Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

«Группа ГАЗ» впервые представляет медицинские и социальные автомобили на базе фургона «ГАЗель NEXT»

«Группа ГАЗ» впервые представляет медицинские и социальные автомобили на базе фургона «ГАЗель NEXT»

«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», впервые представляет медицинские и социальные автомобили на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT». Две новые модификации: автомобиль скорой медицинской помощи класса B и автобус для перевозки людей с ограниченными возможностями — демонстрируются на 25-й международной выставке «Здравоохранение-2015», которая проходит в Москве с 7 по 11 декабря.

«Группа ГАЗ» впервые представляет медицинские и социальные автомобили на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT». Автомобиль скорой помощи и автобус для перевозки людей с ограниченными возможностями изготовлены на базе новейшей модели марки ГАЗ — цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT», выпуск которого начался в октябре этого года. Отличительные особенности автомобиля — увеличенный на треть объем кузова, независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, новая коробка передач, высокоэффективная тормозная система. В совокупности это обеспечивает возросшую функциональность, отличную управляемость и эргономичность, высокий уровень активной и пассивной безопасности.

Автомобиль скорой медицинской помощи класса B создан в соответствии с требованиями медицинских учреждений и станций скорой помощи. Комплектация машины обеспечивает максимальное удобство персонала при транспортировке пациентов и подготовке к выездам. Стены и потолок салона отделаны формованным легкомоющимся пластиком белого цвета с гладкой поверхностью, не впитывающим запахи и устойчивым к воздействию лекарственных препаратов и моюще-дезинфицирующих средств, пол изготовлен по бесшовной наливной технологии. Специальные перемещаемые панели обеспечивают широкие возможности по креплению медицинского оборудования. Кондиционер и дополнительный отопитель позволяют поддерживать комфортную температуру в любое время года. Автомобиль оборудован светодиодным осветителем и двумя блоками наружного освещения, дополнительными светильниками инфузионного блока, электрическими розетками на 12 и 220 V, трубопроводом медицинских газов, тремя поворотными сиденьями с трехточечными ремнями безопасности, умывальником с электронасосом подачи воды, а также большим количеством шкафов и креплениями для размещения медицинского оборудования.

В автобусе «ГАЗель NEXT» для перевозки людей с ограниченными возможностями установлен электроподъемник с пультом управления для подъема инвалидной коляски. Устройство расположено в проеме задних дверей. Пассажировместимость автобуса — 10 человек, в том числе одно место для крепления инвалидной коляски. Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности. Для поддержания комфортабельной температуры в салоне автомобиль оборудован кондиционером и дополнительным отопителем. Специальная электронная система препятствует старту движения, если электроподъемник не установлен в транспортное положение, а двери машины не закрыты.

Оба автомобиля укомплектованы дизельными двигателями Cummins ISF 2,8 мощностью 149 л.с.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
24 мнения. Оставьте своё
№1 Прометей 9 декабря 2015 11:49
+3
Не успели.
Мерин всех чиновников скупил на корню.

