Первый российский электромотоцикл превзошел зарубежные аналоги

Первый российский электромотоцикл превзошел зарубежные аналоги


Электрические мотоциклы уже выпускаются в разных странах. Однако у российской разработки КПД составляет 95%. Больше, чем у лучших иностранных проектов.

Автор разработки Владимир Петров, сообщает, что полной зарядки батареи хватает на 200 км городского пробега. Однако он планирует разработать еще несколько моделей, у которых будет выше запас хода. Экологичный мотоцикл разгоняется до 100 км всего за четыре секунды. А подзарядить его можно за три часа от обычной розетки в 220 вольт. Двигатель электромотоцикла напрямую соединен с задним колесом, а коробка передач отсутствует.

Раньше мы планировали некоторые комплектующие заказывать в Китае. Сейчас мы разговариваем с питерским заводом, который производит необходимые детали, и с Казахстаном, который выпускает очень неплохие рамы. Сейчас мы проводим локализацию, — поясняет Даниэль Башмаков, председатель краснодарского краевого отделения «Опора России».

Партнерство с отечественными компаниями позволит уменьшить стоимость электромотоцикла. Его цена составит приблизительно 150-200 тыс. рублей. Разработчики уверены, что экономия от электромотоцикла неоспорима. Например, чтобы проехать 200 км на бензиновом двигателе, нужно около 400 рублей, а на электрическом всего 100. Он прост в эксплуатации и недорог в обслуживании.

Дмитрий Самарский, руководитель комитета по инновационной деятельности ККО «Опора России», впервые увидел прототип электрического мотоцикла на «Startup Village – 2014». Дмитрий привлек инвестиции со стороны компании «Талисман», которая в настоящий момент финансирует создание отечественных электрических мотоциклов марки «Deller».

Стоит отметить, что первые десять мотоциклов планируют выпустить в Краснодарском крае уже летом.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (41)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+10
№1 mamafa Пользователя нет 9 марта 2015 02:38
Ну могут же, когда захотят. Или когда пнут, как следует. Или когда жареный петух клюнет... bully
----------
Да хранят нас Духи Предков
Гражданин
+22
№2 Василина Пользователя нет 9 марта 2015 02:48
Да просто раньше практически все разработки Российских конструкторов, учёных продавались за рубеж.. И в большинстве случаев сами разработчики туда же, теперь всё немного меняется, нужна глобальная поддержка от государства и естественно достойная оплата, наши учёные должны жить лучше чем где бы то ни было и твёрдо знать, что они нужны своей стране..Как ни странно, большинство из них большие патриоты, тогда наши мозги останутся с нами.. и дома... smile
Гражданин
+3
№3 boris.a Пользователя нет 9 марта 2015 04:42
Да ничего в этом особо научного или хитрого нет, любой дядя Вася в гараже приделает на мопед электромоторчик и аккумулятор.

