Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украина слила концерн «Антонов» китайцам

Украина слила концерн «Антонов» китайцам

Самый большой в мире транспортный самолёт Ан-225 «Мрия».
Фото: abdul hafiz ab hamid / Shutterstock.com


Министерство экономического развития Украины опубликовало на своем сайте официально утвержденный правительством перечень предприятий, которые в долгосрочном периоде должны остаться в государственной собственности, быть переданы в концессию, приватизированы или же ликвидированы.

Около 1255 объектов подлежат ликвидации. Среди прочих находится концерн "Антонов", судоремонтный завод в Черноморске, Музей морского флота Украины, компания "Вугілля України", а также "Одесская железная дорога".

Украина слила концерн «Антонов» китайцам

Также планируется приватизация 893 предприятий. Среди которых крупнейшие по объему активов Государственная продовольственно-зерновая корпорация (ГПЗКУ), Ощадбанк, Приватбанк, Государственный экспортно-импортный банк Украины (Укрэксимбанк), "Центрэнерго", "Аграрный фонд", Укргазбанк и "Турбоатом".

Кроме того, 359 предприятий предполагается передать в концессию. В их числе - международные аэропорты Борисполь (Киев) и Львов им. Даниила Галицкого, лесхозы, региональные службы автомобильных дорог.

В государственной собственности предлагают оставить 378 компаний, среди них - НАК "Нафтогаз Украины", "Укрзализныця", "Энергоатом", "Энергорынок", Чернобыльская АЭС, "Укргидроэнерго".

Приватизация, ликвидация и концессия. Чем это грозит?

Начнем с того, что ликвидировать предприятия, которые могли бы быть экономически эффективны - глупость редкостная. Вместо совместного с Россией развития "Антонова" (о нем чуть ниже), например, множество рабочих рук окажется на улице, здания будут заброшены или превратятся в ненужные торговые павильоны. И очередное производство, когда-то бывшее предметом гордости, станет историей.

Приватизация на Украине - это вообще полный трындец. Если ликвидация хотя бы не предусматривает высасывания денег в пользу "больших людей", то приватизация означает, что из производства выжмут до капли все оставшиеся соки, а после выбросят на помойку. Как показывает практика, управления на Украине не существует, как категории, поэтому приватизация - это лишь ступень перед ликвидацией.

Концессия, как ни странно - единственно верное решение, по крайней мере, с точки зрения обеспеченности работой. Продать компании европейцам, а те уже сделают из них что-то приличное - единственный выход. Только если Украину продают по частям, зачем вообще сама Украина?

Китайские украинцы

Судьба большинства мелких и не очень предприятий известна - на них ставят крест. У концерна "Антонов" иная судьба, он продолжит своё существование, но не на Украине и не с украинцами.

В уезде Пучэн (Вэйнань, провинция Шэньси) на территории площадью 124 квадратных километра завершается строительство Современного открытого производственного района Луянху, где будут жить и работать две тысячи сотрудников украинского КБ "Антонов" с членами семей.

Китай умело внедряет чужие разработки совершенствуя свою технику. К примеру, на авиастроительном предприятии КАПК идет работа над самолетами дальнего радиолокационного обнаружения, а также заправщиками на базе Ил-76. С помощью украинских специалистов ВВС КНР смогли завершить постройку трех танкеров из российских ИЛ-76.

Сейчас приоритетным проектом является выпуск сверхтяжелых транспортных Ан-225 "Мрия", которые позволят осуществлять переброску до 1500 военнослужащих НОАК в любую точку КНР.

Второй проект - формирование производственной линии Ан-124-100. По замыслу китайских стратегов Ан-124-100 "Руслан" заполнит пустующую нишу тяжелых транспортных самолетов, а также может серьезно потеснить российские Ил-76, которые в основном поставляются китайской стороне после ремонта.
Украинский Ан-70 станет заменой китайском "Юнь-30".

Кроме вышеуказанных самолетов, китайские специалисты планируют в сотрудничестве с украинскими партнерами наладить производство Ан-70, Ан-74, Ан-132, Ан-158, Ан-178, но на территории Китая.

