Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16103 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Белорусская легкоатлетка ушла с пьедестала из-за ошибки с гимном

Опрос: Всё правильно сделала?
Да
Нет
Всего проголосовало: 2500
Белорусская легкоатлетка Виолетта Скворцова, победившая на юношеском чемпионате Европы, ушла с пьедестала из-за ошибки с Гимном. Официальные лица попросили спортсменку вернуться и пригрозили дисквалификацией. Однако она наотрез отказалась участвовать в церемонии. В итоге, организаторы чемпионата Европы извинились перед Скворцовой и пообещали провести повторное награждение позже.

19-летняя Скворцова одержала победу в тройном прыжке. Турнир проходит в итальянском Гроссето с 20 по 23 июля.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
126 мнений. Оставьте своё
№1 estok 23 июля 2017 12:08
Молодец!!! Патриотка своей страны!!!!
№2 Ждущий 23 июля 2017 12:11
-84
а вы не думали, что это был гимн России?
№3 -=====)=о 23 июля 2017 12:32
+51
Мы не думали, мы гимна России не услышали.
А вы? ))
№4 Картман 23 июля 2017 14:26
+24
Ждущий, а вы видимо даже видио не посмотрели или вы гимна России не знаете?
Имеющий уши да услышит...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 Ждущий 25 июля 2017 11:02
0
Вот же ж блин, заминусовали... А ведь я, действительно, не обратил внимания, что есть видео, и не смотрел. Просто предположил. Какие, все-таки, жесткие люди(((
№6 Alex_Kent 23 июля 2017 12:38
+34
А Вы ждали завывание гимна Украины?
№7 Физицист 23 июля 2017 14:29
+12
Босния и Герцеговина, вообще-то. Какая-то евротуземность.
№8 Heliantus tuberosus 24 июля 2017 03:33
-2
"а вы не думали, что это был гимн России?"

НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!
№9 donskoj.dima 23 июля 2017 12:48
+38
Я один ржал над француженкой и англичанкой????!!!
№10 Sergei Sedov 23 июля 2017 12:57
+42
Над чем тут ржать? Грустно всё это.
Представительницы европейских стран - негритянки.
Наверное скоро из белых только славяне останутся.

ПС Я не расист и против других национальностей ничего не имею.
№11 kolobok.sidorov 23 июля 2017 13:13
+22
Что ж вы заранее за правду извиняетесь? Ну, да. Успеем ли мы увидеть "чёрную" Францию или Германию - не знаю, а вот миграцию остатков белой расы из Европы в Россию, думаю успеем.
№12 Physic 23 июля 2017 14:51
+13
Типичные англичанка и француженка середины нашего века. Слава Богу, что не трансвеститы.
№13 Михаил 23 июля 2017 16:24
+7
Слава Богу, что не трансвеститы.

Вы уверены? popcorm
№14 vvik 23 июля 2017 22:38
0
как знать...
№15 ЮрСаныч 23 июля 2017 21:55
+12
А мне грустно, когда смотришь игру Спартака" и "Локомотива", а на слуху "чисто российские" фамилии - Промес, Гильерме, Фернандеш, Луиш, Адриано...
№16 Sergei Sedov 24 июля 2017 07:19
+1
Ну так это из той же оперы.
Как бы в одном капиталистическом мире живем.
Зачем уметь самому, если у тебя много денег.
Пущай другие пашут.
№17 mrHoly 23 июля 2017 13:14
+50
да, умница белорусочка!
№18 1080 mxmx 23 июля 2017 14:20
+21
Правильно поступила- эти "организаторы" уж не знают, как унизить и оскорбить спортсменов что России, что Белоруссии
№19 sliva 23 июля 2017 12:12
+52
Награждение это торжество спортсмена и его страны. А гимн и отражает его. А чего там стоять если ставят гимн другой страны. Полонез поставили какой то. Обидно
№20 Игорь Кузьмин 23 июля 2017 12:15
+65
Молодец, нечего спускать этим уродам. applodisment good
№21 Тутошний 23 июля 2017 12:25
+52
Правильно сделала. Пусть организаторам теперь будет неловко. Позорники!
№22 vad26 23 июля 2017 12:16
+1
А чей ЭТО гимн?
№23 Николай Петрович 23 июля 2017 12:21
+31
Цитата: vad26
А чей ЭТО гимн?

