Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16204 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Ломящиеся на отдых в Крым украинцы готовы платить за очередь на границе

Ломящиеся на отдых в Крым украинцы готовы платить за очередь на границе

Фото: volkova natalia / shutterstock.com

Украинским патриотам, которые «заблокировали» весь Крым и Донбасс, сложно воспринять тот факт, что их соотечественник толпами ломятся на отдых к «агрессору». Накануне сразу несколько украинских изданий написали про то, что якобы российские пограничники не пускают украинцев в Крым, заставляя их ждать в многочасовых очередях. И это правда, очереди действительно существуют, но появились они от того, что пропускные пункты просто не справляются с таким наплывом желающих отдохнуть.

Дело дошло уже до того, что предприимчивые украинцы начали зарабатывать на застрявших в очереди, предлагая им за существенную сумму продвинуться ближе к границе. За скромные 500 или 1500 гривен можно было сократить время ожидания, приобретя у местных «предпринимателей» место в очереди. Стоимость услуги определялась ценой автомобиля, на котором покупатель желал въехать на полуостров. Так, за Mercedes просили 500 гривен, а Porsche оценивался уже в 1500 гривен.

Сейчас «предпринимателя» поймали силами Нацполиции, прибывшей на пропускной пункт «Чонгар», об этом сообщает Херсонская обладминистрация. К сожалению, неизвестно, что дальше ждет этого предприимчивого украинца. Но, надо полагать, что за то, что он покусился на «хлеб» украинской погранслужбы, свободы ему в ближайшее время не видать.

Самое интересное то, что это не первый подобный случай. Ранее, 6 июня, за аналогичную деятельность на том же пропуском пункте «Чонгар» была разоблачена целая ОПГ, продававшая места в очереди по 350 гривен. Спустя месяц, видимо, и риски выросли, и очередь стала длиннее, раз расценки так значительно подскочили.

Во многом это говорит и о том, что экономическая ситуация в приграничных с Крымом районах Украины продолжает ухудшаться – люди на свой страх и риск готовы проворачивать такие аферы перед носом не менее жадных до денег пограничников. Что же до Крыма, то на полуострове сейчас самый высокий сезон – и море, и погода располагают к отдыху, поэтому не удивительно, что украинцы столпились у границы с полуостровом. Вообще, кто знает, может быть, в этом году они имеют последнюю возможность посетить Крым, так как Киев уже не первый месяц бредит то визовым режимом, то наглухо закрытыми границами с Россией.

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
122 мнения. Оставьте своё
№1 Kapanyz 4 июля 2017 20:26
+43
Вы фсё врётииииии. Пляжи в Крыму пустыыыыые!
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№2 Балаба 4 июля 2017 22:44
+4
biggrin
№3 Kapanyz 4 июля 2017 23:13
+17
Смех сквозь слёзы

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№4 скептик183 5 июля 2017 10:09
+8
Это вам для коллекции. Насчёт кастрюль.

№5 Владимир_Анисимов 4 июля 2017 20:27
+14
Пусть едут...посмотрят что такое Россия, и как там изменилось за эти три года,
а предстоит ещё немало. winked
№6 Виктор_1955 5 июля 2017 09:00
+2
Цитата: Владимир_Анисимов
Пусть едут...посмотрят что такое Россия, и как там изменилось за эти три года, а предстоит ещё немало. winked

Те, кто едут, и так всё знают, иначе не ехали бы.
№7 мил друг 4 июля 2017 20:31
+13
БдительнЕЕ,БдительнЕЕ надо с ними. Думаю моим родным, работы прибавится, т.к. именно им БдительнЕЕ быть нужно. Ну, успехов Им И их коллегам!
№8 Облачный Край 4 июля 2017 20:42
+5
Пусть едут и тратят свои деньги в России.
№9 meloxa71 4 июля 2017 20:43
+7
Цитата: Kapanyz
Вы фсё врётииииии. Пляжи в Крыму пустыыыыые!

