Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16343 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Даёшь асимметричный ответ: в Совфеде предложили ужесточить контрсанкции

Даёшь асимметричный ответ: в Совфеде предложили ужесточить контрсанкции

Фото: Ovchinnikova Irina / Shutterstock.com

В Совете Федерации прозвучало предложение ужесточить санкции в отношении США. Член Комитета Совета Федерации по международным делам Игорь Морозов предлагает вывести средства, вложенные в американские ценные бумаги, а также ограничить сотрудничество с США в сферах чувствительных для Вашингтона.

По словам Морозова, нет нужды размышлять, к каким последствиям приведут ответные меры России. «Сейчас необходимо дать адекватный ответ на американские санкции в отношении нефтегазового и финансового сектора РФ».

Напомню, что американские конгрессмены и сенаторы проголосовали за законопроект, ограничивающий период кредитования российских финансовых организаций с 90 до 14 дней.

Сенатор Совфеда напомнил, что 70% покупателей российских ценных бумаг федерального займа и евробондов – иностранные компании. Когда новый пакет антироссийских санкций вступит в силу, у инвесторов останется только 14 дней на оборот российских ценных бумаг. Это серьёзно повысит риски, а значит, сократит поток инвестиций в Россию.

Морозов предлагает компенсировать возможный ущерб, распродав американские ценные бумаги на сумму 110 миллиардов долларов, и впредь вкладывать в европейские и китайские ценные бумаги. Кроме того, по его словам, необходимо ограничить поставки российского титана, алюминия, тепловыделяющих элементов для ядерной промышленности и ракетных двигателей в США.

Это, действительно, будет ощутимым ответом для США. Американцы привыкли бить по российским болевым точкам. Россия отвечает зеркально. Но болевые точки у США другие, и было бы логично ударить как раз по ним. Если американцы воют по поводу дачи, то вывод средств из ФРС и ограничения поставок жизненно важных ресурсов вернёт их политике, утраченный в последнее время, реализм. Как говорится, по одёжке протягивайте ножки, товарищи конгрессмены.

