Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Техника Минобороны РФ завоевывает новые рынки

Техника Минобороны РФ завоевывает новые рынки

На сегодняшнем выступлении министр обороны РФ Сергей Шойгу говорил, что наша страна уже сотрудничает в военно-технической сфере с восьмьюдесятью странами мира, и, сдаётся мне, расти эти показатели будут не только в количественном отношении, но и в качественном.

По заявлению заместителя директора Центра анализа стратегий и технологий Константина Макиенко, завершившаяся в Кувейте выставка Gulf Defense & Aerospace подтвердила интерес стран Персидского залива к российской технике сухопутных войск и средствам ПВО, – сообщает сайт РИА Новости.

К тому же, нам на руку сыграла недальновидная политика США, отпугивающая ближневосточных партнеров своим непостоянством. Сегодня ты – друг для Вашингтона, а завтра он же исподтишка устраивает в твоей стране революцию, свергает руками своих марионеток легитимное правительство и погружает страну в беззаконие и террор.

Естественно, что примеров Ирака, Ливии и Афганистана оказалось вполне достаточно, чтобы задуматься, а кто же настоящий враг для Ближнего Востока?

Россия же, напротив, зарекомендовала себя как надежного и прямолинейного партнера заинтересованного в стабильности региона. Благодаря стечению таких обстоятельств, интерес к военно-техническому сотрудничеству с Россией возрос.

Кроме того, российские образцы вооружения хорошо показывают себя, как при ведении боевых действий против боевиков ДАИШ, так и на соревнованиях мирового класса, таких как «Международные армейские игры 2015», в которых, кстати, американцы не рискнули участвовать. Сами понимаете, что после такой рекламы выбор становится очевидным.

Вот так надежный и открытый партнер, коим является Россия, легко завоёвывает себе новых партнеров.

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
52 мнения. Оставьте своё
№1 ent013 11 декабря 2015 18:56
-27
да, все верно.
но вот не в тему:
"Каждый россиянин, который ходит в магазин за покупками, знает, что цены на продукты растут чуть ли не каждый день, «коммуналка» дорожает, а качественные одежда и обувь становятся менее доступными.

«Вчера покупала сыр за 300 руб., а сегодня он стоит 320 руб. В прошлом месяце за квартиру отдала 3440 руб., а в этом — 3980 руб.», — пишет в «АиФ» пенсионерка О. Н. Игнатьева из Тюменской обл.

А вот официальная статистика утверждает обратное. На прошлой неделе был установлен прожиточный минимум на душу населения на III квартал 2015 г., который... уменьшился на 3,4%. Было 10 017 руб. на человека в месяц, стало 9673. Получается, что цены на продукты, товары и услуги упали, жизнь стала лучше и веселее? Причём больше всех «повезло» детям — их расходы сократились на 410 руб. (с 9806 руб. до 9396). У пенсионеров жизнь тоже «налаживается» — они стали тратить на 259 руб. меньше (минимум сократился с 8210 руб. до 7951).

Бюджетного пропитания не хватит на питание. Жизнь на грани урезания. Кто в 2016 году затянет пояса, а кто нет?
Как такое возможно — загадка, ведь даже официальные органы признают: инфляция растёт, доходы падают. По данным Росстата, реальные доходы населения снизились на 3,5%, а глава Минэкономразвития РФ А. Улюкаев на днях сообщил, что потребительский спрос в стране упал на 9%.

Конечно, в ближайшее время снижение показателя «прожиточный минимум» на жизнь россиян напрямую не повлияет, но возможны последствия. На основе квартальных будут рассчитаны годовые минимумы, а они повлияют на размер стипендий, пособий и социальных выплат. Скажем, если снизится годовой минимум, у пенсионеров, имеющих социальную доплату, будет меньше пенсия. То же самое произойдёт с детскими и другими пособиями.
Пострадают самые бедные.
Видимо, потому, что прожиточный минимум им устанавливают люди, которые живут на прожиточный максимум."
№2 Gros59 11 декабря 2015 18:58
+9
либерастушка пошел на эхо мацы.или надо печеньки пиндосовские отработать.а то в следующий раз не дадут.
№3 AbacUssR 11 декабря 2015 19:01
+8
Сам лично наблюдал вчера. В аптеке бабушка покупала какое-то лекарство (российское). Диалог с провизором:
Провизор: Цена - 66 рублей
Бабушка: Как же так, я недавно покупала за 50!
Провизор: Ну вот так ...
Бабушка: Я брать не буду.

