Новый КАМАЗ-54901: грузовик премиум-класса скоро выйдет на дороги России

Уже на протяжении многих лет группа компаний «КАМАЗ» подтверждает свое звание одного из ведущих мировых автопроизводителей. Грузовые автомобили этой марки стали известным брендом не только в РФ, но и за границей. Однако на этом флагман российского грузового автопрома останавливаться не намерен. Так, на днях пресс-служба автозавода сообщила о завершении сборки новейшего предсерийного грузовика премиум-класса модели 54901.



К созданию этого автомобиля приложили руки многие специалисты, и теперь гордость «КАМАЗа» готова, как говорится, выезжать на большую дорогу. Чем же оснащен отечественный большегруз?

Надо сказать, достоинств немало. Во-первых, стоит отметить, что были увеличены межсервисные интервалы до 150 тысяч километров. Расход топлива у «КАМАЗа» сократился на 10%, что является немаловажным фактором, учитывая высокую стоимость солярки. При этом емкость бака была увеличена до 700 литров. К слову, в линейке будет присутствовать отдельная комплектация с двумя резервуарами общей емкостью 1200 литров. Ресурс работы двигателя составляет 1,2 млн. километров. Коробка передач установлена автоматизированная.

Также нельзя не сказать пару слов о кабине «КАМАЗа», которая отличается просторностью и высоким уровнем шумоизоляции. Помимо этого она оснащена эргономичным водительским креслом, не уступающим в плане комфорта представителям легкового автопрома. Также большегруз оснастили специальной системой мониторинга состояния водителя и бортовой информационной системой с сенсорным дисплеем.

«КАМАЗ» готовится для запуска серийного производства данной модели. Так что уже в обозримом будущем по российским дорогам будут ездить современные грузовики премиум-класса.
Politikus.ru очень старается, пожалуйста, поставьте like в социальной сети. Спасибо!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
77 комментариев. Оставьте свой
№1 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 17 февраля 2019 20:35
+3
увеличены межсервисные интервалы до 150 тысяч километров

???
№2 АРЧИ Пользователя нет 17 февраля 2019 20:41
+5
15 тыс. скорее всего... winked
№3 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 17 февраля 2019 21:01
+2
Журналисты совсем с цифрами не дружат.
№4 Экзорцист Пользователя нет 17 февраля 2019 21:45
+5
Скорее всего, вы не знаете что такое "грузовик", впрочем как и остальные тут...
№5 bagira Пользователя нет 18 февраля 2019 00:28
+3
Єкзорціст, а что-же такой большегрузній автомобиль и так низко расположена рама, по нашим дорогам буфером все кочки и вібоині будутсбитіе. так єто не груженная, а если загрузить на полную грузоподїемность вообще брюхом ляжет на дорогу.
№6 Экзорцист Пользователя нет 18 февраля 2019 00:32
+1
Я бы не хотел видеть на дорогах России таких, пишущих вроде как по русски и в то же время нет. Я бы вас лично, сюда вообще не пускал из ближнего зарубежья, потому, как вы поотстали даже по клавиатуре.
№7 КСЕРН Пользователя нет 18 февраля 2019 06:58
+1
bagira:"Єкзорціст, а что-же такой большегрузній автомобиль и так низко расположена рама, по нашим дорогам буфером все кочки и вібоині будутсбитіе. "
.....................................................
Мне кажется эти версии для дальнобойни и т.п. А для деревенских дорог,выбоин и колдобин есть Камазы - Самосвалы,"Колхозники","Батыры" и пр.... smile
№8 Artsen Пользователя нет 18 февраля 2019 10:39
+1
При езде по плохим дорогам, повернут ручечку - тягач станет повыше, выедут на автобан - сделают пониже и дальше поедут.
№9 Экзорцист Пользователя нет 17 февраля 2019 21:47
+3
Это не к маслу относится в движке. Так-то они мульт бегают, это тем, кто не знает)
№10 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 17 февраля 2019 21:51
0
А к чему тогда это относится? Если масло меняется чаще, чем раз в 150 тыщ. км (по любому чаще), то межсервисный интервал не может быть 150 тыщ. км.
№11 Экзорцист Пользователя нет 18 февраля 2019 00:36
-2
Ну и на воде они бегали) Про маслнный клин рассказывать не надо и его толщину) К ходовке относится, к коробке, мостам или мосту, раме и прочему)
№12 Карнаухов.А Пользователя нет 18 февраля 2019 04:19
+2
поменять свечи, масло, фильтра это ТО1,2, это скорей всего относится к замене резинотехнических изделий, регулировка, замена узлов и механизмов.
№13 Rovich Пользователя нет 18 февраля 2019 06:14
+3
Цитата: Карнаухов.А
поменять свечи

