Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16057 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Я поднялся в вагон поезда на Москву и замер: этого не может быть!

Я поднялся в вагон поезда на Москву и замер: этого не может быть!

Вчера мне довелось прокатиться на лучшем поезде из всех, в которых мне приходилось ездить в жизни. А я много на каких ездил и в очень многих странах мира. Вы не поверите, но это был поезд РЖД из Варшавы в Москву, который я "поймал" в Бресте. Ехал в обычном купейном вагоне, в обычном купе, но в вагоне был даже душ, с чем я вообще еще никогда не сталкивался в поездах. Это не какой-нибудь президентский люкс, а просто новые купейные вагоны, судя по всему постепенно сменяющие старые и убитые, которые помнят еще юность наших бабушек. В какой-то мере мне повезло, что в купе я оказался один, это добавляет комфорта и создается ощущение, что у вас персональное купе. Но, даже если бы у меня были соседи по купе, роли это не играет - поезд отличный и почитав в интернете узнал, что подобных курсирует по России все больше и больше. И это не считается шиком, а стало обычным делом.

Я поднялся в вагон поезда на Москву и замер: этого не может быть!

Фотографию варшавского ж.д вокзала ставлю просто для красоты, поскольку по ряду причин и при наличии билета Варшава - Москва, я все же накануне уехал на польской электричке в Тересполь, что на границе с Беларусью, пересек пограничный мост и уже в Бресте днем позже поймал свой поезд. А это Варшава, да -

Я поднялся в вагон поезда на Москву и замер: этого не может быть!


Так вот, идя в сторону брестского ж.д вокзала, я морщился от одной только мысли об убитом скрипучем вагоне, о грязном туалете куда взбираются с ногами, о санитарных зонах с запертыми туалетами. Но никак иначе, кроме как на поезде, из Бреста в Москву не добраться. Собирусь с силами и продержусь еще 13 часов...

Уже будучи на перроне заметил, что вагоны какие-то странные, явно нового образца. Я не частый пассажир на российских железных дорогах и когда ездил в последний раз, впечатления были самые мрачные. Захожу в вагон и останавливаюсь как вкопанный, уж не ошибся ли я поездом?

Я поднялся в вагон поезда на Москву и замер: этого не может быть!


Двери в купе открываются магнитной карточкой, словно в отеле -

Я поднялся в вагон поезда на Москву и замер: этого не может быть!


Новый вагон это круто, ну согласитесь, что ездить в таком купе это одно удовольствие! А уж когда оказалось, что у меня не будет соседей и я еду один и вовсе настроение улучшилось на порядок -

Я поднялся в вагон поезда на Москву и замер: этого не может быть!


Чай и минералка имеются и в старых вагонах, тут я вас ничем не удивлю. Схема такая же, покупаете у проводника -

Я поднялся в вагон поезда на Москву и замер: этого не может быть!


Мусорная корзина под столом, а между сидений откидной подлокотник для стаканов и посуды -

Я поднялся в вагон поезда на Москву и замер: этого не может быть!


Над входом сразу несколько кнопок,с первыми тремя все понятно, а знаете, для чего крайняя правая кнопка?

Я поднялся в вагон поезда на Москву и замер: этого не может быть!


Это кондиционер! Лично я вообще не припоминаю, чтобы в поездах работала вентиляция, почти всегда (летом) приходилось открывать тяжелое и скрипучее окно. А тут кондиционер, да еще и с настраиваемой температурой непосредственно в вашем купе -


Я поднялся в вагон поезда на Москву и замер: этого не может быть!


Подстаканники над постелью, тоже новшество -

Я поднялся в вагон поезда на Москву и замер: этого не может быть!


Лампочти ночного освещения не упираются вам в затылок, а светят сверху -

Я поднялся в вагон поезда на Москву и замер: этого не может быть!


Общий вид нового купе таков -

Я поднялся в вагон поезда на Москву и замер: этого не может быть!


А теперь загадка для самых внимательных. На нижнем фото я фотографирую сам себя в зеркале, что на двери. Найдете, где дверной глазок? Да-да, на двери есть глазок -

Я поднялся в вагон поезда на Москву и замер: этого не может быть!


Лесенка на верхние полки тоже другая -

Я поднялся в вагон поезда на Москву и замер: этого не может быть!


Пройдемся по коридору в сторону туалета -

Я поднялся в вагон поезда на Москву и замер: этого не может быть!


Нет, я слегка офигел от увиденного! Мало того. что туалет выглядит абсолютно цивильно, так там еще и душевая кабинка -

Я поднялся в вагон поезда на Москву и замер: этого не может быть!


Вот как выглядит ванная комната с туалетом. В душе вполне есть водя, идет хорошим напором, температура регулируется краником. От неожиданности и удивления, я принял душ дважды за время пути в Москву -

Я поднялся в вагон поезда на Москву и замер: этого не может быть!


Я поднялся в вагон поезда на Москву и замер: этого не может быть!


Приличные и цивильные тамбуры, где не возникает желание курить, или плевать на пол. Ладно вам, расслабьтесь, все мы знаем, какие загаженные и провонявшие куревом тамбуры в поездах. Но только не в новых -

Я поднялся в вагон поезда на Москву и замер: этого не может быть!


Переход между вагонами не выглядит как попытка самоубийства. Даже во время движения ничего не грохочет и не подпрыгивает. У вас не возникает даже намека на страх за свою жизнь, когда вы переходите из вагона в вагон -

Я поднялся в вагон поезда на Москву и замер: этого не может быть!