Тойота несколько лет назад начала делать мотоциклы на холодном ядерном синтезе. Разработка синтеза кстати ещё нашего Курчатова, и Королёв этим тоже занимался, но всё было прекращено наверно этой грёбаной "Комиссией по лже-науке".
Судьба тоётовского мотоцикла оказалась более печальна:сначала израильский премьер передал японскому премьеру желание хозяев чтоб прекратили маяться такой фигнёй, а потом цеха Тойоты накрыло волной вместе с Фукусимой
Гражданин
+2
№4 ku202 Пользователя нет 9 марта 2015 13:05
Ищите в нете двигатель Шкондина.
Гражданин
-6
№5 ku202 Пользователя нет 9 марта 2015 13:07
Ну на хрен надо? 200 км проехал и 3 часа заряжайся... Да ечсо 200 тыс отвали.... bad
Гражданин
0
№6 aha74 Пользователя нет 14 марта 2015 15:39
Вы какой-то туповатый,извините за выражение!
Гражданин
-2
№7 ku202 Пользователя нет 9 марта 2015 13:11
А есчо лучче, бензиновый моторчик + генератор + аккумулятор + эл.мотор.... И то практичнее будет. biggrin
Гражданин
+3
№8 соседский хохло-кацап Пользователя нет 9 марта 2015 04:01
цена запредельная... китайский бензиновый стоит в 10-15 раз дешевле, хотя сложнее в изготовлении...
Гражданин
0
№9 superrr_68 Пользователя нет 9 марта 2015 07:16
западные аналоги стоят от 5-7000 амерских рублей
Гражданин
+1
№10 Mityai Пользователя нет 9 марта 2015 10:30
Согласен и да и нет...
Я вот одного понять не могу если уже есть такой электрический транспорт, так почему до сих пор, все что на ДВС (бензин, саляра, газ) стоит так дорого? - это сговор или тупо жадность?
ПС: Чертежи обнародовать. Сам себе сделаю. biggrin
Турист
0
№11 СуперМегаБ Пользователя нет 19 марта 2015 15:21
Китайские бензиновые такого же уровня уже под сотку стоят, так что в 10 раз это вы загнули
Гражданин
+8
№12 boris.a Пользователя нет 9 марта 2015 04:37
Чёт дороговато за лисапед с электромоторчиком - 150-200 тыщ рублей.
Гражданин
+1
№13 Иван Малышев Пользователя нет 9 марта 2015 08:06
а взятки чиновникам - вот 100000 и набирается с каждой пары колес
Гражданин
+3
№14 koe kto Пользователя нет 9 марта 2015 09:49
Тут и взятки конечно. Но больше всего бензиновое лобби ходу не даёт
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Гражданин
+1
№15 kurshakov_is Пользователя нет 9 марта 2015 15:06
Наверное, все дело в батарее. Моя 48 вольт, 16 а/ч обошлась в 25к до кризиса, а там запас хода километров 30-40. Тут можно смело умножить на 6. Хотя, если отечественный аналог - может и дешевле. Ненамного.

Однако... срок эксплуатации батарейки лет 7, за это время цена отобъется дешевым (а то и халявным) электричеством.

Вообще же, без передач с внешним двигателем - выглядит примитивно. Горки никто не отменял.
Гражданин
+1
№16 karatek Пользователя нет 9 марта 2015 18:00
Ничесе лисапед???
до 100 за 4 секунды
Гражданин
+2
№17 Belousoff Пользователя нет 9 марта 2015 06:26
Если все, что двигается на колесах электрофицируют, куда бензин (и все что связано с этим, в плоть до политики)девать? Похоже всем будет "фукусима"...а ведь электромотор родился раньше двс rus
Гражданин
+8
№18 Юрий III Пользователя нет 9 марта 2015 06:48
Почему, ну почему название на английском!?
Гражданин
0
№19 Иван Малышев Пользователя нет 9 марта 2015 08:06
суперджет самолет
Гражданин
+3
№20 superrr_68 Пользователя нет 9 марта 2015 07:18
недостаток - ездят бесшумно,а как рёв байка))))
Гражданин
+3
№21 Тринадцатый Пользователя нет 9 марта 2015 07:49
сабвуфер, синенькие лампочки и генератор дыма по отдельному прайсу$$$. lols
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Гражданин
+1
№22 Тринадцатый Пользователя нет 9 марта 2015 07:47
фигня. Что нового?
Изобрели новый двигатель? Сомневаюсь, если так есть куда более емкий рынок его применения!
Прилепить электродвигатель через передачу к заднему колесу? Большого ума не надо.
По стране куча гаражей с энтузиастами получше вещи делают.
Цепь это эволюлионный дегенеративный путь развития.
Есть принципиально революционное решение - разместить двигатель в колесе! Китайцы вовсю шлепают. Себе хочу тоже такой прикупить.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Гражданин
-1
№23 Тринадцатый Пользователя нет 9 марта 2015 08:32
Электротранспорт (вело- мото-) пока на уровне развлечения, Самое простое - электровелосипед.
Если имеется велосипед, то его можно переоборудовать самостоятельно используя готовый набор.
Хочешь педали крутишь, надоело - велосипед сам тянет. fellow
так выглядит готовый набор с моторколесом
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Гражданин
0
№24 kurshakov_is Пользователя нет 9 марта 2015 15:09
Я бы не стал сходу отметать цепную передачу. Мотор-колесо я использую уже 3-й сезон и выгоды неочевидны, кроме рекуперации. Цепь с планетаркой может быть предпочтительнее.
Гражданин
0
№25 Тринадцатый Пользователя нет 12 марта 2015 10:14
цепь с планетаркой это лишний механизм. Зачем она нужна когда момент вращения можно создавать непосредственно в колесе?
но суть не в этом, МК это революционный путь развития, да он может быть тупиковым но может и быть прорывным.
также как и эволюционный путь развития часто в технике заводит тупик. Пример - бытовые напольные газовые котлы, тупиковый путь развития твердотопливных котлов.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Гражданин
+2
№26 VladimirNET Пользователя нет 9 марта 2015 21:33
> фигня. Что нового? По стране куча гаражей с энтузиастами...

