Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16091 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Первый отечественный электросамолёт будет готов в 2020 году

Первый отечественный электросамолёт будет готов  в 2020 году

Пресс-служба Фонда перспективных исследований (ФПИ) заявила о начале разработки первого отечественного электросамолёта на базе предприятий ЦИАМ. Техника будет укомплектована гибридной установкой.

В ФПИ подчеркнули, что уже в 2020 году демонстратор гибридной силовой установки будет испытан на летающей лаборатории. Работа электрического двигателя основана на высокотемпературной сверхпроводимости его элементов. Отмечается, что данная технология также может быть применена и на других летательных аппаратах.

Мощность электродвигателя составит 500 кВт. Он создавался компанией «СуперОкс» по заказу ФПИ. В дальнейшем мощность двигателя планируют увеличить за счёт использования в его конструкции высокотемпературных материалов второго поколения, охлаждающихся с помощью жидкого азота.

Разработка найдёт применение в самолётах местных воздушных линий, а также перспективных винтокрылых машин и «воздушных» такси с вертикальным взлётом и посадкой.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
36 мнений. Оставьте своё
№1 comandаnte 21 февраля 2019 20:06
+19
"Будет"... Это слово повторяется всё чаще!
-------------------------------------------
"Техника будет ", "будет испытан", " может быть применена", "Мощность составит", "планируют увеличить", "Разработка найдёт"... Ну прям Большие Васюки какие-то! Особо "планируют увеличить" убило наповал.
-------------------------------------------
В Одессе говорят: "Ты жарь, а рыба будет!.."
----------
Alejandro Castro Ruz
№2 Полковник Иванов 21 февраля 2019 20:37
+11
Я смотрел передачу еще в начале 90-. Два молодых канадца изобрели и внедрили в метал электоросистему с двигателем, которая бы позволила сделать промышленную революцию на всей Планете и почти полностью отказаться от бензина,дизтоплива).

Знаете что произошло?

Нефтяные корпорации выкупили патент и все заглохло))
№3 comandаnte 21 февраля 2019 21:01
+3
и это они еще легко отделались. Обычно такие бесследно исчезают.
----------
Alejandro Castro Ruz
№4 Аристарх 21 февраля 2019 20:08
+4
А второй когда?
№5 comandаnte 21 февраля 2019 20:11
+11
Ну как первый (транш) распилят...
-------------------------------------------
Еще и чертежей нет, а год остался. Интересно, найдутся дураки, что этой фантазии поверят? Я не против новых разработок, я против тупого и глупого пиара того, что живет в горячечных фантазиях учеников Илона Маска.
----------
Alejandro Castro Ruz
№6 Ferro 21 февраля 2019 20:21
+4
Хосподи. Вы трактор сделайте. Обычный чугуньевый на прямозубых шестеренках.
Россия не в состоянии даже тракторы производить без китайских и турецких управляющих.
Фантазеры!
№7 Пижон 21 февраля 2019 20:30
+5
Сделали уже трактора, даже не из чугуния, а у вас в Лэнгли, и не в курсе. Или вы сайтом ошиблись? Привыкли наверно хохлам дезу втюхивать? Ось, дывытэсь:https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%85%D0%BE%D0%B7%D1%8F%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0
№8 Ferro 21 февраля 2019 20:37
-2
Не открывается. похвастай маркой
Еще и не из чугуна? Да ну?
№9 Пижон 21 февраля 2019 22:07
+5
Проверил, ткрывается! Браузер лиса, W7. На крайняк, в Яндексе напечатайте: Российские трактора, далее картинки. И передайте вашему главнюку, что он дебил, элементарным вещам, провокаторов не обучил.
№10 Ferro 21 февраля 2019 23:01
-5
Неоткрывается.

Но если это фейковый агит-листок 2010 года. который я видел много раз. то
выпускаются в России из русских тракторов только древние Кировцы. Всякие остальные КАМАЗЫ и Агромаши так и остались выставочными экземплярами.
мало того позакрывались и остальные заводы - ВТЗ и ЛТЗ.