Признаюсь, спал я плохо, точнее не спал вовсе. Но не из-за поезда, а потому, что наличие розеток в купе позволило мне работать с ноутбуком и я плотно засел за работу, не переживая, что сядет батарея. Незаметно наступило утро

Ну и несколько слов про поезд Варшава - Москва, называющийся "Полонез". Вычитал, что ходит с 1973 года. До 2005 года был полностью польского формирования. Потом закрыли из-за невостребованности. В 2007 году маршрут был восстановлен, но уже на паритетной основе – день ходит поезд РЖД, день – поезд PKP. У обоих поездов номер 09 (из Москвы) и 10 (из Варшавы). Поезд проходит полный маршрут примерно за 18 часов от одной столицы до другой. И кстати, по пути делает остановку в третьей столице, в Минске.

Также, полезный совет: если поедете тем же маршрутом, то советую выбрать поезд РЖД, поскольку польский вариант намного хуже. У поляков купе в виде трехярусных кроватей с очень узкими лежаками, я видел эти вагоны, они тоже старые и убитые как и те, что все еще периодически встречаются в России, но убитые по-польски, если можно так выразиться. Тоже хреново. Берите РЖД, одним словом, у них вагоны новые на этом направлении, а цены одинаковые. При покупке билета на сайте можно легко определить, чей поезд, там будет обозначено либо ФПК (РЖД) или PKP.

Слушайте, ну РЖД молодцы, терпеть не могу расхвалять эти крупные государственные корпорации, но тут реально колоссальный прогресс на лицо.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
111 мнений. Оставьте своё
№1 fedosof 1 июня 2015 00:58
+45
Пост на фишках пару дней назад был. Но полезно, актуально и действительно молодцы.
№2 Кержак 1 июня 2015 08:35
+32
Есть еще вагон для дальнего следования (например, до Владивостока). Там вообще 2 обычных купе объединены в одно. В каждом сдвоенном купе - телевизор и душ. В вагоне может ехать только 18 человек.
Как сказал один мой знакомый: так ехать до Владивостока печени не хватит.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№3 drimmer 1 июня 2015 10:02
+5
Если такие поезда будут повсеместно, то шубохранилище можно и простить :). Хотя конечно смущает, что последнее время на самолете иной раз дешевле летать..
№4 Дикий Прапор 1 июня 2015 12:16
+4
Есть еще вагон для дальнего следования (например, до Владивостока). Там вообще 2 обычных купе объединены в одно. В каждом сдвоенном купе - телевизор и душ. В вагоне может ехать только 18 человек. Как сказал один мой знакомый: так ехать до Владивостока печени не хватит.

Моя заветная мечта.... А с печенью я уж как-нибудь справлюсь.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№5 KLF 1 июня 2015 00:59
+10
Чье производство вагона ?
№6 Таксистка 1 июня 2015 01:00
+24
applodisment Ну вот наконец мы начинаем ценить СЕБЯ!
№7 Кида Вокироз 1 июня 2015 06:22
-13
Да не СЕБЯ РЖД ценит. Обратите внимание на маршрут - Москва-Варшава. Показушка для заграницы неистребима. Если автор думает, что только сейчас появились такие вылизанные и ухоженные поезда, то он сильно ошибается. В 1973 году я ехал из Питера в Москву поездом Москва-Хельсинки и уверяю уважаемых посетителей сайта, что он выглядел уже тогда таким же вылизанным и сияющим хромом. Кондуктриссы там были подобраны соответствующие (им место было на конкурсах красоты) и даже пахло в вагоне замечательно. А бельё было белоснежным, хорошо выглаженным и накрахмаленным.
№8 Леший 1 июня 2015 07:39
+20
Ни надо ля -ля .В 2006 ехал с Пскова в Москву 2 х местное купе ,ужин ,завтрак ,душ ,чистота ,припупел
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№9 vadel 1 июня 2015 07:52
+18
года два назад я бы согласился,но сейчас уже очень много таких поездов на территории России...я часто езжу в командировки и вижу их все больше и больше
№10 Коля-Кан 1 июня 2015 10:50
+4
Ну, дак. Радоваться надо, что русская цивилизация ничем не хуже Западной. )
О.кей
№11 vlasov1962 1 июня 2015 07:56
+22
Ездил из Екатеринбурга в Москву три года назад. Такой же вагон был. И причем тут показуха??? what
№12 Дикий Прапор 1 июня 2015 09:53
+18
Да бросьте! Сейчас на внутрироссийских рейсах 70-80% поездов пусть не точно такие, но отличаются несильно. К примеру, на внутрироссийских ПОКА нет душевых кабинок и индивидуальной для каждого купе регулировки кондиционера и прочей мелочи типа подстаканников. Всё остальное - примерно на показанном уровне. Вагоны ВСЕ - постройки или реконструкции Тверского ВРЗ.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№13 Москвичка 1 июня 2015 10:08
+11
Недавно ездила в Ульяновск - два вида вагонов, но оба новые, комфортные, био туалеты, хрустящее белоснежное постельное белье, приличное питание. Мне очень понравилось!
№14 Коля-Кан 1 июня 2015 10:53
+15
Вот, на таких поездах мы и будем ездить в Крым, когда
построят мост. Особенно из Сибири.
№15 AlexsisND32 1 июня 2015 11:11
+7
Цитата: Кида Вокироз
Обратите внимание на маршрут - Москва-Варшава. Показушка для заграницы неистребима.