Новое слово в двигателестроении - дизель меняет свечи.

Что касается тягача и его кабины, то по моему это вообще локализованная версия "Мерседес" сотрудничество с которым у КАМАЗа налажено и это хорошо.
№14 Карнаухов.А Пользователя нет 18 февраля 2019 08:16
+3
я говорил вообщем о ТО, уточнил что такое сервесное обслуживание, это обслуживание сверх гарантийного срока.
№15 Monmartr Пользователь на сайте 18 февраля 2019 08:46
-5
Лукашенко говорил, что у русских мозгов нет, поэтому толком нормальный автомобиль не могут сделать. Сколько бы не проводили марафет, КАМАЗ остается тазиком на колесах. Лучше и дешевле б/у иномарку купить, геморроя меньше будет, чисто и без вони будешь ходить, как нормальный человек.
Вот уже почти 60 лет даже Жигули до ума не могут довести.
№16 КСЕРН Пользователя нет 18 февраля 2019 09:24
0
Не знаю..100 людей-100 мнений.. А мне Камаз всегда нравился..!!
Из иностранцев,....больше всего Магирус..
№17 viss.s Пользователя нет 18 февраля 2019 09:17
+3
Статья ни о чём, Вы расскажите чей мотор, чья коробка и чьи мосты...... и т.д, с СупперДжетом мы уже обоср...
№18 Kanados Пользователя нет 17 февраля 2019 20:54
+5
Хотелось бы уточнить степень локализации. Чья трансмиссия, чей двигатель, рулевое и пр.
№19 Экзорцист Пользователя нет 17 февраля 2019 21:49
+1
Вам бы локализацию, сколько проедет ваша локализация и сколько пройдёт)) В порядке там всё) Вам бы написать какая она есть на самом деле, но, заказ на то, чтобы обосрать)
№20 vtrue Пользователя нет 18 февраля 2019 08:05
0
MB Actros
№21 dbrnjh25 Пользователя нет 17 февраля 2019 20:55
+4
вообщемто все прекрасно! кроме одного... разработчик что не понимает; в кабине сидит ДАЛЬНОБОЙШИК!! а ему необходим, хотябы уриноприемник! ! не говоря уже о прекрасном диванчике , для отдыха, холодильничек.... музычка хорошая... печечка, дабы на морозных трассах Росисии не волноваться... хотя конечно... 150т.км. межсервисного интервала это прекрасно... lols ну както так.. не мешало бы подумать...
№22 Экзорцист Пользователя нет 17 февраля 2019 21:50
-3
Сам то был, где в оба края по 500 км?
№23 vtrue Пользователя нет 18 февраля 2019 08:04
0
А в оба края 6 тыс. км не пробывали ???
№24 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 18 февраля 2019 08:17
0
Это уже самолёт нужен. А если чушки большие и тяжёлые - тогда поезд.
№25 vtrue Пользователя нет 18 февраля 2019 08:44
+1
У брата рейсы такие ... Из Венеции в Москву и обратно.
Какие чушки ??? biggrin
Из Италии везут более приятные вещи.
№26 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 18 февраля 2019 08:46
0
А в Италию пустой едет?
№27 vtrue Пользователя нет 18 февраля 2019 08:50
0
Почему пустой ?
В основном стекловату везут.
№28 Экзорцист Пользователя нет 18 февраля 2019 19:31
0
Пробовал, в этом году до Иркутска точно доберусь)
№29 cadabra Пользователя нет 17 февраля 2019 20:55
+2
Грузовик этого класса это показатель технического развития любой страны и он сравним даже с достижениями в космической отрасли и это не преувеличение. Это подарок для всех кто из бывшего СССР.
Брежнев сделал назло янки первый камаз, а сейчас камаз уровня который мы видим часто но с иностранными названиями. Лучшая новость этого года
№30 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 17 февраля 2019 21:03
-5
Так этож ему янки Камаз и построили. Вроде как за поддержку лунной аферы.
Сталину они ГАЗ с ЗИЛом построили, Брежневу Камаз. Настоящие партнёры.
№31 Chicot Пользователя нет 17 февраля 2019 21:33
-2
Цитата: ирландец О^Майнготт
Так этож ему янки Камаз и построили.

