Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16200 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Мысли вслух: родственники пассажиров Боинга MH-17 – кризис-актёры?

Мысли вслух: родственники пассажиров Боинга MH-17 – кризис-актёры?

Фото: Sergey Kamshylin / Shutterstock.com

Родственники погибших в авиакатастрофе малайзийского Боинга MH-17 вчера протестовали перед посольством России в Гааге. Таким образом они выражали свой протест «против попыток Москвы заблокировать следствие». Кроме того, родственники пассажиров MH-17 призвали руководство России «конструктивно сотрудничать со следствием».

15 демонстрантов разместили на лужайке перед российским посольством скамейку с прикрепленной к ней табличкой. На табличке две надписи на английском и русском: «Ожидаем ответственности и полного расследования» и «Человечность превыше политики» соответственно.

Вам это ничего не напоминает?! Лично у меня в голове возникают десятки примеров аналогичных акций, когда «активисты» протестовали против «вторжения российских войск на Украину» или «против бомбардировок российскими лётчиками сирийских детей». На поверку все эти акции оказывались срежессированными, а протестанты нанятыми кризис-актёрами, которые не могли толком объяснить, против чего они протестуют.

Откровенно говоря, у меня создаётся впечатление, что родственники пассажиров MH-17, протестовавшие вчера около российского посольства тоже, либо актёры, либо марионетки в чужой игре, что не суть важно.

Я поразмышлял: а что бы я делал, если бы мои родственники оказались на борту MH-17? В первую очередь я бы потребовал ответов от следствия. Напомню, что в следственную группу по Боингу входят представители Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины.

Абсолютно не нормально, что следствие длится вот уже три года. Тем более, что за это время следователи даже не собрали полную модель авиалайнера из обломков, оставив многие части самолёта на месте крушения. Вместо обломков в качестве доказательств следствием принимается весьма сомнительного качества материалы родом из соцсетей. Беспрецедентный случай во всей истории расследований авиапроисшествий – это, как минимум, подозрительно.

Также у меня бы появились претензии к Украине, как к стране, которая вела лайнер по своему воздушному пространству. Где украинские данные объективного контроля? Где запись переговоров с диспетчером? Почему эти данные не приобщены к следствию?

Предположим, я оказался впечатлительным, и сперва поверил массовой атаке на сознание по поводу причастности к России. Однако Россия предоставила данные объективного контроля, а производитель ракет к ЗРК «Бук» концерн «Алмаз-Антей» даже провёл следственный эксперимент со взрывом ракеты около кабины лайнера. Где подобный конструктив от следствия и Украины?

В итоге я точно не пойду протестовать к российскому посольству. Гораздо больше оснований у меня протестовать около представительства международной следственной группы и украинского посольства. И уж точно я не буду поддерживать заочное судилище, которое сейчас хочет продвинуть следствие. Мне нужны реальные виновные, а не «заочные».

Вот и получается, что если, несмотря на всё перечисленное, я иду протестовать к российскому посольству, я - либо актёр, либо марионетка в руках людей нежелающих реального расследования катастрофы.

Илья Новицкий,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
47 мнений. Оставьте своё
№1 Юрбан 17 июля 2017 10:47
+39
Протестующим у нашего посольства посвящается:


№2 gravitonus2000 17 июля 2017 13:01
+11
Отлично сказано!!!
Интересно, где были эти "родственники" сразу после катастрофы? facepalm fellow

facepalm "Родственники" специально проплачены ЦРУ, чтобы "слить" их участие в этом... dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 WoW 17 июля 2017 20:00
+3
Да боинг этот фейк галимый, который нам хотели вручить, что бы Россия каялась еще лет сто! Готовили провокацию с фейком на Крым, дабы ЧФ разогнать, но кастрюли не дождались пошли государство своё валить. Вот и пришлось сценарий переписывать...
Кто хочет вспомнить как это было в картинках тут, на шести страницах...рекомендую.

goo.gl/9LtMCu
№4 Бусыпсаки 17 июля 2017 10:50
+24
Ну а чего? Работа у людей такая! "Родственники-погибших"
№5 vasilisa mikullishna 17 июля 2017 10:54
+15
Думаю, что родственники то проплаченные. facepalm
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№6 martanus 17 июля 2017 11:05
-2
Интересное исследование аварии MH17 mh17web.wordpress.com
№7 avrora2015 17 июля 2017 11:47
+6
Малазийский Боинг вёз мертвецов
Как часто бывает после катастроф, которые потрясают мир, появляется множество предположений и откровенных фейков. Так случилось и сразу после трагического крушения над территорией Украины малазийского "Боинга". В Сети стали появляться сообщения о том, что некие интернет-пользователи об этой катастрофе знали заранее и даже предупреждали. Публикуются и распространяются также некие более чем подозрительные переговоры якобы диспетчеров, которые сообщают "подробности" катастрофы.
Так, например, в ночь на 18 июля в Интернете начали активно распространять сообщения "авиадиспетчера", который говорит о том, что "Боинг" сопровождали два "Су-25". Правда, уже вскоре многие пользователи начали в этом сообщении сомневаться.