Глупость. Многие фирменные поезда на российских маршрутах с новыми вагонами: биотуалет, кондишен, чистое бельё. Да, а чай не в стаканах, а в чашках с блюдцем и кофемашина у проводника имеется. Душ, конечно, редкость, но он всегда есть в одном из вагонов, можно пользоваться. А лесенкой автор вообще убил: я в детском возрасте в советское ездил на юг в мягком вагоне с такими лесенками biggrin
№16 РэМэшник 1 июня 2015 12:58
+6
Не ну чай в стаканах с подстаканниками всё таки не так и плохо ,я себе даже дома завёл для самовара и удовольствия .
№17 DiMan 1 июня 2015 17:15
+1
Эти вагоны- вагоны габарита RIC, разработаны специально по европейским стандартам и предназначены для использования на узкой колее. Совместное производство Симменс и Тверского вагонного завода, где я работаю. 50% комплектующих изготовлены на ТВЗ. Сборка осуществлялась в Австрии, последующая доработка на ТВЗ.
№18 olia1963 1 июня 2015 18:49
+1
Да, ладно..Я ехала в таком из Москвы в Архангельск, не все купейные вагоны, конечно, такие,но присутствуют
№19 Мурыся 2 июня 2015 01:41
0
Цитата: Кида Вокироз
Показушка для заграницы неистребима

ерунда какая. Давно уже ходят такие вагоны.
Более того, раньше они мне даже больше нравились - в курительном тамбуре была мощная вытяжка! biggrin А сейчас запретили курение...
№20 bondanty 1 июня 2015 01:00
+7
А цена места?
№21 Arsss 1 июня 2015 02:36
0
Можно предположить по отсутствию людей)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№22 Светлейший 1 июня 2015 10:28
+4
Да ну?))) Пешком дешевле.
№23 nina.ermakova 1 июня 2015 05:48
+21
Конечно, цена зашкаливает, но один раз можно прокатиться от Калининграда до Владивостока! Что я и сделала, в своё время, Люблю обыкновенный, наш совковый недорогой поезд, тихо, тихо стуча колесами, проезжая по такой необыкновенной, фаунообразной России, любуясь её красотами , неторопясь, всё на пути рассмотреть! А быстро ехать, ничего не рассмотрев, уж лучше тогда на самолёте! good
№24 tutopt-ru 1 июня 2015 08:11
-11
цена соответствующая и +10 % на шубохранилище...........
№25 Дикий Прапор 1 июня 2015 09:55
+5
По-разному. Место в купе такого уровня по России на расстояние ~1000-1500 км от 2500 до 4000 рублей, в зависимости от сезона (у РЖД есть график сезонных скидок).
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№26 Alexxx 1 июня 2015 23:18
+2
Да ну!?)) Брал билет до Брест (расстояние 1000 км-Беларусь) прошлым летом обычное купе,не такое как на картинке, стоило 5 тысяч, на новогодние праздники уже 8000!!! 8 руб за километр! охренеть! ну понятно праздничная наценка и всё такое, но не настолько же! посмотрим сколько этим летом выйдет. Крч РЖД глубоко убыточная структура имхо, живёт на дотациях, паралельно разворовывая их и дерёт с народа три шкуры. Понятно что щас заминусуют, я со своим комментом не в тренде
№27 mab3162 1 июня 2015 01:01
+4
good
№28 Dasha Belousova 1 июня 2015 01:02
-10
Очень хорошие и комфортные вагоны. Жаль,что не в России производят!
№29 sgepeter 1 июня 2015 01:18
+28
Производят. Поезд с двухэтажными вагонами Санкт-Петербург - Москва того же класса, только без душа. Производит вагоны Тверь.
№30 Вадим_Ригин 1 июня 2015 01:24
+22
С чего вы взяли, что не Россия?
Сейчас РЖД несколько вагонных производств открыла, вполне себе Российских.
2-х этажные вагоны до Сочи запустили в прошлом году.
----------
ПИНДОСТАН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!!!
№31 altair 1 июня 2015 02:02
+3
Совместное производство Россия-Австрия, ТВЗ и Сименс.
Хотя пишут, что сами вагоны делает Австрия, а тележки российские...
Российские железные дороги в 2009 году и Siemens и заказали 200 современных спальных вагонов. Построены вагоны на заводе Siemens в Вене, Австрия. Siemens также поставляет тележки для Европейской рельсовой системы, в то время как изготовление тележек для поездки по российской широкой колее на себя не берет.https://www.tvz.ru/catalog/passenger/item_detail.php?ELEMENT_ID=186

№32 Вадим_Ригин 1 июня 2015 03:34
+15
Ну и где там написано, что производство вагонов австрийское. Так же как с Ласточками. полностью локализованное производство. Условия наши такое ставят при заключении контракта.
Ласточки тоже Сименс, а делают в России. Первые 54 поезда к олимпиаде австрийские, потом локализация, и к данному моменту процентов на 90 производство в России.
Ну сайт у них - просто тихий ужас... по часу грузится ))
----------
ПИНДОСТАН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!!!
№33 Кержак 1 июня 2015 08:38
+6
Ласточки делают в Верхней Пышме под Екатеринбургом. ООО "Уральские локомотивы" завод называется.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№34 altair 1 июня 2015 12:59
+1
Siemens Viaggio Classic (производитель Siemens AG Osterreich, завод в Вене) на выставке Иннотранс-2012 с 18 по 21 сентября в Берлине.
https://photo.qip.ru/users/vdg/200657857/209906822/

