Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16221 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Распад Украины продолжается: Галичина хочет выйти из состава страны

Распад Украины продолжается: Галичина хочет выйти из состава страны

Фото: Nick_Nick / shutterstock.com

От Украины в скором времени ничего не останется. Она, как предрекали некоторые политологи еще 3 года назад, распадется на несколько частей. Процесс отделения Галичины не просто уже начался: он бурно развивается.

Западная Украина, как известно, всегда держалась немного особняком от остальной территории. Западненцы считали себя более продвинутыми европейцами, чем все остальные. Амбиций у них всегда было через край, да и самомнение завышенное. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Галичина решила стать самостоятельным государством.

Этот вопрос сейчас активно обсуждается местными жителями. Они договорились до того, что хотят создать независимую страну, не имеющую ничего общего с Украиной. Это пусть Незалежная платит долги МВФ, воюет с Донбассом, рыдает из-за потери Крыма. Галичина начнет свою историю с чистого листа.

Название новой стране западненцы уже придумали – Рутения. Так эта территория называлась в средние века, так что они имеют полное право об этом вспомнить.

Судя по всему, в ближайшем будущем в Западной Украине будет проведен референдум о выходе из состава Незалежной. Все к этому идет.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
85 мнений. Оставьте своё
№1 vizau_3 29 августа 2017 22:07
+4
Логично. И у галичен большие возможности влиться в ЕС.
Впрочем, это их дело.
№2 TolicSKLW 29 августа 2017 22:17
+45
У них реальный шанс быть освежёванными Польшей.
Тут им и реституция и Европа Второй Скорости/Свежести.
№3 lexnag 29 августа 2017 23:25
+24
Как только Польша разинет рот на Галичину, то в её восточнопрусский зад сразу войдёт немецкий х..
№4 TolicSKLW 29 августа 2017 23:28
+11
А это неминуемо. Польский борзёж ничем другим не закончится.
России однако надо занять кресло в первых рядах партера, но не более.
№5 lexnag 30 августа 2017 00:16
+6
У России имеется своя доля Восточной Пруссии в Калининграде. И у Литвы тоже.
Так что пусть создают свою Трупению. Так и останется новой а-ля Прибалтикой, новым островком для американского посольства.
№6 Герасимова 30 августа 2017 08:22
+8
Распад Украины - влажные фантазии автора.

Пусть предоставит доказательства, а не свои соображения.
№7 Doris 30 августа 2017 08:58
+4
Да, это точно. Пока что галицаи расстреливают Донбасс из пушек.
Автору опуса надо закусывать.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№8 Горынович 29 августа 2017 22:17
+10
Цитата: vizau_3
у галичен большие возможности влиться в ЕС

Угу. Посредством поглощения одной из стран ЕС - сами знаете какой.
№9 bagira 29 августа 2017 22:35
+21
А у галичан кондиционеры взрываться не начнут? biggrin
№10 Пётр5 29 августа 2017 22:50
+28
Вот сепаратюги!!! Срочно АТО-2!!! Пусть "сами себя обстреливают"!
№11 ВВЖ 29 августа 2017 23:30
+5
"Их дело" останется в мечтах! Это территория СССР, завоеванная в боях, перебьются как-н и останутся, - пока к России не присоединим!
№12 оксва1988 29 августа 2017 22:08
+20
Попутного вам АТО рагули и прапора вам во всем дыры.
№13 oleginost 29 августа 2017 22:09
+16
Озадачен. Даже не знаю как на такую новость реагировать, то ли смеяться, то ли нет. winked
№14 Nani Ero 29 августа 2017 22:19
+38
... То ли попросить хоть какую-то ссылку у автора на это счастье.. biggrin
№15 Brewney 29 августа 2017 22:49
+18
Да пролетало сёдня где-то
- одна мадам (типа художница) нарисовала Украину без Крыма и Донбасса.
Свидомый народ сначала возмутилсо, а потом оказалось
що художница та - со Львиву.
Ну и понеслось развитие новой национальной идеи...
Типо все верно
- типа настоящие украинцы живут только на Галичине,
только сказать об этом бояцсо.

