Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16044 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В планах России «атомолет» к 2020 году

В планах России «атомолет» к 2020 году

Всегда удивляло, что есть атомная подводные лодки и ледоколы, а вот автомобилей и атомолетов нет! Все не так печально. Оказывается, что разработка атомолетов велась в России очень давно, еще с 1950 года. Гонка вооружений породила эту идею.

В середине прошлого века ракеты были очень ненадежным способом доставки смертельного ядерного груза, и бомбардировщики рассматривались как выход из этого положения. Какой бы странной не казалась эта идея, но достаточно вспомнить, что атомный ледокол Ленин при всей своей мощи и тяжести расходовал в сутки 45г ядерного топлива, что является эквивалентом тонны нефти.

Просчеты конструкторов заключались в недооценивании последствий использования атомных реакторов без специальной защиты. Получившие заказы на создание атомолетов ОКБ Туполева и ОКБ Мясищева должны были позаботиться о безопасности экипажа и сохранности ядерного реактора в случае катастрофы. Самой большой технической проблемой были размеры реактора, изначально он мог совпадать по габаритам с жилым домом. Но эту проблему конструкторы решили, уменьшив реактор до размера шкафа.

КБ Мясищева разработало уникальный бомбардировщик М-60, параметры которого до сих пор не имеют соперников в мире: скорость -3000-3200 км/ч, дальность полета – 25 000 км, практический потолок – 20 000 м. при взлетной массе более 250 тонн. Была продумана даже свинцовая капсула для экипажа.

Но в 1959 году Келдыш, Янгель, Королев и Гонин разделили мнение Курчатова, который жестко потребовал: «Ни грамма радиоактивных веществ в атмосферу! - категорично заявил он. - Иначе через пару десятилетий на планете нельзя будет жить…». И с этого момента первоочередная задача стала не мощность, а безопасность.

Творение Туполева с говорящим именем «Медведь» решило задачу выбросов во время полета, но осталось много других проблем. Через год программа была свернута, не хватало средств, да и Кеннеди закрыл подобную программу в США.

Вернутся к ней уже в 1965, создав Ан-22 «Антей», но проблема с безопасностью осталась. Затем в мире началась разрядка, и чертежи убрали в дальний ящик.

А США возобновили программу, атомолета в 2003году для разведчика-беспилотника Global Hawk. Ведут наши заклятые друзья и исследования по созданию космических ракет с ядерной установкой.

Наконец, Россия тоже спохватилась. Проект ракетного ядерного двигателя необходимого для освоения дальнего космоса включен в федеральную космическую программу Роскосмоса. Специалисты полагают, что пяти лет для создания новой силовой установки будет достаточно.

К 2020 году, возможно, мы сможем отправить ракеты за пределы галактики.

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 Святослав_Рюрикович 8 января 2016 20:07
+42
за какие пределы галактики? ))))))))) солнечную систему еще осваивать и осваивать. за пределы галактики...
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№2 Игорь И 8 января 2016 20:09
+7
К 2030 году летим сквозь солнечную систему. Проект ЕС-Россия.
№3 Старый оператор 8 января 2016 20:27
+3
А причем здесь крылатая ракета "Буря"?(на фото)
№4 hagel 8 января 2016 20:27
+8
Человечеству еще надо доказать право на существование, справившись со своими проблемами, а потом уж куда-то лететь. Кому лететь-то, посланникам агрессивных и ненасытных жлобов, не в обиду будет сказано космонавтам?
№5 Top_gan44 8 января 2016 20:34
+2
Да так. Лишь бы тиснуть какую ни будь картинку. Пипл схавает. И не важно, что межконтинентальная крылатая ракета Ла-350 "Буря" никакого отношения к атомолетам не имела.
№7 valeris 8 января 2016 21:16
0
Я тоже не понял?
№8 Pb_Master 8 января 2016 21:45
+1
Просто гонорар за фото атомолета-лет 20 тюрьмы!Вот и крутимся как можем.... biggrin
№9 Urus2015 8 января 2016 23:11
+4
Цитата: Старый оператор
А причем здесь крылатая ракета "Буря"?(на фото)

Действительно, причем?

