Пассажирский авиалайнер МС-21-300. Стеклянная кабина

Корпорация "Иркут" продолжает рассказывать о пассажирском авиалайнере МС-21-300.

Салон пассажирского авиалайнера МС-21-300

В новой истории рассказывается о «стеклянной кабине» самолета МС-21.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
27 комментариев. Оставьте свой
№1 comandаnte Пользователя нет 8 ноября 2019 08:28
+10
Класс! Учли ошибки 334го и джета - там дисплеи бликовали, повелись на фишку кристал брайт. Потом плевались. При ярком освещении отражение белой рубашки пилота мешало видеть. А тут класс!!
№2 Полковник Иванов Пользователя нет 9 ноября 2019 09:17
+1
Да-да прорыв...Только "honeywell" имели эти технологии (EFIS)в далёком 97-ом,сам лично в Ле- Бурже видел)))
Включая первые в Мире лазерные гироскопы для Инерциальной Навигационной системы (Laser Inertial Navigation) в середине 70-х)) У нас об этом только мечтали вслух..)))

Но коль наконец доползли до этих технологий-уже замечательно.
№3 С.Сергеев Пользователя нет 8 ноября 2019 08:49
+7
Это и есть высочайшие технологии современного великого Государства!!!
№4 comandаnte Пользователя нет 8 ноября 2019 09:03
+9
это еще не высочайшие технологии. Высочайшие - в военной промышленности. А то что мы видим - лишь отголосок того, реално крутого , что используется в военной технике. Так всегда было. Новые технологии иначально служат "войне". А потом уже переносятся на повседневную жизнь.
№5 Бизон Пользователя нет 8 ноября 2019 09:34
-8
Понимал бы ты, убогий попугай, о чём говоришь!
Приборное оборудование изготавливается на тех же предприятиях, что делают его для боевых самолётов.
№6 comandаnte Пользователя нет 8 ноября 2019 12:59
+7
Девушка, у вас ПМС?? или просто вас утром не от'имели?
№7 С.Сергеев Пользователя нет 8 ноября 2019 10:44
+3
Тут и спорить не о чём. Главное в том, что это наша промышленность задействована!
№8 Манжярка Пользователя нет 8 ноября 2019 09:26
0
Чтобы не было дороги назад, нужно хорошее, к которому быстро привыкаешь. Чем ни концепция современной России?
№9 Чапаев В.И. Пользователя нет 8 ноября 2019 09:29
+9
А почему вся приборка на английском? В Яке на русском была. И табличка с именем пилота у него на груди тоже на английском. Это вообще в России снимали или на международной выставке какой?
№10 Бизон Пользователя нет 8 ноября 2019 09:38
0
Потому что потенциальные зарубежные покупатели самолёта, как правило, говорят по-английски, но не говорят по-русски. Это отражение реальной ситуации.
Василь Иваныч, вернитесь к своему Фарману, с мотором в 90 лошадиных сил, займитесь заготовкой сена, для тех лошадей.
№11 Чапаев В.И. Пользователя нет 8 ноября 2019 09:59
+11
Раньше так и делали, на экспорт- на английском, для себя на русском. А если он у себя по заводу с табличкой на английском на груди ходит, то это странно. Уважать надо свой язык.
№12 comandаnte Пользователя нет 8 ноября 2019 13:02
+6
Это еще полбеды! Как вам радиобмен на англицком русских бортов с русскими же диспетческими службами и с русскими же диспетчерами в русских аэропортах?!!!
№13 Чапаев В.И. Пользователя нет 8 ноября 2019 13:50
+2
Обалдеть. А зачем? Вот она, глобализация...
№14 Strek Пользователя нет 8 ноября 2019 13:58
0
В топку глобализацию. Все только ради безопасности нас, синьоров пасахейросов!
На каком языке должен общаться экипаж рейса, например, Лиссабон - Токио? португальском, французском, белорусском, немецком, русском, японском?