))))
№10 BooblGum 4 июля 2017 20:45
+32
Там безвиз, Салонники, Венеция, Адриатика и променять фсе это на ватниковый Крым?
Не верю..!
№11 Tired Cat 4 июля 2017 20:48
+32
А я вот сейчас по телевизору в новостях посмотрел про те очередные провокации(ну как провокации - обычные такие теракты против мирного населения), которые украинская кровожадная сволочь пыталась устроить на Донбассе.
Вопрос - зачем нам эти людоеды в Крыму? И вообще в России?
Или будем ждать, пока укромразь и в России опять попытается провести теракты?
№12 alex-14 4 июля 2017 22:34
+12
Люди едут прикоснуться к чистому и светлому, подальше от украинского гальюна, а вы их лишаете последней надежды.
№13 KIRbICH1 5 июля 2017 07:56
+4
да ладно вам, просто другой альтернативы отдохнуть по приемлимой цене тупо нет, они бы полетели в испанию да грошей не хватает и уверяю дай им всем халявные путевки с требованием танцевать у трапа и кричать москиляку на гиляку они сразу это сделают, а вы про прикоснуться, смешно аданака
№14 1080 mxmx 5 июля 2017 08:59
+2
Для чего- к чистому и светлому прикоснуться? Чтобы загадить в очередной раз.Сколько раз уже говорилось, и просто кричалось уже на весь интернет- НУ НЕ ОСТАВЛЯЮТ ОНИ ЗДЕСЬ СТОЛЬКО ДЕНЕГ,ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ИХ ЗДЕСЬ ХОТЯ БЫ ТЕРПЕТЬ, тем более- радоваться их приезду. А то, что они платят за очередь- значит- есть чем платить.На очередях они не экономят- они экономят здесь - живут в сараях, ходят на бесплатные пляжи.
№15 Tired Cat 5 июля 2017 09:27
+11
По моему, самое главное не то, что людоеды в Крыму только гадят.
Проблема в том, что из-за отсутствия визового режима, в Россию въезжают те, кто по уши в крови детей Донбасса, у кого руки еще воняют от коктейлей Молотова, которыми сжигали людей в Одессе.
То есть - приезжают в Крым, чтобы отдохнуть и с новыми силами приняться за любимое дело укроиньцев-людоедов - убийства детей и женщин, сжигание людей заживо.
№16 Lexx Bereza 4 июля 2017 21:02
+13
Надо для этих скакуасов биопаспорта вводить, а то пойми , сколько среди них бандерсволоты, которая по заданию "главсвина и ко" в Крым въезжает.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№17 SerVal-2 4 июля 2017 21:12
+11
Цитата: Lexx Bereza
сколько среди них бандерсволоты, которая по заданию "главсвина и ко" в Крым въезжает?

А сколько завербованными уезжает?
smile
№18 Клименко_Андрей 4 июля 2017 23:52
+8
По сколько я знаю Украинцев то их вербовать не надо . Приглашаешь выпить по сто а то и по пятьсот грамм водочки и с закуской помидор да сало . Можно и колбаски КРАКОВСКОЙ , не побрезгуют угощениям с москальских рук. И тут уже вся информация у их на УСТАХ .Только Утром им скажите, что вы не чего не помните о чем говорили .
№19 Клименко_Андрей 4 июля 2017 23:55
+3
Народ Украины открыт . Вот бандерчата с каменюкой приехали и с Крымской ГАЛЬКОЙ уехали . КАМЕНЬ У ИХ ВСЕГДА В ДУШЕ И КАРМАНЕ .
№20 iACi (Севастополь) 5 июля 2017 08:16
+8
----------
№21 dvu 4 июля 2017 21:14
+3
Так бандерсволоте то свин паспорта выдаст. Хоть по три штуки на рыло.
№22 Война 5 июля 2017 06:29
+6
Едут отдыхать те кто смог заработать на отдых. Сейчас в на Украине успешно можно зарабатывать только тем, кто выше скачет и орет масколяку на гыляку. Все остальные тихо и медленно умирают. Вот вам и ответ кто стоит на границе для отдыха в Крыму. Отженные русофобы и бандеровцы.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№23 Тутошний 5 июля 2017 09:21
+11
№24 dracula 4 июля 2017 21:02
+8
Ну эта инфа скорее для тех,кто уверен в безденежье соседей)) едут,едут. Много. Некоторые,правда,обносят дачи и частные дома,так что граждане,будьте бдительны)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№25 SerVal-2 4 июля 2017 21:03
+7
Цитата: Tired Cat
Вопрос - зачем нам эти людоеды в Крыму? И вообще в России?

Ну, как зачем? Приезжают, денежку в бюджет платят. Смотрят российские телеканалы. Чем плохо-то?