Президент ОАО "РЖД" В.И. Якунин отвечает на вопросы журналистов


- Viaggio Classic - многосистемные спальные вагоны для для Европы и России с тележками стандартной (1435 мм) и русской колеи (1520 мм)
- Спальные вагоны РИЦ поставляемые для ОАО РЖД предназначены для международных поездок в регионе союза железных дорог UIC (европа) и в европейской части России, странах СНГ и Балтии;
- Переход между железнодорожными сетями с разной шириной колеи осуществляется путем смены тележек, используя имеющиеся инфраструктурные объекты (например Брест);
- Максимальная рабочая скорость составляет 200 км/ч для колеи 1435 мм и 160 км/ч для колеи 1520 мм;
На видео тестовые поездки в районе Чудово.
https://www.youtube.com/watch?t=43&v=xugGu3stF2Q
№35 DiMan 1 июня 2015 17:23
+5
Зато мы производим новые двухэтажные вагоны. Прошлым летом пассажиры уже смогли оценить новые купейные вагоны. В этом году будут двухэтажные с сидячими местами. Это будет что-то... good Кресла, как в самолете, итальянский дизайн, производство-Россия. Импортные только кресла. Я собираю эти вагоны и горжусь своей работой.
№36 Dasha Belousova 1 июня 2015 21:00
+2
Кому-то правда глаза колет? Готовы с гав..м съесть! tarakan Это для тех псевдопатриотов,кто ставил мне минусы!
№37 fedosof 1 июня 2015 02:02
+1
Ночевал на этом вокзале в 1979 году. Было страшно, по телевизору показывали фантастику, захват инопланетянами планеты Земля. Никогда не забуду поезд Варшава-Гданьск. Китай отдыхает.
№38 Grib_ok 1 июня 2015 07:55
+5
УзнаЮ Самарский вокзал !
Местные двусмысленно называют его "конец Толстого" /находится в конце ул. Льва Толстого, да и форма главного здания ... напоминае / biggrin biggrin biggrin
№39 Коля-Кан 1 июня 2015 11:04
0
Точно. Пезер. )
Какой то навороченный дизайн-безвкусица, а не вокзал.
№40 Ольга_Любимовамакарова 1 июня 2015 12:45
+1
Это у нас в Самаре такой вокзал
№41 Хищник 1 июня 2015 01:20
+34
Регулярно езжу в поездах, уже 10 лет. Прогресс налицо, и это слабо сказано. За это время:
1. Вагоны улучшились, разбитых скрипучих плацкартов уже не встретишь. Деревянные продуваемые рамы отсутствуют как класс - везде стеклопакеты. В большинстве вагонов биотуалеты - никаких санитарных зон. Розетки на 220 В, обычно не просто одна около купе проводника, а несколько в вагоне, вплоть до нескольких розеток в каждом купе. Новые поезда очень хороши. Даже "Ласточка", которая ближе к электричке, крайне приятна для поездок, а уж в сочетании с ее скоростью - форменное спасение. С июня еще посмотрю на "Стриж", он мне тоже очень подходит.
2. Поезда ходят по расписанию. Часто - с точностью до минуты. Опоздание на 15 минут - редкость и повод для пересудов с таксистом на вокзале.
3. Хамоватая совковая проводница - редкость на грани вымирания. Даже когда чувствуется нелегкий характер, большинство держат себя в руках и не забывают хотя бы минимальный набор вежливых фраз. Единственный минус - лотерея РЖД, которую хоть раз за поездку да предложат, но вежливо и ссылаясь на то, что у них инструкция такая.
4. Последние годы билеты покупаю только на сайте РЖД. Никаких очередей, вообще нет выхода в кассу, процедура покупки занимает 5 минут. Билет электронный, посадка в вагон просто по паспорту. Это подавляющее большинство поездов, с любой станции, не только со станции отправления.
5. Цены. Ну, отнюдь нельзя говорить, что билеты не дорожают. Они дорожают, но терпимо. А за тот уровень скорости, качества вагонов и сервиса - вполне приемлемо.

И это несмотря на то, что РЖД по сути монополист. Казалось бы, плюй на всех и греби прибыль. Но нет же, ездить на поездах не только быстро, но еще и комфортно.
№42 Хищник 1 июня 2015 02:29
+9
В 2009 провожал родителей в санаторий в Тернополь (Западная Украина, кстати). Про их впечатления от тех мест отдельно (ничего хорошего, серость и скукота на грани нищеты), но украинский поезд - это нечто. Деревянные рамы в окнах, ветхие матрасы, общее ощущение потрепанности, совершенно нехарактерное даже для российских плацкартов. Местами ободранная обшивка, какие-то желтые разводы на стенах. Хорошо еще летом было дело.
№43 Дикий Прапор 1 июня 2015 09:56
+5
Подпишусь под каждым словом.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№44 Коля-Кан 1 июня 2015 11:10
+1
" - везде стеклопакеты. В большинстве вагонов биотуалеты - никаких санитарных зон. Розетки на 220 В... "
------------------------------------------

