Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16081 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Новочеркасский завод передал РЖД партию из 24 локомотивов

Новочеркасский завод передал РЖД партию из 24 локомотивов

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 9 апреля – РИА Новости. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") передал основному заказчику, компании "Российские железные дороги", первые в этом году 24 магистральных грузовых электровоза, сообщила представитель завода.

В конце января глава РЖД Олег Белозеров говорил, что компания РЖД закупит у НЭВЗ в этом году 121 электровоз.

"В депо Чита Забайкальской железной дороги отправлен 21 электровоз переменного тока семейства "Ермак": 19 трехсекционных локомотивов 3ЭС5К и два — двухсекционных 2ЭС5К. Еще три магистральных грузовых электровоза постоянного тока 3ЭС4К "Дончак" отправились в депо Волховстрой Октябрьской железной дороги", — пояснила представитель НЭВЗ.

Она добавила, что электровозы, направленные в депо Чита, предназначены для вождения грузовых поездов повышенной массы в тяжелых климатических и рельефных условиях. Электровозы семейства "Ермак" обладают улучшенными тяговыми и эксплуатационными характеристиками.

По ее словам, при эксплуатации грузовых электровозов постоянного тока 3ЭС4К "Дончак" есть возможность увеличивать массу поездов, а также уменьшать время оборота вагонов и расходы на содержание подвижного состава.

Ранее НЭВЗ отправил в Новосибирск для испытаний под полной нагрузкой два опытных генератора взамен украинских, которые будут использоваться в магистральных тепловозах 2Т25КМ (Брянский машиностроительный завод, также входит в состав ТМХ).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
11 мнений. Оставьте своё
№1 Сигизмунд. 9 апреля 2016 08:29
+5
Хорошая новость.
№2 Колыма 9 апреля 2016 08:31
+1
Жаль что билеты на поезда от этого вряд ли подешевеют. А так то, все хорошо. Красивые паравозики!
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№3 Яна Антонова 9 апреля 2016 08:43
+2
Красивая обложка не более того) в ОАО РЖД Шойгу бы министром
№4 Ветерсвостока 9 апреля 2016 10:31
+1
с этого момента поподробнее пожалуйста, в какой период Шойгу был министром ОАО РЖД?
№5 Дмитрий (Митино) 9 апреля 2016 09:07
+3
Там, в Чите, профиль сложный, вместо сплоток и толкачей (хотя без них вряд ли обойдется), будут мощные и комфортные Ермаки, которые постепенно заменят парк ВоЛов.
№6 gsv11111 9 апреля 2016 10:29
0
Лучшая новость это количество посаженных на кол за 1962 год.
А это просто так....
№7 maximov-nsk 9 апреля 2016 10:58
+1
давно уже пора обновлять тягу, а то поезда возят локомотивы, у которых уже давно истек срок службы.
№8 2M62 9 апреля 2016 14:48
+3
Обновление парка идет уже довольно давно, достаточно посмотреть на номера локомотивов.
№9 gres_berillij 9 апреля 2016 12:33
+3
Основной локомотив ВЛ-80 - 1968-70 годов выпуска! Почти 50 лет в строю! Вдумайтесь! Это какой класс - 50 лет тягать составы по разухобистым рельсам! Только этим стоит гордиться! Даже гудит он натужно и знатно! Какая-то в нем сдержанная мощь!
№10 Deadpool 9 апреля 2016 22:11
0
Наши поезда, самые поездатые поезда в мире!
№11 4ess 10 апреля 2016 11:20
0
Супердизайн! Как всегда... sad