Авиадиспетчерам в России рекомендовано вести радиообмен с экипажами "Аэрофлота" на английском языке
№15 comandаnte Пользователя нет 8 ноября 2019 16:12
0
Все только ради безопасности нас
=============================
Русский экипаж, в России, с Русскими диспетчерами в русском аэропорту?!!! Вы вышли за грань логики! Гораздо легче воспринимать РОДНОЙ язык, чем выслушав мысленно его переводить. и быстрее и внятнее и не отвлекает от работы.
№16 Strek Пользователя нет 8 ноября 2019 09:43
+7
Оператор машинного доения , сори, пилот современного самолета с помощью трекбола управляет компьтером, который управлялет самолетом.

ЗЫ. Я как человек проработавший в авиапроме 30 лет и до сих пор в нем же, год как перешел с самолетов "Всякофлота" на поезда РЖД. Ибо если пилот рассуждает о чашечке кофе, ну его нах, лучше чай из подстаканников...

ЗЫЫ. Золотая карта Аэрофлота в кармане уже лет 15
№17 Экзорцист Пользователя нет 8 ноября 2019 10:22
0
На видосе не просто лётчик, а летчик-испытатель, а до него вам, как до луны галопом, со своими суждениями!
Так-то привыкайте, беспилотники не за горами и как не крути, скоро будет оператор на все 100%
ИИ сделать для самолёта, значительно, практически на порядок проще чем для наземного транспорта. Быстрота реакции и принятие решения у компьютера измеряется миллисекундами. В абсолютном большинстве, в подавляющем, самолёты терпят крушение из-за человеческого фактора.
А вам удачных путешествий по РЖД, мне тоже так больше нравится, если никуда не спешу и зимой)
№18 Strek Пользователя нет 8 ноября 2019 11:08
+5
Ну суждения у каждого свои. Я на основании своих пересел на РЖД. Хамить кому куда какое расстояние, не есть признак ума. У автоматики свои проблемы (Boeing 737-МАХ Во всем мире остановлены полёты Boeing 737 MAX:), и даже то же тоже ЧФ, причем с воздействием как внутри контура управления, так и внешнего (при наличии целей).

Проблема в том, что полностью автоматический воздушный и наземный транспорт отличаются тем, что проблемы в автоматике у них имеют различные по степени тяжести последствия. Грубо говоря (ситуация для примера, а не для комментариев). Если накроется медным тазом под воздействием, например, HIRF, автомат тяги на автотнаспорте, он остановится, а если на самолете, то он йопнется об планету. А так да автоматические системы плодятся и расширяются.

Только не надо системы перебора алгоритмов называть ИИ.
№19 Strek Пользователя нет 8 ноября 2019 11:32
+1
Кстати, у этого летчика испытателя, любителя трекбола и кофе в комфортных условиях, были такие же шансы убиться на 737-МАХ, как это произошло с двумя самолетами и тех условиях в которые попали экипажи тех ВС.

Восстание машины. Почему Boeing 737 MAX убивает людей

и да, автоматику таки тоже люди проектируют и делают...

ну и вишенка на торте...

Компания Boeing признала, что еще за год до крушения самолета 737 Max в Индонезии знала о проблемах в работе системы, оповещающей пилотов о неисправности датчиков угла атаки.

Ранее газета Wall Street Journal сообщила, что компания Boeing не известила авиаперевозчиков об отключении на самолетах 737 Max стандартной функции безопасности Angle of Attack (AOA) Disagree Alert, которая присутствовала на более ранних моделях. В самолетах 737 Max она входила только в дополнительный пакет опций.

