Владимир Путин публично «опустил» Вашингтон

Владимир Путин публично «опустил» Вашингтон

фото: Frederic Legrand - COMEO / Shutterstock.com

Вчера американский президент Дональд Трамп подписал новый законопроект, устанавливающий очередные санкции в адрес России, тем самым лишив надежды на развитие российско-американских отношений всех людей, которые до последнего верили в это «чудо». Впрочем, такие меры больше укрепили позиции на мировой арене Москвы, нежели дали Вашингтону «унизить» Владимира Путина.

Ведь именно удара по репутации российского президента добивались и продолжают добиваться за океаном. Именно там хотят, как минимум, выставить его диктатором опасным для мира, и, как максимум, поставить на его место свою «пешку».

Однако своим чрезмерным желанием посильнее «уколоть» Путина вся американская шайка по факту омрачила престиж США. И сегодня даже старые и доблестные стратегические союзники из Европы крутят около виска и говорят: «Нам с вами не по пути!» Что выражается в заявлениях европейских политиков не поддерживать новые запреты Вашингтона и, как итог, продолжение работы с Москвой в рамках проекта «Северный поток-2» и т.д.

А что на это отвечает сам Трамп? Он, как ребенок, которому родители запретили леденец из-за явного диатеза, говорит: «Закон остаётся весьма ущербным…» И вместо того, чтобы показать свою президентскую силу, мощь лидера такой державы, как США, демонстрируют полное подавление, слабость и то, что он находится на побегушках у своего аппарата.

А что же Владимир Путин, которого якобы «укололи»? Он наилучшим образом показывает международным партнерам, какие необоснованно злые, раздражительные и непримиримые Штаты. Путин, выждав томительную паузу с выдворением дипломатов, открыл глаза многим и фактически заставил показывать пальцем на США, как на провокаторов, а сам показал себя, как умный и грамотный политик. Поставив при этом американский истеблишмент в один ряд с алчными гегемонами, которые плевали на мировые порядки, а сам тонко намекнул с кем выгоднее и надежнее работать на геополитической арене.

К тому же на этом фоне хотелось бы отметить и тот факт, как ситуация складывается в Сирии, где западная коалиция, возглавляемая США, терпит неудачи, так как сирийская правительственная армия отбивает у террористов жизненно важные районы, а Россия на базе Тартус празднует день ВМФ. На Украине, где у представителей Америки всё тоже не гладко, как хотелось бы, и отбить желанные территории руками ВСУ так и не удается. А политический бардак в Киеве еще более мешает реализациям планов Вашингтона. Да и сам Трамп не скрывает, что новый закон затрудняет заключение выгодных для американцев сделок, а также послужит сближению России, Китая и Северной Кореи.

В общем, если Вашингтон и хотел обрушить репутацию Владимира Путина, показав, какая агрессивная Россия в его руках, то результат оказался нулевым. Кремль мосты не сжигал и по сей день находится в куда более выгодном положении, чем Штаты. Путин опять их «переиграл».

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
66 комментариев. Оставьте свой
№1 dok123 Пользователя нет 3 августа 2017 11:43
+25
Как тут не вспомнить классика: "Ну, какие же они тупые!..."
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№2 Алекс Норт Пользователя нет 3 августа 2017 12:15
+8
Бравада это всё,все у америкосов нормально.....зачем писать то,чего нет...?
№3 неугодный человек Пользователя нет 3 августа 2017 12:24
-20
Вчера Песков заявил,что мы не будем отвечать на американские санкции. ССЫМ???
№4 Сотрудник Пользователя нет 3 августа 2017 12:38
+29
Во-первых санкций как таковых пока ещё нет. Есть право их ввести. Во-вторых в случае если америкосы всё-таки решаться ввести эти самые санкции, то рука у Путина не дрогнет. В этом мы уже убедились. Выслать 755 дипломатов это не шуточки.
№5 a.ustinov57 Пользователя нет 3 августа 2017 17:30
+5
не-еее...мы то не ссым ,но ссут те ,у кого там гроши....
№6 y.chitnyov Пользователя нет 3 августа 2017 15:13
-9
Кого Путин переиграл? Что за чушь?Чем хуже-тем лучше...? Ну давайте предположим,что они нанесут по нам ядерный удар. Представляю, насколько после этого вырастет авторитет ВВП)))
№7 Ставр Годинович Пользователя нет 3 августа 2017 15:13
-3
Поддерживаю.