А что, есть какая-то разница? Главное, что это гимн не её страны!
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№24 Людмила_Устинова 23 июля 2017 12:16
+69
Прошу обратить внимание, что в последние годы организаторы самых разных спортивных мероприятий очень часто ошибались с гимном России, теперь и до дружественных России государств добрались. Правильно сделала спортсменка, что ушла.
№25 Apolitikus 23 июля 2017 12:24
-20
Цитата: Людмила_Устинова
до дружественных России государств

это каких?
№26 Apolitikus 23 июля 2017 13:06
-5
лукашоиды перевозбудились в рейтинге biggrin
эт наверно вот таких "дружественных государств". 2 дня прошло и все уже всё забыли.

2stula
№27 Apolitikus 23 июля 2017 14:00
+6
biggrin
№28 xxx_igorek 23 июля 2017 14:03
+13
Давай для справедливости размести рукопожатие Путина с Порошенко
№29 Apolitikus 23 июля 2017 14:08
+9
размести. и не забудь перечислить какие договора о дружбе и сотрудничестве подписали Путин и Порошенко.
№30 Гвынтокрыл 23 июля 2017 23:54
+9

Забыли??? А ведь всего-то год прошел!
№31 Apolitikus 24 июля 2017 00:15
-1
ещё один носится с этим фото facepalm

вы забыли что было 2 дня назад? я устал про это говорить. глаза раскройте.
№32 Физицист 23 июля 2017 14:41
+3
И?

№33 Физицист 23 июля 2017 14:43
+3
Белорусская спортсменка вон вообще на чемпионат европы поехала. Ну туземцы, немытая европа, всё-такое. И чего теперь? Не ездить? Вариант, конечно.
№34 Apolitikus 23 июля 2017 15:07
+10
каким боком ваша истерика относится к публикации?

я лично с удовольствием наблюдаю, как наши гребут медали на Чемпионате во водным видам спорта в Венгрии, в этой, как вы её назвали "немытой европе".
№35 Физицист 23 июля 2017 15:26
+1
Комрад, да вас задело, никак?

Да, европейцы ту-пы-е.
Доказать очень просто. При демократии выбирают в управление лучших из своих рядов. Раз их лучшие по жизни тупы, значит остальная масса ещё хуже.
Это не истерика, это - констатация факта.
№36 Apolitikus 23 июля 2017 15:54
0
чую, что тебя задело - одни риторические вопросы biggrin
№37 Физицист 23 июля 2017 18:01
+3
Определённо задело.
Достала эта "цивилизация" уже. Допинг-пробы свои скрывают, допингистов своих в открытую отправляют на олимпиады, эстафеты перебегают, золотые медали сами себе вручают, да ещё и нас в этом обвиняют. А у нас к ним продолжают всё как к людям относиться. Вот это и задело. Давно, причём.
Правильно эта Скворцова об них ноги на награждении вытерла. Давно пора так делать. Причём по любому самому мелкому поводу. Тапком по трибуне и кузькиной матерью! Хотя бы в течение месяца-другого что ли, чтобы тряслись уже в конце то концов за дурь свою, геронтопи... х.. girl_mad
№38 Apolitikus 23 июля 2017 18:12
+4
их тоже задевает, потому что мы все медали забираем - они и гадят: допингами, проверками, гимнами. если они так делают, значит, мы пробили в их больное место.
№39 orgonit7 24 июля 2017 02:08
+2
Они не тупые - это сознательная провокация.
№40 Хрупкий мир 23 июля 2017 19:33
+7
Извините, но не к лицу Админу, тем более с такой аватаркой, так выражать своё мнение. Как-то сдержаннее и интеллигентнее надо. В чём тогда отличие от свидомых?
№41 vad26 23 июля 2017 12:17
+16
Цитата: Ждущий
а вы не думали, что это был гимн России?

Не думали. Гимн России все знают.
№42 vam-m 23 июля 2017 12:17
+34
Всё правильно сделала.
Вы обратили внимание на современное лицо Франции и Великобритании?
№43 Натка из Сибири 23 июля 2017 12:36
+16
Типичная француженка и англичанка со светлыми волосами и молочной кожей.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№44 Патрик П 23 июля 2017 12:44
+5
Ага, вот такие они, современные Англия и Франция.
№45 Физицист 23 июля 2017 14:53
+1
Если историю "колониальных держав" вспомнить, всё нормально. Народы-уроды вымирают. Видимо, есть какая-то историческая справедливость.
№46 апк 23 июля 2017 12:21
+22
А вы видео смотрели? Где вы там наш гимн услышали? А она молодец, чей бы там гимн не звучал, люби свою страну и не она виновата, что у нас теперь не одна страна. Может быть, постараемся и будем опять жить в одной стране
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№47 User_125 23 июля 2017 12:22
+30
Респект из Болгарии!!! Красавица и умница.
№48 Хим 23 июля 2017 12:23
-25
Дело конечно ее...нашим неоднократно ставили "не наш" гимн и они не впадали в кому или истерику и с пьедестала не уходили. Может об этом можно было сказать, что они держали лицо, может извините,обтекали. Но все таки стыдно за них, даже когда они оставались не смотря ни на что не было. После чего, не смотря на все рассуждения о патриотизме, "молодцом" я бы таки эту девочку не назвала, дело это ее и Белоруссии, такой вот важной и независимой последнее время.
№49 froster 23 июля 2017 13:29
+16
Вот именно что за наших противно и стыдно. Свою гордость и уважение они разменивают на шкурный интерес и просьбы политиков на которых пробу ставить негде. А эта девочка достойна уважения и восхищения.
№50 kot-cherskyi 23 июля 2017 14:25
+19
Извините,а я помню, что наши начинали сами петь гимн России
№51 С Марса 23 июля 2017 20:40
-1
Цитата: kot-cherskyi
Извините,а я помню, что наши начинали сами петь гимн России


Одни пели, другие под нейтральными флагами выстыпают.
№52 ВАДИМ_М_В 24 июля 2017 14:04
0
ну и кто его слышал при этом на стадионе? или в зале? Уходить и посылать организаторов на ... Белорусочка умница.
№53 potc 23 июля 2017 12:24
+11
красава!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№54 kubanoid 23 июля 2017 12:29
+72
Скворцова установила личный рекорд в тройном прыжке,
ее результат составил 14,21 метра.
https://ru.publika.md/belorusskaya-legkoatletka-ushla-s-pedestala-iz-za-oshibki-s-gimnom_2130124.html

Организаторы принесли извинения спортсменке и белорусской стороне, в субботу церемония награждения была проведена повторно.

- Чувство патриотизма охватило меня очень сильно. Я пропела гимн. Мне было приятно, что в этот раз он все-таки прозвучал. Вчера же, когда эмоции мои еще не утихли, для меня было неожиданно услышать то, что услышала. В первые доли секунды я сначала не поняла, там шло вступление. Я подумала, наверное, другая версия гимна. А потом стало очень обидно за страну, за себя. Со стороны организаторов – это было огромное упущение. Я подождала, пока поднимется наш флаг, после я сошла с пьедестала. Там и стояла до конца гимна какой-то страны. Я понимала, что нарушаю процедуру церемонии награждения и могут последовать санкции, вплоть до лишения медали. Но в том момент, мне было очень неприятно, что звучит гимн не моей страны, не моей Родины, за которую я выступаю. Все-таки, мы столько сил тратим для этого мгновения. Для меня это очень важно. Я настраивалась. Я очень хотела пробежать с флагом, что и сделала после выступления. И, конечно же, стоя на пьедестале, хотела услышать гимн своей страны. Я считаю, что нужно уважать и любить свою Родину. Я патриотка своей страны. Я родилась в Белоруссии, которая очень красивая. Мою любовь к Родине невозможно выразить словами. Я всегда скучаю по дому, где бы ни была. Я достаточно во многих странах побывала, поездила по миру и каждый раз возвращаюсь в Белоруссия с радостью. Я бы хотела пожелать спортсменам, моим ровесникам и всем-всем любить свою страну, уважать то место, где мы родились, чтите историю! Эту победу, во-первых, я бы хотела посвятить своей маме, которая всегда поддерживает меня. И, конечно, тренеру – Владимиру Владимировичу Шагуну, так как это наша совместная работа. Считаю, что все мои заслуги в равной степени и его, - приводит слова спортсменки сайт Белорусской федерации легкой атлетики.

...

Виолетта Скворцова
№55 Мир-Труд-Май 23 июля 2017 16:41
+11
Правильная и прелестная девочка! applodisment yes
№56 Brest 24 июля 2017 00:50
+2
Это не упущение, это преднамеренно.
№57 vs451 25 июля 2017 20:44
0
Задолбали эти подставы с гимнами. Не поверю во все эти случайности, которые почему-то сильно участились в последнюю пятилетку.
Ладно бы придумали что-нибудь другое: медаль дырявую или без ленточки, букет с завявшими цветами, или отказ вручать награду за государственную или этническую принадлежность. Так нет же, они все гимны "путают"...
№58 Alex_Kent 23 июля 2017 12:30
+32
Только восхищение good
№59 С-300 23 июля 2017 12:33
+27
Девочка молодец! Организаторов надо всегда ставить на место!
№60 Натка из Сибири 23 июля 2017 12:37
+16
А наши под каким флагом там выступают? Какой им гимн ставят? Молодец белоруска!
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№61 Иван Грозный 23 июля 2017 12:37
+18
Этих западных шавок надо учить жёстко! Задолбали!!!
№62 Тата. 23 июля 2017 12:44
+10
Умница девочка! Плохо, что россияне ни разу так не сделали.
№63 Тутошний 23 июля 2017 14:04
+29
Россиянки-хоккеистки, если я ничего не путаю, хором, заглушая непонятную "шарманку", спели гимн России и заслужили этим бурные аплодисменты. Тоже выход!
№64 Серая Волчица 24 июля 2017 02:14
+5
А на биатлоне наши иностранного комментатора заткнули и с Губерниевым вместе тоже спели гимн. :)
№65 AHIL 23 июля 2017 12:44
+25
Вот это , действительно спортсменка своей страны !!!! Ни то что наши засранцы , выступающие под нейтральным флагом , пусть им потом нейтральный флаг пенсии плотит !!!Почему не путают гимны пиндосии и наглосаксии ? Организаторов надо штрафовать на большие суммы - чтоб у них руки тряслись при установке гимна . Смотрю - как похожи Французы и Англичане - прям одно лицо . Не думал что Англия и Франция находятся в Африке и население там негроидной расы .
----------
---------------
№66 mp3free 23 июля 2017 12:44
+25
Цитата: Apolitikus
Цитата: Людмила_Устинова
до дружественных России государств

это каких?

Уважаемый, а вы не считаете Белоруссию дружественным нам государством? А зря. Большинство Белоруссов, кого я знаю, считают Русских людей братьями.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№67 Хим 23 июля 2017 12:52
-8
Свежо преданье. До 13-го года украинские "родственники" тоже рвали на груди вышиванку за мир дружбу и родную кровь. Белорусы братья навсегда, кто спорит, только они бы это при случае не забыли.
№68 апк 23 июля 2017 13:10
+3
Очень бы хотелось, что бы вы были правы. Почитайте, хте батька был, что он говорил.....
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№69 Apolitikus 23 июля 2017 13:11
-2
уважаемый, а где я написал про белорусов?

есть некоторое количество людей на сайте, которые не умеют читать. вернее, читать их научили, а понять написанное они не могут. и постоянно додумывают свои мысли за окружающих.

приведите примеры т.н. "дружественности" т.н. государства бiлорусь.
№70 Lubasha 23 июля 2017 21:20
+2
Кто-то из белорусов вышел с российским флагом на пара-олимпиаде, куда россиян не пустили. Ни о чём не говорит? Ну а то, как странно ведут себя политики высших эшелонов, не всегда можно объяснить простым смертным.
№71 Apolitikus 23 июля 2017 21:43
-1
ещё одна с российскимфлагомнапаралимпиаде. сколько ещё будут поминать этого единственного спортсмена?.. теперь уже можно и с бандеровцами брататься после этого события в 2016 году?
№72 апк 24 июля 2017 06:47
+1
Вмешаюсь в ваш диалог, но
Кто-то из белорусов вышел с российским флагом на пара-олимпиаде, куда россиян не пустили.
, Это было сильно. Я ему очень благодарен
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№73 Нирэць 23 июля 2017 12:49
+15
Девушка достойна уважения.
Когда эту западную шушеру на одном месте "крутишь", у неё сразу происходит очищение через прямую кишку.
Молодец, тов. Скворцова!
№74 rebus124589 23 июля 2017 13:04
+9
Помню на ЧМ по фигурному катанию, к нашей паре фигуристов прилепили канадскую пару. Типа они тоже золото завоевали. Как я плевался. Ничего, наши проглотили. Гордость должна быть у спортсменов, а не только баксы в глазах. В армии помню был дежурным по столовой. Приехал в часть главный прапор из дивизии. Зам по тылу. Его водилу, сержанта, усадили за отдельный стол, а мне начальник столовой сказал принести ему обед. Ну и хрен с ним. В алюминиевые тареки всё что положено положил и несу. Нач. столовой увидел тарелки, разорался, поднос с рук сбил, велел всё убрать, а сам побежал за фаянсом и сам всё сержанту принёс. Я угорал над ним. И было противно. Убирать естественно я ничего не стал. Ненавижу лизоблюдство.
№75 Владимир Иванович 67 23 июля 2017 13:14
+27
То, что она победила - подвиг. Но еще больший подвиг в том, что не дала в обиду свою страну. В соревнованиях она делала что и другие, только лучше. А на пьедестале была одна и в неожиданных условиях. Я считаю, что она национальный герой. Вот такими людьми надо гордиться! Она прекрасно знала в тот момент, чем рискует. Уважение к своей стране оказалось для неё важнее медали и карьеры. Перед камерами, на глазах всего мира, нарушить протокол - это ПОДВИГ.
№76 Двоечник 23 июля 2017 13:20
+12
Победила и плюнула на них всех.
Главное победа. А церемония должна
быть на уровне... а не хрен знает
что.
Славяне должны перестать церемониться.
Главное при подъеме флага отстояла до конца.
№77 Salars 23 июля 2017 13:35
+16
Умница, Виолетта! С победой тебя! Наша девочка, Советская! Закалка, воспитание те ещё. Уважение родителям и тренерам твоим!
№78 петр вотинов 23 июля 2017 13:41
+6
Молодец! Победила, не можете организовать, извинитесь, а не пугайте дисквалификацией. А симпатичная девушка. На улице точно обернешься.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№79 kubanoid 23 июля 2017 13:54
+10
Разбор полетов: Продолжение.

Чемпионат Европы по легкой атлетике U-20 проходил
в итальянском Гроссето с 20 по 23 июля.

BLR - Белоруссия (1-е место)
FRA - Франция (2-е место)
GRB - Великобритания (3-е место)

На церемонии награждения организаторы по ошибке вместо
гимна Белоруссии включили гимн Боснии и Герцеговины

По русски это значит - "ни к селу ни к городу"
- те есть совершенно некстати, не к месту, невпопад.

Гимны стран мира (гимн Боснии и Герцеговины)
https://music.yandex.ru/album/87715/track/787192?from=serp_autoplay&play=1

Страны мира
https://geo.koltyrin.ru/strany_mira.php

Сокращенные обозначения стран
https://issa.ru/info/country/

Сообщение агенства ТАСС от 23 июля 2017 года
https://tass.ru/sport/4433390

- "Тут и сказке конец, а кто слушал — молодец!"
№80 Язон динАльт 23 июля 2017 14:21
+4
applodisment Браво спортсменке!!!
№81 dok123 23 июля 2017 14:25
+7
Молодец! Не побоялась дисквалификации.
Видать не все меряется деньгами...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№82 KNN 23 июля 2017 14:25
+7
лукашоиды перевозбудились в рейтинге эт наверно вот таких "дружественных государств". 2 дня прошло и все уже всё забыли.


Когда уже у Вас закончится желчь? Уже в своих коментах не только всю Белоруссия заплевали, но и всех белорусов.
№83 Хим 23 июля 2017 15:00
+3
Справедливости ради, заплевали то тут наших, судя по комментариям, а белорусы в фаворе.
№84 Athwart 23 июля 2017 14:26
+6
Девчонка мало того, что прехорошенькая и отлично сложена, ещё и очень грамотная во всех хитросплетениях геополитики, этики и этикета.
Поднятия флага дождалась, "песню" чужую дослушала в сторонке, высказала всё организаторам, и только тогда ушла, не приняв награды.
Видно было, что ей подсказывали родные тренеры и члены делегации, но и сама далеко не дура.
№85 dok123 23 июля 2017 14:28
+3
"приведите примеры т.н. "дружественности" т.н. государства бiлорусь."

Извольте...
https://ria.ru/olympics2016/20160908/1476384497.html
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№86 Apolitikus 23 июля 2017 19:25
-2
1 спортсмен - это не государство бiлорусь. сколько можно уже эту фотографию везде тиражировать... ещё давайте доказательств реальных дел, а не этого бедного спортсмена, которого потом затравили.

официальная позиция лукашенки была 2 дня назад. картинки в теме не видите?
№87 Dimmer 23 июля 2017 14:32
+2
Цитата: froster
Вот именно что за наших противно и стыдно. Свою гордость и уважение они разменивают на шкурный интерес и просьбы политиков на которых пробу ставить негде. А эта девочка достойна уважения и восхищения.

НУ почему все наши добивались, Что ставили правильный Гимн. Поэтому Не вижу тут особых проблем. Но при этом девочка то же молодец, но по-своему.
№88 dok123 23 июля 2017 14:33
+5
Цитата: Хим
Свежо преданье. До 13-го года украинские "родственники" тоже рвали на груди вышиванку за мир дружбу и родную кровь. Белорусы братья навсегда, кто спорит, только они бы это при случае не забыли.


То, что произошло на Украине, это на 75% вина России! И не надо мне говорить, что это суверенное государство и прочее либеральное бла-бла...
ИМПЕРИЯ ( а не региональное государство) должна контролировать СВОЮ территорию! Контролировать и регулировать органы их управления и власти. А не пускать все на самотек.
Неужели это еще не стало понятным? Или так и будем себя обманывать ложными оправданиями?..
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№89 Хим 23 июля 2017 14:58
+6
Удобная позиция: "Во всем виновата Россия". Главное на все случаи жизни. Конечно мы виноваты, а кто больше. Плохо живут украинцы-мы не доглядели, то не контролировали, то слишком вмешались, хорошо живут белорусы-батька молодец, а если что плохого то это Россия...И перед всеми виноваты и властям не угодили, и каждому в душу плюнули, лично. Главное каждый эту фразу сказать может и украинец, и амер, и (ну кому мы там еще не по нраву), и даже русский. Правда если русский, то он как правило на прав-во ответственность сложит, не на свою ж голову нагребать. Ложными оправданиями...перед кем, перед собой, или опять перед миром? Пральна ни слово против, mea maxima culpa.
№90 Тутошний 23 июля 2017 15:00
+5
А что же вы там, из штанов выскакивали за свою самостийность?! Рефреном шло из Украины: оставьте нас в покое! Занимайтесь своими проблемами!
И как же в таком случае
Цитата: dok123
Контролировать и регулировать органы их управления и власти??!

Ну а теперь конечно же
Цитата: dok123
это на 75% вина России!
№91 sebes 23 июля 2017 14:46
0
макаронники тупые
№92 AHIL 23 июля 2017 15:09
+5
Это уже не случайно - это у этих гейропопиндостанских стран , стало системой путать гимны ( и в основном тех стран - которых они считают врагами). Они не могут победить в честной борьбе и действуют как могут , это было в политике и бизнесе -теперь и до спорта добрались . Посмотрите на их спортсменов - перекаченные препаратами бройлеры , там не надо никаких экспертиз , но так как эта сраная ВАДА принадлежит им и содержится на деньги пиндосии - то как она может своих обвенить в чём либо ? Ещё трансвеститы бройлерные выступают - это полный пиз.....ец . Уже не могут победить набрав более выносливых негров , ещё и трансвеститов намешали . Мужик называет себя бабой и выступает за женскую команду - ловко ! Так как заднеприводное население в этих странах , скоро победит нормальных людей , тогда этот спорт превратится в сплошной гейпарад . Я даже предположить не могу , что будет если наши организаторы спутают гимн (какой либо из этих стран ) на чемпионате по футболу или каких либо соревнованиях !!! Это будет всемирная вонь и виноваты будут все : от организаторов до Путина , но Путин будет главным в этом - подменил лично гимн !!!! Придумают санкции .
----------
---------------
№93 filin2476 23 июля 2017 15:37
+4
молодец девченка! слов нет!
№94 aleco 23 июля 2017 15:49
+1
Красотка!!!! winked
№95 ignikolay 23 июля 2017 16:04
+6
Спортсменка расценила это как неуважение к стране, которую она представляет. Другой реакции трудно было ожидать.
№96 AHIL 23 июля 2017 16:37
+2
Цитата: ignikolay
Спортсменка расценила это как неуважение к стране, которую она представляет. Другой реакции трудно было ожидать.


И она , не думала о том что её могут лишить награды и вообще , придумать дисколификацию и испортить спортивную карьеру . она настоящая спортсменка своей страны и народа . А не продажные не все , но всё равно их много - Российские спортсмены выступающие под нейтральным флагом . И не надо здесь рассказывать - вот они тренировались-тренировались - это либерастическое мышление (человека без родины и совести ) . Называть этих спортсменов надо правильно - предатели . И в дальнейшем вкладывать деньги страны в этих оборотней - не должно быть . Пусть им всё оплатит нейтральный флаг . Я даже предполагаю , какой вой , по этому поводу поднимут Российские либерасты - обвинят спортсменку в не спортивном поведении или скажут что она это сделала из за того , что боялась реакции Лукашенко и проклятой гэбни Белоруссии .
----------
---------------
№97 оксва1988 23 июля 2017 16:57
+4
Очень часто, очень ЧАСТО ЗВУЧИТ НЕ ТОТ ГИМН. Это уже слишком. Незнание граничащее с издевательством. "Высокоморальное" евробыдло, нужно раз и навсегда поставить на место. Вплоть вбить кувалдой голову в трусы.
№98 MIG35 23 июля 2017 16:57
-9
Я думаю, что организаторы церемонии специально не хотели унизить ни белорусскую спортсменку, ни тем более Белоруссию в целом.
Вероятно, ответственный за выбор мелодии ошибся одной строчкой при выборе звукового файла для воспроизведения - Belarus и Bosnia наверняка следовали друг за другом в списке файлов с гимнами.
Моё мнение: то, что заняла первое место - молодец, а то, что ушла - неправильно.
№99 Lubasha 23 июля 2017 21:32
+3
Попутались у вас берега. Или прошли инструктаж?
№100 Дядя Митя 23 июля 2017 17:08
+2
Цитата: xxx_igorek
Давай для справедливости размести рукопожатие Путина с Порошенко



а когда Путин был с визитом на Украине, ну или Петя в России?
№101 Дядя Митя 23 июля 2017 17:10
-5
Цитата: froster
Вот именно что за наших противно и стыдно. Свою гордость и уважение они разменивают на шкурный интерес и просьбы политиков на которых пробу ставить негде. А эта девочка достойна уважения и восхищения.


а в чём восхищение, в том, что психанула и убежала? наши либо возмущаются, либо аккапельно поют...
№102 SHFINKS 23 июля 2017 20:44
+2
Акапельное пение (от итальянского a capella - «как в церкви (часовне) » ) хоровое пение без инструментального сопровождения, распространенное в народном и церковном пении (обиходном и авторском) и композиторском творчестве.

Я тут нигде Белорусский хор не увидел?
№103 Lubasha 23 июля 2017 21:34
+1
"наши либо возмущаются"

Так она и возмутилась. Вы с головой дружите?
№104 Дядя Митя 23 июля 2017 17:13
+3
Цитата: mp3free
Цитата: Apolitikus
Цитата: Людмила_Устинова
до дружественных России государств

это каких?

Уважаемый, а вы не считаете Белоруссию дружественным нам государством? А зря. Большинство Белоруссов, кого я знаю, считают Русских людей братьями.


одно дело простые люди, другое политики..что бы Колинпапа не делал, всё назло России..а Украина, вам мало этого примера, дружественного народа и ушлёпочных политиков..итог..полный разрыв отношений и "москоляку на гиляку"...
№105 Apolitikus 23 июля 2017 19:29
+2
все уже забыли, где был папаколи 2 дня назад и что там делал.
№106 Lubasha 23 июля 2017 21:38
-1
Так не в первый раз и надо думать, не последний. Из-за этого добиваться отторжения ещё одной республики?
№107 Apolitikus 23 июля 2017 21:42
+3
я не знаю, что вы там отторгаете. я пишу конкретно про действия усатого колхозана.
№108 Lubasha 23 июля 2017 21:59
-1
Дико видеть, как Лукашенко общается с палачом собственного народа. Но у нынешних политиков калькуляторы в голове, а людей ставят перед фактом.
№109 Apolitikus 23 июля 2017 22:07
0
Цитата: Lubasha
Дико видеть, как Лукашенко общается с палачом народа

я это и говорю. просто, некоторые не хотят этого видеть.
№110 vvik 23 июля 2017 23:07
+1
чого забулы?
Усё помним!
Такие "зассосы" фиг забудешь!
№111 Дядя Митя 23 июля 2017 17:16
+2
Цитата: Хим
, хорошо живут белорусы-батька молодец, а если что плохого то это Россия..


