В Перми для "Газпрома" создали турбины дешевле и мощнее импортных

В Перми для "Газпрома" создали турбины дешевле и мощнее импортных

УФА, 9 дек — РИА Новости, Рамиля Салихова. Пермские конструкторы "Авиадвигателя" по заказу "Газпрома" выпустят газотурбинные установки взамен импортного аналога, которые будут выше по эффективности и дешевле по стоимости, сообщили РИА Новости в пресс-службе Пермского края.

"Авиадвигатель" выиграл тендер "Газпрома" на разработку и поставку мощной газотурбинной установки (ГТУ). Мощность новой установки составит от 34 до 40 МВт. В ближайшее десятилетие "Газпром" планирует закупить до 200 таких установок. Провести испытания агрегата планируется в 2017 году, начать продажи — в 2018 году", — рассказал агентству представитель правительства края.

Новая газотурбинная установка будет конкурировать с той, которая производится по лицензии в "РЭП Холдинге" на базе американской турбины General Electric. Она будет дешевле импортного аналога и выше по эффективности. Если у американской турбины коэффициент полезного действия составлял 34%, то у пермской будет 39%.

Кроме того, "Авиадвигатель" с 2017 года будет поставлять "Газпрому" газотурбинные установки с меньшей мощностью 16-25 МВт для реализации проекта "Сила Сибири". Доля пермских турбин в масштабах газового проекта составляет около 70%.

В ведомстве отметили, что в мае 2014 года между губернатором Пермского края Виктором Басаргиным и председателем правления ОАО "Газпром" Алексеем Миллером было подписано соглашение о сотрудничестве. Это проект по расширению поставок высокотехнологичной продукции и разработок пермских предприятий, научных организаций и вузов компании "Газпром".

Более 40 предприятий Прикамья готовы участвовать в программе сотрудничества и изготавливать необходимую "Газпрому" продукцию: газоперекачивающее, насосно-компрессорное и нефтехимическое оборудование, электрооборудование и кабельную продукцию, трубы и изолирующие материалы, газопромысловое оборудование, оборудование завода по производству СПГ и многое другое.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
109 комментариев. Оставьте свой
№1 belousov Пользователя нет 9 декабря 2014 16:41
+19
Стоит только начать, и всё получится! applodisment
№2 spiningF Пользователя нет 9 декабря 2014 16:45
+7
да ктобы сомневался!!! applodisment good
№3 Glass Пользователя нет 9 декабря 2014 17:27
-9
Я полном ауте!!!
Опять все с начала????
Вспомните, такая ситуация уже была и в СССР!
Были спроектированы свои газокомпрессорные станции. Они были хуже импортных, но это были СВОИ.
Неужели мы опять наступаем на те же грабли и спустя 25 лет начинаем опять проектирование своих станций????????????
№4 Aborigen 418 Пользователя нет 9 декабря 2014 17:59
+7
Замечаю, все то вы батенька стонете! И то не так и это не этак. Ваши предложения, если это оборудование запрещено к экспорту в связи с санкциями? Завернуться в белую простынь или все же побарахтаться как лягушка в молоке? Критиковать мы все мастера, как говорят, п""деть не мешки ворочать.
№5 Glass Пользователя нет 10 декабря 2014 08:35
0
Вы не так все поняли. biggrin
Просто разговор о том, что надо делать свои газоперекачивающие станции начался еще при Брежневе.
И что мы видим? Прошло 30 лет и этот вопрос опять актуален?
Видимо кому то выгодно гнобить свою промышленность и развивать чужую.
№6 Механикус Пользователя нет 9 декабря 2014 19:04
+1
А что такого ужасного?
1.Выпускаются турбины по лицензии. Это уже не повторение ситуации.
2 "Авиадвигатель-видимо там всё прилично. Вы же не против отечественных турбин на самолётах.
№7 Glass Пользователя нет 10 декабря 2014 08:39
0
1. 30 лет назад была точно такая же ситуация. Свою атомную бомбу быстрее придумали.
2. Я то не против отечественного.
Но если вы возьмете нормативы Газпрома на комплектацию, то увидите очень много импорта.
№8 Андрейка Пользователя нет 9 декабря 2014 19:48
+1
У нас компрессоры на НК-16 СТ лет несколько уже работают.
№9 Оптимистка Пользователя нет 9 декабря 2014 16:56
+4
Ещё год назад Агафонов сделал прогноз на 2014 год.
Уже можно подводить итоги.
Было предсказано:

.....Следовательно, можно ожидать проявление следующих тенденций:

развитие энергетики (будем надеяться, отечественной) и, возможно, появление промышленного образца энергетической установки нового типа (эхо Обнинской АЭС);
новый массовый продукт высоких технологий, но невысокой стоимости, который изменит мир (эхо транзистора);
гонка вооружений и испытания нового оружия;
изменение статуса Крыма;
изменение статуса Японии (при сохраняющейся зависимости от США -- попытки найти других партнеров);
изменение статуса Германии (рост самостоятельности). Укрепление мощи Германии (по сравнению с остальной Европой) и стремление к новой реинкарнации национального германского самосознания видны уже сегодня.

Но стоит учесть, что важнейшей чертой 2014 года будет непредсказуемость, внезапность и скорость перемен. Ко второй половине года лицо мира значительно изменится. Оно будет ошарашенным. Надеюсь, улыбка на нем сохранится. Глаза станут однозначно больше. Но потом все успокоится. Хотя поначалу будет трудновато.....

https://www.urania-astrology.ru/horoscope/month/
№10 bonaventur Пользователя нет 9 декабря 2014 17:54
0
магем же лучше делать!!! так и во всем остальном надо, да и выбора нет, что только на пользу smile
----------
не фарт, но не факт, что по жизни!
№11 vovk Пользователя нет 9 декабря 2014 18:00
+3
одно слово-МОЛОДЦЫ!
№12 gaze_aleks Пользователя нет 9 декабря 2014 18:38
+2
Читаешь и радуешься,география наших предприятий расширяется. biggrin applodisment
№13 Алла.К Пользователя нет 9 декабря 2014 18:50
+2
А вот вам и "Марш энтузиастов" (текст А.Д'Актиль, муз. И.Дунаевский)

Вспомните, какие песни пела страна...

В буднях великих строек,
В веселом грохоте, в огнях и звонах,
Здравствуй, страна героев,
Страна мечтателей, страна ученых!

Ты пО степи, ты пО лесу,
Ты к тропикам, ты к полюсу
Легла родимая, необозримая,
Несокрушимая моя!
№14 Ольга_Любимовамакарова Пользователя нет 9 декабря 2014 20:40
+1
поэтому и все работали с энтузиазмом...а сейчас какие песни поют??-поцелуй меня везде я уж взрослая... или зайка моя .т.д и полная деградация столько заек ,кисочек развелось что стали забывать как зовут своих жен или мужей
№15 Ольга_Любимовамакарова Пользователя нет 9 декабря 2014 20:38
0
умные головы и все лысые
№16 Юлия Колесникова Пользователя нет 9 декабря 2014 16:45
+13
Вот и первые бонусы от ссссанкций))))Так глядишь и собственное производство восстановится.
№17 смотрящий Пользователя нет 9 декабря 2014 16:46
-16
Чтобы еще быстрей качать газ за бугор. Урааааа.! : rus :
№18 nesvobodnye Пользователя нет 9 декабря 2014 16:50
+16
Нет, турбины в данном случае не качают газ за бугор, а вырабатывают электричество для строек.
По поводу вашего недовольства продажей энергоресурсов сообщу: за это страна получает деньги. Это выгодно.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№19 Андрейка Пользователя нет 9 декабря 2014 19:56
+2
Вообще-то турбиной крутить и генератор и компрессор. Я как раз работаю на таких станциях: ПС-90 и НК-16СТ есть.
№20 Бизон Пользователя нет 9 декабря 2014 20:12
0
Похоже, ему, как тому танцору, вечно что-то мешает...
Это диагноз.
№21 Дмитрий Ко Пользователя нет 9 декабря 2014 16:53
+6
А что против этого имеете? Плохо когда ничего другого не делается, а когда торговля газом идет вместе с развитием промышленности это нормально. А если исходить из вашей логики, то ничем нельзя торговать за бугор, т.к. это будет или "грядка" или "свинарник" и т.п.
№22 Identita Пользователя нет 9 декабря 2014 17:00
+10
А что в этом плохого? Никто не стыдится этого,американцы уже пол мира истребили ,чтобы владеть тем,что есть в России.А мы почему не должны гордится и пользоваться тем,что нам богом дано. Мы ни у кого ничего не крадем и никого не убиваем за это.
№23 mio-mio Пользователя нет 9 декабря 2014 17:01
+15
США ж.пу рвут пытаясь выйти на рынок энергоносителей, а нас хотят заставить "стесняться" наших ОЧЕВИДНЫХ успехов.
№24 bvrus Пользователя нет 9 декабря 2014 18:18
0
Вам плюсы я готов ставить за одну аватарку!
№25 диагноз 33 Пользователя нет 9 декабря 2014 18:39
0
mio-mio
good
№26 mailwl Пользователя нет 9 декабря 2014 17:02
+5
Пиндосия тоже продает энергоресурсы, чтож ты их не обвиняешь?
№27 Виктор ЕКБ Пользователя нет 9 декабря 2014 17:11
+5
Цитата: mailwl
Пиндосия тоже продает энергоресурсы, чтож ты их не обвиняешь?