А к чему я про тракторы?
Это основа машиностроения. По ним видно уровень развития страны.
Вероятному противнику, например отлично все видно.
И сказками про гиперзвуковые лазеры его не обманешь.
№11 Ава тар 21 февраля 2019 23:25
+2
Отрывается, по состоянию на 23 26 по Москве. агит-листока 2010 года там нет, обычные картинки Яндекса.
По "науке" врать можно, когда проверить нельзя. Вас действительно хреново готовят.
№12 ded-MaXoP 22 февраля 2019 12:02
-1
Цитата: Ferro
Неоткрывается...

у ття клоун не только сайт не открывается, а и вообще по жизни лыжи не едуть
----------
дед Махор
№13 VSZ 21 февраля 2019 23:07
+5
№7 ? Пижон Пользователя нет Сегодня, 20:30
Челябинский ООО «Трактор» китайские минитрактора, запчастей на минитрактора: «Уралец», Синтай/XingTai; Jinma DongFeng; MasterYard; Swatt; Булат; Калибр; Прораб; Скаут; Чувашпиллер; Grosshopper; Weityo; Cherry; Xingzhou; АЕС; ХТ; XZW; Hebei; Cheery и другие.
Где то там же "Уралец" совместное.....
Сборка МТЗ и т.д. facepalm
Не стал смотреть "Кировец" боюсь и там импорта впихнули facepalm
№14 Владимир Иванов 22 февраля 2019 11:33
0
"Россия не в состоянии даже тракторы производить без китайских и турецких управляющих".

Ошибаетесь, в России производят большую линейку тракторов собственной разработки и комплектации, причем с такими характеристиками, каких в мире не найдешь. Полюбуйтесь:

ЧТЗ Т10МБ ( https://www.youtube.com/watch?v=sKEhbDrgtvs ),
Балтиец ( https://www.youtube.com/watch?v=c19STSmKC0I
), Агромаш ( https://www.youtube.com/watch?v=Co1NIHZDVdY
), Алттрак ( https://www.youtube.com/watch?v=2UTxlHzONy0 ),
Петра-ЗСТ 390 ( https://www.youtube.com/watch?v=mYtr_JTB0A8
), и т. д.
№15 NdiMi 21 февраля 2019 20:23
0
Бла, бла, бла, бла, бла, бла, бла...Василевский А.М.
№16 Rovich 21 февраля 2019 20:27
+8
Цитата: comandаnte
Будет... Это слово повторяется всё чаще!

У нас практически катастрофическое положение с производством МС-21. Запас композитов для производства чёрного крыла на 6 бортов, американцы запретили поставлять японцам графитовые нити и смолу. Наши учёные говорили, что всё будет к 2017 году и сейчас говорят, что будет. Рассматривается крайний вариант отказа от композитного крыла в пользу металлического.
ПД-14 (это двигатель - для определённой категории объясняю) не готов к серийному выпуску, который при удачном стечении может выйти на серию к 21 году, дабы не расстраивать не буду указывать планы серии. Америкосы в любой момент могут поставки двигателей затормозить.
Ил-112 проектировали лет 15 подряд и первая машина ещё не летит и перетяжелена на три тонны, избавляться от этого, даже если перетяжелённый пепелац взлетит будут не менее пары лет в лучшем случае.
Ил-276 в проектах также не менее 15 лет, сейчас начали эскизное проектирование.
Сухой Супер Джет, в связи с частыми поломками двигателя (совместное творчество с французами) в полёте находится в три раза меньше, чем любой другой коммерческий самолёт.
По военной тематике: у нас нет ни одного серийного боевого самолёта радар которого имеет АФАР.
Поэтому разумеется у нас скоро, по Василевскому, полетят электрические самолёты и тогда Боинг с Аэрбасом умрут от зависти и обанкротятся.
----------
"Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо"
№17 Ferro 21 февраля 2019 20:30
-1
Так это все железяки.
А там пенопластовое крыло, китайский электромотор и китайские же батарейки от ноута
№18 Полковник Иванов 21 февраля 2019 20:41
+8
№7 Rovich Пользователь на сайте Сегодня, 20:27