Бабушка тоже пусть мотает на ухо мацы?
№4 Вит 11 декабря 2015 19:08
+3
под шумок, очень не очень людишки, хотят свои 30-ть подзаработать, жадность называется
№5 AbacUssR 11 декабря 2015 19:10
0
ну да ,ну да. Просто жадность? Давно уважаемый, бродил по аптекам, магазинам, рынкам? Чё там обвал цен?
№6 Вит 11 декабря 2015 19:14
+4
т.е. даже нет мысли, что просто жадность. бродил сегодня. про цены знаю.
№7 AbacUssR 11 декабря 2015 19:16
-2
жадность в данном случае не причина. Рост цен по всем направлениям скорее таки не жадность, а что-то другое. Хотя ... Медвед же вчера сказал. Не сцать, кризис закончился, в 2016 заживем. Думаю, что не верить премьеру нет оснований. Правда?
№8 Вит 11 декабря 2015 19:21
+4
ну Медвед не Ванга, что будет, то и будет. а цены растут не только сейчас и не только после ввода санкций и процентов на 75-80 повышение цен (изначально на все базовое) обычная жадность и неумение да и нежелание экономить (это про князьков мелких) а от них и расходятся волны, журналюги свой процент добавляют ну и просто ажиотаж, сейчас однозначно приближение НГ
№9 антисемит 11 декабря 2015 20:36
+9
а че если будем лизать жопу западу цены снизятся?
№10 grayling 12 декабря 2015 11:28
0
Ну так взял бы и пожаловался, линия есть, глядишь и приструнили бы.
№11 ГОЦМАН 12 декабря 2015 11:05
+1
Цитата: Вит
под шумок, очень не очень людишки, хотят свои 30-ть подзаработать, жадность называется

А курс не влияет на закупку импортных препаратов, а цена бензика в логистику и остальная туева хуча факторов, ага барыги йопть...
слава кпсс crazy
№12 Игорь И 11 декабря 2015 20:00
+1
Звучит прям как "Я сама крымчанка, живу тут 50 лет. Дочь офицера..."(С) biggrin
Неизвестная бабушка, неизвестно где, покупала неизвестно что... Несерьёзно. Таким сказкам только свидомые верят facepalm
№13 Айрин 11 декабря 2015 23:05
+7
Знаете, я не бабушка, не та самая.Но моё лекарство 2 месяца назад стоило 180 р, месяц назад 210, позавчера 260 р.(покупаю каждый месяц, флакон на 1 месяц и рассчитан)
Что вижу, то пою.Тоже в свидомые запишете ?
№14 Дельфина_Морская 11 декабря 2015 19:33
+7
это, что теперь, говоря правду человек рискует получить ярлык либераста?
№15 AbacUssR 11 декабря 2015 19:40
+3
Да нет, особи которые пишут про либерастов, через какое-то время, когда "жадины" потрепают их кошельки будут громче все кричать "распни, убей, на гиляку" в отношении тех, кого сейчас облизывают. Такова природа холопства ...
№16 lex790 12 декабря 2015 04:48
+4
вроде красиво пели, но как засвистели о "природа холопства" то стало ясно что вы такое...

переходите сразу на выражения: «эта страна», «достал совок», «надо валить», «а вот на Западе», «Рашка»! Не сдерживайте себя!
№17 BlackWolf7006 11 декабря 2015 19:01
+4
Достали вы уже со своими ценами. Чё, с голоду помираешь или БМВ заправить не чем?
№18 Separ 11 декабря 2015 19:02
+1
А скажи что-нибудь в тему.. rtfm
№19 AbacUssR 11 декабря 2015 19:20
+1
А чё сказать. Ну продаем мы оружие ряду стран. Индию потихоньку просираем. Туда американцы, евреи ... прут на всех парах. Продавать мы свою технику будем туда, куда уже продаем. Покупка ВТ процесс не столько технический ,сколько политический. Вернее политико-технический.