то, что хорошо живут белорусы, виновата Россия, она подпитывает бюджет страны деньгами, покупает почти 90% белорусской продукции, которая нигде, кроме России и нахрен не нужна..
№112 vvik 23 июля 2017 23:03
+1
...как и украинская продукция никому в эуропах и НА не надо
№113 SHFINKS 23 июля 2017 20:41
+1
Молодец, все правильно сделала!
№114 vvik 23 июля 2017 23:00
0
Исходя из поведения лукашухи на всех каналах юкрэйны , девочка должна была не ходить, А ГОРДО ПЕТЬ ГИМН СССР!
гондонизм зашкаливает.
№115 Alex S 23 июля 2017 23:55
0
Еще и фамилию написали с ошибкой SkvArtsova
№116 Apolitikus 24 июля 2017 00:10
+1
возможно, это свидомая бульбомова. сабака да малако у них.
№117 Серая Волчица 24 июля 2017 02:28
+1
Это типа транслитерация с белорусского языка. Имена собственные переводу не подлежат. :-)
№118 Apolitikus 24 июля 2017 17:00
+1
самое интересное, что изначально она была Скворцова, но свидомая политика перевела её фамилию, а обратно почему-то нельзя.
№119 Lubasha 24 июля 2017 00:14
0
Граждане иных стран на латинице пишут иностранные для них слова как слышат, если их не поправить.
№120 Alex S 24 июля 2017 00:57
0
Нет такого. Пишут как в паспорте по правилам транслитирации. За "как слышат" бывают серьезные юридические проблемы.
№121 Серая Волчица 24 июля 2017 02:25
+1
Ага. Я приятельнице в Белоруссию перевод денежный делала, так она по паспорту "Sviatlana Maroz". Вот такой вот паспортный изврат с белорусским языком и латиницей. А вообще она - Светлана Мороз. :-)
№122 Серая Волчица 24 июля 2017 02:21
+1
Пассаж организаторов порадовал: "если не вернешься на пьедестал, то мы тебя дисквалифицируем". Нормально, они штаны запачкали, а девочка в этом виновата. biggrin Послала она этих европупсов, и оппачки! И извинились, и перенаграждение сделали.
№123 Дядя Митя 24 июля 2017 07:08
-1
Цитата: SHFINKS
Акапельное пение (от итальянского a capella - «как в церкви (часовне) » ) хоровое пение без инструментального сопровождения, распространенное в народном и церковном пении (обиходном и авторском) и композиторском творчестве.

Я тут нигде Белорусский хор не увидел?


видать ты сильно умный, среди обычных людей, акапельно, значит без музыкального сопровождения...
№124 Дядя Митя 24 июля 2017 07:11
-1
Цитата: Lubasha
"наши либо возмущаются"

Так она и возмутилась. Вы с головой дружите?


она психанула и убежала с пьедестала...совсем недавно все скопом ехидничали над Фуркадом, когда тот сбежал с пъедестала в ответ отказавшему пожать ему руку Шипулину...а тут записали в герои...хорошо хоть ещё не заплакала прилюдно и вещи не стала разбрасывать...героически было бы, когда бы она на пъедестале стала возмущаться . или жопой к поднятию флагов повернулась в знак протеста...
№125 Дядя Митя 24 июля 2017 07:13
+1
Цитата: vvik
Исходя из поведения лукашухи на всех каналах юкрэйны , девочка должна была не ходить, А ГОРДО ПЕТЬ ГИМН СССР!
гондонизм зашкаливает.


да причём тут СССР, у Белорусов есть свой гимн....
№126 oleg48 25 июля 2017 14:02
0
"Лукашоиды"??? Надо же, какое емкое определение... А себя-то как,неуважаемый ядоплюй, называете?