Обсуждаемое
Уже пишут комм. 200 Уже пишут
Опрос
Ваш возраст
меньше 20
20-29
30-39
40-49
50-59
60-69
70-79
больше 80
Популярное
Польша в XXI веке просм. 11975 Польша в XXI веке
План перемоги просм. 11634 План перемоги
«    Август 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Рейтинг
Видео

Почему азиатские инвесторы положили глаз на мегапроект «Евразия»

Почему азиатские инвесторы положили глаз на мегапроект «Евразия»

Российские власти возлагают большие надежны на масштабный национальный проект крупного судоходного канала. Этот самый канал будет связывать Каспийское и Азовское моря. Материал на эту тему вышел на страницах гонконгского издания Asia Times.

Прямо сейчас в Республике Калмыкия идет масштабная стройка нового морского порта Лагань. В проекте утверждается, что его годовая мощность будет составлять 12,5 миллионов тонн. Причем из них на наливные грузы отойдет лишь 500000 тонн, 2 миллиона тонн на генеральные грузы, а 5 миллионов тонн – зерно и контейнеры.

В этот самый морской порт будут приходит грузовые судна с товарами из Индии и государств Персидского залива.

Стоит понимать, что российский масштабный проект «Евразия» - это судоходный канал, протяженность которого составляет 780 километров. Он соединит Каспийской и Азовское моря, тем самым открыв пере Лаганью огромные перспективы.

Если прогнозы аналитиков сбудутся, то практически сразу после запуска российский морской порт превратится в самый настоящий торговый хаб. Он соединит между собой не только парочку коридоров так называемого «Шелкового пути», но и российский Транссиб, Европу, Иран, страны Средней Азии и Турцию.

Китайские журналисты подчеркнули, что российский порт уже привлек внимание инвесторов из Тегерана, Пекина и Нью-Дели. Они всерьез задумались о том, чтобы профинансировать его строительство. И этому не стоит удивляться, ведь в перспективная «Евразия» станет куда более выгодна, нежели Суэцкий канал.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
36 комментариев. Оставьте свой
№1 vk_49817496 10 апреля 2021 17:42
+2
Похоже, что Эрдоган собирается рыть новый канал между Средиземным и Чёрным морями в рамках этого проекта, в том числе.
№2 Фанат 10 апреля 2021 17:48
+3
Цитата: vk_49817496
Похоже, что Эрдоган собирается рыть новый канал между Средиземным и Чёрным морями в рамках этого проекта, в том числе.

Это нам будет выгодно имея контрольный пакет акций этого нового турецкого канала.
№3 alexkras 10 апреля 2021 20:12
+4
Цитата: Фанат
Это нам будет выгодно имея контрольный пакет акций этого нового турецкого канала.

Очень интересное мнение, но хотелось бы понять от куда появились светлые мечты о контрольном пакете России в турецком канале.
Цитата: vk_49817496
Похоже, что Эрдоган собирается рыть новый канал между Средиземным и Чёрным морями в рамках этого проекта, в том числе.