Точно подметил applodisment
Чёй то смотрю я у пиндосов методички для наших иуд всё тупее и тупее . biggrin
Из чего следует незыблемый вывод - СИЛА В ПРАВДЕ.
Придётся смотрящему скоро новые методички учить - КАК НАСРАТЬ ПОД СОСЕДНЮЮ ДВЕРЬ И НЕ ПОПАСТСЯ. lols
№28 Плотник Пользователя нет 9 декабря 2014 19:14
+1
Ответ прост - гадить в свои штаны. Как то так...
№29 Бизон Пользователя нет 9 декабря 2014 20:15
0
Их обучают быстро. А быстро, хорошо не бывает.
С пятого, на десятое. Взлёт - посадка...
№30 диагноз 33 Пользователя нет 9 декабря 2014 18:57
0
mailwl
Верно подмечено.
США всю Европу собираются "сранцевым" газом снабжать.
А РФ за развитие нефтяной и газовой сферы троли постоянно стараются гнобить.

Ну вот выпускает Россия двигатели для ракет самые передовые. Представим что у нас на этой передовой технологии завязано 60% бюджета.
США и ЕС вводят санкции. И что нам делать?

От газа и нефти Российской весь Мир не может отказаться. А передовые технологии нужны лишь ограниченному количеству стран. И санкции могут убить экономику такой страны.

Вон смотрите на Германию, как сейчас стонет их промышленность уговаривая Меркель отменить санкции против России.