Илья Новицкий,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
80 мнений. Оставьте своё
№1 Doris 28 июля 2017 18:25
-32
Рассмешили.
Это кто будет ужесточать контрсанкции в отношении США: выкормыши Собчака, Ельцина и Солженицина? Почитатели Алексеевой?
Нынешний режим - это такое же болото для России, каким был режим Януковича для Украины.
К сожалению, нельзя рассчитывать на серьезный и адекватный ответ нынешних российских властей во главе с Путиным, который оболгал Ленина, а еще раньше предал честь мундира работника органов КГБ, изменив своей присяге.
А товарищ Ленин не просто так когда-то утверждал, что "надо помнить, что от всякого нашествия мы всегда на волоске".
Его слова пророческие: нашествие интервентов, начавшееся во времена перестройки продолжается по сей день. Российская экономика периферийного капитализма не в состоянии его остановить, про руководство страны на этот раз просто промолчу.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№2 S3H 28 июля 2017 18:38
+32
Душечка, а вы меня рассмешили.
Не припомните, что за человек в 1918 году трансформировал Российскую Империю из унитарного в федеративное государство? Благодаря кому сейчас в России сплошь да рядом президенты республик? И благодаря кому у республик СССР появилось право на самоопределение? Это право сделало возможным войну в Карабахе, Чеченскую войну, Украинскую войну, и вероятно, еще наделает немало иных бед.
Напомните, что за человек заложил эту мину под Российскую Империю?
№3 Sargas55 28 июля 2017 19:07
+4
+1, но не прод РИ, а под СССР, и не в 18-ом, а в 1922-ом.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№4 Doris 28 июля 2017 19:33
+30
Честно говоря, не знаю, кто именно заложил мину под Российскую Империю, но судя по тому, что Вы предполагаете, повторяя и коверкая Путина, Вам следовало бы сначала разобраться самому в этом вопросе.
Человек, который не допустил распродажи России "партнерам" в 1917 году, называется В.И. Ленин.
Именно благодаря ленинской национальной политике, марксистской политике, удалось снова собрать страну, а не, как вы выражаетесь вместе с автором этой фразы, заложить мину.
Если бы дело было бы только в этом, тогда СССР не выстоял бы в ВОВ и не победил фашизм.
"Мина Путина" что-то не сработала в Великую Отечественную войну?
Поэтому Путин неправ, также неправы и те, кто это ошибочное и полностью нелепое мнение повторяет и распространяет.
Идеология ленинской политика самоопределения была намного шире, чем Вы себе можете представить - это был механизм освобождения не только целых наций, колониальных народов от империалистической зависимости западных стран, но и средство глобального изменения мира, поддержки СССР в борьбе за социализм, один из стратегических элементов уничтожения эксплуатации человека человеком и капиталистической мировой системы.
Войны "в Карабахе, Чеченская, украинская и пр. и пр." - есть следствие разрушения ленинской национальной политики и результат капиталистической реставрации на территории когда-то социалистического СССР.
Не понимать это также нелепо, как считать комету причиной войны и других бедствий.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№5 cadabra 28 июля 2017 19:35
+19
У вас большие проблемы со знанием истории СССР. Если бы Ленин вынужденно
не создал федерацию, то никакого СССР бы не было, была бы Россия до Урала а может и ближе. Если делаете упреки без знания элементарных вещей, то не подавайте их как истину, а говорите, я думаю, потому что есть факты и есть личное мнение.
А за президентов скажите спасибо любимцу Путина Эльцину, который сделал это возможным сказал- берите столько власти на местах сколько хотите. Потом еще раз любимцу россиян Путину, который подписал соглашение с Татарстаном десять лет назад, позволяющем существование государства в государстве.
Далее право на самоопределение. Ответьте на простой вопрос- много ли статей конституции теперешней действует? Я предполагаю очень мало, но может есть другие факты. Право на самоопределение это такая же пустая фраза как и любая конституция, которая действует с бухты барахты на подзаконных актах пока все хорошо, как только серьезные проблемы в государстве так сразу и нет конституции, это не библия это соглашение между людьми и когда они считают что соглашение устарело нет конституции, есть бумажка в туалете.
Вы добиваете меня своим- это война в Карабахе, в Чечне. Карабах это армянский анклав среди азербайжанцев и помня судьбу Нахичевани, армяне защищают своих.
В Чечне местные князьки оборзели от нефти и захотели стать саудовцами. Везде надо искать экономику или экономические интересы(как в Карабахе) учили нас классики марксизма, которых даже тупые буржуи до сих пор уважают(могу привести примеры).
Украину сделал тот же Эльцин, она не собиралась уходить и все время Кравчук смотрел на Москву раскрыв рот, пока Эльцин его не позвал в Беловежскую Пущу.
Кто заложил мину под Российскую империю?
Октябристы, Керенский, великие князья...
Учите матчасть, как у нас говорят.
№6 Sargas55 28 июля 2017 23:22
+2
Иосиф Виссарионыч, мудрец не слабее В. И. Ленина - не согласен ни с вами, и не согласен (в то время и в том месте, но 3-е разрядного партийного функционера никто не спрашивал) был с умнейшим государственным деятелем - В. И. Лениным.
ЗЫ. что не отменят моего предыдущего поста.
ЗЗЫ. И не смешивайте Керенского и царскую семью и Горбатого и ЕБН.Не то, чтобы - тёплое с мягким, одни и те-же технологии, но вы попрекаете правнуков ошибками прадедов.
Не только правнуки на то купились, но и полмира.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№7 cadabra 29 июля 2017 11:09
+1
Сталина и Ленина трудно поставить рядом друг с другом.
Ленин смог создать партию, Сталин бы не смог(удержать это другое)
Ленин смог организовать революцию, Сталин бы нет.
Ленин гибок и поэтому победил.
Сталин прямолинеен(он гибок как чиновник, но не как политик)
Ленин ученый мирового уровня, Сталин хороший практик.
Ленин мог быстро учиться, Сталин же более консервативен.
Если нам нужно наказать зажравшихся новых бояр, нужен Сталин, если же мы хотим жить как люди(не хуже чем на Западе), то нужен Ленин.
Я лично сперва жду Сталина, уж очень жирный стал поросеночек из новых бояр.
№8 Starik 29 июля 2017 00:40
+1
Цитата: Doris
...просто промолчу.