Говорят футболки бы такие по всей Западенщине расходитсо
бы стали як пирожки. Ну потом, ясен пень - референдум,
свежие не заношеные кружевные трусики
и полное евро-членство в перспективе.

Я в принципе в глубине души их порыв поддерживаю.
Если рагулей обратно заберут.
№16 Nani Ero 29 августа 2017 22:50
+5
biggrin Ну народ...Ну фантасты..
№17 Serg124 29 августа 2017 22:53
+2
Рутениты, а народ, соответственно, рутений, рутенит!
№18 Гаврила 29 августа 2017 23:32
+16
Я бы назвал её Трутения, а народ - трутни.
№19 dottoremuratore 29 августа 2017 22:11
+18
Дай Бог-Дай Бог...Хотя Трутения им подойдёт больше.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№20 zaxar 29 августа 2017 22:12
+5
Этот вопрос будут решать не рагули, а ушлепки из сша и европы.
№21 Alex Ross 29 августа 2017 22:12
+13
Да, бред это всё. Западенцы - это паразиты и эти глисты прекрасно понимают, что без дотаций Киева они не проживут. Тем более, что в Киеве сидят те же западенцы.
№22 Снежана 29 августа 2017 23:10
+4
Зато пооживут на дотации из Варшавы или Бухареста. Много ли им надо.
№23 Nani Ero 29 августа 2017 23:30
+2
Вы уж определитесь - или вся украина, или проживут на дотации. facepalm Вас кидает на поворотах....
№24 Триколор 29 августа 2017 22:12
-3
Раздерабанят Украину, примутся за Россию. Радоваться нечему...Югославию распилили, и чё в итоге. Отношение теперь к этим новым народам как к попуасам... Ни будущего, ни страны, ни истории, ни народа....
№25 Nani Ero 29 августа 2017 22:18
+27
Цитата: Триколор
Раздерабанят Украину, примутся за Россию.