Разумеется, потому как большинство стран фактически капитулировали или находятся в стадии капитуляции перед китайской промышленностью и остаётся только возить и торговать.
Однако по "Евразии".
Канал южнее Волго-Донского, возник в головах различных деталей ещё 500 лет назад и периодически эта идея возникала вновь и вновь. Канал возможно будет иметь длину более 900 км. включая участки Каспийского и Азовского морей, перепад высот 54 метра и 11 шлюзов. Окупаемость проекта для судов водоизмещением 10000 тонн 11 лет, для судов водоизмещением 50000 тонн 25 лет. Безусловно это не только транспортный, не только экономический и политический, но и экологический.
Кто будет платить за воду?!
Высыхание Каспийского моря сейчас 10 см. в год, правда ранее отмечались и колебания в обе стороны. Т.е. это вопрос хватит ли в Дону воды для постоянной перекачки в Каспий в чём безусловно заинтересованы Казахстан, Азербайджан, Иран, Туркменистан, а главный бенефициар конечно Китай, хотя ВСЕ будут пожинать плоды передачи ВСЕМ российского ресурса - воды. Не просчитаться бы. Вон даже водопровод в Крым в сомнениях а хватит ли воды, а тут ещё канал.
Лоббисты то найдутся, только надо, чтобы не только олигархи ещё разбогатели, но и страна с народом.
№4 alexkras 11 апреля 2021 08:14
+1
Я чуть добавлю. Панама имеет канал, которым фактически владеют США, сама Панама по большому счёту ничего не производит, но на пенсию панамцы - мужчины и женщины выходят в 56 лет.
Вообще интересно, вот в Вацапе мой земляк, но живущий в Чехии уже 30 лет немного потроллил нас - россиян. Он показал заправку и сказал, что 30 лет назад заправлял машину за 30 крон. И теперь, спустя 30, лет заправляет машину за 30 крон одинаковым объёмом бензина. И по финалу добавил - а нефти в Чехии нет.
№5 Inlex 11 апреля 2021 11:35
-1
В Чехии евро, какие кроны?
№6 stepnoy 10 апреля 2021 17:55
0
Канал был бы лучше отсутствием чайногородов вдоль любой чайнатрассы, но такое в планы Го никогда не входило
№7 menkaur 10 апреля 2021 18:00
+1
Лагань — инфраструктурный концепт-хаб[1] в акватории Каспийского моря, являющийся частью инициированного Китаем и Казахстаном мегапроекта строительства на территории России[2] судоходного канала «Евразия» между Каспием и Азовским морем (Калмыкия-Ставрополье-Ростовское Приазовье, 780 км), вновь предложенного президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым на Сочинском заседании ЕАЭС 14 мая 2018 года[3] и реализуемого ОАО «Объединенная судостроительная корпорация»
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№8 Крутилин 10 апреля 2021 18:02
0
...а вдоль дороги мертвые с косами стоят и...тишина.Брехня.
Не проще ли Волго-Дон углубить.
№9 antonmirage 11 апреля 2021 02:00
+2
В Дону крантец с руслом. Надо углублять фарватер. Для этого принято "мудрое" решение и как просачиваются слухи: выше Мелиховки по руслу реки строят подпорный шлюз. Это понятно быстро и просто можно "зарыть" бюджетные деньги. А чистить русло земснарядами это долго, дорого, накладно потом куда ил девать и прочее что поднимется со дна. Параллельно надо организовывать расчистку ключей и ручьёв по руслу Дона, что тоже в свою очередь повысит уровень воды в Дону. И Таганрогский залив бы почистить в районе дельты Дона не мешало бы. Но это огромные деньги, сроки и результат не мгновенный, а через годы, десятилетия. Про экологию промолчу. Подпорный шлюз повысит уровень грунтовых вод в округе, а там недалеко Шахты (Александровск-Грушевский), Новошахтинск и прочие бывшие шахтёрские посёлки. Старые шахты и проходки заполнены водой, эрозия почвы и так высокая, а в случае подъёма уровня грунтовых вод только увеличится.
З.Ы. А так пока только ограничения на эксплуатацию маломерных судов вводят до абсурда: на гидроциклы надо спасательные круги, аптечки, жилеты, сигнальные устройства. hang
А вы тут периодически публикуете: "Россия вперёд!" facepalm
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№10 Яшмаа 10 апреля 2021 18:03
+1
А Каспийское и Черное моря на одном уровне? А то получится река из Черного в Каспийское с поднятием уровня в Каспийском.
№11 Alex7381 10 апреля 2021 18:24
0
Вместе с серой.
№12 змеелов 10 апреля 2021 18:46
0
Для этого есть шлюзы.
№13 Maras 10 апреля 2021 19:27
-1
Если ты печатаешь за компьютером,это не значит,что ты прошел начальный курс обучения в школе.
Возможно ты его(курс)прсто прокурил в школьном туалете...
№14 Яшмаа 10 апреля 2021 19:49
+2
Я что-то не то сказал? Уровень Каспийского моря минус 28 метров (ниже Мирового океана на 28 метров), можете сами погуглить.
№15 vizau_4 10 апреля 2021 18:22
0
Дурная идея.
Настораживает её лоббирование в российских СМИ.
----------
creator
№16 кирил 10 апреля 2021 19:05
+2
Кто такую дурь-придумал?-а чего не канал из Каспия в море Лаптевых? biggrin
№17 За Отечество 10 апреля 2021 19:13
+1
Турки тянут республики наши постсоветские к себе и этот проект в состоянии заставить их повернуться к России. Цель Анкары в Карабахе был Каспий и это факт. Порт строят и это факт,правда калмыцкий:))) ,но и в Гагарина мало кто верил на старте. Мне кажется в данном проекте всё сойдется воедино и наши желания и наши возможности и деньги основных понторезов региона biggrin Идея прекрасная и осуществимая.
№18 За Отечество 10 апреля 2021 19:16
0
Цитата: Яшмаа
А Каспийское и Черное моря на одном уровне? А то получится река из Черного в Каспийское с поднятием уровня в Каспийском.