С паршивой овцы - хоть шерсти клок...
№32 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 17 февраля 2019 21:33
+1
Только Путина что-то недолюбливают. Ничего ему не строят. И немцам не позволили (см. "продажа Опеля").
№33 Экзорцист Пользователя нет 17 февраля 2019 21:52
-7
Блин, ну были они там, были и всё)) Не, ну реально были, никакой лунной аферы и прочего...бред это...
№34 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 17 февраля 2019 22:03
+4
Критики лунной аферы весьма убедительны, защитники ничего убедительного не могут сказать. А многие русскоязычные защитники просто брешут (тот же Леонов). Многие вещи, которые рассказывал Леонов, противоречат тому, что об этом же говорит НАСА. Самого Леонова даже начали подозревать, что это он специально 3,14дит, чтобы дискредитировать идею того, что американцы там были.
№35 Экзорцист Пользователя нет 18 февраля 2019 00:22
0
Я думаю, что не Леонов) Весь этот фейк полетел, ровно с 90-х)
№36 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 18 февраля 2019 01:32
+2
"Весь этот фейк" в Америке "полетел" сразу же, ещё в 70-е. У нас только не обсуждалось. А с 90-х тоже стали обсуждать.
Не знаю, читали ли Вы опровергателей. Там реально море информации. И много нестыковок и лжи в официальных данных. Как наших, так и американских. Ситуация такая, что те, кто считают полёты реальностью - уподобляются религиозным фанатикам, игнорирующим логические аргументы, и верящим папе римскому, потому что он папа, и значит прав.
№37 Экзорцист Пользователя нет 18 февраля 2019 07:09
-1
Видимо я фанатик) Всё равно ведь кто-то третий когда нибудь сфотает место высадки, где вас искать после для брифина и разноса?) biggrin
№38 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 18 февраля 2019 07:44
0
Так уже сфотали, но там нихрена не видно.
простой парижский обыватель Тьерри Лего сделал снимки лунной поверхности лучше, чем орбитеры НАСА!
Причем француз трудился не где-то в экваториальной пустыне, а в предместье Парижа, и несмотря на все огни пятого по величине города Европы — сделал отличные снимки, причем не только Луны, но еще Меркурия и Урана! Снимки он сделал с помощью 356-миллиметрового телескопа Celestron C14 Edge HD и камеры Skynyx 2-2 — оборудования достаточно мощного, но отнюдь не супер-пупер.

