Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

В России приступили к завершающим этапам сборки ледокола «Арктика»

В России приступили к завершающим этапам сборки ледокола «Арктика»

Фото: iurii / shutterstock.com

Специалисты Балтийского завода приступили к завершающим этапам строительства передового атомного ледокола «Арктика»: осуществляется надстройка уникального судна, производится монтаж и наладка оборудования, внедряемого непосредственно в корпус корабля.

По сообщениям пресс-службы Балтийского завода, работа над проектом ведется в круглосуточном режиме. Благодаря этому многие технологические операции, которые невозможно проводить одновременно, не несут больших временных затрат за счёт грамотного тайм-менеджмента.

Наибольший упор в данный момент сделан на четвертый ярус надстройки атомохода «Арктика» - верхней части корпуса, расположенной на высоте 11-этажного дома по отношению к самой нижней части корабля.

Проводятся электросварные работы, на опоры устанавливаются спутниковые антенны, корпус полируется и очищается от строительного мусора. Начаты художественные работы: после снятия технологических укрытий, над синим корпусом судна будет виден огромный триколор.

Российский атомный ледокол «Арктика» типа ЛК-60Я является головным кораблём проекта 22220. Он рассчитан на преодоление толстого ровного льда толщиной более 2,8 метров со стабильной скоростью. Он способен не только проламывать суровые океанские льды, но и работать на мелководье – в руслах узких рек, тем самым «замещая» ледоколы классов «Таймыр» и «Арктика» проекта 10520 и 10521.

Необходимо отметить, что за 50 лет своей деятельности Балтийский завод произвёл почти 600 кораблей и судов. На предприятии трудоустроено более 6000 передовых специалистов отрасли. Продукция поставляется в 20 стран мира, однако основным является российский рынок, в частности – заказчик в лице государственной корпорации «Росатом».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
13 мнений. Оставьте своё
№1 S3H 24 августа 2018 12:12
+5
Аффтар, может не
осуществляется надстройка уникального судна,

а возводится или монтируется?...
Велик и могуч наш язык... но почему-то глаз режет)))
Начаты художественные работы: после снятия технологических укрытий, над синим корпусом судна будет виден огромный триколор.

Это вообще перл))) Художественные, Карл!)))
На предприятии трудоустроено более 6000 передовых специалистов отрасли.

может всё-таки не "трудоустроено", а трудится?)))

Блин, старый я наверное стал)))
№2 brodjaga 24 августа 2018 14:48
0
Долго пытался представить, как
"... производится монтаж и наладка оборудования, внедряемого непосредственно в корпус корабля."
umnik dumaet facepalm
№3 S3H 24 августа 2018 15:13
0
там еще про полировку корпуса написано)))) отшлифовали, наверное на заводе....
№4 Vadik 25 августа 2018 14:13
0
Если бы ты был знаком с устройством судов, то не задавал бы глупых вопросов... Силовые агрегаты устанавливаются на свои места в процессе постройки корпуса судна, так как имеют не маленькие габариты. Вот и считай это внедрением в корпус корабля. А потом происходит окончание монтажа и наладка этого оборудования. Уразумел?
№5 Rossia 24 августа 2018 12:37
+4
Специалисты Балтийского завода приступили к завершающим этапам строительства передового атомного ледокола «Арктика»

В добрый путь!!!
№6 shax 24 августа 2018 14:04
+3
Ледоколы штампуем как тульские пряники и это хорошо.
Пора фрегаты да эсминцы так же быстро делать.
№7 ANGar 24 августа 2018 14:30
0
Прекрасный экономический горизонт и перспективы открывает эта "Арктика". Слава Богу, что все эти действия соединены единым планом, причем с международным участием, сотрудничеством и кооперацией. Круглогодично Северный "Шелковый путь", СПГ, северный завоз и т.д. и очень всё это здорово!!!
№8 Михаил1962 25 августа 2018 17:20
0
Добавьте сюда еще "Северный широтный ход"
№9 loss1967 24 августа 2018 18:05
0
И когда спуск на воду?
№10 кирил 24 августа 2018 20:31
-2
Предыдущую серию пр 10520 ледоколов "Арктика"-на свалку отправили, а теперь новая "Арктика"?-ее на свалку когда?
№11 Михаил1962 25 августа 2018 17:29
0
Не пишите глупостей. Ледоколы пр. 10520 (10521) и 1058 с 1975 г. свое отработали и отработали хорошо (а некоторые еще работают "Ямал", "50 лет Победы", "Таймыр" и "Вайгач").
№12 кирил 25 августа 2018 19:52
0
Я про "Таймыр" и "Вайгач" не писал, а, например, "Советский союз" вошел в строй 1986, а в отстой 2010-что то быстро они у вас "отработали".
№13 Sevstar55 24 августа 2018 21:12
0
Цитата: S3H
там еще про полировку корпуса написано)))) отшлифовали, наверное на заводе....

Автор знаток, может быть, чего угодно, но уж точно он очень далёк от любой техники. Словарный запас выдаёт безграмотность полную, даже читать такое слегка смешно.