А вот "атомный самолет" был бы к месту.
С журнала "Двигатель" №30-31

Схема размещения экспериментальной атомной установки на борту Ту-95ЛАЛ

Блок реактора в опущенном положении

Летающая лаборатория Ту-95ЛАЛ

У нас "атомные самолеты" дошли до начала ЛИ(летных испытаний)!
...один из серийных Ту-95М в 1960 г. прошел переоборудование в летающую лабораторию Ту-95ЛАЛ. После соответствующих проверок на земле в период с мая по август 1961 г. он совершил 34 полета(!!!) На летающей лаборатории Ту-95ЛАЛ летали и проводили испытания летчики-испытатели М.М. Нюхтиков, Е.А. Горюнов, М.А. Жила и др., ведущим по машине был инженер Н.В. Лашкевич. Полеты производились как с "холодным" реактором, так и с работающим.(!!!) Целью всех полетов с работающим реактором была проверка эффективности радиационной защиты. Экипаж и экспериментаторы находились в передней герметической кабине, где также размещался датчик, фиксировавший параметры излучения.
№10 lutik 9 января 2016 02:13
0
да вообще не о чем ... и не новость вообще ... об этом и печаталось и говорилось десятилетиями ... каждое поколение ученых ...
№11 Святослав_Рюрикович 8 января 2016 20:32
0
тут как бы тоже неправильно. можно устать доказывать право на существование. пока не окажется, что ферми был неправ, и вот они все, и тут. а мы все еще на околоземной орбите
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№12 hagel 8 января 2016 20:49
0
Имеется в виду, как это не покажется странным, моральное право на освоение и использование космического пространства. Полетят туда, скажем, моральные уроды, встретят существ, непохожих на человека, и начнут их истреблять, как в американских ужастиках, или застолбят поверхность Марса и заявят, что это теперь их территория и всех остальных будут уничтожать на подлете.
№13 follaut 8 января 2016 22:37
+1
Вы конечно правы, но вот вопрос кто им даст? Уже сам факт того что могут летать на марс, моральные уроды говорит о том, что есть те, кто тоже может так летать и которые могут надовать по кумполу эти уродом, за то что они кого то истребляют.
№14 sergey_tumanov 8 января 2016 20:39
+1
Ну галактика, солнечная система, типа одно и то же? biggrin
№15 Запорожский_Алексей 8 января 2016 23:39
+1
ЕСа уже не будет, ИМХО.
№16 Eliseevich 8 января 2016 20:33
+2
Россию бы освоить, в хорошем смысле этого слова.
№17 shans2 8 января 2016 20:39
+2
да хотя б к Луне слетать, а то дальше орбиты в 500 км и нет полетов )
№18 Vadik 8 января 2016 23:13
+1
И что там делать? Поискать следы американцев? Так и не найдут. Свои оставить? А не дороговато ли?
№19 Ruslann 8 января 2016 21:18
+1
Игорь И,специально для Politikus. Полный дегенерат! lols
Он даже не знает, что наша галактика "Млечный путь" в диаметре более 100000 световых лет, (скорость света около 300000 км/сек). Но самое интересное, что многие думают как бы достичь скорость света и превысить ее, и мы полетим очень далеко.
А вот хрен вы угадали, есть еще одна супер проблема, а как обратно возвращаться то? Это тебе не до луны, или до Марса слетать. Ученые даже теоретически не знают как эту проблему решить.
biggrin biggrin biggrin
№20 Vadik 8 января 2016 23:16
+2
Вот поймаем в плен инопланетян, допросим их с пристрастием, тогда и полетаем по галактике! krut
№21 ОбкуриленныйСахалинец 9 января 2016 06:58
0
Цитата: Vadik
Вот поймаем в плен инопланетян, допросим их с пристрастием, тогда и полетаем по галактике!