Вот это самое умное что ты можешь сделать!
№9 Lang_Olier 28 июля 2017 18:25
+18
10-тикратная ответка должна быть пиндофашистам возомнившими себя пупом земли ... diablo
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№10 katya 28 июля 2017 18:37
+2
ang_Olier У нас даже на равноценную ответку нет возможности.
№11 svet790 28 июля 2017 21:32
+7
есть. Послать подальше зелёный фантик. У нас ЕСТЬ реальные ресурсы.
№12 SinRUS 28 июля 2017 23:16
0
угу, щаз!
кто посылать будет? Те, у кого счета там в зелёных фантиках и кто пытается влиться в западное общество?
№13 Bizones 29 июля 2017 07:06
+2
когда 110 млрд. предлагается просто из одного чужого кармана переложить в другой такой же чужой карман, я немного удивлён... Сделать из Крыма действительно курорт,- с народа сдерут и растянут на десятки лет, зато 110 лярдов где-то зарыто в условно ценную бумагу!
№14 Sanechik 28 июля 2017 18:26
+4
Жаль, что до этого дело не дойдёт...
№15 igor01375 28 июля 2017 18:26
+10
Были бы замечательными такие контрмеры, и на МКС дорожку прикрыть.... пущай летают на SpaceX
№16 aev 28 июля 2017 20:56
+8
И свежеотправленного на МКС пиндоса выбросить за борт biggrin
№17 А.Тезиков 28 июля 2017 21:25
+4
на батутах
№18 Сибиряк- 28 июля 2017 18:27
+12
Принятые санкции пока явно не достаточны. Нужно еще жёстче.
№19 Тутошний 28 июля 2017 18:31
+9
К сожалению, наши возможности насчет Пиндосии очень ограничены. В основном сводятся к:
№20 Валента 28 июля 2017 20:46
+3
Позвольте не согласиться.
И что же они нас не уничтожили, как индейцев?
№21 SinRUS 28 июля 2017 23:22
+7
Дык, они и уничтожают - разврат, бухло, наркота, дом-2, развал института семьи... В общем, западные ценности.
Ещё 10-20 лет и пипец, молодёжь забудет свои корни. Уже сейчас думать не хотят, отсутствует логическое мышление.
А дальше и воевать не нужно, сами всё за колу и бургеры отдадут. Только по зомбоящику и рассказывай, что предательство и трусость это хорошо, что лишение себя всяких няшек это плохо.
№22 MEMNUN 28 июля 2017 18:28
+9
Предложение толковое, но будет ли оно претворено в жизнь? Меня терзают смутные сомнения.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
№23 Physic 28 июля 2017 18:28
+7
Америка не знает, куда направляется, но бьет рекорд скорости по дороге туда.
Питер Лоренс
№24 S3H 28 июля 2017 18:28
+15
Слабовато....... Опять же сами бабло потеряем без продаж титана и пр. Амеры найдут титан в другом месте. Бабки из их ценных бумаг давно надо было вывести.
А вот ракетные двигатели они нигде не найдут и продавать их действительно не надо. Тут вопрос не в деньгах, а в том, что мы сами организуем запуск их комического оружия направленного против нас.
Выйти и соглашений по ракетам средней дальности для начала ибо оно нам мешает.
№25 Mixa 28 июля 2017 21:54
+2
Ракетные двигатели продавать не надо. Но не сейчас, чуть позже.
Чем дольше мы им продаем двигатели, тем дольше они ими не занимаются и отстают от нас в этом вопросе и других подобных. Тут все просто - надо больше продавать и меньше покупать. Мы сами много чего потеряли, считая, что все можно купить.
№26 Кларисса 28 июля 2017 18:30
+17
Цитата: Сибиряк-
Принятые санкции пока явно не достаточны. Нужно еще жёстче.

