Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16120 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

И что все так упёрлись в этот Очаков?

И что все так упёрлись в этот Очаков?

Фото: a katz / Shutterstock.com

И правда. В то время как на небе только и говорят про море, на земле (определённом её участке) последние несколько дней обсуждают строительство военно-морской базы США в Очакове Николаевской области.

Свет клином сошёлся на «Центре оперативного управления флотом для украинских ВМС», который вот уже третью неделю строят военнослужащие мобильного батальона американской морской пехоты. И в данном случае, всё внимание обращено именно в эту точку Украины, тогда как по факту войска НАТО при поддержке своих американских друзей за три года благополучно оккупировали всю страну и, в частности, её черноморское побережье. А добрый друг всех англосаксов и их европейских друзей дядя Петя с шоколадной фабрики ежегодно продлевает эдакую временную регистрацию для тысяч иностранных военных, к этому моменту не просто закрепившихся, а намертво вцепившихся в украинский плацдарм.

Центр ВМС в Очакове, в котором уже заранее прописались офицеры военно-морского флота США, их коллеги из разведывательного управления и группка логистов для отслеживания судоходства в черноморской акватории – лишь очередной опорный пункт «миротворческой» группировки НАТО. Военного блока, которому, по заверениям того же Порошенко, запрещено находиться на территории Украины. Почему он и прокатывает ежегодные представления в Раде для формального разрешения на внеочередные военные учения с участием иностранного контингента. Три года вояки США обучают своих украинских коллег, и количество таких инструкторов увеличивается в геометрической прогрессии.

Конечно же, Пентагон уделяет особое внимание южной Украине и черноморскому побережью в частности, практически завершив создание плацдарма, занимающего чуть ли не полстраны. Если внимательнее взглянуть на карту и сопоставить последние новости о передвижениях американских друзей по Украине, можно увидеть, что военная экспансия США уже проглотила всё побережье. Многие объекты только разрабатывают на бумаге, но подготовка то идёт полным ходом.

Помимо Очакова есть ещё акватория Одесского припортового завода, который не зря так упорно доводят до банкротства на самом высоком уровне. Слухи о планах на строительство полноценной военно-морской базы США на мощностях ОПЗ подтверждаются каждым новым манёвром Кабинета министров, «выписанным» вокруг предприятия.

Не стоит забывать и о многофункциональном полигоне «Широкий лан» в Николаевской области. Крупнейшая «тренировочная площадка» в Европе, оборудованная за деньги американских налогоплательщиков для любого типа учений, рано или поздно оперативно трансформируется в самый большой бригадный лагерь НАТО в Европе.

Также Киев спешно уничтожает заповедники «Олешские пески» и «Тулузские лиманы», не заботясь об экологических проблемах, которые повлекут за собой откровенно агрессивные манипуляции. Эти две зоны могут превратиться в полноценные полигоны со всеми вытекающими последствиями уже в следующем году.

Так что Очаков стал лишь новым штришком на карте южной Украины, которую всё быстрее и поспешнее разрисовывают в звёздно-полосатые цвета. США оккупирует Украину по приглашению её руководства и под радостные крики её аборигенов: «Дядя Сэм прийде, порядок наведе!»