Опять никакая аналитика, опять западный стиль журналистики с волшебством и магией.

САСГ нет никакого дела до какой-то там репутации. Для САСГ важнейшим критерием является покупательская способность. Они тупо рассчитывают на деньги.
Путин никого публично не опускал - эта волшебность уже бесить начинает.
№8 anna_ni Пользователя нет 3 августа 2017 18:36
+2
А что у них нормально???
№9 S-E-R-G Пользователя нет 3 августа 2017 20:35
+3
Они не тупые. Они из последних сил гонят своё. Ведь это единственная страна, заявившая публично, что весь мир должен играть по их правилам. Россия не хочет? Как же так? Такого просто не может быть... Вот и тужатся.
№10 Григораш Пользователя нет 3 августа 2017 11:45
+31
Наивные дураки до сих пор думают, то от нас можно что-то силой добиться? Подарите им учебник истории.
№11 plsv55 Пользователя нет 3 августа 2017 11:48
+17
Цитата: Григораш
Наивные дураки до сих пор думают, то от нас можно что-то силой добиться? Подарите им учебник истории.

Или тост о птичках.
И вот когда вся стая полетела зимовать на юг, одна маленькая, но гордая птичка сказала: "Лично я полечу прямо на солнце". Она стала подниматься все выше и выше, но очень скоро обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья.
Птичку жалко, СШП-нет.
№12 pollar Пользователя нет 3 августа 2017 11:49
0
Зачем, все равно читать не будут, а если и прочитают, то сделают неверные выводы!
№13 неугодный человек Пользователя нет 3 августа 2017 12:26
-23
Хотел статье поставить минус,НЕ СТАВИТСЯ ОДНАКО.Зорько блюдём цензуру.
№14 karatek Пользователя нет 3 августа 2017 13:08
+6
Провокатор однако?
Ну по современному тролль.
№15 Ирина Владимировна Пользователя нет 3 августа 2017 13:49
+11
Ну,или глупый, однако. Если не ставится какой- либо знак, значит в это же время кто-то поставил противоположный. В общем результате учитывается именно желаемый знак.
№16 паровоз Пользователя нет 3 августа 2017 13:16
+5
Цитата: неугодный человек
Хотел статье поставить минус,НЕ СТАВИТСЯ ОДНАКО.Зорько блюдём цензуру

Зачем пиндишь? crazy
№17 AHIL Пользователя нет 3 августа 2017 13:52
+3
Цитата: неугодный человек
Хотел статье поставить минус,НЕ СТАВИТСЯ ОДНАКО.Зорько блюдём цензуру.


Истинный белолентолиберастонавальный тролль !!! Зачем так не профессионально лгать ? Однако всё ставится - цензура у тебя в мозгу (если там не ниточка ).
№18 неугодный человек Пользователя нет 4 августа 2017 11:47
0
Спасибо,обьяснили,я и правда может не разобрался Плюс или минус иногда не ставится,а иногда вместо единички ставится двойка.Тут сразу пошли ярлыки,но хочу озвучить свою жизненную позицию,к белоленточникам отношусь отрицательно.Я Сталинист,я за расстрел казнокрадов,пятой колонны и другой нечисти.Я за Крым,за присоединения Донбаса,Приднестровья, Осетии и Абхазии.К Путину отношусь 50:50,при любой власти я просто неугодный человек,так как любая власть любит когда её гладят,а против шерсти говоря правду, не очень.Но если с моими взглядами меня причисляют к белоленточникам,то наверное стоит внимательно к ним присмотреться,может даже мы и единомышленники,если у них такая же позиция.
№19 Yurius Пользователя нет 3 августа 2017 13:59
+2
Цитата: неугодный человек
НЕ СТАВИТСЯ ОДНАКО

Решите пожалуйста задачу: 1+(-1)=?
После чего нажмите на цифру возле заголовка статьи "-_?_+"
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№20 Россия Татары Пользователя нет 3 августа 2017 12:01
+2
Комиксы по истории может и посмотрят, ежели картинки интересные будут.
№21 dok123 Пользователя нет 3 августа 2017 11:48
+15
Цитата: Григораш
Наивные дураки до сих пор думают, то от нас можно что-то силой добиться? Подарите им учебник истории.