Нож в спину. Украинский опыт позволит Китаю отказаться от российских разработок

Советское прошлое, которое так ненавистно Киеву, делает очередной подарок судьбы для украинцев. Концерн "Антонов" не просто продаётся в Китай, Пекин заинтересован в сотрудничестве с украинскими специалистами для разработки ряда важнейших разработок. Пока заинтересован.

Несколько необходимых для Китая разработок - это не все. Для серийного выпуска указанных типов самолетов необходимы мощные и надежные авиадвигатели (Д-136, АИ-136Т, ТВ3-117ВМА-СБМ1В и МС-500В), с которыми у специалистов из КНР проблемы. Для решения этой задачи Chongqing Tianjiao Aviation Power Company в сотрудничестве с украинской «Мотор Сич» зарегистрировала в КНР новое предприятие (Chongqing Tianjiao Xiqi Aviation Power Conpany) c уставным капиталом четыре миллиарда юаней.

Вполне вероятно, что в районе Чунцина также будут расположены и производства для сотрудников украинского КБ "Южное", которое уже доказало своё преданность китайским ракетостроителям, продав им техническую документацию и образцы двигателей РД-170, РД-120 и РД-9.

Если все пойдет по этому пути, то Китай практически полностью устранит свою зависимость от российских двигателей. Помните пословицу про собаку на сене? Оказывается, это было про Украину.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
63 мнения. Оставьте своё
№1 al-leks 25 июля 2017 20:36
-2
Каким китайцам, что за выдумки?
№2 Ead Weard 25 июля 2017 20:41
+14
Каким каким, - китайским! А вы думали американским?
№3 Картман 26 июля 2017 09:36
+1
"Начнем с того, что ликвидировать предприятия, которые могли бы быть экономически эффективны - глупость редкостная". Что-то мне это напоминает. А это точно про Украину? belay
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 Tired Cat 25 июля 2017 20:45
+10
Китайцам из Китая.
Обычным таким китайцам.
Желтокожим и узкоглазым(в основном).
№5 Ьфыеук 25 июля 2017 20:36
+6
Так и нашу промышленность разваливали в 90-е
№6 шахтёр 25 июля 2017 20:39
+10
Нож в спину. Украинский опыт позволит Китаю отказаться от российских разработок
Этот опыт замер где то в районе 90-х годов.И хорош только для старта.Развивать данную отрасль КНР без РФ вряд ли сможет самостоятельно.Какой то процент российского участия будет обязательно.
№7 Urus2015 25 июля 2017 22:51
+4
Цитата: шахтёр
Какой то процент российского участия будет обязательно.

...не какой-то. Процентов - писят, если не 70%
№8 Doris 26 июля 2017 11:11
0
Скорее всего процентов - 50 (минус 50, если не 70).
Российское олигархье, профукавшее все, пусть утрется.
Да здравствует КНР! Да здравствует возвращение КБ "Антонов" в родные красные стены коммунистического Китая!
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№9 Alex7381 25 июля 2017 20:40
+4
Шо будэ балакать пан Ковтун?
№10 Облачный Край 25 июля 2017 21:01
0
А Вам зачем?
№11 Alex7381 25 июля 2017 22:24
+2
Интересно, как он будет черное делать белым. Из зрады сделать перемогу.
№12 vasileva_ 26 июля 2017 18:38
0
Из зрады сделать перемогу.


Он (Ковтун) опять будет орать, что в России помидоры по 300,00 руб. biggrin Искала - не нашла, у нас самые дорогие 85,00 руб из Азербайджана. Ох и врун этот Ковтун.
№13 С Марса 25 июля 2017 20:40
-10
Если все пойдет по этому пути, то Китай практически полностью устранит свою зависимость от российских двигателей.


И правильно сделает, а Российские капиталисты пусть лапу сосут.

Украина результат разрушения СССР, незнали за что боролись??? Знать надо было.

Предатели в том числе и в России они всегда предатели и везде.

Катастрофа видите ли это для них, так определись уже катастрофа чего, для чего и почему и скажи людям.

А то и падение СССР для него катастрофа и лобызания Алексеевой в кайф.

Китайцы вообще русских, за то что те со страной сотворили, за идиотов считают.
№14 шахтёр 25 июля 2017 20:44
+2
Цитата: С Марса
С Марса

Может ты не с марса ,а с цензора?Ты ничего не перепутал???
№15 С Марса 25 июля 2017 20:45
-2
Цитата: шахтёр
Может ты не с марса ,а с цензора?