Между прочим ВВП изящно разрушил ВСЮ сшп-ную шпионскую сеть. feel
Я весь день ждала, когда прозвучат ЦИФРЫ (сколько на хауз отправить дипломатов), и где в 16.00 по Р24 незаметно скользнули долгожданные слова, что "...отправятся (на-туда) несколько сотен дипломатов..." winked
Прикиньте, 3 консульства и посольство в Москве, еще айтишники-дворники-горничные-повара. И...остается на 4 точки -по сотне голов.
А ведь каждый первый дипломат=шпиён.
Вот такая арифметика вроде бы получается???
Как работать по подрыву и разведке??? shok
№27 Снежана 29 июля 2017 07:37
0
Выгоняют 750 сотрудников посольства и консульств США. В том числе технических работников. Оставляют 350 - столько сколько наших дип. работников находится сейчас в США. Подравняли численность.
№28 Chuv_007 28 июля 2017 18:34
+5
Контр санкции России должны быть грозными и свирепыми.
№29 Клодетт 28 июля 2017 18:40
+2
Достаточно ограничить или прекратить поставки титана и элементов для ядерной промышленности. Американцы могут все подсчитать и сделать вывод.
№30 Heliantus tuberosus 28 июля 2017 23:58
+1
еще не вечер
№31 contra3 28 июля 2017 19:00
+10
ВВП как всегда сделает многозначительную мудрую паузу. А потом скажет, что России не пристало мелко пакостить партнёрам и мы открыты для сотрудничества. sad
№32 maiman 28 июля 2017 19:40
0
Поржал от души!
№33 absinth 28 июля 2017 22:03
+1
Ну просто как в воду смотрите. feel
№34 Пушинка 28 июля 2017 19:04
+7
Давайте действуйте, "господа" конгресмены!!!
Пора уже дать такой ответ фашингтону, чтоб долго очухивался. Однозначно -не покупать долговые обязательства врага/конкурента, ответить Румынии и Венгрии за отказ транзита нашего самолёта.
Да много надо припомнить и выставить ответку.
МИД отреагировал наконец, давайте жгите и вы дальше, товарищи конгресмены.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№35 Spheroid 28 июля 2017 19:11
+5
товарищи конгресмены.
Тока они там не "товарищи", а "господа" -ключевое различие. Но все почти из бывших товарищей-перевертышей. Морозов ,вообще из КГБ.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№36 Андрей_Лукин 28 июля 2017 19:19
+13
Совет Федераций - отстойник для пенсионеров федерального значения, тихая заводь. Кто там может жёстко ответить, если они давно повязаны с штатами своими капиталами и родственниками? Помните? - это ещё надо посмотреть чья это элита, которая хранит всё наворованное в России в США.
№37 Spheroid 28 июля 2017 19:23
+10
Вот ведь "трагедия", ну не принимет наших бывших товарищей мировая элитка,они и так и сяк, и милллиарды долларов и недвижимость в "западном раю", ан нет, не принимают за ровню, хоть тресни. biggrin
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№38 passant 28 июля 2017 21:33
+1
В точку.
№39 qvipart 28 июля 2017 20:10
+10
Игорь Морозов предлагает вывести средства, вложенные в американские ценные бумаги


