Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16103 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Заявление Тиллерсона о санкциях. «Энто как же, извиняюсь, понимать?»

Заявление Тиллерсона о санкциях. «Энто как же, извиняюсь, понимать?»

Фото: Drop of Light / Shutterstock.com

К политике «двойных стандартов», ставшей обычной для Соединенных Штатов, мы уже, казалось бы, привыкли. Ан нет, заокеанские политики не дают нам скучать, выдавая перлы, слыша которые перестаешь понимать: то ли они настолько глупы, что не ведают, о чем говорят, то ли нас за дураков держат.

Последним поводом для подобных размышлений стало недавнее выступление госсекретаря США Рекса Тиллерсона, заявившего, что новый законопроект об ужесточении санкций – не что иное, как документ, направленный на улучшение отношений с Россией. Ну вот что тут можно сказать? Разве что процитировать Царя из знаменитой сказки Филатова: «Энто как же, вашу мать, извиняюсь, понимать?»

Но все это непонятно человеку с обычной логикой. У американцев же, по всему видать, логика другая: мы вам нагадили, и собираемся гадить еще. Но вы не подумайте ничего плохого, все это мы делаем для того, чтобы наши отношения улучшились окончательно и бесповоротно.

И еще одна мысль, которая сразу же приходит в голову: да ведь это же чистейшее следование теории «двоемыслия» Голдстейна из знаменитой антиутопии Джорджа Оруэлла «1984»! Как помнится, ключевым словом там было «белочерный»: «Как и многие слова новояза, оно обладает двумя противоположными значениями. В применении к оппоненту оно означает привычку бесстыдно утверждать, что чёрное – это белое, вопреки очевидным фактам».

Разумеется, российская сторона не могла оставить такое заявление без ответа. Пресс-служба посольства России в США незамедлительно высказала свое мнение по этому поводу: «Заявление Госдепа от 29 июля по одобренному в конгрессе санкционному законопроекту не может вызывать ничего, кроме недоумения. В Вашингтоне так и не поняли, что методы давления и нажима в отношении России не работают и уж тем более санкциями не добиться улучшения отношений».


Высказал свое мнение и зампред комитета Совфеда по обороне и безопасности Франц Клинцевич, сказавший, что Америкой "для достижения цели – улучшение отношений с Россией – избирается наихудший путь из всех возможных», и что Тиллерсон демонстрирует "какую-то иезуитскую логику". Вывод российского сенатора тоже вполне закономерен: "Мы же, в конце концов, не малые дети, чтобы успокаивать нас подобным образом".

С вполне оправданной иронией отозвался о тиллерсоновской речи глава комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков, сделавший запись в своем микроблоге в Twitter: «Госдеп может быть спокоен: сигнал США нами воспринят ясно. Надеемся, и наш сигнал о сокращении дипперсонала США воспринят как символ дружбы».

Как говорится, все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. И американским умникам стоило бы призадуматься, прежде чем что-либо заявлять в сторону России. Как-никак, «мы ж не Хранция какая», и тем более не Прибалтика или Украина, готовые закрывать глаза на любые глупости, если они произносятся с американским акцентом.

