Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Презентован интерьер самолета Ил-96-400М

Презентован интерьер самолета Ил-96-400М

Авиационный комплекс «Ильюшин» продемонстрировал интерьер пассажирского салона самолета Ил-96-400М. Об этом сообщается на официальном сайте компании.

Новые самолеты будут выпускаться в различных комплектациях, и формироваться в зависимости от потребностей заказчика. Как пояснил гендиректор комплекса Алексей Рогозин, на данный момент стадия реализации программы Ил-69-400М еще позволяет учесть особенности условий эксплуатации каждого покупателя. В рамках круглого стола с потенциальными эксплуатантами были представлены базовые облики в трехклассной и двухклассной компоновке на 305 и 350 кресел. Также возможен и чартерный вариант в одноклассном исполнении на 402 места.

Главной особенностью всех комплектаций является комфортное и удобное расположение пассажиров, выполненное согласно всем международным стандартам. Помимо этого, как в бизнес-, так и в эконом-классе появились новые кресла , детские люльки и места для пассажиров с ограниченными возможностями.

Также стоит отметить, что Ил-96-400М оснастят буфетно-кухонным оборудованием по стандарту Atlas, что позволит обеспечивать пассажиров двухразовым горячим питанием. Планируется и установка информационно-развлекательной системы. Она включает в себя мультимедиа-комплекс с сенсорным дисплеем, системы управления освещением, систему демонстрации режимов полета, точки доступа Wi-Fi.

Ожидается, что производство самолетов стартует уже в следующем году. Как верно утверждают специалисты, судя по комфортабельности, Ил-69-400М имеет все шансы стать флагманом пассажирских перевозок.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
37 мнений. Оставьте своё
№1 кирил 21 марта 2019 20:38
-5
А в самолете облик салона-этож самое главное biggrin
№2 samarii 21 марта 2019 20:43
+14
Пассажирам - да! Безопасность и комфорт - это очень важно. В самолете все должно быть прекрасно - и салон, и двигатель, и стюардессы, и касалетки.
№3 кирил 21 марта 2019 22:04
+2
То есть если вам стюардессы не понравились-лететь отказываетесь? biggrin
№4 realman 22 марта 2019 07:32
0
А вы зря иронизируете. С свое время, авиакомпания Pacific Southwest Airlines, у которой делишки стали плохи, решила сыграть на униформе стюардесс. Продажи билетов резко выросли, протянула до 1988 года
№5 кирил 22 марта 2019 20:05
0
Сами поняли что написали?-типа летите вы по делам-приехали в аэропорт собрались брать билет на ближайший рейс, а потом вас посетила мысль "а посмотрю ка в какой компании стюррдессы покрасивше"-выбрали-и полетите самолетом этой авиакомпании и похрен, что на полдня он позже вылетает? biggrin
№6 Каббалист 21 марта 2019 20:51
+4
Двухразовое горячее питание, развлекалка с Wi-Fi, это заявка на дальние перелеты с качественным обслуживанием. 15 - 18 часов полета, и не хуже чем у "людей".https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-96
№7 vizau_4 21 марта 2019 20:57
+5
Все эти навороты - хреновня.
Как-то, ещё в 80-е, летел в Сочи на 86-м.
Вполне приемлемо. Что ещё надо"
Один хрен олигархи и их политические проститутки летають особля.
...
----------
creator
№8 vizau_4 21 марта 2019 21:43
+2
Впрочем нам в 83-м ЕС по программе ТАСИС предоставила учёбу и мат-помощь. Блин, 12 июня 93-го в аэропорту Бегишево мы, корячась перегружали на борты в КАМАЗов.
Денег у института ни-хрена не было, а пришло 40 тонн , или скока там пришлось выгружать нам. Грузчики Аэрофлота сели на травку, а нам - доцентам-математикам пришлось туго.
Впрочем. грузчики экипажа, доставляя груз из Милана, судя по всему, разворовали часть груза. Вот , к примеру,
упаковки для цветных лазерных принтеров HP - лохмотья упаковки.
...
Я увлёкся.
Когда мы разгрузили - ИЛ взлетел. Обалденное зрелище.
Конечно, не старт ракеты РВСН. но впечатлило.
----------
creator
№9 blahonix 21 марта 2019 20:57
-9
Супержет100 уже не флагман пассажирский перевозок? Или никогда им не был и не будет? А куда тогда деньги дели?
№10 Экзорцист 21 марта 2019 21:05
+9
Эти самолёты отличаются друг от друга по задачам и размерам как "Белаз" и "Камаз"
№11 Байрон 22 марта 2019 10:45
0
суть в том, что нунешний эффективный менеджмент не может ничего создать, вот и взяли отличный и надежный самолет созданный советскими конструкторами, навешали на него рюшечек, воткнули холодильник, магнитолу в вайфаем и выдают это как собственное достижение.
потом окажется, как и было с суперджетом, что все эти сверудобные кресла и кухня - покупаются за рубежом.
№12 Noruman 21 марта 2019 20:58
+8
Наконец то, сам самолёт, на момент финальных испытаний, как мне кажется, был одним из лучших в своём классе. С тех пор правда прошло больше 25 лет. Надо менять авиапарк наших компаний, боинги и аирбасы должны остаться в единичном количестве.

