Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Железнодорожный транзит «Китай-Россия-Европа» набирает обороты

Железнодорожный транзит «Китай-Россия-Европа» набирает обороты

Объёмы контейнерных перевозок по железнодорожному маршруту в направлении Азия-Европа через территорию Российской Федерации стремительно растёт: только в 2017 году он увеличился более чем на 55% по сравнению с показателями прошлого года. Специалисты российского экспертного сообщества прогнозируют, что такая тенденция сохранится в долгосрочной перспективе.

В соответствии с данными АО «Русская контейнерная Компания», азиатские контейнерные грузы в большинстве своём следует через территорию РФ по железной дороге. Наиболее популярным транспортным коридором является «Восток-Запад» и «Север-Юг», определяющие 75% российских транзитов товаров из Китая и Индии в Европу.

Помимо Европейского союза, крайне востребованы западные маршруты в Казахстан и Беларусь. Общий объём грузоперевозок по представленным выше ключевым направлениям в 2017 году превысил 278 000 стандартных 6-метровых контейнеров. В 2018 году эта цифра «пробъёт» отметку в полмиллиона.

Генеральный директор АО «Русская Контейнерная Компания» Иван Гришагин заметил, что к 2025 году железнодорожные контейнерные грузоперевозки через Россию превысят на данных маршрутах отметку в 1 500 000 контейнеров. «Для продолжения роста, по нашему мнению, существующая российская железнодорожная инфраструктура и связанные с ней системы поддержки должны учитывать интересы грузоотправителей», – заключил эксперт.

Взаимодействие России и Китая определяет уникальные экономические возможности двух государств. Транзит товаров из Поднебесной приносит колоссальные отчисления в бюджет Российской Федерации и развивает транспортную логистику государства, столь необходимую и для внутреннего оборота. Для Китая и Европы выгода также очевидна: ж/д транзит значительно выгоднее поставок по морю или воздушным транспортом и аккумулирует меньше издержек.

А.М. Василевский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
20 мнений. Оставьте своё
№1 Guliver69 9 августа 2018 18:19
+1
А морские перевозки сокращаются. Тут и торговые войны виноваты и экономический кризис. А у нас железнодорожные перевозки растут. И дешевле и безопаснее чем морем. Вот так.
№2 трастовый 9 августа 2018 18:22
+2
не..ну..чо??? нормуль!!!...поправочка--6-метровые контейнеры???..есть 20-футовые и 40-футовые...а у пиндосов-45-футовые......а кто что знает о судьбе МТК-межд.транспортный коридор европа-Россия-Иран-ИНдия.?..его должны были запустить весной 2018г.?..
№3 guannannan 9 августа 2018 18:29
0
20 футов, это почти 6 метров +-, если я не ошибаюсь и если не гуглить))
№4 Vcthutq 9 августа 2018 18:32
+2
Ну и хорошо. Будем великой транзитной державой.
№5 Данилович 9 августа 2018 18:39
+4
Ну если не получается великой промышленной то хоть транзитной.
Правда при этих бездарях в правительстве и транзитной не смогут..., эти гоблины только красть хорошо умеют.
№6 NBF5 9 августа 2018 19:24
+12
Ничего себе, бездарях! Неуклонный рост доходов как начался с 2004 года, так и продолжается.
Вы просто не имеете привычки хранить в памяти прошедшие события и, наверняка, не помните какова была жизнь десятилетие назад. Примерно с этого времени, толпы наших туристов ломанулись в Египет и Турцию, а теперь по всему миру имеются наши "русо туристо". Сейчас во дворах домов, построенных ещё в советское время и явно не рассчитанных на большое количество автомобилей, идут драки за место парковки купленного железного коня. В любой сезон на мусорках у подъездов - строительный мусор выброшенная ещё не доконца износившаяся мебель.
Имеется вопрос, на какие шиши так много граждан всё это делают, ездят туристическим маршрутам, покупают автомобили и квартиры, ремонтируют свои жилища и обновляют мебель в массовом порядке.
Я уж не говорю, каких успехов наша власть добилась в восстановлении наших вооружённых сил и, как следствие, с Россией стали считаться.
Учитывая то, в какую дыру нас завели предшественники нынешнего руководства и с какого экономического и политического низкого уровня пришлось поднимать страну, это очень хороший уровень руководства страной.
Сейчас многие станут тыкать меня в то, что отъедь на 100 км от Москвы и увидишь полную нищету и разруху. Отнюдь, ездил по самым отдалённым районам нескольких областей и свидетельствую, везде жизнь, после ужасных лет падения в пропасть, выравнивается - строятся дороги и жильё, сельские жители также покупают автомобили и катаются по курортам.
№7 Pensor 9 августа 2018 21:32
+4
Вот даже не догадываюсь, по каким "самым отдаленным районам нескольких областей" Вы ездили...
Возвратился, скажем так, почти с югов, но не с морских. Заодно, воспользовался случаем и побывал на малой родине. Увиденное, в частности, состояние дорог, строительство жилья, а также тесное общение с "сельскими жителями, покупающими автомобили и катающимися по курортам" не позволяет мне разделить Ваш оптимизм! Не очень то покатаешься по курортам за 11163 р. (МРОТ). А зарплата большинства жителей в малых городах и деревнях не превышает МРОТ, начиная от сотрудников МФЦ и заканчивая зав.библиотекой в деревне.
Такое впечатление, что основная масса населения живет с приусадебных участков (огородов) и на пенсии стариков (родителей и бабушек).
Про дороги уже упоминал - похоже на то, что федеральные трассы (за исключением платных участков) не ремонтировались с давних времен. А в районных центрах и малых городах дороги в ямах и колдобинах, словно подверглись интенсивной бомбардировке и, в лучшем случае, скорее напоминают стиральную доску.
Вместе с тем, автомобилей у населения в достатке, количество магазинов в городке с населением в 100 тыс. человек просто зашкаливает, пивных магазинов (даже видел "Пивную галерею"!) уйма. Пива огромный выбор и по смешным ценам - 70 р. за литр.
Только вот молодежи практически нет. Работы и рабочих мест нет. Основная масса работает либо в областном центре, либо в Москве.
Парадокс - сам не могу понять, как вяжется отсутствие работы с таким количеством магазинов и платных медицинских центров (клиник). К слову, в платной стоматологии "дохтора" не смогли предъявить ни то что соответствующий сертификат, но и диплом о высшем медицинском образовании. При этом на лицах этих "медиков" было такое удивление, словно их попросили предъявить удостоверение, как минимум, инопланетянина.
Про политические настроения и отношение к правителям - отдельная тема. Но такого негатива не встречал давно. Лично наблюдал, как жители целой улицы (!) и практически единогласно агитаторов за кандидатов от ЕР (и ни только от ЕР) на предстоящих в сентябре с.г. выборах "отправляли в пешее эротическое путешествие", причем со всеми партийными и непартийными руководителями и начальниками и, искренними пожеланиями в их адрес - не возвращаться.
Намеренно не даю никаких оценок увиденному - делюсь впечатлениями, не более того.
А так да, "по всему миру имеются наши "русо туристо"! Что не может не радовать! biggrin
№8 Alex7381 9 августа 2018 22:01
-1
Увы! Но, да!
№9 Че Бурашка 9 августа 2018 18:40
+2
Цитата: Vcthutq
Ну и хорошо. Будем великой транзитной державой.


