Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Санкции США – всегда прелюдия к войне?

Санкции США – всегда прелюдия к войне?

Фото: J_UK / shutterstock.com

Соединенные Штаты, несмотря на стремительно меняющуюся обстановку в мире, никак не могут смириться с тем, что времена, когда они могли решать любые мировые проблемы по своему усмотрению, уходят в прошлое. Привычка одернуть, поставить на место, пригрозить, видимо, уже у них в крови.

С какого-то периода Вашингтон решил, что наиболее действенным видом наказания для стран, ведущих себя неподобающе, то есть, желающих самостоятельности, являются санкции. И, как говорится, «пошла писать губерния».

Вроде бы, и не такое страшное наказание – экономические санкции. Конечно же, ничего хорошего, но многие страны вполне сносно выживали, несмотря на них. Однако, покопавшись немного в истории, видишь, что обычно дело санкциями не заканчивается. Анализ событий приводит к весьма неутешительному выводу: санкции – прелюдия к войне.

Чтобы не быть голословным, приведем несколько примеров.

Началось это совсем не сегодня: всем известное нападение Японии на Перл-Харбор было спровоцировано прекращением торговых отношений США и Японии и последующим сокрушением экономики Страны восходящего солнца.

Вторжению американских войск в Ирак в 1990 году тоже предшествовали санкции, полностью снятые лишь через двадцать лет и ставшие причиной гибели миллионов людей. Чем закончились санкции, введенные Вашингтоном против Ливии, тоже никому напоминать не надо: легитимный глава государства был казнен, а в стране наступил хаос.

Участь быть свергнутым, без сомнения, ожидала и президента Сирии Башара Асада, если бы не вмешательство России. Правда, от войны это страну не спасло. Стоит ли говорить, что в Сирии тоже все начиналось с санкций?

Пока еще держится Иран – страна, живущая в санкционном режиме уже многие годы. Но гарантии, что там тоже все не будет развиваться по привычному сценарию, нет. Действия американской администрации могут вынудить правительство Ирана нарушить условия Совместного всеобъемлющего плана действий (СВПД), а это будет достаточным поводом для США развернуть военные действия против очередной страны.

Не менее серьезно положение КНДР, которая тоже уже много лет живет под санкциями, и, может быть, наиболее близка к тому, что в ответ на очередную провокацию США ответит военным ударом.

Возникает вопрос: для чего это надо Соединенным Штатам? Зачем вести политику, которая может привести к непредсказуемым последствиям? Ведь вроде бы должно быть уже ясно, что от такого поведения больше минусов, чем плюсов.

Во-первых, действуя исключительно в своих интересах, Америка все больше отдаляет от себя своих союзников. Доказательством тому могут служить прозвучавшие в последнее время высказывания руководства ЕС, а также лидеров европейских стран об отрицательном отношении к санкциям против России.

Во-вторых, это толкает страны, против которых применяются санкции, к созданию союза. Пример – Россия и Иран, заключившие недавно сделку на сумму в два с половиной миллиарда долларов.

Единственный возможный ответ: США поняли, что приходит конец ее гегемонии, но не в силах уже ничего изменить, форсируют события в надежде, что «кривая вывезет».

Но это отнюдь не кажется мудрым решением.


Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 andr66z 12 августа 2017 20:57
+83
Ничего у них не получится. Я рожден и воспитан в СССР, служил в СА и отношение к США как в врагу у меня с детства. Такими я воспитал и своих сыновей. Хотя, как и у всех в конце 80-х была надежда на улучшение отношений. Но мираж рассеялся быстро. Помню, как потом была надежда на адекватного лидера. Санкции грозят тем, кто привык кушать из их рук. А мы не помрем.
№2 aksakal 12 августа 2017 21:10
+4
Вторжению американских войск в Ирак в 1990 году тоже предшествовали санкции, полностью снятые лишь через двадцать лет и ставшие причиной гибели миллионов людей.
Это о чём??? Вторжение в 2002 было...А в 1990 была "Буря в пустыне" в ответ на вторжение Ирака в Кувейт.Санкции кстати тоже после этого ввели.
№3 Nikon 12 августа 2017 23:01
-9
Извини, вляпал"-"... Я- машинально, щитай теперь два "+", пиши- отработаю!
№4 Уррра, 13 августа 2017 05:04
0
Цитата: Nikon
Изв


sad Искал искал .. ваш комментарий , чтобы (+) поставить. И не нашёл. feel
Вы напишите .. ну .. хотя бы лозунг .. там .. Скажем - " Пусть всегда будет Солнце!", чтобы (+) вам поставить.
№5 Балаба 13 августа 2017 05:48
+7
Да это тролль, он прыгает по постам и гадит!
№6 stanza 13 августа 2017 00:18
+4
США-обреченная страна. Россия ей покажет, где раки зимуют.
№7 Старшина Степан 13 августа 2017 03:05
0
У амеров все через назад, даже раки.
№8 Уррра, 13 августа 2017 01:53
+7
Цитата: aksakal
Это о чём???


Статья о том , что любимая манера США , накладывать санкции на те страны , которые не поклоняются США.
На простом языке - Запрещают покупать и продавать. Например Ираку запретили продавать свою нефть, и покупать еду и лекарства. Чисто конкретно. Запрет. Деньги у Ирака были ( в загашнике).. даже без продажи нефти. На еду и лекарства хватило бы. Но! Запретили. И деньги отобрали.
-------------
Конечно , США сами не могли бы так запрещать. Есть Европа .. есть другие страны. Но! Европа и США ( и Япония ) - суть одна шайка. Просто США у них главная " шишка". Вот вместе с Европой и Японией , они конкретно могут запретить покупать и продавать..
---------
Вот из Апокалипсиса -
13. 4. и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?

А если кто то не поклоняется .. и не устраивает у себя " демократию" .. по образу.. То! -
13. 17. и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
№9 Нирэць 13 августа 2017 09:48
+2
Мелкобритов рано вы сбросили со учётов. Эта жидо-саксонская клоака ещё не раз покажет своё звериное нутро.
№10 Уррра, 13 августа 2017 10:08
+2
Цитата: Нирэць
Мелкобритов рано вы сбросили со учётов


winked Не сбрасывал. Говорю - одна шайка.
Бриты там где написано - Европа.
№11 Nikon 12 августа 2017 21:18
-5
Санкции США?!
Да, ладноУШ!

Санкции американских национал- сионистов для наших национал- сионистов, никакого ущерба не имеють: они все олигархи или миллионеры, владельцы шахт, производств, магАзинов или рантье...

Страдають 179 из 180 народов и этносов Российской Федерации, у которых чубы летять, когда Паны( черти), рубяться за карточным или шахматным столом...

Война будеть когда сефарды захотять " проредить" ашкеназ... Или - наоборот.

Пока : 1:1.
Я так вижу.
№12 Sloven 12 августа 2017 21:19
+7
Трамп хочет изобразить из себя грозного президента, для внутреннего пользования.
№13 Nikon 12 августа 2017 21:32
+3
Трам- еврей- сефард и дочь и зять - Джошуа( или?) - хасиды ( что , нечто ближе к Ветхозаветному фарисейству), а проигравшие " демократы", тоже , типо- евреи- ашкеназ...( тюрки, принявшие иудаизм как политическую религию),и, которые между собой даже в браках не смешиваються...
А кто еще в Госдепе, Капитолии, МИяд США, не " евреи"?
Назовите.
Вот и рубятся как черти за карточным столом за свое-" первородство", в Праве Управления Миром.... По " Венику и Джексону"- санкциями( по другому не умеють, как гнобить аборигенов голодом и Голодомором)...

Вот и вся - недолга...
№14 Бывший оптимист 12 августа 2017 22:27
+3
И что Вас минусуют?
№15 Nikon 12 августа 2017 22:51
-9
Привыкают.
" и бесы знають, шо Бог - есть и - трепешшуть"...скуля...
А кого оне не любять- антисемит.
Но, как Отец- 10% - евреев в Израиле; я не против!
Борьба и единство - противоположностей, знамо - дело.
№16 Эсдек 12 августа 2017 21:28
+12
Очень вредная статья. Нам постоянно вбивают в голову, что надо дружить, надо иметь союзников....

А для чего?

Штаты совершенно конкретно отвечают: плевать на всех и в результате этих плевков деньги рекой текут в Штаты. Сырье и товары за фантики, мозги туже. А мы хотим чтоб они дружили. Зачем? Чтобы все эти блага потекли в другую сторону?

А мы такой большой кот Леопольд: давайте жить дружно! а населению что от этого? Тому населению, у которого ничего нет на Западе и никогда не будет. Так может быть все эти такие благородные призывы к дружбе просто боязнь, что отнимут на Западе, нажитое немеренным воровством?
№17 DrRusuas 12 августа 2017 21:33
+32
Это прелюдия начала конца пиндосскому доминированию!!!
А в лучшем случае - всему пиндостану!

Почему я так утверждаю?
Даже в лучшие свои годы США не могли ничего сделать ни с Кореей, ни с Кубой, ни с Вьетнамом, ни с Ираком, ни с Афганистаном.
Может я кого-то забыл из столь же мелких , но гордых стран, народов?
США никогда не могли прыгнуть выше вот такой планки и все их "угрозы", размахивания кулачком, агрессивный трёп в вассальных СМИ, присутствие плавучих "гробов" в разных морях, эти многомиллиардные самолеты, которые не могут оторваться от земли - это из разряда "смотри я какая!!!" и не более того.
Жить-то им тоже хочется, как ни странно.... saakashvili
№18 fortuas 12 августа 2017 22:33
+9
Трудно с вами не согласиться! applodisment
№19 absinth 13 августа 2017 08:27
0
Вообще то Кубе, Корее и Вьетнаму помогал Советский Союз.
№20 DrRusuas 13 августа 2017 10:25
+6
И тем не менее и пиндостан знает об этом.
И это совсем не принижает роль и заслуги самих народов этих стран! saakashvili
№21 Сергей_Варакин 13 августа 2017 11:15
+2
А это не Маккейна ведут.
№22 Kolin Pa 13 августа 2017 15:33
+1
Его родимого!
Вишь без штанов и задницаголая -это он часы себе туда совал, а крыжевные трусики одеть не успел.
№23 DrRusuas 13 августа 2017 17:34
+4
А вот его уже и "провожают", а то он все вьетнамские ямы позасрал - дышать нечем!... saakashvili
№24 Нирэць 13 августа 2017 10:14
0
Это израильский захватчик в поселении Палестины.
№25 АМП 12 августа 2017 21:38
+9
Привычка одернуть, поставить на место, пригрозить, видимо, уже у них в крови.

А не пора -ли провести лечение кровопусканием.
----------
№26 Nikon 12 августа 2017 21:52
-3
Шура!
Это жеж, не наш метод!
Сегодня ви идете работать на мясокомбинат!
№27 Alex S 12 августа 2017 22:24
+8
Анализ событий приводит к весьма неутешительному выводу: санкции – прелюдия к войне.


И без особого анализа понятно. что санкции (от сша) это подготовка к войне. Сначала оппонента делают нищим и слабым, а потом нагло избивают до уничтожения.
Каждый раз говоря о санкциях, я хотел сказать что это США готовятся к войне. Но кто это может понять - поймут и без моего комментария, а кто не может этого понять - тому и подробные объяснения не помогут в лучшем случае. А в худшем случае, толпы могут не понять, но начать паниковать.

Но в оттношении России, есть один позитивный момент. США очень-очень боятся воевать напрямую. А значит война будет - олодной\гибридной\экономической\прохладной\хзкакой, но не горячей. Вернее горячей очень может быть, и даже уже была несколько раз. Но сша не получается сделать горячую войну с РФ полномасштабной. Они находят мелких туповатых агрессивных представителей млекопитающих. которым можно дать пару фантиков и сказать фас. Но их мало, и мотивация у них слабая. Возможно это основная причина культивирования русофобии - чтобы воевать чужими рукам в горячей войне широким фронтом. И к сожалению, я не могу утверждать что на этом пути у сшанцев нет успехов. Они есть.
№28 olchan 12 августа 2017 22:28
0
все просто...войнушка...торговые пути по близь растекшимся морям перекрываются...
пипец, Япония, Корея и что главное Китай вне игры, т.е. исключаются 3 одни из самых технологичных страны...
далее будет интересно winked
№29 knyazev_volodya 12 августа 2017 23:01
+6
Уважаемые дяденьки и тётеньки! Хочет кто-то верить или не хочет, но основное предназначение Соединённых Штатов Пиндосии-это свинья, вскармливаемая на убой! Результатов после образования и существования этого подобия государства на протяжении 200 лет было достигнуто очень много, прежде всего это РАЗВРАЩЕНИЕ всего мира, низведение человека до уровня скота, и установка ЗЛА В РАНГ НОРМЫ ВО ВСЁМ МИРЕ, но главное, на что вскармливали эту свинью-это НАЧАЛО 3-ЕЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ! Именно после окончания 3-ей мировой, после гибели неимоверного количества людей, по плану глобалистов к власти должен прийти ЕДИНЫЙ МИРОВОЙ ДИКТАТОР (называйте его так, если хотите), который должен положить конец всем войнам и конфликтам и взять власть в свои руки над всем миром! И наступит (типа) для всех рай на Земле! И, скорее всего, именно Америка эту 3-ю мировую и начнёт, может быть, даже очень скоро!
№30 Nikon 12 августа 2017 23:43
+2
Простой вопрос и простой ответ: кто такие глобалисты по этносу?
Тока не скажите мне, шо- " преступник не имеет национальности!"...
Абхаз приложивший утюг к лицу русской туристки, так и пишется-" абхаз", а не грузин...
Кто хозяин той " свиньи" , которую откармливают для моря у обрыва?
Кто возил на эшелонах кораблей негров, в конце- рабов, из Африки в Америку?
Какая идеология и какого этноса имеет в своей основе - человеконенавистничество?
Ась, студент?
№31 Kolin Pa 13 августа 2017 15:36
0
Но не выиграет!
№32 flydutchman 13 августа 2017 01:32
+7
Америка несет демократию в мир:
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№33 Nikon 13 августа 2017 01:36
-3
Овсянка, сэр...
№34 janemarple 13 августа 2017 02:30
+9
Санкции и войны это попытки США оздоровить свою экономику. США стали добывать много газа и нефти, но большинство рынков мира для них закрыты по экономическим причинам, отсюда стремление взять под контроль все пути транспортировки и все районы добычи, тут и Украина и Ближний Восток и санкции против России, Венесуэлы, Катара. Санкции с Ирана сняты временно для успокоения Европы, которая беспокоится из-за потери украинского транзита и санкций против России.
Кроме этого США готовы запустить у себя производство автомобилей и электроники в больших масштабах, но на рынках сбыта конкуренты - Китай, Ю.Корея, Япония - война в регионе, лучше ядерная, решила б эту проблему.
США продает оружия больше всех в мире, нестабильность и угрозы войн заставляет страны больше тратить на оружие.
Миграционный кризис в Европе укрепляет доллар и заставляет вкладывать деньги в банки США. "Сделать Америку снова великой" сказал Трамп - он делает. Он просто бизнесмен и действует как бизнесмен.
№35 vasilisa mikullishna 13 августа 2017 06:22
+4
Согласна полностью.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№36 kreisfreie 13 августа 2017 02:51
0
Цитата: Nikon
Санкции США?!
Да, ладноУШ!

Санкции американских национал- сионистов для наших национал- сионистов, никакого ущерба не имеють: они все олигархи или миллионеры, владельцы шахт, производств, магАзинов или рантье...

Страдають 179 из 180 народов и этносов Российской Федерации, у которых чубы летять, когда Паны( черти), рубяться за карточным или шахматным столом...

Война будеть когда сефарды захотять " проредить" ашкеназ... Или - наоборот.

Пока : 1:1.
Я так вижу.

Так значит фашисты и СС это не немцы, это всегда были жиды—еврейские...???
На украине это сейчас происходит явно?
Мусульмане значит не самая кровожадная нация???
№37 kreisfreie 13 августа 2017 02:56
-1
Цитата: Nikon
Простой вопрос и простой ответ: кто такие глобалисты по этносу?
Тока не скажите мне, шо- " преступник не имеет национальности!"...
Абхаз приложивший утюг к лицу русской туристки, так и пишется-" абхаз", а не грузин...
Кто хозяин той " свиньи" , которую откармливают для моря у обрыва?
Кто возил на эшелонах кораблей негров, в конце- рабов, из Африки в Америку?
Какая идеология и какого этноса имеет в своей основе - человеконенавистничество?
Ась, студент?

Жидоевреи???
№38 kreisfreie 13 августа 2017 03:00
+2
Цитата: knyazev_volodya
Уважаемые дяденьки и тётеньки! Хочет кто-то верить или не хочет, но основное предназначение Соединённых Штатов Пиндосии-это свинья, вскармливаемая на убой! Результатов после образования и существования этого подобия государства на протяжении 200 лет было достигнуто очень много, прежде всего это РАЗВРАЩЕНИЕ всего мира, низведение человека до уровня скота, и установка ЗЛА В РАНГ НОРМЫ ВО ВСЁМ МИРЕ, но главное, на что вскармливали эту свинью-это НАЧАЛО 3-ЕЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ! Именно после окончания 3-ей мировой, после гибели неимоверного количества людей, по плану глобалистов к власти должен прийти ЕДИНЫЙ МИРОВОЙ ДИКТАТОР (называйте его так, если хотите), который должен положить конец всем войнам и конфликтам и взять власть в свои руки над всем миром! И наступит (типа) для всех рай на Земле! И, скорее всего, именно Америка эту 3-ю мировую и начнёт, может быть, даже очень скоро!

Почему всегда начинают они, может хоть раз нанесем огня и пламени первыми...???
Я обеими руками за, по высказыванию Путина, коли драка неизбежна то бить надо первому.
№39 kreisfreie 13 августа 2017 03:10
+1
Цитата: DrRusuas
Это прелюдия начала конца пиндосскому доминированию!!!
А в лучшем случае - всему пиндостану!

Почему я так утверждаю?
Даже в лучшие свои годы США не могли ничего сделать ни с Кореей, ни с Кубой, ни с Вьетнамом, ни с Ираком, ни с Афганистаном.
Может я кого-то забыл из столь же мелких , но гордых стран, народов?
США никогда не могли прыгнуть выше вот такой планки и все их "угрозы", размахивания кулачком, агрессивный трёп в вассальных СМИ, присутствие плавучих "гробов" в разных морях, эти многомиллиардные самолеты, которые не могут оторваться от земли - это из разряда "смотри я какая!!!" и не более того.
Жить-то им тоже хочется, как ни странно.... saakashvili

Можетт потому что они маланцы все кучерявые, подобие тем кто сейчас правит украиной...???
№40 вездеход 13 августа 2017 05:46
+2
За шиворот ему лить. Демократизаторам мировым.
№41 Старшина Степан 13 августа 2017 03:16
+5
Пора ввести реальные контрсанкции.
Запрет на ввоз легковых авто, (кроме тех что собираются у нас). Также на алкоголь, табак и одежду. Для всех стран которые поддерживают санкции. (Одежду можно покупать в Юго-восточной Азии напрямую) - все одно шьется она там.
№42 absinth 13 августа 2017 08:32
+3
Можно, а толку то? упомянутые товары - мизер по товарообороту. Автомобили и табак все равно производятся у нас. Одежда? Что то я не встречала американскую одежду, если только секонд хенд. Алкоголь? Ну запретят Джим Бим у нас, так его мало кто берет.

С другой стороны американцы могут прикрыть продажи Столичной в Америке. Да и черт с ней. biggrin
№43 Timych 13 августа 2017 03:18
+2
Цитата: kreisfreie
Цитата: Nikon
Санкции США?!
Да, ладноУШ!

Санкции американских национал- сионистов для наших национал- сионистов, никакого ущерба не имеють: они все олигархи или миллионеры, владельцы шахт, производств, магАзинов или рантье...

Страдають 179 из 180 народов и этносов Российской Федерации, у которых чубы летять, когда Паны( черти), рубяться за карточным или шахматным столом...

Война будеть когда сефарды захотять " проредить" ашкеназ... Или - наоборот.

Пока : 1:1.
Я так вижу.

Так значит фашисты и СС это не немцы, это всегда были жиды—еврейские...???
На украине это сейчас происходит явно?
Мусульмане значит не самая кровожадная нация???

Мусульмане не нация, а религия. И да ,как религия, учит добру и миру.
№44 Sargas55 13 августа 2017 06:15
-1
Почитайте Коран. И ветхий Завет. Программные документы ислама, как любой христианской секты.
Обнаружите что как религия ислам учит быть лояльными к единоверцам и не считать за людей иноверцев.
Не даром РПЦ пропихнула закон, заперщающий осуждать "канонические тексты" за разжигание религиозной розни.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№45 kreisfreie 13 августа 2017 03:18
+4
Цитата: Эсдек
Очень вредная статья. Нам постоянно вбивают в голову, что надо дружить, надо иметь союзников....

А для чего?

Штаты совершенно конкретно отвечают: плевать на всех и в результате этих плевков деньги рекой текут в Штаты. Сырье и товары за фантики, мозги туже. А мы хотим чтоб они дружили. Зачем? Чтобы все эти блага потекли в другую сторону?

А мы такой большой кот Леопольд: давайте жить дружно! а населению что от этого? Тому населению, у которого ничего нет на Западе и никогда не будет. Так может быть все эти такие благородные призывы к дружбе просто боязнь, что отнимут на Западе, нажитое немеренным воровством?

Именно поэтому Сталин и убивал врагов народа, пятую колонну которая сейчас расплодилась в правительстве и госдуме и везде, и именно они хотят дружить с сша америкой а не народы России. Они отвезли туда деньги и семьи, купили себе там дома вилы и хотят дружить с америкой вечно, а нам смерть и голод уготована походу.
В России расплодились пятая колонна предателей , на украине жидо бендэрня, что по сути одна мразь жидовская. Сталин их бил , но вот и не добил , ни в России , ни на украине...
№46 Старшина Степан 13 августа 2017 03:25
+3
Продолжить традиции Сталина святое дело. Да по другому уже и не получится, слишком много либерастов во власти. Затаилась вся эта нечисть до поры, что будут бить в спину даже не скрывают.Начинать по любому нам, а там и украинцы подключатся.
№47 Kolin Pa 13 августа 2017 15:47
+1
Толькоо не в лагеря - дорого!
Маленькая пулька из Марголина, в подвале дешевле (как увижу сытина в ящике, рука сама к кобуре тянется) решит эту проблему быстрее и значительно
№48 absinth 13 августа 2017 08:40
-2
Вообще то Сталин был при другом строе - при социализме и советской власти. Что толку говорить? При капитализме Сталин не появится.
№49 вездеход 13 августа 2017 05:45
0
Они только слабых обижают.А с сильными они зажимает свою простату. Поэтому нужно быть сильными. Для того чтобы этот сучий потрох знал, что его сожгут и смоют.
№50 Bekar48 13 августа 2017 07:01
+1
Цитата: Alex S
Анализ событий приводит к весьма неутешительному выводу: санкции – прелюдия к войне.


И без особого анализа понятно. что санкции (от сша) это подготовка к войне. Сначала оппонента делают нищим и слабым, а потом нагло избивают до уничтожения.
Каждый раз говоря о санкциях, я хотел сказать что это США готовятся к войне. Но кто это может понять - поймут и без моего комментария, а кто не может этого понять - тому и подробные объяснения не помогут в лучшем случае. А в худшем случае, толпы могут не понять, но начать паниковать.

Но в оттношении России, есть один позитивный момент. США очень-очень боятся воевать напрямую. А значит война будет - олодной\гибридной\экономической\прохладной\хзкакой, но не горячей. Вернее горячей очень может быть, и даже уже была несколько раз. Но сша не получается сделать горячую войну с РФ полномасштабной. Они находят мелких туповатых агрессивных представителей млекопитающих. которым можно дать пару фантиков и сказать фас. Но их мало, и мотивация у них слабая. Возможно это основная причина культивирования русофобии - чтобы воевать чужими рукам в горячей войне широким фронтом. И к сожалению, я не могу утверждать что на этом пути у сшанцев нет успехов. Они есть.


Согласен с Вами абсолютно во всем. Хотелось бы дополнить: как бы мы пристрастно не относились к европейским странам, не у всех одинаково лакейское отношение к СШП. СШП это не может не учитывать. Пендосия может расчитывать только на надолго и крепкую цепь привязанных мелких мосек - это поленья, триебалтика, укрогабони пр. Но обостряя отношения с Китаем пендосы, сами того не учитывая или из-за скудности ума, все более сближают его с Россией. А это уже такой сгусток энергии, который снесет не только пендосию, но и весь мир. И разгорающаяся борьба между когрессом СШП и Белым домом, бессистемные действия на международной арене характеризуют на данном этапе, как действия обреченного, теряющего ранние свои имперские позиции и присущие привелегии, власть..Как-то так...
№51 Valery Karmanov 13 августа 2017 07:51
+1
Миром правят надутые индюки, дебилы и отморозки.
А кто же те, которые их выбирают и идут ради них на самоуничтожение?
Если так то "цивилизация" идет верным путем и поход будет недолгим.
Земля не может нести "недоносков". Определитесь люди...
№52 Sargas55 13 августа 2017 08:22
+1
А их кто-то выбирает? Тех, кто реально правит, а не наёмных актёров - "говорящие головы"?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№53 Maugli 13 августа 2017 08:01
+1
Цитата: andr66z
Ничего у них не получится. Я рожден и воспитан в СССР, служил в СА и отношение к США как в врагу у меня с детства. Такими я воспитал и своих сыновей. Хотя, как и у всех в конце 80-х была надежда на улучшение отношений. Но мираж рассеялся быстро. Помню, как потом была надежда на адекватного лидера. Санкции грозят тем, кто привык кушать из их рук. А мы не помрем.

Вот именно! Согласен полностью! Сам такой же!
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
№54 bayan12378 13 августа 2017 08:44
+3
По сути ,санкции-это торговая война , с их помощью ослабевает страна,находящаяся под санкциями,война с ослабленной страной обойдётся американцам дешевле.
№55 Ростовчанин 13 августа 2017 10:25
+2
Все санкции прекратятся,наступит настоящая демократия и монополярный мир на Земном Шаре, когда в США со всех концов планеты потянутся гробы американцев под полосатыми флагами. Когда они будут валом идти самолетами, пароходами телегами , тачками, вагонетками и в ручную(как в блокадном Ленинграде). Когда похоронный бизнес станет самым прибыльным в стране за Большой Лужей, а на кладбищах не будет хватать мест.
И в Мире воцарится спокойствие.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№56 Lord 13 августа 2017 10:42
+7
Цитата: Sargas55
Почитайте Коран. И ветхий Завет. Программные документы ислама, как любой христианской секты.
Обнаружите что как религия ислам учит быть лояльными к единоверцам и не считать за людей иноверцев.
Не даром РПЦ пропихнула закон, заперщающий осуждать "канонические тексты" за разжигание религиозной розни.

Вы плохо знакомы с законами Ислама. Зачем писать о том, о чём имеете весьма смутные представления?
Справедливость и понятие о правах

Ислам обязует верующих соблюдать право Аллаха и права человека. Мусульманин несёт ответственность за нарушение прав другого, за несправедливое отношение, за причинённое зло и обиду.

Мученики за веру заслуживают особого уважения. Однако даже им Аллах не прощает нарушение обязанностей перед другими. Совершивший Хадж человек искупает все грехи, но отношения с другими людьми он должен исправить сам. Ибо в Коране главный акцент сделан на справедливости.

В шариате соблюдается принцип равноправия между мусульманами и представителями иной веры. Кроме того, мусульмане не могут вмешиваться в религиозные обязанности других.

Это связано с уважительным отношением к предписаниям остальных религий. Принцип равенства в Исламе особенно щепетильно соблюдается в сфере имущественных прав и наказаний.

Согласно исламскому уголовному праву, религиозная принадлежность истца и ответчика не влияет на вынесение приговора. В истории известен случай, когда тяжба иноверца производилась с главой мусульманского государства. Существует множество примеров того, что шариатские судьи выносили решения против правителей.

По мусульманскому уголовному праву, представители всех религий несут одинаковую ответственность. В случае убийства мусульманином иноверца по мазхабу Абу Ханифы выносится решение «кыссас». Потому что в Коране сказано: «Если кто-либо убьёт человека не в отместку за [убийство] другого человека и [не в отместку] за насилие на земле, то это приравнивается к убийству всех людей» (Сура «аль-Маида», 5 / 32).

Понятие «человек» относится и к мусульманам, и к неверующим. Этот термин характеризует представителей всех религий, национальностей, рас и цветов кожи. Ибн Аббас (радыяллаху анху) говорил, что люди имеют равные права при откупе за кровь убитого родственника.

Согласно исламскому уголовному праву, клеветать на иноверцев запрещено точно так же, как и на мусульман. Если мусульманин посягнёт на честь женщины другой религии, он будет наказан так же, как при посягательстве на честь мусульманки. Кроме того, ко всем покойным нужно проявлять одинаковое уважение. Нельзя обижать иноверцев при жизни и оскорблять их останки на кладбище.

Мусульманина осудят за присвоение имущества иноверца. В эту категорию попадают даже запретные свинина и алкоголь. Ислам не допускает прикасаться к вещам других из-за ценности для законных владельцев. В случае причинения вреда мусульманин обязан компенсировать стоимость.
----------
Истина где-то там...
№57 Nikon 13 августа 2017 12:05
0
"Все это конечно хорошо, все написано правильно"( тов. Саахов. " Кавказская пленница"), только где найти хоть одного правоверного мусульманина без доллара( шайтана), в его кармане, или - иудея без шабес- гоя( служанки или прислужника), или попа с Царем в Голове?!

Моя практика показывает, что я стал Свидетелем того, что все три монотеистические религии усилиями ОПГ, в лице группировки сионистов 19-20-х веков, превращены в - ХИМЕРЫ-РЕЛИГИЙ!
Вы спросите;" как"?
А я вам отвечу- как:
Известно, что все три, монотеистические религии: иудаизм, хритианство и ислам имеют в своей основе фудаментальные Основания; Пророчества Ветхозаветных Пророков, которые обязаны быть исполнены, если они - Посланцы Бога!
Таки, вот: Ветхозаветные Пророки( записано в Торе, Библии , пророчествовали, что Израиль как государственное образование будет - рассеяно и будет ВОССТАНОВЛЕНО, только Мессией для еврейского народа....
Однако, ОПГ - сионистов,- группа политических "флибустьеров" в иудаизме, используя иудаизм как политическую религию, поставила своей целью - ВОССОЗДАТЬ - государственность - Израиля, без участия пророченного Миссии, ожиданием которого и исполнением Пророчеств Ветхозаветных Пророков, жил весь еврейский Мир в течении 2-х тысяч лет(!), и, что бы вы думаете(?!); создали Государство ИЗРАИЛЬ, чем поставили основу всех трех, монотеистичесих Религи-ВЕТХОЗАВЕТНЫХ ПРОРОКОВ с ихними Пророчествами в положение( прости Господи)- " болтунов " и " лжеПророков"!!!!!!!!!!
И с этим смирилась РЕЛИГИОЗНАЯ ЭЛИТА монотеизма!!!
... Папа Римский, Патриархат РФ, Хранители Сокровищ Ислама ( Сауды Короли и шейхи)....
И что вы мне прикажете делать?
Если -Бог-, дал мне такой разум и понятия, которые еще, пока, не опроверг или исправил, ни один Авторитет от трех монотеистических Религий?!

Как , прикажете, жить с такой-" ЗАГОГУЛИНОЙ", от " господ экономистов- монетаристов- сионистов" и сатанистов , если они приняли это унижение Ветхозаветных Пророков и поклонились Шайтану- Зверю ; " УЧЕНИЮ ОТ ОПГ- СИОНИЗМА"?!!!!
Вразумите, меня, от имени своего....
№58 Lord 13 августа 2017 14:57
+6
Я ответил на ваш комент, где вы пишите о реллигии как о учении.
Теперь вы пишите о греховности людей, которые считают себя верующими. Это разные вопросы. Реллигиозное учение для людей. И отношение человека к этому учению.
----------
Истина где-то там...