С Уважением
№13 Spheroid 21 марта 2019 21:14
+4
К сожалению обьем выпуска ИЛ96 не более 10 шт в год. И только для одного заказчика- летного отряда
"Россия". Так ,что пока не для всех.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№14 Советский лес 21 марта 2019 22:04
+7
Выпереть надо импортные самолеты с нашего рынка перевозок. Тогда и заказы будут, и работой обеспечим своих граждан, и предприятия будут работать. В лес слать "наших заграничных партнеров" - добавить налогов от души на всякий боенговский хлам, который в землю впиливается. Пора думать о своем народе, а не кормить Америку и Гейропу. И главное всё ведь для этого есть, я понимаю где нить в Чаде или Судане, да хоть бы и Сирии даже, можно было бы только фантазировать о сборке своих самолетов, а у нас вот оно всё, но нет, правительство наше как специально заваливает нашу промышленность. Их там подачки на развитие, вообще ничего не дают, если нет рынка сбыта, за границей его никогда не будет, туда нас не пустят, а внутренний понимаешь разрешают честную конкуренцию, только вот честно ли с нами конкурируют в мире.
№15 Kamak 22 марта 2019 11:45
0
Люди говорят, что заграничные автомобили заставляют растамаживать, а самолёты - нет. Всё дело в Госдуме, она не принимает нужный закон. Так что наши авиастроители бьются в стену. И будут биться пока Москва не смилостивится.
№16 Советский лес 22 марта 2019 14:49
0
№14 ? Kamak 11:45
Люди говорят, что заграничные автомобили заставляют растамаживать, а самолёты - нет. Всё дело в Госдуме, она не принимает нужный закон.