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
61 мнение. Оставьте своё
№1 stanza 30 июля 2017 15:58
+14
Если бы я могла-я бы незнаю что сделала бы с этими выродками США
№2 Алекс Норт 30 июля 2017 16:14
+9
Рекс.....ну что тут добавить....мышление дога..
№3 Штирлец 30 июля 2017 16:30
+9
Дог умнее; этого американского Рекса. ...
№4 wist.wistnik 30 июля 2017 16:33
+21
Вот же тупые американцы. Так и наши ответные меры - ведь не просто так приняты. Тоже во имя дружбы. А они о чем подумали?!
№5 olegater 30 июля 2017 15:58
+27
Судя по логике данного типуса, то отправка ракет в нашу сторону это такое скрытое предложение о крепчайшей дружбе и взаимопониманию. Ничего себе посылки. Уж лучше отправить им по ярсу или тополю со смайликом или письмо внутри о вечной дружбе. Я хренею дорогая редакция!!!!!!!!!!!!!!!!
№6 kadet3869 30 июля 2017 16:24
+6
Ну да, эти ракеты были бы отправлены для борьбы с коррупцией и улучшения жизни простого народа.... Задорнов правильно сказал - ну тупые...
№7 delenaz 30 июля 2017 16:55
+16
Так может тоже предложим им подружить: выкинем их космонавтов с борта, поставим базы на кубе и так далее? Чем больше предложений с нашей стороны - тем крепче будет дружба с их стороны.
№8 N 7 30 июля 2017 16:00
+6
был такой фильм-пародия "Марс атакует", там "алене" тоже говорили, что "Мы пришли с миром"
№9 Сибиряк- 30 июля 2017 16:05
+7
Иезуитская логика. Привыкли других за дураков держать, думают и тут схавают.
№10 Байкал 30 июля 2017 16:06
+6
Да чего уж тут...Англосаксы всегда считали себя вправе гадить всегда и везде коли это отвечает их интересам.Это их священное право ниспосланное свыше им - несущим Бремя Белого Человека.Миссионеры хреновы facepalm .Хранители традиций , блин.Дойдет ли до них что и с ними можно уже не только общаться, но и действовать подобным образом?!?
№11 Бывший оптимист 30 июля 2017 16:06
+3
Очень не просто отвечать на бред. Тут надо подумать.
№12 кухаркина дочь 30 июля 2017 16:19
-11
дА. тОЧНО. мЕСЯЦЕВ 7. нО ПОТОМ УЖ ОТВЕТИТЬ ПО ПОЛНОЙ.))))
№13 Клименко_Андрей 30 июля 2017 16:12
+5
Правильно он говорит. Мы же сами недавно сказали, что нам ихние санкции только наше производство подымает . Вот они и в недоумении. Что Американцу или немцу смерть так русскому жизнь . Они знают , что нам санкции как поощрение.
№14 саеноб 30 июля 2017 18:09
+3
Хотите сказать, что санкции действуют на нас подобно виагре? biggrin
№15 Physic 30 июля 2017 16:12
+17
Америка – единственная страна, которая от варварства перешла прямо к упадку, минуя стадию цивилизации.
Жорж Клемансо
№16 Галина Б. 30 июля 2017 16:17
+15
Чисто по Оруэллу и вполне по-американски! Они и на бомбах, которые сбрасывали на Белград, писали поздравления с Пасхой. Иезуитские выученники. Ну, значит и с ними надо поступать по их же правилам.

