superjet 100.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

Фотографии и текст Вячеслава Степанова

1. Авиастроительный комплекс в Ульяновске был создан в 1976 году. Это самый молодой авиазавод России.
Производственные корпуса предприятия занимают сотни гектаров, а с учётом территории аэродромного комплекса — более 1 000. Это равняется площади Васильевского острова в Санкт-Петербурге.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

2. Главное административное здание «Авиастара» — пожалуй, самое необычное строение советской архитектуры Ульяновска. Монтаж декоративной капсулы на верхушке производили в 1987 году с помощью вертолёта Ми-10. Эта решётчатая конструкция позволила увеличить общую высоту здания до 100 метров.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

3. «Авиастар» — это завод полного цикла, начиная от литья металла и заканчивая передачей готового самолёта заказчику. Производство состоит из нескольких этапов. После необходимой обработки компоненты попадают в цех агрегатно-сборочного производства, где собираются крылья, оперение, отсеки фюзеляжа.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

4. На предприятии работают около 10 000 человек.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

5. Почти треть персонала — молодёжь до 35 лет.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

6. Производство обеспечивают более 400 единиц оборудования.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

7. Автоматизированный центральный комплектовочный склад, где хранятся готовые детали для самолётов.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

8. Работы у «Авиастара» хватает. Некоторые сборочные цеха работают в две смены, при необходимости люди выходят сверхурочно.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»


Продолжение фоторепортажа далее в спойлере.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 orgonit7 26 апреля 2016 03:02
+26
Красота!
№2 Штирлиц 26 апреля 2016 03:46
+8
Красота - страшная СИЛА !!!!!!!!!!!!!!!!!! soldier
№3 Line 26 апреля 2016 07:31
+5
Штирлиц, я на эту красоту насмотрелась в Ташкенте в свое время... и налеталась с папенькой в командировки тоже... да и трудяцца, по крайней мере на ключевых процессах производства Ил-76 и фактически поставившие его на крыло, наши ташкентские "гастарбайтеры", которые гражданство получали экспресс-методом по личному распоряжению вашего Премьера и уезжали по специальному приглашению, размещенному на сайте посольства РФ в Узбекистане... girl_smile
----------
Ulceris East
№4 Indigo 26 апреля 2016 07:57
+6
Как то был на Ташкентском авиазаводе в начале 90-х. В местном конструкторском бюро вспомогательного производства на всех было всего 2 узбека. Плюс начальник узбек. остальные все славяне были.
№5 Line 26 апреля 2016 08:00
+3
ну вот о чем и речь... все спецы перебрались в Ульяновск... последний Ил-76 был собран в 2010 году для компании "Волга-Днепр", кажется Ил76-ТД
----------
Ulceris East
№6 Данилович 26 апреля 2016 13:14
+1
Давно пора КБ Антонова эвакуировать из Укростана и восстанавливать производство глубоко модернизированных "Русланов".
№7 ramta 26 апреля 2016 14:00
0
Нет, систему "воздушный старт". В космос, разумеется. С АН-225.
[img]https://imganaliz.hurriyet.com.tr/LiveImages/YeniFotoAnaliz/505/Gökyüzünün devleri/anton03.jpg?13022015095055[/img]
№8 portyanka 26 апреля 2016 13:23
+2
Толик Чубайс при "лихой либерастии" все бегал , истерил, что надо уничтожить не только РАО ЕС, Саяно-Шушенскую ГЭС , но и российское авиастроение.

теперь Толик Чубайс в РОСНАНО "волшебные тележки" для супермаркетов изобретает.

Очень Толика Чубайса Превед Медвед любит, орденом наградил "За заслуги перед Отечеством", за Саяно-Шушенскую ГЭС, похоже.