Ох,зря ты собираешься Хоттабыча на #уй послать!
№22 yanicharrr 9 января 2016 01:25
+2
Предлагаю с начала надо установить на земле власть русского государя (по книге Злотникова Р. "Виват Император"),раскидать по вселенной атомные маяки и только после этого выбираться дальше. winked
А вот ещё, у нас есть воздушно-космические войска. avtomat
№23 апк 12 января 2016 12:16
0
Неплохая книга, мне понравилась. И если бы это воплотилось в жизнь, я был бы тоКа рад
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№24 ОбкуриленныйСахалинец 9 января 2016 06:52
0
Это точно!Автор #ёрнул,не оглянувшись! facepalm facepalm facepalm ...."за пределы галактики "!!!!! shok shok shok
№25 Кипелов Сергей 8 января 2016 20:41
0
а чо говориь? делали же...
№26 Язон динАльт 8 января 2016 20:10
0
Интересен принцип действия.
№27 realman 8 января 2016 20:14
+3
Вот именно. Что является рабочим телом? Мы пока ничего кроме реактивного движителя для перемещения в космосе не придумали (экзотику вроде космического паруса не считаем).
№28 Зритель2 8 января 2016 21:15
0
Насколько знаю - разрабатывался движок дающий тягу от микроядерных взрывов. По крайней мере - в теории.
№29 realman 9 января 2016 06:52
+5
Не бывает микроядерных взрывов. Есть такое понятие как критическая масса, т.е. масса радиоактивного вещества, необходимого для того, чтобы нейтроны, испускаемые распадающимся ядром атома успели провзаимодействовать с другими ядрами атомов, вызвав цепную реакцию. Критическую массу можно регулировать, используя отражающую оболочку (к примеру из карбида вольфрама или бериллия), вещества замедлителя, другими хитрыми способами (Боже, я рассказал Вам принцип ядерной бомбы feel !). Использование управляемой цепной реакции в ядерном реакторе - всего лишь разновидность кипятильника, ну или парового двигателя. Почему и интересен принцип космического ядерного двигателя. То, что погуглил, подтвердило мои предположения - реактивный двигатель, рабочим телом которого является, к примеру, водород. Соответственно - ограничение по запасам рабочего тела и ускорению. Второй вариант - импульсный двигатель на основе ядерного взрыва мощностью около мегатонны... Я вас умоляю...
№30 follaut 8 января 2016 22:45
+1
Ну если взять теорию: электро-магнитное поле вокруг земли такое же, как и вокруг рабочего электро двигателя(я имею ввиду выглядит также) если бы можно было оседлать эти волны, мы смогли бы оказаться на орбите, а далее разгоняемся с помощью гравитации нашей планеты-венера-меркурий-солнце-а далее 2 варианта либо по идти по пути комет, и астероидов, либо уже набрав достаточной скрости коректировать полёт используя гравитацю таких гигантов как сатурн и юпитер( перед выходом из солнечной системы будет так сказать форсаж). Но это в теории а как реализовать это на практике я пока не представляю честно не думал об это. Думаю собака зарыта как раз в это направлении.
№31 peresmeschnik 8 января 2016 20:11
+5
Давай, "Медведь", семь махов под крыло,
И отнеси подарок дяде Сэму,
Чтоб супостату голову снесло.
Вот будет тема для большой поэмы …
№32 corvus777 8 января 2016 20:11
+3
Что значит спохватилась.
Уже давно в работе , еще пол года назад новость по Сделано у нас прошла что корпус двигателя испытания прошел
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№33 Spheroid 8 января 2016 20:20
+4
Согласен. "Спохватились"- это не про Россию. Мы- мировые лидеры в атомной отрасли.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№34 Александр63 8 января 2016 20:12
+1
И ДА, все возвращается! Только отформатированным по современному!!! good
№35 Алексей.Т 8 января 2016 20:20
+1
К 2020 году, возможно, мы сможем отправить ракеты за пределы галактики.