*проверять и фильтровать на границе обязательно нужно. Потому и очереди.
№26 Tired Cat 4 июля 2017 21:20
+21
Ну, во-первых - сомневаюсь я, что с них доход ГОСУДАРСТВУ есть. Тем, кто курятники для этих петушар сдают - возможно.
Во-вторых, в ЛЮБОМ государстве на первом месте должна стоять безопасность граждан.
Ну и в-третьих. Лично для меня - мне просто омерзительно, что эта украинская кровожадная сволочь, отмывшись от крови детей Донбасса, едет отдыхать к нам! Как это вообще возможно - убийцы едут в Крым - отдыхать после убийств?
№27 Mos-Kit 5 июля 2017 00:54
+4
Цитата: Tired Cat
Лично для меня - мне просто омерзительно, что эта украинская кровожадная сволочь, отмывшись от крови детей Донбасса, едет отдыхать к нам! Как это вообще возможно - убийцы едут в Крым - отдыхать после убийств?

Дети,с мамашками в очередях на границе-тоже убийцы?Уже как то отвечал тебе же на подобный твой высер про толпы кровожадных упырей лезущих в Крым из Украины.Если там и есть кто то из тех самых убийц-так на то и погранслужба с таможней,чтобы их вычислять.Твои дебильные истерики на эту тему просто смешны.
№28 SerVal-2 5 июля 2017 01:07
+4
Цитата: Mos-Kit
Дети,с мамашками в очередях на границе-тоже убийцы?

Так там дети и мамашки за рулём сидят?
№29 KIRbICH1 5 июля 2017 07:59
+5
дети с мамашками РОДСТВЕННИКИ убийц, возможно мамашка обвешана золотом которое доблестный атошник с тела снял, а квартирка набита украденным барахлом! они все ОТВЕТСТВЕННЫ!
№30 Бывший оптимист 5 июля 2017 08:05
+8
А как Вам,? №20 Mos-Kit, папаша убивает, грабит. а мы пока в Крыму отдохнём.
№31 walle-e 4 июля 2017 21:15
+1
Интересно - как объехать очередь из злых очередников? Там что есть свободные полосы?
№32 Тимоха 4 июля 2017 23:12
+3
Какло-быдло занимает очередь и стоит со всеми в очереди...перед таможней очередь продаётся(родня пожаловала)...назло врагам...
№33 Снежана 4 июля 2017 23:14
+3
По встречке. Встречная полоса, надеюсь, свободна?
№34 1080 mxmx 5 июля 2017 09:03
-2
По встречке надо камазы запускать с периодичностью минут 5-7
№35 Донбасс 5 июля 2017 06:39
+2
эта "традиция" уже давно на блокпостах существует. Теперь добралась и до границы. Если хочешь очередь обойти, плати и лети
№36 shapoklak69 4 июля 2017 21:20
+5
Пусть едут,пусть смотрят.Может наконец опомнятся и захотят жить по-человечески,войну прекратить и разобраться с радикалами.Хотя учитывая бедность населения,вряд ли они ездят отдыхать.Наверное вкалывают на огородах,готовятся к зиме.
№37 1080 mxmx 5 июля 2017 09:07
0
Их эти "смотрины" не образумят- не надейтесь.Ради их "посмотреть" рисковать безопасностью граждан России в Крыму? Я - возражаю.
№38 Михаил1962 5 июля 2017 11:41
+3
Главные "качества" хохлов - жадность, зависть и предательство. А теперь ответьте, как изменится их поведение от увиденного в цветущем Крыму?
Я лично думаю, будут еще больше завидовать, еще больше ненавидеть и еще больше стремиться нагадить.
№39 Лавина 4 июля 2017 21:26
-6
А как же их укропский безвиз с ЕС?
Им что уже в Европу пить каву не надо?
Удивляюсь. winked
№40 паровоз 5 июля 2017 08:53
+1
Цитата: Лавина
А как же их укропский безвиз с ЕС?