а сколько денег Превед Медвед из казны выделяет, ну на корпоративы там, на премии...рынок, называется. Превед Медвед у нас рыночник.
№9 AEF 26 апреля 2016 23:06
+2
Президент Узбекистана Каримов прибыл с визитом в Москву.
Я надеюсь на то, что вскоре, может быть, Россия, Узбекистан и остальные республики Ср.Азии и Кавказа сольются в единую страну. Вместе всем нам будет легче противостоять всем внешним угрозам и кризисам. Понимание этой необходимости пришло с приближением угрозы в виде бандитов игил и нусры, как передовых сил англосаксов.
Ирак,Ливия, Сирия - очень наглядные примеры распространения "демократии" в англосаксонском варианте.
№10 А.Н. 26 апреля 2016 08:00
0
и там, что ж теперь все брошено?(
№11 Indigo 26 апреля 2016 08:05
0
Изначально. как только прекратилось производство, по приказу узбекского презика, завод был законсервирован до лучших времён. Поставлена вооружённая охрана чтобы не растащили оборудование. Изначально это помогло. Сейчас уже не знаю , что там с ним произошло.
№12 Line 26 апреля 2016 08:05
+2
что не успели разворовать - распродано. частично территорию забрал Автопром под отверточную сборку Нексий или еще чего, частично отдали железной дороге под ремонт вагонов, частники повыкупали под цеха ширпотреба...
----------
Ulceris East
№13 А.Н. 26 апреля 2016 08:13
+1
мне рассказывал директор нашей сройкомпании пригласили его крышу осметить на один наш питерский завод, его уже обанкротили и ну и собственники новые дали ему осметить устранение течи в крыше. он из окна административки наблюдал, как в недостроенный котлован свозились асинхронные движки.. все новые и засыпались до хрена движков, вот такое время было...
№14 Line 26 апреля 2016 08:16
+5
нееее, у нас наоборот, упереть и продать! китайцам продавали... на нары присело много народа по итогу, правда все это шепотом происходило. у меня конечно, из-за развала завода самая большая трагедь, набойки титановые уже на шпиляги не поставишь... а так отдавала обувь, через день приносили с готовыми титановыми набойками, из прутков точили...
----------
Ulceris East
№15 Alex4 26 апреля 2016 09:23
+1
у нас в городе тоже авиазавод БЫЛ. Я тоже титановые набойки делал девушкам biggrin ... давно.
№16 Line 26 апреля 2016 09:25
+2
не пейте кровушшшку из вены, она йадовитая... isterika
----------
Ulceris East
№17 Тень авианосца 26 апреля 2016 11:45
0
Для №3 Line
То-то я смотрю,вся Самара,прям заузбекистанилась и оташкентилась.
№18 Line 26 апреля 2016 11:47
+2
в Ульяновске наши заводские, а не в Самаре...
----------
Ulceris East
№19 Alexandr020857 26 апреля 2016 07:37
+1
В клочья!
№20 Дочь Бориса 26 апреля 2016 07:59
0
по закоулочкам!
№21 Aleksandrin 26 апреля 2016 06:11
+7
Цитата: автоном
100 процентово знаю. собственники этого чуда забугорные жители


Завод работает, зарплату людям дает, налоги платит, НАШИ самолеты выпускает-это лучше, чем исчезнувший завод в Самаре. А собственность при необходимости и выкупается и даже национализируется...
№22 Line 26 апреля 2016 07:44
0
Цитата: Aleksandrin
чем исчезнувший завод в Самаре

поправлю: в Ташкенте... исчезнувшее Государственное Акционерное Общество Ташкентское авиационное производственное объединение имени Валерия Чкалова
----------
Ulceris East
№23 Alex4 26 апреля 2016 09:24
-1
да брешет он про собственников. это секретная инфа.
№24 Карнаухов.А 26 апреля 2016 06:40
+1
собственик виде акции этого предприятия , это инвестор, и пусть он будет хоть житель луны
№25 LEECH 26 апреля 2016 07:53
+8
Собственники : ПАО Туполев 74% и ПАО Объединенная авиастроительная корпорация 26%. Их учредители тоже без заморских корней tongue
№26 Москаль Я 26 апреля 2016 12:00
0
Это плохо если так. Завод важного гос значения, если собственник начнёт мульку валять предприятие просто отожмут, способы всегда есть. С государством не один собственник бодаться не будет.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№27 Авега 26 апреля 2016 03:04
+3
прелесть smile
№28 Spheroid 26 апреля 2016 03:15
+23
Масштабы промышленного строительства в СССР,конечно, потрясают воображение.

Я даже не помню особой помпы при вводе этого завода в строй в то время.
Сейчас мы наверное и десятой части промышленного наследия СССР не используем.
Сколько заводов превратилось в склады хранения китайского барахла,развлекательные центры, сколько просто в руины. Хорошо,что Авиастар вернули к жизни,тоже ведь долго балансировал на грани закрытия.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№29 realman 26 апреля 2016 04:22
+17
Согласен с Вами полностью. Тем более противно слышать выбрехи наших "эффективных менеджеров" о преимуществах рыночной системы и тупиковом пути социализма и плановой экономики. За четверть века не смогли прожрать и разворовать то, что создала эта тупиковая система.
№30 Uralsib 26 апреля 2016 06:01
+3
Цитата: Spheroid
Масштабы промышленного строительства в СССР,конечно, потрясают воображение.