Речь идет - о серийном выпуске, не путайте!
На самом деле - речь идет не о новых технологиях,
а именно об экологии. А чем больше их выпустят:
- тем они станут дешевле
- больше будут выпускать другие.

А уже массовое (серийное) производство - приведет
к повышению качества и применению/разработке новых
технологий или улучшений.
Гражданин
+2
№27 Иван Малышев Пользователя нет 9 марта 2015 08:08
отец рассказывал, что у нас в деревне в 1953 году установили водокачку на ветряном двигателе, а потом разобрали и поставили электрический насос. я кушать не могу, кто же это мог запретить. А водокачка была серийная.
Гражданин
+2
№28 boris.a Пользователя нет 9 марта 2015 08:12
может ветер не всегда дул?
Гражданин
+1
№29 Тринадцатый Пользователя нет 9 марта 2015 08:35
это как раз и предусмотрено. Водонапорная башня выступает в качестве буфера, для чего их всегда и строили.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Гражданин
+2
№30 boris.a Пользователя нет 9 марта 2015 08:44
Ну это понятно.
Только наверно не буфера, а тендера (по аналогии с паровозом), при условии что бочки на башне хватало на всю деревню на несколько безветренных дней.
Гражданин
+1
№31 Иван Малышев Пользователя нет 9 марта 2015 19:10
вы не поняли - все трое, зачем надо было убирать ее, и зачем перестали выпускать!
Гражданин
+5
№32 соседский хохло-кацап Пользователя нет 9 марта 2015 08:11
Эл ектрический скутер-03 KREIDLER HIKER 2.0 ELECTRO
Легко и быстро везёт 2-х человек, общий вес до 150 кг! Идеально подходит для поездок дом-работа. Что давно уже практикуется в Европе и США. Минимальное обслуживание. Зарядка от обычной розетки. Тишина, мощность, экологичность и экономичность.




90000 руб
Гражданин
+4
№33 boris.a Пользователя нет 9 марта 2015 08:45
Получается что Первый российский электромотоцикл превзошел зарубежные аналоги

... по цене?
Гражданин
0
№34 kurshakov_is Пользователя нет 9 марта 2015 15:10
А где скорость, тяга и запас хода?
Гражданин
+1
№35 Павелимя Пользователя нет 9 марта 2015 09:19
Цитата: superrr_68
недостаток - ездят бесшумно,а как рёв байка))))

вот ---точно ! этим зверюгам же не нужно тихо ! им нужно именно над людьми издеваться , до обморока довести .
Гражданин
0
№36 Тринадцатый Пользователя нет 9 марта 2015 10:41
ну дак, раньше колонки в окно выставляли чтоб все слышали, теперь глушители снимают.
Комплекс неполноценности. Мозгов нет, а выпендриваться надо. biggrin
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Гражданин
0
№37 aqtras Пользователя нет 9 марта 2015 11:47
экономия от электромотоцикла неоспорима. Например, чтобы проехать 200 км на бензиновом двигателе, нужно около 400 рублей, а на электрическом всего 100

Странный расход в 400р. Это что - для мотоцикла???
Гражданин
0
№38 Brennet Пользователя нет 9 марта 2015 11:48
Цена зависит от серии. Понятно, что в единственном экземпляре он будет стоить как золотой. На мой взгляд очень интересная альтернатива многочисленным скутерам, да и в городе потише станет. Автору сего инженерного решения желаю скорейшего внедрения в производство.
Гражданин
0
№39 atoll200683 Пользователя нет 9 марта 2015 12:27
написано же по КПД превзошел...
Гражданин
0
№40 svat Пользователя нет 12 марта 2015 08:41
Турист
0
№41 doctor.halim Пользователя нет 18 марта 2015 10:24
Дай Бог выровняемся... Россия займёт своё достойное место в мировой экономике.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.