Юрий Макаренко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
76 мнений. Оставьте своё
№1 Dimon tmb 13 августа 2017 20:32
+55
Твари.
№2 Dr.VAD 13 августа 2017 21:05
+23
Создание УССР было Западным проектом, цель которого - территориальное уничтожение самой крупной на тот момент республики - РСФСР (уничтожение Российской Империи Западу не казалось достаточным). Исполнители нашлись. Эти же исполнители в 30-е годы взялись образовывать Казахстан, потом был Крым.
А в 1990 г. Шеварнадзе, будучи министром иностранных дел СССР подарил америкосам:
- часть исключительной экономической зоны СССР площадью 23,7 тыс. км,
- часть исключительной экономической зоны СССР площадью 7,7 тыс. км;
- часток континентального шельфа площадью 46,3 тыс. км в открытой центральной части Берингова моря, находящийся за пределами 200 морских миль от исходных линий.
Сейчас просматривается попытка зафиксировать территории перед распадом оставшейся Украины.
№3 S3H 14 августа 2017 11:14
0
Тогда, следуя вашей логике, агентом запада был дедушка Ленин.
№4 kflvbkf36 14 августа 2017 09:36
+5
Эх, если бы да кабы в свое время не тормознули дончан на Мариуполь...
№5 Maugli 13 августа 2017 20:32
+14
Бред какой то... Еще в старину, после взятия Крыма, Очаков называли Ключом к Черному морю... А тогда далеко не бараны жили, раз создали такую империю...
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
№6 1РЛ111Д 13 августа 2017 20:32
+8
Очаков в Николаевской области.
№7 кромвель 13 августа 2017 20:39
+65
Крымчане в своё время не давали американским морпехам сойти на берег,стояли живым щитом.А одесситы и николаевцы сопли жуют.Надеются,перепадут объедки с хозяйского стола,а может и в обслугу возьмут.
№8 Валента 13 августа 2017 21:03
+34
Очаков взят русской кровью.
И причем здесь окраинцы?

№9 gravitonus2000 14 августа 2017 04:39
+1
Три года вояки США обучают своих украинских коллег

good
Ученики от учителей недалеко ушли. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№10 filipja 14 августа 2017 05:13
+12
Это точно . Не давали. А в Феодосии и морды били , когда те стали к девушкам приставать. Простые феодосийский парни уложили половину американского спецназа в госпиталь. crazy Интересно. Чему они научат украинцев?
№11 Грица 14 августа 2017 16:58
+2
Крымчане в своё время не давали американским морпехам сойти на берег,стояли живым щитом.А одесситы и николаевцы сопли жуют.Надеются,перепадут объедки с хозяйского стола,а может и в обслугу возьмут.

А чему вы удивляетесь? Веками сложившийся менталитет хатаскрайников и жополизов и гены холуёв и холопов. А то, что Одесса из города-героя превратилась в город торгашей и клоунов стало понятно уже в самом начале "русской весны". Всех нормальных сожгли в Доме профсоюзов. остались чмошники. И город русских корабелов Николаев уже превратился в город подтирал американских задниц.
№12 Николай Петрович 13 августа 2017 20:39
+36
Пора убирать поршенко. Можно даже послать агента с ледорубом, а еще лучше с фирменными отравленными конфетками. Иначе можем получить мощную группировку НАТО у себя под боком.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№13 Грица 14 августа 2017 17:02
+1
Иначе можем получить мощную группировку НАТО у себя под боком.

Поздно. Надо было в 2014 ЛДНР не тормозить дебильным Минском. есть еще шанс - признать ЛДНР в границах бывших областей и пообещать поддержку остальным областям в случае начала военного сопротивления хунте. Надо просто не ссать.
№14 dracula 13 августа 2017 20:40
+32
И все приличненько,все пристойненько. Никто из альянса не продвигается на восток,что вы! Так,пчелки,скотики...морские...по мелочи же.
Опять же,выборы в РФ недалеко,рейтинги, все такое...)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№15 gravitonus2000 14 августа 2017 06:47
+6
Только-что посмотрел Соловьёва и задумался...
Михеев - умница, ВСЁ точно "расписал". Наглядно показал, к чему ВСЁ идёт... dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№16 v4l 13 августа 2017 20:40
+7
ну это пока всё за деньги налогоплательщиков сшп, а завтра - придется им свои карманы выворачивать
№17 MeN-TOR 13 августа 2017 20:42
+10
и ни кто ничего не делает против.. что ж Россия то молчит?
№18 ЮрСаныч 13 августа 2017 21:45
+29
Я думаю, что Россия молча делает. И не обязательно всем рассказывать, что она делает и где.
№19 Kanados 14 августа 2017 00:37
+10
Все мы так же думали, когда горбачев и ельцин разваливали СССР
№20 Андрей_Костенко 13 августа 2017 20:50
+22
Это просто свиньи. Тупоголовые хохлы и только. Просто курвы.
№21 202сп 13 августа 2017 20:51
+20
Да действительно, и чего все упёрлись в этот Очаков.
Юрий, бросьте писать статьи, не Ваше это.
По крайней мере, пока не будете знать историю.
Я боюсь, с такой политикой нашего руководства в недалёком будущем Вы будете писать статьи с заголовками:
"Да кому нужна эта Кубань", "Чита и Благовещенск - дотационные города, мешающие развиваться РФ", "Россия выразила озабоченность в связи с размещением американских ядерных ракет под Харьковом, и дала жёсткий ответ, запретив ввоз в РФ мяса птиц из США".
А болваны будут Вам плюсики ставить....
№22 Роман_Печатников 13 августа 2017 21:51
+6
Эт точно. И, помимо новых больших и малых озабоченностей, придётся ещё строить много железных дорог в обход... Тем более, опыт уже есть. facepalm
№23 cadabra 13 августа 2017 21:10
+11
Статья мне понравилась, все с должной степенью иронии и сарказма.
Удивил Макаренко.
№24 gravitonus2000 14 августа 2017 06:52
0
Цитата: cadabra
Статья мне понравилась, все с должной степенью иронии и сарказма.
Удивил Макаренко.

Меня - нет.
Юрий очень часто здравые мысли проговаривает.
Кое-что, частенько, вызывает вопросы, но, в целом, всегда заслуживает интереса. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№25 walle-e 13 августа 2017 21:20
+11
"Украину ожидает перезагрузка"

"Экономика Украины прекратит свое существование в течение двух лет"

"Патриотизм кончился. Вашингтон прекращает финансирование Украины"

"На воре загорелась шапка. Конгресс США займётся преступлениями команды Порошенко"

"Грызня превращается в драку. Верховная Рада озвучила новый компромат на Порошенко"

"Вашингтон договорится с Москвой по Украине, оставив Порошенко за бортом"

Что это? - спросите вы. Фантазии Макаренко на Политикусе, выбранные навскидку. Фантазии закончились, наступила реальность?
№26 Александр.Г 13 августа 2017 21:30
+6
Я смотрю Вы пристально следите за "творчеством" Макаренко... biggrin
№27 gravitonus2000 14 августа 2017 06:55
0
good
----------
DEBES, ERGO POTES
№28 Nani Ero 13 августа 2017 21:42
+2
biggrin
№29 саеноб 13 августа 2017 21:31
+17
Ну, и у кого еще остались вопросы по Крыму?
Надо было и Очаков забирать. winked
№30 Александр.Г 13 августа 2017 21:34
+14
Это всё последствия нашей невнятной политики по Украине... Так сказать, последствия ХПП!
№31 gravitonus2000 14 августа 2017 06:59
+1
Это Вы В ТОЧКУ!
"Будем решать проблемы СРАЗУ!", пока не превратились в нарастающий снежный ком. ("Крёстный отец").
----------
DEBES, ERGO POTES
№32 Зелёный 13 августа 2017 21:57
+2
У американцев исторически не складывалось задерживаться на территории руси при похожей высадке на севере и дальнем востоке. И в этот раз всё закончится глубоким разочарованием. Ещё и базу ВМФ в Венесуэле получат.
№33 Elling 13 августа 2017 22:11
+5
Ну что-ж,совсем недавно грузины нам подарили новую амерскую технику, а хохлы всё-таки настоящие "братья" - подарят нам готовую военную морскую базу. Неплохо было бы если амеры ещё восстановят николаевские судостроительные верфи, ну и заложат там пару авианосцев. Мало того, что запад развели на проект "антироссия" на много-много ярдов, ещё и подарочки припасут. Пускай-пускай строят, не мешайте.
№34 Ирина Владимировна 14 августа 2017 17:10
+8
Я думаю, в счёт репарации за оккупацию сойдёт.
№35 Sandygach 13 августа 2017 22:11
+14
Нет никакого ХПП и никогда не было! Сплошные поддавки в надежде на отмену санкций! Вся правящая "бизнес-элита" прямо-таки грезит отменой западных санкций, им есть что терять! Ихнее сердце на западе, там всё приготовлено для безбедного существовования!
Эхе-хе, очаковская база это только начало! Местные кастрюльки будут рады подлизывать америкосам....
С либералами у власти, каши не сваришь!
№36 Балаба 13 августа 2017 23:05
+19
Продажная российская элита спит и видит, как бы вернуть расположение хозяина и спасти своё бабло! А для русского человека слово Очаков -святое, поэтому так много и отзывов по этой теме.
№37 Балаба 13 августа 2017 23:05
+4
Продажная российская элита спит и видит, как бы вернуть расположение хозяина и спасти своё бабло! А для русского человека слово Очаков -святое, поэтому так много и отзывов по этой теме.
№38 Клименко_Андрей 13 августа 2017 22:20
-2
Горбачев и Ельцин предатели СССР. Интересно , а как будут называть ПУТИНА.Есть такая песня в мультике . -Кто людям помогает , тот тратит время зря ,хорошими делами прославится нельзя . Предательство, явное. Позор.
№39 gravitonus2000 14 августа 2017 07:10
+2
Андрей, Вам минус поправил.
Но, смотрите на вещи немножко глубже... fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№40 Павел.М 13 августа 2017 22:23
+23
Читая комментарии в интернете на различные геополитические темы,часто встречаю разговоры,большей частью жителей Украины и Белоруссии, о том,что мол России просто повезло в этой жизни,т.к. у нее такая территория и много полезных ископаемых,в частности углеводородов,и вроде это не совсем заслуженно,и надо всё по братски разделить,как говорит президент Белоруссии Лукашенко.На это хочу сказать,что не верю в существование братских народов,бывает или один народ,или табачок,как говорится врозь.Да и про братство все вспоминают только когда выпрашивают всевозможные скидки и кредиты,понимая дружбу только в одном направлении-иждевенческом,но это должна быть дорога с двусторонним движением,а его увы нет.Даже минимальной поддержки по политическим вопросам нет.Только постоянные вбросы о том,что мы мол развернеся на запад,ну я бы держать не стал,пусть пробует.Пример Украины перед глазами.Сейчас стала наконец видна правда,кто кого кормил в СССР,а как ведь кричали,заламывали руки,хватит кормить Москву,ну и где вы кормильцы,а?Все местные князьки,ввиду своей селюковости думали,что вот перестанем в Москву отчислять,а все преференции,такие как бесплатный газ,нефть,повышенная категория снабжения,отсутствие необходимости затрат на армию,всё останется как было,и тут мы запануем,Вторая Хранция,едрид мадрид! На это,всем нашим бывшим ,якобы братским народам,хочу сказать,что ничего в этом мире просто так не дается,с неба не падает,тем более целым государствам.А пользуемся мы ,в настоящее время,плодами того,что завоевали,освоили и сберегли до нынешнего времени наши предки,которые в отличии от остальных не сидели по хатам,а осваивали Сибирь и Дальний Восток,Среднюю Азию и Крайний Север,Аляску и Калифорнию,создав огромнейшую империю,которая под разными именами существует и поныне.Всех надеющимся,что когда-то все запасы у нас кончатся и мы развалимся,могу успокоить-если у нас,что-то кончится,мы ещё отберём,так что не надейтесь.
Русский народ очень свободолюбивый,ценит широту,размах и самое главное справедливость,которая не обязательно может быть выражена в законах,она идёт от сердца,души,Мы может ругаться внутри,выяснять между собой отношения,но все сплачиваемся при угрозе для Родины.Украинцы же ровно наоборот,главная позиция это моя хата с краю и поиск нового хозяина,Обьясняется всё достатоно просто(это моя точка зрения):
1.Те кого сейчас называют украинцами ,к русским не имеют никакого отношения,даже самому этому слову всего сотня лет.Смешно конечно слушать,что они наследники Киевской Руси,только на основании того,что Киев находится на их территории,С таким подходом мы должны были бы оспорить название у Германии,т.к. германская государственность пошла от прусского королевства,его столицей был Кёнигсберг,а он как как известно,называясь в настоящее время Калининградом,находится на территории России.Такая вот хохлологика!
2.Современные украинцы даже не славяне,(Всех русских вырезали и сожгли вместе с Киевом монголы во время нашествия,и на том месте еще 100 лет было только пепелище,заселенное после какой угодно солянкой из народов,но только не русскими.Выжившие русские ушли на север и северо-восток,во Владимиро -Суздальскую Русь,где кстати к моменту нашествия уже была столица Руси и в Великий Новгород,откуда на самом деле и пошла русская земля,откуда пришли Рюрики с новгородцами и захватили небольшую хазарскую деревушку на месте Киева.Стольным градом он был только до 12 в.) а смесь тюркоязычных народов на юге,отсюда вся их чернявость и раскосые глаза(русские как известно большей частью светловолосые и светлоглазые)и смесь поляков,мадьяр,цыган на западе.Вот здесь и скрыты корни их рабской псхологии.На западе они почти 600 лет были просто быдлом для поляков,т.е. просто скотом без роду и национальности,абсолютно бесправным,с правом первой ночи для польского господина,а на юге сотнями тысяч угонялись в рабство в Турцию и на другие невольничьи рынки.Откуда они здесь нашли у себя "мы не рабы"?Рабы то как раз и есть,самые настоящие.
Отсюда и все их сегодняшние проблемы,Никаких самостоятельных действий,только заглядывание в рот хозяину,ожидание команд из Вашингтона,и даже проще, из посольства США,председательствование Байдена на совете министров(просто унижение какое-то),в любых разговорах пугают не своим ми поступками,а меряются ,извините детородным органом хозяина,что тут поделаешь,рабская психология,она уже на генном уровне,а попытки обвинить в этом русских,просто комплекс полнейшей неполноценности.
Продолжение следует....
№41 202сп 13 августа 2017 22:26
+1
"Продолжение следует"....