Я даже не помню особой помпы при вводе этого завода в строй в то время.
Сейчас мы наверное и десятой части промышленного наследия СССР не используем.
Сколько заводов превратилось в склады хранения китайского барахла,развлекательные центры, сколько просто в руины. Хорошо,что Авиастар вернули к жизни,тоже ведь долго балансировал на грани закрытия.

Цитата: realman
Согласен с Вами полностью. Тем более противно слышать выбрехи наших "эффективных менеджеров" о преимуществах рыночной системы и тупиковом пути социализма и плановой экономики. За четверть века не смогли прожрать и разворовать то, что создала эта тупиковая система.


Судя по вашим словам (которые я выделил) вы оба не знаете, что Ульяновский авиазавод мы купили у "Боинга".
Потому и не было шумихи при его пуске: покупали -то у противника!
.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№31 realman 26 апреля 2016 06:27
+5
Будьте любезны, приведите факты, пожалуйста. Нет, я не опровергаю, просто информация о решении Совета Министров СССР 1975 года имеется, о приказе Минавиапрома тоже, но нигде в них не содержится указания купить у Боинга заводской комплекс площадью 1 тыс гектаров на территории Ульяновской области.
№32 aleksandr__maslov 26 апреля 2016 06:59
+1
Купили завод и построили у нас. Так-же как это делали в 30-е.
№33 Вито 26 апреля 2016 14:25
+5
Цитата: aleksandr__maslov
Купили завод и построили у нас.

А что именно купили? Проект, оборудование, лицензии? И какой именно завод купили? Самолетостроительный, агрегатный, приборостроительный, станкостроительный или еще какой?
Все перечисленные входили в авиапромышленный комплекс.
Утка какая-то.
facepalm
№34 ramta 26 апреля 2016 13:23
0
lols lols applodisment
№35 Крутилин 26 апреля 2016 07:38
+1
Да хоть у черта лысого...
№36 luksus 26 апреля 2016 09:40
+5
образцово-показательный завод, строили немцы, финны, французы, новейшие технологии... и всё боря алкаш завалил... земля ему стекловатой... рада, что завод выжил, горжусь, что начинала свою трудовую карьеру на УАПК...
№37 mindful 26 апреля 2016 03:17
+4
Гордость!
№38 Шуудан_шаман 26 апреля 2016 03:40
+10
Класс good А производство Ан-124 «Руслан» надо возрождать winked
№39 Indigo 26 апреля 2016 07:51
+3
Класс А производство Ан-124 «Руслан» надо возрождать

Источник: https://politikus.ru/industry/74979-proizvodstvo-samoletov-il-76-i-tu-204-na-zavode-aviastar-sp.html
Politikus.ru
Находящихся в эксплуатации Русланов на сегодняшний день, более чем достаточно. Новые строить пока ни к чему, для них просто не будет работы.
№40 Babulja 26 апреля 2016 14:32
0
Вот, посмотрите - здесь мало картинок, но сказано более внятно, что к чему...
«Авиастар» сосредоточится на производстве ИЛ-76 и МС-21
№41 Babulja 26 апреля 2016 14:11
0
Не "Руслан" будут возрождать, а "Ермак"!
№42 Рыжий кот 26 апреля 2016 03:48
+2
Глаз РАдует
СЛАВА РУСИ ! ! ! !
№43 Mackiawelly 26 апреля 2016 03:51
0
Все прекрасно, но хотелось бы узнать среднюю зарплату работяг реальных на данном предприятии. Без бухгалтерско-директорско-манеджорских крыс. И про их оклады ,но отдельной строкой!
№44 Spheroid 26 апреля 2016 04:05
+1
Вот текущии вакансии Авиастара с сайта Супер джоб

Вакансия № 28437706
Ведущий инженер по организации управления производством
Авиастар-СП Ульяновск
от 15 000 руб., опыт работы 1 год, высшее образование

Вакансия № 28437864
Ведущий инженер
Авиастар-СП Ульяновск
от 18 000 руб., опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование и т.п

Рабочие специальности в районе 13-20 000 руб.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№45 Babulja 26 апреля 2016 05:11
0
Позвольте, милейший, с Вами категорически не согласиться!
Вот вакансии, взятые с оф.сайта "Авиастар"а:




№46 Babulja 26 апреля 2016 05:32
0
Позвольте, милейший, с Вами категорически не согласиться! Вот вакансии, взятые с оф.сайта "Авиастар"а:

Наладчик оборудования металлопокрытия и окраски 5 разряда

АО "Авиастар-СП"

от 26200 «руб.»