Насчет биотуалетов- хорошо придумали. Экология.
Теперь вдоль железнодорожных линий никакой заразы не будет.
№45 Гигабо 1 июня 2015 01:30
+8
За времена страшных поездов привык летать, а тут прям захотелось прокатится куданить.
№46 hammer108 1 июня 2015 06:35
+1
смотри не нарвись на старый вагон, а они ещё есть :)
№47 Spheroid 1 июня 2015 01:36
+4
Цивилизация ,однако! Приятно! good
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№48 alexssanderr 1 июня 2015 01:39
+9
https://www.ugaga.net/index.php/5981-novye-rossijskie-poezda-27-fotoТверской вагоностроительный завод снова начинает выпускать двухэтажные вагоны, которые должны полностью заменить плацкартные.
№49 Heliantus tuberosus 1 июня 2015 01:43
+6
Так захотелось куда-нибудь поехать!))))))))))
№50 altair 1 июня 2015 01:44
+13
Цена на билет 9334р.70коп. место 11, карточка с 15-м местом, купе с 25-м.
А где собственно все пассажиры? what
Билет на аэрофлот - 9000р. туда-обратно. Самолет удобнее, и где тут смысл существования подобного маршрута у РЖД? Смысл, конечно, есть, если времени навалом, то можно и прокатится, с коньячком и жаренной курицей smile своя атмосфера.



№51 Людмила57 1 июня 2015 02:17
+25
Когда в 1977-78 г.г. работала проводником в стройотряде С.Т.Ж.Т., 4 мужика ехали из Москвы в Балаково в командировку на АЭС. Когда я заикнулась, что мол лучше на самолете, он мне сказал: " Ну что ты,Людочка! Это же однодневный дом отдыха!" После уборки купе и выноса тары поняла - отдых удался!
----------
Что имеем не храним,потерявши - плачем
https://ok.ru/lyudmila.arsentyeva
№52 Хищник 1 июня 2015 02:37
+3
А я в основном ездил 4 часа, а теперь со скоростными поездами - 2 с половиной. Самолетом бессмысленно.
№53 hammer108 1 июня 2015 06:37
0
а мы обычно 5 дней, в конце поездки от нас смрад
№54 Хищник 1 июня 2015 02:37
0
А я в основном ездил 4 часа, а теперь со скоростными поездами - 2 с половиной. Самолетом бессмысленно.
№55 Valery.valeri 1 июня 2015 09:24
+3
С качеством - согласна, а цены неприятно удивляют: неделю назад смотрела поезд Москва-Томск-Москва = около 26 тыс. руб.!!! Билет на самолет около 13 тыс. руб. Ну вот и на кой мне поезд за такую цену? Хотя сейчас свободное время и как раз хотелось полстраны не спеша проехать.
То же самое было и пять лет назад - билет на поезд стоил 22 т.р., а на самолет около 10 т.р. Дело было в августе.
Так что летаю на самолетах)))))) На поездах только до СПб и Нижнего.
№56 Коля-Кан 1 июня 2015 11:23
+1
Хорошо, если самолеты вовремя летают.
А как задержат на сутки или двое? Бывает и такое. )
Поэтому лучше уж на скором поезде, в шикарном вагоне, с коньячком и курицей.
Хорошо посидеть и в вагоне-ресторане у окна. Поспать под стук колес.
№57 djanja 1 июня 2015 13:52
+4
Не все могут летать, не так мало людей, которые просто боятся самолетов.
№58 vitten 1 июня 2015 14:28
+1
Вот только не надо ровнять спальный вагон и эконом класс в самолёте. Корректней сравнивать в таком случае 1-й класс самолёта и спальный вагон. Сравнивайте цену обычного купе. Разница со спальным вагоном в два раза.
№59 GreySwan 1 июня 2015 01:51
+30
№60 Ужа 1 июня 2015 01:53
+36
Плюс за статью. От себя скажу, как-то надо было съездить в Волгоград. Электричка была на вид старенькая, ну я и приготовилась увидеть её убитую изнутри, а там внутри всё новенькое, чистенькое. Сиденья очень мягкие и удобные были. Несколько людей сидели и что-то кушали, ну я подумала "вот оставят свои места грязными" а нет, ни крошки за собой не оставили. Всё смахнули в кулёчек и на вокзале потом выкинули. Очень приятно была удивлена. love Спасибо всем, кто делают Россию лучше! rus
----------
№61 Okrug51 1 июня 2015 02:04
+9
3D тур по двухэтажным вагонам на сайте РЖД:
3D тур
№62 vasilito 1 июня 2015 02:08
+2
В 97-м году довелось ехать поездом из Мадрида в Париж. В купе 2 койки, туалет, душ. Комплект полотенец, зубная щётка, паста. В стоимость билета входил ужин с вином в вагоне ресторане. По возвращении в купе с ужина, постели были разобраны и на подушках лежали конфетки. Это был вагон первого класса по цене 140 долларов (по курсу в песетах). Решили шикануть, хотя на самом деле цена вполне приемлема для такого уровня. Надеюсь и у нас такие вагоны, сервис и тарифы появятся.
----------
В мире нет страны, милей России.
№63 Okrug51 1 июня 2015 02:22
+1
Да, такие вагоны в РЖД есть. Вот только по поводу тарифов в этих вагонах хочется надеяться на лучшее...
Вот здесь ссылка на фотогалерею этих вагонов:
Вагоны класса Люкс РЖД
№64 Okrug51 1 июня 2015 02:39
+2
Извиняюсь, почему то ссылка на вагоны Люкс не желает нормально работать.
Для того чтобы посмотреть фото надо в строке "ключевые слова" ввести вагон мягкий
№65 vasilito 1 июня 2015 10:49
0
Вот именно такой вагон. Путешествовать в нём, особенно по бесстыковым рельсам, одно удовольствие. Не то что не стучит, а даже очень сложно отследить момент, когда поезд трогается.
----------
В мире нет страны, милей России.
№66 Леший 1 июня 2015 07:52
+4
Свезло вам. В 91 с Берлина до Антверпена всю ночь с перона на перон бегал 5 пересадок сплошные купейные электрички и все купе плацкардные на 8 голов ,попросил в кассе скорый и получил "шнель "
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№67 Arsss 1 июня 2015 02:39
-1
Михаил Хазин. РСН-fm.(30.05.2015)
курс рубля, нац.платёжная система и т д.
https://www.youtube.com/watch?v=KBD8VlLwzQo
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№68 takomi 1 июня 2015 03:19
0
А куда багаж складывать?
№69 Владимир_Мамин 1 июня 2015 03:35
+1
Всё будет хорошо! smile
№70 spetryaev 1 июня 2015 04:15
+18
Сам работаю в РЖД. Хожу в рваных штанах (имеется ввиду спецовка), всю зиму проработал в летних рукавицах. Спецодежды нет. Работа адская, платят, максимум, 23 тыр. Недавно отменили предсменный медосмотр по причине тяжёлого финансового положения. Хотя девченки, которые его проводили, и так получали копейки. Локомотивный парк - развалюхи. Станция где я работаю не модернизировалась годов ещё с 40-х прошлого века. У нас в парке, где я работаю, нет своего душа, нет туалета, нет воды (привозная через раз). Вот и думаю, а где же оно всё-то? Оказывается новый поезд в Москву замутили. Ух ты! Понты перед иностранцами заколотить. Да и в Москве его не хватало-то как? А вы пустите этот поезд до нас, Южно-Уральской ЖД. Он тут будет смотреться, как летающая тарелка в средневековье. Не обманывайтесь. РЖД - это бездарное убожество умеющее работать только на показуху. У нас 1 человек может исполнять по 2-3 обязанности, а зарплату получать только за одну. В РЖД нужна реформа, как в армии, притом срочная.
№71 Кузьмич Кузьмичёв 1 июня 2015 06:08
+5
Я за то, чтобы вообще сменился вектор стараний. Статья "Старые вагоны отправлены на маршрут Варшава-Москва", потому что на внутренние маршруты поступили новые суперлюкс вагоны. Пока у нас к власти и должностям будут прорываться люди с идеологией "парвеню", выскочек, красующихся перед иностранцами, так и будет, как написал spetryaev.
Да и постоянное сравнение в "былым" самого автора - это отрыв от реальных трудностей страны, преданной выскочками типа Горби и Ельцина.
Статья с "оскоминой".
№72 maiman 1 июня 2015 06:38
+2
А у нас везде так. Живу в Сибири, лет пять назад подвели газ на улицу и пипец! Слышу только про Газпром - народное достояние, что всю Европу, Китай снабжаем газом, а нас Россиян почему бог наказал и газ не дает?
№73 Ольга_Любимовамакарова 1 июня 2015 12:54
+2
а у нас есть газ в домах частных
№74 berd71 1 июня 2015 15:07
+1
Поздравляю. А у нас нет, только к каждым выборам провести обещают. В прошлом году выбирали главу района, так даже деньги на проект собрали. И тишина....
№75 Коля-Кан 1 июня 2015 11:44
0
" Сам работаю в РЖД. Хожу в рваных штанах (имеется ввиду спецовка), всю зиму проработал в летних рукавицах. Спецодежды нет. Работа адская, платят, максимум, 23 тыр. Недавно отменили предсменный медосмотр по причине тяжёлого финансового положения. Хотя девченки, которые его проводили, и так получали копейки..."
---------------------------------------