Им не до того, опять стрелки часов переводить скоро надо будет. А если серьезно, то все проблемы носят массовый характер. Занимаются не тем, помогают зарубежным производителям за откаты и взятки. Авио-авто-станко строение не нужны теперь стране, нужно побольше затащить сюда зарубежного барахла, по всяким разным серым схемам, и побольше набить карманы, а потом хоть потоп. Зачем заставлять, например, чиновников ездить на ладах, наш автопром ведь плохой, а слугам народа надо только самое лучшее - мы им мерседесов купим, за народные денежки, чтоб, извините их жирные зады не трясло. И самолеты купим буржуйские, чтоб негры зарплату получали в Америке. Вот пока будем так делать, не будет своего производства. Через 25 лет сподобились сделали президенту свою машину, и на радостях продали долю предприятия арабам. facepalm
№17 aviapensioner 21 марта 2019 22:26
+10
Самолёт Ил-96-300 начал летать на регулярных рейсах в 1994г. Удивительно, что автор статьи восторгается наличием на новой (400-й) машине "буфетно-кухонного оборудования", что "позволит обеспечить пассажиров двухразовым питанием", детскими люльками (да они на всех больших самолётах уже лет 60). Развлекательные системы ставились в салонах Ил-96-300 двадцать лет назад (сегодня те системы, конечно устарели). Про комфортабельность салона "старого" 96-300, можно сказать одно: комфорт салона эконом-класса был выше комфорта бизнеса-класса на Боинге (шаг кресел, угол наклона спинки, рециркуляция воздуха в салоне и т.д.). Новый самолёт безусловно ОБЯЗАН быть современнее старого. Принципиально следующее. Напичкать пассажирский салон развлекательными "игрушками"- не самое сложное дело. Пассажиру более важна безопасность полёта. Про безопасность полёта неосмотрительно высказался в 90-х шеф-пилот Боинга, когда его пригласили "прокатиться" на Ил-96-300 с испытателями Ильюшинского ОКБ: это один из лучших самолётов при полётах на больших углах атаки (привет Б-737МАХ8). Через некоторое время его пригласили полетать на проходившем испытания Ил-96-400. Американцы не пустили: рекламируешь русские самолёты! Вот и получилось - американцы наш самолёт хвалят, а наши ельцинские министры его зарубили. Этот Ил-96-400 должен был выйти на трассы ещё 15-20 лет назад, но "нет пророка в своём отечестве". Своё гражданское авиастроение развалили, а "заклятым друзьям" помогли освоить наш рынок.
№18 Русалочка 22 марта 2019 00:08
+3
Нужно создавать свои самолеты, восстанавливать производство.
Только кто это будет делать? Наши бизнесмены? Хи, сама сказала, сама не поверила fellow
Восстановить бы госсобственность и госзаказ для государственных предприятий - и только без эффективных манагеров и песен про приватизацию госсобственности.
№19 симон а 22 марта 2019 03:21
+1
Завод «Авиастар-СП», который входит в Авиакомплекс им. Ильюшина под руководством сына Дмитрия Рогозина, Алексея, сорвал гособоронзаказ по модернизированным Ил-76. Речь о контракте на поставку трех самолетов для Минобороны
https://www.rbc.ru/politics/21/03/2019/5c93aebc9a7947964b264769
№20 Карамболь 22 марта 2019 01:08
+1
Цитата: Русалочка
Нужно создавать свои самолеты, восстанавливать производство.
Только кто это будет делать? Наши бизнесмены? Хи, сама сказала, сама не поверила fellow
Восстановить бы госсобственность и госзаказ для государственных предприятий - и только без эффективных манагеров и песен про приватизацию госсобственности.

А разве не создаётся и не восстанавливается? МС 21,Сухой SSJ, вот и Ил на подходе. Шаг за шагом.
№21 Iwanych 22 марта 2019 03:19
-2
а этот Ил на наших хоть двигателях?...
№22 aviapensioner 22 марта 2019 08:52
+2
Цитата: Iwanych
а этот Ил на наших хоть двигателях?...

Что касается двигателей, то ситуация развивалась следующим образом. Году в 1991 с США был заключён договор о том, что они поставляют нам двигатели Прат-Уитни на 20 самолётов Ил-96-400, а мы разрешаем им ввезти определённое количество Боингов для Аэрофлота. Они поставили 4 двигателя для прототипа Ил-96-400, обещая продолжить поставки. Аэрофлот начал получать Боинги, после чего мы не получили ни одного двигателя, а развал Союза поставил крест на дальнейше выпуске Ил-96-300 и работам по 96-400. На 96-300 стоят отечественные двигатели ПС-90. На сегодняшний Ил-96-400 планируются тоже современные наши двигатели.
№23 Бизон 22 марта 2019 10:29
0
Припоминаю, такой инцидент. Верно! А так как договор составляла фирма партнёров, неустойка не предусматривалась...
Весь задел по мотогондолам, под их движки, и под приборное оборудование фирмы Коллинс, пошёл в утиль.
№24 aviapensioner 22 марта 2019 11:34
+3
Вообще-то некоторое оборудование Коллинза авиакомпании ставили на Ил-96-300, разумеется по согласованию.
№25 Iwanych 22 марта 2019 21:24
0
эт которые ПД?... понятно... спасибо...
№26 sergey_vr 22 марта 2019 04:22
+1
"гендиректор комплекса Алексей Рогозин, на данный момент стадия реализации программы Ил-69-400М еще позволяет учесть особенности условий эксплуатации каждого покупателя"

Автор, исправьте.
№27 Владимир Иванов 22 марта 2019 04:41
+1
"Ил-69-400М"