Либералов из правительства надо гнать ср... метлой!
Сколько можно подставлять Президента!
Один Улюкаев - непростительно мало!!!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№22 неугодный человек Пользователя нет 3 августа 2017 12:12
-8
Вчера на передаче у Соловьёва,Калашников раскрыл секрет Полишинеля,что Путин заходит в правительство и там делают всё,что он скажет,дума тоже делает всё,что прикажет Путин,одни коммунисты могут немного побрыкаться.Все разговоры,что президенту кто то мешает-это всё сказки для лохов.
№23 Профак Пользователя нет 3 августа 2017 14:15
+5
Коммунисты могут брыкаться, не смешите мои тапки. Всё это истинный популизм, особо пафосный перед выборами. Все партии и их лидеры создавались во времена ЕБНа. О каком брыкании может идти речь? Лоббизм или просто бизнес, вот и вся оппозиция.
№24 Купец I гильдии Пользователя нет 3 августа 2017 19:18
-1
Президенту действительно мешают. В том числе и всякие неугодные человеки. Ох, и много же вас тут развелось!
№25 неугодный человек Пользователя нет 3 августа 2017 19:57
-3
Я почему неугодный человек,потому,что я за правду при любой власти и не за какую партию,только за правду.Купец, самому то не смешно,Путину мешают?Кто ему мешает закрыть ельцин-центр,посадить чубайса и всех казнокрадов,навести порядок в стране,разобраться с предателями Родины? Назовите фамилии этих мешальщиков.
№26 Купец I гильдии Пользователя нет 5 августа 2017 14:39
0
Ваша фамилия в числе этих мешальщиков. А почему, вы этого всё равно не поймёте. Вы же видите только то, что сверху. А о том, что у этого сверху есть причины, вы даже не догадываетесь. Я не лектор и не учитель, чтобы научить видеть процессы в мире вглубь. Читайте, смотрите, только не Фёдорова с Делягиным - эти как раз могут научить только шашкой махать, причём, срочно, в масштабах всей страны и не думая о последствиях (ваши ведь слова: посадить, навести порядок и т.п.). Хорошая тактика для слона в посудной лавке. А мир нынче гораздо более хрупок, чем фарфор в этой посудной лавке.
№27 Тимоха Пользователя нет 3 августа 2017 11:54
+6
Любопытная статья-Путин опустил Вашингтон!Сколько бравады в заголовке.Для Антона-до того как Путин опустил Вашингтон-Вашингтон за полгода до этого(опустил,наказал и т.п?)Путина-в курсе не?
№28 Sir-james Пользователя нет 3 августа 2017 11:59
+2
Да они на пару с Трампом работают на переформатирование США, только Путин это делает отстаивая наши интересы, тем самым запускается процесс политического ослабления штатов. Времени слишком мало, им нужно успеть ибо планета уже трещит по швам от американского потребительства (максимум 20-25 лет выдержим в таком темпе). Вроде и "работает" человек по 3му приоритету (журналист), но для концептуальщиков такие статьи -пустая трата времени и ресурсов на содержание таких авторов. В 21 веке не зная основ ДОТУ (6 приоритетов и 5 видов власти) вообще не имеет смысла писать, ибо автор всегда попадет пальцем в небо. Единственный медийный кто это понимает- это Таран, но это и понятно он бывший чекист.
№29 Lord Пользователя нет 3 августа 2017 11:59
+11
А сколько было разговоров? Типа, Америке нужен второй Путин. И Трамп к этой роли, подходит как никто - другой.
А получили в итоге что? Очередного "мальчика" на побегушках. Которого элита, дёргает за усы (и не только), потехи ради...
----------
Истина где-то там...
№30 оксюморон Пользователя нет 3 августа 2017 11:59
+1
Опубликуйте, кто нибудь.
ВРЕМЯ ПЕРВЫХ - антисоветская сказка
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

Под следующим видеороликом в описании на канале ютуб расположены ссылки на несколько сайтов, где размещен полный док.фильм рассказывающий, как бессовестно осквернено историческое событие нашей великой страны СССР, нынешними киномотографистами, потерявшими совесть 30 лет назад и всячески искажающие нашу историю, превращая её в посмешище на протяжении всего этого времени и штампуя своё позорище для киноэкранов и телевидения. Правда об антисталинисте, антисоветчике и хвастуне Леонове, поставившего себя выше Великих Королёва и Гагарина и продавшего за зелёные фантики свою совесть и Родину ...