Уважаемый коллега,это к сожалению правда,а программа строительства флота вообще в штопоре. Но это капитализм и всё закономерно.Распил бабла важнее результата.
№19 comandаnte 21 февраля 2019 21:03
0
и опять "будет", "будет", "будет", "будет"...
----------------------------------------------------
----------
Alejandro Castro Ruz
№20 romeomio 21 февраля 2019 22:03
-4
Хорошо еще, что мультики не показали. facepalm
Видимо денег нет на мультфильмы.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№21 Пижон 21 февраля 2019 22:14
+5
На патроны денег не надо, точно есть. На провокаторов, паникеров, и тролей-клеветников хватит.
№22 romeomio 21 февраля 2019 22:20
-3
Вы на что намекаете, и к какой когорте себя относите? К когорте розовых пони?
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№23 Владимир Иванов 22 февраля 2019 19:42
0
"У нас практически катастрофическое положение с производством МС-21. Запас композитов для производства чёрного крыла на 6 бортов, американцы запретили поставлять японцам графитовые нити и смолу".

Зачем паниковать? Наоборот, надо радоваться и поднимать шампанское за новые санкции!
В России осваивается вся цепочка производства композиционных материалов в военной и гражданской сферах. В частности, уже несколько лет идет активная работа с "Росатомом", ВИАМом, рядом частных компаний по освоению производства композитных материалов для авиации. И уже приняли меры, чтобы программа по созданию композитного крыла для начала серийного производства МС-21 шла без перебоев. В МО подчеркнули, что в России есть "производственные мощности, компетенции и варианты поставщиков". ( https://ria.ru/20190110/1549176933.html
)

"ПД-14 (это двигатель - для определённой категории объясняю) не готов к серийному выпуску, который при удачном стечении может выйти на серию к 21 году, дабы не расстраивать не буду указывать планы серии. Америкосы в любой момент могут поставки двигателей затормозить".


Годом раньше, годом позже - какая разница? Главное - теперь Россия сама будет делать все компоненты. Кроме того, уже состоялась успешная сертификация Росавиацией российского авиадвигателя нового поколения. ПД-14 — это первый принципиально новый двигатель для гражданских самолетов, созданный в стране с 80-х годов. ( http://новости-перми.ru-an.info/новости/российский-авиадвигатель-пятого-поколения-пд-14-успешно-прошёл-сертификацию/ ).
А если американцы не дадут двигатели, то и мы не дадим Рд-180, изотопные источники энергии или закроем МКС...

"Ил-112 проектировали лет 15 подряд и первая машина ещё не летит и перетяжелена на три тонны, избавляться от этого, даже если перетяжелённый пепелац взлетит будут не менее пары лет в лучшем случае".

Ил-112 летает давно (еще в Ташкенте сделали 20 бортов). С новым Ил-112-300 тоже все будет нормально.

"Ил-276 в проектах также не менее 15 лет, сейчас начали эскизное проектирование".

Всё идет по плану. Производство Ил-96 тоже восстанавливают, и делают двигатели к нему. Налаживают производство Ту-160, замахнулись теперь на сверхзвуковой пассажирский - кстати, уже полетел самолет-лаборатория с носом от сверхзвукового бомбардировщика (и, между прочим, перед созданием Ту-144 тоже подобная лаборатория летала...).

"Сухой Супер Джет, в связи с частыми поломками двигателя (совместное творчество с французами) в полёте находится в три раза меньше, чем любой другой коммерческий самолёт".

К сожалению, ставить французский паршивый движок - это вынужденная мера (иначе на рынок не пробьешься). К счастью, есть уже собственный двигатель.

"По военной тематике: у нас нет ни одного серийного боевого самолёта радар которого имеет АФАР".

