Новейший вертолёт Ми-38-2 прошёл заводские испытания

Сертификационные испытания нового вертолёта Ми-38-2 в условиях экстремально отрицательных температур проводились на базе аэропорта города Мирный с 28 декабря 2018 по 23 января 2019 года.



За испытаниями следили 70 специалистов Московского завода им. Миля: в группу проверяющих вошли техники и инженеры конструкторского бюро предприятия, лётчики-испытатели и эксперты отрасли вертолётостроения. Необходимое для испытаний оборудование было направлено в Мирный в разобранном виде. Самолёт Ан-124-100 доставил комплект средств наземного обеспечения и вертолёт из Москвы.

В общей сложности Ми-38-2 совершил 49 полётов, из них – 19 над территорией Накынского месторождения АЛРОСА, где температура воздуха зимой «пробивает» отметку в минус 55 градусов по Цельсию. Отмечается, что системы и агрегаты, интегрированный бортовой комплекс и аварийно-спасательное оборудование доказали свою работоспособность в условиях экстремально низких температур.

По итогам проведённой проверки установлена возможность эксплуатации вертолёта при температуре до минус 40 градусов по Цельсию без предварительного прогрева агрегатов вертолёта. Конструкторам предстоит внести некоторые корректировки в режим внешней маслосистемы двигателей и системе кондиционирования воздуха в кабинах пилотов.

«В целом летный и технический экипажи удовлетворены результатами испытаний Ми-38-2 в условиях низких температур. Мы установили соответствие заявленных характеристик вертолета российским нормам летной годности и их зарубежным аналогам», – заключил руководитель группы ведущих инженеров по лётным испытаниям Московского вертолетного завода им. Миля Игорь Клеванцев.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
12 комментариев. Оставьте свой
№1 kolyan68 Пользователя нет 10 февраля 2019 06:01
+4
applodisment
№2 Полковник Иванов Пользователя нет 10 февраля 2019 10:03
+5
Славненько...

Канадцы кинули с двигателями,по политическим причинам,а русские нашли выход.

А машина будет отличной..

Пендоский S-92 подобного класса-кусочек дерьма,в котором трещины в силовом каркасе и поэтому скорость ему на 40% уменьшили иначе в воздухе развалиться..

А несколько уже навернулись из-за дефектов маслянной системы главного редуктора.
№3 BabayAtasovihc Пользователя нет 10 февраля 2019 07:14
+3
Даю подсказку: надо назвать Ми-38-З ,где "3" не "три", а "Зэ", т.е. Зимний ! Сихретно будет!!!!)))
№4 BabayAtasovihc Пользователя нет 10 февраля 2019 07:14
0
Даю подсказку: надо назвать Ми-38-З ,где "3" не "три", а "Зэ", т.е. Зимний ! Сихретно будет!!!!)))
№5 kolyan68 Пользователя нет 10 февраля 2019 08:57
+2
Да хоть как назови , а эта птичка летать будет и ещё как !!!
№6 BabayAtasovihc Пользователя нет 10 февраля 2019 09:46
+2
она уже лётает
№7 Бизон Пользователя нет 10 февраля 2019 10:41
+3
Добрая весть!
Поздравляю коллектив Миля, с очередным достижением. Надеюсь, вертолёт будет зачётным, пойдёт в серию и послужит нашему народу.
Удачи Вам, коллеги!
№8 Oleg63 Пользователя нет 10 февраля 2019 11:09
0
S-92 ТЕРЯЕТ ДЕТАЛИ НА ВИСЕНИИ

May 8th, 2015

fish++.gif

Как стало известно, в понедельник произошел инцидент с вертолетом Cougar S-92, осуществляющим перевозку 8 нефтяников на платформу. Во время зависания на высоте около 3 м пилот доложил об отказе двигателя, произвел посадку и зарулил. В ходе руления командир попросил руководителя полетов обратить внимание персонала, нет ли дымления. Дымление двигателя не было обнаружено, однако рядом с взлетной полосой в траве была найдена деталь вертолета. В результате инцидента никто не пострадал.

Оказывается, не только наши двигатели теряют свои детали…
№9 Oleg63 Пользователя нет 10 февраля 2019 11:14
0
ПРОБЛЕМЫ NH90. СМЕКАЛКИ НЕ ХВАТАЕТ

April 21st, 2017

f3-2.gif

После вынужденной посадки вертолета ВВС в воскресение недалеко от Бленхейма из-за отказа двигателя Новая Зеландия запретила полеты NH90 над водой, в горах и городах. ВВС расследуют причины отказа. По официальному заявлению, потребуется от 3 до 4 недель. Двигатель демонтировали и отправляют в Сидней на исследования. Восемь NH90 (9-й вертолет – на запчасти) обошлись Новой Зеландии в 770 млн. долл.
Все, что происходит с NH90 – наглядная демонстрация отсутствия элементарного опыта эксплуатации. Проблема усугубляется небольшим количеством вертолетов (всего 8 бортов). Смекалки не хватает.
№10 Oleg63 Пользователя нет 10 февраля 2019 11:16
0
У «СУПЕР ЯСТРЕБОВ» ПРОБЛЕМЫ С ХВОСТОМ

March 30th, 2018

шапка ink_blue.gif

28 декабря 2016 года произошел инцидент с вертолетом Sikorsky S-92 из-за отказа рулевого управления. При заходе на посадку на нефтяную платформу в Северном море вертолет компании СНС развернуло на 180 градусов.
( Read more... )
№11 кирил Пользователя нет 10 февраля 2019 19:01
0
А чем он от Ми-28 отличается?
№12 Васнецов Пользователя нет 11 февраля 2019 04:30
0
Не могу вставить кадр из этого видео, где "большой брат (мелкомягкие)" вместе с нами его испытывают. facepalm
Войти через социальную сеть:
Войти через Вконтакте Войти через Facebook Войти через Twitter Войти через Одноклассники
Ваше имя:
Эл. почта:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Регистрация на сайте избавит Вас от постоянного набора капчи
    PIN: ----
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.