От себя: Каманин изображен в фильме, каким-то монстром.
Достаточно почитать книги о нем и его мемуары, чтобы понять лживость образа Каманина в фильме
№31 Меткий Пользователя нет 3 августа 2017 12:01
+9
Пиндосы не просто тупы, они быковатые идиоты. Что стоит заявление их типа госсекретаря, о том, что надо по их правилам существовать. Типа мы тебя небольно зарежем. Угу. Счас. Это удел вымирающих типа бывшей Украины. Но никак не России и ее русским менталитетом. Скорей пиндосы загнутся, чем Россия сдастся.
№32 неугодный человек Пользователя нет 3 августа 2017 12:20
+9
Россию угробят не пиндосы,а свои олигархи,которые грабят казну,природные богатства и все,что можно украсть.При наших богатствах 22 миллиона за чертой бедности,да это геноцид своего народа,иначе не назовёшь.
№33 passant Пользователя нет 3 августа 2017 12:55
+2
Прав был Кутузов - чтобы спасти Россию надо сжечь Москву.
№34 Меткий Пользователя нет 3 августа 2017 13:12
+11
Сталин еще более был прав, когда всех поджигателей отправлял без права переписки.
№35 passant Пользователя нет 3 августа 2017 14:03
-1
Хорошо, что Кутузов до этого времени не дожил....
№36 Ставр Годинович Пользователя нет 3 августа 2017 15:17
+2
Сталин не просто отправлял, он их потом трудом перевоспитывал.
№37 passant Пользователя нет 3 августа 2017 15:53
0
Ну да: arbait macht frei.
№38 AHIL Пользователя нет 3 августа 2017 14:29
+5
№22 неугодный человек Сегодня, 12:20 Жалоба
Россию угробят не пиндосы,а свои олигархи,которые грабят казну,природные богатства и все,что можно украсть.При наших богатствах 22 миллиона за чертой бедности,да это геноцид своего народа,иначе не назовёшь.

Олигархи = белолнточнолиберастонавальнята , давно пора зачистить либерастную мразь Сталинскими методами . Зачистить думу , правительство и Россию . На счёт 22 за чертой бедности , развалив социализм - какое общество строили ? Я помню что - капитализм . А значит главное фантики , государство даёт возможность вам зарабатывать - зарабатывайте а если не можете то теперь не скулите . Сами хотели этого . Почему человек не работавший всю жизнь (например : отсидел пол жизни , или работал абы работать с минимальной зарплатой - о чём он думал ?). Или сейчас - половина не платит налоги а другие получают часть зарплаты в конвертах - они думают о своей пенсии ? Так что в первую очередь господа - начните с себя .
№39 Купец I гильдии Пользователя нет 5 августа 2017 14:41
0
Это Кутузов лично где-то писал? Или Наполеону предложил поджог устроить?
№40 passant Пользователя нет 5 августа 2017 17:51
+1
Жертва ЕГЭ? Исправить пробел в образовании можно вот здесь:
https://www.interfax.ru/interview/263472
№41 DrRusuas Пользователя нет 3 августа 2017 12:03
+10
Наши, пока ещё так называемые "американские партнеры", тонкостям дипломатии тоже надо "...учиться, учиться и ещё раз учиться...", как нам завещал великий В.И.Ленин!!!
А вы привыкли со всем миром через губу разговаривать, мозги зажирели, вот вам и результат.
А может это уже влияние на общий уровень интеллекта и необратимые последствия употребления в американском обществе гамбургеров, кока-колы, поп-корна и прочего ГМО-г..вна?
Время покажет... saakashvili
№42 Турист Пользователя нет 3 августа 2017 12:05
+7
Надо не американскую экономику поддерживать, вкладывая в неё сотни миллиардов $, а свою развивать.
Тогда не нужно будет терпеть полгода для ответки, наивно надеясь, что пиндосы одумаются и простят нас.
Но либеральная власть готова и дальше всё терпеть, ответить-то толком и нечем.
№43 passant Пользователя нет 3 августа 2017 13:07
+5
"Российские миллиардеры стали заметно богаче, такой вывод можно сделать из индекса Bloomberg Billionaires Index (BBI). Согласно его данным, состояние 28 наиболее преуспевающих россиян совокупно выросло в 2017 году на 9,76 млрд долларов. Самый богатый - акционер «Северстали» Алексей Мордашов, его состояние оценили в 17,2 млрд долларов. Далее идут Владимир Потанин (16,6 млрд долларов) и Виктор Вексельберг (15,5 млрд долларов)"