В обсуждения в интернетах люди выкладывают сделанные ими лично фотографии поверхности Луны, тоже гораздо лучше по качеству, чем НАСАвские снимки с якобы доказательствами. На НАСАвских же снимках поверхность Луны мутная, а "следы посадок" - какие-то непонятные пятнышки, с подписью маркером, что это.
№39 r.deyanov Пользователя нет 17 февраля 2019 23:35
+3
Камаз давно стал блеклой копией Мерседес ...там немцы рулят по полной. Он теперь такой же российский как Лада Икс Рэй,которая на 90% из французской начинки. Так то, господа патриоты.
№40 Экзорцист Пользователя нет 18 февраля 2019 00:27
-4
Мы уже были тама, не помнишь? Купили в некотором царстве завод! Хорошо стоит. а? Докуя моделей было после как купили? Ты когда мандишь, хоть задумайся иногда)
№41 vtrue Пользователя нет 18 февраля 2019 08:46
+1
Вот именно в этом Камазе вся конструкция считай немецкая.
Так что это не достижение страны.
№42 Адальберт Пользователя нет 17 февраля 2019 20:57
+1
Смотрите пожалуйста видео: до 150.000...
№43 nedosol Пользователя нет 17 февраля 2019 21:10
0
До 70% комплектующих этого КАМАЗа, производится за пределами нашей страны. Наше отечественное фурнитура,да болты с саморезами для сборки.
№44 Экзорцист Пользователя нет 17 февраля 2019 21:53
0
А откуда цифры, вы работает на "Камаз"? Какой-то реальный недосол вышел с ляпом))
№45 Аристарх Пользователя нет 17 февраля 2019 21:21
+6
У нас ежедневно проходит огромное количество лесовозов,если годов с десяток назад КАМАЗов было примерно половина с иномарками,то теперь они как динозавры,вымерли,сплошь и рядом иномарки,у меня родственник работает на КЦБК,с его слов он пересел с КАМАЗа на Сканию попал будто в рай,удобно,комфортно и сделано под человека.
№46 take5 Пользователя нет 17 февраля 2019 21:50
+4
Не знаю о причинах "вымирания" КАМАЗов у вас, а у нашего перевозчика они прилично потеснили MANы. Причем, в основном, бегают за границу. Т.е., и тамошним стандартам ЕС они соответствуют.

Я так скажу: любое движение вперед - отличная новость! А что до локализации, то современный автомобиль настолько сложен, что невозможно делать все самому. А то, что есть импортные узлы и агрегаты, так это сигнал рынку: нужен инвестор не пустышка, а кто вложит капиталы в производство этих узлов. И Орешкина не в Давосе показывать надо или на коньках с семьей, а спросить: "Что делается, чтобы создать производство современных коробок передач?"
№47 Kanados Пользователя нет 18 февраля 2019 01:03
+3
take5
а спросить: "Что делается, чтобы создать производство современных коробок передач?"

Как что? Проводяться форумы, рисуются графики, вводятся новые налоги, вкладываются деньги а амерские трежеры, поднимаются и без того заоблачные банковские ставки, строятся прекрасные дворцы и хты, в конце концов даются твёрдые обещания что через сорок лет.......... Вам что, всего этого мало. Ну вы прямо зажрались. Может вам ещё и зарплату выплачивать. Ну вы совсем охамели.
№48 Modest Пользователя нет 17 февраля 2019 21:27
+3
Опять новость не ТА! Посадили не ТОГО инвестора! Выпустили не ТОТ грузовик!!
№49 Timych Пользователя нет 17 февраля 2019 21:29
+3
Цитата: dbrnjh25
вообщемто все прекрасно! кроме одного... разработчик что не понимает; в кабине сидит ДАЛЬНОБОЙШИК!! а ему необходим, хотябы уриноприемник! ! не говоря уже о прекрасном диванчике , для отдыха, холодильничек.... музычка хорошая... печечка, дабы на морозных трассах Росисии не волноваться... хотя конечно... 150т.км. межсервисного интервала это прекрасно... lols ну както так.. не мешало бы подумать...

Херню не неси. Уринопередатчик
№50 Kapanyz Пользователя нет 17 февраля 2019 21:42
+1
Уриноотсосиновик.
№51 V_Svitich Пользователя нет 17 февраля 2019 21:52
0
С уринопередатчиком - класс!
№52 Сабирыч Пользователя нет 17 февраля 2019 21:45
+1
Крупнейший акционер «Камаза» – «Ростехнологии», у которых 49,9% (по данным годового отчета «Камаза» за 2011 г.); бенефициаром компаний Avtoinvest Limited и Decodelement Services Limited, у которых 24,53 и 2,73% «Камаза», соответственно, является консорциум инвесторов под управлением «Тройки диалог», указано в отчете. У Daimler AG и ЕБРР в совместном управлении 15%. Еще 4,25% – у компании КИМКО, бенефициаром которой является американский инвестфонд KKR.
№53 Хищник Пользователя нет 17 февраля 2019 22:01
0
lols lols lols

