Профилактические работы на сайте
В среду, 20 марта, на сервере будут проводиться ремонтно-профилактические работы. Сайт будет недоступен начиная с 23:00 мск среды, до утра четверга. Заранее приносим извинения за предоставленные неудобства.

Железнодорожный прорыв: в России дан старт производству локомотивов ТЭМ2Н-УГМК

Железнодорожный прорыв: в России дан старт производству локомотивов ТЭМ2Н-УГМК

Фото: Free-Photos / pixabay

Сотрудники наукоёмкого предприятия «Шадринский автоагрегатный завод» (АО «ШААЗ») наладили выпуск новейшего локомотива ТЭМ2Н-УГМК: это качественно новая машина железнодорожного назначения – ранее завод осуществлял модернизацию и производство модифицированных версий уже стоящей на вооружении техники аналогичного типа.

В пресс-службе АО «ШААЗ» пояснили, что ТЭМ2Н-УГМК качественно отличается от своих предшественников усовершенствованной конструкцией кузова и кабины, которая позволяет обеспечить машинисту полноценный круговой обзор и повышенный уровень восприятия внешних сигналов и потенциальных опасностей.

Локомотив оснащён выносливым и недорогим в обслуживании шасси, уникальными отечественными системами управления, а также датчиками полноценной диагностики и контроля основных узлов и агрегатов машины.

Начальник железнодорожного цеха АО «Учалинский ГОК» Руслан Сафин, куда была доставлено первые четыре тепловоза ранней модификации от АО «ШААЗ», отметил высокие технико-технические характеристики продукции.

Он подчеркнул, что машины хорошо зарекомендовали себя в аспектах экономии топлива, эргономики рабочего пространства машиниста и временных интервалов технического обслуживания с заменой масел и подвижных элементов конструкции. В связи с этим АО «Учалинский ГОК» заключил новый контракт на поставку ТЭМ2Н-УГМК, который будет значительно превосходить характеристики предшественника.

Тепловозы серии ТЭМ2Н-УГМК будут применяться на целом спектре отечественных добывающих заводов и выполнять задачи по маневрированию на базе железнодорожных сетей предприятий, отгружать металлические концентраты и подвозить необходимые детали, станки и прочие крупногабаритные грузы непосредственно к производственным мощностям предприятий.
Politikus.ru очень старается, пожалуйста, поставьте like в социальной сети. Спасибо!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
31 комментарий. Оставьте свой
№1 masiyniya Пользователя нет 15 июня 2018 11:06
+10
Это радует.
№2 realman Пользователь на сайте 15 июня 2018 13:28
+4
Очень. Разработка 1968 года. Модернизация коснулась колесных тележек, ну и кабины слегка. Локомотив используется для перевозки руды. А так, да. Ура.
№3 Харон-8 Пользователя нет 15 июня 2018 15:30
+9
В 1968г. работал на ТЭМ-2 №1245. КМЗ им.В.И.Ленина,г.Кривой Рог. Машина была классная.Так,что если сделали ещё лучше,то совсем хорошо.Как мне тогда казалось ТЭМка была лучше, чем чешский ЧМЭ-3.
№4 Прадавэтс памидораф Пользователя нет 15 июня 2018 11:06
+7
Вопрос первый к автору. Технико-технические характеристики - это кто такие?
№5 Простовася Пользователя нет 15 июня 2018 12:19
+5
...И аутентичное фото новейшего локомотива ТЭМ2Н-УГМК лень прикрепить? Или это секретная разработка? "Суслика видишь? А он есть!"
97937-lokomotiv-budushego-na-ural-otpravili-novyi-teplovoz-tem2n-ugmk
№6 1080 mxmx Пользователя нет 15 июня 2018 17:13
+1
Это как масло масляное и вода водянистая biggrin
№7 Kapanyz Пользователя нет 19 июня 2018 19:32
+1
Вода мокрая.
№8 А.Миронюк Пользователя нет 15 июня 2018 11:42
+3
Цитата: Прадавэтс памидораф
Вопрос первый к автору. Технико-технические характеристики - это кто такие?

"Не стреляйте в пианиста, он играет так как может" - классика!
№9 Прадавэтс памидораф Пользователя нет 15 июня 2018 11:50
+3
Знаете, сколько уже у нас недобитых пианистов? Хотя в данном случае я лишь хотел уточнить - автор не знает, что такое ТТХ, и к чему они пременимы, либо же он просто пишет то, что в голову взбредёт.
№10 S-E-R-G Пользователя нет 15 июня 2018 13:26
+6
«Гаврила был примерным мужем»...
№11 1080 mxmx Пользователя нет 15 июня 2018 17:15
+2
Не-а, это был Ляпис-Трубецкой- "волны падали стремительным домкратом" biggrin Автору тоже на голову упал стремительный домкрат. feel Спасибо, что не убил, отделался технико-техническими повреждениями.
№12 AvotIYa Пользователя нет 15 июня 2018 11:59
+3
В полку Макаренко-Орловского-Новицкого пополнение?
№13 Партизан Иванович Пользователя нет 15 июня 2018 12:50
+2
Да это один и тот же все, только ники разные.Такую безграмотную заметку даже читать противно!
№14 AvotIYa Пользователя нет 15 июня 2018 12:04
0
Машина железнодорожного назначения"?
№15 iprpa0 Пользователя нет 15 июня 2018 12:13
+1
В пресс-службе АО «ШААЗ» пояснили, что ТЭМ2Н-УГМК