Каким образом это отменит ТВОЕ предательство СССР?
А осознал, не ной и не ищи виноватых, а искупай.

Трудом искупай и служением. А не наработкам СССР.
№16 шахтёр 25 июля 2017 20:52
+3
Ты вообще хоть понимаешь что пишешь???
№17 С Марса 25 июля 2017 21:48
+3
Я да, а ТЫ?

ТЫ понимаешь что начало конца не когда
Цитата: шахтёр
Ведь авиастроение на Украине загнулось именно тогда ,когда разорвали связи с Россией.


А когда вы ТЫ и укр разрушили СССР? Когда ТЫ и укр поделились на тебя и укра.

Что ТЫ в том виновен не меньше укра? Даже тогда когда оставили Украину на освоение янки, будучи "русским капиталистом".

Все что есть на Украине будет отдано и продано китайцам, пиндосам, европейцам, кому угодно, лишь бы во вред ТЕБЕ, русскому, их такими сделали.

Ты это понимал тогда, а понимаешь сейчас, именно ТЫ?

Так чего сопли жевать по этому поводу в котором лошадиная доля и твоей вины?

Поднимайся и иди вперед, а не пречитай какие плохие укры, их расплата еще нагонит.

И впредь, разберись с собой и в себе прежде чем начинать тыкать другому.
№18 ГорШория 25 июля 2017 22:04
+4
Да не переживайте вы так. На Марс китайцы не скоро попадут.
№19 С Марса 25 июля 2017 22:49
+6
Дело не в Марсе и китайцах, хотя если так пойдет то очень даже скоро, как бы не первыми из землян.

Дело в России и русских, вы так увлеклись порицанием и пинанием укров, что это занятие стало основным, вместо того чтобы на их примере увидеть и разглядеть внутри себя и страны такую же как и и укров власовщину.

Вы давно слушали Грефа, Сатановского, Шувалова, Силуанова, и т.д и т.п. не аналитиков в ток шоу или сми, а реальных представителей власти?

Вы думаете в России сильно лучше?

Образование уничтожено. Как результат все остальное тоже просядет дайте только школьникам подрасти.
Памятники, на Украине сносят, в России ставят белочехам, знаете кто такие?
Давление приватизационное не сильно меньше чем там. И поверьте для Вас не будет разницы российский капиталист, вас обдерет, украинский или западенский, с китайским.
№20 Торманс 26 июля 2017 05:35
0
марсианин правильно пишет. а ольгинцам выгодно переводить стрелки на украину, чтоб отечественное быдло не видело аналогичных движений внутри страны. то что у урапатриотов начинает бомбить уже со слова «на украине...» подтверждает общее отупение местных комментаторов.
№21 vasileva_ 26 июля 2017 18:43
0
подтверждает общее отупение местных комментаторов.


Это не отупение, а презрение и чувство омерзения.
№22 vasileva_ 26 июля 2017 18:41
0
Не боись. Китайцев Марс не скоро заинтересует. Так, что оставь нас в покое.
№23 Starik 25 июля 2017 22:13
+3
Цитата: шахтёр
Ты вообще хоть понимаешь что пишешь???

Откуда он может понимать, он же с Марса... biggrin
№24 Облачный Край 25 июля 2017 21:04
+2
Напомнил нашего доброго дедушку Ленина, который желал поражения России в ПМВ.
№25 апк 25 июля 2017 22:33
+3
Китайцы вообще русских, за то что те со страной сотворили, за идиотов считают.

Вот и считайте. А бы с какого похмелья не был (вчера гости), сегодня на сене. Запресовали и не жужжим, завтра домой завезем. И молочко купить сможете зимой. Тяжело, но как без этого
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№26 Doris 26 июля 2017 11:14
+1
Судя по тому, как Вас минусят, еще очень много заблудших и зомбированных современной российской пропагандой людей.
Но рано или поздно они ведь должны, хотят или нет, как справедливо утверждал классик, стать сознательными.
Не поздно ли будет?
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№27 шахтёр 25 июля 2017 20:42
+1
Ведь авиастроение на Украине загнулось именно тогда ,когда разорвали связи с Россией.КНР будет в этом плане опытнее ,но всё же без РФ не обойдутся.
№28 Николай Петрович 25 июля 2017 21:11
+15
Цитата: шахтёр
Ведь авиастроение на Украине загнулось именно тогда ,когда разорвали связи с Россией.КНР будет в этом плане опытнее ,но всё же без РФ не обойдутся.