=============

Разметчик 6 разряда

АО "Авиастар-СП"

от 25700 «руб.»

=============

Сборщик-клепальщик 4-6 разряда

АО "Авиастар-СП"

от 25000 до 40000 «руб.»

=============

Слесарь-сборщик летательных аппаратов 4-6 разряда

АО "Авиастар-СП"

от 25000 до 40000 «руб.»

=============

Токарь-расточник 4-6 разряда

АО "Авиастар-СП"

от 15000 до 35000 «руб.»
№47 Spheroid 26 апреля 2016 11:23
0
Babulja
Откуда вы взяли эти цифры? На официальном сайте в графе ЗАРПЛАТА написано везде: "Повременно премиальная". И все.
https://www.aviastar-sp.ru/career/applicants/
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№48 Babulja 26 апреля 2016 13:50
-1
Как же Вам хочется, чтобы у нас всё было так плохо!)))
Если Вы были на оф.сайте, то наверняка заметили возможность задать вопрос, касающийся трудоустройства. Я выслала им копию Вашего сообщения, на что они быстро отреагировали и выслали мне достаточно объёмный список вакансий с размером оплаты...
Как Вы, наверное, успели заметить, милейший - сообщение у меня продублировано, так как я хотела вставить скрин этого официального письма, но у меня ничего не получилось(((
Пришлось перепечатывать вручную и не полностью...
Кстати... Оплата руководящего и лётного состава от 50 000 руб.
№49 Suxar78 26 апреля 2016 14:08
0
Чет маленькие ЗП. 4-й разряд 15к, 6-ой - 35. Раза бы в 3 увеличить не плохо было бы.
№50 Line 26 апреля 2016 14:17
0
это чистые оклады. там еще накрутки КТУ, еще что-то... по штатному расписанию всегда у рабочих мало, а по факту в два-три раза больше, чем у АУП...
----------
Ulceris East
№51 Babulja 26 апреля 2016 14:18
+1
Не всё сразу, миленький...
Это раз....ть было легко и просто, а возродить заново, да ещё и с новыми технологиями... да за такой короткий срок!... да ещё в таких кризисных условиях...
Молодцы авиастаровцы!
№52 Line 26 апреля 2016 14:20
+2
ташкентцы молодцы, это благодаря им смогли так быстро поднять на крыло Ил-76... точнее ташкентцы и поднимали...
----------
Ulceris East
№53 Alex4 26 апреля 2016 20:49
-1
не надо писать цветным жирным (большим) шрифтом. Это дурной тон. только за это минусуют.
№54 Babulja 27 апреля 2016 09:14
0
Да пусть их минусуют - я уж устарела, чтобы прогибаться под либерастов, причитающих, как у нас всё плохо и никуда не годится biggrin
Этот serso1957 по всем моим коментам пробежался, капая ядом... crazy

А шрифт не крупный... только цветной...
Мне нравится так - значит, пусть будет
!
№55 Ремезов 1701 26 апреля 2016 04:26
+6
Цитата: Spheroid
Вот текущии вакансии Авиастара с сайта Супер джоб

Вакансия № 28437706
Ведущий инженер по организации управления производством
Авиастар-СП Ульяновск
от 15 000 руб., опыт работы 1 год, высшее образование

Вакансия № 28437864
Ведущий инженер
Авиастар-СП Ульяновск
от 18 000 руб., опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование и т.п

Рабочие специальности в районе 13-20 000 руб.

Негусто! У нас вот местные СМИ пишут, что областные депутаты получили в прошлом году по 99 млн. руб. И нахрена нам такие депутаты? Практически уверен, что эти полудурки в своей жизни ничего путного не создали и опыта у них никакого нет, так какой прок от таких депутатов?
№56 Babulja 26 апреля 2016 13:53
0
А на...на Вы их выбирали, однако? facepalm
№57 Mackiawelly 26 апреля 2016 04:39
+6
Цитата: Spheroid
Вот текущии вакансии Авиастара с сайта Супер джоб

Вакансия № 28437706
Ведущий инженер по организации управления производством
Авиастар-СП Ульяновск
от 15 000 руб., опыт работы 1 год, высшее образование

Вакансия № 28437864
Ведущий инженер
Авиастар-СП Ульяновск
от 18 000 руб., опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование и т.п

Рабочие специальности в районе 13-20 000 руб.



