Обсуждаемое
Опрос
Ваш возраст
меньше 20
20-29
30-39
40-49
50-59
60-69
70-79
больше 80
Популярное
«    Июль 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Рейтинг
Видео
Час правды 27-07-2021 Час правды

Возрождение «Ракеты»

Возрождение «Ракеты»

В России возобновилось массовое строительство судов на подводных крыльях и воздушной подушке.

Речному флоту суда на подводных крыльях нужны как воздух. Нынешние пассажирские речные корабли слишком медленные, их типичная скорость не более 25 км/ч. По расчётам экспертов, с учётом стоимости топлива и средних расстояний на российских реках, чтобы судно было рентабельным, нужен качественно новый тип, способный разгоняться минимум до 40 км/ч. Кроме того, корабли должны работать на предельных мелководьях и подходить к необорудованному берегу.

Тут идеально подходят крылатые красавцы. Советские судостроители славились пассажирскими теплоходами на подводных крыльях, такими как «Ракета», «Метеор», «Комета» и «Спутник». Но в 1990-х гг. строительство этих машин прекратилось, поскольку они оказались нерентабельны. Слишком много хотели дорогого горючего. В результате себестоимость эксплуатации «Метеоров» на пригородных маршрутах была вдвое выше, чем у обычного пассажирского катера.

Проблему решали на министерском уровне. Ещё в 2012 г. государство провело конкурс на разработку новых типов судов на подводных крыльях. Победителем стал нижегородский ЦКБ им. Крылова, который представил проект «Валдай 45». Это быстроходное судно с лёгким углепластиковым корпусом, вмещающее 45 пассажиров. Длина корпуса – 21 м, скорость корабля – 60 км/ч.

Испытания закончены, судно пошло в серию. Предполагается, что на внутренних водных линиях будет работать не менее пятисот «Валдаев». Мощность верфей Нижегородского центра скоростного судостроения позволяет сдавать по три корабля в месяц.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
213 комментариев. Оставьте свой
№1 иной 8 июля 2015 00:57
+12
Вот на таком красавце -бы, а то собрались по ОКЕ и что я вижу... да что и видел 30 лет назад, когда мама меня возила по ОКЕ... не ну если вним не обращать и абстрагироваться - то вокруг красота!!!

Ракета, Метеор... у нас ЗУША ходила как так и ходит. :))))

p.s. часть иронии, часть нет.
№2 Bara 8 июля 2015 05:55
+8



Это???

Я фигею дорогая редакция (с)

Думал ТАКОГО уже нет... Всех списали...

А вообще - Валдай конечно хорошо, но и более крупные суда типа Кометы, Метеора ОЧЕНЬ нужны на акваториях. Но их нет. Доживают последние сезоны Метеоры, Комет так вообще практически не осталось...
КАК механики еще поддерживают их в работоспособном состоянии - загадка...
Но скоро все... Усталость метала корпуса никто не отменял. Особенно на судах на подводных крыльях - корпус дюралька и вибрации там будь здоров...

Вроде бы шли разговоры о Комете120М, и даже вроде бы заложили одну - и тишина...
№3 Секхмет 8 июля 2015 06:41
+10
На Оби,такие пассажирские корабли,почему то называют " калоша"
А " Кометы" я хорошо помню..В бытность моего детства,это был единственный способ добраться домой жителям небольших посёлков ,на Оби,в Ханты- Мансийском АО.
Дорог летних не было,Зимой " зимник", спасали только вот такие кораблик...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№4 Sergh 8 июля 2015 10:15
+12
Цитата: Секхмет
В бытность моего детства,это был единственный способ добраться домой жителям небольших посёлков ,на Оби

Оп-па, землячка! В детстве (60-70-е) с родителями по Оби часто на "Ракете" ходили с Новосибирской пристани, круто!



№5 Секхмет 8 июля 2015 10:36
+4
Да,Выросла в Нижневартовске, но сейчас живу в Тюмени.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№6 скептик183 8 июля 2015 13:07
0
Питер -Петергоф бегают Ракеты, но Комет больше
№7 ramta 8 июля 2015 23:06
0
Эх, красавица!
В детстве самым лучшим и крутым кораблем считал. Сургут-Верхний Мыс, а далее до Тундрино. Еще Ханты-Мансийск. Это по Оби.
И по Иртышу Тобольск-пристани Тобольского района(покатался и полетал в детстве по обим Сибирям)))).
Еще запомнились толкачи, колесные пароходы и пристани -дебаркадеры.

А в Приморье Кометы по морю ходили в советское время.
Ностальгия, блин. Надеюсь, снова все возродится, в современном исполнении.
№8 Штилевестник 8 июля 2015 12:23
0
В Вологодских краях точно также называют - калоша.
Только посудина эта вредная. На мелководье взбаламучивает ил и нарушает экосистему.
№9 Бармаглот 8 июля 2015 07:16
+1
А откуда дровишкифотографии? Уж больно на Оку в районе Калуги похоже?
№10 Коля-Кан 8 июля 2015 13:10
0
Красноярск- Дивногорск, отличный маршрут был на " Ракете ",
быстро и удобно!

Да, сейчас нужно применять углепластик и другие современные материалы и двигатели, электронику.

Такие корабли очень нужны нашей стране, а потом можно построить и большие, комфортабельные как " Чехов " и " Лев Толстой ", которые ходят по Волге.
№11 Мосье Подлинник 8 июля 2015 07:46
+16
Не далее как в 2013 году из Тольятти в Самару или наоборот бегала "Комета". Их там всего пара осталась. А на ремонтной корабельной зоне в Самаре на мёртвом приколе сам видел несколько "Ракет" и "Метеоров". Ржавели и тихо доживали свой век. Эх, ведь СССР был пионером в разработке и массовом выпуске этих судов! Нигде в мире они не получили такого распространения и нигде их до ума так и не довели. Только у нас. В детстве жил на великой русской реке Кама. До Перми бегали "Метеоры" за 6 с половиной часов, "Ракеты" за 8. И билеты стоили что-то от 4,80 до 6,00 руб. Пустыми они не ходили никогда. А было ещё одно недоразумение под названием "Ом-123" всего за рупь с чем-то. Как электричка, только о двух палубах и гораздо медленнее. Это чудо добиралось до Перми аж за 22 часа. Жуть!
Надо, надо возрождать речной флот! Правильное решение и хорошая новость.
№12 Isk.Vik 8 июля 2015 10:53
+9
Эээхх, пустить бы такие летучие катера между городами азово-черноморского бассейна. winked

Бегали бы себе по кругу, как маршрутки или челноки, от пляжей Абхазии, до пляжей Крыма, а может и на заморские пляжи заглядывали бы..