За пределы точно не сможем. Силенок не хватит. Не факт, что и через 1000 лет хватит, скорее всего вообще никогда. Вначале Вояджер до сириуса долетит( ок.180 тыс.лет осталось), а там подумаем.
№36 Spheroid 8 января 2016 20:22
+3
"Никогда не говори никогда." Кто знает ,какие новые физические законы откроют в ближайшие сто лет, не говоря уже о 1000.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№37 Сергей_Дунаев 8 января 2016 20:30
+1
новые законы вряд ли откроют. собственно говоря, там и теорий-то осталось не так уж и много насчет новых-то законов. как сказал мой знакомый ученый-физик: законов уже до хрена, теперь надо искать способы как обойти ограничения этими законами создаваемые. Вот пусть и думают. А то тут хоть тысячу новых законов открой, но если превышение скорости света автоматом переводит любую материю в энергию, то не видать нам не то, что других галактик - свою никогда не изучим. Вот пусть и думают, как обойти это безобразие)) благо, что и на этот счет уже имеются научные теории в разработке.
№38 Зритель2 8 января 2016 21:19
+2
Современная физика упёрлась в созданные ей самой ограничения. Сейчас всё больше появляется среди физиков сторонников возрождения средневековой теории "мирового эфира" с точки зрения которой, в современной обработке математическими расчётами, многое из того, что физика не может объяснить или решить - вполне себе объяснимо и решаемо.
№39 Птеридактель 8 января 2016 21:31
+4
Вселенная -это энергия...
Вопрос кто первым научиться брать ее оттуда. Говорят Тесла это сделал первым....Он же и говорил ,что физики вошли, в так называемое, тунельное зрение и не желают выходить из границ своих догм...
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№40 alex4310 9 января 2016 09:57
0
Именно! Придумывают всякие заплатки, когда основная теория трещит по швам, типа темной материи, а потом требуют денег на исследование этой заплатки.
№41 follaut 8 января 2016 22:47
0
Скорее 10-15 лет
№42 Андрей Дурасов 8 января 2016 20:20
+3
Ау! Разработки эти, как и мечты Беляева, Ефремова, Казанцева (очень мной уважаемых фантастов-философов) не реализуемы в принципе! Помимо "двигателя" должен быть и "движетель"! Реактором "раскочегарить" можно всё, что угодно! А что, полезное? Пар? А вода для него из космоса? Или кислородно-керосиновый движок стартовый? Ну понятно батарейки "распадные" используются и нами и америкосами 50 лет, но как электрика, а не двигатель! Понимаю, что дилетант, но интересно!
№43 Дмитрий Ко 8 января 2016 20:26
+2
Реактор позволит тяжелые материалы в качестве рабочих тел. Например свинец или ртуть, что даст намного больший импульс при одинаковой температуре. Конечно же такие тела использовать в атмосфере себе дороже слишком уж "грязный" выхлоп. Но за пределами атмосферы это самое будет то
№44 valeris 8 января 2016 21:36
+1
Рабочее тело в виде свинца или ртути? Возможно. Только один вопрос-для длительного полета потребуется вывести с Земли на орбиту много топлива, а оно очень тяжелое. То есть, сначала решить вопрос околоземного монтажа и обеспечения , что не решено до сих пор.Нужно учесть, что топливо для реакторов тоже нужно брать с собой.То есть помимо системы длительного жизнеобеспечения экипажа, необходимо с собой брать запас рабочего тела+ ядерное топливо. Для уверенного полета к Марсу и естественно , возврату экипажа необходим стартовый вес корабля не менее 500 тонн.Для полета к дальним галактикам все существующие технологии не подходят.Ибо не решена проблема технического превышения скорости света.Досветовая скорость не решит проблему освоения межзвездного пространства.То, что делается, это практически, экспериментальная деятельность. Причем , в начальной стадии.Хотите, загадаю вам загадку, за которую в КуАИ получил 4 по физике за семестр. Преподаватель не смогла ответить на этот вопрос.Представьте себе, что относительно неподвижного наблюдателя ракета разогналась до скорости , близкой к скорости света.И тут через носовой люк вылез механик, и решил посмотреть, все ли в порядке. И посветил фонариком вперед.Вопрос-луч фонарика относительно корабля будет бросать луч света с какой скоростью? Для луча корабль-неподвижная система координат.А для наблюдателя, который рассматривает все эти фокусы, какая будет скорость луча?
№45 Ruslann 8 января 2016 23:45
-2
Ответ: Луч фонарика не может светить выше скорости света, то есть если скорость корабля будет выше скорости света на одну секунду, то свет луча появится только через одну секунду, то есть он будет сзади, а не впереди.