Хорошо, что продаем. Херово, что проигрываем тендеры там, где могли бы выигрывать.
№20 steeler5 11 декабря 2015 19:02
-2
плакать не вредно, меньше пописаешь...если бы ты действительно задавался вопросом, то добавил бы, к примеру, вопрос почему бензин дешевеет, а туповатые загадки на цензоре задавай, через прокси, если оперируешь статистическими терминами надо хотя бы знать что такое статистика.
№21 AbacUssR 11 декабря 2015 19:07
-2
Ты идиот? Где бензин дешевеет? Ссылку в студию
№22 AbacUssR 11 декабря 2015 19:35
-6
Ладно, недоумок steeler5, сравнивает этот ресурс с цензором. Но !!! автор топика Игорь И, минусует всех кто не согласен и ставит плюсы откровенным хамам и подонкам!!! Автор, вы упали ниже плинуса. Хотя какой вы "автор", так новости перепечатываете ... тьфу.
№23 AbacUssR 11 декабря 2015 19:43
-6
Этому высеру "+" поставил только автор темы Игорь_И. Аплодисменты автору!!!

Остальные поставили минусы. Игорь_И, вы часом не на цензоре публикуетесь?
№24 Игорь И 11 декабря 2015 20:10
+9
Чего ты так из-за минуса распсиховался-то? Словно по методичке диванных войск Украины работаешь. biggrin Не тебе учить других какие комментарии писать. Сначала отучись сам людей оскорблять, а потом умничай. Вот для примера несколько твоих "культурных" комментариев (подряд):
№25 Svarog57 11 декабря 2015 19:12
+5
Если в евро, то действительно дешевеет, как и нефть. А если в рублях, то совсем даже нет.
№26 ordinary 11 декабря 2015 19:27
+1
энтот 13 ...это идиот russian ...дело в том ,что продажа оружия - один из самых наших удачных видов бизнеса и соответственно приносит хороший доход ! и все это бла бла бла про пенсии и ввп к торговле нашей ,нашим оружием находится ровно по другую сторону тех качель ,которые ты пытался изобразить ...даун блин даже читать все не хочется ... curtsey
№27 Roma Rossa 11 декабря 2015 23:37
+1
дааа, как же ты прав ... как жаль, что таких анал итеГов не было в Уростане, Ираке, Ливии ... Хотя теперь "пенсионерки" этих стран наверно счастливы, у них теперь нет счетов за комуналку, ведь, когда нет комуналки, то и счетов нет applodisment
п.с. хотя стоп, хохлостан всех обошёл, там комуналки нет, а счета есть )))
№28 dynamik1980 12 декабря 2015 02:14
+1
Если уж вы такая осведомленная,то должны понять,что повышение квартплаты в зимние месяцы увеличивается в связи с использованием отопления.А интенсивность отопления может меняться.Пиндостан именно на это и расчитывает - на нородное недовольство властью РОССИИ,он спит и видит как бы сколупнуть Путина из Кремля!! Для них он - кость в горле!Вы чего хотите - чтобы вернулись времена алкаша-эльцина,которым либерасты крутили,как хотели положив РОССИЮ под пиндостан,с управлением из вашингтонского обкома.
№29 ent013 11 декабря 2015 19:00
-12
Цитата: Gros59
либерастушка пошел на эхо мацы.или надо печеньки пиндосовские отработать.а то в следующий раз не дадут.

язык прикуси мажор.
№30 Алекс Норт 11 декабря 2015 19:01
0
Конечно,такая рекламная компания в Сирии....
№31 BlackWolf7006 11 декабря 2015 19:03
+1
Да и до Сирии очередь была.
№32 сруль рабинович 11 декабря 2015 19:12
+4
Сообщение по радио:
- Вчера над территорией Соединенных Штатов Америки прошел радиоактивный дождь. Командиру дождя было присвоено звание Героя Советского Союза.
№33 Данилович 11 декабря 2015 23:29
0
Хреново только что в штатах только один раз радиоактивный дождь прошел, а у нас радиоактивный "Дождь" каждый день вещает.
№34 ent013 11 декабря 2015 19:04
+4
Цитата: steeler5
плакать не вредно, меньше пописаешь...если бы ты действительно задавался вопросом, то добавил бы, к примеру, вопрос почему бензин дешевеет, а туповатые загадки на цензоре задавай, через прокси