Так, за каких то 7-10 дней, можно было бы облазить большинство достопримечательностей, на нашем берегу Азова и Черного моря. curtsey
----------
Искандеров Виктор
№13 Isk.Vik 8 июля 2015 10:58
+2
Каждый раз видя их на бреющем полете по глади Невы, пролетающими под мостами, не перестаешь восклицать - Вот это мощь, вот это грация, вот это крутяк !!!
----------
Искандеров Виктор
№14 Мосье Подлинник 8 июля 2015 11:19
+3
Наберите в поиске "Каспийский монстр". Дух захватывает. Злые языки говорят, что когда амеры со спутников это впервые увидели (а это ещё при Союзе было), то им скорую психиатрическую помощь вызывали.
№15 Мосье Подлинник 8 июля 2015 11:16
0
Кстати, вопрос имею. А что, кроме как по Керченской переправе на паромах в Крым попасть никак? Где-то узнал, что от побережья (Анапа, Новороссийск и т.д.) бегают какие-то суда. Вопрос интересует, потому как в скорости ехать в Севастополь. Самолётами я не летаю в принципе. Поезд с его сутками в пути не пугает совсем, ибо безопасно. А дальше и от Краснодара, и из упомянутых мест что-то сухопутное и водное точно ходит. Если есть информация, буду признателен за подсказки.
№16 Lesser 8 июля 2015 11:50
0
Слышал про катамаран Анапа-Феодосия-Ялта отправлением из Анапы в 10-00. Подробнее:https://allkrim.com/katamaran-yalta
№17 Lesser 8 июля 2015 11:58
0
А вот другая инфа про катамаран Анапа-Феодосия -Ялта, отличающаяся от предыдущей:https://старый-крым.аркрым.com/index.php/novosti/novosti-turizma/224-raspisanie-katamarana-anapa-feodosiya-yalta
№18 Lesser 8 июля 2015 12:03
0
Вот ещё две ссылки по катамарану Анапа-Феодосия-Ялта:
https://eng-new.kafanews.com/novosti/90701/v-feodosii-izmenilos-raspisanie-prikhoda-katamaranov_2014-06-27
https://старый-крым.аркрым.com/index.php/novosti/novosti-turizma/224-raspisanie-katamarana-anapa-feodosiya-yalta
Информация различается, поэтому её нужно проверять.
№19 Мосье Подлинник 8 июля 2015 13:04
0
Всё равно спасибо.
№20 Isk.Vik 8 июля 2015 17:36
0
Они весьма актуальны, в странах имеющих большие прибрежные территории, островные территории, или обладающих сетью рек и водоемов.

Что говорить, если даже то, что было построено в советские годы, растащили по заграницам, и до сих эксплуатируют.

Есть мнение, что при грамотном подходе и удачной технической реализации, такие катера могли бы быть нарасхват как "горячие пирожки", и продаваться на экспорт даже лучше чем "SSJ-100". Вот и собирали бы их, по 30-40 штук в месяц, как это делают Боинги и Эйрбасы.
----------
Искандеров Виктор
№21 Василий_Южный 8 июля 2015 10:58
+5
Да.СССР была великая страна...
№22 mrglut 8 июля 2015 08:53
+3
Списали не всех. Еще их "в лихие 90-е" массово продавали во всякие третьи страны. Даже требовались наши кадры, опыт передавать. Я думаю еще и сейчас бегают наши Кометы где-нить во Вьетнаме.
№23 Svetlana27 8 июля 2015 09:38
+2
А что странного? У финнов такие же Зуши ходят, туристов возят с острова на остров - и ничего. Это типа переправы с одного берега на другой. Как говорится "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны". А Кометы, Ракеты - просто красавцы! Моног раз по Онеге на Комете путешествовала. Комфортно, быстро, безопасно!
№24 Aleksandr1463 8 июля 2015 12:52
0
Походу опасное корыто + старое...
----------
Aleksandr
№25 Р.П. 8 июля 2015 22:51
0
Bara более крупные суда типа Кометы, Метеора ОЧЕНЬ нужны на акваториях. Но их нет. Доживают последние сезоны Метеоры, Комет так вообще практически не осталось...

Венгерские и словацкие "Ракеты" и "Метеоры" и сегодня летают по Дунаю.
№26 Маркони41 8 июля 2015 00:58
+18
Ну наконец-то! Ко всему прочему корабли на подводных крыльях очень неплохо ходили по мелководным рекам. Вот еще бы и Метеоры выпустить. Ведь они ходили и по морю. Например Владивосток-Находка, по черноморскому побережью и т.д. Могли бы и в Крым бегать в хорошую погоду.
№27 Партизан Иванович 8 июля 2015 05:10
+2
Еще, помнится, "Метеоры" ходили из Питера в Петергоф...
№28 Ну здравствуй, это я 8 июля 2015 08:55
+1
Так и ходят, постоянно ходят и в Кронштадт от пл. Ленина и в Петергоф от Эрмитажа. Ракет на Неве не мало.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№29 Старый оператор 8 июля 2015 09:43
+1
Из Питера Метеор возит экскурсии на Валаам. Оборачивается за день, а на обычном теплоходе ночь туда и ночь обратно.
№30 pegosya 8 июля 2015 17:39
0
До Кронштадта метеоры сейчас ходят как экскурсионный вариант. А когда то (до дамбы) были средством, с помощью которого можно было добраться летом до большой земли. И ОМики ходили. Но очень уж зависимый от погоды вид транспорта. Туман или ветер чуть сильней и ага...
№31 Серив 8 июля 2015 08:58
+2
Ну почему же ходили - ходят и еще как.
Красавцы. На одном даже написано имя разработчика всей династии судов на подводных крыльях: Алексеев.
----------
никогда не пишу то, о чем не знаю. При диалоге со мной придерживайтесь и Вы такого правила.
№32 Milochka 8 июля 2015 09:45
+2
Да, по Неве постоянно ходят, в т. ч. на Валаам, а вчера видела и судно на воздушной подушке.
№33 бабуля танюля 8 июля 2015 15:10
0
Была в прошлом году в Чкаловске.Там знатный музей скоростей, посвященный Алексееву.
№34 Mikhael 8 июля 2015 09:34
+1
Не поверите, до сих пор ходят, раз в год на них катаюсь !
№35 Партизан Иванович 8 июля 2015 19:35
0
Ну, в Питере последний раз был лет 10 назад, поэтому был не в курсе.
№36 Мосье Подлинник 8 июля 2015 11:24
+5
biggrin
Никогда не забуду, как ещё при Союзе одна такая утренняя "Комета" привезла из Хельсинки в Петергоф большую пачку турЫстов. Вечером она же их и забирала. Полпачки - финские женщины и дети с покупками, сувенирами спереди. С большим отрывом сзади и с песнями и сильно "уставшая" вяло, но счастливо брела вторая полпачки. Кого-то несли, кого-то вели на "жёсткой сцепке". Советские милиционеры стояли вдоль краёв пирса, дабы пьяные финники не попадали в воду.
№37 Ну здравствуй, это я 8 июля 2015 11:50
+1
Цитата: Мосье Подлинник
biggrin
Никогда не забуду, как ещё при Союзе одна такая утренняя "Комета" привезла из Хельсинки в Петергоф большую пачку турЫстов. Вечером она же их и забирала. Полпачки - финские женщины и дети с покупками, сувенирами спереди. С большим отрывом сзади и с песнями и сильно "уставшая" вяло, но счастливо брела вторая полпачки. Кого-то несли, кого-то вели на "жёсткой сцепке". Советские милиционеры стояли вдоль краёв пирса, дабы пьяные финники не попадали в воду.