Кто этого Морозова слушать будет! Недавно ребята из Минфина снова больше 3-х млрд баксов в амерские бумажки-трежерис загнали. Видимо, нашим чиновничкам пиндосы процент на личные счета в Пиндосии отстёгивают с каждой покупки этих тухлых бумажек. Поэтому, пока коллаборанты в правительстве сидят, никаких резких движений не будет, а только сотрясение воздуха.
№40 Valery Karmanov 28 июля 2017 19:05
+9
Так контры! Аляску в зад...
Берлин пополам, ЦГВ, ГСГВ, ЮГВ, СГВ, ОК, ОМА, СЗГВ по местам дислокации.
№41 Алексей_Кириллов 28 июля 2017 19:07
+3
ассиметричный

Источник: https://politikus.ru/events/97291-daesh-assimetrichnyy-otvet-v-sovfede-predlozhili-uzhestochit-kontrsankcii.html
Politikus.ru
Это от английского слова "ass", что-ли? Или все-таки "асиММетричный"?
№42 delenaz 28 июля 2017 19:08
+10
А я бы вообще по одному консулу оставила, чтоб было кому ноту протеста передавать, да по уборщице одной, чтобх грязь за ворота не выползала.
№43 мигрант 28 июля 2017 19:36
+3
Считаю, что количество американских дипломатов нужно рассчитать из расчета на 1000000 чел населения.. Россиян 145 млн., а америкосов 325 млн.это, примерно, по 1,4 чел. Значит по такому расчету американская дипмиссия должна насчитывать примерно 203 человека.
№44 sasha3513 28 июля 2017 19:08
+19
Маловато будет,в Екатеринбурге нужно закрыть совсем консульство пиндосов.
№45 Solidol111 28 июля 2017 19:11
+15
Вы посмотрите кто сидит у них в Конгрессе. Одни старперы. Этому Маккейну с раком мозга не сидится дома - припёрся речи толкать. Негритянка малообразовпнная, которую наши пранкеры развели на Лимпопо. Там таких сенаторов каждый второй, если не первый. Они до сих пор живут на холодной войне. Кого там к разуму призывать?
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№46 Игорь_Губарев 28 июля 2017 19:12
+5
Сдать пиндосовские облигации и вложить в Северный поток 2 , пусть деньги работают .
№47 Андрей_Лукин 28 июля 2017 19:13
+2
Если у штатов болевые точки, то у нас эти точки с футбольные поля, можно бить не прицеливаясь.
№48 Карамболь 28 июля 2017 19:17
+2
Цитата: Doris
Рассмешили.
Это кто будет ужесточать контрсанкции в отношении США: выкормыши Собчака, Ельцина и Солженицина? Почитатели Алексеевой?
Нынешний режим - это такое же болото для России, каким был режим Януковича для Украины.
К сожалению, нельзя рассчитывать на серьезный и адекватный ответ нынешних российских властей во главе с Путиным, который оболгал Ленина, а еще раньше предал честь мундира работника органов КГБ, изменив своей присяге.
А товарищ Ленин не просто так когда-то утверждал, что "надо помнить, что от всякого нашествия мы всегда на волоске".
Его слова пророческие: нашествие интервентов, начавшееся во времена перестройки продолжается по сей день. Российская экономика периферийного капитализма не в состоянии его остановить, про руководство страны на этот раз просто промолчу.