Зато у Якунина зарплата 1,5 млн. руб. в месяц.
Он сам назвал её на совещании, когда Путин сказал, что верхи должны показывать свои доходы, а не скрывать их.
№76 Сирин 1 июня 2015 13:26
-2
Чего вы этому сперматозоиду свидомому плюсуете?
Головой думайте - пропиндоская либерастия не дремлет и правдоподобную ложь (лапшу) вам будет вешать и вешает. Тролли работают повсеместно. Печеньки отрабатывают.
А почему станцию не указал,где ты такой загнобленный РЖД в драной робе вышиваешь? Не кукуевском мухосранске случаем? Обратите внимание - хохла всегда в первую очередь бабло интересует.
И на аваторку его гляньте - чистокровный бандеровец. skalka
№77 vitten 1 июня 2015 14:42
+2
Всё что написано выше - правда. В РЖД 15 лет. Доходит до того, что некоторые расходные материалы покупаем за свои деньги. И не надо писать типа "что же вы молчите". Забастовки нам запретил своим указом ЕБН ещё в 1996 году. И этот указ действует до сих пор.
№78 Дикий Прапор 1 июня 2015 14:48
+2
Очередная офицерская дочь?!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№79 Сима 1 июня 2015 05:19
+4
Нда... У нас на Дальнем Востоке таких ждать - не дождаться. А если дождаться, то сколько ж билет будет стоить? У нас тут даже поезд Благовещенск - Владивосток отменили. Добирайтесь к морю на перекладных, на автобусе, как знаете.
№80 Мурыся 2 июня 2015 01:51
0
Цитата: Сима
У нас на Дальнем Востоке таких ждать - не дождаться.