Boeing знал о проблеме с самолетами 737 Max задолго до авиакатастроф
№20 Strek Пользователя нет 8 ноября 2019 13:31
0
..
№21 Strek Пользователя нет 8 ноября 2019 13:33
+2
И об ИИ или обычном интеллекте.
Ессно, масса происшествий имеет ЧФ. Но тот же ЧФ спасает в таких ситуациях, в который автоматические системы (он же ИИ по утверждению некоторых привел бы 100% катастрофе). Вам примеры, их есть у меня:

1) Посадка обесточенного Ту-154 на заброшенный аэродром в Ижме 7 сентября 2010 года аварийная посадка Ту-154 в Ижме

2) Советское чудо на Гудзоне Неве
засекреченное событие 1963 года

3) Таки чудо на Гудзоне Аварийная посадка A320 на Гудзон
Амеры объявили это первым случаем в мире, сняли фильм

и таких случаев не мало, просто случаи авиакатастроф всегда на виду, а ситуации, когда опыт, летное мастерство и таки Интеллект экипажа спасает жизни, редко становится достоянием прессы, разве, что в таких совсем уж фантастических случаях.

Так вот во всех выше перечисленных случаях любой, как вы называете, ИИ на современном, полностью электрическом самолете с трекболом и подставкой для кофе, убил бы самолет со всеми пассажирами. Надеюсь не нужно объяснять почему?
№22 Экзорцист Пользователя нет 8 ноября 2019 22:21
0
Как IT-шник совершенно несогласен с вами и да, я и не пытался вам хамить, просто указал на то, что не вам оценивать пилотов, ибо вы сами не пилот, от слова совсем.
Если бы система ABS и ISP были разработаны чуть ранее, на 10 лет, чем были на самом деле, то сохранили до миллиона жизней. Уж поверьте, вас меньше всего спросят, когда ставят и будут ставить на самолёты системы с ИИ, более "умные" и сложные..., именно ИИ, с нейросетью, а не банальным перебором алгоритмов, как вы это представляете и назвали.
№23 Полковник Иванов Пользователя нет 9 ноября 2019 09:25
+1
Угу..автоматика.Она родная...Мне 25-й в директорном режим в полубочку ввела,еле успел парировать и не набрать полный рот земли на заходе,при подходе к ближнему...

Автоматика имеет свойство отказывать и довольно часто ибо стала слишком сложной. По той же причине Убились на Камове в Торжке, 148 чуть в землю не вьехал, 24-ку в Сирии потеряли и далее по списку.
№24 Экзорцист Пользователя нет 10 ноября 2019 09:52
0
Ну ды, давайте пересядем на Фарманы! Как прославлять победы СССР в автоматике и автоматическом полёте целого "Бурана" так "ура", а тут....бред какой-то! Все полёты в космос в автоматике идут!
В автоматике, как и в электронике сложность и отказ, это далеко не прямая зависимость! Абсолютно не прямая.

№25 димка вьюгин Пользователя нет 8 ноября 2019 17:51
0
Заточен на экспорт!
№26 Николай Петрович Пользователя нет 8 ноября 2019 19:33
+4
А может корпорации "Иркут" пора бы перестать рассказывать байки и всё же начать собирать эти самые МС-21-300? А то уже задолбали все эти басни и обещания по всем поводам и без. Одни обещают повысить качество образования, другие - восстановить систему здравоохранения, третьи - обеспечить достойные пенсии пенсионерам, четвертые - улучшить уровень благосостояния жителей России, пятые - нахваливают МС-21-300. А ситуация по всем направлениям скатывается в глубочайшую, если не в задницу, то в пропасть.
Вчера мне попалась аналитическая статья о состоянии металлургии в России. Оказывается, что в России не умеют выплавлять сталь - старики либо вымерли, либо на пенсии. А молодёжи ищет составы и способы выплавки стали во всяких инстаграмах и фейсбуках. Потому-то и Арматы на экспорт не делают, т.к. объёмы выплавляемой на УралВагонЗаводе стали только и позволяют собрать пару десятков танков для парадов на Красной площади. Даже рельсы РЖД вынуждена была закупить на Украине (!!!), так как российские рельсы по качеству ни в Красную Армию.
За границу наша металлургическая промышленность гонит арматуру и стальную ленту (ну не руду же с металлоломом туда гнать!), которую те переплавляют затем в металл.
№27 Экзорцист Пользователя нет 8 ноября 2019 22:23
0
Шта?)) А можно ссылочку на статью, посмотреть, что за олигофрен её написал...
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.