Какой искусный пост либерала под маской коммуниста патриота.ТролЛи отдыхают biggrin
№49 Doris 28 июля 2017 19:46
+6
Ничего другого от Вас не стоит ожидать - теперь в пост-ельцинской, солженицинской России коммунизм приравнен к либерализму и даже к фашизму. А такие как Вы, наверное, страстные сторонники современной российской олигархической пропаганды, завтра напишут уже не "пост либерала", а ведь действительно - "пост фашиста" под маской коммуниста-патриота.
Главное, что Вы на собственном опыте, горьком опыте, сравнительно скоро сможете убедиться в правоте моих слов. Пока что более чем 1/4 столетний опыт превращения РФ в колониальный придаток западных капиталистических стран вас и многих других еще ничему, к сожалению, не научил.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№50 Бийчанин 28 июля 2017 19:23
+10
Нельзя перекрывать поставки из России, мы потеряем рабочие места и прибыль. А вот перекрытие поставок в Россию наоборот повысит ВВП и даст новые рабочие места. Короче надо запретить виндоус, продукты питания в любом виде и товары бытовой химии и их составляющие.
Западный мир потеряет до десяти миллионов рабочих мест, прибыль Майкрософт пойдёт вниз.
А мы получим свои порошки или траншизу на полном российском сырьё и производстве.
Вот такой я думаю должен быть ответ. А если ЕС поддержит санкции в полном объёме и их программные продукты запретить, благо мы уже в состоянии свои продвинуть на рынках!
№51 candid burster 28 июля 2017 19:25
+2
Ну, наконец-то, зашевелились. Интересно, сколько наши продержаться?
№52 passant 28 июля 2017 21:37
+3
Если сопоставить с нашей же футбольной командой - то недолго.
№53 kubik51 28 июля 2017 19:25
+8
Вся российская элита-это либеральные лакеи!, о каких антисанкциях вы говорите?
не будет ничего, разве что в баньку сводят, спинку потрут, или (что гениально)
на елку в Кремль пригласят!,
Лакеи, у них и мышление лакейское, от министра до капиталиста.
№54 Brewney 28 июля 2017 19:38
+7
Одобряю, одной дачи маловато будет!
russian

ГРОМКИМ ШОПОТОМ
- запретить экспорт необработанного палладия в страны применившие санкции
Потребности мирового автопрома 7 млн унций в год, Россия поставляет 2,5 млн.
(~40% рынка) ЮАР почти столько же - и все - куку...

На ишаков кое-где в калефорниях пересядут.
№55 Бывший оптимист 28 июля 2017 20:34
+2
Было бы желание альтернативноодарённых на место поставить. Возможно и с большой выгодой, но жаль, очень сомневаюсь и не рыпнется власть.
№56 Бывший оптимист 28 июля 2017 20:34
+2
Было бы желание альтернативноодарённых на место поставить. Возможно и с большой выгодой, но жаль, очень сомневаюсь и не рыпнется власть.
№57 Бывший оптимист 28 июля 2017 20:34
+1
Было бы желание альтернативноодарённых на место поставить. Возможно и с большой выгодой, но жаль, очень сомневаюсь и не рыпнется власть.
№58 мигрант 28 июля 2017 19:39
+6
Если собрать воедино все предложения по ответке на американские санкции только за один сегодняшний день по всем сайтам, то работы непочатый край
№59 Турист 28 июля 2017 19:44
+7
Питерская синагога все 25 лет только нефть и газ (народное достояние) распродаёт и разворовывает, да красиво сама живёт, открывая Ельцинцентры. Вот и все их заслуги.
№60 Andrew_Daimont 28 июля 2017 19:44
+1
Сказочка красивая... но думаю, слабо.
№61 Карамболь 28 июля 2017 19:54
0
Цитата: Doris
Ничего другого от Вас не стоит ожидать - теперь в пост-ельцинской, солженицинской России коммунизм приравнен к либерализму и даже к фашизму. А такие как Вы, наверное, страстные сторонники современной российской олигархической пропаганды, завтра напишут уже не "пост либерала", а ведь действительно - "пост фашиста" под маской коммуниста-патриота.
Главное, что Вы на собственном опыте, горьком опыте, сравнительно скоро сможете убедиться в правоте моих слов. Пока что более чем 1/4 столетний опыт превращения РФ в колониальный придаток западных капиталистических стран вас и многих других еще ничему, к сожалению, не научил.