Ну и чему радоватся?Опять какой то оббамбос!Важнейшее производство, а твари все задарма хотят.Кто пойдет качественно работать за такие деньги!?Это Авиапром, болтик недокрутил и 300 человек - нет.
№58 plkvnk 26 апреля 2016 05:15
+4
Это только оклады, уверен, что так целая система надбавок и премий, не в 90-е живем, да и не Ельцин у руля.
№59 Spheroid 26 апреля 2016 11:47
+5
Сравните .Зарпалата рабочего на авиазаводе при СССР была от 500-1000 рублей в зависимости от типа работ и разряда. А все говорят ,как мы плохо при СССР жили. fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№60 ramta 26 апреля 2016 13:39
+3
Надо только дополнить для понимания теми кто не жил тогда, что минимальная зарплата в позднем СССР была 75 рублей, по моему. Хлеб стоил 16-20 копеек.
Зарплата 250-350 рублей считалась средней,
500-600 рублей очень хорошей,
700-900 рублей уже отличной и редкой для обычных районов.

ЗЫ.Не считаем северов и отдалённых районов, разумеется.
№61 ramta 26 апреля 2016 13:47
+2
Да, имхо, советские 1000 рублей = 150000 рублей сегодня.
№62 Suxar78 26 апреля 2016 14:14
0
Цитата: ramta
Да, имхо, советские 1000 рублей = 150000 рублей сегодня.

Поесть в ресторане (в ресторане, не кафе) тогда без алкоголя было 1.20-1.30. Сейчас 1к.
Пересчитайте. Те 1000 рублей, это современные 1 000 000.
№63 ramta 26 апреля 2016 14:38
+1
Ну, я ориентировался по стоимости хлеба-сахара-мяса.
Однако если брать транспортные издержки и квартплату, то да.
Проезд на общественном транспорте 3-5 копеек, сейчас (у нас) автобус 20рублей.
С другой стороны, промышленные товары относительно подешевели. Телевизор цветной 61см. по диагонали стоил около 600руб.
Автомобиль 3000-10000 руб. в зависимости от марки.
№64 Suxar78 26 апреля 2016 14:42
0
Цитата: ramta
Проезд на общественном транспорте 3-5 копеек, сейчас (у нас) автобус 20рублей.

Было 5 коп, стало 25 руб. 3 копейки ток в регионах видел.
Цитата: ramta
С другой стороны, промышленные товары относительно подешевели.

Вот на это я бы не смотрел. Тогда через них дотировали остальное, вот они и подешевели. Да и такие вещи как холодильник или шкаф покупаешь раз в 3-4 года, на них можно сильно не смотреть.
Сколько сейчас телевизор стоит даже не в курсе ибо нужен так же как и телега.
№65 ramta 26 апреля 2016 15:14
0
Цитата: Suxar78
покупаешь раз в 3-4 года, на них можно сильно не смотреть.

Ну, как сказать. Для тех, кто только обживается это важно.
С другой стороны, технологии развиваются. То , что было раньше 61см. по диагонали, нынче должно быть, как минимум, в два раза больше и с 3D. biggrin

ЗЫ.Ушли от темы. Но вот спецом гляну, что ныне за 90 тысяч продают.)))
№66 Suxar78 26 апреля 2016 15:24
0
Цитата: ramta
Для тех, кто только обживается это важно.

Да не особо. Когда в квартиру въезжал кухню под ключ брал с техникой, да немного прижало, но в целом не критично.
Купил кухню, диван и шкаф, на первые пол года хватило, потом уже остальное докупал.

Цитата: ramta
То , что было раньше 61см. по диагонали, нынче должно быть, как минимум, в два раза больше и с 3D.

7 дюймов с наушниками достаточно, лежишь в кровати перед сном и смотришь. Интернета однако.
№67 ramta 26 апреля 2016 15:51
0
Цитата: Suxar78
но в целом не критично.