Вторая полпачка, уже давно по выходным, бывает в Выборге.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№38 Мосье Подлинник 8 июля 2015 13:07
+1
Они и в советские времена любили приезжать к нам на дешёвую водочную кормёжку. Вообще, по жизни пришлось поработать вместе с этой пьянью.
№39 Гидросолдат 8 июля 2015 05:52
0
Владивосток-Находка будет нерентабельным. Частный перевозчик не потянет, а краевой администрации по.. Много лет в летнюю навигацию ходила Комета Владивосток-Славянка, а сейчас, по-моему и ее нет.
№40 Гидросолдат 8 июля 2015 05:54
+1
Валдай для рек только, боюсь, что мореходность у него слабовата будет.
№41 красный проект 8 июля 2015 00:59
+26
без Советского опыта не обойтись. многое в СССР опередило на десятки лет свое время. Пора научиться гордиться своей историей
№42 sdv1405 8 июля 2015 01:16
0
А вот мне интересно - где-нибудь В МИРЕ делают что-нибудь подобное
№43 соседский хохло-кацап 8 июля 2015 01:51
0
вроде англо-саксы...
№44 pavlov_msk 8 июля 2015 03:04
-2
Я из Питера в том мае ездил в Петергоф. Китаец со слов матроса. Отправляется недалеко от Зимнего.
№45 divanchik 8 июля 2015 08:33
+2
Делают. Между Канарскими островами ходят двухэтажные "Prinsess". Там, почему-то, рентабельно.
№46 Таксистка 8 июля 2015 01:00
+5
наконец-то )) Ценим свое!
№47 Video-VV 8 июля 2015 01:01
0
Кто знает как там решили с "дороговизной горючего", что за двигатели установили на "Валдаи", что они стали рентабельными?
№48 Vadik 8 июля 2015 01:39
+5
Ну написано же: корпус делается с прочного углепластика. А это по сравнению с металлом огромный выигрыш в массе, что прямо пропорционально в выигрыше расхода топлива. Отсюда и себестоимость перевозок. Ну и долговечность корпуса, если на бревно не налетит.
№49 guliaka 8 июля 2015 02:45
+1
Где-то читал что они дизель-электрические. По сравнению с авиационными турбинами которые стояли на Метеорах, так просто даром...
№50 ppv 8 июля 2015 04:43
0
самлётные движки ещё могут послужить после списания и на наземном и водном транспорте. там требования к надёжности много легче. то есть их стоимость почти нулевая.
№51 guliaka 8 июля 2015 04:53
+4
Их стоимость нулевая, но керосина жрут - не напасёшься. Именно поэтому Метеоры и Ракеты были дороги в эксплуатации.
№52 бабуля танюля 8 июля 2015 15:12
0
В Хорватии между островами до сих пор ходят Метеоры.Со знаком качества.
№53 Svarog57 8 июля 2015 08:25
+2
На Метеорах стояли старые 400-сильные судовые дизеля, те же что и на "Ракетах". Вертолетные турбины стояли на одном-единственном "Буревестнике", который в 70-е ходил по Волге, быстро (120 км/ч) но не долго.
№54 mrglut 8 июля 2015 09:00
+2
Самолетные движки не стояли на наших речных крылатых. Стояли высокооборотистые V-образные дизеля М50 и М400. Они имели малый моторесурс, требовали частого капремонта.
№55 Svarog 8 июля 2015 01:01
+7
Было же время по рекам летали Ракеты и Кометы, здорово было.
№56 иной 8 июля 2015 01:08
+2
где было, а где не было.. да ладно. Конструкции и потенциал, который был вложен - бесспорен. Тополя родные собственно разработка на десятилетия была вложена - только улучшай (ну это личное).. Но петь прям дефирамбы СССР ... где как и кто жил тогда. У нас не летали они (корабли эти), хоть и моск. область. А с москвой или показуху сравнивать со всей страной.... Не популярно говорю я знаю... За то, надо мной сейчас истребители летают таааак часто. что и в советском детстве я вспомнить не могу, ребятам видать отлетаться дают не слабо и это последнии лет несколько.. можно и на МАКС уже не ездить.
№57 sdv1405 8 июля 2015 01:22
0
Иной, в Вашем контексте ЗАТО пишется ВМЕСТЕ, а НА ДО мной - РАЗДЕЛЬНО!!! Пришлось два раза Ваш коммент перечитать, что б понять смысл!
№58 иной 8 июля 2015 01:30
+3
писал на одном дыхании :) Извините.
№59 соседский хохло-кацап 8 июля 2015 01:58
+7
надо мной - так правильнее...

ссылка
№60 sdv1405 8 июля 2015 02:42
-7
Правильнее - НА-ДО МНОЙ!
№61 иной 8 июля 2015 03:28
+6
пишется слитно "надо" мной, но ща разведут халивар, а чо цепанулись выше ваще не понянто.
№62 Svarog 8 июля 2015 01:55
0
Ну это была далеко не московская область, как союз распался эти быстроходы сразу куда-то исчезли, как и не было, только катера еще несколько лет на дачи ходили. И баржи перестали ходить тогда же груженые песком, щебнем.
№63 holger 8 июля 2015 06:46
+3
В Москве может и не летали, а в Киеве только в путь! Когда в Киеве пересекаешь Днепр по мосту (на любом транспорте, включая метро), то всегда в поле зрения было несколько таких красавцев. Много маршрутов было, по которым они ходили. Из некоторых мест это был, пожалуй, самый удобный, во всех смыслах, способ добраться до Киева и обратно. Например, из Канева, Переяслав-Хмельницкого удобнее ракетой было, чем автобусом.
Речпорт, что на Почтовой площади был насыщен пассажирами, как автовокзал. Лично у меня речные пассажирские суда на подводных крыльях - один из символов ушедшего совка (в хорошем смысле слова).
№64 alone 8 июля 2015 10:14
+1
Раньше эти суда ходили по Клязьме до Владимира (моей родины), да и по Москве реке ходили, так что зря Вы...
№65 Карлнесруэ 10 августа 2015 23:24
0
Да ладно… В Волгограде, к примеру, "Зари" и "Ракеты" летали туда-сюда! Сейчас одни ср.ные "Омы" телепаются. Противно смотреть!
№66 Маркони41 8 июля 2015 01:16
+8
Цитата: Svarog
Было же время по рекам летали Ракеты и Кометы, здорово было.