Автору за статью 5+ (пять с плюсом)! Коротко и в точку!
№17 svetlana zadneprovskaya 30 июля 2017 16:25
+39
Мы Рекса пнём из самых лучших чувств,
И в глаз дадим из добрых побуждений,
По рёбрам двинем, чтоб раздался хруст,
Для улучшенья наших отношений.
№18 Россия Татары 30 июля 2017 16:27
+6
Америка исключительная нация. Это обращение исключительно для американского исключительного барана и американской исключительной овцы. Нам не понять, исключительных может понять только психолог, сопсем исключительных может понять только психиатр.
№19 Chuv_007 30 июля 2017 17:13
+2
Наследники ордена иезуитов и есть исключительные придурки.
№20 Шмэл 30 июля 2017 16:27
-14
Здесь я и Тиллерсон солидарны) Российская внешняя политика не понятна ни кому) Нагадил Обама - а прилетает Трампу. И то условно прилетает. Когда высылают ваших консулов-послов и прочую дипмиссию, отвечать надо СРАЗУ! Ибо создается прецедент - раз я ухожу с поста руководителя государства, то могу чморить Россию, как моей душеньке угодно. Все равно она только через полгода-год отстреливаться начнет. И потом Запад швыряет Россию по всем договоренностям, а наши ждут от них партнерства.
№21 Ник уволен 30 июля 2017 16:46
+21
Еще раз, для того, кто не понял. facepalm
Если бы отвечали сразу, то выслали бы всего 26 дипломатов.
А сейчас, когда созрел прецедент, то высылают 755.
№22 Шмэл 30 июля 2017 17:19
-7
Да это Вы ничего не поняли) Путин предъявил другому за чужой косяк) А самому Обаме претензию не выставил. Потому что авансы привык выдавать. Порошенко авансом признал, Трампа авансом через СМИ другом назначил. А потом удивляется, чтой-то они его ни во что ни ставят? Сам кричал, что бить надо первым) Ну-ну) Если меркельша отвалиться на выборах осенью, то она спокойно нагадит России и с удовольствием будет разглядывать, как Путин пытается с ее приемником разбираться)
№23 ЮлияЮлия 30 июля 2017 17:39
+13
Уважаемый, если словосочетание "приемственность власти" ничего Вам не говорит, то я бы советовала Вам всё-таки доучиться в школе. А если Вы совсем уж ничего не поняли, то Трампу предлагали вернуть и отжатую собственность, и попертых дипломатов. Возможно, даже предлагали сделать вид, что никаких терок не было. Дабы не обострять. Не внял. Так что "прилетело" ему исключительно за его собственные художества, не надо валить на Обаму то, чего он не делал. За ним и так косяков достаточно.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№24 Шмэл 30 июля 2017 17:59
-9
Это словосочетание ничего не говорит нашему Президенту. Иначе он бы понял, что от перемены мест слогаемых сумма не меняется. Это Вам ваша учительница арифметики с 1 сентября начнет по новой рассказывать. Видимо, в прошлом году у нее не получилось.
№25 mastodont 30 июля 2017 17:43
+9
Вы, Шмел, наивный чукотский юноша или, паче чаяния, косите под него? Нам надо было до выборов президента основательно проредить американскую антироссийскую агентуру в их дип. учреждениях, у которой на связи и подкормке наша пятая колонна. Чтобы у неё побольше ниточек порвалось. Американцы с присущей им дурью сами подставились. Не использовать идиотизм врага себе во благо было бы предельно глупо.
№26 Шмэл 30 июля 2017 17:49
-5
Наивнее Вас представить трудно) Да неужто, чтобы разорвать действующие связи, необходимо прервать личный контакт?)
№27 mastodont 30 июля 2017 18:12
+6
Вы сами то хоть поняли, что написали? Или вы страдаете от той же сверчеловеческой логики, что и Рекс Тиллерсон? В нормальной логике разрывают действующие связи посредством прерывания личного контакта. А в вашей как? Прерывание личного контакта не есть разрыв действующей связи? Оригинально мыслите.
№28 Шмэл 30 июля 2017 19:56
-5
В нормальной логике есть масса средств связи) 21 век на дворе)
№29 Россия Татары 30 июля 2017 17:42
+2
Хороша ложка к обеду! Месть блюдо, которую надо есть холодным.
№30 Шмэл 30 июля 2017 17:53
-3
Россия - мститель??? Вы этот бред при себе держите.
№31 Россия Татары 30 июля 2017 18:12
+2
Русские всегда приходят за своим! Эту простую истину утверждает Запад.
№32 саеноб 30 июля 2017 18:15
+4
Согласен, месть это не наш метод. Это недостойно, мелко и предосудительно.
Поэтому высылаем нахрен из страны несколько сотен дипломатов, дабы помочь штатам прийти в себя и одуматься.

А месть, нет, это не наш метод. Кому там мстить?
№33 Россия Татары 30 июля 2017 18:54
+2
Правильно, мы не мстим, мы караем. По примеру Бога.

А насчет мести - это западное, и Путин выждав полгода ответил сполна, по западным канонам. По другому Западу объяснить невозможно, у них разум спит, потому нас и не понимают.
№34 ANGar 30 июля 2017 18:31
+1
Уважаемые, зачем обижаете своё погоняло?
Пишете не грамотно, да еще и не правильно.
№35 Лавина 30 июля 2017 16:34
+5
Уведу у друга жену, сделаю друга банкротом,
поломаю его машину, подожгу дачу, нагажу ему на порог...
И всё это по большой дружбе и любви к другу.
Это-лицемерие и наглость. Всё делать в свою пользу и
объяснять это дружбой или чем-то ещё.
Наглость просто зашкаливает.
№36 Россия Татары 30 июля 2017 17:44
0
и Боливар не выдержит двоих!
№37 а.в.а. 30 июля 2017 16:48
+11
Алексей Пушков, сделавший запись в своем микроблоге в Twitter: «Госдеп может быть спокоен: сигнал США нами воспринят ясно. Надеемся, и наш сигнал о сокращении дипперсонала США воспринят как символ дружбы».