Прямо C2H5OH с добавлением Н2О какой-то.
№16 Ходжа Насретдин Пользователя нет 15 июня 2018 12:21
+2
Тепловозы серии ТЭМ2Н-УГМК будут применяться на целом спектре отечественных добывающих заводов
----------------------------------------------------------------------------------------------
Это как?
№17 realman Пользователь на сайте 15 июня 2018 14:15
+6
Это маневровый тепловоз для использования на заводских ветках. Тупик-отвал-цех. Прорыв такой, что дыхание перехватывает. Автор просто не потрудился даже понять, что он сам написал.
№18 С Марса Пользователя нет 15 июня 2018 12:22
0
Это хорошо. Хороший бронепоезд получится.
№19 VOVAS Пользователя нет 15 июня 2018 12:52
-1
Судя по фотографии, особая фишка тепловозов серии ТЭМ2Н-УГМК это возможность экономит топливо за счет подключения к контактной сети РЖД. biggrin
№20 А.Миронюк Пользователя нет 15 июня 2018 12:56
+3
Цитата: Прадавэтс памидораф
Знаете, сколько уже у нас недобитых пианистов? Хотя в данном случае я лишь хотел уточнить - автор не знает, что такое ТТХ, и к чему они пременимы, либо же он просто пишет то, что в голову взбредёт.

Вы не совсем правы. К сожалению "недобитые пианисты" составляют в НАСТОЯЩЕЕ время большую часть авторов публикаций этого сайта. Когда я зарегистрировался, были только Игорь И. и Антон Орловский, а сейчас каждый второй торопится скорее что-то написать не вдаваясь в смысл, да к сожалению часто и не понимая этого смысла.
Это очень яркий показатель реформы системы образования. А что будет дальше?
№21 Прадавэтс памидораф Пользователя нет 15 июня 2018 13:24
+1
Да я не только про этот сайт. Это в общем. Местных авторов я вообще на десятый раз просматриваю в надежде увидеть проблески ну хотя бы зачатков эрудиции и здравомыслия и объективности и с сожалением отмечаю, что они деградируют.
№22 Валерус 15 июня 2018 12:58
0
Какой прорыв? Европа,Китай давно уже на сверхскоростных поездах.С нашими то растояниями! Это обычная модернизация старого.
№23 Сантехник Пользователя нет 15 июня 2018 13:04
+9
Что нужно! Цепляем БЖРК "Баргузин" и пускай они маневрируют
применяться на целом спектре отечественных добывающих заводов и выполнять задачи по маневрированию на базе железнодорожных сетей предприятий,
№24 Sloven Пользователя нет 15 июня 2018 14:46
+3
Отметим, ТЭМ2Н-УГМК в полной мере можно назвать локомотивом будущего, так как машина построена с использованием всех современных технологий и имеет мощный модернизационный потенциал. При конструировании тепловоза использовали новые раму и тележки отечественного производства. Поезд оснастили компьютерными системами мониторинга неисправностей силовой установки и жидкокристаллическими мониторами. Также ШААЗ новые радиаторные секции, отопители и подогреватели, которые также устанавливаются на ТЭМ2Н-УГМК. Двигатель локомотива доработали и сделали на 20% экономичнее....
Источник: https://politexpert.net/97937-lokomotiv-budushego-na-ural-otpravili-novyi-teplovoz-tem2n-ugmk
------
Ну, как: есть основание назвать его локомотивом будущего?
№25 Лавина Пользователя нет 15 июня 2018 15:08
+2
Sloven, Спасибо Вам за интересный Коммент.
applodisment Вы правы, Есть основание назвать его локомотивом Будущего.
№26 iprpa0 Пользователя нет 15 июня 2018 15:23
0
На острове проклятых даже локомотивов прошлого никогда не видели.
№27 anshous Пользователя нет 15 июня 2018 20:09
+2
№28 BDB Пользователя нет 15 июня 2018 20:25
+1
Цитата: Харон-8
В 1968г. работал на ТЭМ-2 №1245. КМЗ им.В.И.Ленина,г.Кривой Рог. Машина была классная.Так,что если сделали ещё лучше,то совсем хорошо.Как мне тогда казалось ТЭМка была лучше, чем чешский ЧМЭ-3.


Одесса. ТЭМ-2У №9216. Девяностые годы. Страна катилась в пиз... э-э... не в нужную сторону. Аппарат - таких ещё поискать! По последним данным, тепловоз ещё "корячится" в одесском морпорту.....
№29 Сергей_Московкин Пользователя нет 15 июня 2018 21:11
0
Написали бы просто, что восстановили производство локомотивов.
№31 vstashevsky Пользователя нет 18 июня 2018 22:59
0
- так,а в чём прорыв то..,собственно.!? umnik
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.