Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Глубокая модернизация: в России дан старт производству Ил-96-400М

Правительство Российской Федерации выделило деньги на техническое перевооружение и реконструкцию производства для выпуска широкофюзеляжных самолётов новой модели Ил-96-400М.



Сумма дотаций «Объединённой авиастроительной корпорации» («ОАК») составит порядка 1,32 миллиардов рублей: об этом стало известно благодаря соответствующему Постановлению №872, которое было опубликовано на сайте Кабмина РФ.

Отмечается, что средства будут внесены в уставной капитал входящей в «ОАК» компании «Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО). Производственная линия новых Ил-96-400М будет располагаться на объекте площадью более 1000 квадратных метров и будет введена в эксплуатацию до конца 2020 года.

Ил-96-400М – глубокая модернизация грузового Ил-96-400Т, который будет применяться в гражданской авиации: перевозить пассажиров не только на внутренних линиях, но и на международных рейсах. В «ОАК» заверили, что полёт первого прототипа воздушного судна состоится уже в 2019 году. Самолёт будет снабжён передовыми силовыми установками ПС-90А1, производство которых осуществляет российская компания «ОДК – Пермские моторы».

Необходимо отметить, что проект создания модернизированного Ил-96-400М рассматривался в «ОАК» начиная с 2016 года: он призван снизить зависимость внутренних перевозчиков от иностранных авиастроителей за счёт новых конкурентоспособных самолётов полностью отечественного производства. Ил-96-400М позволит единовременно перевозить около 400 пассажиров — Государственная транспортная лизинговая компания уже выразила готовность купить пять воздушных судов в 2020-2023 годах.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 Свой парень 31 июля 2018 21:17
+15
Ну вот, хоть медленно, но поступательно вылезаем из дерьма.
№2 Ассасин Кридман 1 августа 2018 00:59
+1
1000 квадратных метров
_______________