Вот теперь правильно начали обхаивать - с того, что все равно все это зарубежные комплектующие. Ну что, про воровство на производстве будет вброс? А про то, что простым российским шоферам это не достанется?

biggrin
№54 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 17 февраля 2019 22:07
+2
Да по любому привезут в Россию ещё 100500 таджиков, по одному на каждый выпущенный Камаз, и им Камазы отдадут. Назначат им зарплату по 100 000, а давать будут на руки 25 000, остальные 75 000 выводить в оффшоры.
№55 take5 Пользователя нет 17 февраля 2019 22:14
+3
"Же суи таджик лимитед" ))))
№56 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 17 февраля 2019 22:16
+1
Же не манж плов па сис жур.
№57 Невозмутимый Пользователя нет 17 февраля 2019 22:29
0
Цитата: Аристарх
У нас ежедневно проходит огромное количество лесовозов,если годов с десяток назад КАМАЗов было примерно половина с иномарками,то теперь они как динозавры,вымерли,сплошь и рядом иномарки,у меня родственник работает на КЦБК,с его слов он пересел с КАМАЗа на Сканию попал будто в рай,удобно,комфортно и сделано под человека.

КЦБК Расшифруйте пожалуйста.
№58 Чебурашко Пользователя нет 17 февраля 2019 22:35
+4
На самом деле к камазу это имеет довольно таки опосредственное отношение. Во всяком случае никакого отношения к разработке этого грузовика он не имеет. Это локализованный мерседес актрос,который даймлер, как один из основных акционеров камаза, ему предоставил. Не совсем понятно насчет сервисного интервала. Сам мерседес имеет сервисный интервал 75 тыс. Как они смогли довести его до 150 тыс. Я слабо представляю. Скорей всего утка. Думаю с учетом качества российского топлива он должен быть на уровне 50 тыс.
№59 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 17 февраля 2019 23:13
+1
Что, реально 75 тыс. км масло не меняют?
№60 Саныч Пользователя нет 17 февраля 2019 23:07
+1
Аккумулятор в раме сзади - это, конечно , очень умно. Если тягач стоит под седлом и нужно прикурить, то я ребятам не завидую.
№61 100pitsot Пользователя нет 17 февраля 2019 23:23
+2
Камаз уже давно на подсосе у мерседеса актрос, правда последний евро 6 вообще сказка, водилы профи поймут о чем это я. Межсервисный интервал действительно 150000км, а не 15000.
№62 iprpa0 Пользователя нет 18 февраля 2019 02:21
0
Также нельзя не сказать пару слов о кабине «КАМАЗа», которая отличается просторностью и высоким уровнем шумоизоляции. Помимо этого она оснащена эргономичным водительским креслом, не уступающим в плане комфорта представителям легкового автопрома.
На этом сказка закончится. Потому, что великолепие опытно-конструкторского образца будет испорчено при серийной сборке ужасным качеством комплектующих.
Имею опыт эксплуатации Камаз-63501 и Камаз-6540
№63 100pitsot Пользователя нет 18 февраля 2019 02:27
+2
Цитата: Саныч
Аккумулятор в раме сзади - это, конечно , очень умно. Если тягач стоит под седлом и нужно прикурить, то я ребятам не завидую.

Вам дебилам наверное впадлу инструкцию читать к машине. Чтобы прикурить фуру, не обязательно с проводами лезть под пиицеп. Для вас сделали клеммы для прикуривания спереди "под капотом" и нарисовали знаки.
№64 Саныч Пользователя нет 18 февраля 2019 10:31
+1
Ну, ну. Флаг тебе в руки.
№65 100pitsot Пользователя нет 18 февраля 2019 02:28
0
Цитата: iprpa0
Также нельзя не сказать пару слов о кабине «КАМАЗа», которая отличается просторностью и высоким уровнем шумоизоляции. Помимо этого она оснащена эргономичным водительским креслом, не уступающим в плане комфорта представителям легкового автопрома.
На этом сказка закончится. Потому, что великолепие опытно-конструкторского образца будет испорчено при серийной сборке ужасным качеством комплектующих.
Имею опыт эксплуатации Камаз-63501 и Камаз-6540

За цену камаза получить мерседес невозможно.
№66 vilfbrim Пользователя нет 18 февраля 2019 07:31
+1
«КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) увеличил до 80 тысяч км межсервисный интервал для эксплуатируемых на территории Российской Федерации автомобилей КАМАЗ-5490.