Вот и я думал, что все давно в ницце crazy
№41 Gw0zd 4 июля 2017 21:32
+20
А я ещё напомню про терракты которые ПОЧТИ состоялись
6 августа 2016 года. Такими же укропами были убиты три
человека-пара гражданских и боец-десантник. Вот пусть
эти твари в свою гейропу пиз..ют...Нечего им в Крыму делать.
№42 Адватный Днепр 4 июля 2017 21:35
+7
А прошлом году ездил в Гурзуф. Укро погранцы держали туда 8 часов, обратно 7. Россияне туда 2 часа, обратно 1.5. Так что правду кто и сколько держит рассказал всем знакомым
№43 Тимоха 4 июля 2017 21:39
+1
У нас на таможне каклы тоже по 5-7 часов стоят лишь бы до клятих москалив попасть!За продажу очереди не знаю,но вполне возможно-каклы они такие хваткие!
№44 Облачный Край 4 июля 2017 21:57
-3
Уточните - у вас в каклии?
№45 WoW 4 июля 2017 22:15
0
Тимоха, опять?! Шо, как там Стець?
№46 cvyashok 4 июля 2017 22:12
-22
Как житель Донбасса говорю - Видел я теперь Крым в одном месте.
№47 Berimore 4 июля 2017 22:22
+11
А Крым видел вас ровно в том же месте! Никто не заставляет и не напрашивается! Только слегка подзабыли, что в 2014 именно в Крым везли своих детей и близких из Донбасса от обстрелов, и Крым не говорил вам, что "видел вас в одном месте"....
№48 Людовед Душелюбов 4 июля 2017 22:43
+7
Не стал вас минусовать. Но более не рекомендую вестись на дебильные трольские провокации. См. мой пост ниже.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№49 Людовед Душелюбов 4 июля 2017 22:28
+20
Дорогой Цвяшок! (Цвяшок = гвоздик, на дерьмове)!
Ты бы, дебильный дерьмопольский дуркотрольчик, хоть ник сменил, что-ли, чтобы так явно не палиться!
В Донбассе на дерьмове не балакають, хотя и добре розумиють.
Не поленился, залез в твою "историю болезни" для самопроверки, и лишний раз убедился, что ты такой же "житель Донбасса", как я марсианин.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№50 Снежана 4 июля 2017 23:17
+12
Цитата: cvyashok
Как житель Донбасса говорю - .....

Скорее всего ты, милок, дочь офицера.
№51 SerVal-2 5 июля 2017 01:15
+3
Цитата: Снежана
Скорее всего ты, милок, дочь офицера.

Точно!
"Не всё так однозначно.. никто не хочет горячее водоснабжение"
smile
№52 kurtuaz 5 июля 2017 01:04
+6
Из тебя житель Донбасса как из евнуха Донжуан.
№53 KIRbICH1 5 июля 2017 08:02
+1
если в ваш дом попал снаряд, то понимаю ваше расстройство и всецело его разделяю
№54 1080 mxmx 5 июля 2017 09:12
0
А нас щиры украинцы давно уже туда загнали, да вот Россия вытащила- а вы теперь зубами скрежещете от зависти.Тот-то в "одно место" рветесь- суды завалили своими "делами" о гражданстве, РВП покупаете да квоты на жительство в Крыму.Только, скорее всего- ты, мил человек- дурилка картонная и "дочь ахфицера АТО"- другого отношения к Донбассу не имеешь!
№55 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 4 июля 2017 22:21
+5
Насчет жадных укропогранцов - в точку. Еще 20 лет назад пассажиров поезда Москва-Адлер грабили без всякого стеснения (из личного опыта).
№56 Людовед Душелюбов 4 июля 2017 22:48
+11
Абсолютно согласен, подтверждаю лично. Прыкордонныки были первыми, кто наглядно продемонстрировал всему миру всю гнилую продажную сущность дуркаинской системы, когда она еще была в зародышевом состоянии. Их постоянные беспредельные выходки на всю жизнь запомнил.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№57 КРЫМС--КИЙ 4 июля 2017 22:52
+1
а как они здесь ездят. я ОСАГО уже неделю не могу оформить. все морозятся. то сайт завис то бланков нет. интересно туристы как страховку оформляют.
№58 Mos-Kit 5 июля 2017 00:48
+1
Цитата: КРЫМС--КИЙ
а как они здесь ездят. я ОСАГО уже неделю не могу оформить. все морозятся. то сайт завис то бланков нет. интересно туристы как страховку оформляют.

А никак.Ездят без неё.Штраф за отсутствие автогражданки -800р.А для укроавто она стоит существенно дороже этой суммы.

И самое то печальное,что на территории Крыма не работают гринкарты,которые украинские страховые активно "втюхивают"едущим в Крым.

Зеленая карта в Крыму не действует.

А наша таможня и не особо настаивает на оформлении страховки РФ.В итоге случись чего по вине водилы из Украины и черта лысого твоя страховая чего то тебе выплатит.Есть у моего знакомого печальный опыт.