Ну уж не надо сравнивать их самолеты 4-го поколения (которые они назвали почему-то пятым, перескочив на него с третьего). Они всем нашим самолетам поколения 4+ уступают, не говоря уж про Су-57. Про АФАР тоже не надо темнить - эта система у нас есть.
27 января 2017-го года в подмосковных Луховицах успешно прошла международная презентация наиболее совершенного варианта лёгкого тактического истребителя МиГ-35 «Fulcrum-F». Несмотря на то, что к 5-му поколению машина не относится, было отмечено особое внимание со стороны представителей американских и европейских средств массовой информации. И это абсолютно неудивительно, ведь МиГ-35 является единственным российским многоцелевым истребителем лёгкого класса, способным в дальнем воздушном бою одержать полное превосходство над «Рафалем», «Тайфуном», F-16C Block 60, F-15SE «Silent Eagle», F/A-18E/F и даже любой модификацией F-35 «Лайтнинг-2». Более того, согласно заявлениям главнокомандующего ВКС России Виктора Бондарева и информации других источников, примерно 140 из 170 серийных МиГ-35 получат перспективную бортовую РЛС с активной ФАР семейства «Жук».
Вопрос может быть разрешён с помощью переоснащения всех состоящих на вооружении ВКС МиГ-29 перспективными бортовыми РЛС, разработанными АО «Фазатрон-НИИР», а также его дочерним подразделением — «Концерн «Радиоэлектронные технологии». Среди основных претендентов — многоканальные бортовые РЛС «Жук-АЭ» и «Жук-АМЭ»; в этих изделиях воплощены наиболее передовые наработки российской оборонки в области АФАР, а по сему, они уже опережают всё то, что применено в станциях Н011М «Барс» и Н035 «Ирбис-Э» многоцелевых истребителей Су-30СМ и Су-35С, за исключением дальности действия.
№24 димка вьюгин 21 февраля 2019 20:29
+6
Что это будет? Летающие аккумуляторные батареи? Какое будет рабочее тело, то что будет приводить в движение самолёт? Или тупо пропеллер? Такой аля большой винтокрыл?
Одни загадки кругом! Или миниядерный реактор на борту ,только управляемый?
№25 кирил 21 февраля 2019 20:31
+3
Это что за самолет с двигателем 500 кВт? shok -и если создали принципиально новый двигатель-его что сразу на самолет? biggrin
№26 Аристарх 21 февраля 2019 20:33
+4
Вот сегодня в наших вестях Поморья два сюжеты про Финляндию,они создали новейший лесозаготовительный комплекс,который по сравнению с америкосскими аналогами не несет вреда экологии,теперь их для дальнейших испытаний отправили в делянки нашей области и второй,на Звездочке изготовили гребные винты для газовозов типа Ямал,которые собирает Южная Корея,а движетели для них изготовляют фины,так это страна которую не сразу найдешь на карте,а наши верфи простаивают или идут во вторчермет.
№27 romeomio 21 февраля 2019 22:05
-2
Видимо у финнов мозги в другую грамотную сторону устроены, в нужном направлении. yes
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№28 Владимир Иванов 22 февраля 2019 07:55
-1
"наши верфи простаивают или идут во вторчермет".