Вы знаете, обойдутся. Rolls-Royce возмутился, когда Китай построил авто, похожее на Rolls-Royce Faeton - китайцы купили на корню всю корпорацию Rolls-Royce. Volvo возмутилась, когда Geely применила патентованные методы защиты пассажиров в своих авто - китайцы купили концерн Volvo (легковые авто). GMC возмутилась тем, что китайцы в своих авто применяют АКПП и КПП и ходовую, аналогичные Chevrolet, Cadillac и GMC - и только благодаря правозащитникам GMC осталась американской, при этом GMC чудом удалось отозвать свои иски из судов, заплатив огромные деньги китайцам за "клевету" на китайцев и принеся официальные извинения(!!!).
А Украина сама всё продала Китаю, включая полный комплект документации по самолётам АН, готовый рабочий АН-225 и весь коллектив ИТР и разработчиков. И поверьте, китайцы разберутся в этом ворохе документов, выжав прибывших к ним украинских спецов.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№29 rebus124589 25 июля 2017 20:54
-2
Авиастроение, это не только чертежи и образцы техники однако.Это только нашим удалось спереть у амеров атомную бомбу и сделать свою. Никогда копия не будет лучше оригинала.
№30 Облачный Край 25 июля 2017 20:55
+2
Ну, хохлы херят свой авиапром, китайцы, понятно, развивают.
Базар, то о чём?
Мол, так не надо? Пусть хохлы будут супер-пупер авиа державой?
Не будут. И завидовать китаёзам и рвать на жопе волосы - тоже не к чему.
Всё идёт своим чередом. Хохлы отпали и это гуд.
№31 Роман_Романов 25 июля 2017 20:57
+6
Я как то другу закрывал пассажирскую дверь на реплике rav4 tiggo,так у меня дверь от лёгкого толчка вмялася вовнутрь,ну всё,думаю,помял новую тачку,а нет,через секунду выпрямилось обратно....Кто желает полетать на китайских самолётах????
№32 Николай Петрович 25 июля 2017 21:26
+6
Если самолеты Китай будет делать по таким же технологиям, то они летать, возможно, будут не очень. Зато и разбиваться при падении не будут совсем - все вмятины через секунду выпрямятся! lols
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№33 Ассасин Кридман 26 июля 2017 00:24
-6
Точно, как каучуковую бомбу - будет прыгать и всех убивать! crazy
№34 dok123 25 июля 2017 21:00
+6
Цитата: Ьфыеук
Так и нашу промышленность разваливали в 90-е

Точно-точно! Читаю ужасы Украинской экономики и перед глазами встают "чудесные" " ( наина ельцина) 90-ые...
Сколько заводов и целых концернов развалили...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№35 Ачы Борыч 25 июля 2017 21:00
+6
Плохая новость... очень плохая. Китайцы не пиндосы они досконально разберутся и сделают, а хуже всего могут и лучше сделать.
№36 dvu 25 июля 2017 21:54
+5
Аха, российский АЛ-31Ф, ну тот, который для Су-30, китайцы разобрали, скопировали, собрали. А не тянет. Ни по тяге, ни по ресурсу. winked
№37 Ассасин Кридман 26 июля 2017 00:28
-4
Китайцы построят самый большой 3 D принтер, и будут по чертежам всё повторять. Вот только следующий шаг без самолётностроительной школы трудно будет сделать. Ждём покупку китайцами "Боинга"...
№38 dvu 26 июля 2017 10:55
0
Объедки Макдональд-Дуглас, оставшиеся от пиршества Боинга, китайцы давно купили. А 5 мая 2017 подняли в воздух свой С-919. Вот это может быть ужос-ужжос. biggrin И не только для нас. Пассажиров в него влезает, как в Аэробус 320, а стоить будет почти в два раза дешевле.
№39 шахтёр 25 июля 2017 21:13
0
Цитата: Ачы Борыч
Плохая новость... очень плохая. Китайцы не пиндосы они досконально разберутся и сделают, а хуже всего могут и лучше сделать.