а 67-й Хабаровск-Комсомольск - это не Дальний Восток? Затруднюсь ответить даже, сколько лет такие вагоны ходят там...
№81 evsol 1 июня 2015 05:45
0
Да-а.. Сам работал проводником летом в "стройотряде" в 74 -75г.г., Севастополь-Москва, плацкарт. Все помню, работа адская, но денег заколотили, не в пример "настоящим" стройотрядовцам!!
№82 hammer108 1 июня 2015 06:29
+1
а почему на табло не горит температура за бортом и не светится индикатор занятости туалета как в самолёте?
№83 hammer108 1 июня 2015 06:30
+2
Так же не рассказал о том что двери между вагонами и дверь выхода на перон - электрические и открываются от нажатия на кнопку
№84 etrussk 1 июня 2015 06:39
+4
Цитата: Кида Вокироз
Да не СЕБЯ РЖД ценит. Обратите внимание на маршрут - Москва-Варшава. Показушка для заграницы неистребима. Если автор думает, что только сейчас появились такие вылизанные и ухоженные поезда, то он сильно ошибается. В 1973 году я ехал из Питера в Москву поездом Москва-Хельсинки и уверяю уважаемых посетителей сайта, что он выглядел уже тогда таким же вылизанным и сияющим хромом. Кондуктриссы там были подобраны соответствующие (им место было на конкурсах красоты) и даже пахло в вагоне замечательно. А бельё было белоснежным, хорошо выглаженным и накрахмаленным.


Ездил в Сочи в прошлом году поездом Москва-Адлер , в этом году ,по моему, СПб-Адлер -(2-х этажный вагон) - практически то же самое , всё супер !!! РЖД молодцы. И вагоны- производства российского. И таких поездов всё больше и больше. Так что вряд ли стоит нудеть про показуху... biggrin
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№85 Ворчун 1 июня 2015 06:42
+7
Вчера ехал на скоростной электричке Пенза-Самара. Испытал шок! Кондиционирование, телевизоры, мягкие кресла, розетки!!!!! Проводница очень вежливая. В меню от чая и кофе до горячих обедов. Туалеты вакуумные. Минус только один - нет вайфая!И курить нигде нельзя(
И температуру за бортом и в вагоне на табло указывают))
№86 mb.190 1 июня 2015 07:21
+2
Просто бомба. Я верю, что при желании у нас все восстановится на отлично.
№87 mirvsem 1 июня 2015 07:22
0
За что же тогда люди проклинает Якунина? Завидуют его таланту организатора?
№88 Случайно зашла 1 июня 2015 10:04
+4
Разговаривала с женщиной, которая уже больше 25 лет работает в РЖД, начальница. Говорит, что в СССР был идеальный порядок по сравнению с нынешней организацией. Обязанности возросли, при этом бумажная волокита занимает всё рабочее время. Говорит, мне надо на объекты ходить, всё контролировать, а я бумаги заполняю, иначе влетит и народ зарплаты не получит.
№89 Дикий Прапор 1 июня 2015 12:20
+3
Да неужто?! Отчего же тогда билеты на поезд в горячий сезон, как и многое другое при совке, надо было ДОСТАВАТЬ по блату, а опоздание поезда на час считалось нормой, на три часа - досадной оплошностью. ну, и залётом - если на пять и больше?
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№90 Случайно зашла 1 июня 2015 20:50
+4
Я при совке не жила, только в СССР. Представьте,там и хорошее было. Может, поезда и опаздывали, но я, будучи студенткой, могла поехать в любую точку страны - финансы позволяли, а теперь из Питера в Москву еще задумаюсь, ехать ли лишний раз.
№91 Совушка 1 июня 2015 12:53
+2
Вы думаете, что это только на ж/д так? В энергетике такая же система, и в медицине, и в школе, и везде. Задавили работников бумагами, не продохнуть. Это внедряют "западный опыт", чтобы занимались не производством, а черти чем, а потом говорят, что у нас производительность труда низкая. На одного работающего-7 бумагоделателей.
№92 ledygavrosh 1 июня 2015 13:46
+1
Это точно Идеальный образ Западного Мира!

Бумага - прежде всего.

Времена брежневского "застоя", запомнились двумя фразами:

1. Без бумажки - ты "букашка", а с Бумагой - Человек.
2. Главное получить Диплом, а знания - не важно!.

Ну, и как оно - Народ, сильно изменилась жизнь?

Стиль жизни 20 века плавно перешел в 21 век.

Только уровень качества знаний и сферы обслуживания населения - упал еще ниже.

А количество Бумаг и бумажек вырос в разы.

Если отменить бумажки и бумаги, то куда девать Армию чиновников и бюрократов, гос.служащих с их продуктивной работой на благо государства и народа российского?