Не смеши мои тапки biggrin Слишком далёк ты от слова уровень biggrin
№19 Яшмаа 10 апреля 2021 19:42
+2
Так я и не претендую на уровень среди специалистов-гидрологов, но...! Уровень Каспийского моря -28 метров (минус 28 метров), т.е. ниже уровня Мирового океана почти на 30 метров и это факт! Если прорыть безшлюзовой канал из Черного (а течение через Босфор идет в сторону Средиземного моря) в Каспийское море, то какое-то время это будет река из Черного в Каспийское (ну может это и не критично, если процесс будет продолжаться более, скажем, 10000 лет, а может и почти бесконечно долго, т.к. испаряется воды в Каспии, скажем, больше, чем все реки и этот канал будут в Каспий добавлять, но это пусть спецы-проектанты оценивают). ИМХО.
№20 pavel52 10 апреля 2021 21:00
0
Ну во-первых не в Чёрное море,а в Азовское.В Калмыкии есть озеро Маныч с горько-солёной водой в античные времена это как раз и был пролив соединяющий Каспийское и Азовское моря.Так что природой заложено осталось только очистить и углубить,а где надо шлюзы установить.Кстати в Каспий впадает Волга,а не Дон.
№21 Яшмаа 10 апреля 2021 21:29
0
Ну Азовское море - это скорее залив Черного моря, чем море (а Черное море залив Средиземного, а Средиземное залив Атлантического океана shok), а у них уровень воды такой же как в Мировом океане (вряд ли отличается даже на сантиметры). Ну а в Каспий впадает много чего кроме Волги (не Дон конечно), хотя Волга, конечно же, доминирует belay. А если как в античные времена уровнять (в человеческих ли это силах оценить конечно не могу) Черное (ну Азовское!) море с Каспийским, то Актау(бывший Шевченко), Баку, Махачкала окажутся под водой. Зато (вдруг!) такое уравнивание компенсирует (объемом воды площадь Каспия умножить 0.028 кубических километров) исчезновение Гренландского ледника из-за глобального потепления и прибрежные города типа Питера, Нью-Йорка не будут затоплены shok Посчитайте кому не лень.
№22 Maras 10 апреля 2021 19:24
+1
Ну дак если пиндосы исключительные,то их нужно исключать.
№23 Шубин 10 апреля 2021 19:32
-4
"В этот самый морской порт будут приходит грузовые судна с товарами из Индии и государств Персидского залива."
"Судна" обычно стоят под кроватями для справления малой нужды. И как эти "судна" из Индии попадут в Каспийское море? Или я чего-то не понимаю?
№24 трастовый 10 апреля 2021 21:25
+3
Понадобится флот,не очень большого водоизмещения ималой осадки,суда типа "река-море",так называемые "Волго-Балты".Те,что были давно превратились в прах.
Идея канала хорошая.Если будут инвесторы,то почему бы и нет?
Всяко дешевле,чем по СМП переваливать грузы.
№25 .adekvat 10 апреля 2021 21:49
0
цитата:".... тем самым открыв пере Лаганью огромные перспективы."
вопрос - а кто такой перя Лаганьо?
№26 дядя Толя 10 апреля 2021 22:07
0
Каким образом станет выгодно, нежели Суэцкий канал, я так и не понял. Равно как и не понял на счёт мощного транспортного хаба (идиотское слово, которое только с порнохабом ассоциируется). Из Каспия в Азовское море и далее куда? В Чёрное? Так Чёрное море всегда было тупиковым. Ещё Франц Лефорт объяснял Петру, что выход к Черному морю не имеет больших перспектив для выхода в Европу России. С тех пор в географии ничего не поменялось. Или подразумевается дальнейший выход в Средиземное море? Я конечно понимаю, что бешеной собаке семь верст не крюк, но как-то с Суэцким подобный маршрут ни в какие ворота.
№27 трастовый 10 апреля 2021 22:30
+3
Дядя Толя.и опять вы правы.Потому,что ..придется рыть канал и шлюзы ка4 в Панаме(под морские суда),а из Каспия суда куда дальше денутся?Значит,опять перевалка груза в Иране на ж/д транспорт?А потом?опять на суда и дальше в Индийский океан.Я давно читал,что был проект канала Каспий-Персидский залив.Но об этом больше нигде не сообщалось.
№28 дядя Толя 10 апреля 2021 22:58
+1
Вот и думаю, что мировым инвесторам проще вложиться в экономику Египта и построить там более широкий канал с большей пропускной способностью и безопасностью. Это требует меньше вложений, нежели строить окольные пути с хрен знает какой окупаемостью.
№29 трастовый 10 апреля 2021 22:32
+4
Этот проект может оказаться более дешевым,чем перевалка через СМП,но все равно дороже,чем транзит через Суэц.
№30 Папандопуло 10 апреля 2021 23:33
+1
Невозможно читать эту лабуду. Одни грамматические ошибки. А что мелочиться то. Прорыть сразу с Бенгальского залива. Раз копать так уж копать.
№31 Шубин 11 апреля 2021 07:33
-3
Тем более, что есть кому копать.
№32 Папандопуло 11 апреля 2021 09:07
+1
Проблема с безработицей решится лет на 200. Интересно Укры за сколько с Чёрным морем управились?
№33 трастовый 11 апреля 2021 09:05
+2
Цитата: alexkras
Я чуть добавлю. Панама имеет канал, которым фактически владеют США, сама Панама по большому счёту ничего не производит, но на пенсию панамцы - мужчины и женщины выходят в 56 лет.
Вообще интересно, вот в Вацапе мой земляк, но живущий в Чехии уже 30 лет немного потроллил нас - россиян. Он показал заправку и сказал, что 30 лет назад заправлял машину за 30 крон. И теперь, спустя 30, лет заправляет машину за 30 крон одинаковым объёмом бензина. И по финалу добавил - а нефти в Чехии нет.