Источник: https://politikus.ru/events/97345-zayavlenie-tillersona-o-sankciyah-ento-kak-zhe-vashu-mat-izvinyayus-ponimat.html
Politikus.ru

На мой взгляд, Пушков очень изящно ответил мерикосам. Оценят ли они, поймут-ли юмор? Говорят у них с этим туго?
№38 Россия Татары 30 июля 2017 17:45
+3
Не поймутс, они слишком умные! А по нашему не надо метать бисер перед свиньей!
№39 elmeskalito 30 июля 2017 16:49
+14
Когда высылают ваших консулов-послов и прочую дипмиссию, отвечать надо СРАЗУ!

Шмэл , если б сразу ответили - выслали бы только 35 дипломатов . А так мы медленно спустились с горы и выслали стадо в 700 голов
№40 Просто Прохожий 30 июля 2017 20:00
-1
"если б сразу ответили - выслали бы только 35 дипломатов . А так мы медленно спустились с горы и выслали стадо в 700 голов"

Практически во всех комментариях к новостям на тему "последних санкций" можно встретить эту или похожую фразу. У меня вот какой вопрос возникает, а что Нам мешало "сразу выслать" столько сколько Мы посчитаем нужным ?????? - Это Наша Страна и ТОЛЬКО НАМ решать сколько и каких "дипломатов" будут находиться на Нашей территории.....Посему делаю вывод , - никто просто не хотел , и сомневаюсь что теперь захочет, кого-то куда-то "выслать" .
Просто народу надоело смотреть как плюют в Родину , и теперешние (нынешние) обещания "правительства" воспринимаются как "Наконец-то мы перестанем глотать унижения" ....Поживем увидим как вернувшаяся с "каникул" "Народная дума" будет вытирать плевки с лица Родины.....
А мне думается , что слова так и остануться словами , - куда они денут свои забугорные сбережения и куда Мы денемся без "западных технологий" . Как ни печально это звучит , но у Нас давно уже нет НИЧЕГО технологически-передового , а то о чем трубят СМИ (достижения и открытия в ВПК) - это все наработки 70-х 80-х годов ,ДА !!! они далеко опередили свое время, но чтобы их воплотить в жизнь адаптированными к нынешним реалиям , нам нужны "западные технологии" , ведь Мы даже интегральных микросхем соответствующих нынешним (да уже и 20-тилетие назад) требованиям , произвести не в состоянии - не на чем и некому....
Мне очень грустно об этом писАть, но это все ,увы, именно так и обстоит.....
№41 belkin 31 июля 2017 05:15
0
цит. У меня вот какой вопрос возникает, а что Нам мешало "сразу выслать" столько сколько Мы посчитаем нужным ??????

Аполитично рассуждаете, не учитываете фактор времени выборов. Если бы сразу выслали, сейчас работа уже была бы отлажена. А так как раз перед выборами американцам навешали проблем, чтобы меньше впутывались. Аплодисменты мастеру политических игр applodisment applodisment applodisment
№42 Агрегат 30 июля 2017 16:50
+4
сказал как в лужу пернул.
№43 petrmv 30 июля 2017 16:53
+2
Цитата: Сибиряк-
Иезуитская логика. Привыкли других за дураков держать, думают и тут схавают.

У них цель оправдывает средства, поэтому будут нести пургу и проч., пока уверены, что приближаются к цели. Отвлекают нас на возражения.
№44 Людмила_Устинова 30 июля 2017 17:28
+8
Странно, что автор не понимает. Амеры открытым текстом сказали, что санкции способствуют нормализации отношений. Это означает, всего-навсего, что мы должны ввести ответные санкции, чем жёстче, тем лучше. Это будет теми самыми шагами навстречу, которых от нас ждут ( по словам тех же амеров).
№45 Россия Татары 30 июля 2017 17:49
0
И ответку ввести неожиданные, ассиметричные....
№46 Лида 30 июля 2017 17:32
+2
Обидно исключительным по яйцам получить
№47 alexbatz 30 июля 2017 17:35
0
Буква Л - логика.
№48 Universum 30 июля 2017 17:41
+7
https://cdn.fishki.net/upload/post/2017/07/30/2347751/137d5041664e38e4939a1515e4ffa1d5.jpg