Так что так можно "до диверсифицировать" экономику, уменьшив доходы с недр путем тупо "не развития" этой отрасли, что слабо не покажется!
№31 bonaventur Пользователя нет 9 декабря 2014 17:57
+1
да быстрей, да больше, но прошу заметить что в сложившейся ситуации, продажа энергоресурсов, это единственно крупная статья доходов из вне!!!
----------
не фарт, но не факт, что по жизни!
№32 wsn1960 Пользователя нет 9 декабря 2014 16:47
+2
Это очень хорошо, но не уж то это нельзя было делать раньше. Пока жаренный петух не прокукарекает, шевелиться не получается.
№34 gaze_aleks Пользователя нет 9 декабря 2014 18:42
+1
Подать сюда киножурнал "Новости дня" для ликбеза народа. applodisment
№35 shishkinasubbotina Пользователя нет 9 декабря 2014 16:48
+4
"Это просто праздник какой-то" (с)
№36 MDoc Пользователя нет 9 декабря 2014 16:50
+2
Жужжи, Турбина!
Ток давай!
А ты, Европа,
..уй сосАй!
№37 Purgatorium Пользователя нет 9 декабря 2014 16:51
+6
Хорошо бы вписать в характеристики надёжность, долговечность и КАЧЕСТВО.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№38 Прогрессивный Пользователя нет 9 декабря 2014 16:51
+3
Это замечательно. Но я понял, что они только будут разрабатывать. Надеюсь у них все получится.
№39 Злыдень Пользователя нет 9 декабря 2014 16:52
+2
Бум надеяться что агрегат будет отличаться надёжностью, а сроки выпуска, согласно наметившейся доброй традиции, сократятся ;)
№40 n.ivannikov Пользователя нет 9 декабря 2014 16:54
+5
Хорошая новость! Российским предприятиям неплохо было бы перенять опыт у китайцев. Они особенно не стесняются копировать продукцию ведущих западных производителей и Российских тоже.
№41 Старый Хью Пользователя нет 9 декабря 2014 17:40
-1
Только вот копии не всегда сравнимы с оригиналами. Относится эта сентенция не только к китацам.
№42 Бизон Пользователя нет 9 декабря 2014 20:48
-1
Всё зависит от мозгов. У китайцев они просто слабоваты. Копировать научились, а улучшать - нет...
Напомню, что реактивные движки мы позаимствовали у немцев. Но, мы их переплюнули, и не только их!
№43 Антифашист_1 Пользователя нет 9 декабря 2014 17:15
+6
Вообще-то газовая турбина,это доработанный турбовентиляторный авиационный двигатель.Это не сегодня изобретено.Остается только вопрос цены и ресурса этого движка.Судя по цене,пермские двигатели ПС-90А раза в 2 дороже аналогичных снекмовских CFM-565B, при значительно большем межремонтном ресурсе последнего.И именно в этом и есть беда всего нашего самолетостроения.Нет нормальных двигателей.Я уже не говорю о двигателях масштаба Дримлайнера,аналогов которых нет совсем.Вообще-то Пермские моторы не чисто российское предприятие,а с хорошим пакетом пиндосов.Может быть поэтому наша промышленность за 20 лет не родила ни одного двигателя?
№44 dvu Пользователя нет 9 декабря 2014 17:49
+3
Пратт энд Уитни из Перми выперли. Так-что предприятие российское.
№45 Антифашист_1 Пользователя нет 9 декабря 2014 17:52
+1
Рад.Но от этого стоимость движка не упала,а только возросла за 4 млн. баксов уже.А CFM-56-5B от 1,8 до 2,2,в зависимости от модификации.
№46 dvu Пользователя нет 9 декабря 2014 18:03
0
Ели риелтора во главе ОДК держать, то и не такие виражи возможны. sad
№47 Dark_Gray Пользователя нет 9 декабря 2014 19:20
+2
Чтобы цена снизилась нужно массовое производство. А если делать штучные экземпляры, то двигатель будет золотой. Все дело в серийном производстве.
№48 Бизон Пользователя нет 9 декабря 2014 20:31
-1
Да-да, хорош нож, да горлу невтерпёж! Запретят завтра их поставки, насчитаешься вдоволь! Впрочем - ты просто трепач, (ч)удак и бездельник.
№49 Бизон Пользователя нет 9 декабря 2014 20:50
-1
Прежде чем их оттуда выперли, они сумели сильно нагадить на ВАСО - не поставили по контракту движки, на Ил-96. Весь задел - коту под хвост. А неустойка - копеечная.