А Россия каким боком к укропскому дерибану? facepalm facepalm facepalm Кто примется Россию дерибанить? Укропы? .. Вы в своем уме?
№26 Триколор 29 августа 2017 22:23
+2
При чем тут укропы? Уже придуман сибирский язык, как в свое время украинский, и написаны учебники. Запад, батенька, Запад. Россия с ее ресурсами спать спокойно никому не даст. Почитай историю. Это не на один и не на пять лет расчет, а на столетия вперед.
№27 Nani Ero 29 августа 2017 22:28
+20
Я не "батенька", я "матушка". "Сибирский язык" был еще до похода Ермака в Сибирь. Чай не пустынная была местность. Почитай историю. fellow
№28 Леший 29 августа 2017 22:36
+1
А зачем разделять ? Чтоб властвовать иметь свою деревеньку баб с мужиками лохами и доить их помаленьку?
Зачем оживлять мёртвый язык ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№29 Nani Ero 29 августа 2017 22:38
+7
С каких пор языки народов РФ стали мертвыми? По поводу "разделять" - это к Триколору. Это у него странные "сны".
№30 Вдумчивый 30 августа 2017 06:49
+3
Странные вопросы задаете... Чтобы поставить в управление мелких князьков-бандитов, которые за пачку зеленых дадут делать и с землей и с народом, всё, что только угодно. Для этого и разделяют.
№31 kflvbkf36 29 августа 2017 22:35
+8
Пусть пишут, будет чем подтираться. А спать не дает Россия - пусть не спят, или свои рекламируемые средства употребят. Россия уже переболела либерастией, теперь выздоравливает, медленно, но выздоравливает. И на грабли больше наступать не собирается.
№32 шахтёр 29 августа 2017 23:27
+6
Если бы остался ельцын-раздерибанили бы.Но у нас Государь ВВП.И нечего слёзы тут лить.
№33 202сп 30 августа 2017 00:16
+1
У нас чего - монархия уже?
Какой государь?!!
№34 Ирина_Клименко 30 августа 2017 08:41
+3
Не путайте государя с царем. Государь - это государственный человек. Но я бы предпочла, чтобы высшая должность называлась "Глава государства".
№35 202сп 30 августа 2017 16:21
+1
Вы хоть в википедию гляньте, если книг не читали.
Государь — владыка государства, монарх.
№36 Ирина_Клименко 30 августа 2017 16:35
0
Государь — владыка государства, монарх
Если "государь" - это монарх, то "государство" - это монархия? biggrin
№37 202сп 30 августа 2017 18:06
0
Да.
Так как само понятие государь - устаревшее.
Значение слова Монархия по Ожегову:
Монархия - государство во главе с монархом.
Значение слова Государство по словарю синонимов:
Государство - страна, держава, царство.
Так что смайлики Ваши совершенно ни к чему.
№38 Ирина_Клименко 30 августа 2017 18:30
0
само понятие государь - устаревшее
Может быть устаревшим слово, а понятие - это мысль, понимание, которые либо есть, либо их нет biggrin
смайлики Ваши совершенно ни к чему
Без смайлика не получается.
№39 202сп 30 августа 2017 19:28
0
Ну раз у Вас такое понятие, то всего хорошего.
Разговоры с гражданами, у которых мысли и понятия - холопьи, мне ни к чему.
№40 Ирина_Клименко 30 августа 2017 20:19
0
Разговоры с гражданами, у которых мысли и понятия - холопьи, мне ни к чему
Да Вам разговоры вообще ни к чему, лучше помолчать ввиду отсутствия понимания смысла употребляемых терминов.
Ещё раз, - понятие не бывает холопским, а бывает плохим или хорошим или вообще отсутствует. С мыслями - аналогичная история. А вот мышление холопское бывает. - Это когда человек не является хозяином даже собственных мыслей, повторяя в режиме магнитофона чужие, не усвоенные термины (усвоить - это сделать своими, пропустив через сознание).
№41 202сп 30 августа 2017 20:33
0
Бывает.
Несмотря на употребляемые Вами с умным видом термины - мышление у Вас холопское, а задница, видать, на генном уровне помнит, как "государевы люди" за недоимки пороли. Помнит и считает это справедливым.
А как же, ведь это "государевы люди" порку устраивали, не абы кто, им можно и нужно.
№42 Ирина_Клименко 30 августа 2017 21:12
0
Да это Ваша задница помнит, поэтому и не дает думать голове и связывать воедино два однокоренных слова "государство" и "государь", и понимать, что монархия, как принцип управления и передачи власти по наследству, здесь вообще не при чем. Речь о том, что П-резидент - это временщик, которого народ не имеет право выбирать более определенного числа сроков, даже если он очень эффективный управленец. - Это признак несуверенности, установленный американскими советниками в 90-е годы, но Вас, как "нехолопа", это почему-то устраивает. А я написала в своем первом комментарии, что желала бы, чтобы высшая должность в нашей стране называлась "Глава государства", но Государь - это го-сударь, т. е. то же самое по смыслу. Романовы все извратили - историю, принципы управления и смыслы слов.Вы мыслите штампами, нападаете, прощаетесь и не уходите biggrin , и уже даже не держите себя в руках (точно не холоп?), не понимая вообще о чем речь.
№43 202сп 29 августа 2017 22:29
+6
Только вот новости этой нигде нет.
Лишь на Политикусе присутствует.

"Этот вопрос сейчас активно обсуждается местными жителями".
Кто эти местные жители? Что от них зависит?
Никакого распада Украины в ближайшие годы не будет, для этого нет никаких предпосылок.
Эти возможности существовали три года назад, и они были упущены РФ, а почему - это вопрос вопросов.
№44 Nani Ero 29 августа 2017 22:31
+12
dumaet Нууууууу.... Тут недавно 2 дня предрекали до побега Пороха. Прошли уже или еще нет?.. biggrin
№45 202сп 29 августа 2017 22:39
+8
Я Юрия Макаренко спросил о побеге Порося в комментах к пустопорожней статье с обычным для него броским заголовком про переход украинцев на рубли, он молчит, а ведь через десять минут Порось уже должен бежать.
Юрий, наверное, боится читать комменты к своим "шедеврам".
№46 Nani Ero 29 августа 2017 22:41
+18
Цитата: 202сп
а ведь через десять минут Порось уже должен бежать.