Там такая занимательная переписка была со страховой,а затем с ЦБ РФ.Обчитаешься.В итоге-ремонта тыщ на 80 за свой счет.
№59 nikola56 5 июля 2017 07:54
+2
Страховка оформляется на границе,без неё не пропустят погранцы,ну по крайней мере так было.
№60 Mos-Kit 6 июля 2017 17:42
0
Цитата: nikola56
Страховка оформляется на границе,без неё не пропустят погранцы,ну по крайней мере так было.

Может быть на любой другой границе РФ с Украиной так и есть,но не на границе с Крымом.Отец на машине в мае ехал в гости через КПП Каланчак.Прехал без каких-либо вопросов про страховку.Хотя на сайте крымской таможни висит предупреждении о недейстивии гринкарты на территории Крыма.Но кто ж его читает тот сайт таможни?
№61 nikola56 6 июля 2017 17:50
0
Спорить не буду,я давно уже не ездил в Б.У.
№62 s.g.p.dn 4 июля 2017 22:58
+3
Агресивно настроенные против России к вам точно не едут. Едут те кто серцем с Россией, так зачем же вы поливаете грязью гостей. После таких отзывов раскол между нами еще больше увеличивается.
№63 Тимоха 4 июля 2017 23:09
0
Какое сердце у этой категории?У хатаскрайников оказуйца сердце есть?Амебная биомасса жовто-блакитна.
№64 Лух 5 июля 2017 10:20
+2
Цитата: Тимоха
Тимоха


Еще раз говорю - Тимоха ты провокатор и сволочь!!!!!!!
№65 Бывший оптимист 5 июля 2017 08:13
+1
Вы о чём?
№66 1080 mxmx 5 июля 2017 09:17
-2
А Вы что- решили, что они здесь свою "агрессивность" будут демонстрировать? Нет, сюда едут все подряд- благо, нет никакого "фильтра" на границе, за весь прошлый год "завернули" пару человек, которые вроде бы числились как АТОшники- и все .Переобуваются на границе и едут. О какой "душе" речь-то ведете? Не ищите черную кошку в темной комнате, особенно когда там кошки нет.
№67 s.g.p.dn 4 июля 2017 23:04
+1
Если едут в крым значит обязательно бендеровцы.? А где же лояльно настроеные к России жители Украины?
№68 s.g.p.dn 4 июля 2017 23:05
+1
Если едут в Крым значит свои. Украинцы настроенные против России в Крым не едут.Зачем поливать грязью
№69 Tired Cat 5 июля 2017 08:44
+6
Большинство укроиньцев, которые едут в Крым - ждут не дождутся, когда кто-нибудь "вернёт" им Крым - самим бздошно до усрачки!!! - и вот тогда они покажут крымчанам - что такое людоедия!
Так что не тешьте себя иллюзиями про "адекватьних укроиньцев".
№70 s.g.p.dn 4 июля 2017 23:09
0
Цитата: Lexx Bereza
Надо для этих скакуасов биопаспорта вводить, а то пойми , сколько среди них бандерсволоты, которая по заданию "главсвина и ко" в Крым въезжает.

Бред
№71 s.g.p.dn 4 июля 2017 23:13
+2
Цитата: Тимоха
Каким сердцем?У хатаскрайников оказуйца сердце есть?

Всех под одну черту?
№72 Тимоха 4 июля 2017 23:43
+4
Обосную-хатаскрайник хуже фашиста!Фашист враг явный,хатаскрайник-скрытый и поэтому намного опасней!Великий чел как-то сказал типа: с молчаливого согласия равнодушных творятся злые дела!Вот вам думку гадать я подкинул...кумекайте!
№73 Лух 5 июля 2017 10:21
+1
Цитата: Тимоха
Тимоха


Еще раз говорю - Тимоха ты провокатор и сволочь!!!!!!!