"Испанские коллеги написали мне только что, и они утверждают: тот самый Carlos, что заявил о истребителях, натуральный фейк. Пишет по-испански странно, в посольстве о нем никто не знает, никто его вживую не видел. Тот, кто им представляется, доступен по румынскому номеру и говорит по-испански чисто. Но кто он — непонятно. В румынской дипмиссии о нем тоже никто слыхом не слыхивал. Carlos часто ссылается на того или иного журналиста из Испании, и журналисты, на которых он ссылается, в шоке от того, что он вкладывает в их уста. Какой-то "сливной" типа диспетчер", — написал на своей страничке в "Фейсбуке" украинский журналист Анатолий Шарий.

Возникают и другие версии в духе конспирологических теорий. Разумеется, в первую очередь вспоминают пропавший в начале марта и до сих пор не найденный малазийский "Боинг", на борту которого находились 239 человек. В ходе поисков одной из версий была, в частности, версия его угона. Некоторые интернет-пользователи предполагают, что, возможно, теперь-то он и "пригодился" – для того, чтобы устроить провокацию, в которой можно было бы обвинить Россию.

В результате крушения 17 июля над территорией Украины малазийского "Боинга-777", следовавшего по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, погибли 298 человек. То, что это крушение в Донбассе укладывается в классические сценарии теории заговора, отмечает и "Комсомолка".

Есть и еще одна информация, в которую поверить попросту невозможно. Однако об этом сегодня заявил со ссылкой на местных жителей, которые помогают разбирать последствия крушения, человек здравомыслящий, военный — командир донецких ополченцев Игорь Стрелков. Его комментарий публикует портал "Русская весна".
"По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов – "несвежая". Люди умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь — конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов", — говорит Стрелков.

"Кроме того, по его словам, в самолете было обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что нехарактерно для обычного лайнера. Похоже, что имел место медицинский спецгруз", — отмечает командующий ополченцев ДНР.

Стрелков также сообщает, что беседовал с людьми, которые собирали фрагменты тел сразу после падения самолета. Они отмечают, что от них шел сильнейший трупный запах.

"Такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая", — отмечает военачальник. А вот пилоты, судя по всему, были живы вплоть до катастрофы: "Вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью", — отметил Стрелков.

Разумеется, все эти "подозрения" никак не стыкуются с вроде бы достоверными фактами о том, что в этот лайнер пассажиры входили вполне еще живыми – они даже отправляли в Интернет свои последние твиты и видео. Впрочем, если сценарий этой чудовищной катастрофы-провокации писал сам "дьявол", то возможно всё.