Четвертый год уже ждем, 10 минут не грех еще подождать..Главное что бы побежал. biggrin
№47 rebus124589 29 августа 2017 22:59
+8
Цель - "бегущий кабан"?
№48 Nani Ero 29 августа 2017 23:01
+7
"Сохатый ЛОСЬ"!... avtomat biggrin
№49 Tired Cat 29 августа 2017 23:06
+7
Что ж вы таким сравнением животных оскорбляете?
№50 Nani Ero 29 августа 2017 23:21
+3
feel Так в кавычках же... biggrin
№51 Tired Cat 29 августа 2017 23:25
+2
Ну разве что...
№52 egor 1 30 августа 2017 11:23
+3
Да *бегает* он каждый день, в основном поутру, до пивного ларька, и обратно.
№53 a.stakhova88 30 августа 2017 09:17
+2
Может Петя слишком много пьет для храбрости? Собрался бежать, выпил лишку, опять на ногах не стоит. Какое уж тут бегство? Протрезвеет, думает: ну все, сбегаю. И опять выпил и все откладывается
№54 Снежана 29 августа 2017 23:16
+8
Цитата: 202сп
Эти возможности существовали три года назад, и они были упущены РФ, а почему - это вопрос вопросов.


Что упустила РФ, какие возможности?
России нужна вся Украина целиком. Вся! Хватит разбазаривать русские земли.
№55 Nani Ero 29 августа 2017 23:24
+5
Цитата: Снежана
России нужна вся Украина целиком. Вся!

facepalm Ну так возьмите же ее на конец...!!! facepalm Еще пару годков такими темпами и с такой скоростью,... facepalm Пипец...
№56 202сп 30 августа 2017 00:03
+2
"России нужна вся Украина целиком".
Устарел лозунг.
№57 RED_GARRY 30 августа 2017 11:38
+1
Полностью с вами согласен - очередная фуфлыжная статейка ни о чём. Ни одного факта, ни одной ссылки, так, на уровне бла-бла-бла. Зато местный электорат как возбудился!
№58 Вдумчивый 30 августа 2017 06:53
+3
facepalm "Дерибан" - вовсе не укропский. Точнее, укропский, это частность, часть общей политики США, по созданию очагов напряженности и нестабильности в интересующих их регионах. Пиндосам нужна гражданская война везде, кроме их Пиндостана. И так и происходит, там, где пиндосы смогли посеять зерна вражды в государстве и получать, всё, что им надо.
№59 Alex7381 30 августа 2017 05:22
+1
Это пусть Незалежная платит долги МВФ

Правильно. Надо разбегаться. Кто останется тому и вАдить платить долги.
№60 USSR-55 29 августа 2017 22:29
+7
Руте?ния (лат. Ruthenia) — одно из средневековых латинских названий Руси, наравне с Russia, Ruscia, Roxolania и другими.
№61 Серджос 30 августа 2017 01:57
+8
№62 a.stakhova88 30 августа 2017 09:16
0
хаххахахха
№63 john1980 29 августа 2017 22:30
0
Достала Украина ,пусть хоть в Латвию ,хоть в Польшу, враги все трое.
№64 Клименко_Андрей 29 августа 2017 22:43
+18
Вы все Западенские уроды . ВАЛИТЕ ВСЕ С УКРАИНЫ . я ХОХЛЯРА РОДИВШИЙСЯ И ВЫРОС В ЦЕНТРАЛЬНОЙ УКРАИНЕ, БУДУ ВСЕМИ СПОСОБАМИ ВАС ЗАПАДЕНСКУЮ МРАЗЬ ГНАТЬ С НАШИХ ТЕРРИТОРИЙ, Я ДАЖЕ ВАШИ СЛОВА И МОВУ НЕНАВИЖУ . Твари .
№65 Вован Петров 29 августа 2017 22:48
0
Это хорошо, пускай себе валят. Чем больше внутри Бандерштадта будет настроений на отделение - тем лучше - тем скорее произойдёт лечение этого государства-недоразумения.
№66 ЮрСаныч 29 августа 2017 22:56
+11
Рутения... А им ничего не разорвёт, если им кто-нибудь это слово с латыни переведёт? Мне мои воспоминания об изучении латыни подсказывают, что, например, lingua ruthenica - это русский язык. Ruthenia - Россия
№67 Сомбреро 29 августа 2017 23:00
+3
"Правильно! И пусть все канают!" (с) Доцент.
№68 vikont 29 августа 2017 23:04
+7
Рутения-это название древней Руси!Какое отношение оно имеет к Галичине?
№69 Tired Cat 29 августа 2017 23:08
+3
Видимо, кто-то вбил таки францювитым в остатки мозга - что скоро придётся выплачивать долги.
А где вы видели францювитого, отдающего долги?
Так что может быть и такой вариант.
№70 Генрих 29 августа 2017 23:12
+1
В.Шукшин "А по утру они проснулись...." персонаж в вытрезвителе "ох,дожить бы до этого светлого дня, ох только бы дожить"
№71 lexnag 29 августа 2017 23:27
+3
Трупения
№72 Силон Селенов 29 августа 2017 23:31
0
* «Название новой стране западненцы уже придумали – Рутения... »