№46 Яшмаа 9 января 2016 08:05
0
На этот вопрос ответил в 19-м веке опыт Майкельсона-Морли: в любых системах координат скорость света одинакова (т.е. не плюсуется и не минусуется), что и привело к пересмотру механики и появлению теории относительности. А тело с ненулевой массой достичь скорости света не может, ибо его кинетическая энергия тогда будет бесконечной. Свет имеет нулевую массу покоя.
№47 alex4310 9 января 2016 10:01
0
Про нейтрино тоже говорили, что у него нет массы, а в 2015 году дали нобелевку за доказательство наличия массы у нейтрино. Так это пока так считается, что фотон имеет нуллевую массу, а как на самом деле еще не известно.
№48 ZERG73 8 января 2016 20:27
+1
может использование магнитных полей, гравитации, солнечный ветер, эт что на ум пришло, фотоны там какие то выброс или другие частицы, но конечно я тоже не специалист, все вопросы к ним.
№49 Андрей Дурасов 8 января 2016 20:30
0
Ну мы опять возвращаемся к фантастам нашим, но спасибо за внимание!
№50 Сергей_Дунаев 8 января 2016 20:39
+5
Вы почитайте насчет этой самой ядерной установки - в последнее время много было материалов на ее счет. Как раз там суть в том, что это - не ускоритель, не собственно сам вид двигателя, а способ получения необходимого количества энергии для работы ионного (фотонного) двигателя. Сами двигатели уже на выходе, их разработка как раз стопорилась из-за того, что никак не получалось на ракетной тяге создать необходимое кол-во энергии для их работы в условиях дальнего космоса. Вот как раз к 2020 году одновременно должны закончить работы и по двигателям и по этой самой ядерной установке по выработке энергии для этих двигателей. Смысл в том, что эта штука позволит совершать полет на Марс всего за три месяца, из которых: месяц до Марса, месяц там и месяц на обратную дорогу. Это просто серьезнейший прорыв, если доведут дело до конца. Из моего текста, уверен, поймете, что я сам не специалист в этой теме. Просто своими словами передал суть всех тех статей, что прочитал за последний месяц - и это не из желтой прессы, это из заявлений нашего Роскосмоса. В общем поищите в сети - там реально это все крайне интересно. Главное, чтобы довели до ума.
Пы Сы. Ефремов, Казанцев, Беляев - как говорится, вне конкуренции.
№51 Андрей Дурасов 8 января 2016 20:44
0
Ну дай Бог!Ждём. И комп наш, допотопный, казался когда-то фантастикой!
№52 Schreibikus 8 января 2016 21:03
0
"Разработки эти, как и мечты Беляева, Ефремова, Казанцева (очень мной уважаемых фантастов-философов) не реализуемы в принципе! Помимо "двигателя" должен быть и "движетель"!"
smile Ну как же! Казанцев описал и движитель (Пылающий остров)! Норамльная такая паровая турбина (с подогревом от реактора) и воздушные винты (пропеллеры). А что? Винты и сейчас весьма актуальны (Ту-95). Для самолётов, конечно. winked
№53 Андрей Дурасов 8 января 2016 21:08
0
А в вакууме что крутить? От чего отталкиваться? Чем "толкаться"?
№54 follaut 8 января 2016 22:51
0
От планет, о звезд, выше написал если интересно. Кометы как летают? А астероиды? все вокруг солнца проходят, у меня давно такая мысля что не просто так летают, а как подсказка для нас, кем то подкинутая.
№55 Mixa 8 января 2016 20:23
+3
"Наконец, Россия тоже спохватилась..."
Что значит "спохватилась"? Хочу сказать всем: авторам и комментаторам, если что то вам стало известно (про достоверность сведений я вопрос не поднимаю) только сейчас, то это не значит, что кто то другой "спохватился".
Хотя, согласен, чиновники могут спохватиться без кавычек.
№56 Юрбан 8 января 2016 20:26
+1
Статья с news-front.Причём: сильно сокращённая. Кто хочет прочитать полностью, то вот:
https://news-front.info/2016/01/08/yadernyj-reaktor-s-krylyami-kirill-yablochkin/
№57 ssdboss 8 января 2016 20:27
+2
Если бы не гнались за скоростями сделать его в наше время раз плюнуть. замкнутый атомный реактор уже сейчас реален, а в качестве дивжков элетромоторы, а не тяга температуры плазмы реактора.
№58 evgvrem 8 января 2016 20:28
+2
Атомолет "Курчатов" рейс Челябинск - Анкара 2020 ))))
№59 DrRusuas 8 января 2016 20:43
+2
Русские умницы кулибины-конструкторы всё смогут!!!!!! applodisment
№60 Птеридактель 8 января 2016 20:43
+4
Вернутся к ней уже в 1965, создав Ан-22 «Антей», но проблема с безопасностью осталась. Затем в мире началась разрядка, и чертежи убрали в дальний ящик.