может потому и не критично. Посудомойка встраиваимая нынче 16-40тыс. Панель варочная на 4 конфорки ещё недавно 8-12тыс. стоила(сейчас наверно больше).Разделите на свой коэффициент в тысячу и получите соответственно 16-40 рублей и 8-12 рублей в советских деньгах. А это уж слишком нереально. имхо.
№68 Suxar78 26 апреля 2016 15:59
0
До повышения бакса вся кухня с монтажом и техникой обошлась в 100к. Из техники посудомойка(не было их в СССР), варочная панель и духовка. Плиту в СССР ставили в городах за счет государства, доплатить там надо было что то но копейки. Да, техника вся встраиваемая, в СССР такой не было. Сложно сравнить.
№69 Babulja 26 апреля 2016 14:04
+1
Забыли дополнить, что на рупь в кино сходишь, мороженого наешься и газировки напьёшься... да ещё и домой на такси доедешь - 7 коп/км... tongue
№70 Suxar78 26 апреля 2016 14:11
0
Цитата: Spheroid
А все говорят ,как мы плохо при СССР жили. fellow

Так в СССР секретутки копейки получали. Теперь наоборот, работяги лапу сосут, а манагеры и секретутки мерены покупают.
№71 Yevgeny777 26 апреля 2016 04:56
0
А кто собственник этого предприятия?
№72 Вито 26 апреля 2016 14:27
+4
Цитата: Yevgeny777
А кто собственник этого предприятия?

Объединённая авиастроительная корпорация.
№73 v.karikov 26 апреля 2016 04:57
+9
Производство зашибась good а вот название не очень sad
Скоро вообще русские буквы забудут "AviaStar" бляха facepalm
а по мне бы допустим "Симбирская звезда" например good красота !
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№74 Babulja 26 апреля 2016 06:01
+1
А при чём тут Симбирск?
В то время, когда наш Ульяновск ещё был Симбирском, та территория, где сегодня стоит АВИАСТАР, была Самарской губернией, однако...
№75 Данилович 26 апреля 2016 13:46
+1
Это еще нужно внимательно посмотреть корни этого слова...
Старый
Старинный
Старший
Это в современном восприятии слово старый носит негативный оттенок..., а раньше СТАРЕЦ - означал источник божественной мудрости. Старцы, подобно звездам небесным проливали свет мудрости в этот мир.
Вспомните, Григория Распутина называли старцем, и вовсе не потому что он был старым.
№76 andreana2015 26 апреля 2016 05:54
0
Здорово!
№77 Lenar 26 апреля 2016 07:07
+6
По скорей бы заменили все эти боинги и аэрбасы на наши самолеты.
№78 Universum 26 апреля 2016 08:20
+3
Я как-то был на ТАНТК им.Бериева, тоже делал небольшой фоторепортаж: https://t50.livejournal.com/2914.html
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№79 пипл 26 апреля 2016 09:05
0
МОЛОДЦЫ
№80 lena-2179 26 апреля 2016 09:21
+4
Ил - самый надежный самолет. Но Медведев снял с производства гражданские пассажирские ИЛы. А ведь у Путина именно ИЛ-96!
№81 vasilisa mikullishna 26 апреля 2016 09:33
+1
Офигеть, какая красота. Я рада что у нас в стране потихоньку берутся за ум и начинают все восстанавливать.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№82 realex 26 апреля 2016 10:01
+2
Заводу - процветания, а автору - уважение! Фото зачётные!
№83 v_kryuchkov 26 апреля 2016 10:23
+3
Ах вот она какая, мировая бензоколонка....
№84 Данилович 26 апреля 2016 13:49
+1
Ну да..., там же и топливозаправщики делают..., все согласно уставной деятельности бензоколонки.
№85 Asya73 26 апреля 2016 18:24
0
Вот вот должен полететь... а пока на другие летные испытания смотрю каждый день... без выходных и праздников... над моей головой всего в 800 метрах над землей на посадку заходят самолеты на аэропорт-Восточный... Такие самолеты сразу видно, от пассажирских уже по звуку определяю))).
№86 ah62ir 26 апреля 2016 13:50
+4
Авиационная промышленность - гордость страны! Жаль что мы на Украине этого не поняли! И наверное не поймем! А завод-красавец! И самолеты хорошие!
№87 Старокубанец 27 апреля 2016 12:03
0
КАкая красота, очень рад, что проивзосдтво ритмично работает, есть заказы, идет денюжка. Заводу и работникам процветания applodisment applodisment applodisment Такие красавцы делаются, глаз не оторвать.