Источник: https://politikus.ru/events/96442-lomyaschiesya-na-otdyh-v-krym-ukraincy-gotovy-platit-za-ochered-na-granice.html
Politikus.ru
№74 Тимоха 5 июля 2017 10:48
0
Смотри чтоб гузно от злости не порвало.
№75 Лавина 5 июля 2017 00:09
-6
Хохлы ломились в Европу, устроив дикие скачки, прыжки и
пляски с кастрюлями и дуршлагами на головах, отбивая себе последние
мозги дуршлагами. А тут вдруг ломанулись в Крым.
Очевидно, что Европе хохлы 155 лет не нужны, вот и решили они
ехать в Россию.
Забыли хохлы, что орали на майдане, и как поливали грязью
Россию и русских?
А я не забываю, что хохлы устроили на Донбассе, начав убивать
мирных жителей. facepalm
№76 папакарло 5 июля 2017 00:19
+1
Да они не к агрессору ломятся, а к родственникам на халяву, ехать в европу не на что, за всё плати, а здесь поселятся у родных, какая ни есть, а экономия!
№77 Лавина 5 июля 2017 00:43
-9
Пусть едут хохлы к родственникам в ЕС на халяву. popcorm
У них теперь безвиз. Вот и экономия.
№78 simach1 5 июля 2017 01:51
+4
Идеальная возможность, отлавливать убийц мирного населения Востока бывшей Украины.
№79 я-михалыч 5 июля 2017 04:10
+6