может, ошибка - ведь это 10х100 м, для производства маловато! Просьба уточнить!
№3 Данилович 1 августа 2018 07:40
0
У наших нищих депутатов дачи по площади больше..., видимо таки ошибка.
Да-да-да, ждём-с! Также как и Ту-160 "Белый лебедь», который может превратиться в пассажирский лайнер сверхзвукового ранга. Такое предложение, как мы помним, сделал президент России Владимир Путин в начале года, наблюдая за полётом нового Ту-160М1+, сделанного на Казанском авиазаводе. «Надо сделать гражданскую версию!», — порекомендовал глава государства, добавив, что в нынешних условиях крупные отечественные компании могли бы с успехом использовать данный вид самолёта для удовлетворения нужд гражданской авиации.. biggrin
№5 Пират Пью 31 июля 2018 22:51
+2
И??? В каком месте смеяться?
№6 Экзорцист 31 июля 2018 22:59
+1
После слова "Мефодий")
Ну можно и поплакать, когда распиаренная новейшая отечественная техника вдруг потом оказывается никому и не нужна - как Су-57 и "Армата"... fellow
№8 Чужак в чужой стране 1 августа 2018 00:12
-7
Ну почему совсем не нужна, очень даже пригодится пиндосам, в виде спиукраденных чертежей, проданных барыгами от науки.
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
№9 Мефодий Исаевич Тоффель 1 августа 2018 00:16
-7
Ну, скорее всего китайцам, у пиндосов своего военного барахла навалом.. fellow
№10 selezenj 1 августа 2018 01:56
+5
А что, Мефодий, не противно ли жЫть в "этой стране", к которой ты с таким отвращением относишься?
№11 Vikypr_m 1 августа 2018 07:48
+5
Мефодий вечерами заходит с шарфом в ванную комнату и с тоской думает о Березовском. Подумает,подумает и,успокоившись идет в кроватку,там под подушкой лежит заветная печенюшка от тети Нуланд и банка варенья из госдепа и грин-карт.Спи спокойно,Мефодий,хороших снов.
№12 selezenj 1 августа 2018 02:02
+5
Ну как же - а контракт МО на поставку 12 СУ-57 в 19 году?
№13 Vikypr_m 1 августа 2018 07:40
+3
Для тролля №6 Мефодий Исаевич Тоффель,вчера 23:08.
Пока Су-35С и Т-72Б3 и Т-90,кроют самолеты и танки НАТО как бык овцу,нам хватает для обкатки и выявления недостатков пробной эскадрильи Су-57 и двух батальонов (свыше 100 танков) платформ "Армат". Еще Су-30 и Су-35С не выработали свой потенциал,пусть пока и воюют,на страх "партнерам",а мы тем временем, доведем до совершенства новейшую технику.
№14 Atilla 1 августа 2018 07:20
-1
В любом.
№15 Vadik 31 июля 2018 23:05
+4
Пассажирской гражданской версии Ту-160 не будет, т.к. это не только не реально, но и просто нецелесообразно. Слышал по радио разговор специалиста по данному вопросу.
№16 Мефодий Исаевич Тоффель 31 июля 2018 23:34
-7
А не скажете, сколько сейчас летает широкофюзеляжных МС-21-300 "Иркут", о которых так трубили ещё 3 года тому назад? dumaet
№17 Vadik 1 августа 2018 00:06
+3
Причём здесь МС-21 и интерес Путина к переделке Ту-160 в гражданский пассажирский? dumaet
№18 Мефодий Исаевич Тоффель 1 августа 2018 00:19
-5
К тому, что дальше идеи и опытных образцов, ничего из гражданских лайнеров до серийного производства пока не доходит - ну за исключением, разве "Суперджета", который на 80% собран из иностранных компонентов..
№19 selezenj 1 августа 2018 01:58
+3
С чего не доходит? Аэрофлотом уже куплены 50 МС - 21 до 25 года. И - детализацию по 80 % в студию плиз
№20 Мефодий Исаевич Тоффель 1 августа 2018 08:54
+2
И что с того? На самолеты отечественного производства приходится всего 24% совокупного парка российских перевозчиков. Причем на современные образцы — Ан-148, Ту-204, Ту-214 и Sukhoi Superjet — только 6,3%. Остальные 17,7% — старые модификации «Ан», «Ту» и «Як», большинство которых летали еще в СССР. «Но в объеме пассажирских перевозок доля этих машин менее 5%..
№21 Полковник Иванов 1 августа 2018 09:33
+3
супер


Бывают же человеки ну очень "упрямые" и сильно одарённые!! biggrin
№22 Вован-с 1 августа 2018 20:58
+1
Мефодий, как вы думаете, что произойдет раньше:
Вулкан в Пиндосии сожжет 2\3 страны, или негров станет более 55% и они лихо отъимеют жирную, белую америку?
( только не надо о гибели всего Мира...
Ну сожжет вулкан одну - две страны.. делов то..)

Или вы поклонник Европки????
Прошу прощения Евро-Халифата ????

Хотя это ненадолго... - 200 млн. алжирцев стоят на низком старте, не считая Африки...
Так что запасаемся семками и наблюдаем.
№23 realman 1 августа 2018 05:00
+2
Цитата: Vadik
не только не реально, но и просто нецелесообразно