belay

Где-то я это уже слышал. biggrin
№10 Нюргун Мамбет 9 августа 2018 18:36
+1
Ну ладно.. Хорошо... Пусть так и будет, не возражаю .... smile
№11 vrom 9 августа 2018 19:04
+1
Я считаю, что лучше был бы транспортный поток: Восток-Россия-Запад. Запад-Россия-Восток. Мы не просто дорога, а узел, который оставляет что-то своего в этих грузах.
№12 мурлыка 9 августа 2018 19:54
+5
Представляете какие деньги могла бы Украина, с её географическим положением, иметь? Всё прос...какали!
№13 Тот самый Bad_Santa 9 августа 2018 19:59
0
Думаю надо увеличивать грузопоток, а начиная с европейской части России строить скоростные ж/д линии параллельно. Со временем переводить пассажиропотоки на скоростные участки, а старые отдавать под грузоперевозки. Для строительства нужно привлекать китайский капитал, чтоб после строительства параллельной скоростной ветки, он мог зафрахтовать грузопотоки на обычной ветке. Именно грузопотоки, а не участки ж/д
№14 gena1967 9 августа 2018 20:37
+2
Случайно поставил минус. Я не хотел! Большой транзит это очень хорошо!
----------
Геннадий.
№15 Alex7381 9 августа 2018 22:03
0
Транзит товаров из Поднебесной приносит колоссальные отчисления в бюджет Российской Федерации и развивает транспортную логистику государства, столь необходимую и для внутреннего оборота.

Почувствовать бы в обычной жизни эти колоссальные отчисления.
№16 Бывший оптимист 9 августа 2018 22:21
-1
Как и воздушный транзит, только кому?
№17 Че Бурашка 9 августа 2018 22:53
+1
.
№18 игово 10 августа 2018 06:16
-1
Цитата: NBF5
Неуклонный рост доходов как начался с 2004 года, так и продолжается.

Чей ? fellow
№19 Zif 10 августа 2018 09:33
-2
богатые станут ещё богаче, а их домики на Лазурном берегу - ещё лазуристей...

Господа и, особенно, госпожи, с Рублёвки только лунных камней в кафель не вмуровывают...

а в это время в телевизорах унылыми голосами просят денег перевести на лечение очередного ребёнка от страшной и продолжительной болезни(последствие, обычно, грехов родителей или атомных аварий) в Германии, у нас такого не лечат и не собираются...

Пролетарии России - пролетайте! не задерживайтесь, не мешайте серьёзным пацанам чисто конкретный бизнес вести, не просите пенсий, льгот и лекарств.....
№20 SH_125_Rus 11 сентября 2018 12:21
0
Zif наверное к другу в гости пришел и на его компьютере пишет эти слова. Ну смотрите голодный но с компьютером , с интернетом, ну ладно с телефоном - сматфоном за 3 тысячи рублей!!!...
И как то точно сюда попал , в место где грамотно и со знанием дела рассказал что и как на "Рублевке"...
Теперь без сарказма. Жить стало лучше, и как не парадоксально спокойнее, нет страха за жизнь как в 90-е, можно планировать будущие жизненные этапы как в 70-е. Благосостояние, ну пусть и в кредит, позволяет купить Дом, хоть "трусы" был бы стабильный заработок.
А он, доход, у тех кто работает в меру СОБСТВЕННЫХ СИЛ И УМА, будет. И если кто-то еще может и Головой думать , так у него и достаток будет не как у "пролетария".
Теперь сам термин пролетарий = ПРОЛЕТАРИЙ Наёмный рабочий, лишённый орудий и средств производства. Разве у нас ВСЕ такие тут?