№50 Alexandro Пользователя нет 9 декабря 2014 17:52
0
Слышал на "Сатурне" похожие турбины хотели делать для Газпрома, на отечественном движке.
№51 Антифашист_1 Пользователя нет 9 декабря 2014 17:56
+1
Вообще то ставить новый движок на перекачку-это золотыми часами гвозди забивать.Ставя авиационные двигатели,отработавшие ресурс,после ремонта.раньше ,слышал Д-30 ставили,но потом отказались,т.к. наши Ту-154 перестали массово летать.Да и пьет Д-зо керосин как зверь.
№52 dvu Пользователя нет 9 декабря 2014 18:16
0
Судя по указанным срокам и оговоркам тети Вики, установку собираются делать на базе ПД-14.
№53 Grib_ok Пользователя нет 9 декабря 2014 18:55
+1
Именно новые ГТД и ставят !
Вы удивлены ?
Д-30 и сейчас установлены(работают, ессно, на газу), но их мощность всего 6 МВт против 16 МВт у ПС-90-ГП-2. Оба, кстати, производства Пермского моторного завода.
№54 Антифашист_1 Пользователя нет 9 декабря 2014 18:59
0
В первый раз слышу чтобы Д-30 в Перми делали.Рыбинск-это еще куда ни шло.Может Д-30 в Перми просто дорабатывают до компрессоров.И то сомнительно. Рыбинск свой хлеб не отдаст.
№55 Grib_ok Пользователя нет 9 декабря 2014 19:09
0
Если Вы первый раз слышите, это не значит, что этого не может быть smile
Я писал про Д-30ЭУ производства ПМЗ.
№56 Антифашист_1 Пользователя нет 9 декабря 2014 19:15
0
Ну я в перекачке газа разбираюсь как свинья в апельсинах.Просто как авиаинженер высказался,не более.
№57 Антифашист_1 Пользователя нет 9 декабря 2014 19:09
0
А насчет того что новые ставят-нураз на самолеты уже приделать их не могут,то хоть к трубе прикрутят.
№58 Archon82 Пользователя нет 9 декабря 2014 19:37
0
Вообще-то у них на сайте в графе продукция он присутствует
Турбореактивный двухконтурный авиадвигатель Д-30
№59 Антифашист_1 Пользователя нет 9 декабря 2014 19:42
0
Я сайты не смотрел.Всю жизнь получали с Рыбинска на самолеты Ил-76,поэтому не знал что такое говно по всему свету делается.
№60 Бизон Пользователя нет 9 декабря 2014 20:20
-1
Арапа заправляешь?! Ты сравни сколько сделано тех движков и этих. А цена и серия - вещи взаимосвязанные. Кстати, ресурс - продукт глубокой доводки, на основе опыта эксплуатации.
Сразу он хорошим быть не может, но мы в крайнем случае подождём.
Чувствуется, что тебя гложет плохо скрываемая ненависть. - Ресурс свой испортишь! yahoo
№61 Антифашист_1 Пользователя нет 9 декабря 2014 20:25
0
Как минимум 20 лет делают двигатель ПС-90А. Сколько еще лет нужно его делать чтобы все нормально было?Да не двигатель это уже.Даже не буду писать что.
№62 Бизон Пользователя нет 9 декабря 2014 20:28
-1
Не путай х... с пальцем, а календарный срок со временем доработки! "Знаток"!!!
Там ни кто не финансировал работы, более того - были попытки всё скупить и загубить.
№63 Антифашист_1 Пользователя нет 9 декабря 2014 20:35
0
Да не интересуют меня, и всех кто в самолет садится,трудности связанные с производством и финансированием.Все что интересует авиакомпании-безопасность,цена самолета и дешевизна его эксплуатации.Все.Больше ничего.Поэтому АК "Победа" летает на Boeing 737-800.Почему не на Суперджетах?Потому что Суперджет будет стоять, а не летать.
№64 Бизон Пользователя нет 9 декабря 2014 20:39
-1
Мы в ближайшее время постараемся так сделать, чтобы эксплуатантов интересовала не только экономика. но и политика. А кого она не волнует, того по заднице мешалкой и в дворники. Халява кончается!И, между прочим, прокуратура будет чаще интересоваться "откатами", при покупке "Бобиков".
№65 Антифашист_1 Пользователя нет 9 декабря 2014 20:42
0
Шас,все бросят!И Трансаэро выкинет свои Боинги,а Аэрофлот-Арбасы.Сначала самолет покажите,который будет летать.Авиакомпании не живут эмоциями.