слышь, конь, где бенз дешевеет? с 32 до 35 за литр 92???
№35 ent013 11 декабря 2015 19:07
+3
Цитата: steeler5
уебок, хайло завали

зеркалу так говори
№36 torut 11 декабря 2015 19:10
+1
Огласите весь список,пожалуйста. И количество новых контрактов от выставки
№37 Мурза 11 декабря 2015 19:11
+1
Цитата: ent013
Цитата: steeler5
уебок, хайло завали

зеркалу так говори

А вам не понятно что у нас капитализм? И проблемы быдла вождей не волнуют!
№38 Ходжа Насретдин 11 декабря 2015 19:12
+3
Торговать оружием безусловно выгодно. Но наверное следует учитывать, что в любой момент это оружие может быть направлено против России. Помнится новейшие самолеты сначала попадали в иностранные армии, а в российскую позже. Главное гонясь за выгодой не ослаблять обороноспособность страны. И, главное, "друзья" России с Ближнего Востока это миф. Не было, нет и не будет в тех краях друзей для России.
№39 красный проект 11 декабря 2015 20:13
+1
пока страной владеют "эффективные юристы",продадут все,за что дадут нал-безнал и не важно,кому. Даже если это оружие будет стрелять в своих.При Союзе вместе с оружием "в нагрузку" шли инструкторы а значит политическая и военная лояльность того государства,т. к. нет отдельно политики отдельно экономики.Но это не для нынешних манагеров,им главное-цифИрки.Предложат хорошую цену-и туркам и саудитам и катару напрямую или через кувейт-бахрейн-оаэ продадут...бабло-ценные бумаги-бабло,бабло-золото-бабло,бабло-ценные бумаги и кредиты,кредиты,кредиты,кредиты...
№40 grayling 12 декабря 2015 11:51
+1
Скорее всего мы будем переходить на новый тех-уклад, недаром су-35 Китаю стали продавать, а тут сообщение, что разработана технология и уже работает экс. производство на 500 тонн в год углеродных нанотрубок в 200 (!) раз дешевле мировых цен (Путин сказал), да и вообще много чего. Так что думаю Т-50 супер-большими партиями делать не будут, сразу перескочат на шестое поколение.
№41 саляров 11 декабря 2015 19:17
+3
Вопросы простака к умным:
1. Нам-то хватить? А то раздадим (продадим), а с чем останемся?
2. А не будет так. что потом, в критической ситуации: "Нашим же салом - нам по мусалам?"
Ночами не сплю, диванный эксперд, сумлеваюсь от своей темноты дремучей.
№42 Shkilet 11 декабря 2015 19:31
+1
Тоже есть сомнения, в Сирии похоже собрали то, что уцелело после сердюковщины, с флотом там вообще дохлый номер, все жилы напрягли.
Наверное это наш шанс слезть с сырьевой иглы, нарастить производственные мощности, загрузить имеющиеся и построить новые предприятия. Жаль только, что утрачены кадры, остались одни юристы, экономисты, торгаши и машиностроение с электроникой загублены.
№43 ent013 11 декабря 2015 19:29
0
Цитата: steeler5
походу ты уже тренировалась перед зеркалом?)))