Даже у нас в Волгограде и Волгоградской области, которые всем и очень много должны мерины планируют в закупку.
№2 илья68 9 декабря 2015 12:01
+6
Вот мнение чувака со специализированного форума, причём у меня очень похожий опыт, только у меня крафтер. Я с этим парнем солидарен.
Я буду очень рад если цельнометалл Газель Некст окажется достойным конкурентом Спринтеру. Но пока ГАЗ 2705 против Спринтера, как каратист против маленькой девочки. Естественно как человек считающий свои деньги, я был бы рад купить машину подешевле но с приемлемым качеством. На Газелях отъездил с 2002 по 2013 год. Брал машину с нуля в 2008 году. После этого пару недель по выходным протягивал всё что можно, ибо даже стремянки на рессорах оказались не затянуты. За три года машина отходила 110 тыс. и потом посыпалось всё что могло и не могло. Ещё два года я работал по будням и ремонтировался по выходным, т.е. отдыха у меня почти не было. Жене надоело что меня дома нет постоянно, начала давить чтоб купить новую машину. Газель уже не рассматривалась. Сейчас езжу на Мерсе Спринтере. Переборка ходовой раз в 60 тыс., дешевле чем на Газель. Движок-СКАЗКА. И самое главное - машина сделана для людей. Я, как патриот своей страны, очень хочу чтоб у нас всё-таки научились делать машины, но оглядываясь на свой карман я выбираю Мерс.
№3 gravitonus2000 9 декабря 2015 12:22
+4
Крафтер - хорошая машина. У нас в городе все реанимационные бригады скорой помощи ездят на Крафтерах.
А вот насчет Газели возникает множество вопросов. Только бы не повторять старые ошибки. Я застал первые "Скорые помощи" на основе первых грузовых Газелей. Промолчу, что это была дешевая копия Форд-Транзит, без кондиционера и форточек! с маленьким люком наверху. В ней не было даже амортизаторов сзади, только рессора. Если везешь в такой машине человека с сотрясением мозга, в больницу привозишь уже с ушибом мозга. Чтобы в ней поменьше трясло, наши водилы клали назад тяжелый бетонный блок. Короче, машина была - ужас. Надеюсь, сейчас подобного безобразия не будет.
----------
DEBES, ERGO POTES
№4 Леший 9 декабря 2015 12:26
0
Они научатся делать ..,когда в ЕвроСодоме начнут выпускать WolksvagenДругой ,а пока всё как всегда главное ,что - Next
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№5 maiman 9 декабря 2015 13:23
+1
Купил однажды ГАЗель микроавтобус! По дороге пока гнал, сломались ручки открывания дверей, выхлопной коллектор был плохо прикручен и сгорела прокладка, пришлось менять в дороге и сказать много приятных слов заводу! Работяги на заводе вредители и бездельники и место им на помойке!
№6 Андрей066 9 декабря 2015 14:00
-2
придумай чтото новое...хватит сказок 80-90..и зачем мерин сразу бугати
№7 илья68 9 декабря 2015 15:01
0
Посмотрите видео об испытаниях этой машины от "авторевю"
Особенно начиная с 7:10
https://www.youtube.com/watch?v=AL4UAd7Sobo
№8 245 9 декабря 2015 14:51
+2
Для чувака Ильи68.
В 1994г. купил Иж-Комби - "подтягивал" раз в месяц в течении полугода. Масло и фильтр менял через 6 т.км.. Регулировка клапанов, карбюратора - весной и осенью. (Рычаг ручника - считал что его нет - регулируемая штука для одного раза). Сход-развал - когда начиналось "хавать резину с края" - но не критично. Проехал без капремонта - 465 000км.- по бездорожью, заправка любой бензин. В общем кормил семью и зарабатывал на нем. Имя собственное -МУСТАНГ. Заменил - выжимной (но дотянул до дома) и промазал днище - все поломки. Без подготовки продал в 1996г. торговцу овощами - он тоже не жаловался.
В 1996г. купил ГАЗ 31026. От магазина до дома 4 км. - лопнул шланг масла, потек главный цилиндр, отвалился рычаг переключения, открылась задняя дверь - видимо "душа сборщика вышла от страха". Эксплуатация также как и МУСТАНГА. Прошел 380 000км. без капремонта. Замена - стартер, педаль сцепления (отломилась), замена рулевой (150 000км. ездил на двух заводских болтах крепления колонки- срезало червяк- хорошо не убился), замена передней балки - авария. Шприцевал креазотом раза 3-4 в год.Машинка нравилась - надежно и исправно служила. Продал (2000г)тому же "перцу"- он доволен был. Имя собственное ЛЕБЕДУШКА.
Т.е. хочу сказать - в эксплуатации - копейки, прибыль - заоблачная. Главное, руки из плеч и не жмотничать на масле и фильтре. А также получать удовольствие от обслуживания.
Потом понеслось - Фольксваген - говно, Ауди - еше хуже, Рено- о ужас. Все с нуля.Имена собственные - писать не буду ОЧЕНЬ ОБИДНЫЕ.
Сейчас перешел на КИА - вначале Спортэйж (3 г.)- с ручкой как в Уазике (имя ТОВАРИЩ КИМ), затем СОРЕНТО (4г.)(имя ТОВАРИЩ ЗЮ (в Кисловодске беседовал с тов. Зюгановым - пришел в глубокий ступор...) и снова СОРЕНТО (имя ТОВАРИЩ ПУ - нет не то, что подумали, просто ПУ и все). Неприхотливые, очень экономные, надежные. Все устроено просто и надежно как в доведенной до ума ВОЛГЕ. Жаль только, что не требуют регулировки и подтяжки.
Еще купил - недавно УАЗ. Подшаманил - для рыбалки и экскурсий - очень доволен и я и все. Хоть СОРЕНТО и очень проходим 4х4, но с УАЗом несравнить. Хотя тоже регулировки не требуются - как Т-34.
№9 илья68 9 декабря 2015 16:11
0
Если ловишь кайф от подшаманить-подмазать, то да - УАЗ и ГАЗель это наше всё. Когда выбор стоит между - вам шашечки или ехать, HYUNDAI это оптимальный выбор с чем Вас и поздравляю. Сам сейчас мечтаю о Hyundai H1 с салоном трансформером (оптимально и для перевозок и для большой семьи), но финансы поют....
№10 245 10 декабря 2015 09:49
0
Так и писал же для таких как Вы, уважаемый Илья68.
Если "финансы поют...", то не ленись и следи за машиной - вот и будут "вам ехать...".
Просто делаем вывод - нет финансов, даже на то, о чем мечтаете, так и не хайте технику отечественную. Вангую - и Хундай у Вас "ехать не будет", ничего у Вас "ехать не будет". Водитель и шОфер это разные понятия - у одного все "ездиит", а у другого только мечты для рисовки.
№11 Grih 9 декабря 2015 11:56
+2
Светодиодный отопитель - это сильно biggrin Блин, ну почему нельзя строить собственные двигатели, невыгодно что ли или Дерипаска не хотит?
№12 Клаус Шенк фон Штауффенберг 9 декабря 2015 12:10
0