Это действительно так. По нескольким причинам. Главная из них - коммерческая целесообразность. Авиакомпании при нынешнем капитализме считают денежку. Меньше затрат на эксплуатацию лайнера, больше пассажировместимость, экономичность - больше прибыль. А-380, дуру эту трехэтажную для чего сделали? Для этого. Сверхзвуковой самолет имеет только одно преимущество - скорость, соответственно малое время для доставки тушки пассажира из точки А в точку Б. На этом его преимущества заканчиваются. Ту -160 для этих целей вообще приспособить невозможно, за исключением, к примеру создания бизнесджета для какого-нибудь эксцентричного олигарха. Если ставить задачу создания сверхзвукового пассажирского самолета, то за основу надо брать Ту-144 - серийную машину, которая вполне себе эксплуатировалась в СССР. Но, опять же, от ее недостатков в плане дороговизны эксплуатации никуда не денешься. Кроме того, этот тип самолетов требует длительного обслуживания и частого проведения регламентных работ. А для любой авиакомпании интересно, чтобы лайнер как можно больше времени проводил в воздухе, ибо именно там он приносит денежку.
№24 Vikypr_m 1 августа 2018 07:56
+1
Воронежский авиазавод с 2019 по 2025 год будет строить по три-пять широкофюзеляжных самолета Ил-496(Ил-96-400М) с дальностью полета в 10000 км при загрузке в 400-436 пассажиров. Деньги из бюджета уже выделены.
№25 Мефодий Исаевич Тоффель 1 августа 2018 08:59
0
Офигенный размах! При том, что Боинг выпускает по 750 самолётов в год, а Эйрбас - 600...Эти 3-5 штук может кто-то из патриотичных олигархов и купит - собачек за бугор стричь возить... biggrin
№26 selezenj 1 августа 2018 10:43
+3
Ну конечно, умный вы наш. В ваши любимые 90-е мы отдали все рынки сбыта этим двум производителям и почти убили собственную авиапромышленность. Спасибо либерастам в правительстве и лично Боре-алкашу. Теперь вот выбираемся. И выберемся, невзирая на злорадство соседей по глобусу, которые умудрились в 90-е сохранить, а вот год назад с помощью "рыволюции" убить Антонова
№27 Полковник Иванов 1 августа 2018 00:15
+6
№2 Мефодий Исаевич Тоффель Пользователь на сайте Вчера, 21:18
Да-да-да, ждём-с! Также как и Ту-160 "Белый лебедь», который может превратиться в пассажирский лайнер сверхзвукового ранга. Такое предложение, как мы помним, сделал президент России Владимир Путин в начале года, наблюдая за полётом нового Ту-160М1+, сделанного на Казанском авиазаводе. «Надо сделать гражданскую версию!», — порекомендовал глава государства, добавив, что в нынешних условиях крупные отечественные компании могли бы с успехом использовать данный вид самолёта для удовлетворения нужд гражданской авиации..


ВВП ХИТЁР!!

Очень хитрый шаг. Ту-160 гражданский и военный дадут одинаковый радиолокационный снимок на спутник-шпион и на загоризонтную РЛС.
То бишь отличить, то ли это носитель "Хашки" с ядренными боеголовками,то ли это обыкновенный "бизнес джет" ну никак нИЗЗЯ!

И получается эдакий скрытый воздушный "Молодец" И дешевле чем гонять поезда и эффективнее ибо уже на 10-12 км,плюс скорость и вот тАбе пендЮх-"нежданчик " biggrin
№28 Мефодий Исаевич Тоффель 1 августа 2018 00:28
-5
Слушайте, а гражданскую версию "Сарматы" или "Булавы" нельзя изготовить - ну, типа как для доставки диппочты? dumaet
№29 Чужак в чужой стране 1 августа 2018 00:29
-8
applodisment lols тонко.
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
№30 selezenj 1 августа 2018 02:00
+2
Дебильно
№31 Полковник Иванов 1 августа 2018 09:17
+5
? №25 Мефодий Исаевич Тоффель Пользователь на сайте Сегодня, 00:28
Слушайте, а гражданскую версию "Сарматы" или "Булавы" нельзя изготовить - ну, типа как для доставки диппочты? dumaet