короче, закроем срач.
№44 Дельфина_Морская 11 декабря 2015 19:38
0
Кто сказал? Кто уже говорил? Кто прячется? Кто ноет?
Готовится? )))))))) А ВОТ ЭТОГО НЕ-ДОЖ-ДЁ-ТЕСЬ))))))
№45 красный проект 11 декабря 2015 20:23
+2
я жду,когда Путин призовет. Или на демонстрацию-митинг или на голосование-опрос по изменению Конституции. А не депутаты,с которых миллиарды сыпятся,если слегка потрусить
№46 саляров 11 декабря 2015 21:06
0
такие-же предчувствия. Как почитаешь, услышишь всех этих айфончиков, менаГеров, всю эту засланную когорту юристов с амерзским образования, так кричать хочется: "А-уу! Где я живу? В пиндосии или в Рассее - матушке?"
Образование - амерзское, авто, даже новая "Волга" - амерзская. Готовят к выпуску "легендарный УАЗ 69", якобы "обновленный," и тот- амерзский, Конституция - амерзская. И все мы НУ НИКАК не могем слезть с иглы банковской зависимости от ФРС, всё какие-то доводы полусумашедшие и малопонятные с умными, но подлыми выражениями лица. - плеваться хотца (да,да, в морду лица им!).
Так не хочется прятаться, ныть...А хотца им в прямо в морду дать!!! всем энтим, якобы НАШИМ, министрам. Да не НАШИ они, а из 5-й колонны.
№47 ent013 11 декабря 2015 20:28
+1
Место ВПК в экономике России ( на доске пишется доход за 2006г -4,126 млрд. долларов: 42,2% - от экспорта ВМ техники, 38,3 – летательных аппаратов.

Итак, за отчетный период южнокорейский производитель получил около $44,1 млрд, что соответствует снижению как в квартальном, так и годовом выражении – 11% ($48,7 млрд) и 15% ($51,8 млрд) соответственно. Операционная прибыль за квартал составила $5,6 млрд, что на $0,7 млрд превышает показатель прошлого квартала, но гораздо меньше соответствующего периода прошлого года, когда операционная прибыль составляла около $8 млрд. Чистая прибыль за отчетный период составила $4,35 млрд, что также ощутимо меньше прошлогоднего показателя, равного $7,01 млрд.

Доходы мобильного подразделения Samsung немного ухудшились из-за высокой конкуренции со стороны Apple и ряда других более мелких производителей Android-устройств, но Samsung сохраняет оптимистический настрой, прогнозируя улучшение финансового положения во втором квартале за счет продаж новых флагманских смартфонов Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge.

вот где действительно работают люди. я не отрицаю усердия наших граждан.но, увы...
вот статистика.по впк нисего за 2015 нет.
№48 kuku 11 декабря 2015 21:39
+1
Продажа оружия - хороший задел в техническом прорыве, как информационно, так и материально - не одной нефтью кормиться. Нужно развивать наши растерянные приоритеты еще и в гражданской авиации, когда каждый 3-ий самолет был когда-то советским. Наш козырь - дешевизна и качество, это есть кирдык Аэробусу и Боингу.
№49 Alex25ml 11 декабря 2015 21:46
+1
Цитата: AbacUssR
А чё сказать. Ну продаем мы оружие ряду стран. Индию потихоньку просираем. Туда американцы, евреи ... прут на всех парах. Продавать мы свою технику будем туда, куда уже продаем. Покупка ВТ процесс не столько технический ,сколько политический. Вернее политико-технический.

Хорошо, что продаем. Херово, что проигрываем тендеры там, где могли бы выигрывать.

Ну так иди выиграй! Че ты тут сопли размазываешь? Вы мудаки задрали вконец уже. Да, жизнь не сахар, да есть уроды среди чиновников кто ворует. Че теперь - бежать к амерам и вылизывать им все? Разнылись как дети... Иди и меняй в стране что-то. А если не можешь или не хочешь, так не ной тогда что тебя грабят.
№50 wardem0n 11 декабря 2015 23:46
+1
Цитата: ent013
да, все верно.
но вот не в тему:
"Каждый россиянин, который ходит в магазин за покупками, знает, что цены на продукты растут чуть ли не каждый день, «коммуналка» дорожает, а качественные одежда и обувь становятся менее доступными.

«Вчера покупала сыр за 300 руб., а сегодня он стоит 320 руб. В прошлом месяце за квартиру отдала 3440 руб., а в этом — 3980 руб.», — пишет в «АиФ» пенсионерка О. Н. Игнатьева из Тюменской обл.