Зато Чехия была всегда чьим-то вассалом,ее фашисты не разрушали и заводы великолепнл работали на фашистов и выпускали машины и танки для убийства славян!А потом СССР их содержал десятки лет за счет своего населения,И чехия на правах сытого слуги переползла уже в другой лагерь-ЕС.И санкциями их никто не уничтожает.Да у них,кроме пива и нет ничего,да и не нужно им ничего.Сытая,мирная страна-музей,молодежь на заработках в западной европе,а старики хлебают пиво и вспоминают как хорошо им жилось при гитлеровцах и как хреново при коммунистах.
Считаю ваше сравнение Чехии и России не корректным.Это все равно,что сравнивать танк и гоночный автомобиль))))
№34 Станислав73 11 апреля 2021 11:44
+1
Цитата: alexkras
Я чуть добавлю. Панама имеет канал, которым фактически владеют США, сама Панама по большому счёту ничего не производит, но на пенсию панамцы - мужчины и женщины выходят в 56 лет.
Вообще интересно, вот в Вацапе мой земляк, но живущий в Чехии уже 30 лет немного потроллил нас - россиян. Он показал заправку и сказал, что 30 лет назад заправлял машину за 30 крон. И теперь, спустя 30, лет заправляет машину за 30 крон одинаковым объёмом бензина. И по финалу добавил - а нефти в Чехии нет.

Так мне надо завидовать чехам?- что у них бензин в два раза дороже чем в России?.
№35 трастовый 11 апреля 2021 12:49
+3
Чехия относится к группе стран "Вышеградской четверки".Их главная задача-быть буферной зоной между Россией и центральной европой.польша,чехия,словакия,венгрия-они НИЧЕГО собою не представляют,от них ничего не зависит,это извечные страны-вассалы.Эти хоть ведут себя сдержанно,кроме польши,конечно.Поляки настолько активно отсасывают у пиндосов,что даже хохлы отстают в этом процессе.Не ругайте меня за это выражение,но я пытался процитировать одного польского политика,который ТАК и выразился пару лет назад.Алексрас,вы бы еще эстонию привели в пример,или литву)))
№36 GIF-65 11 апреля 2021 20:38
0
Он показал заправку и сказал, что 30 лет назад заправлял машину за 30 крон. И теперь, спустя 30, лет заправляет машину за 30 крон одинаковым объёмом бензина. И по финалу добавил - а нефти в Чехии нет
я жил в чехии , в 90 уехал. 100 крон стоило 10 литров бензина