Не только Ракеты и Кометы, много чего подобного было. Полюбуйтесь https://saroavto2.hiblogger.net/1383072.html
№67 Svarog 8 июля 2015 02:03
+7
На самом деле есть же, чем гордится. А то ведь сейчас в стиле ахиджаковой - ой простите нас американцы, что мы первые в космос вышли. Мрак какой-то.
№68 Прохожий НН 8 июля 2015 04:57
+1
Эх, зачем вы эту ссылку опубликовали... rtfm
Больно читать и смотреть, ведь я помню Волгу и Оку "советскими".
№69 ppv 8 июля 2015 05:00
+2
Большое Вам спасибо за ссылку, было очень интересно.
вот бы вернуть всё это на наши реки, озёра и моря.
№70 оксва1988 8 июля 2015 01:02
+7
Метеор Ракета Комета. Детство уряяяяя!!!!!!
№71 Историк 8 июля 2015 01:02
+1
ЦКБ имени Крыло. Что это? А ЦКБ имени Алексеев, - родоначальника судов на подводных крыльях и экранопланов,- что с ним?
№72 ppv 8 июля 2015 05:02
+1
сходите по ссылке https://saroavto2.hiblogger.net/1383072.html, там в самом конце сказано и показано про их новые разработки.
№73 antonmirage 8 июля 2015 01:05
+3
Красиво, но очень не экологично. Судна на подводных крыльях много фауны бьют. На Дону бегали, народ жаловался.
Очень жаль проект экранопланов заморозили или вовсе закрыли. Про КМ нет разговора, такой Монстр только на испытаниях хорош. А вот десантный Орлёнок в народном хозяйстве после модернизаций мог потрудиться! ИМХО.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№74 jim.efanov 8 июля 2015 08:25
+3
КМ был в единственном экземпляре, поскольку это был ходовой макет для отработки решений. В серии было два типа - десантный "Орленок" и ракетоносец "Лунь"
№75 Черный пес 8 июля 2015 16:57
0
Цитата: antonmirage
Очень жаль проект экранопланов заморозили или вовсе закрыли.


Экранопланы:
Нижегородское «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» работает над двумя пассажирскими моделями, А-050 и А-080. На базе ЗАО «АТТК», создавшей малый прогулочный экраноплан «Акваглайд-5», в 2012 году была создана новая компания ООО «АТТК-Инвест» в планах которой работа над «Акваглайд 30» (30 мест). Два КБ находятся в Подмосковье — ЗАО «НПК ТРЭК» в Жуковском, разработавшие аппарат «Иволга»; «Небо + Море» работает в Мытищах, она испытывает вместе с ОАО «Сахатранс» экраноплан «Буревестник-24» на территории Якутии.

Кроме того, как писали «Известия», ООО «Экранопланостроительное объединение «Орион» (Москва) разработало и «Орион-12». Как ожидается, в 2016 году экспертная комиссия Минпромторга выдаст заключение о возможности применения экранопланов в решении поисково-спасательных задач в условиях Крайнего Севера и по дальнейшим направлениям работ экранопланной тематики.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№76 Историк 8 июля 2015 01:08
+1
Повтор. ЦКБ имени Крылова, это что? А где ЦКБ имени Алексеева, - родоначальника судов на подводных крыльях и экранопланов?
№77 Маркони41 8 июля 2015 01:20
+1
Цитата: Историк
А где ЦКБ имени Алексеева

Ну не ленитесь же! Погуглите. Выше я уже давал ссылку (да простят меня модераторы)
№78 Гуго Пекторалис 8 июля 2015 07:56
+2
ссылка не работает
№79 MaxNest 8 июля 2015 12:54
-1
«ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» - АДНАЗНАЧНА!



Институт им акад. Крылова в Питере.
№80 натоптыш 8 июля 2015 01:11
+2
Помню ходили такие по Волге. Очень кстати было удобное сообщение, т.к. речные вокзалы в центре города . Сам ездил.
№81 dok123 8 июля 2015 01:17
+2
У нас, как всегда, сначала разрушаем "до основания...", а за тем возрождаем, с основания...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№82 Alex 37 11 июля 2015 21:40
0
В совке на "ракетах" и "метеорах" людей возили куда требовалось. Теперь прибыль зарабатывают. А кому не понятно, что легче одного черной икрой накормить, чем сотню черным хлебом?
№83 МалышКаа 8 июля 2015 01:32
+5
Эх, ностальгия, детство...
Когда на пляж ходили, всегда ждали "Ракету". Она волны поднимала неслабые, так здорово качались на них.
Неужто можно будет снова? )))
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№84 Fernandoz 8 июля 2015 01:33
+1
Неужели я снова увижу Ракеты на Волге....
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№85 pavlov_msk 8 июля 2015 03:07
0
Я на канале им. Москвы тем летом своими глазами видел дедушку. Бойко шёл.
№86 Fernandoz 8 июля 2015 06:20
0
Обалдеть! А нас нет, нц, после 2000-х уже не видел. Омики ходят до сих пор, да что с ними будет.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№87 Дюдюка барбидонская 8 июля 2015 03:24
0
При условии 3 судна в месяц, а хотят 500 думаю лет через 13 увидите biggrin (Предполагается, что на внутренних водных линиях будет работать не менее пятисот «Валдаев». Мощность верфей Нижегородского центра скоростного судостроения позволяет сдавать по три корабля в месяц.) facepalm
----------
Уставший заяц - не кролик.
№88 Игорь И 9 июля 2015 20:37
0
Представляю, как язвительно хихикает отморозок Маккейн: "Увидишь, увидишь!"
№89 scorpiosys 8 июля 2015 01:33
-13
Статье - клюс. Судов на крыльях в "новой России" - не видел. Но верю... Что несмотря на кризис и неэкономичность сего средства передвижения... Оно, пригодится нам при Сталине, или при Брежневе....
№90 иной 8 июля 2015 01:47
+2
При чем тут Сталин или Брежнев? Что Вы несете и не в первом комменте уже?
Солдаты раздолбаи у нас (в прошлом топике), которым ни чего нельзя доверить, лодки современные - Сталина приплели... ИМХО, что то тут не так...
№91 scorpiosys 8 июля 2015 01:59
-2
Батенька. Прошу Вас уважаемого (РВСН).
При Сталине и Брежневе самолёты (гражданские) садились, чуть ли не в каждой деревне. Про это имею ввиду. сии суда крайне не экономичны. При всём при том не имеют других преимуществ перед другими транспортными средствами, кроме СКОРОСТИ.
Ту-144 вспомним? СССР мог себе позволить дать деньги на развитие и использование НЕЭКОНОМИЧНЫХ вещей. Для содержания инженеров с высоким уровнем знаний и надежд на развитие науки и техники в БУДУЩЕМ!
Где это будущее у нашей науки и где те СОТНИ тысяч грамотных инженеров?
№92 соседский хохло-кацап 8 июля 2015 02:04
+1
при чём тут ТУ-144?
ум за разумом поюежал?

глянь на его потомка - "Белого лебедя"...
№93 scorpiosys 8 июля 2015 02:24
-2
СССР мог себе позволить дать деньги на развитие и использование НЕЭКОНОМИЧНЫХ вещей. Для содержания инженеров с высоким уровнем знаний и надежд на развитие науки и техники в БУДУЩЕМ!
Где это будущее у нашей науки и где те СОТНИ тысяч грамотных инженеров?
№94 ppv 8 июля 2015 05:06
+1
долой экономику, в которой нужные народу корабли неэкономичны.
это леберастная экономика, в которой мы должны конкурировать за топливо с т.н. странами с развитой экономикой. пусть они конкурируют между собой за наши энергоресурсы.
№95 scorpiosys 8 июля 2015 02:25
-2
"Белый Лебедь" создавали при Брежневе.
№96 соседский хохло-кацап 8 июля 2015 06:49
0
и ТУ-144 взорвался в Ле-Бурже при нём же... 1973-й...
№97 иной 8 июля 2015 02:46
+3
ни одна экономика в мире так не падала, как в 90-ые РФ. Это не громкие слова, это я сам офигел когда услышал реальные цифры, хоть и переживал это время. Такого резкого спада, во временном отношении, ни одна страна в современной истории не переживала ни когда. Теоретически, нас уже и не должно было быть как страны.. Выжили? Так вот я к тому, что во всех ваших комментах, один негатив, а так же поднимались из руин. Поднимемся и сейчас, если "друзья" мешать не будут из за границы.
№98 Spheroid 8 июля 2015 01:40
-1
Математика только пугает.
Предполагается, что на внутренних водных линиях будет работать не менее пятисот «Валдаев». Мощность верфей Нижегородского центра скоростного судостроения позволяет сдавать по три корабля в месяц.