Не в теме автор..не в теме. Небезизвестный Черномырдин летал с нами в одно интересное место,чтобы решить ,а что же с этим уникальным творением делать, так как я понимаю ,остро стоял вопрос финансирования в лихие 90е...
Никто и никогда не преривал НИОКР на этом изделии.
Одно плохо много люду за бугор ломанули кто тему вел...
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№61 Сургут 8 января 2016 20:54
0
Да, прямо-таки Стругацкие "Стажёры"... честно, пока не верится, даже к 2020, не верится, но если получится буду только рад. Кстати, не забывайте, что космос больше всего способствовал сотрудничеству и контактам нас и наших потенциальных противников, причём всегда. Очень не хотца большой войны...
№62 Зритель2 8 января 2016 21:27
+3
Если вы обратили внимание - чем выше становится уровень технического развития нашей цивилизации - тем стремительней происходит это самое техническое развитие. Время между появлением новых технологических, технических и научных решений и открытий все время сокращается.
№63 типа сепаратист 9 января 2016 11:45
0
Не факт. Сколько качественно новых изобретений было сделано в первой половине 20-го века и сколько - за последние 50 лет?
№64 Я тут 8 января 2016 21:38
+1
ДиП НО ПЕРЕГОНЯТЬ НЕ БУДЕМ ПОПА ГОЛА
№65 poly1 8 января 2016 21:42
0
на солнце надо лететь ночью чтобы не сгореть what
№66 Маузер 8 января 2016 22:25
+1
Цитата: Андрей Дурасов
А в вакууме что крутить? От чего отталкиваться? Чем "толкаться"?