Разумеется, судмедэксперты наверняка смогут назвать точное (или хотя бы более-менее приблизительное) время наступления смерти пассажиров и экипажа "Боинга". Однако то, что их паспорта, которые собрали с земли после крушения самолета местные жители, оказались чистыми, будто только что из типографии, не может не удивлять…
№8 gravitonus2000 17 июля 2017 13:12
0
----------
DEBES, ERGO POTES
№9 gravitonus2000 17 июля 2017 13:17
+4
Не могу вставить ссылку, насчёт участия ЦРУушников в с его сбитии...Но - это ФАКТ!
----------
DEBES, ERGO POTES
№10 товарищ_Сухов 17 июля 2017 14:28
0
А что минусовать-то martanusА? Действительно интересное независимое расследование, подтверждающее, что пуск был произведен хохлами из Зарощенское.
№11 martanus 17 июля 2017 11:06
+1
Цитата: martanus
Интересное исследование аварии MH17: mh17web.wordpress.com
№12 v74 17 июля 2017 11:57
+1
С ходу не разобрался. Минус в предыдущем посту не заслуженный. Компенсировал в этом.
№13 Athwart 17 июля 2017 11:06
+8
А отчего они так осторожны в своих призывах? Чего уж там, так бы и призывали бы: "Ожидаем ответственности для России", " Россия, человечность превыше политики".
Потому что безнравственные лжецы и наглецы!
Петя Порошенко, тоже известный хуцповед, отмечает третью годовщину сбития малазийского "боинга" РОССИЙСКОЙ ракетой. В Йемене, вон, тоже подбивают аравийские танки советским, российским, оружием. И американским, и иранским.
Такие происшествия и преступления в небе по три года не расследуются, максимум год.
Просто преступник, киевская клика, по моему разумению, известен, но осудить их европейцам, дружкам киевских нацистов, не с руки.
№14 ма123кс 17 июля 2017 11:10
+16
А может спросить у этих "родственников" паспорта или, если это незаконно, поискать их в фейсбуках?
В случае если родственники оказываются липовые, поискать их дальше по базам, на предмет сотрудничества со спецслужбами или театрами, а если реальные, спросить их - почему вы не задаёте вопросы "туда где должны быть ответы"?
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
№15 bob 17 июля 2017 11:11
+15
Кстати митинговать нужно около посольства США.
Ведь над тем регионом постоянно "висят" спутники США(ищут регулярные войска России).
А по заявлениям пиндосов ихние спутники читают надписи на спичечном коробке.
Но США ни гу-гу на этот счет.
Это еще одно косвенное доказательство, что это дело рук ВСУ.
№16 Лесной Пень 17 июля 2017 11:19
+19
Самое интересное, Донецк через Россию передал 2 черных ящика абсолютно не поврежденных, где их расшифровка? и почему Россия имея их не скопировала оттуда все? Теперь запад запрячет их куда подальше. И где авиадиспечер Днепропетровска Анна Петренко, которая в тот день вела самолет и дала команду на снижение лайнера для его уничтожения. Вроде бы простые вопросы. Понятно что все срежисировано пендосами для очернения России.
№17 Сергей_Варакин 17 июля 2017 13:22
+3
Мне почему то кажется, что взрыв должен был произойти над территорией России, но изменение курса привело к сдвигу времени, чуть-чуть, но этого хватило сто бы не долететь до границы.
А ящики скорее всего скопировали, потому и спокойны.
№18 jibr71 17 июля 2017 14:25
-1
В России не получилось бы вести следствие как сейчас ведут и факты подлога тел и причины гибели людей и лайнера были бы установлены.
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№19 саеноб 17 июля 2017 13:27
+3
Понимаете, цель расследований в авиации - определить причину и устранить её таким образом, чтобы исключить повторение таких АВИАЦИОННЫХ событий в дальнейшем.
В рамках расследования совершенно не имеет значения какой именно ракетой и кто сбил самолет.
Комиссии достаточно установить, что самолет был исправен, пилоты трезвые, диспетчер не допустил ошибок, Украина издала соответствующие предупреждения по воздушному пространству, авиакомпания не нарушила своих правил и стандартов по выполнению полетов. Точка. Никаких рассуждений о том, чья была ракета в отчете быть не должно.
Но запад пытается навесить на комиссию не свойственные им функции - определить виновника и затравить его политически.
Этим могут заняться криминальные следователи, но им придется собирать улики, строить криминальные версии и т.д. Тут явный висяк.
№20 Сергей_Варакин 17 июля 2017 11:20
+13
Я не ракетчик, но посмотрел в интернете как взлетает ракета комплекса Бук, гул двигателя слышен на десяток километров, след в небе до высоты 10 км. виден намного больше и держится с пол часа, на разной высоте в зависимости от ветра. Живу в 72 км. от Снежного, каждое утро перед восходом солнца вижу реверсивный след Российских самолетов, барражирующих вдоль границы.
У меня вопрос-А, был ли мальчик? Ни один свидетель не видел след от ракеты, но слышали взрыв и вроде как видели военный самолет. Напрашивается вывод, сбил или истребитель, или бомба взорвалась на борту. Поэтому Нидерланды и тянут. Повесить на Россию, доказательств, даже сфабрикованных, нет. Диспетчера дружно где то пропали. Скорее всего бомба подложенная в Нидерландах и Окраина держит их-ЗА, ЗДЕСЬ!
№21 Китайский пионэр 17 июля 2017 11:35
+3
Был ли след-не было вопрос спорный...но про бомбу точно можно сказать, что её не было...Взрыв пришелся на кабину пилотов, ну не пилоты же пронесли её на борт!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№22 Сергей_Варакин 17 июля 2017 12:42
+3
Услышав взрыв, Вы естественно посмотрели на небо, не заметить след мог только слепой.
Ну а бомбу могли подложить до того как летчики зашли в самолет. Когда взорвали самолет над Египтом, Вы не думаете что пронесли сами пассажиры. Длина следа от ракеты 3,5 км. Значит в радиусе 50 км. его будет видно. Человеческий глаз лучше замечает движущиеся объекты периферийным зрением и человек сразу реагирует, это в генах на опасность. Попасть на встречных курса из 36 мм. пушки в кабину, да еще против солнца, может только очень хороший летчик. И при всем этом Окраина спокойна, Россия тоже.
№23 Anarchist 18 июля 2017 02:54
0
Был ли след-не было вопрос спорный...но про бомбу точно можно сказать, что её не было...Взрыв пришелся на кабину пилотов, ну не пилоты же пронесли её на борт!!!