= Уважаемая "a.stakhova88" !
Насколько я знаю, в левобережной Украине (Слобожанщине и Донбассе),
слово "западНенцы" использовали без выделенной буквы "Н".

= = ВИКИПЕДИЯ :: Рутения – одно из средневековых литнских названий Руси,
наравне с Russia, Ruscia, Roxolania и другими.
Данный вариант, восходящий к античному названию
кельтского племени рутенов (латин. ruteni),
из-за созвучности был перенесён западноевропейскими книжниками на Русь...
… В 1844 г. русский химик К.К. Клаус в честь России назвал открытый им
новый химич. элемент рутением (Ruthenium - металл платиновой группы).

= Ну и, полагаю, многим известная песня
"Червона рута" (1968). Сл. и муз.Владимира Ивасюка.
София Ротару в одном из интервью объяснила название цветка так:
«Рута — это золотистый цветок, который в ночь на Ивана Купала становится красным».
Существует также поверте, что раз в 10 лет этот цветок цветёт красным цветом
и тогда с его помощью можно приворожить кого захочешь...
№73 Силон Селенов 29 августа 2017 23:32
-1
* СМИ, 03.11.2014 - 12:26. «ЦИК ДНР: по итогам обработки 100% бюллетеней,
Александр Захарченко становится главой республики.»

* * СМИ, 03.11.2014 - 12:33. «ЦИК ЛНР: главой республики избран Игорь Плотницкий,
выборы в Народный совет ЛНР выиграла партия «Мир Луганщине»

* * * СМИ, 04.11.2014 - 0:37. «Плотницкий: наше будущее с Россией,
а Киев не понимает, что его ждет (видео)»
- "Избранный на голосовании 2 ноября главой Луганской народной республики
Игорь Плотницкий рассказал о своем видении ближайшего будущего Новороссии и Украины.
По его словам, Новороссия - это часть русского, российского мира.
За это голосовали люди на референдуме и на выборах,
за это воюют и умирают сегодня на Донбассе..."
- - - * - - -

1-7) _ Хай "реве та стогне" "неспокійна річка", (1)
Северский Донец же для меня родней !...
«Там – на тему боці, – хай живе Марічка», (2)
мне в Донбассе Галя краше и родней !... (3)

2-7) _ Я рубить не буду «Київськи каштани», (4)
и «Червону руту» рвать не буду я... (5)
Но вы не Будите "Спящие Курганы":: (6)
Степи и Курганы – то земля моя !!...
- - - - - - -
(1) "Реве та стогне Дніпр широкий..."- Сл.Тараса Шевченка.
Мелодія народна. Муз. Д. Крижанівського.
(2) "МАРІЧКА" (1957) Сл. М. Ткача, муз. С. Сабадаша
_ В’эться, наче змійка,
Неспокійна річка,
Тулиться близенько
До підніжжя гір;
А на тому боці —
Там живе Марічка ...
(3) «Давно не бывал я в Донбассе»
Муз. Н.Богословского, сл. Н.Доризо
_ Давно не бывал я в Донбассе,
Тянуло в родные края, ...
_ Осталась она неизменной,
Хотя от меня вдалеке.
Там девочка Г а л я живёт непременно
В рабочем своём городке. ..
(4) "Київський вальс". Сл. А.Малишко, муз. П. Майбороди.
_ Знову цвітуть к а ш т а н и,
Хвиля дніпровська б'э.
Молодість мила, - ти щастя моэ...
(5) "Червона рута" (1968)
Сл. и муз.Владимира Ивасюка
_ Ти признайся мені,
Звідки в тебе ті чари,
(6) «Спят Курганы Темные». Сл. Б.Ласкина, муз.Н. Богословского.
_ Спят курганы тёмные,
Солнцем опалённые...