№66 Бизон Пользователя нет 9 декабря 2014 21:00
-1
Дурачок. Что куплено, будет эксплуатироваться. Но, повторяю, халява кончилась! Рублём заставим брать отечественные самолёты - будет экономически невыгодно покупать импортные. Авиакомпании России - зажравшиеся конторы. У них заработки не соответствуют квалификации специалистов. Пилот - простой извозчик - 800 000 руб. в месяц! Когда сотрудники ОКБ будут получать хотя 1/3, от этого оклада, наш авиапром будет лучшим в мире.
№67 Антифашист_1 Пользователя нет 9 декабря 2014 21:11
0
В том то и беда,что до этого момента нужно дожить.А пока,есть потребность только в инженерах с допуском на западную технику.Есть огромная разница в заработных платах.Почему?Я может быть тоже хотел бы жить не парясь,не владея свободно техническим английским,не зная самолет в полном объеме и по АиРЭО и по СД.Огромная разница!Огромная разница в подготовке инженера.Рскрывать не буду все,но то что было и есть сейчас.полностью не соответствует нужным требованиям.Даже детей поэтому вынужден учить в Европе.Как думаешь почему.Да потому что в Москве сразу предъявлены жесткие требования к набираемому персоналу.Есть соответствие-возьмут,не пошел на ...
№68 Антифашист_1 Пользователя нет 9 декабря 2014 21:22
0
В авиакомпаниях -шуток нет.Поэтому мне по барабану высокие материи-мне зарплата нужна.И чтобы ее получить,я не только английский выучу,Боинг или Арбас,но и китайский,если потребуется.Ноя буду работать в престижной авиакомпании.Это нормальное амбициозное стремление.И мой сын никогда не пойдет работать в ОКБ.Не буду объяснять почему.
№69 Бизон Пользователя нет 9 декабря 2014 21:34
-1
Я и так знаю почему. - Китайским и английским разговорным владеют миллиарды. А знаниями, для работы в хорошем ОКБ, только несколько тысяч, во всём мире. Наши Су и МиГ пока никто не переплюнул, как и Як-130, Ту-160.
№70 Антифашист_1 Пользователя нет 9 декабря 2014 21:36
0
Ой не надо мне про ОКБ,где я 20 лет отработал.Я все знаю.Тема закрыта.
№71 Бизон Пользователя нет 9 декабря 2014 21:45
-1
Флаг тебе в руки и бубен на шею. Я так понял, для тебя где хорошо, там и Родина. Перекати-поле. Грей там свою ж..., пока по ней не врежут, по причине военного конфликта. А мож и по башке, в которой сидят не самые лучшие принципы.
Удел таких, как ты - корыто с кормом, от которого их за уши не оттащишь. Это предел их мечтаний. Но, каждому - своё!
№72 homo_sum Пользователя нет 9 декабря 2014 17:27
0
"создали турбины" и "испытания агрегата планируется в 2017 году" - как то не вяжется... Либо уже создали и начинают продавать, либо планируют создать... тогда откуда столько оптимизма в параметрах и стоимости?
№73 Бизон Пользователя нет 9 декабря 2014 20:35
-1
Тебя послушаешь, и впечатление такое, что беседуешь с Ромой Гусаровым или его "шестёркой" Инженером, с форума на Авиа.ру!
- Такая же логика.
Вашему теляти - волка поймати!
№74 Антифашист_1 Пользователя нет 9 декабря 2014 20:39
0
Потому что я авиаинженер с 1990 года.И видел дох"я говна не летающего,которое ушло металлолом,даже не оправдав затраченные бабки.Хватит делать поделки!Вот ответ.
№75 Бизон Пользователя нет 9 декабря 2014 20:45
-1
А я, авиаинженер с 81 г. Говно вижу преимущественно в таких кадрах, как ты. Его будем смывать.
№76 Антифашист_1 Пользователя нет 9 декабря 2014 20:47
0
Допуск когда получишь на Боинг или Арбас,тогда да,поговорим с равных позиций.
№77 Бизон Пользователя нет 9 декабря 2014 21:03
-1
Тебе до меня 20 лет говном плыть! У меня есть допуск на такие вещи, как летающие командные пункты, систему "Энергия"-"Буран", стратегические бомбардировщики и пр. вещи. Твой бобик и барбос и рядом не сидели!
№78 Антифашист_1 Пользователя нет 9 декабря 2014 21:33
0
Ладно,не будем мерится,я тоже подполковник и имею реальную корку гражданскую с допусками,за которые деньги платят.За Бураны и Энергии -не платят.Короче.Тема закрыта.Про летчиков тоже не хочу обсуждать. Допустился человек,летает,деньги идут-отлично.Плохо когда не идут.
№79 Бизон Пользователя нет 9 декабря 2014 21:40
-1
Будем! Ещё как будем. Твои детки, скорее всего, так там и останутся. -Отрезанный ломоть. И поделом им - яблоко от яблони...
№80 Антифашист_1 Пользователя нет 9 декабря 2014 21:42
0
Мои дети в Москве будут в Аэрофлоте или Трансаэро работать.
№81 Бизон Пользователя нет 9 декабря 2014 21:57
-1
Значит будут эксплуатировать Суперджеты, Як-242, Илы.
"Никуды ты, милок, ни денешся!"
А доходы ваши скоро подрежут. Лоукостеры для того и создали. Слава Богу, заканчиваются времена, когда уборщица та ТВ получала больше, чем профессор.
№82 Антифашист_1 Пользователя нет 9 декабря 2014 22:16
0
Ну и слава богу.наконец то.Будем эксплуатировать хоть мелу,но чтобы летала.И самое главное-чтобы моральное и материальное удовлетворение это приносило.Здесь согласен,что нам инженерам по барабану что за техника,лишь бы жужжала и не отказывала.Но Боин с Арбасом обязательно изучим,так на всякий случай.Вдруг пригодиться.
№83 Бизон Пользователя нет 9 декабря 2014 22:22
-1
И не забудь повторить грамматику, "подполковник" и "сотрудник ОКБ"!
А то, за английским и китайским погнался, забыв выучить толком русский язык. - ПРИГОДИТСЯ!
№84 Антифашист_1 Пользователя нет 9 декабря 2014 22:23
0
да пишу просто так быстро что клава буквы пропускает.С грамматикой все ОК
№85 Бизон Пользователя нет 9 декабря 2014 22:26
-1
Да, я вижу. Ты и специалист "просто так, быстро". Оттого, нигде долго тебя не держат.
№86 Антифашист_1 Пользователя нет 9 декабря 2014 22:31
0
Не надо оскорблять.Я же не выясняю Ваши способности.Какой то агрессивный разговор получается.Мне не надо доказывать ничего.Просто так и быстро -не мой стиль.Не будем ругаться.
№87 Бизон Пользователя нет 9 декабря 2014 22:39
-1
Иди на хер, "специалист"!
№88 Антифашист_1 Пользователя нет 9 декабря 2014 22:27
0
Понятие Лоукостер не означает, что в нем инженера работают за копейки.Да и опять же ,чтобы в Лоукостере работать нужно допуск соответствующий иметь по Part-66.Конечно,я за то чтобы инженеру наконец то стали платить по его уровню образования и способностям.Чтобы мальчиков-мажоров кое-ка учившися отправили в уборщики .Кто против.Инженер учится всю жизнь.
№89 Бизон Пользователя нет 9 декабря 2014 22:35
-1
Хреново ты учился!- Ошибка на ошибке. И в экономике - профан.
Почему слово "лоукостер" с заглавной? ИнженерЫ, а не инженерА.Наконец-то.
ИНЖЕНЕгР учится ВСЮ ЖИЗНЬ! biggrin
№90 Антифашист_1 Пользователя нет 9 декабря 2014 22:39
0
Где учился ты?Я закончил-Киевское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище.Самый лучший инженерный ВУЗ СССР.Все не за..вай меня!
№91 Бизон Пользователя нет 9 декабря 2014 22:45
-1
А-а, так ты - "мазутА"?
"Как одену портупею, так тупею и тупею..." yahoo applodisment
№92 Антифашист_1 Пользователя нет 9 декабря 2014 22:52
0
Ты че дурак?Какая мазута?Я закончил факультет авиационного радиоэлектронного оборудования.Всю военную жизнь самолеты строил.Ты о чем?Чему рад?Я подполковник,пенсию с 45 лет имею и живу своей жизнью так как хочу.
№93 Бизон Пользователя нет 9 декабря 2014 22:56
-1
С тобой всё ясно. Я имел возможность посмотреть на офицеров-преподавателей КВВАИУ(Ковель, Звёздкин, Комаров, и пр.)
№94 Антифашист_1 Пользователя нет 9 декабря 2014 23:00
0
Ты здесь только что про ОКБ,про конструкторов,про самолеты производства России поливал.Я тот человек,который знает в деталях все об этой работе.Что ты хочешь еще сказать.Ты построил хоть один самолет?Реальный больной человек.Не инженер наверное ,а барыга.Вот и мелешь всякую ху"ню.
№95 Антифашист_1 Пользователя нет 9 декабря 2014 23:19