В тексте такая ошибка повторяется через раз.
№28 ПВН 22 марта 2019 09:07
+1
Погодите. Так вроде ил на этих четырёх движках не очень экономичен. Его кому продать-то хотят? Задержка в 20 лет с выпуском это не шутки. Ну умерло у нас гражданское авиастроение. Тут как бы не с нуля начинать нужно.
№29 Бизон 22 марта 2019 10:20
-1
В Воронеже есть своё предприятие, занимающееся разработкой интерьера. Мой однокашник там работает, перешёл туда из филиала ОКБ. Не знаю, как сейчас, а раньше президентские самолёты, после изготовления, перегоняли за рубеж, для установки интерьера. Например, самолёт Ельцина.
Когда-то, мы с товарищами делали дипломный проект, с технологическим уклоном, по разработке процессов и оборудования для отверждения пасты ВПЗ-1, на основе эпоксидной смолы и стеклянных микросфер, в качестве наполнителя. Руководителем проекта был Валерий Викторович Самохвалов, с кафедры "Самолётостроение".
Пастой заполняли и отверждали, при помощи ультрафиолетового облучения, торцы плоских сотовых панелей интерьера(пол, перегородки, буфет..). Позднее, специалисты ВАСО довели установку до промышленного образца и на ней изготавливали все плоские сотовые панели Ил-86 и Ил-96. Установка работает и сейчас, 38 лет спустя.
О создании собственного подразделения, проектирующего интерьер, задумались после инцидента с рассекречиванием внешнего вида интерьера президентского самолёта, иностранным подрядчиком.
№30 Бизон 22 марта 2019 10:25
0
Цитата: ПВН
Ну умерло у нас гражданское авиастроение. Тут как бы не с нуля начинать нужно.

У тебя оно и не рождалось! А у нас не умерло, и не с нуля начинаем. Поучи жену щи варить!
№31 ПВН 22 марта 2019 10:38
0
Ну не заканчивал я МАИ. Извиняюсь. Но глаза и уши то у меня есть! Что ил-96 400 новый прорывной самолёт? У него новые экономичные движки? Что суперджет прямо удачный самолёт? Что у нас ещё с 90-х летает нового? И с Вами я на ты не переходил. За чем грубить на ровном месте? А то что не с нуля это, конечно, очень хорошо. Значит есть надежда.
№32 Бизон 22 марта 2019 12:06
-1
Ты не то что МАИ, школу-то вряд ли окончил - ошибка на ошибке (за чем, уши то) !!!
Ты, пакостник, лучше расскажи, какие деньги выделили из бюджета, за последние 25 лет, для авиационных ОКБ и заводов, расскажи о соотношении зарплаты сотрудников того же "Боинга" и фирмы "Ильюшин". Сам-то, что произвёл, кроме фекалий?!
№33 ПВН 22 марта 2019 13:22
+1
Опять грубость. За чем? Я где-то хвалил Боинг? Я где-то написал, что деньгами в 90-х все ОКБ залили? Я где-то тебя лично обидел? А ты урод и пакостником и школьником... Хорошо хоть либерастом не назвал и на том спасибо.
№34 ирландец О^Майнготт 22 марта 2019 10:28
+1
Хороший ролик.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№35 Бизон 22 марта 2019 11:57
-1
Цитата: Владимир Иванов

В тексте такая ошибка повторяется через раз.

Ошибка - пол-беды! Обратите внимание, как на 15-й минуте поганка-журналюга мимоходом запачкал дерьмом Фёдорова и Милонова, поместив их на фотографии рядом с Вороненковым и Максаковой и кумира Киселёва присобачить не забыл!
Отрабатывает, представитель второй древнейшей, иудины сребреники!
№36 Бизон 22 марта 2019 12:58
0
Разложение в ГА СССР, началось с министра Бугаева. Это он впервые потребовал, у Брежнева, разрешения на закупку иномарок.
При Е.Б.Н., это явление приняло размеры эпидемии. Шапошников, которого за измену Родине, наделили временно полномочиями, старался, из кожи вон лез! Но, вскоре, им вытерли задницу и задвинули, далеко и надолго. И вот, итог - полный развал отечественного самолётостроения, застой, и прямая угроза обороноспособности(наши ВВС не способны тягаться по численности с американскими), потому что ГА и ВВС - родные братья. А самолётостроение, как и корову, нельзя постоянно доить, и не кормить при этом. Проделки Левитина и Христенко, шараги "Ильюшин-финанс", нам дорого обошлись!
№37 sanych 22 марта 2019 13:15
+1
Цитата: vizau_4
Все эти навороты - хреновня.
Как-то, ещё в 80-е, летел в Сочи на 86-м.
Вполне приемлемо. Что ещё надо"
Один хрен олигархи и их политические проститутки летають особля.
...

Не зная существующего положения дел в российской, да и вообще всей гражданской авиации, не стоит быть столь безапелляционным.