Меня удивляет другое, почему не взять за основу очень правильный выбор американских медиков для "скорых" - широкая база кареты скорой помощи, почти целый кабинет на колёсах, где комфортно умещается всё необходимое оборудование для экстренной помощи. Это особенно актуально для нашей страны и городов миллионников, где скорость доставки больных в стационары в разы медленнее.
----------

"Я это сделать должен, в этом судьба моя.
Если не я, то кто же? Кто же, если не я?"
№13 Kururugi 9 декабря 2015 12:20
+2
Есть такая. Была представлена ранее.
№14 FarEast 9 декабря 2015 12:16
+2
Скорей всего имелось ввиду светодиодный осветитель, когда дошёл до этого отопителя поржал конечно. Автор похоже не читает что пишет.
№15 morituri 9 декабря 2015 12:02
0
а чо в турции уже не собираем нексты ? вроде под Константинополем стоит наш заводик ..
№16 Генадич 9 декабря 2015 12:21
+3
Я хотел бы, что бы конструкторов сего медицинского чуда покатали в лежачем положении часика два!
Я думаю, что за это время у них остатки мозгов на пол выпадут.
Если что имею личный опыт езды в Газели - мед.
№17 Прогрессивный 9 декабря 2015 12:22
+4
Спринтер действительно хорош. Качество, экономичность, функциональность, цена - это делает автомобиль популярным в Европе.
№18 Colbaster 9 декабря 2015 12:30
+3
Цитата: илья68
Вот мнение чувака со специализированного форума, причём у меня очень похожий опыт, только у меня крафтер. Я с этим парнем солидарен.

Ещё два года я работал по будням и ремонтировался по выходным, т.е. отдыха у меня почти не было. Жене надоело что меня дома нет постоянно, начала давить чтоб купить новую машину.