0
И че?Как преподаватели?Меня они не учили,ни одного не знаю.Я вот в Жуковском много раз был,в командировках.В НИИАО пилотажно-навигационные комплексы принимал,как военпред.И че?Я весь в мазуте?
№96 Бизон Пользователя нет 9 декабря 2014 23:31
-1
Одно дело принимать, и совсем иное - проектировать их и строить.
Как говорят в Одессе, это две большие разницы!
https://youtu.be/-wqVFsfgieo
№97 Антифашист_1 Пользователя нет 9 декабря 2014 23:46
0
Я 12 лет руководил отделом конструкторов и технологов,непосредственно работал с ОКБ "Ильюшин".Поэтому не гайки откручивал.
№98 Бизон Пользователя нет 9 декабря 2014 21:26
-1
Уровень знаний лётчика самолёта - средний, там не надо иметь семи пядей во лбу. Уровень эксплуатанта самолёта - уровень дрессированной обезьяны.
https://youtu.be/qgOoMJ-Y8CY
Чтобы создать что-то принципиально новое, надо обладать знаниями на порядок выше специалистов по эксплуатации.
№99 Бизон Пользователя нет 9 декабря 2014 23:16
-1
Ну, ясное дело! После КВВАИУ всех посылают в ОКБ, а после ХАИ - в ВВС.
biggrin
Сам О.К.Антонов завидовал Антифашисту_1, отчего и помер... biggrin
№100 Антифашист_1 Пользователя нет 9 декабря 2014 23:39
0
Я не знаю кого и куда посылают,у каждого своя судьба.ХАИ,МАИ,КВВАИУ -для меня не интересны названия,причем уже давно.Я люблю свое училище.Но в ВВС я не был,почти не был.Так что вот так получилось.И не жалею об этом ни капельки.Поэтому может и владею английским,знаю западную и отечественную авиатехнику,производство,эксперт АР МАК,че еще?Не хочу дальше вести спор ни о чем.
№101 Бизон Пользователя нет 9 декабря 2014 23:45
-1
Не похвалить, так и с рук не сбыть...
Грамматику повтори.
Знавал я такого эксперта, звать Николаем. Алкаш оказался...
№102 нирбок Пользователя нет 9 декабря 2014 17:30
+3
Турбины и ракеты не хуже импортных это хорошо.Делали бы авто,одежду,электронику не хуже.Стало бы всем лучше.
№103 black cat Пользователя нет 9 декабря 2014 17:53
+9
Полностью с Вами согласна! Нам не хватает технологий во многих сферах! Я просто мечтаю когда буду закупать российские товары. Меня сейчас разрывает на части, из-за того что покупаю иностранные товары для своего бизнеса, так как в России они не производятся. Меня убивает, что своим трудом кормлю другие страны. Деньги должны оставаться в моей стране.
№104 Dark_Gray Пользователя нет 9 декабря 2014 19:27
+3
Полностью согласен! Вот только большинство бизнесменов не спешат так делать. Стараются из Китая притащить дешевку. Сам занимаюсь бизнесом и мечтаю производить свое, отечественное. Пока условия не способствуют, очень высокая себестоимость оказывается. Еще бы законы нормальные были и экономика ориентированная на стимулирование собственного производства. И было бы России счастье. smile
№105 Бизон Пользователя нет 9 декабря 2014 20:54
-1
Вот, ты и займись этим, вместо того, чтобы болтать попусту.
А мы будем заниматься авиацией. Нам поздно менять специальность.
№106 yashka Пользователя нет 9 декабря 2014 18:34
+3
а либералы каждый день орут что у нас экономика слабая, а я каждый день читаю что у нас всё выпускается! вопрос к либералам:как можно со слабой экономикой такие вещи выпускать?!
№107 homo_sum Пользователя нет 9 декабря 2014 19:14
+1
Не тот вопрос. Как можно экономику, которая способна все выпускать, довести до состояния слабой?
№108 Бизон Пользователя нет 9 декабря 2014 20:24
+1
Задайте этот вопрос Горбачёву, пока он ещё не подох. Он должен знать. - Начал с руководства мировой державы, а закончил холуём, побирушкой и популяризатором пиццы.
№109 С_Ю_ Пользователя нет 9 декабря 2014 19:44
-1
вот уж действительно гром не грянет, мужик не перекрестится((( если сами могут, нахера чужое покупали?
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.