А если считать вакуум сплошным массивом? Например, частиц, пока еще нейтральных, никак себя не проявляющих, до определенного вмешательства извне?
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№67 Paligor 8 января 2016 22:30
+1
Чем больше рисков в политическом пространстве, имею ввиду военные угрозы, тем больше вбросов о том, какие мы "могутные", уже и в космос на ядре готовы.
Фуфло это все.

Даже если и найдут рабочее тело, ну как пример, к комете присосаться и подруливать ее, то вопрос с защитой экипажа непреодолим. Для того, чтобы защитить от жесткого излучения воспроизводящие органы, должна быть стенка, которую фиг от планетки оторвешь.
И для этой защиты придется строить "звезду смерти".
Или я не в теме, и уже изобрели как в кино эми щиты?

Скорость света недостижима, да и вообще, по моему мнению, "нам из террариума не выбраться, не зря нас сюда посадили и ограничили возможности побега".
Да, да, о божественной составляющей говорю, ведь у нас столько верующих.

Если мы посажены в террариум, и нам ограничили возможность побега, то возникает вопрос - с какой целью?
Мы же верим в бога....
Эксперименты ведь не только мы над крысами можем проводить.
№68 follaut 8 января 2016 22:56
0
Излучение я так понимаю вы имеете в виду ионизирующее, то-есть волна после которой электроны со своих орбит сходят, а если сделать анти-ионизирующее излучение которое просто не будет этой самой волне давать возможность выбивать электроны со своих орбит?
№69 Paligor 8 января 2016 23:14
-1
Цитата: follaut
Излучение я так понимаю вы имеете в виду ионизирующее, то-есть волна после которой электроны со своих орбит сходят, а если сделать анти-ионизирующее излучение которое просто не будет этой самой волне давать возможность выбивать электроны со своих орбит?

"Человек не может размножаться в космосе, уверяют ученые американского аэрокосмического агентства NASA. Как показали исследования, этому будет препятствовать космическая радиация, которая атакует человеческое тело в космическом пространстве.

Излучение влияет на ДНК, управляющую развитием всех клеток в организме. Ученые из Исследовательского центра Ames в Калифорнии обнаружили, что без эффективной защиты мощный поток частиц протона с высокой долей вероятности стерилизует женский эмбрион, приводя к его гибели. Опыты с участием животных показали: воздействие ионизирующего излучения убивает яйцеклетку уже в течение второго или третьего триместра. Кроме того, излучение отрицательно скажется на мужской фертильности, так как радиоактивные частицы сократят количество сперматозоидов." (с)

Превосходная защита от бесконтрольного побега паразитов в другие емкости.

А если серьезно, то то что Вы описали и есть аналог защитного щита.
№70 follaut 9 января 2016 00:02
0
Ну как говориться клин клином вышибают если, сделать такой щит, то наверное и проблема с радиацией будет уже не проблемой
№71 Дарничанин 8 января 2016 23:36
+2
Ещё в 80-е годы на советских спутниках были Ядерные Энергетические Установки.
№72 Ruslann 8 января 2016 23:47
-2
Еще один фантазер, точнее дегенерат. biggrin biggrin biggrin
№73 Ruslann 8 января 2016 23:49
-2
Странно ответ был адресован другому, модераторы решите проблемы с неполадками.
№74 Дарничанин 9 января 2016 01:02
+2
Ну так если ваш комментамментарий с руганью попал не по адресу, так надо было его удалить. Или извиниться.
№75 Контрабасов 8 января 2016 23:43
-1
Странное дело. Хотел ответить на один пост, поместил ответ его под тем самым постом, а ответ мой улетел куда-то в середину ленты и не в виде ответа на конкретный пост, а как обычный комментарий на статью. Пришлось мой ответ, оказавшийся не к месту, удалить. Такое повторилось трижды подряд. Что за чудеса?
№76 Tarkin 9 января 2016 07:10
0
Только вот фото неправильное...
№77 vikfisher 9 января 2016 13:56
+1
Цитата: Vadik
Вот поймаем в плен инопланетян, допросим их с пристрастием, тогда и полетаем по галактике! krut

МОЛОДЦА,ответ правильный!
№78 v.karikov 19 января 2016 12:39
0
Проект ракетного ядерного двигателя необходимого для освоения дальнего космоса shok
Звучит как сказка, лучше бы сделали мини реакторы для индивидуальных домов, деревень good
Ударим ! реактором по ЖКХ biggrin
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !