Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Распродажа Украины: дороги, концессия, инвесторы

Распродажа Украины: дороги, концессия, инвесторы

Фото: Oleksandr Berezko / shutterstock.com

Подбегай, налетай! Недорого! Продается страна задешево! По секрету всему свету украинский министр инфраструктуры Владимир Омелян рассказал, что в Киеве разрабатывается важный законопроект, которого (внимание!) ждут все серьезные мировые инвесторы. Речь пойдет о концессии…

Пожалуй, стоит напомнить, что под концессией понимается такая форма государственно-частного партнерства, когда физическим лицам и компаниям, в том числе и иностранным, государство передает на определенный срок во владение и пользование свои природные богатства, недвижимость и предприятия.

Конечно, при этом не должно быть коррупции, а верховенство права никто не поставит под сомнение. Инвесторы же не захотят терять свои деньги, ведь им нужна только прибыль. Если все получится, как желает Омелян, то с 2019 года на Украине начнут строить пилотные концессионные дороги.

Вот же радость, подумаете Вы, и ошибетесь. Вероятно, дороги будут строить качественные, но не бесплатные. Европейцам нужен полноценный автобан на Украине, но как его будут использовать?

Омелян надеется, что концессионные дороги появятся на направлениях Львов-Краковец (соединит Балтийское и Черное море) и Киев - Белая Церковь, возможно, Киев - Умань. В этом случае инвестиции окупятся, так как здесь сосредоточены крупные транспортные потоки.

Простые украинцы, решившие поберечь свои автомобили, должны будут заплатить. Нынешние разбитые дороги никто ремонтировать явно не торопится, оставив их в качестве бесплатной альтернативы. Почему бы не вернуться к хорошо забытому прошлому, точнее, к поездкам на телегах?

Эх, Омелян, Омелян… Под его руководством Мининфраструктуры раскручивает прибыльную коррупционную схему. В прошлом году он уже пытался продать и раздать в концессию стратегические морские порты, среди которых значился и порт «Южный», где активно обновляли оборудование за счет государственных инвестиций.

Как удобно: вкладываешь в сомнительные схемы государственные деньги, прибыль присваивают частные лица и компании, а все убытки ложатся на плечи украинских налогоплательщиков. Почему же чиновники так торопятся избавиться от государственной собственности в период экономического кризиса? Ведь Украина потеряет свои самые дорогие и эффективные объекты за мизерную плату.

Вырисовывается интересная картинка: в прошлом году в его планах были порты, в этом году дороги нарисовались. Украинские олигархи решили прибрать к рукам государственные активы, причем на выгодных условиях? Такая вот приватизация «для своих». А если повезет, то можно будет еще и такие условия прописать, что государство в должниках останется?

Сегодняшняя ситуация на Украине (кризис, АТО и пр.) как раз та самая «мутная вода», в которой так удобно ловить рыбку. И кто потом окажется виноват в бедах и проблемах Украины? Опять Россия и ее президент?

Вот только в России понимают, что при заключении концессионных соглашений влияние иностранных государств должно быть сведено к минимуму плюс превалировать российские законы. Уроки истории у нас помнят, в отличие от Киева.

Концессионные соглашения в начале XX века иностранцам были нужны лишь для того, чтобы подмять под себя наши ресурсы. Не получилось, даже обиделись. С Украиной же такой номер пройдет на ура. Сами же олигархи и поделят, пригласив к столу западных инвесторов. В дураках останутся только рядовые украинцы. Впрочем, как всегда…

Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
22 мнения. Оставьте своё
№1 Alex7381 5 августа 2017 21:17
+4
Концессия, говоришь...
Простите, вспомнилась грубая поговорка:
- Жену отдай дяде, а сам иди к б...
№2 DoctorvNbg 6 августа 2017 07:08
+2
Ларчик открывается просто. Гройсман-папа занимается строительством и ремонтом дорог. Имеет асфальтовые заводики. В свое время мэр Куева Омельченко купил сыночку завод по производству тротуарной плитки. Так Крещатик по два раза в год перекладывали. Обыкновенный распил, ну, может быть с хуторянским душком.
№3 Alex7381 6 августа 2017 09:31
0
"Жена" это Украина
"Дядя" это Порошенко и иже с ним
А "сам" это укронарод который должен идти к б...
№4 Светогор 5 августа 2017 21:21
+4
Фото класс, аж сердечко забилось. Асфальт конечно хорошо, но это.... это детство!
№5 Dasha Belousova 6 августа 2017 01:41
0
А дальше за оградой поле....выйдешь во поле....далеко тебя видать. И сразу на сердце легче становится! biggrin
№6 Walter 7 августа 2017 13:28
+1
А я,почему-то подумал,что это фото сделано в России! Не надо на меня бросаться,но для того,что бы рыться в чужом белье,надо постирать-свое! Или в России дороги лучше ? Можно было бы понять,если в РФ,дороги на порядок лучше,но пока,увы,так же как и в Руине,да и ворюги,такие же!
№7 S3H 5 августа 2017 21:23
+8
А у нас чо? Концессий нет? Или те же дороги - платных совсем нет? и концессий по строительству дорог нет?

Вон, Дон М-4 построили за бюджетное бабло, но уже строят пункты пропуска для сбора бабла.

В общем аффтару советую, для начала, на себя посмотреть, а потом соседей обсуждать.

ПыСы. У нас еще и "Платон" есть. Так, что хохлам у нас еще учиться и учиться отъему бабла у населения.
№8 ANGar 6 августа 2017 09:24
0
Автор в статье о другом.
Есть о чем сказать: собери ДАННЫЕ, проведи анализ, напиши статью, в т.ч. и о "Платоне". Держатели 40 тонных автомобилей такие же несчастные, как и владельцы торговых сетей?
№9 Walter 7 августа 2017 13:29
0
S3H Поддерживаю!!! Двумя руками-"ЗА"!
№10 S-E-R-G 5 августа 2017 21:36
+4
А у нас, в России не так? Платные участки на федеральных трассах. Это что? Пережитки 90-х? Или "как раз та мутная вода, в которой так удобно ловить рыбку"?
№11 Siveron 5 августа 2017 21:36
+4
Этих придурков каждый день чем-то осеняет.То конь приустал,то хрен не встал,то дорога кончилась.
№12 contra3 5 августа 2017 21:39
+2
Заглавное фото вполне сгодится и для Ленобласти например. В своём глазу, как обычно, брёвен не замечаем.
№13 kubanoid 5 августа 2017 22:30
+2
Цитата: contra3
В своём глазу, как обычно, брёвен не замечаем.

...

https://www.youtube.com/watch?v=qkMscsKM79E
№14 Сантехник 5 августа 2017 22:38
+7
Чего обсуждать: идиотов вкладывать деньги в украинские дороги нема. Даже в Европе. Да и в промышленность никто не будет вкладывать. Украинская ниша - с/х земли для ГМО, ГТС, которая рискует остаться без газа и недра с полезными ископаемыми. Естественно, народ Украины в делёжке участвовать не будет. После всех "концессий" на 100 лет, народ будет выдавлен в другие страны, в основном в Россию, а кто не согласный - утилизируют. Запад всегда так поступает с побеждёнными странами.
№15 Юрий_Михайловский 5 августа 2017 22:44
0
Поплачем и сопли пустим? Ах бедолаги!Это даже не интересно...Хоть под ноль и до черепа пусть вырезают.
№16 K-PAX 6 августа 2017 00:01
+4
Здорово! Плати налоги, потом за дороги, потом акцизы и НДС -ы, потом "на имущество"(даже с дырявого советского дома), потом на капремонт(ждать которого, как коммунизм), потом... Да мы все в шоколаде(ну по цвету похоже)!!! А как же там хохлы? Ай, загибаюююются.... Да эти бандеровцы(не малороссы) ещё нас переживут, если в открытую не полезут, а нам ТВ будет рассказывать про "их пипец" и наш "процветец" divanoid diablo

Вывод один - ВСЕХ в пешеходное путешествие с сексуальным уклоном! И их бандеровцев, и американских фашистов и наших власовцев-керенцев!!!
№17 Торманс 6 августа 2017 06:15
+2
Давайте поржем над дураками хохлами, они ищут инвесторов за границей.
То ли дело мы!!! Обложили дальнобоев платоном, доведя обстановку в стране до революционной. Обложили двойным налогом автомобилистов, введя акцызы на бензин и забыв отменить дорожный налог. Обложили всех жителей капитальным оброком. Планомерно повышаем налог на жилье и землю.
Что там еще? Налог на связь? Благодаря Яровой мы все заплатим за бессмысленные поставки оборудования. Тарифы возрастут.
За то будем радостно сидеть в говне и радостно квакать "а на украине то ужас!!!"
№18 vasilisa mikullishna 6 августа 2017 08:25
+1
Согласна с вами, все так и есть, а киваем на соседнюю страну. Самим бы со своим г... разобраться.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№19 Natalka8867 6 августа 2017 07:15
+3
А чё там у хохлов?
Проблемы негров шерифа не е....!
Так и тут.
Это ИХ проблемы, пусть кушают солдатским половником своё г, бегают со своим флагом и хором "спивають? свий гимн", "пышаются"(гордятся) своей революцией гидности и свято верят в свою европейскость.
ИХ это всё устраивает. Ездят на заработки в Европу и к "ахрессору", растят на огороде картошку-буряк-моркву, выкармливают курей-свиней-гусей. У них всё просто зашибись.
А россияне переживают, чё там у хохлов?
Вот если бы ввели визы, ужесточили условия раздачи гражданства, перестали бывести бизнес. Тогда можно было иногда поинтересоваться :-"А чё там у хохлов?" Россиян же не особо волнует, чё там у папуасов из Новой Гвинеи?
Соседи..ёпть. Укрепить границу и объяснить, что "ничего личного, только наличный расчёт". Уверена, сразу всё станет на свои местА.
№20 Bekar48 6 августа 2017 09:32
0
Цитата: S3H
А у нас чо? Концессий нет? Или те же дороги - платных совсем нет? и концессий по строительству дорог нет?

Вон, Дон М-4 построили за бюджетное бабло, но уже строят пункты пропуска для сбора бабла.

В общем аффтару советую, для начала, на себя посмотреть, а потом соседей обсуждать.

ПыСы. У нас еще и "Платон" есть. Так, что хохлам у нас еще учиться и учиться отъему бабла у населения.

В Казахстане уже издавна проезд по значительной части автобанов являются платной. И с вводом новых автобанов, платность расширяется. Государство вложило свои немалые деньги и контролирует вложения. Плата небольшая, никто не ропчет, ибо вядят положительный эффект и для жителей, и для поддержания банов в соответствующем состоянии, и для строительства новых банов, которое происходит беспрерывно. Для граждан Кз. неважно то, кто собирает денежки,какова его маржа, а важно то, что плата невысокая, дороги всегда в отличном состоянии и строятся новые. А стоимость строительства лишь одного км. бана - это не те копейки (сравнительно), которые мы вносим за проезд.
№21 Bekar48 6 августа 2017 09:56
+2
Цитата: S3H
А у нас чо? Концессий нет? Или те же дороги - платных совсем нет? и концессий по строительству дорог нет?

Вон, Дон М-4 построили за бюджетное бабло, но уже строят пункты пропуска для сбора бабла.

В общем аффтару советую, для начала, на себя посмотреть, а потом соседей обсуждать.

ПыСы. У нас еще и "Платон" есть. Так, что хохлам у нас еще учиться и учиться отъему бабла у населения.


В продолжение. У незначительной части населения России наблюдаются черты, характерные украм - это считать деньги в чужих карманах, маржу. Пусть и "Платон", но ведь он должен иметь и свою маржу и прибыль, которую вкладывает в строительство новых дорог, ремонт существующих. "Зато у соседа коза сдохла" - это присуще для вышеназванных. Строительство новых дорог - это немалые инвестиции, независимо от того, кто их вкладывает. А любые инвестиции, как известно, должны приносить прибыль, которая вновь вкладывается в строительство дорог и необходимой инфраструктуры. Этого не могут понять "великие аналитики". Не столь ужь и велика плата за проезд, но удобств и выгоды для всех намного больше.
№22 vikfisher 6 августа 2017 12:43
0
Цитата: S-E-R-G
А у нас, в России не так? Платные участки на федеральных трассах. Это что? Пережитки 90-х? Или "как раз та мутная вода, в которой так удобно ловить рыбку"?


ХОЧЕТСЯ хорошего.много и желательно бесплатно...То,что мы как автомобилисты платим-крохи,в сравнении с тем,что необходимо.Второе-так же воруют.Скажите,20 лет тому было значительно лучше?