Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
В России испытан первый беспроводной трамвай
Свой первый испытательный проезд по городским линиям совершил первый российский трамвайный вагон модели 71-405-11. Разработчиком данного трамвая является ОАО «Уралтрансмаш», тяговое электрооборудование без питания от контактной сети изготовлено на ЗАО «АСК». Весь испытательный выезд был осуществлен с опущенным пантографом.
Уникальность для российской разработки заключается в том, что трамвайный вагон имеет возможность получать напряжение не только от обычной контактной сети посредство пантографа, но и от батареи литий-ионных аккумуляторов, которые размещены непосредственно в вагоне.
Новая разработка обладает рядом несомненных преимуществ, даже в сравнении с новейшими трамвайными вагонами классической компоновки, а именно:
- можно осуществлять движение на путях, которые еще неэлектрифицированны, что снимает необходимость затрачивать средства на оборудование контактной сети, не нужно устанавливать новые питающие станции, учитывать в стоимости билетов расходы на их обслуживание. Так же сокращаются землеотводы;.
- практически 100% использование энергии рекуперации (той энергии, которая вырабатывается двигателями трамвая в режиме генератора во время торможения), которая накапливается в аккумуляторной батарее и может впоследствии использоваться при разгоне вагона.
По оценкам специалистов на основании осуществленных поездок удельное потребление энергии трамвая полностью обеспечивает пробег на дистанцию в 70 километров. Если же учитывать непродолжительные подзарядки на конечных остановках или на остановках на маршруте во время движения, то дистанция может достигнуть и 200 километров, что уже соизмеримо с тем расстоянием, которое трамвай покрывает в течении непрерывной 2-х сменной работы.
Уникальность для российской разработки заключается в том, что трамвайный вагон имеет возможность получать напряжение не только от обычной контактной сети посредство пантографа, но и от батареи литий-ионных аккумуляторов, которые размещены непосредственно в вагоне.
Новая разработка обладает рядом несомненных преимуществ, даже в сравнении с новейшими трамвайными вагонами классической компоновки, а именно:
- можно осуществлять движение на путях, которые еще неэлектрифицированны, что снимает необходимость затрачивать средства на оборудование контактной сети, не нужно устанавливать новые питающие станции, учитывать в стоимости билетов расходы на их обслуживание. Так же сокращаются землеотводы;.
- практически 100% использование энергии рекуперации (той энергии, которая вырабатывается двигателями трамвая в режиме генератора во время торможения), которая накапливается в аккумуляторной батарее и может впоследствии использоваться при разгоне вагона.
По оценкам специалистов на основании осуществленных поездок удельное потребление энергии трамвая полностью обеспечивает пробег на дистанцию в 70 километров. Если же учитывать непродолжительные подзарядки на конечных остановках или на остановках на маршруте во время движения, то дистанция может достигнуть и 200 километров, что уже соизмеримо с тем расстоянием, которое трамвай покрывает в течении непрерывной 2-х сменной работы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
0 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.