Итого 36 кораблей в год. 500 штук осилят за 14 лет. facepalm
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№99 scorpiosys 8 июля 2015 01:47
+1
В 1944 годе в некоторые месяцы наша страна СССР смогла произвести до 300-400 самолётов разных марок в сутки.
Привет нам из нашей истории.
№100 иной 8 июля 2015 01:54
+1
Вы провоцируете.. Не путайте мирное и военное время!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Надо будет, позовет страна и дадим так, .. как и всегда дадим им.
№101 scorpiosys 8 июля 2015 02:04
-3
Прошу Вас перечислить госзаводы которые "в случае необходимости" плюнут на своих западных владельцев и начнут штамповать танки и самолёты как пирожки?
№102 иной 8 июля 2015 02:29
+2
К слову пошли и штамповать и в мирное время да-же. И ВС РФ встает с колен и не слабо по оборонке - это раз, а во вторых, ..только не обижайтесь, по всем сообщениям, Вы застряли где-то в 90-х и как с другого берега кричите, а в третьих и к подходу начала великой отечественной, ну что греха таить, мы были слабы и ни чего, вырулили, да так вырулили... скажете сталин.. а я скажу русский народ, как и во все времена и до сталина и после него.
№103 scorpiosys 8 июля 2015 02:37
-6
30-40 самолётов в ГОД! Это, типа - "штамповать"? При том, что враг у ворот?
Вы, это серьёзно? Или, чтобы меня отморидировать?
Вы, верите в то, что Вы сами пишите?
А, то, что за один последний месяц упали 5 авиасредств?
Зачем нам война?
При таком падении и "таком" пополнении нашей авиации, кирдык в ближнем будущем.
Т.Е. за месяц самолётов падает больше, чем их производят за полгода.
№104 иной 8 июля 2015 03:13
+2
Еще раз - в мирное время и после разрухи!!!!
300-400 это каких? Вы сравниваете современный самолет с тем (при всем уважении к ним)?
Короче хватит чушь нести!!!!!!!!!!!!!!!
Хочется быть таким вот - "все хреново" - ну будьте.
№105 scorpiosys 8 июля 2015 03:19
0
Брат! Даже не ждал другого ответа! Вы, прям поёте по нотам!
Каких!!!! Тех которые на тот момент были ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ.
Что изменилось в наше время?
Пропало понятие "лучшие из лучших"?
Или те самолёты по Вашему мнению были по тем временам, дерьмо?
А, эти, тпа по нашим временам, типа - невероятно?
Батенька учите науку общаться и выражать своё мнение.
№106 иной 8 июля 2015 03:32
0
цена вопроса изменилась как минимум, один самолет уже европа потянуть не может...
И не передергивайте - в тексте моего сообщения были слова - (при всем уважении к ним) , я не намерен отвечать больше, по сколько Вы делаете это постоянно.
Учитесь читать до конца мысли других
№107 иной 8 июля 2015 03:35
+1
постоянно выдергиваете из контекста мои слова, абсолютно перевирая контекст. ДО СВИДАНИЯ!
№108 scorpiosys 8 июля 2015 03:44
0
Не хочу сражаться со своими, когда и врагов немерянно.
№109 scorpiosys 8 июля 2015 03:42
+4
Я публично прошу прощения у ВАС и хочу, чтобы оно осталось. Мы, Русские люди должны искать содействие друг в друге, а мы соримся. Простите меня грешного. Люблю РОССИЮ мать нашу. и Ваше мнение уважаю. А, гордыня моя, ну это есть мой грех.
№110 иной 8 июля 2015 03:45
+4
Держите пять!
Я то же быстро завожусь, но и быстро отхожу. Во многом не согласен, но это не повод ссориться между собой, тем более хоть и в прошлом но военнослужащим. Извините и меня тогда, если где был не прав.
№111 scorpiosys 8 июля 2015 03:47
+1
И Вам не болеть! Если мы Русские друг-друга не добьём, то нахрена нам враги?
№112 scorpiosys 8 июля 2015 03:53
+1
Знате... А, как хочется НАШУ РОДИНУ видеть красивой и прекрасной! Вы не поверите! Об этом только и мечтаю. Родину люблю - не могу.
№113 иной 8 июля 2015 03:58
+1
Верю, но вот .. тогда уже в другом контексте, .. говорить, что как было хорошо и как все плохо сейчас(грубо, а то перечислять долго) - Родине явно не поможет. Согласитесь. Родине нужна поддержка. Я не говорю о ура-кричалках, но и .... ну Вы поняли, с чего все и началось с прошлых постов ;)
№114 scorpiosys 8 июля 2015 04:07
+1
Да, согласен . Наши "попевки" на сайте не дают никому и нечего.
Мы тешим свою гордыню, каждый как может.
А, где ПРАВДА?
Каждый пытается спеть свою "версию".
А, правды - то нет?
№115 иной 8 июля 2015 04:17
+1
Мы не провидцы естественно, увидеть всё то, как оно есть на самом деле. Но есть те факты, на которые можно оперяться, говоря о некоторых вещах смело и по фактам. Постоянно возвращаться в прошлое - не иметь будущего, не вспоминать прошлого - не иметь его вдвойне... На ум пришло, не знаю, то- ли вспомнилось то- ли сам придумал на ходу :) Но идти вперед - однозначно, а вспоминать, что и как было , хорошо или плохо - это вопрос уже третий.
№116 scorpiosys 8 июля 2015 04:24
+1
Худые мы, или толстые. Мы должны быть вместе и служить России. В этом наша - ГЛАВНАЯ задача. И её мы должны решать - вместе ВСЕ.
№117 scorpiosys 8 июля 2015 04:01
0
Господи помилуй, Господи проси.
Не поймите превратно, я православный, хоть и грешный зараза.
№118 scorpiosys 8 июля 2015 03:22
-3
Фэнтази не читаю, и Вам не - советую. Особливо в моде сейчас "альтернативная история". Для особо одарённых. Типа, самоуспокоение.
№119 alone 8 июля 2015 10:22
0
А Вы что, хотели чтобы как из лампы Алладина? Хоп, и все появилось? А изменений Вы не наблюдаете? Тенденций, так сказать? Падают, в основном, "ветераны", которым, собственно, место уже в музее. Проблем хватает, но они решаются, и видимо не Вами. Все хреново у Вас в голове и не переносите это на всю страну.
№120 scorpiosys 8 июля 2015 02:41
0
Хочу добавить, что в советское время самолёты тоже падали... Но сравнивать ВВС в которой были ТЫСЯЧИ машин с современной..... Но падают сейчас (в абсолютном количестве) БОЛЬШЕ, чем в СССР! При разных (в разы) количествах авиасредств...
№121 иной 8 июля 2015 03:16
0
Вам лично докладывали по телевизору о всех падениях и неудачах в СССР.
№122 scorpiosys 8 июля 2015 03:27
0
У меня хватало соседей разбившихся на Як-28. И не приходящих домой после своей смерти. Сосед дверь-дверь разбился на Як-28. Весь городок знал, что он разбился, а жена всё ходила и спрашивала, почему мой муж не приходит с полётов.
№123 Sovushka 8 июля 2015 09:51
+1
У нас в 87м кажется, за один месяц два военных самолета разбилось, естественно об этом знали только местные и семьи погибших летчиков.
----------
№124 scorpiosys 8 июля 2015 03:30
-3
Я не хочу с Вами спорить и состязаться в словоедении. Если Вы меня не правильно поняли, то просто простите и отпустите.
№125 camovaryra 8 июля 2015 12:20
0
Хватит дурака валять. Меньше падали. Забыл про МиГ-19, Су-9. Вспомни Ту-104.
№126 Маркони41 8 июля 2015 05:22
-2
Цитата: scorpiosys
штамповать танки и самолёты как пирожки?