Поищите на ютубе, есть видео (около часа) где мужик подробно и с фактами доказывает, что в кабине было заложено два взрывных устройства. Одно между пилотами, второе слева от командира экипажа.
№24 Mos-Kit 18 июля 2017 12:22
0
Цитата: Сергей_Варакин
след в небе до высоты 10 км. виден намного больше и держится с пол часа, на разной высоте в зависимости от ветра.

Нет там никакого получаса.Даже при слабом ветерке-максимум минуты 3-4.
№25 SerVal-2 17 июля 2017 11:48
+10
Украина виновата - 100%. Она обязана была запретить ВСЕ полёты гражданской авиации в зоне боевых действий. Но жадность одолела, запретили полёты только ниже 6-ти км.
№26 BEHEPA2018 17 июля 2017 12:32
-2
С этим выводом не поспоришь. А все остальные комментарии тут ничего не стоят...
№27 Паша.Д 18 июля 2017 15:10
0
Венера. Вы это напрасно на присутствующих «гоните». А если они обидятся? А если они вам за ваши писания руки пообламывают? Вы мечтаете с Милосской породниться? :) Скажу вам по большому секрету что уровень местных суждений по этому вопросу ничем не уступает аналогичным рассуждениям от ведущих российских специалистов. Я бы вам это с лёгкостью мог продемонстрировать, да боюсь что «организмы у вас слабые» и вы не совладаете с нахлынувшим потоком офигительных эмоций. :)
№28 Добрый я 17 июля 2017 12:07
+1
Откровенно говоря, у меня создаётся впечатление, что родственники пассажиров MH-17, протестовавшие вчера около российского посольства тоже, либо актёры, либо марионетки в чужой игре, что не суть важно.

Это хохлы!
№29 Козак Вальцман 17 июля 2017 12:13
+12
А что? Разве это шоу еще не всем надоело? Этот цирк-шапито? Лгут все, кто только может. Сейчас уже никто не помнит первые кадры с места катастрофы,в частности, когда ополченец несет пакет с аккуратно уложенными десятками паспортов "пассажиров". На такое множество пассажиров должна быть гора личных вещей, однако собрали их пару ручных тележек и при этом ни на одной (НИ НА ОДНОЙ) вещи не было НИ ОДНОЙ бирки аэропорта отправления. Не надо большого ума чтобы понять, что всё это примитивная постановка. Я уж не говорю о кадрах с местными жителями, которые говорили о тяжелом смраде разлагающихся тел сражу после катастрофы. Я это к тому пишу, что этих кадров и на нашем ТВ не показывают. А когда Жириновский, который, как известно, просто так ничего не говорит (ну - почти) болтнул о лайнере-труповозе, его сразу заткунули. Интересно: почему так происходит?
№30 Клименко_Андрей 17 июля 2017 13:46
+4
Потому , что мы партнеры. Вот так оно и происходит . Посмотрите на происходящее спокойней . Вспомните Ленина , Сталина вспомните. Хорошие были партийные руководители . И вспомните как их грязью облили, свой же народ. Сегодня Путин хорош . А завтра и его обольют . Человек так устроен , сначала все употребляет а потом льется гадостью.Ото оно и лучше , что не чего не говорят и не расследуют . Наделали косяков эти политики что самим стало стыдно . Боятся .
№31 Козак Вальцман 17 июля 2017 13:52
+3
Согласен! Скажу больше Только очень наивные люди считают, что свои политики совсем не такие как зарубежные. При капитализме политики выражают только и исключительно волю олигархических групп. Т.е. политика - это один из видов бизнеса. А что такое для капиталиста, честность, принципиальность, патриотизм и прочие "любови" - как не прямая дорога в могилу? Часто и в прямом смысле. У "наших" политиков на руках ненамного меньше крови
№32 WoW 17 июля 2017 20:49
0
Театральные подмостки в Грабово biggrin
№33 3JIou_BATHuK 17 июля 2017 12:23
+3
Смысл западенского мира состоит в том, что их не интересует правда, их интересуют деньги. За которые они готовы и мать родную продать... Вот и тут так же... Собрали кучку идиотов, заплатили им... И фсё...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№34 shapoklak69 17 июля 2017 12:25
+5
Виновата Украина,ЕС очевидно тоже с ними в сговоре и СШП режиссировали. А отвечать,как всегда,хотят заставить Россию.
№35 ЛИК 17 июля 2017 12:26
+2
Цитата: Козак Вальцман
Интересно: почему так происходит?


