Передовая техника РФ: VRT500 приступил к аэродинамическим испытаниям

+38
Пресс-служба наукоёмкого российского КБ «ВР-Технологии» объявила о начале нового цикла испытаний лёгкого многоцелевого вертолёта VRT500, которые состоятся на базе Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ).



Уникальная машина с соосным расположением винтов впервые была представлена широкой аудитории в рамках Международной выставки вертолётной индустрии «HeliRussia», которая состоялась в конце мая 2018 года: VRT500 стал первым вертолётом холдинга, обладающим пониженной взлётной массой менее двух тонн. КБ «ВР-Технологии» наметила серийный выпуск таких машин неспроста: данный тип воздушных судов является «нишевым» продуктом и составляет всего 18% всего мирового парка вертолётов.

Генеральный директор «ВР-Технологий» Александр Охонько отметил, что аэродинамические испытания VRT500 являются ключевым этапом развития проекта: «Успешное завершение серии таких испытаний приблизит нас к созданию опытного лётного образца. Более того, уже сейчас проводятся прочностные испытания несущей системы машины. Согласно предварительным данным, VRT500 демонстрирует полное соответствие расчётным характеристикам и высокой стабильности технологий по производству воздушного судна».

Новый вертолёт за авторством конструкторов КБ «ВР-Технологии» является лидером в своём классе и обладает самой вместительной кабиной, использовать которую можно как для транспортировки пассажиров, так и малогабаритных грузов. Планируемый потолок скорости для VRT500 составляет 250 километров в час: при загрузке в 730 килограмм на одном баке он сможет преодолевать расстояния до 860 километров.

На базе опытной версии будут созданы пассажирские, грузовые, учебные, многоцелевые, медицинские, эвакуационные и VIP-комплектации VRT500. Машина создавалась при полном соответствии с федеральной программой по импортозамещению и производится по большей части из отечественных компонентов. Уникальные характеристики, недорогая по сравнению с разработками конкурентов стоимость эксплуатации и готовой единицы воздушной техники позволит занять до 15% мирового рынка вертолётов данного класса в период до 2035 года.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (18)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
0
№1 ЯзабылПодписаццаАсёл Пользователя нет 5 июля 2018 12:35
"Машина создавалась при полном соответствии с федеральной программой по импортозамещению и производится по большей части из отечественных компонентов." --- Так санкции в отношении России - зло? Или как говорится "не все так однозначно"?
Гражданин
+7
№2 Полковник Иванов Пользователя нет 5 июля 2018 19:47
Стесняюсь спросить и в чём прорыв и "передовость"?

730 кг полезной нагрузки и один двигатель.Двигатели имеют свойство отказывать. За мою жизнь двигатели отказывали 6 раз и два раза горели.

Папелац это.Не позорились бы! Лучше уж на Ка226 двигатели бы сделали нормальные да пустили в серию.
Гражданин
-3
№3 кузнец Пользователя нет 5 июля 2018 12:38
Ни о чём crazy
Гражданин
0
№4 ЯзабылПодписаццаАсёл Пользователя нет 5 июля 2018 12:41
А вы симпатишный )))
Гражданин
0
№5 krivcheg Пользователя нет 7 июля 2018 20:39
Снова мультики, под радостные, самозабвенные аплодисменты. Вижу, что пока освоили только комп.моделирование и немножко дизайн.
Гражданин
0
№6 ЯзабылПодписаццаАсёл Пользователя нет 5 июля 2018 12:41
.
Гражданин
+1
№7 Koshak Пользователя нет 5 июля 2018 13:30
Машина создавалась при полном соответствии с федеральной программой по импортозамещению и производится по большей части из отечественных компонентов.

То, что фюзеляжи и лопасти мы делать умеем - коню понятно. Главное и основное - какие там движки стоят? цена движков - основная в общей цене ЛА.
Гражданин
+2
№8 minkonson Пользователя нет 5 июля 2018 18:30
Двигатели - Safran
Редуктор - ZFL
Кресла, интерьер - Zodiac B/E
Остекление - Mecaplex
Авионика - RUAG
Система кондиционирования - Libher
Топливная система - Aero Sekur
Можно продолжать, просто лень писать дальше, а так всё в том же стиле.