Социализм - Рай, а капитализм который пустили к себе - Волк в овечьей шкуре.
№93 ккк 1 июня 2015 07:37
+1
2 года назад из Сочи в Краснодар на поезде Сочи Москва тоже ехал в таком вагоне. Даже кажется не в купейном, а в плацкартном. Но в самом деле - разница с прежними - громадная. Можно хоть в кругосветку))) ехать в таких условиях.
№94 Партизан Иванович 1 июня 2015 08:51
-1
Хорош вагон, спору нет! Я только не понял: куда багаж девать? Раньше что-то укладывали под нижнюю полку, а остальное - над дверью. А тут над дверью ящика нет. Расчет на путешествие без багажа?
№95 Igorevna 1 июня 2015 09:07
+3
Багаж убирается под сиденья и на антресоли. Плюс в каждом составе вагон для пассажиров-инвалидов с широкими дверями
№96 Партизан Иванович 1 июня 2015 14:17
-1
Так а где антресоли-то? Со стороны купе все закрыто, потолок в коридоре высокий - стало быть, их там нет.
№97 ANTIx45 1 июня 2015 08:55
0
Всё хорошо, только одна маленькая нестыковка. На фото с картой место 15, а автор нам показывает купе с местом №25 )). Прям как про Штирлица, допрос идеален, только пол ребенка перепутал. ))
№98 altair 1 июня 2015 11:16
0
А сам билет на 11 место.
Если учесть, что поезд проходящий (он сел в Бресте), то там должна быть уйма народа. Хотя на фотах ни души... dumaet
№99 Белый Кит 1 июня 2015 09:19
0
Х-йня, санузел совмещённый.
(Шутка).
№100 Штилевестник 1 июня 2015 09:35
+9
Странный какой-то чел. Если бы не фото Варшавы, я бы сказал, что он по лесам много лет скитался.
Тех ужасов, что он расписывает, на РЖД просто нет. Зто всё относится к украинским поездам, что ездят в Россию. Там действительно жесть.
А я 10 лет в таких езжу.

1


2
№101 Мурыся 2 июня 2015 01:46
0
Цитата: Штилевестник
Странный какой-то чел. Если бы не фото Варшавы, я бы сказал, что он по лесам много лет скитался.
Тех ужасов, что он расписывает, на РЖД просто нет. Зто всё относится к украинским поездам, что ездят в Россию. Там действительно жесть.
А я 10 лет в таких езжу.

Только хотела написать - когда автор последний раз на поездах ездил? И конкретно на наших РЖД?
№102 Мурыся 3 июня 2015 14:34
+1
тем не менее, за статью автору спасибо, приятно)) Надо почаще рассказывать о нашем хорошем)
№103 Марина.Ш 1 июня 2015 11:34
+2
Спасибо за статью!
№104 Сирин 1 июня 2015 13:45
+2
Еще в СССР железная дорога считалась государством в государстве.
Сейчас в РЖД работает свыше 1 млн.200 тысяч человек.
Супер гигантище applodisment good
№105 Mackiawelly 1 июня 2015 16:04
+1
Да,дерьмовые вагоны идут на восток и север от масквы.Корреспондэнт не оттудых ехал.Попробуй из Костромы вагончики,всё дерьмо на внутрироссийские рейсы перевели.ржд педераст на педерасте а якунин этой мразью руководит.Сколько этот толстожопый гандурас получает,тайна сия велика есть!Личну жизнь меньшинств не моги трогать!Убьют.На деньги,получаемые этой нечистью,можно оборудовать золотые вагоны по всей Руси Матушке.
№106 AndreHR-V 1 июня 2015 16:59
+1
Красота, летом душевая кабинка - это прям то что надо!
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№107 Черный пес 2 июня 2015 01:16
0
Москва-Казань. Купе,биотуалет,кондиционер,телевизор небольшой в каждом купе- 2700 р.
Месяц назад ехала жена,тоже Москва-Казань.Выбрала женское купе, биотуалет, кондиционер, телевизор. Цена- 4000 р.
Класс обслуживания 2Т. (предоставляется двухразовое питание: горячее и холодное. В ассортимент горячего питания включены минимум 3 блюда. На всем пути следования пассажирам предлагается вода минеральная– 0,5 литра, горячий чай (черный или зеленый), растворимый черный кофе, горячий шоколад, сахар, сливки, лимон и соус. Все это выдается по просьбе путешественника и входит в цену билета на проезд.В ассортиментный перечень холодного питания входит йогурт либо другой кисломолочный продукт, сыр, колбаса, шоколад.В каждом купе предусмотрен ЖК-монитор. Наушники предоставляются по просьбе пассажира, в комплект входят одноразовые амбушюры.
В комплект белья повышенного качества входит также расширенный набор санитарных принадлежностей: одноразовые и влажные салфетки, одноразовый бритвенный станок, расческа, зубная паста и щетка, ватные диски и палочки, одноразовые тапочки, влажная салфетка и рожок для обуви.)
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№108 sergey_vr 2 июня 2015 09:24
-2
А кто производитель этих вагонов, кто знает?
№109 gusevart 2 июня 2015 23:19
+1
Цитата: djanja
Не все могут летать, не так мало людей, которые просто боятся самолетов.

Да. Я боюсь. В силу своей тонкой душевной организации, не могу пережить что от меня в процессе полёта ничего не зависит. biggrin
Но спорить не о чём. ЖД не должна стоить дороже Авиа. И одинаково не должна. Должна стоить В ПОЛОВИНУ дешевле для пассажира. facepalm
№110 gusevart 2 июня 2015 23:22
+1
Цитата: Случайно зашла
Я при совке не жила, только в СССР. Представьте,там и хорошее было. Может, поезда и опаздывали, но я, будучи студенткой, могла поехать в любую точку страны - финансы позволяли, а теперь из Питера в Москву еще задумаюсь, ехать ли лишний раз.

+1000
№111 Eugeny Radugin 5 июня 2015 15:06
0
Отличный поезд же!