Вопрос-а для чего???Если кто то не заметил,войны теперь ведутся не танками,пушками и самолетами,а политикой ,экономикой ,союзами,договорами и конечно " майданами"
№40 Ачы Борыч 25 июля 2017 21:30
0
Ответ. А потому-что могут , универсальность действий, знания в том числе и о потенциальном противнике. А главное наработанные технологии...
№41 петр вотинов 25 июля 2017 21:19
+1
У китайцев спрашивают, на фига крузак скопировали? Китайцы:хорошая машина, без вас знаем, так почему скопироаали?китайцы: Так машина отличная!
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№42 PURGA 25 июля 2017 21:19
+3
Грёбаный стыд. Все советские наработки задаром... А китайсам надо-то прищемить гениталии, лезут нагло.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№43 Николай Петрович 25 июля 2017 21:29
+1
Так ведь не зря есть анекдот про хохла и вагон яблок! Чего не сможет съесть - всё понадкусывает. Не могут сами делать самолёты - отдали всё Китаю.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№44 Зелёный 25 июля 2017 21:30
+3
Украина угробила свой авиапром, угробит и китайский. Аппарат получится летальный скорее чем летательный. Зато китайцы приобретут бесценный опыт эффекта грабель.
№45 шахтёр 25 июля 2017 21:30
0
Цитата: PURGA
Все советские наработки задаром

И что?? Можно еще продать римские разработки катапульт и баллист-эффект тот же.Или КНР поддерживает РФ на международной арене даром??Даром только сыр в мышеловке.Спасибо ЕБН и прочим ублюдкам,что ВВП вынужден сейчас идти на такие сделки с Китаем.Именно ВВП,а не какая то украина,она тут полный ноль. И стыд тут ни при чем.
№46 ksltCHE 25 июля 2017 21:41
+1
Велком в 90е,
№47 Меткий 25 июля 2017 21:44
+2
Вполне возможно и Китай этим займется. Ведь наши также совместно с китайцами будут делать большой, грузоподъемный самолет. Недавно инфа пролетала об этом. Слон. Нам бы документацию каклы не продали, а китайцам запросто. Ну а там и мы)))))
№48 dvu 25 июля 2017 22:03
+2
Вся документация на 124й у нас есть. Делали то его в Ульяновске.
№49 sliva 25 июля 2017 21:48
+9
Еще доедают советское наследие. Жаль бриллиант достался свиньям. Они не понимают его ценность и отдали за корыто жрачки. Строил весь Союз а распоряжается быдло
№50 Athwart 25 июля 2017 21:52
+3
Ну и что? Это личные делишки укров и китайцев.
Производители неплохих смартфонов "Huawei" хотят стать производителями самолётов. Это нормально для "Хуйавэй". lols biggrin lols
№51 Brewney 25 июля 2017 21:55
+1
У концерна "Антонов" иная судьба

Угу, тут писали, он вроде впаривал транспортник амерам неделю назад...
Видать не впарил.

Судьба...
russian
№52 vikont 25 июля 2017 22:25
0
В укросми опубликовано решение кабмина о ликвидации концерна Антонов!Насчет китайцев ни слова!
№53 Сантехник 25 июля 2017 22:31
+2
Кто верит, что Украина продала "Антонова" с рабами, без ведома хозяев из США, да ещё и геополитическому конкуренту?

Если бы там было что ценное, то купили бы американцы, а украинцы при этом преданно повизгивали и виляли хвостами, со слезой умиления. Но там нет ничего такого, что может помочь строить современные самолёты, а ещё хуже - завязано на сотни российских предприятий, со своими технологиями, со своими материалами, с иной стандартизацией, с абсолютно непохожим подходом к делу.

Порылись в "Антонове" и россияне, кто был нужен - уже работают в российских КБ. Могли перевезти и всё предприятие (схемы апробированы, помните турбины "Сименс"?), да только старьё легче утилизировать, чем развернуть новое производство. Посмотрим, что будет у китайцев, когда они узнают, что 50% комплектующих - из России. Наверно обратятся к русским, попросят продать.