Коммунизм он разный,но уж точно не Ваш.Учите матчасть уважаемая.
Коммунист критикуя предлагает,а либерал под маской коммуниста кроме критики ничего не имеет.
№62 Doris 28 июля 2017 20:05
+3
Боже, какой же бред пишите!
Извините, без комментариев.
Нет времени, чтобы тратить его напрасно.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№63 Снежана 29 июля 2017 07:31
+1
На самом деле это Вы всегда здесь пишите только бред и ничего кроме бреда. Да еще и с элементами постоянного хамства по отношению к окружающим. Так что очень радует, что у Вас больше нет времени здесь писать.
№64 Doris 29 июля 2017 11:03
-1
lols Я на зарплате у Госдепа, не радуйтесь преждевременно.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№65 Карамболь 28 июля 2017 19:55
+1
Цитата: Турист
Питерская синагога все 25 лет только нефть и газ (народное достояние) распродаёт и разворовывает, да красиво сама живёт, открывая Ельцинцентры. Вот и все их заслуги.

Хотите Ельцина вернуть? biggrin
№66 arsenic_chrom 28 июля 2017 20:03
+3
Можно поднять заградительные пошлины на часть товаров из СШП и ЕС. Выгнать всякие НКО, консалтинговые компании. И гонять не только Штаты, а и Европку . Можно временно остановить действие всяких договоров. Ну и еще можно поискать много чего интересного. Главное, чтоб что то серьезно делать власти стали.
№67 Игнат Петрович 28 июля 2017 21:02
+4
а как ВТО? забыли как сами туда попросились? весь сельское хозяйство погубили ради поступления туда!
№68 Карамболь 28 июля 2017 20:07
-3
Цитата: Doris
Боже, какой же бред пишите!
Извините, без комментариев.
Нет времени, чтобы тратить его напрасно.

Ну это ожидаемый ответ пойманного либерала в маске biggrin
№69 Бывший оптимист 28 июля 2017 20:10
+1
"ограничить поставки российского титана" Здесь они подстраховались развалив авиапромышленность. Завод, не имея заказов в России, выживает за счёт забугорных поставок.
№70 alf06 28 июля 2017 20:15
+9
Хорошим ответом был бы роспуск либерал-экономического блока правительства,
национализация ЦБ, назначение Д. Медведева на другую работу, которая будет ему по-силам и способностям,
пытливая проверка деятельности Чубайса (и надежная посадка этого персонажа по ее результатам),
сокращение до минимума вложений в американские бумаги,
закрытие по всей стране рассадников либерастии например ВШЭ, Ельцин-центров,
отмена передачи Шеварднадзе 30000 кв. км. морской экономической зоны и 46000 кв. км. территориального шельфа (Соглашении о Линии Шеварднадзе-Бейкера 1990 г.).
Вот как-то так.
Для начала.
А Аляску - пусть готовят. biggrin