А вот официальная статистика утверждает обратное. На прошлой неделе был установлен прожиточный минимум на душу населения на III квартал 2015 г., который... уменьшился на 3,4%. Было 10 017 руб. на человека в месяц, стало 9673. Получается, что цены на продукты, товары и услуги упали, жизнь стала лучше и веселее? Причём больше всех «повезло» детям — их расходы сократились на 410 руб. (с 9806 руб. до 9396). У пенсионеров жизнь тоже «налаживается» — они стали тратить на 259 руб. меньше (минимум сократился с 8210 руб. до 7951).

Бюджетного пропитания не хватит на питание. Жизнь на грани урезания. Кто в 2016 году затянет пояса, а кто нет?
Как такое возможно — загадка, ведь даже официальные органы признают: инфляция растёт, доходы падают. По данным Росстата, реальные доходы населения снизились на 3,5%, а глава Минэкономразвития РФ А. Улюкаев на днях сообщил, что потребительский спрос в стране упал на 9%.

Конечно, в ближайшее время снижение показателя «прожиточный минимум» на жизнь россиян напрямую не повлияет, но возможны последствия. На основе квартальных будут рассчитаны годовые минимумы, а они повлияют на размер стипендий, пособий и социальных выплат. Скажем, если снизится годовой минимум, у пенсионеров, имеющих социальную доплату, будет меньше пенсия. То же самое произойдёт с детскими и другими пособиями.
Пострадают самые бедные.
Видимо, потому, что прожиточный минимум им устанавливают люди, которые живут на прожиточный максимум."

блин не туда нажал, минус однозначно
----------
Это был странный лес, сначала я ходил за грибами, а потом они за мной.
№51 dynamik1980 12 декабря 2015 01:34
+2
ger_ets48 Твой провакационный текст повторяется один в один в коментариях по разным темам - как испорченная пластинка!!!
№52 ent013 12 декабря 2015 10:04
0
Цитата: ger_etc48
Меня просто поражает количество мусора в головах нашего народа, и его абсолютная политическая безграмотность. Я конечно понимаю, что большинство присутствующих на сайте сознательно льют воду на мельницу Теффту, но есть ведь и просто глупые, кто не хочет сесть и разобраться хотя бы для себя - а что же происходит вокруг и почему? Меня например, восхищает та операция, которую провернули госдеп, Теффт и так называемая пятая колонна с "Платоном" и дальнобойщиками. Очень лихо! Даже сказать нечего, как лихо! И все городят что попало, вместо того чтобы разобраться - а что же произошло на самом деле. Я например, уверен, что еще две-три таких операций - и можно будет заказывать похоронный марш для России.
Просыпайтесь, в конце-то концов, пока еще не поздно. Давно уже пора начать войну за суверенитет и свое будущее, а не болтать что попало.
Вам же ясно сказали, что жить вы будете все хуже и хуже, до тех пор, пока не проснетесь и не увидите, что живете вы в оккупированной и не суверенной стране, и командует здесь госдеп США. Сколько раз уж говорили - поддержите Путина, а вы все по норам прячетесь


ты, дятел, машину то имеешь?

Смотрим по дальнобоям:
стоимость тягача - 5000000 рублей в среднем.
стоимость прицепа - 1300000
плюс ТО , плюс страховка и запчасти, плюс транспортный налог.
данные издержки несут именно хозяева тягачей.
итого: 6300000+34000 ( налог за год https://calcsoft.ru/transportnyy-nalog-calculator)+страховка (Страховка без ограничений на МАЗ с максимальной разрешенной массой более 16 тонн с Московской регистрацией собственника без учета скидочных коэффициентов за безаварийность =11664,00 (это максимум) +1620,00 (прицеп), три года назад)+на все про все 200000.

эти расходы ГАРАНТИРОВАННО несет собственник.
дизель - среднее значение 26 литров на 100 км ( таблица рамхода https://www.expert-servise.ru/norma_rasxoda_topliva_man.php)

короче, около 40 рублей.
https://www.rosneft.ru/ есть все!!!!! кроме цен на свое топливо!!!!!
а вот динамика цены ( для говорящих о снижении) https://www.magistral116.ru/articles/article266.

и плюс платон, мутная контора, захребетники. если делать платные дороги, то нужна ОБЩАЯ СТАВКА по всей стране и с ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕГУЛЯТОРОМ!!!!!!

А бухгалтерию рамходов считайте сами, я дал практически все данные.