Ну и так далее.
Противно...
Гражданин
+4
№9 Станислав73 Пользователь на сайте 5 июля 2018 13:31
Цитата: ЯзабылПодписаццаАсёл
"Машина создавалась при полном соответствии с федеральной программой по импортозамещению и производится по большей части из отечественных компонентов." --- Так санкции в отношении России - зло? Или как говорится "не все так однозначно"?

Санкции - это аресты счетов влиятельных людей,чтобы мотивировать их на антироссийские действия в политике и законодательстве.
Гражданин
+9
№10 копатыч без лопаты Пользователя нет 5 июля 2018 13:50
илон маск в российском исполнении. если мне не изменяет память в каком-то горбатом году уже концепция модульных вертолётов уже была применена камовцами.хочешь медицинский модуль пожалуйста, хочешь модуль летающего сортира - вон он у нас в дальнем углу стоит. и так далее и тому подобное.ну зачем цаги в мультике использовали не русские надписи на бортах в роликах ? для чего ? это ведь рекламный ролик для нас выпущен ,для русскоязычных. гадость на душе от такого идолопоклонства всему заграничному.
Гражданин
-3
№11 User_336 Пользователя нет 5 июля 2018 14:15
Он для всех выпущен, такие компании не могут существовать без международного рынка.
Раньше не хера не производили только воровали сидели молчали, сейчас производят язык не нравится.
Гражданин
-1
№12 копатыч без лопаты Пользователя нет 5 июля 2018 15:51
User_33 14:15

вы сами то понимаете,что написали ? вроде пишу по русски, а перевод вы читаете на хохлятском ? тогда ждите следующего прихода мисии. совет ,кастрюльки плиз не снима=йте
Гражданин
0
№13 minkonson Пользователя нет 5 июля 2018 18:39
Так этот вертолёт и делают в частном порядке сотрудники "Камов", или бывшие или действующие. Ни о каких компетенциях ВР-технологий и речи нет.
А большое количество западных комплектующих, это г-н Охонько просто с запозданием в 15 лет талантливо развил концепцию ГСС по Суперджету. Только вот товарищ не понимает, что это сильно разные летательные аппараты и рынки у них сильно разные.
Гражданин
0
№14 Koshak Пользователя нет 6 июля 2018 01:08
Цитата: копатыч без лопаты
если мне не изменяет память в каком-то горбатом году уже концепция модульных вертолётов уже была применена камовцами.хочешь медицинский модуль пожалуйста, хочешь модуль летающего сортира - вон он у нас в дальнем углу стоит. и так далее и тому подобное.

Была такая машина - Ка-26

А сейчас выпускается Ка-226
Гражданин
+1
№15 iprpa0 Пользователя нет 5 июля 2018 14:59
Уникальная машина с соосным расположением винтов впервые была представлена широкой аудитории в рамках Международной выставки вертолётной индустрии «HeliRussia», которая состоялась в конце мая 2018 года:

A до этого не производились вертолёты с соосным расположением винтов? Ещё в 47 году поднялся в небо уникальный камовский к-8 "Иркутянин" с соосными винтами.
Гражданин
0
№16 neStaryi Пользователя нет 5 июля 2018 16:00
Не, нам по скорости изобретения гвинтокрылов за небратьями не угнаться...
Гражданин
0
№17 passant Пользователь на сайте 5 июля 2018 17:37
Еще нет опытного образца, а планы наполеоновские - до 15% мирового рынка освоить. Все - на экспорт, потому и надписи такие. Удачи.
Гражданин
0
№18 minkonson Пользователя нет 5 июля 2018 18:32
Всё это кончится насильственной продажей вертолёта отечественным гос.структурам, по типу как сейчас Ансат для санавиации. Ни каких 15% мирового рынка не будет.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.