В группу техобслуживания с межсервисным интервалом 80 тысяч км включаются автомобили при условии их эксплуатации в режиме дальних перевозок с более 50% использованием на автостраде.

80000 у 5490, а у нового 54901 увеличили до 150000, а то чайники на легковых по себе судят.
№67 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 18 февраля 2019 08:20
0
Может вы ответите. Масло меняют раз в 80 000? А у новых будут менять раз в 150 000? Или масло всё-таки меняют чаще, а межсервисный интервал - это что-то другое?
№68 Gorlovchanin Пользователя нет 18 февраля 2019 08:56
0
Когда зарплата наших конструкторов сравняется с их коллегами за бугром, тогда и Камаз будет супер.
№69 100pitsot Пользователя нет 18 февраля 2019 11:28
0
Цитата: ирландец О^Майнготт
Может вы ответите. Масло меняют раз в 80 000? А у новых будут менять раз в 150 000? Или масло всё-таки меняют чаще, а межсервисный интервал - это что-то другое?

А какое отношение имеет замена масла к сервисному интервалу?
№70 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 18 февраля 2019 12:58
0
Чем понтоваться и умняка строить, лучше бы объяснил, что такое для грузовиков межсервисный интервал. На легковушках межсервисные интервалы к замене масла привязаны. Если в вашей секте по другому, то это ваша тайна, которую здесь никто раскрывать не хочет. Хотя некоторые [делают вид что] знают.
№71 100pitsot Пользователя нет 18 февраля 2019 11:30
0
Цитата: Саныч
Ну, ну. Флаг тебе в руки.

Ну а тебе - инструкцию к камазу в руки. Может научишься его прикуривать, если не сломаешь его раньше.
№72 Яна Игнатова Пользователя нет 18 февраля 2019 11:31
+1
Очень достойно выглядит good
№73 100pitsot Пользователя нет 18 февраля 2019 11:32
0
Цитата: Gorlovchanin
Когда зарплата наших конструкторов сравняется с их коллегами за бугром, тогда и Камаз будет супер.

Зарплата сейчас это второстепенная роль. Сделать новый двигатель, трансмиссию с нуля, это задача сдожная даже для мерседеса.
№74 100pitsot Пользователя нет 18 февраля 2019 14:27
+1
Цитата: ирландец О^Майнготт
Чем понтоваться и умняка строить, лучше бы объяснил, что такое для грузовиков межсервисный интервал. На легковушках межсервисные интервалы к замене масла привязаны. Если в вашей секте по другому, то это ваша тайна, которую здесь никто раскрывать не хочет. Хотя некоторые [делают вид что] знают.

У грузовиков это обслуживание двигателя/коробки и замена его узлов, масло второстепенный элемент у фур, так что оно не привязано к сервисному интервалу, если конечно он не составляет 20-30т.км
№75 Ferro Пользователя нет 18 февраля 2019 14:34
-3
2010 год

Mercedes Actros начали делать в Турции
Грузовики встали на конвейер на сборочном заводе Аксарай и предназначены как для турецкого рынка, так и на экспорт. Речь идет о тяжелых магистральных тягачах с двигателями Евро-5 мощностью 450–590 л.с.
Турецкий рынок грузовиков для Mercedes — третий по значимости после Германии и Бразилии.

Россия отстает на 10 лет
№76 Момонейтор 18 февраля 2019 18:06
0
Мотор вроде от Мерса
№77 Ulex Пользователя нет 9 марта 2019 23:23
0
Интересная копия старой scaniya. Единственное, что радует, так это наши Камазы в ралли Дакар. Там бесстрашные пилоты гонят его под 200 км в час. И радио в кабине у них играет вот такое - radiocanal.ru
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.