Силон Селенов, 3 ноября 2014
№74 Силон Селенов 29 августа 2017 23:35
-1
lenta
3-7) _ И за свои Степи, за Курган, за Галю,
за Язык свой Русский биться я готов !..
Дом родной и Шахты вам я не оставлю,
не пущу в Донбасс я "киевских скотов"!!...

4-7) _ Мы – "сепаратисты"?.. Значит, – разделиться ?!..
Да, теперь, уж, точно – с вами НАМ не жить !!...
Сам Народ Донбасса смог определиться ::
Кто – Герой, кто – Злодій, с кем ему дружить !!...

5-7) _ Сами МЫ избрали тех, кого хотели.
Да, не всё так ладно, гладко и тип-топ...
Но МЫ – Н о в о р о с с ы !!.. Как б вы не зверели,
если вновь попрёте, трахнем крепко в лоб !!...

6-7) _ Тож хай не сміэться "чарівна Марічка"::
если "Бандерлоги" будут лютовать,
МЫ от них оставим – лишь Ботву (иль – гичку),
и назад в Гробах их будем возвращать !...
gerb
7-7) _ МЫ готовы МИРНО все решать вопросы
с теми, кто по-людски можэ розмовлять ::
- "Хай,ль жывэ УкрАйна ??"... МЫ же – Н о в о р о с с ы !!..
Нам Російська мова – как Родная Мать !...
_ МЫ – за Мир и Дружбу; смерть – лишь "Кровососам"!..
_ МЫ Донбассом сами будем управлять !!...

Силон Селенов, 3 ноября 2014
№75 Силон Селенов 29 августа 2017 23:45
-1
В январе 2015 г. СМИ писали о бегстве "западэнцив" от мобилизации.
Теперь – "убежать" хочет ВСЯ область !!!!!

* СМИ, 27 янв., 2015, 21:12. «Увольняются с работы и покидают страну :
украинцы бегут в Россию от мобилизации целыми сёлами...»
- "...Нач-ник мобилизацион. упр-ния оборонного и мобилизацион. планир-ния Генштаба вооруж. сил Украины полковник Олег Бойко... сообщил,
что самая плохая ситуация с мобилизацией - в Закарпатской обл.
- «Есть доклад председателя посёлка Косовского р-на, согласно которому
местное население наняло два автобуса и выехало на них
в Рос-скую Фед-цию...»

* * К/ф "Кубанские казаки" (1949)
Муз. И. Дунаевского, сл. А.Русак
(перев. с белорус. Мих.Исаковского)
- "Будьте здоровы,живите богато,
А мы уезжаем до дому, до хаты..."
- - - * - - -

1-6) _ Бувайте ж "здорові", Бандери прокляті,
а я, ось, тікаю – із рідної хати !!...
_ Тікаю – в Московію, в ній – бачу Б р а т а,
а Київську Хунту – відправив б за Грати!!!...
gitler
2-6) _ Верховна хоч ЗРада, хоч сам ПороСенко –
Ракли та Фашисти, що вгробили Неньку !!...
_ Була Україна – від Сану до Дону,
а нині – "шагреневі" стали Кордони !!... (1)

3-6) _ Тупі Генерали, Дебіли Міністри
сидять у Хоромах, а нам – "Землю гризти" ??!?!..
_ Ми ж – "М`ясо Гарматне" для тих Казнокрадів,
з Війни хто жируэ, вони лиш їй раді !!...
hang
4-6) _ Раніш був я Дурнем – "Майдану" повірив,
а ті "Майдануті" – тепер стали Звіри !!...
_ Я жив, як Людина, не завжди хоч гарно,
но – Жив !.., а тепер що?.. – загинути марно ??!...