к укртурсезону готов
№80 olgbor 5 июля 2017 04:45
+5
Своими оскорбительными комментариями в адрес всех жителей Украины вы подтверждаете информацию украинских СМИ, что Россия и все её граждане-враги Украины, ненавидят всех граждан Украины, желают им только плохого, чем помогаете "западу" достичь своих целей в информационной войне против России, против православия, против славянских народов. Не надо отождествлять народ Украины и власть (незаконную "киевскую банду", пришедшую к власти силовым методом с помощью "запада").
№81 1080 mxmx 5 июля 2017 09:20
-1
Незаконную киевскую банду выбирал этот самый "народ", он и привел эту банду к власти- скачками от майдана до школьных дворов.
№82 Михаил1962 5 июля 2017 12:03
+3
Вы здесь (на сайте) человек новый, а потому вам кажется, что написали вы оригинальную мысль. Огорчу - эта мысль обсасывалась здесь многократно. Не желая повторяться, предлагаю вам самому себе ответить на следующие вопросы:
1. Кто скакал, а, главное, кто спокойно смотрел на то, что творилось на майдане?
2. Кто выбирал попрошенко и ВР?
3. Кто работает на военных заводах б/у?
4. Кто воюет в АТО?
5. Сколько за 3,5 года было акций протеста на б/у против политики властей?
И это вопросы, которые первыми приходят на ум.
№83 КЛЕСТ 5 июля 2017 05:03
+10
А, так это незаконная киевская банда скакала и орала благим матом - москаляку на гиляку? А мы то и не знали.
№84 Шмэл 5 июля 2017 05:46
-3
Я просто поражаюсь комментариям. Объясните, чем плохо, что иностранцы стоят в очередях на российский курорт?
№85 ZERG73 5 июля 2017 08:29
+7
а ха ха ха, хохол- иностранец..... :) хо хо хо , надо было добавить хохлы эуропейцы так богаче выглядит ....
№86 Шмэл 5 июля 2017 09:23
-2
Да, иностранцы. Ну, для меня по крайней мере. Может для Вас они и соотечественники.
№87 Михаил1962 5 июля 2017 12:08
+5
Этак можно договориться до того, что и ИГИЛовцы в Крым пускай приезжают, лишь бы деньги платили. Думайте, что пишете.
№88 Smirom33 5 июля 2017 06:46
+4
Это не иностранцы а ХОХЛЫ. И после того всего что они о нас высказывались пусть едет в европу и там отдыхают
№89 Шмэл 5 июля 2017 06:53
-1
Ух ты. Все 40 млн о вас высказывались? Как вот таким упоротым можно быть?
№90 Smirom33 5 июля 2017 08:14
+2
Пусть не 40млн но те сто человек с которыми я общался "ничего хорошего" о РФ НЕ СКАЗАЛИ.
№91 Шмэл 5 июля 2017 08:20
+1
И на этом основании вы сделали вывод, что на Украине все думают о России плохо???? Гениально.
№92 Tired Cat 5 июля 2017 08:52
+7
Через "ато" уже прошло порядка миллиона упырей - то есть около миллиона убийц детей и женщин. Десятки, а то и сотни тысяч жгут людей, бегают на "фекальных" шествиях, громят российские посольство и консульства.
У каждого из этих кровожадных ублюдков есть родственнички - которые гордятся!!! своими вурдалаками.
Есть друзья, которые ТОЖЕ полностью одобрят этих убийц.
Вот и подумайте про "браццкий нарид".
№93 Шмэл 5 июля 2017 09:19
+2
Да что ж такое-то...Да хватит уже весь народ под одну гребенку. Что за тупость-то? У нас тоже мильон-другой за всякую шушеру голосует, и у них тоже есть друзья-родственнички. И что? Мы все такие что ль? Что за дебилизм и упоротость? Чем Вы и Вам подобные отличаетесь от тех ублюдков, которые скачут и вопят про "москаляку на гиляку"? Ни чем. Потому что скакуны и прочие выродки орут про весь российский народ. А такие как вы тоже самое орете провесь украинский народ.
№94 Шмэл 5 июля 2017 09:20
0
Да, иностранцы. Ну, для меня по крайней мере. Может для Вас они и соотечественники.
№95 Шмэл 5 июля 2017 09:19
-1
Да что ж такое-то...Да хватит уже весь народ под одну гребенку. Что за тупость-то? У нас тоже мильон-другой за всякую шушеру голосует, и у них тоже есть друзья-родственнички. И что? Мы все такие что ль? Что за дебилизм и упоротость? Чем Вы и Вам подобные отличаетесь от тех ублюдков, которые скачут и вопят про "москаляку на гиляку"? Ни чем. Потому что скакуны и прочие выродки орут про весь российский народ. А такие как вы тоже самое орете провесь украинский народ.
№96 Tired Cat 5 июля 2017 09:33
+6
Вы что, на полном серьёзе считаете, что сравнив граждан России, голосующих за придурков - с убийцами детей и женщин - убедите всех, что укроиньци-людоеды - это нормально?
№97 Шмэл 5 июля 2017 09:58
0
Вы чего сумбур несете? Я Вам задал вопрос - если 2-4% граждан России голосуют за откровенных мразей и предателей, можно ли всех граждан России таковыми считать?
№98 Tired Cat 5 июля 2017 10:26
+5
Любезный - укроиньци-людоеды уже три с половиной года УБИВАЮТ ни в чём неповинных людей!
И радостно повизгивая, продолжают убивать.
Именно потому, что укроиньци-людоеды убивают - они у меня вызывают чувство омерзения.
И появляется непреодолимое желание- чтобы ВСЕ убийцы и ВСЕ их пособники были судимы публичным трибуналом.
И именно поэтому я КАТЕГОРИЧЕСКИ против, что бы укроиньци БЕСКОНТРОЛЬНО въезжали в Россию.
А определить - кто передо мной - убийца, пособник или просто хатаскрайник - по глазам я не могу.
И да - несёте чушь вы.
№99 Шмэл 5 июля 2017 10:42
0
Еще разок. Вы на вопрос-то ответите, или и дальше будете лозунги швырять? На всякий случай я сам высказывался за введение виз с Украиной и в моих комментариях это есть) Ну так все-таки если 2-4% граждан России голосуют за откровенных мразей и предателей, можно ли всех граждан России таковыми считать?
Это очень простой вопрос.
№100 Tired Cat 5 июля 2017 11:09
+4
То есть, вы сравниваете голосующих за мразей - с убийцами?
Ну, дело ваше.
И необходимо отметить - раз уж вы такой правильный - что мрази - выставляются совсем даже не мразями - а ангелами во плоти. Это во-первых -хотя и не оправдывает голосующих - голова не только для того, чтобы в неё есть!
Во-вторых - я НИГДЕ и НИКОГДА не писал - что в России живут ТОЛЬКО "святые" люди. Вот только у нас убийцы детей не становятся "хероями нации".
И в-третьих- если бы людоеды проголосовали хоть за чикатило - но не занялись бы после этого МАССОВЫМИ убийствами мирных граждан - то это было бы их проблемами.
Как-то так.
№101 Шмэл 5 июля 2017 11:30
+1
Еще разок. Ну так все-таки если 2-4% граждан России голосуют за откровенных мразей и предателей, можно ли всех граждан России таковыми считать? Так сложно ответить?))
№102 Tired Cat 5 июля 2017 13:06
+2
Любезный, для вас что - нет разницы между голосованием и убийством?
Тогда с вами не о чём разговаривать.
№103 Шмэл 5 июля 2017 13:20
0
Когда люди голосуют по сути за тех, кто совершает или одобряет убийства - для меня разницы нет. А если Вы так и не смогли ответить на прямо поставленный вопрос - то конечно же Вам со мной не о чем разговаривать)
№104 Tired Cat 5 июля 2017 14:09
+2
Слушайте, любезный - вы уже достали своим изворачиванием!
Это кто у нас такой депутат или партия, за кого голосуют - кто призывает к убийству, например, укроиньских детей или кто этих самых детей УЖЕ убивал?
ЧТО вы несёте?
Ну а если назовёте фамилии российских депутатов или партий - убийц детей и женщин - я признаю свою неправоту и извинюсь!
ИТАК - "имя, сестра, имя!"(с).
Ну а если не назовёте - то вы трепло, причём укроиньское!
№105 Шмэл 5 июля 2017 15:08
-1
Так Вы определитесь - разговаривать Вам со мной не о чем, на вопрос не отвечаете) И тут же лезете с восклицательными знаками) Чего надо-то?)
№106 Tired Cat 5 июля 2017 16:45
+2
То есть - вы просто укроиньське трепло?
Что и требовалось доказать!
А от трепла,тем более укроиньського -мне ничего не надо.
№107 kolbaska 5 июля 2017 19:41
0
Рамзан? Герой России. Убивал русских.
№108 nikon159 5 июля 2017 08:16
0
Хохлы в евроколхоз рвались не отдыхать а работать, грОши заробатывать. А тратят пусть у нас.
№109 ДартВейдер 5 июля 2017 07:31
+1
России надо было в марте 2014 года ввести визовый режим с Украиной, там бы давно все успокоилось!
Обьясню. ПолУкраины имеют родню в России, гостевать они обожают, а визовый режим заставил бы платить за поездку, а то и вообще сделал бы ее неосуществимой. Для украинцев это смертиподобно! Поэтому бы они бы сами всех успокоили и никто бы в адрес Росси косо не взглянул.
№110 КЛЕСТ 5 июля 2017 07:37
+4
40 миллионов? Не смешите мои тапочки. Третья часть окраины уже разбежалась, а остальные на низком старте. И скоро будет как в Трибалтике, бомжи да пенсионеры. Первым уехать не на что, а вторым некуда. dumaet
№111 Лавина 5 июля 2017 08:02
-6
Просто, когда они кричали:
"москаляку на гиляку и москалей на ножи",
тогда они не помнили, что у них родственники в
России.
А тут вдруг вспомнили про родственников, когда
Польша уже не мечтает их видеть.
Простая и азбучная истина, которую хохлы не знают:
"не плюй в колодец, пригодится воды напиться".
№112 nikon159 5 июля 2017 08:13
+1
Цитата: BooblGum
Салонники, Венеция, Адриатика