И ЭТО спрашивает Вальцман ?? Ты в голове своей пошукай :) Усы на аватарке, суть не меняют :)
№36 Козак Вальцман 17 июля 2017 12:34
0
Ну в твоей-то голове явно искать нечего. Мне что же - перенять твою манеру и, видя на твоей аватарке халат доктора, спрашивать советы о здоровье? А может ты и прав, и теперь модно хвастаться тупостью...
№37 stanza 17 июля 2017 12:51
+1
Нет, не пилоты. Это укрожопые фашисты воееником сбили. А Нидерланды поэтому вход в Европу то им перекрыли!
№38 Tired Cat 17 июля 2017 13:17
+6
Всё очень странно.
А самое странное - никто не показывает толпы рыдающих родственников,друзей,знакомых.
Только время от времени возникают какие-то мутные иски - и опять же - без всякой конкретики.
Если основываться на логике - это преступление было(и есть) выгодно укроиньцям-людоедам, пиндосятине, гейсоюзу - но никак не России и не Донбассу.
Несколько удивляет практически полное молчание со стороны России - я имею в виду - практически никакой контрпропаганды.
№39 gaspra 17 июля 2017 13:18
+1
Автор вроде всё понимает, но всё равно разгоняет эту новость. Этим 15 "родственникам" заплатили за создание информационного повода, а такие статьи его только поддерживают.
№40 chelyba 17 июля 2017 13:27
+4
Видно в Европе думают,что БУК-9к37 это такая большая рогатка, из которой может стрелять каждый голландец .
№41 dracula 17 июля 2017 13:57
0
Программа защиты свидетелей - хорошая штука)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№42 AHIL 17 июля 2017 13:59
0
Процесс : 1Выкатываем пулемёт . 2 Удобряем лужайку .
----------
---------------
№43 Gluk68 17 июля 2017 14:07
+9
Давайте все по порядку. Катастрофа самолета была? Факт. В воздушном пространстве какой страны произошел данный инцидент? Факт второй - на Украине. И самое главное - кто должен отвечать за произошедшее? Факт третий и главный - власть Украины, которая не закрыло воздушное пространство для полетов в зоне активных боевых действий. Все остальное - бабкины угадки и пустобрех. Что послужило причиной катастрофы - обсуждать бессмысленно. Следствие идет - пусть разбираются.
Путин на саммит G20 летел в обход этой сумашедшей страны и, заодно всех стран НАТО с крюком в тысячу верст. Совершенно случайно.
№44 Сергей_Варакин 17 июля 2017 15:29
+3
В свое время работал в охране труда на шахте, расследовал не один смертельный случай. Только из сообщения диспетчера мог составить примерную картину причин и редко ошибался. Даже беглого осмотра остатков кабины достаточно что бы найти причину. Сейчас уже не обвиняют Россию, сейчас требуют сдайте ДНР ... и будет вам счастье!!! Риторика поменялась.
№45 WoW 17 июля 2017 20:45
-1
не факт. Это дьявольский театр, все сыграли свои роли. Даже фотографы и массовка.
https://goo.gl/9LtMCu
№46 bira_more 17 июля 2017 15:49
+3
По моему, есть только один вопрос - почему пассажирский самолет летал, там где стреляется?
В конце концов - все, включая собственики авиокомпании, и те кто разрешил полет и маршрут знали очень хорошо что внизу идет война.
Для меня самая большая вина у того кто разрешил полет и маршрут.
№47 WoW 17 июля 2017 20:46
0
А откуда вы знаете, что он летел, а не мусор навалили, к тому же порезанный гидро ножницами....
goo.gl/9LtMCu