В Петербурге спустили на воду атомный ледокол «Урал»

На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония спуска на воду третьего атомного ледокола проекта 22220 «Урал».

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
22 комментария. Оставьте свой
№1 Белый Лебедь Пользователя нет 26 мая 2019 04:35
+13
Так держать! И пусть все завистники сдохнут от инфаркта. Даешь рост производства в России всего чего нам надо. Пусть всё будет свое. А всякие миксеры и кофемолки мы и в Китае купим.
№2 трастовый Пользователя нет 26 мая 2019 06:15
+13
полностью согласен)
№3 gravitonus2000 Пользователь на сайте 26 мая 2019 16:08
+1
Кто-там "всякие гадости" говорил насчёт Екатеринбурга и Урала?..
Уродов везде хватает (как и нормальных людей)....
Так-что, "Урал - опорный край державы", а "Украина - кузница кадров".
Специально старые лозунги искал, но ОНИ ПРАВЫ!
№4 вездеход Пользователя нет 26 мая 2019 05:16
+6
Вот это да! 40 лет без подзарядки!
№5 трастовый Пользователя нет 26 мая 2019 06:13
+7
спасибо за письма!)
№6 nika27 Пользователя нет 26 мая 2019 06:20
+10
Большому кораблю большое плавание и семь футов под килем!
№7 zan_parti Пользователя нет 26 мая 2019 07:32
-5
Цитата: Белый Лебедь
Так держать! И пусть все завистники сдохнут от инфаркта. Даешь рост производства в России всего чего нам надо. Пусть всё будет свое. А всякие миксеры и кофемолки мы и в Китае купим.


Не удивлюсь, если этот ледокол был построен для нужд Газпрома - гнать в Азию сжиженный газ. Но при этом построен за счёт государства.
№8 ZBst Пользователя нет 26 мая 2019 10:28
+1
Так и должно быть. Бизнес строит "бизнес", а государство обеспечивает инфраструктуру- дороги, например. А потом этот бизнес платит налоги.
Ледокоды стороят чтобы была "дорога", Северный шелковый путь, например.
Такие проекты не может освоить бизнес, даже такой крупный как Газпром. Такое может освоить только ГОСУДАРСТВО.
№9 Solar wind Пользователя нет 26 мая 2019 13:26
-1
Там долевое участие в строительстве, в том числе есть и бюджетное финансирование.
№10 kosintsevv Пользователя нет 26 мая 2019 07:35
+3
Я - уралец. Приятно узнать, что самый мощный ледокол в мине - Урал! Но вопрос к ролику - а где спуск на воду? И вообще, где видно, что это ледокол? Можно было бы просто оставить один заголовок, без ролика - ничего бы не изменилось.
№11 1РЛ111Д Пользователя нет 26 мая 2019 09:45
0
№12 667Б Пользователя нет 26 мая 2019 08:23
+2
Я тоже уралец. Тоже рад, что появился корабль с таким именем. Ну то что это ледокол - видно, а так же видно, что он начинает скользить по стапелям кормой вперед на воду. Воды, правда, не видно, но мы то знаем - она там есть. biggrin
№13 1РЛ111Д Пользователя нет 26 мая 2019 09:45
+1
№14 kosintsevv Пользователя нет 26 мая 2019 11:43
+1
О, вот это другой коленкор, как говорил мой дедушка. Вот такое видео и надо размещать! Спасибо за поиск и за подсказку.
№15 1РЛ111Д Пользователя нет 26 мая 2019 19:48
0
Также говорил мой отец.
№16 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 26 мая 2019 13:00
0
Мне тоже непонятно, почему не Нева. Петербург же. А раз Урал, нужно было его в Екатеринбурге спускать на воду.
Бардак какой-то.
№17 Михаил1962 Пользователя нет 26 мая 2019 09:44
-1
Прекрасная новость. Лишь бы не тянули с достройкой, как это случилось с "Арктикой"
№18 Volat12 Пользователя нет 26 мая 2019 09:45
+1
Ну, вот классный ледокол. Первый атомный со времен СССР? 50 лет Победы был достроен в 2007, а начали при СССР. Скоро еще 3 атомных -Арктику, Сибирь и Лидер - сдадут. Проект Арктику уже бы закончили, если хохлы свинью не подложили, перестав выполнять заказы.
Давно пора обновить ледокольный флот. Эксперты хвастаются, что у нас ледокольный флот самый большой. Только не знают, что флот старенький и многие ледоколы 60-70-ых.
№19 зай мазай Пользователя нет 26 мая 2019 11:10
+1
Классно, конечно, только ракурс для съемки надо было выбрать так чтобы было видно все, а не маленький кусочек
№20 Vini Пользователя нет 27 мая 2019 04:16
-1
Мы такие крутые, - строим самые большие атомные ледоколы. А где атомные Авианосцы ? Хотя бы по одному на флот ? Пора из травоядных (которых все жрут) переходить в тех ( кого боятся т.е. уважают)кто доминирует , кто ставит свои условия. Как у юмориста - сидя на башне(танка) и прихлебывая из котелка - спросить - сколько сколько?
№21 трастовый Пользователя нет 27 мая 2019 11:11
+5
вы несете бред..где вы живете?в оклахоме или в небраске?как можно сравнивать авианосцы и ледоколы?бред!!
№22 Гунн Пользователя нет 19 ноября 2019 11:14
0
Цитата: Vini
Мы такие крутые, - строим самые большие атомные ледоколы. А где атомные Авианосцы ? Хотя бы по одному на флот ? Пора из травоядных (которых все жрут) переходить в тех ( кого боятся т.е. уважают)кто доминирует , кто ставит свои условия. Как у юмориста - сидя на башне(танка) и прихлебывая из котелка - спросить - сколько сколько?

Вопрос в Военной Доктрине. И все эти авианесущие плюшки - устарели и вообще не актуальны. Они годились и годятся только для зашугивания дикарей, вооруженных камнем и палкой.
И любой самолет корабельного базирования - всегда урезанная версия аналогичного самолета наземного базирования. Там идет существенный минус в объеме топлива (и дальности полетов/длительности воздушной операции) и огромный минус в боезапасе. Встреться такому корабельному Су-30 такой же Су-30 с наземного аэродрома - ему хана.
А еще есть противокорабельные ракеты, и прочие Калибры. не думал что придется все это разжевывать тут
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.