Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16086 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Производство самолета МС-21-300 на Иркутском авиационном заводе

Эта история рассказывает о производстве самолета МС-21-300 на Иркутском авиационном заводе.

Заместитель технического директора предприятия Николай Медведев отмечает, что современные технологии обеспечивают высочайшую точность производства деталей лайнера и его сборки.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
9 мнений. Оставьте своё
№1 Tired Cat 6 февраля 2020 10:32
+3
Очень хорошо.
№2 S3H 6 февраля 2020 10:40
+6
Двигатели из Коннектикута это непорядок... если не сказать - бомба с дистанционным взрывателем...
№3 alexkras 6 февраля 2020 10:50
+3
Цитата: S3H
У него фюзеляж из композита?

Крыло у него полностью композитное и это один из тревожных моментов для производства, масса смолы и нитей, которая имеется в запасе, достаточна для изготовления ещё 5-6 бортов, всё поставлялось из-за бугра. "Росатом" интенсивно разрабатывает альтернативу, однако пока качество не дотягивает, будем надеяться, что успеют, но это также потребует дополнительной сертификации.
На очередной борт планируют установить наши двигатели ПД-14 вместо Пратт Уитни, ПД-14 задержался в связи с устранением недостатков отмеченных международными комиссиями, надеюсь и это преодолеют, но очень медленно, по первичным планам уже в течении 2-х лет должны выпускаться серийные двигатели. Большая часть заказов предполагает американские двигатели, зависимость самолёта от импортной комплектации не менее 50%, как помним "Суперджет" зависит от импорта на 80%, т.е отмечается незначительный прогресс.
№4 Горький перец 6 февраля 2020 13:16
+8
Как поставлять нам композиты - так санкции, как мы титан в Америку для производства в том числе самолётов - так это "обязательства по выполнению международных договоров"... crazy Может, я не понимаю чего-то?
№5 S3H 6 февраля 2020 13:43
+2
Бабло побеждает зло....
№6 Кесарь 6 февраля 2020 10:46
+1
А как же насчет композитов?? Буквально пол года назад была статья что в связи с санкциями мы не получим для МС-21 предполагаемые конструктивно для этого самолета новейшие технологические разработки - композиты американской какой то фирмы, да и вообще никакие западные лучшие в мире композиты не получим. Остается выбор или китайские, что не особо качественные и тяжелые, или наши, качественные но тяжелые. Что полностью нивелирует преимущества в экономичных двигателях ПД разработанные для нашего самолета. Тем самым выбивая в конкурентном противостоянии с Боингом и АирБасом все изначально предполагаемые преимущества. Интересно было бы узнать чьи композиты использованы в постройке МС-21.? И их сравнение с композитами используемыми в тех же Боингах и АирБасах.
№7 дедмазай 6 февраля 2020 13:27
0
Насколько я в курсе, то наши композиты нужного уровня уже на подходе- не хуже китайских и почти приближающихся к западным(бельгийским?). И дело не в весе- они все легки, дело в пределе прочности.
Если выделят деньги нашему производству, то композиты есть- хуже чем западные но приличные у нас будет 5 единиц у Запада 6, сейчас 2 и только экспериментальные имеют 4.
№8 Dr.Markus 6 февраля 2020 10:47
+2
во всем бы так!! не было бы НАМ равных!!!!!!
№9 дедмазай 6 февраля 2020 13:31
+2
Надеюсь, что его не ждет судьба суперджета- все таки Сухой это военные самолеты и гражданка для него это приказ сверху через не хочу. Ведь и по военке там проблема на проблеме- не зря гендиректор из-за СУ-57 подал в отставку.
Если случится сей печальный казус снова, то говорить о передовых технологиях в РФ сильно преждевременно и об участие в клубе технологически развитых держав тоже.