https://cdn.fishki.net/upload/post/2017/07/30/2347751/ff9a0679c35086a8b76abea21cbd2dea.jpg
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№49 AHIL 30 июля 2017 17:46
+4
Предлагаю : для улучшения отношений с пиндосией - выслать всех пидоских дипломатов и закрыть все их посольства на территории России . Это приведёт к улучшению отношений - не будем видеть их мерзкие рожи на территории России , + либерасты потянуться клином за своими гранто-работодателями !!!! Два в одном : улучшение отношений + очистка России от мрази .
----------
---------------
№50 fkmrf123 30 июля 2017 17:46
+3
Да подыграть им надо быстренько по этой тематике благоденствия через санкции.
Это же какое интереснейшее поле для психиатров тогда откроется. А самим "дудеть" свою дуду и чтобы их крыша от таких замарочек вообще еще быстрей поехала. fellow
Профи, как правило, играют "языком и жестами", что ему пытаются навязать со стороны.
Ведь Вы же как простые смертные не пытаетесь в своей поездке за "бугор" навязывать так свои правила игры, а играете по тем правилам, что там и присутствуют.
№51 Зелёный 30 июля 2017 17:56
0
Отношения США и России почти достигли дна. По средством санкций США решили придать ускорение нисходящей траектории отношений чтобы они отскочили ввысь ото дна, как теннисный шарик.
Такую стратегию отношений замыслил гений Тилерсона. ИМХО.
№52 Милана555 30 июля 2017 17:58
+6
№53 Brewney 30 июля 2017 18:00
0
«Энто как же, вашу мать, извиняюсь, понимать?»


Перевожу Тиллерсона на Русский: - "Бей бабу с молоду - будет баба золотом".
Это "улучшение отношений" в таком контексте понимать надо.
Ток он адресом ошибсо - его проблемы только начинаются.
№54 sgv-51 30 июля 2017 18:15
+2
Мы им давно должны "по яйцам настучать":
на ступах в космос пусть летают,
и наши деньги в банк их "не сдавать",
в "Макдональдсе" - пускай своих людей питают,
у их границы базы разместить...
Подумав, - многое возможно.
Но главное, чтоб свой народ любить!
Тогда, что-то похлеще сделать можно.
№55 ANGar 30 июля 2017 18:34
+1
Теория «двоемыслия» Голдстейна из знаменитой антиутопии Джорджа Оруэлла «1984» - может и правильно.
Но, действия этих ущербных укладываются в понятное: дурак, еще дурнее!!!
№56 kubik51 30 июля 2017 18:35
+5
..великий дружелюбный американский народ, в знак дружбы, шлет вам:
--Херосима и Нагасаки ,- по ядерной бомбе на головы стариков, детей, женщин.
--Вьетнам - ядохимикаты и напалм на поля и гражданское население
--Северная корея - ковровые бомбардировки.
== и т.д и т.п.
ПРИГОВОР: Виновен. Приговорить к расстрелу. Обжалованию не подлежит.

Дорогой Рекс, если вдруг к тебе в открытую форточку влетит "Циркон", ради бога не подумай что это ракета, это голубь мира от Великого Русского Народа, в знак дружбы, но ты этого не поймешь, времени у тебя дебила уже не будет!
№57 shax 30 июля 2017 19:19
0
Была у меня в юности собака Рекс,чистый дворянин,так
он был кажется умнее.
№58 SERGE1966 30 июля 2017 19:23
+5
Каждый раз после прочтения таких перлов американских представителей появляются мысли о том как наш президент (да и Лавров) могут с серьезным выражением лица слушать весь этот бред американских собеседников на перговорах ... Они ведь там наверняка что-то подобное несут. Не иначе как аутотрениниги приходится проводить чтобы суметь удержать себя в руках и не расхохотаться в лицо этим "лидерам мировой демократии" после очередной псако-мыслиbiggrin
№59 Донец 30 июля 2017 20:10
+1
Ощущение,что в штатах СПЕЦИАЛЬНО подбирают таких олигофренов.Куда делся Мэттью Ли?У Псаки беременность мозга закончилась?Маккейну мозг абортировали,что там у него осталось?Думать есть чем?Посмотришь на их шоблу и задумываешься-они хоть учились в каких-нибудь ВУЗах или как обама наркоту нюхали?
№60 grayling 31 июля 2017 06:32
0
А мне кажется что в чем-то он прав, им нужно дойти до края что бы поменять вектор. Опять же это внутриполитическая кухня и на всеобщее обозрение не стоило бы представлять все это.
№61 горизонт 31 июля 2017 11:38
+1
Остро, свежо, ярко.

Автору браво!