5-6) _ Хай ті Бузувіри на Бойню йдуть самі,
а я не бажаю Журби своїй Мамі !!...
_ Я також НЕ хочу Журби на Донбасі,
бо там – такі ж Люди, а в Киэві – М р а з і !!!...

6-6) _ То ж, Містери, Херри, Пани та Підпанки,
я хочу уникнути вашій Підлянки !..
_ "Бувайте ж.." – та ні, краще щоб вас НЕ було !..
Цю Хунту й Бандерів – щоб Всіх з Землі здуло !!!...
- - - - - - -
(1)"шагреневі"- «Шагреневая кожа.»- роман.франц. писат. Оноре де Бальзака (1799-1850).
Герой романа становится обладателем куска волшебной шагреневой кожи,
которая, подобно волшебной палочке, выполняет любую его волю::
даёт богатство, молодость, наслаждения и т. д.
Но после каждого выполненного желания она необратимо уменьшается
в размерах, соотв-нно уменьш-ся и возможности её обладателя.
"Шагреневая кожа" в прямом смысле слова — хорошо обработан. кожа из козлиной
(не козьей) шкуры, кот. используется в скорняжном произв-стве.
И н о с к а з а т е л ь н о:: о том, что необратимо и постоянно уменьшается,
исчезает (время, ресурсы и пр.).

Силон Селенов, 27 января 2015
№76 beloeozero 29 августа 2017 23:49
+2
Цитата: Nani Ero
Я не "батенька", я "матушка". "Сибирский язык" был еще до похода Ермака в Сибирь. Чай не пустынная была местность. Почитай историю. fellow



И какой это был, "сибирский язык"? К какой языковой группе он относился?
№77 Nani Ero 29 августа 2017 23:54
+2
Значение кавычек знаете?
№78 beloeozero 29 августа 2017 23:58
0
Цитата: Nani Ero Я не "батенька", я "матушка". "Сибирский язык" был еще до похода Ермака в Сибирь. Чай не пустынная была местность. Почитай историю.



И какой это был, "сибирский язык"? К какой языковой группе он относился?

Ещё раз перечитываем!
№79 Nani Ero 30 августа 2017 00:02
0
Еще раз перечитываем: значение кавычек знаете? Сами ответьте к какой языковой группе относится язык коренного населения Сибири - ненцы,энцы и нганасаны .И это явно не русский.
№80 beloeozero 30 августа 2017 00:15
0
Мадам, я ещё раз обращаю ваше внимание на вашу фразу: Сибирский язык" был еще до похода Ермака в Сибирь. Чай не пустынная была местность. Почитай историю.


Это цельная фраза. При чем здесь кавычки???
№81 blacksmith 30 августа 2017 02:22
0
Цитата: lexnag
Как только Польша разинет рот на Галичину, то в её восточнопрусский зад сразу войдёт немецкий х..

,...И наконец они почувствуют свою "целостность"!
А то всегда им чего то "родного" и привычного не хватало.....
№82 Хомякволнуецо 30 августа 2017 07:43
+2
Жаль, статья без фактов. Кто с кем договорился? Какие местные жители и с кем обсуждают? На кухне у телевизора? Пф...
№83 Crocodile 30 августа 2017 10:11
-2
Срочно поддержать волеизъявления народа Галичины танками, градами и отключением электричества!
Призвать через военкомат оставшихся патриотов для Террористической операции - 2.

Б Р Е Д ...
----------
Ни одного голоса 'Единой России'!
№84 Ангелина Вестерн 30 августа 2017 10:14
0
Адекватность зашкаливает. Молодцы. Особенно мне понравились доводы: "это пусть Незалежная платит долги МВФ, воюет с Донбассом, рыдает из-за потери Крыма", настолько очевидные и настолько далекие для всей остальной Украины тезисы.
Кстати, за Галичиной и другие потянутся: Закарпатье и так далее, не сомневаюсь в этом ни на секунду.
№85 Bootmen 30 августа 2017 13:39
+2
Попутного ветра галичанам!
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.