Какая-то херня, ребята. Про недовольную жену - стопудово по выходным мотался к любовнице. Объясните Вы мне, что нужно менять в ходовой Газели, у которой задний мост с рессорами и передняя балка тоже с рессорами? Наконечники рулевых тяг? И это дороже чем рычажная передняя подвеска со ШРУСами у Мерседес, которую нужно ВСЮ перебирать через 60-70 тыс.? С дуба упали точно.
НИКОГДА иномарка в эксплуатации не была дешевле отечественного автомобиля, НИКОГДА! Количество потраченного времени на ремонт приблизительно 1:1,5, т.е. на иномарку нужно на четверть меньше времени, т.к. наработка на отказ у некоторых узлов больше. Но это точно не "все выходные под машиной".
А Мерседес сейчас, это не тот Мерседес, который делали в 80-е прошлого века. Совсем не тот. Так что, не надо сказок.
В 90-е прошлого века накатал на "каблуке" 350 тыс. км по Москве и области. "Каблук" - это такая грузовая модификация "Москвич-412", для тех, кто не знает. Назывался "Москвич-2715". Двигатель 412-Э. Так вот, кузов сгнил за 5 лет, а всё остальное служило до момента моего увольнения. Сам перекинул всё в новый кузов и продолжал ездить до начала нулевых. Кольца ещё поменял, только кольца. Потом рассказывали, что залезли в машину "специалисты" - больше она не ездила, а жаль.
№19 Вперед и с песней 9 декабря 2015 12:49
+8
Я как владелец немецкого автопрома могу сказать,что если у меня потеют фары,стучат аморты,гремит сцепа,то на всех форумах этому не придают значение,это же "немецкое качество",ну а если это происходит на нашей,то сразу ..овно и в том же духе.Когда уже наш народ поймет,что наши "партнеры" специально делают из нас дураков и рукожопов,чтоб продавать свои блестящие бусы
№20 Myanco 9 декабря 2015 13:01
+6
Имею в эксплуатации фургон Мерседес Вито. Покупал новым в 2006 году. Так вот не надо говорить мне про качество этого испанского дерьма. Сломалось все. Три раза перепрошивал компьютер. Уже пять раз менял задние ступичные подшипники. Первый раз мне их меняли в сборе с рычагами 2000 евро, потом местные умельцы научились впрессовывать подшипник. А так даже программа не предлагала купить их отдельно. А крышка капота прогнила на сквозь. Заменил. Купив естественно на разборке. Хорош на самом деле только мотор. Прошёл 250000 км, требуя только замены масла и фильтров. Чистил форсунки. Но остальное это жесть. Ломались и двери крестовины руля и коробка передач. Подвеска расходный материал. И по стоимости это жесть. Первые года эксплуатации ремонтировался у официалов, а теперь конечно в специализирующихся на вито сервисах. И там я повидал друзей по несчастью много. Думал мне одному так не повезло. Но в 2012 году старший брат купил новый, самый навороченный Мерседес Виано. Едет здорово все красиво. Но абсолютно те же проблемы с качеством. Он уже не обращает внимание на какие-то неисправности, выдаваемые компьютеером. Смирился. Так, что ломается все и ГАЗель и Мерседес. Вопрос только в том сколько стоит это отремонтировать. Ну тут газель вне конкуренции.
№21 maiman 9 декабря 2015 13:30
+1
А у меня Тоета Ипсум 1998 г.в. купил с рук, паспорт весь исписан, нет пустого места! Купил, на СТО пять лет назад подшаманил ходовку и машина все это время тупо идеально ездит без всяхих нареканий! Нигде не сгнила, ВСЕ работает. Утром пультом завожу, пока оденусь и подойду к машине, она прогрелась и вперед!
№22 brig12345 9 декабря 2015 15:25
+1
Цитата: maiman
Утром пультом завожу, пока оденусь и подойду к машине, она прогрелась и вперед!

Я вот все 40 лет ездил на нашем автопроме. Сам в сервисе работал мотористом. Тысячи машин переделал. Когда пошли иномарки и их делал. А недавно купил себе иномарку. И очень доволен. Влюбился в нее. Ну конечно поменял кое что, чтобы ездить спокойно. Это мелочи. И жена не на радуется комфорту и теплу. В салоне тишина. А какие сиденья! Двигатель, коробка радуют. В жопу наш автопром. Специально не говорю название модели, чтобы не заводить публику. Но что приятно, ей 12 лет, а кузов как будто только с завода. Оцинкованый.
№23 Колывань 9 декабря 2015 14:23
+1
Экстерьер мне нравится... Видимо Рено поучаствовал в разработке. А проблемы сборки и отношения к ней, это нужно менять. Думаю, если бы установить прямую зависимость зарплаты сборщиков с количеством гарантийных ремонтов, отношение к российскому автопрому изменилось бы в лучшую сторону.
№24 Doxtur 9 декабря 2015 19:51
+1
Всех послушал, почитал и заметил интересную особенность - все кто хвалит иномарки и хает наши авто, все покупали их кто в 98, 2000, 12 лет назад и тд. Ребята но времена меняются и нынешние машины не чета тем. У меня знакомые ездят и на калине и на приоре - довольны. Знакомый таксист за три года намотал почти 200000 км - доволен.