Не надо.
Это было актуально три года назад.
№42 Павел.М 13 августа 2017 22:34
+12
"Это было актуально три года назад"


Разве что-то изменилось?Болезнь прогрессирует.
№43 filipja 14 августа 2017 05:21
+3
Полностью с вами согласна. Украинцы не русские. Как описывали русских арабы и византийцы. Русоволосые и светлоглазые. Лица удлиненные. А как выглядят украинцы. Черноглазые и черноволосые. Круглолицые. dumaet
№44 gravitonus2000 14 августа 2017 07:16
+2
.Те кого сейчас называют украинцами ,к русским не имеют никакого отношения

Вы АБСОЛЮТНО правы!
РУССКИЕ, они и в Африке русские!
Искусственно созданную нацию нельзя считать полноценной!
Так называемые украинцы всегда были западным продуктом для борьбы с настоящими русскими.
----------
DEBES, ERGO POTES
№45 Laris 14 августа 2017 08:35
+6
мне данный подход в определении "русский - не русский" (цвет глаз, волос, раскосость и все прочее) напоминает стандарты Германии 30-45гг...
И данный коммент из разряда - разделяй и властвуй.
Российскую Империю на ваших принципах НИКОГДА бы не построили.
Империю строили на принципах объединения Земель!
Абзац полный в головах и, соответственно, в изложенном!
№46 Павел.М 14 августа 2017 10:13
+2
Вы предлагаете нам постоянно утираться когда хохлы плюют нам в лицо и не только,ненавидят нас,а мы будем как мантру повторять мы же братья?Ну уж нет ,я не согласен,быть постоянно обманутым и преданным. Германия это нацизм,я же говорю о том,что нацию можно идентифицировать по внешним признакам и по менталитету,воспитанию.В случае же с украинцами я объяснил,по каким признакам они не русские.Тогда может посмотрим на менталитет?Где прошел хохол,там и еврею делать нечего,моя хата с краю,Все мы знаем черты характера украинцев,и по службе в армии и по бытовому общению(я имею ввиду именно жителей территории Украины,а не родившихся в России)
Вот от Ваших принципов и происходит АБЗАЦ в головах.Для всех хорошими не будешь.А Украина-умерла так умерла.
№47 Павел.М 14 августа 2017 10:13
+2
Вы предлагаете нам постоянно утираться когда хохлы плюют нам в лицо и не только,ненавидят нас,а мы будем как мантру повторять мы же братья?Ну уж нет ,я не согласен,быть постоянно обманутым и преданным. Германия это нацизм,я же говорю о том,что нацию можно идентифицировать по внешним признакам и по менталитету,воспитанию.В случае же с украинцами я объяснил,по каким признакам они не русские.Тогда может посмотрим на менталитет?Где прошел хохол,там и еврею делать нечего,моя хата с краю,Все мы знаем черты характера украинцев,и по службе в армии и по бытовому общению(я имею ввиду именно жителей территории Украины,а не родившихся в России)
Вот от Ваших принципов и происходит АБЗАЦ в головах.Для всех хорошими не будешь.А Украина-умерла так умерла.
№48 Laris 14 августа 2017 10:49
+3
я Вам предлагаю думать, анализировать ситуацию и только потом вещать.
ВЫ -
"Германия это нацизм,я же говорю о том,что нацию можно идентифицировать по внешним признакам..."
А ваши внешние признаки - это что?

И еще, - в СССР при создании семей, как правило, не руководствовались национальностью избранника-избранницы. Межнациональные браки - это реальность. И что дальше?
У меня прадед родом с Поволжья, прабабушка родом из Одесской области,
мамины родственники из Закарпатья... И кто я по национальности, исходя из вашего подхода?!
Российская Империя строилась исходя из принципа - Объединяй и ЗДРАВСТВУЙ!!!
Вот и необходимо нам всем ОБЪЕДИНЯТЬ вменяемых, порядочных, здравомыслящих людей (не зависимо от национальности и внешних данных) на восстановление Государства Российского.
№49 gravitonus2000 14 августа 2017 12:28
+1
Определённо, Вы рассматриваете вещи "по-другому".
Давайте ЗДРАВО смотреть на ВЕЩИ! dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№50 gravitonus2000 14 августа 2017 12:32
+1
Не надо путать ФАШИЗМ и НАЦИЗМ!!!
----------
DEBES, ERGO POTES
№51 Laris 14 августа 2017 20:24
+1
стараемся не путать...
Но победили фашистских захватчиков, которые делили людей на высшие и низшие нации. Или я не права?
№52 Паталогоанатом 13 августа 2017 22:27
+3
Я более-менее знаю очаковскую акваторию (восемь лет на острове Первомайский). Путного там маловато будет. С поздней осени до поздней весны лиманы со льдом, колотят только фарватер. Железной дороги нет. С питьевой водой проблемы. Единственный интерес - остров Первомайский, на котором перед расстрелом в одном из казематов сидел Петр Шмит. Да и остров Березань, на котором его и расстреляли. В Очакове наверняка уже завалили памятники Суворову и Шмиту....
№53 Brewney 13 августа 2017 23:00
+10
Железной дороги нет.


Зато есть полуразрушенная база противолодочной авиации ВМФ СССР (555 авиаполк), с ВПП 2+ км.
При таких раскладах - нахрен поезда.

Плиты майданутые большей частью потырили,
но если восстановить - то полноценная амеровская
база под боком.
Интимненько так пристроились, гады.