.
№71 corvus777 28 июля 2017 20:26
+2
Пора бы уже другой подход осуществлять.
Контрсанкции в два раза жестче санкций.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№72 Gw0zd 28 июля 2017 20:40
+6
~~~~ А главное что всё по их же западным "законам".
Это ведь наглосаксы ввели квоты по 455 дипломатов.
Вот и получите. Итого отвалят 720 рыл и плюс семьи
всего 1500-1700 человеков. Aufwiderseen!
Есть и дальше чего их лишить в части дипсобственности.
И не только. Например в энергетике США до 3% вклада
от наших ТВЭЛ для АЭС типа ВВР. Если лишить их, то минэнерго
США придётся не только заменять на сборки от разорившегося
Вестингауза, так ещё и активные зоны АЭС реконструировать.
Или титан для Боинга (30% наш) - откажем, пойдут искать и "найдут"
в Китае втридорога. Себестоимость поднимется, а мы продадим
тут же титан Аэрбасу и даже цену немного поднимем (как и китайцы).
Пока суд да дело выпуск Боингов замедлится.
Вот и МС-21, глядишь, наши пойдут на ура. Или наши технологии:
реакторы на быстрых нейтронах (РБНК) - амеры слюной изошли,
так отправить их накуй - лет через 10 не раньше они дотумкают до того,
что мы сегодня имеем. Потом РД-180 и сотрудничество с наса.
Пусть на Илоне Маске за атмосферу добираются...Да мало ли.
Вот, например, "снизить" цену на ПКР "Club-K" (убивает авиносцы с 300 км).
А в КНДР Киму поставить их в лизинг (навечно). И пусть тогда по всему миру
амерские авианосцы не ближе 500 км к берегу будут ссаться подойти.
А вдруг там на берегу парочка таких пусковых запрятана?
Или из договора по РСД выйти. И повод есть: пусть с Китаем договорятся
чтобы те свои 3000 РСД разобрали (догадываетесь куда амеров китаёзы пошлют).
А мы тем временем РСД в Калининград и Крым поставим и тогда от них
ни один цыган в Румынии не спрячется...
№73 vikont 28 июля 2017 20:43
+2
Стесняюсь спросить,какова судьба миллиардов,вложенных Россией в банк БРИКС?Почему мы там не кредитуемся?
№74 PURGA 28 июля 2017 20:47
+3
Конечно не вовремя. Да всегда всё не вовремя. Но правительство Медведа надо срочно ликвидировать(слово какое подходящее!)
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№75 Тесленко_Андрей 28 июля 2017 20:53
+1
Ох Морозов, кто же тебе даст вывести средства из сша, наивный депутат
№76 Ва_васи_на 28 июля 2017 20:54
+3
Спросить с "партнёров" есть что, вот только хватит ли решительности.За одно око - два,за зуб тоже не меньше двух...
№77 Касовски 28 июля 2017 21:39
+4
Цитата: Кларисса
Цитата: Сибиряк-
Принятые санкции пока явно не достаточны. Нужно еще жёстче.

Между прочим ВВП изящно разрушил ВСЮ сшп-ную шпионскую сеть. feel
Я весь день ждала, когда прозвучат ЦИФРЫ (сколько на хауз отправить дипломатов), и где в 16.00 по Р24 незаметно скользнули долгожданные слова, что "...отправятся (на-туда) несколько сотен дипломатов..." winked
Прикиньте, 3 консульства и посольство в Москве, еще айтишники-дворники-горничные-повара. И...остается на 4 точки -по сотне голов.
А ведь каждый первый дипломат=шпиён.
Вот такая арифметика вроде бы получается???
Как работать по подрыву и разведке??? shok
г
Я дождался сказали 750 чел и получается что перед выборами пятая колонна осталась без кураторов. Элегантно, как всегда, без скандалов без обвинений в зажиме демократии столько отправили домой откровенных русофобов - блеск!!! Весь мир аплодирует Пу с дипломатами они думали на коне, а самим себе дорогу домой обеспечили оппозицию осиротили!!! Уверен - этими санкциями при помощи наших они опять по крупному обделаются. Третий год мордой по навозу их возят и не понимают ну да - молодцы!
№78 Плацебо 28 июля 2017 21:40
+1
Русские медленно запрягают , не нужно торопиться...
№79 paulroot 29 июля 2017 00:09
0
Да, описаны возможные шаги экономического эмбарго со стороны РФ. Самые незначительные для англосаксов, с учетом более полной зависимости РФ от них, первое простое - процессоры, микросхемы, операционки, ПО (например за которое, мы простого учителя в Пермском крае на нары посадили). Хотя бы нужно отказаться от контроля легальности у НАС ИХ ПО, с мораторием соотв. статьи УК. Это серьезная потеря денег для них. И самое главное - блокада поставки углеводородов в часть ИХ мира, в Европу. Надолго, навсегда.
№80 Морячок 29 июля 2017 01:20
+1
иногда, лёгкая пощёчина или подзатыльник приносят куда больший эффект, чем сломанные рёбра битой.....
но хамство янкесов, действительно, терпеть дале не следует