У китайцев может быть это шаг вперёд, но для России - это вчерашний день. Требуются десятилетия и миллиарды долларов, чтобы как-то апгрейдить "Антонова" в Китае. Я допускаю, что подделать можно всё, автомобили, к примеру. Но в авиастроении халтура неуместна. Китайские летаки будут падать от таких мелочей, как качество и свойства материалов, точности изготовления.

Ждём к 2040 году первого китайского АН.
№54 Vavaca 26 июля 2017 00:36
+2
Это у России такие сроки, а китайцы за несколько лет построили десятки тысяч скоростных дорог с поездами, за несколько лет авианосец и т д. Так что на самолет им года три всего надо.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
№55 serdj82 25 июля 2017 23:06
0
Еще остались те, кто верит в "светлую идею Майдана"? Еще остались те, кто скачет???? Где же вы все? Где ваша процветающая Украина?????
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№56 knyazev_volodya 25 июля 2017 23:40
+2
Э-э-эх, дяденьки и тётеньки! Чё ж тут, сцука, непонятного? Это не укры всю Малороссию сливают! Укры, млять, только мальчики на побегушках, шестёрки хр...новы, готовые по своей панско-рабской психологии на цирлах бегать перед своими истинными хозяевами! А хозяева кто-о-о-о-о!?????? Моржи, сцука! Сейчас они ЧАСТИЧНО (хотели скудлы-блядлы-гнидлы, проделать всё это со всей Россией, но кишка тонка оказалась, вот сейчас по-полной на Малороссии и отрываются, типа ЗА ВСЁ) мстят живущим в Малороссии и за то, что их уничтожали во время войны десятками тысяч (вы что, думаете, такой, как Беня Коломойский, забудет такое?????? Он сначала высосет вас, как паук пойманную муху, втопчет вас в собственное говно, заставит стенать, просить прощения и молить о пощаде, а потом медленно задушит, смакуя вашу смерть), и за то, что кто-то ещё пытается называть себя русским и православным (с точки зрения моржа, ни русскому, ни тем более православному русскому нет места в этом мире-гои должны быть либо рабами, либо сдохнуть, как скоты-в этом моржи-самые первые фашисты!), за всё типа то, что им пришлось претерпеть в т.н. черте осёдлости за века её существования! Вот они уже и палят по хохлам и гоняют их, как хозяева вышедших из повиновения рабов, в Умани! И постараются выжать Малороссию полностью, как лимон в чашку чая, до капли! НО!!!!! ЧЕЛОВЕК ПОЛАГАЕТ, А ГОСПОДЬ РАСПОЛАГАЕТ!!! Живы будем, не помрём, а поживём-посмотрим!!!
№57 Фёдор.П 26 июля 2017 00:10
0
Концессия в плане обеспечения рабочих мест в данном конкретном случае ни чем не лучше. Едва Украина сможет кого то обязать хотя бы местных барыг не перепрофилировать предприятия. А уж заставить вкладываться... Уверен, будет как у нас в 90-е(даже хуже). Придет иностранный конкурент(простите, инвестор), всё позакрывает и спокойно уйдет. А потом возникнет множество того, на чем выгодно делать деньги(конкретно здесь и сейчас). А продукцию высокого передела проще завозить.
№59 Сухой 26 июля 2017 00:16
+1
Если кто не в курсе, то тайкунавты летают на копиях "Союзов". Так что не надо недооценивать Китайцев. Не удивлюсь, если первые китайские АНы взлетят через лет 7-10.
№60 voviks 26 июля 2017 02:01
0
Ключевое сово в статье "Украина". Так что не выйдет ничего.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№61 orgonit7 26 июля 2017 02:16
0
Насколько я знаю "Мотор Сич" своё производство двигателей вывезла в Ростовскую область. А собственники "Антонов"а продали его в Китай. Бизнес. До страны им дела нет.
№62 Полиграф Шариков 26 июля 2017 07:13
+1
китайцы хорошие копировальщики но не разработчики fellow - это факт
они хотят скопировать разработки СССР 30-40 летней давности но не факт ,что все это будет летать и функционировать если уже амеры не могут воспроизвести то, что украли у нас в 90-е то что говорить про китайцев.ИМХО
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№63 Romanoid 26 июля 2017 16:43
0
С приватом недопонял... его же недавно национализировали. "Шо опять?"(с)