Ну если штамповать Як-3 и Т-34, то российских мощностей вполне хватит на заявленные цифры. Не путайте божий дар с яичницей. Всего один современный истребитель стоит как эскадрилья Як-3.
И не надо делать из Брежнева и сталина светочей всего. Были и там громадные экономические ошибки, а уж 37 год Сталина... это вообще отдельная тема.
№127 gormvg 8 июля 2015 07:35
-1
Глубоко надеюсь что есть госпрограмма, как перед вступлением США в войну, о переводе всех частных заводов на военное производство. И есть секретные меры, чтобы противодействовать саботажу. Должны быть.
№128 Mikhael 8 июля 2015 09:43
0
Извините, вы говорите
плюнут на своих западных владельцев
что впрямую противоречит
госзаводы
. Так гос. заводы или нет ?
Кстати скажите где вы учились? Просто очень режет слух ваше произношение, очень на акцент похоже!!! Развейте мои сомнения! Извините уж за мои подозрения.
№129 aleksandr__maslov 8 июля 2015 13:05
-1
УВЗ
№130 Иж27ЕМ12К 8 июля 2015 02:06
0
а самое главное-технология производства другая.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№131 ppv 8 июля 2015 05:08
0
таких верфей нужно сделать минимум 7 и за два года насытить такими кораблями (не судами) наши реки, озёра и моря.
№132 gormvg 8 июля 2015 07:38
-1
Были бы заказы,а нарастить мощности не большая проблема. Да и спешить некуда.
№133 lmcdonald 8 июля 2015 01:46
+1
В детстве на таком с мамой куда то ездили. Так было здорово!Хорошая новость. Вот еще бы и малую авиацию возродили. В маленькие отдаленные городки летать из больших городов.
№134 Команданте Че 8 июля 2015 01:50
0
Отличная новость, я на ракетах по Иртышу катался, рад что снова будут выпускать, думаю эти суда еще лучше будут smile
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№135 нелли 8 июля 2015 02:17
+1
А кому верфи принадлежат? Кто инвестирует в строительство?
№136 varaleksan 8 июля 2015 02:42
+3
В 1982-1987году в 7.20 вылетали из Мурманска с двумя маленькими в Горький (нынче Н.Новгород) около 14.00 садились на "Метеор" и в 20.30 были на Унже в Костромской области. Так вот сейчас туда и автобусы перестали ходить...нерентабельно однако...
№137 scorpiosys 8 июля 2015 02:46
-2
Вот, так и мы... Мы в нашей современной России - не рентабельны...
№138 Дюдюка барбидонская 8 июля 2015 03:29
+3
Не рентабельно это деньги вкладывать в собственное государство ( по их умозаключениям), а рентабельно просто из ... ну сами знаете слово на ....ить feel Пока будут бабло из страны уводить - будет не рентабельно, когда перестанут - рентабельно, больше то некуда будет fellow
----------
Уставший заяц - не кролик.
№139 Дедушка Немец 8 июля 2015 03:10
+1
А кто помнит как назывались речные суда-водомёты?У нас они ходили на Орель,Самару,Волчью,Суру...Да и из Днепра в Запорожье кажись...
№140 scorpiosys 8 июля 2015 03:24
0
Помоему, это были скеговые катера. Хотя могу и ошибаться
"Заря"
в Петрозаводске до сих пор кометы бегают до Кижей
№143 scorpiosys 8 июля 2015 04:10
0
Не может быть!?!
№144 Сибирячек 8 июля 2015 06:42
+2
По Ангаре ходят Восходы выше плотины до Байкала и по Байкалу не далеко. По Байкалу ходит Комета и три Баргузина - катамараны на воздушной подушке человек на 150-200. Ниже плотины ходит Метеор до Братска.
№145 gusevart 8 июля 2015 04:16
0
Цитата: pavlov_msk
Я из Питера в том мае ездил в Петергоф. Китаец со слов матроса. Отправляется недалеко от Зимнего.