Зачем терпеть? Их порядок вещей вполне устраивает.
№44 Morozco Пользователя нет 3 августа 2017 12:14
+2
Заокеанские придурки упустили момент. Ведь был период с разговорами о вступлении России в НАТО. .....И была бы Россия в подчинении у пиндосов.
№45 Клименко_Андрей Пользователя нет 3 августа 2017 12:14
+7
Если Путин не станет Сталиным то олигархи и либералы сбросят его . Трамп пример . ПУТИН стань СТАЛИНЫМ.
№46 karatek Пользователя нет 3 августа 2017 13:09
+3
Сейчас есть и более твердые сплавы.
№47 y.chitnyov Пользователя нет 3 августа 2017 15:20
-4
Из дерьма можно сделать конфетку, но это будет конфетка из дерьма....ВВП никогда и близко не приблизится к И.Сталину. Их даже сравнивать смешно...
№48 Николай Петрович Пользователя нет 3 августа 2017 12:15
+5
Ранее в США санкции вводил или отменял президент своим Указом. Сейчас же Трамп, подписав новый закон о санкциях, отменил эту обязанность президента, передав право Конгрессу США. Мне одному кажется, что Трамп становится президентом, похожим по функциям на Додона (Молдавия)? США превращается в ФРСША (Федеративная Республика Соединенных Штатов Америки) по типу ФРГ или Молдавии, где президент не имеет никакой власти.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№49 Kurare Пользователя нет 3 августа 2017 13:02
+3
Ранее в США санкции вводил или отменял президент своим Указом. Сейчас же Трамп, подписав новый закон о санкциях, отменил эту обязанность президента, передав право Конгрессу США.


Скажу больше, сложилась уникальная ситуация, когда внешнеполитический курс США делает не президент и его администрация, а Конгресс! Насколько помню, такого еще НИКОГДА не было в истории. Трампа и его команду просто деградировали до уровня "подписывай и не вякай".

Поэтому, например, Тиллерсону и остается толкать бредовые речи о том, что новые санкции - это хорошо для Росии и поможет в востановлении отношений с США. Зная Тиллерсона, как абсолютного топ-менеджера, не в худшем смысле этого слова, он не долго будет смотреть на то, как его репутацию просто смешивают с грязью. Вангую: он будет один из следующих, кто покинет администрацию Трампа. Такой политической кастрации он терпеть не будет.
№50 izlatvii Пользователя нет 3 августа 2017 12:28
+2
Цитата: Николай Петрович
по типу ФРГ или Молдавии, где президент не имеет никакой власти.

Лаптвия, Литва, Эстония ... за других не знаю...принцип тот же.
И что имеем? Сами пошли по пути достижений своих цветных революций?
Странно всё это.
№51 cadabra Пользователя нет 3 августа 2017 12:33
-6
Спасибо автору что просветил.
Я узнал.
Что введя санкции Вашингтон укрепил позиции Москвы.
Вашингтон добивается удара по престижу Путина.
А Путин тем, что не ответил полгода назад на высылку дипломатов(общемировая практика) оказывается доказал этим, что американцы злые, раздражительные.
А на новые весьма болезненные санкции контрсанкций пока не предвидится, ну может еще подождем года два, что бы показать какие эти американцы злые, и как их это да раздражительные.
Проведя день ВМФ В Тартусе мы показали Вашингтону кузькину мать.
Трамп специально загоняет Россию в друзья Китаю, Корее и Ирану(зачем правда не ясно).
Но. Москва не сжигает мосты(можно еще долго и безнаказанно усиливать санкции и вообще все делать как хуже, но Москва выдержит и не такую паузу, вот потом, так все ужаснутся да и то не факт, уважаемые партнеры ведь)
Ах да, Путин, конечно, переиграл(будут новые санкции, опять еще раз переиграет и всем покажет какие американцы злые и эти раздражительные)
№52 karatek Пользователя нет 3 августа 2017 13:13
+2
Всему свое время, никогда не следует действовать на раздражении. Если у тебя есть право на действие (хотя бы моральное), то правильно подобранный момент многократно усиливает это действие.
№53 shax Пользователя нет 3 августа 2017 12:46
+1
Всё проходит и это пройдёт," град сияющий на холме"
рухнет,холм сравняется с землёй,олигархи сдохнут и стоять России незыблемо в веках.
№54 Alex7381 Пользователя нет 3 августа 2017 13:03
+2
Репутации Трампа пришел трампец.
№55 неугодный человек Пользователя нет 3 августа 2017 13:08
-2
Скорей народ сдохнет,заморят олигархи и уедут в лондона.А статье минус,обыкновенная пропаганда.Как можно опустит америку не отвечая на удар, вчера заявил Песков,что на новые санкции мы отвечать не будем.Это америка опускает нас,если мы не даём ответку.Если мы и дальше будем сопли жевать,вообще не только опустят нас,а и загонят под нары.
№56 vikont Пользователя нет 3 августа 2017 13:15
+1
Все хорошо,пока хорошо!Если,не дай Бог,что-то пойдет не так, Путину вспомнят все!
№57 Михаил М Пользователя нет 3 августа 2017 14:42
+1
Неужели кто-то еще читает опусы Антоши? Я не читая могу пересказать суть статьи:

Мы всех победили. Америка сдалась еще вчера. Завтра начнется выплата репараций.

Он же их десятками под копирку штампует.
№58 y.chitnyov Пользователя нет 3 августа 2017 15:14
-2
Да ,согласен, Антоша смешной лизоблюд кремлевский. Иногда можно и на подпись не смотреть, чтобы понять, что это вышло из под пера А.Орловского...
№59 y.chitnyov Пользователя нет 3 августа 2017 15:16
-5
Кого Путин переиграл? Что за чушь?Чем хуже-тем лучше...? Ну давайте предположим,что они нанесут по нам ядерный удар. Представляю, насколько после этого вырастет авторитет ВВП)) логика ущербная у а.орловского...
№60 Berloga Пользователя нет 3 августа 2017 15:32
-3
Цитата: y.chitnyov
Представляю, насколько после этого вырастет авторитет ВВП)))


...если нанесут, то не успееш уже ничего представить...

...а автору статьи не следовало бы пользоваться тюремным жаргоном "Владимир Путин публично «опустил» Вашингтон"
№61 Михаил М Пользователя нет 3 августа 2017 16:06
+2
Автор статьи живет в своей параллельной реальности сурка, где каждый день США подписывает акт о своей безоговорочной капитуляции.
И день начинается по новой.
№62 Dimmer Пользователя нет 3 августа 2017 17:06
+1
Цитата: неугодный человек
Вчера Песков заявил,что мы не будем отвечать на американские санкции. ССЫМ???

Ну почему сразу так, а что Вы можете предложить? Кроме быдловатого дам в морду? Тоньше надо играть, тоньше.
№63 неугодный человек Пользователя нет 3 августа 2017 18:20
-1
Тоньше надо играть,тоньше.Это как,проявлять толерантность,брать в рот и слегка прикусывать? Просто нужно играть по их правилам,а они признают только силу и свой кошелёк.Ударили Россию по щеке,ответка ЛОМОМ по башке,а как это будет называться,быдловато или нет,пофиг,главное результат.
№64 vikfisher Пользователя нет 3 августа 2017 17:29
+1
Цитата: неугодный человек
Вчера Песков заявил,что мы не будем отвечать на американские санкции. ССЫМ???



конечно ССЫМ,да ещё каким фонтаном! biggrin А как нам надоест развлекаться,фонтанируя на головы этих дебилоидов,прикинем,как половчее им пендаля дать.
№65 пиджак Пользователя нет 3 августа 2017 17:57
+2
Да плевать они хотели на репутацию Путина. Они делают деньги и разбираются между собой.А если какие то страны при этом пострадают или перестанут существовать, то это не их проблема, а этих стран. Просто попали на пути. Примеров куча (Югославия, Ирак, Сирия...... продолжите сами, все на слуху)
№66 PRah00 Пользователя нет 4 августа 2017 14:15
+2
Жаль Антоша Орловский не указал ни одного аргумента в чём уважаемый президент "переиграл" США, мощь сегодняшних санкций сопоставима со всеми вместе взятыми за 100 лет.
Россия недоедала последние 5 лет откладывая деньги на чёрный день.
В бюджет было заложена стоимость нефти 40$ за баррель, она выше и эти деньги так же откладываются на тот самый период, когда нам перекроют кислород, так вот, сейчас этот период настаёт...
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.