Ну для диппочты не знаю но основная задача "Тополей"-Озеленение територии партнеров!! crazy
Шоб дышалось глубже и Шоб дышалось широко...
№32 shax 1 августа 2018 06:13
+1
Пасажирские самолёты Ту-104,Ту-115 были сделаны
на базе бомбардировщиков и были лучшими в своё время,так,что не переживайте,сделают.
№33 Аристарх 31 июля 2018 21:44
+2
Модернизация,модернизацией,а летаем на Боингах,намедни в местных новостях вещали,что Норд Авиа закупили 4 Боинга в лизинг,типа они по всем параметрам превосходят российские аналоги.
№34 Sloven 31 июля 2018 21:53
+6
Иметь свой гражданский самолет - это как уважение к самим себе.
№35 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 31 июля 2018 22:06
+5
Седня на даче поднял голову - летит на 4-х моторах - подумал: боинг.
Есть такая мечта - подымаешь голову, видишь 4х моторный, думаешь - Ил без вопросов...
№36 Экзорцист 31 июля 2018 23:03
-1
Поотстали мы от них в гражданской авиации, ничего не поделаешь. Ну хоть в военной, как только Ту-160 взлетает или любой другой, так где-то в Пентагоне резко возрастает производство кирпичей.
№37 Полковник Иванов 1 августа 2018 00:21
+8
? №12 Экзорцист Пользователя нет Вчера, 23:03
Поотстали мы от них в гражданской авиации, ничего не поделаешь. Ну хоть в военной, как только Ту-160 взлетает или любой другой, так где-то в Пентагоне резко возрастает производство кирпичей.


Скажем так-немного подзапустили со всеми перестройщиками и ельциноидами,но всё догоняемо и перегоняемо!

А забугорные берут в лиз потому как дёшево и на борту уже более 50 000 часов налётанных,в Сев Америке их запрещено эксплуатировать,но в "дико развитых странах" их берут в лизинг на ура.

ЗАПРЕТИТЬ В РОССИИ! Точка!

Притом поинтересуйтесь где все борта зарегистрированы.В офшорах!
№38 Мефодий Исаевич Тоффель 1 августа 2018 01:01
-2
Согласен, к тому же, многие пилоты имеют большую переработку, испытывают хроническое переутомление и пока только провидение спасает от фатальных ошибок... Кстати, наступает поганый месяц август, когда в России с завидной регулярностью происходит какая-нибудь гадость... Тем более, что все года, заканчивающиеся на "8" имели глобальные потрясения..Очень не хотелось, чтобы эта чёрная традиция имела продолжение... shok
№39 selezenj 1 августа 2018 02:00
-1
Что-то не пойму, чьих будешь, террорист?
№40 Михаил1962 1 августа 2018 04:30
+2
Скорее всего тролль из сопредельного государства
№41 Полковник Иванов 1 августа 2018 09:47
+1
? №35 selezenj Пользователя нет Сегодня, 02:00 НОВЫЙ
Что-то не пойму, чьих будешь, террорист?


Вам сюда...

http://www.airdisaster.ru/database.php?y=2018

http://www.airdisaster.ru/
№42 Alex7381 31 июля 2018 23:03
+6
Разрушать было легче.
№43 Мефодий Исаевич Тоффель 1 августа 2018 00:10
-6