Наши в Сирии тож в Хмеймиме за несколько месяцев управились.
Земелька то по уровню уже выровнена.
№54 Athwart 13 августа 2017 22:43
+5
А что делать российскому руководству в таких случаях? Кто-нибудь сможет дельно рассказать?
Нацистские русофобы, шкурники и хамы, к власти на Украине пришли не просто так. У них была и есть твёрдая опора и большая поддержка среди народонаселения страны. Не всего, но большОй части. А сколько русских на Украине вдруг стали украинцами и поддерживают антирусский режим? С этими-то уродцами что бы придумать, что с ними делать?
Американская база в Очакове это, конечно, неприятно для России. Но, чует моё сердце, не надолго. Судьба американской базы в Манасе нам и им в пример. Киргизия, правда, не была насквозь нацистской и русофобской.
И никто из Очакова не будет бомбардировать Крым ядерным оружием. Это невозможно по всем причинам, по физическим, биологическим, географическим, политическим. Гораздо вероятнее, если у укров рванёт мирный атом на какой-нибудь из их АЭС.
№55 passant 14 августа 2017 12:40
+1
Думаете, радиация до США долетит?
№56 SerVal-2 14 августа 2017 12:55
+1
Цитата: Athwart
И никто из Очакова не будет бомбардировать Крым ядерным оружием.

Это Вам американцы обещали?
Встанут там парочка американских кораблей "для ремонта". И будут "ремонтироваться" до получения приказа. *какой будет приказ - всем давно понятно.
№57 VicB 13 августа 2017 22:52
+8
Калибр из Крыма просто поставит точку!
№58 andr66z 13 августа 2017 22:57
+1
Ну и что теперь? Вешаться? Пусть будет...(пока). Гегемон сдохнет. Ломайте головы, как оставшиеся 800 баз делить будем. Просто про эту все ясно...
№59 kramar1914 14 августа 2017 00:00
+8
1.Срочно выразить озабоченность(лёгонькую, шоб не обидеть никого)! 2.Грозно(грозненько) так промолчать. 3.Утереться как обычно и забыть. Пааадумаищь ещё одна база, базой больше - меньше, главное партнёров не обидеть. Так и до майдана, своего уже, глядишь домолчимся. А ведь у пендосов всё получается, скоро и ракетами с ядрёными боеголовками окружат. Правда тупорылые янки со своим рыжим клоуном не учитывают русский по#уизм. А ведь и под танки бросаться будут, и по Фашингтону шарахнут.
№60 ДЭН 14 августа 2017 00:20
+2
спору нет-неприятность и угроза большая. решение проблемы -смена правительства на пророссийское. а вот как и когда отдельная проблема. Ну а по большому счету- это военная эскалация и рост напряженности по всем направлениям. и кажется это глобальная проблема. и кажется это не просто слова.
№61 Kanados 14 августа 2017 01:03
0
Что делать,
1 Необходима мощная целенаправленная пропогандисткая работа. Для этого нужносоздать несколько радио и теле станций которые бы работали специально на украину. В том числе звуковые на линии противостояния войск.
2 Резко активизировть подпольную работу на территории Украины, особенно в войсках, с целью организации активного, в том числе вооруженного, сопративления фашисткому режиму
3 Быть готовым оказать любую помощь восставшим областям, не взирая на любые протесты со стороны мирового капитализма.
4 Активно развивать и укреплять свою экономику и государственность, Для этого необходимо отправить в отставку правительство димона,
Но Путин, к сожелению на это не способен, так как спокойствие корешей для него важнее. А жаль.
№62 platantera 14 августа 2017 03:15
+4
Цитата: кромвель
Крымчане в своё время не давали американским морпехам сойти на берег,стояли живым щитом.А одесситы и николаевцы сопли жуют.Надеются,перепадут объедки с хозяйского стола,а может и в обслугу возьмут.