А Метеоры не ходят? В советское время они гоняли туда по Финскому заливу.
№146 Mikhael 8 июля 2015 10:06
+1
Не поверите, Метеоры и ходят !))))))
Вообще два вида судов идет на Петергоф, обычные суда и Метеоры. Обычные подешевле и тихоходнее, зато посидеть поглазеть можно, и Метеоры быстро..... Отправляются из центра Питера.
№147 Злой Дух 8 июля 2015 05:27
0
Смотрятся конечно эффектно, только надо не забывать, что для эксплуатации СПК необходима инфраструктура начиная от судоремонтных предприятий заканчивая оборудованием даже самой зачухалой пристани дебаркадером или элементарной пристанью, т.к. СПК не сможет приставать к берегу. Поэтому реальная перспектива, это туристическо-экскурсионные покатушки.
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№148 sergosi 8 июля 2015 06:00
+1
И капитаны.
№149 pms163 8 июля 2015 05:46
+1
в Советское время билет между городами был сопоставим с авиа.
Сам выбирал то-ли лететь, то-ли с ветерком на Метеоре
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№150 vasilisa mikullishna 8 июля 2015 07:29
+2
Ну и не правда ваша, на Комете была цена выше чем на автобусе на 2-3 рубля, а по скорости быстрее.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№151 vasilisa mikullishna 8 июля 2015 06:11
0
В 80-х удалосьна Комете прокатиться от Нижнего до Чебоксар - класс, а вообще на Ракетах у нас ходили по всей области. Я рада этому сообщению, у людей будет работа и Волга оживиться
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№152 Александр Ко 8 июля 2015 06:20
0
горжусь Россией - здравые мысли и здравые дела, здоровое общество
№153 m.panov 8 июля 2015 06:24
0
Например в Ханты-Мансийске продолжают ходить Метеоры. Есть еще такая плоскодонка как Линда, но лучше переплатить на Метеор, чем тащится в тесноте в Линде. Ездил на Метеоре по Иртышу и Оби. По расстоянию не знаю, но по времени ушло 1ч 45мин и стоимость билета 600 руб. Билет я считаю совсем не дорогой, если сравнить например со сдешними ценами на продукты. Насчет того, что идет субсидирование билетов не слышал
№154 А.Дерябин 8 июля 2015 06:52
+4
Ура! Горжусь что я нижегородец. Это был невероятный кайф еще 10 лет назад прокатиться на Метеоре, сейчас же голяк. Да, они
не самоокупаемы, но в СССР же умудрялись их дотировать? Дело в головах политиканов, и ни чем ином.. Был, кстати, недавно в музее Алексеева. Гениальный человечище. Еще в студенчестве рисовал суда на подв. крыльях .Был без ума от скорости. Чуть ли не первый в СССР встал на горные лыжи...
№155 vasilisa mikullishna 8 июля 2015 07:31
+1
Согласна, я тоже горжусь что родилась в г.Горьком, а живу в Н.Новгороде good
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№156 Карасик 8 июля 2015 07:11
+1
Была еще Колхида, на подводных крыльях. Чуть больше Метеора. Но попала под развал Союза, выпустили их всего несколько штук. Одну видел в Одессе.
У нас Метеоры ходили в Сухуми, Новороссийск, Керчь, Ялту. Как давно это было!
№157 AlexVB 8 июля 2015 08:43
+1
При СССР по черноморскому побережью был один маршрут от Сухуми и до Одессы Комет и Метеоров, с заходами в Сочи, Туапсе, Новороссийск, Анапа и дальше по Крымскому побережью до Одессы и естественно обратно такой же маршрут...
Электричка из Туапсе до Сочи плелась 4 часа, а на Комете хоть и немного дороже, но по морю и с ветерком, гораздо быстрее smile
№158 gormvg 8 июля 2015 07:27
0
Не пройдет и 100 лет, как почти все что было при СССР будет восстановлено.
№159 А.Дерябин 8 июля 2015 07:30
0
лет десять даю)
№160 Дедушка Немец 9 июля 2015 23:57
0
А хочется.......Для троллей: Я родился и вырос в СССР!ПЫ.СЫ.И этим горжусь!
№161 А.Дерябин 8 июля 2015 07:38
0
да, кстати, у нас тут по Волге такИе иногда пролетают экспериментальные экранопланы, что ветром сносит на берегу. Км 150 скорость по ощущениям
№162 Sabog 8 июля 2015 07:53
0
Вспомнил детство,как на Ракете по Оби катались smile
Все новое -забытое старое!
№163 Лев Иванович 8 июля 2015 08:00
0
Цитата: guliaka
Метеоры и Ракеты были дороги в эксплуатации.

На "Ракете" стояли ЯМЗ-238.
№164 Лидинка 8 июля 2015 09:19
+1
Думаю, если соединить современные технологии и задумки из прошлого, получиться очень перспективное будущее.
Я только за!
Помню по Волге с ветерком.... girl_in_love
№165 poseidon 3 8 июля 2015 09:37
0
Алексеев был гениальным конструктором , но в СССР его не ценили и давили . Его портрет вист в конгрессе сша среди выдающихся людей мира . Автор тут пишет что -корабли должны работать на предельных мелководьях и подходить к необорудованному берегу. Тут идеально подходят крылатые красавцы...... Это с какого перепугу катер с крыльями на пузе подойдёт к мелководью ????????????
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№166 poseidon 3 8 июля 2015 09:38
+2
Кометы Алексеева до сих пор ходят у нас в Греции , правда движки там сменили .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№167 Svarog57 8 июля 2015 15:39
0
Суда на подводных крыльях (СПК) НЕ МОГУТ плавать (ходить) по мелководью и подходить к необорудованному берегу - и не могли никогда, у них осадка в водоизмещающем режиме слишком большая.
Все это могут суда на воздушной подушке (СВП) и скеговые суда, но это совсем другая история.
Да и это...корпус судна из углепластика всем хорош, кроме цены и технологичности изготовления и ремонта.
№168 dracula 8 июля 2015 09:38
0
в Ялту на Комете,бывало)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№169 пипл 8 июля 2015 09:38
0
МОЛОДЦЫ. В ХОЗЯЙСТВЕ ВСЁ ПРИГОДИТСЯ.
№170 Марічка_Чічері 8 июля 2015 09:56
0
Интересно Украина сможет себе когда нибудь позволить построить подобного типа транспорт?
№171 Mikhael 8 июля 2015 10:10
0
А зачем Украине, такие средства передвижения? Вроде дорожная сеть развита, железнодорожная так же. Если все это придет в упадок то и на такие суда денег не будет.
№172 sadkamikaze 8 июля 2015 10:19
0
Цитата: Мосье Подлинник
Не далее как в 2013 году из Тольятти в Самару или наоборот бегала "Комета".


"Проклятие" босоного детства, "Метеор" Тольятти-Казань, 7 часов в пути.
№173 sadkamikaze 8 июля 2015 10:25
0
Последний "живой" метеор видел два года назад в Греции , о. Корфу . Возит туристов в Албанию
https://michaelharrison.org.uk/2012/10/the-ferry-from-corfu-to-saranda-what-you-need-to-know-2/
№174 injenegr 8 июля 2015 10:23
0
Ну, "дай бог - дай бог".
Хотя, по хорошему, начали бы с обычных судов. Речных трамвайчиков, в частности, да и возраст речных лайнеров тоже запредельный. Ещё лет пять - и их невозможно будет даже ремонтировать.
№175 realex 8 июля 2015 11:06
0
Блин, я уже и забыл про такие суда! В детстве с пацанами ездили на Стрелку(это слияние Оки и Волги в Нижнем Новгороде), чтобы посмотреть на "полёт" этих красавиц! Смотрели им в след и мечтали. Кто о путешествиях, кто об управлении... Ностальгия...
№176 Borys 8 июля 2015 11:28
-1
Работал на Кометах на Азовском море ходили между портами Таганрог,Мариуполь,Бердянск,Ейск,Керчь-загрузка была в основном полная,часто брали безбилетников,однажды так перегрузили ,что не могли подняться на крыло.При Ельцине Кометы распродали в Грецию и Африку- наши специалисты еще какое-то время на них работали.
№177 seabornstar 8 июля 2015 12:16
0
Все это,конечно,здорово,но по прежнему авторы статей называют гражданские суда "кораблями".КОРАБЛЬ-по определению ВОЕННОЕ судно, к которым "Кометы" и "Валдаи" никак не относятся.Не называют же БТР автомобилем,хотя у него тоже есть колеса.
№178 Сварожич_крд 8 июля 2015 12:40
+1
"Кометы" распрекрасно ходили по Чёрному морю по маршруту Анапа-Новороссийск-Туапсе-Сочи-Сухуми.
Новороссийск - Сочи 4 часа ходу с остановкой в Туапсе. Прекрасный корабль. Корма и средина открытые, ветерок, отличные виды, ... Красота!
№179 А.А.А. 8 июля 2015 13:39
-1
"Предполагается, что на внутренних водных линиях будет работать не менее пятисот «Валдаев». Мощность верфей Нижегородского центра скоростного судостроения позволяет сдавать по три корабля в месяц."
Тогда 500шт будут строить 14 лет?
Не серьезно это!
Надо добавить мощностей, чтобы за 3-5 лет построили эти 500штук...
№180 port 8 июля 2015 19:26
0
куда их столько? солить? спрос то постепенно рождается
пусть лучше делают и другие типы судов, если мощности позволяют
№181 Paradox75 8 июля 2015 15:24
0
У нас по Кети "Заря" ходила, этакий автобус мест на 40
№182 Nikky 8 июля 2015 19:39
0
Ааааааааа! Все детство сколько помню по Амуру на Метеорах рассекала, то до Хабаровска то до Николаевска-на Амуре biggrin Ностальгия однако!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№183 Язон динАльт 8 июля 2015 20:19
0
А вообще на фото похоже Полесье
№184 котейка 8 июля 2015 21:32
0
И когда же эти суда появятся на Азовском море? На Черном? На Дону? Вот было бы здорово снова прокатить

























