А тем временем на загнивающем Западе идут уже в серийное производство летающие автомобили:
Изделия американской компании Terrafugia в большей степени самолеты, нежели автомобили. С одним отличием от других воздушных судов: его можно парковать в обычный гараж, а также выезжать на дороги.
В режиме автомобиля первая модель Terrafugia — Transition — имеет задний привод, полный набор подушек безопасности, багажничек под клюшки для гольфа и сумки, вполне обычный круглый руль.
Но когда взлетает, Transition становится самолетом с крейсерской скоростью 160 км/ч и запасом хода 660 километров — плюс 30-минутный резерв на экстренный случай.
В 2018 году вышла новинка Terrafugia TF-X -высокотехнологический 4-местный седан, он имеет два крыла и два электрических двигателя по каждую сторону. Крылья могут складываться. Имеется 300-сильный мотор внутреннего сгорания связанный электрогенератором с двумя двигателями. Крылья могут находиться в двух положениях. Они раскладываются горизонтально, когда происходит подготовка к взлету и располагаются по вертикали, когда автомобиль едет по плоскости. В наличии также добавочные пропеллеры, они обеспечивают TF-X способность взлетать и приземляться где угодно. Теперь можно будет обойтись без взлетно-посадочной полосы. Максимальная скорость находится в пределах 320 км/час (200 миль/час), а внутренние ресурсы обеспечат преодоление пути в 800 км длиною (500 миль).
Автоматизация имеет высокий уровень даже при управлении вручную. Контроль будет напоминать вождение авто по трассе и осуществить его даже легче, чем в легком самолете. Водитель сможет и ездить и летать на TF-X, имея права обычного водителя, после прохождения дополнительного обучающего курса.Скорость сваливания у новой машины невысока — всего 83 км/ч. Это один из факторов безопасности. По уверениям тест-пилотов, управлять этим автомобилем в воздухе легко и приятно.Будучи представителем сухопутного рода-племени, изделие оборудовано такими автомобильными вкусностями, как система контроля за давлением в шинах и камера заднего вида. Кондиционер — опция. В то же время в списке дополнительного оснащения фигурируют диковинные для легковушки автопилот и комплект для ночных полётов, а также дублирующее самолётное управление для превращения пассажира во второго пилота.
dumaet
№44 Чужак в чужой стране 1 августа 2018 00:20
-5
Да у нас власть от страха обосрется, если ненароком подумает, что гражданин сможет полететь, бумажек больше надо будет заполнить чем семоль весит. А вот еду я намедне, через альпы и вижу как два одномоторника играются в небе, на границе австрии и словении, сука(собака), обидно за державу.
PS А самолетик недорого стоит, я тоже так хочу и заметьте в своей стране, там мне он, нафик не нужен.
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
№45 Мефодий Исаевич Тоффель 1 августа 2018 00:44
-1
Так вот это и обидно! По всей России зарастают бурьяном десятки заброшенных аэродромов, а малая гражданская авиация загнулась как класс. На личных самолётах и вертолётах теперь летает только богатая челядь, ну а плебсу иногда можно полетать тока на летучих шарах, аки Иван Крякутной... shok
№46 Ассасин Кридман 1 августа 2018 01:07
-2
Летающий автомобиль давно уже "летает" в фильмах о Фантомасе и Дж. Бонде! Помидор, скрещённый с огурцом, не будет ни тем, ни другим.

А весь мир давно летает на малоформатных чешских "Чеснах", и им нафиг не надо проблем с гибридом!
№47 Мефодий Исаевич Тоффель 1 августа 2018 01:14
-4
Это дело времени, пока эти гибриды ещё дороги, но и про электрокары "теслы" тоже скептически говорили, что они загнуться, а они продолжают совершенствоваться, продажи растут -Tesla продала за год уже более 100 тысяч машин, в неделю собирается более 7 тысяч машин. Привет нашему ё-мобилю! Вместо него всем по ё-баллу! biggrin
А про Сессну - у нас они повсеместно используются как учебно-тренировочные, хотя в своё время был отличный Як-50, который вполне можно было модернизировать. Только кому это надо?
№48 selezenj 1 августа 2018 02:05
+4
Как хорошо жЫвут люди в "Сияющем-Граде-На-Холме"!!!Да? Я думал, дебилы, постулирующие это г...о, компактно собраны на эхемацы и хохлосрачах. Но нет - и здесь выползло
№49 Владимир Иванов 1 августа 2018 07:21
+2
Дебильное изобретение. Для широкого использования, очевидно, не подходит. Ведь это готовый самолет для шахидов-смертников. Думаю, и спонсоры по его производству из каких-нибудь игиловцев. А что - угнал, загрузился, взлетел, врезался... И не надо заморачиваться со всякими поясами, преодолением "рамок" вокруг охраняемой территории, блок-постов, бетонных заграждений... Вот им лафа будет!
№50 Полковник Иванов 1 августа 2018 09:24
+2
-5
№38 Мефодий Исаевич Тоффель Пользователь на сайте Сегодня, 00:10

Вспомнилось..