Вот скоро самих местных жителей начнут выселять оттуда, всё колючей проволокой огородят и запретят приближаться на расстояние ружейного выстрела.
№63 4537806 14 августа 2017 19:08
+1
уже оградили, рядом о. Майский, где ведется подготовка морского спецназа
№64 tiv877 14 августа 2017 07:31
-13
Почему упёрлись, так это и есть Красная Черта, которую наглым образом в очередной раз пересекла Сша. Чтобы это понять Сша и тупанам, которые ещё не понимают, попробуйте начать строить такую базу к примеру в Венесуэле или Кубе. Вот вою будет...
Очаков, это очередное унижение России, база под носом и у границы России, Очков Суворов брал штурмом, земля обильно полита русской кровью, это бомба под Крымом, это судостроительные заводы, в которых будут ремонтироваться натовская флотилия.., а наши опять молчат и тишина, потому сша и наглеет...
№65 Sandygach 14 августа 2017 08:00
+2
Все же помнят чем закончилась реконструкция аэропорта на Гренаде в 82-м году???
Там правда кубинские строители молодцы - дрались как львы!!!Наваляли пендосам по первое число! Кирками и лопатами крошили черепа пендостанским как бы "десантникам"!...
Ну а здесь, медведь достанет из-за пазухи свою балалайку и затянет заунывную песенку про "брацкость" укропа....:(
№66 vikfisher 14 августа 2017 10:37
+1
Цитата: kflvbkf36
Эх, если бы да кабы в свое время не тормознули дончан на Мариуполь...


вы по какой линии служить изволите?
№67 vikfisher 14 августа 2017 10:40
-1
Юрий, бросьте писать статьи, не Ваше это.

Источник: https://politikus.ru/events/97823-i-chto-vse-tak-uperlis-v-etot-ochakov.html
Politikus.ru

у вас есть серьёзные конкретные мысли,предложения?поделитесь..........
№68 202сп 14 августа 2017 11:20
0
А что есть у Вас, окромя одобрям-с?
№69 passant 14 августа 2017 13:07
+4
Ситуация, действительно, складывается нехорошая: на черноморском побережье Украины создается сеть баз НАТО. А если там разместят ракеты с подлетным временем к Крыму в несколько минут? Предложить что-то реальное для противодействия этому пока невозможно. Во всяком случае человеку, не обладающему необходимой информацией. Но это не значит, что проблему надо замять и вывести из стадии обсуждения. Такое может предложить только глупец или человек заинтересованный....
№70 vikfisher 14 августа 2017 10:41
+1
наши опять молчат и тишина,

Источник: https://politikus.ru/events/97823-i-chto-vse-tak-uperlis-v-etot-ochakov.html
Politikus.ru

что конкретно предлагаете?
№71 Kukuri 14 августа 2017 11:30
+1
"Весело" у наших границ ситуация развивается
№72 vikfisher 14 августа 2017 11:38
+1
Цитата: 202сп
А что есть у Вас, окромя одобрям-с?


мной был задан вопрос,вполне конкретный.Или у вас есть ответы и вы отвечаете,или не пи.добольте.Отвечать на вопрос вопросами,не давая информации для нормальной дискуссии-признак крайне недалёкого умишки.С подобными вам "дятлами" предпочитаю не общаться.
№73 202сп 14 августа 2017 11:54
+2
Ути-пути, какие мы грозные...
Какая с Вами дискуссия может быть, хамло упоротое?
"Мной был задан вопрос"...
Жене своей вопросы задавай, дятел...
№74 Post_Mortem 14 августа 2017 15:08
-2
Друзья, а как вам такой вариант: Поспособствовать войне СШП с КНДР с применением ЯО? Чтоб корейцы успели жахнуть по пиндосам... Им сразу не до нас станет, если корейцы, конечно, не блефуют и попадут как следует.
№75 Laris 14 августа 2017 20:26
0
Мы все на Земле живем. А она маленькая, да и невынных людей жалко.
№76 kurtuaz 14 августа 2017 15:24
-2
База в Очакове это дешевые политические понты, и не более того. Жвачка для свидомых баранов.