ся с ветерком!
№185 котейка 8 июля 2015 21:32
0
И когда же эти суда появятся на Азовском море? На Черном? На Дону? Вот было бы здорово снова прокатить

























































ся с ветерком!
№186 котейка 8 июля 2015 21:32
0
И когда же эти суда появятся на Азовском море? На Черном? На Дону? Вот было бы здорово снова прокатить

























































ся с ветерком!
№187 котейка 8 июля 2015 21:32
0
И когда же эти суда появятся на Азовском море? На Черном? На Дону? Вот было бы здорово снова прокатить

























































ся с ветерком!
№188 котейка 8 июля 2015 21:32
0
И когда же эти суда появятся на Азовском море? На Черном? На Дону? Вот было бы здорово снова прокатить

























































ся с ветерком!
№189 котейка 8 июля 2015 21:32
0
И когда же эти суда появятся на Азовском море? На Черном? На Дону? Вот было бы здорово снова прокатить

























































ся с ветерком!
№190 котейка 8 июля 2015 21:32
0
И когда же эти суда появятся на Азовском море? На Черном? На Дону? Вот было бы здорово снова прокатить

























































ся с ветерком!
№191 котейка 8 июля 2015 21:32
0
И когда же эти суда появятся на Азовском море? На Черном? На Дону? Вот было бы здорово снова прокатить

























































ся с ветерком!
№192 котейка 8 июля 2015 21:32
0
И когда же эти суда появятся на Азовском море? На Черном? На Дону? Вот было бы здорово снова прокатить

























































ся с ветерком!
№193 котейка 8 июля 2015 21:32
0
И когда же эти суда появятся на Азовском море? На Черном? На Дону? Вот было бы здорово снова прокатить

























































ся с ветерком!
№194 котейка 8 июля 2015 21:32
0
И когда же эти суда появятся на Азовском море? На Черном? На Дону? Вот было бы здорово снова прокатить

























































ся с ветерком!
№195 котейка 8 июля 2015 21:32
-2
И когда же эти суда появятся на Азовском море? На Черном? На Дону? Вот было бы здорово снова прокатить

























































ся с ветерком!
№196 котейка 8 июля 2015 21:32
-2
И когда же эти суда появятся на Азовском море? На Черном? На Дону? Вот было бы здорово снова прокатить

























































ся с ветерком!
№197 котейка 8 июля 2015 21:32
-2
И когда же эти суда появятся на Азовском море? На Черном? На Дону? Вот было бы здорово снова прокатить

























































ся с ветерком!
№198 котейка 8 июля 2015 21:32
-2
И когда же эти суда появятся на Азовском море? На Черном? На Дону? Вот было бы здорово снова прокатить

























































ся с ветерком!
№199 котейка 8 июля 2015 21:32
-2
И когда же эти суда появятся на Азовском море? На Черном? На Дону? Вот было бы здорово снова прокатить

























































ся с ветерком!
№200 котейка 8 июля 2015 21:32
-2
И когда же эти суда появятся на Азовском море? На Черном? На Дону? Вот было бы здорово снова прокатить

























































ся с ветерком!
№201 котейка 8 июля 2015 21:32
-2
И когда же эти суда появятся на Азовском море? На Черном? На Дону? Вот было бы здорово снова прокатить

























































ся с ветерком!
№202 котейка 8 июля 2015 21:32
-2
И когда же эти суда появятся на Азовском море? На Черном? На Дону? Вот было бы здорово снова прокатить

























































ся с ветерком!
№203 котейка 8 июля 2015 21:32
-2
И когда же эти суда появятся на Азовском море? На Черном? На Дону? Вот было бы здорово снова прокатить

























































ся с ветерком!
№204 котейка 8 июля 2015 21:32
-2
И когда же эти суда появятся на Азовском море? На Черном? На Дону? Вот было бы здорово снова прокатить

























































ся с ветерком!
№205 котейка 8 июля 2015 21:32
-2
И когда же эти суда появятся на Азовском море? На Черном? На Дону? Вот было бы здорово снова прокатить

























































ся с ветерком!
№206 котейка 8 июля 2015 21:32
-2
И когда же эти суда появятся на Азовском море? На Черном? На Дону? Вот было бы здорово снова прокатить

























































ся с ветерком!
№207 котейка 8 июля 2015 21:32
-2
И когда же эти суда появятся на Азовском море? На Черном? На Дону? Вот было бы здорово снова прокатить

























































ся с ветерком!
№208 котейка 8 июля 2015 21:32
-2
И когда же эти суда появятся на Азовском море? На Черном? На Дону? Вот было бы здорово снова прокатить

























































ся с ветерком!
№209 котейка 8 июля 2015 21:32
-2
И когда же эти суда появятся на Азовском море? На Черном? На Дону? Вот было бы здорово снова прокатить

























































ся с ветерком!
№210 котейка 8 июля 2015 21:34
+1
Прошу прощения за сбой.
№211 shlick59 14 июля 2015 09:00
0
"Кроме того, корабли должны работать на предельных мелководьях и подходить к необорудованному берегу. Тут идеально подходят крылатые красавцы." - то,что это "умный" писал,сказать нельзя,а сайту,прежде чем публиковать,надо было бы,хотя бы с любым окончившим "ракушку" проконсультироваться.КАК ПОДОЙТИ К НЕОБОРУДОВАННОМУ БЕРЕГУ "НА КРЫЛЕ"?Что-то новенькое в судовождении.При потери скорости суда на подводных крыльях становятся водоизмещающими и будет он родной дно рыть.Тут нужны теплоходы класса Заря (берега размывает,или "Луч" (не размывает).А с крылышками - подайте дебаркадер.По поводу экраанопланов - классная штучка,но... вы на речке пробовали рулить при скорости 150 км/час.Советую,особенно на малых реках,и не забудьте о завещании и заказе в бюро ритуальных услуг,если нет специальной подготовки и то...,там ведь и птички летают,порой стаями.
№212 port 20 июля 2015 19:42
0
может у современных судов подводные крылья убираются, как у самолётов шасси
№213 Данилович 28 июля 2015 11:44
-1
Цитата: pms163
в Советское время билет между городами был сопоставим с авиа.
Сам выбирал то-ли лететь, то-ли с ветерком на Метеоре


В советские времена, билет от Краснодара до Геленджика на автобус стоил 4р80к, а на самолет 5р00к.
Автобус ехал четыре часа, самолет 22 мин.

По поводу производительности верфей...
Если проект окажется востребованным эти кораблики будут клепать как горячие пирожки в базарный день.
Спрос рождает предложение...