На собрании в колхозе: Председатель:
- Товарищи! К нам пригнали вагон фанеры! Что будем с ним делать?
Вылазит мужик:
- Давайте крышу отремонтируем в конюшне! Баба вылазит:
- Не, давайте детям песочницу сделаем!Зав.Клубом-давайте построим летний театр.
Тут старичок вылазит и говорит:
- А давайте раздадим каждому по пару листов фанеры ,сделаем с ентой фанеры еропланы, и улетим с ентого колхоза к ядрённой фене..

Так что или вагон фанеры или НИКАКОГО повышения пенсионного возраста! biggrin
№51 sliva 1 августа 2018 00:41
+3
Красив. Но!! только одно приходит на ум при желании его строить-это сохранить саму возможность производства широкофюзеляжников. Экономически он уже не конкурент. 2х двигательные победили 4х двигательные самолеты. А мощного движка у нас в ближайшем будущем не будет. С такими темпами финансирования ПД-14 до ума бы довести.А уж 35ый вообще очень сложный и дорогой проект. Но надежда умирает последней. Может чудо свершится. Поэтому на всякий случай "порох и начали сушить". Эти деньги лишь на проработку идеи строительства. Какой нафиг завод.?
№52 Мефодий Исаевич Тоффель 1 августа 2018 01:07
-8
Непонятно, что так упёрлись в создание своего широкофюзеляжника? Ну да, надо для престижа, но время-то упущено - куда мы вклинимся на мировом рынке через 5-6-10 лет, если всё-таки пойдут они в массовую серию? В первую очередь, исходя из огромных наших расстояний необходимо строить сети высокоскоростных железных дорог - как в Китае, где десятки поездов летят со скоростью 350-400 км в час, а у нас тока один "Сапсан".. sad
№53 selezenj 1 августа 2018 02:08
+3
И кто на этих поездах будет ездить, например, в Якутии?? Вы, неуважаемый, что принимаете? И где проживать изволите?
№54 Мефодий Исаевич Тоффель 1 августа 2018 09:10
-2
Ага, а сколько надо пилить на поезде Владивосток-Москва? Почти неделю? При минимальной цене билета 20 000 р на человека. При том, что сегодня высокоскоростные железнодорожные магистрали охватили практически весь Китай. Скоростная сеть в КНР самая большая в мире и занимает 66,7% мировой сети высокоскоростных железных дорог. Она охватывает все крупные города, а также станции небольших городов по ходу следования поездов. Высокоскоростные железные дороги конкурируют с автотранспортом и авиатранспортом.И если в 2008 году на высокоскоростные линии в Китае приходилось только 6% поездок, то сейчас - свыше 80%! yes
№55 selezenj 1 августа 2018 10:33
+1
У тебя всё в порядке с логикой? Для маршрута Москва-Владивосток не нужен сверхдорогой проект скоростной жд, учитывая количество населения на ДВ. Самолётов вполне хватит. Но широкофюзеляжных дальнемагистральных. Желательно своего производства.