Опять сочиняете или снова агентство ОБС сообщило? Что ж, повторю, посмотрите работу верфей своими глазами. Например, спуск подлодок. Типа Кронштадт ( https://www.youtube.com/watch?v=r4rsk6mkAAw
), Великий Новгород ( https://www.youtube.com/watch?v=Sb7_4pVDwqQ
), Краснодар ( https://www.youtube.com/watch?v=5wOSxdvDAcc ), Казань ( https://www.youtube.com/watch?v=VhXzpismilw ), Курск ( https://www.youtube.com/watch?v=10NvCALmwEQ
), Александр Невский ( https://www.youtube.com/watch?v=fRj9-cGbFV4 ), Новосибирск ( https://www.youtube.com/watch?v=iONgGDbDEOU
), носитель для "Посейдонов" ( https://вести.сайт/video/rossija-24/noveishuyu-podvodnuyu-lodku-spustjat-na-.html ).
Могу добавить информацию и по надводным кораблям.
"Адмирал Григорович" ( https://www.youtube.com/watch?v=VhXzG9e9eLw ) и другие ( https://www.youtube.com/watch?v=g0WZJ5aeXJU ).
№29 Аристарх 22 февраля 2019 13:40
+1
Научитесь читать грамотно,я не указав предприятия ВПК,а гражданское судостроение,к коим относится и газовоз,пример-Лайский Док на левобережье Архангельска который выпускал отличные траулеры пилится на металлолом,стапеля Красной Кузницы загружены на треть,часть рабочих в вынужденных отпусках,а это одна из крупнейших верфей северо-запада.
№30 Владимир Иванов 22 февраля 2019 18:09
0
"Научитесь читать грамотно,я не указал предприятия ВПК, а гражданское судостроение, к коим относится и газовоз,пример-Лайский Док на левобережье Архангельска который выпускал отличные траулеры пилится на металлолом,стапеля Красной Кузницы загружены на треть,часть рабочих в вынужденных отпусках,а это одна из крупнейших верфей северо-запада".

Ничего-то вы не знаете, причем АБСОЛЮТНО! Пишете какую-то ерунду, которую узнаете, похоже, у бабок во дворе. Полюбуйтесь, что делают на наших верфях - это и множество ледоколов (атомные и дизель-электрические), и научные суда, и грузовые, и пассажирские, включая круизные теплоходы и скоростные суда типа "Комет", и плавучие электростанции, и рыболовные траулеры всевозможных назначений, и плавучие платформы ледового класса, и даже яхты .

Три атомных ледокола ( https://www.youtube.com/watch?v=-STmjNrte5w
), Сибирь ( https://naked-science.ru/article/tech/v-rossii-spustili-na-vodu-atomnyy ), Михаил Ульянов, Кирилл Лавров (заказ 26 судов) ( https://www.youtube.com/watch?v=acrm2WiEhq0 ), Плавучая атомная электростанция "Академик Ломоносов" ( https://www.youtube.com/watch?v=QfyRgzT1yQE
), Линейный дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» ( https://www.youtube.com/watch?v=Iid1OW0GWkA ), ледокол Новороссийск ( https://www.youtube.com/watch?v=gLtY2PTw3_g ), ледокол "Владивосток" ( https://www.youtube.com/watch?v=t8eU6TSL0fU ), ледокол "Мурманск" строится ( https://www.youtube.com/watch?v=13JMQxTOWNc ), ледокол Санкт-Петербург ( https://www.youtube.com/watch?v=M7Sw0AtxH4o ), ледокол Москва ( https://www.youtube.com/watch?v=EtOQq4tVPSg ), Дизель-электрический ледокол «Балтика» ( https://www.youtube.com/watch?v=0OLOsQiyBBw ), Танкер-химовоз проекта RST27 Виктория, построено 20 штук ( https://www.youtube.com/watch?v=kvkk4eOW5mI ), Морская ледостойкая стационарная платформа (МЛСП) «Приразломная» ( https://www.youtube.com/watch?v=UBtKQ2HwI_Q ), Научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников» ( https://www.youtube.com/watch?v=VsMpGIMNN-U
), Скоростное пассажирское судно А 145 (https://www.youtube.com/watch?v=Q5soRCPc1gk ), Четырехпалубный пассажирский теплоход ( https://www.youtube.com/watch?v=jPLHSdqeER4
), Два круизных теплохода ( https://www.ntv.ru/video/1554027/
)
После масштабного технического перевооружения судостроительного завода Вымпел в Рыбинске предприятие сообщает о ведущихся работах по возобновлению производства больших пассажирских судов на подводных крыльях — как морского класса — Комета-120 М и Циклон-250 М, так и речного — Валдай-45Р и Рассвет-150 М (число в названии обозначает максимальную пассажировместимость). Российские судостроители из Рыбинска (Вологодская область) объявили о возобновлении серийного производства обновленных скоростных судов для речного и морского пассажирского флота нашей страны ( https://docsfilms.com/watch/FY_VtnWmsAo ), траулеры-сейнеры проекта SK-3101R "Командор" и др.( https://www.youtube.com/watch?v=kYuegpj6naM ), Морозильные траулеры проекта ST-118L-ATF ( https://stapel1.com/2018/11/28/vsz-spuskaet-pervyi-trauler-dlya-atf/ ), траулер серии М56 ( https://www.youtube.com/watch?v=oTwRA20LOks ), два средних рыболовных траулеров проекта 1701 ( https://www.youtube.com/watch?v=45T-3cPGCNA ), Судно для добычи краба проекта 03070 "Русь" ( https://www.youtube.com/watch?v=RbAzW8jyOJg
), Ярусоловы-процессоры проекта МТ 1112X ( https://newinform.com/159619-proekt-mt1112xl-v-rf-zalozhili-vtoroi-yarusolov-processor-gandvik-2 ), Малый рыболовный траулер проекта Т30 ( http://www.korabli.eu/galleries/oboi/grazhdanskie-suda/proekt-t30 ), десятки типов яхт ( https://www.youtube.com/watch?v=nnIyYilexbo ).