Я так понимаю, кастрюля думать мешает?
№56 Мефодий Исаевич Тоффель 1 августа 2018 11:40
-1
По-вашему китайцы такие дураки, что ВСД по всей стране тянут? У нас шибко умные? Средние цены на авиабилеты рейсов Москва-Владивосток не скажете? biggrin
№57 selezenj 1 августа 2018 02:08
+2
И кто на этих поездах будет ездить, например, в Якутии?? Вы, неуважаемый, что принимаете? И где проживать изволите?
№58 Данилович 1 августа 2018 08:00
-1
Непонятно, что так упёрлись в создание своего широкофюзеляжника? Ну да, надо для престижа, но время-то упущено - куда мы вклинимся на мировом рынке через 5-6-10 лет,


Вот такие же долбодятлы сидят в правительстве Путина..., гиперлуп афериста Маска, предлагают строить.
Это ж надо додуматься..., "куда вклинимся"...
Долбодятлы, у нас свой рынок огромный, сначала насытьте свой рынок отечественными самолетами, клоуны.
№59 selezenj 1 августа 2018 10:37
0
это в древней шумерии такие слухи ходят???
№60 selezenj 1 августа 2018 01:59
+1
Цитата: Чужак в чужой стране
applodisment lols тонко.

Дебильно
№61 dok123 1 августа 2018 05:42
+2
Мефодий, достал ныть!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№62 Мефодий Исаевич Тоффель 1 августа 2018 09:13
0
А што, здоровая критика никак не приветствуется, нужон всенародный одобрямс всем принимаемым решениям нашего родного олигархического правительства? winked
№63 ValCher 1 августа 2018 07:19
+2
И это правильно. Ибо в России нельзя терять компетенции строительства больших широкофюзеляжных самолётов. Пока на 4 двигателя. Потом поставят 2 ПД-35
№64 Atilla 1 августа 2018 07:29
+1
Надо сперва определится с финансами а потом о производстве. А то по всем сми разносятся каждый день новости то одно построят, другое модернизируют а сколько все это будет стоить и хватит ли этих средств, чьи эти средства как правило молчок. На бумаге все красиво.
№65 Мефодий Исаевич Тоффель 1 августа 2018 09:18
+1
Так и я про это! Кто же против массового парка отечественных самолётов? Только к чему все эти бравурные реляции, словно у нас уже есть десятки и сотни своих машин?
№66 selezenj 1 августа 2018 10:35
0
Есть - и десятки, и сотни. И полки, и дивизии. Завидуйте молча, древний шумер)))
№67 Vikypr_m 1 августа 2018 08:01
-2
Мефодий,да Вы,графоман. И не простой,а графоман зануда.Мефодий,Вас девушки не любят!
№68 Мефодий Исаевич Тоффель 1 августа 2018 09:14
+1
Ошибаетесь, весьма любят! smile А когда совсем нечем ответить по существу, то всегда переходят на личности, знамо дело...
№69 Каммерер 1 августа 2018 10:33
+5
Цитата: Ассасин Кридман

А весь мир давно летает на малоформатных чешских "Чеснах", и им нафиг не надо проблем с гибридом!

И давно Cessna стала чешской?))) А я-то, дурак, всегда думал, что она американская)
№70 Мефодий Исаевич Тоффель 1 августа 2018 11:34
0
Перепутали наверное с чешским Czech Sport Aircraft PS-28 Cruise, у нас на таких курсанты лётных училищ летают. Одна из старейших чешских компаний, производящих малые самолёты. Основана она в 1934 году, а сегодня является одним из подразделений американской Piper Aircraft. В гамме — два лицензионных «Пайпера». Надёжные и красивые машинки.
№71 selezenj 1 августа 2018 10:36
0
Цитата: Мефодий Исаевич Тоффель
Ошибаетесь, весьма любят! smile А когда совсем нечем ответить по существу, то всегда переходят на личности, знамо дело...



НЕ ВЕРЮ!!)))))
№72 denlem 24 августа 2018 09:52
0
Отличный самолет. Наследие Советского Союза. Наш! Надеемся, что в 20-х годах он значительно выместит западные боинги и аэробусы, которые навязали нашей стране после развала СССР. И также будет с успехом поставляться на экспорт. Думаю Китай вложится изрядно в этот проект, когда будет понятно, что этот самолет значительно надежнее во многом превосходит западные аналоги