Кроме того, наша группа "Транзас" поставляет свое оборудование в сотни стран.
Продукты «Транзаса» включают в себя морское бортовое оборудование и береговые системы, тренажеры и технические средства обучения, электронную картографию, решения для обеспечения безопасности и охраны окружающей среды на море. «Транзас» является мировым лидером в сфере морских навигационных систем и профессиональных тренажеров для коммерческого флота. Наши продукты и решения с успехом эксплуатируются более чем в 130 странах мира. Морское бортовое оборудование успешно используется более чем на 13000 судов более чем в 100 странах Более 5500 тренажерных систем установлены в учебно-тренажерных центрах в 91 стране Поставлено около 10000 электронно- картографических систем 45% мирового рынка профессиональных морских тренажеров 35% мирового рынка ЭКНИС.
Такого и в СССР не было!
№31 Rovich 21 февраля 2019 20:35
+1
Цитата: кирил
Это что за самолет с двигателем 500 кВт? -и если создали принципиально новый двигатель-его что сразу на самолет?

Ну может будет собачек Шувалова возить на выставку, разумеется пилотами будут собачки, людей может и не потянуть.
----------
"Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо"
№32 stepnoy 21 февраля 2019 22:06
-1
Чубашка кажется не при наноделишках но Фонд Перспективных Т. готов к раздаче ваучеров на ветрогенераторы для электрического самолёта. Ведь даже Маск разместит в планере 100 китайских мопедов - сущие копейки + а по чудо-ветряку для подзарядки от иноватора кремля - Россия не будет же мелочиться!
№33 Ставр Годинович 21 февраля 2019 22:08
-4
Кстати, идея электросамолёта очень неплохая.

Наставил в салоне тренажёров с моторколёсами, пассажиры сидят и крутят педали - самолёт летит...
№34 Vitalijs 22 февраля 2019 11:56
0
Мы разработали устройство, которое вырабатывает энергию из потенциального поля энергии атмосферы ( energyatm.info ). Устройство имеет небольшие размеры ( диаметр - 1,2 м и высота 0,5 м ), мощность до 1.6 Мватт и может применяться для выработки электроэнергии, для привода автомашин, речных и морских судов и для полета воздушных судов.
№35 vs451 22 февраля 2019 13:45
0
Первый уже два года как летает.
https://www.youtube.com/watch?v=14YhfNRhp8Y
№36 B.S.48 22 февраля 2019 16:26
+2
Если на этом сайте пишут так называемые "патриоты"- то чем они отличаются от русофобов?