Там нищебродам с Украины делать нечего.
№113 Божья Коровка 5 июля 2017 09:22
0
еле дочитала комментарии...люди Вы чего ведетесь на провокации!? Тролли - "по матрешкам!"
№114 Smirom33 5 июля 2017 09:54
+1
А где тут провокация? Просто нашелся защитник хохлов. Пускай орет что они прекрасные пока жопа у него не треснет. А мы почитаем
№115 Tired Cat 5 июля 2017 10:00
+4
Уважаемая, в людоедии на ОФИЦИАЛЬНОМ уровне призывают к терактам на территории России!
А мы что, должны радоваться, что поголовье государства-террориста бесконтрольно к нам въезжают?
№116 Елена Тропарева 5 июля 2017 10:32
0
Так где холодно и голодно в итоге? В Крыму, как рассказывают украинские СМИ или на Украине? Судя, по тому, как зарабатывают украинцы, - второе!
№117 sapsanov.aleks 5 июля 2017 14:11
+1
Участников АТО тоже пускают в КРЫМ???? Как Вы думаете, за сколько *денег* они готовы на любую подлость???? Чем для этих нелюдей отличается фигура *СЕВЕРНОГО ВЕТРА* в прицеле или мина в систему жизнеобеспечения КРЫМА??? И оправдают ли их копейки последующие расходы на устранение их терактов????
№118 Оракул 5 июля 2017 14:47
0
А россияне без очереди не хотят на дешёвый Крым tarakan .
№119 Mos-Kit 6 июля 2017 18:30
0
Цитата: Оракул
А россияне без очереди не хотят на дешёвый Крым tarakan .

А знаешь,это ведь замечательно.Оставйтесь там,у себя,НА материковой России.А то уже не протолкнуться на дорогах от таких вот "нехотящих".
№120 Genadiy42 5 июля 2017 16:32
0
Очередь накрыть минометным обстрелом avtomat
№121 jul-jul 5 июля 2017 21:20
+1
Цитата: 1080 mxmx
Незаконную киевскую банду выбирал этот самый "народ", он и привел эту банду к власти- скачками от майдана до школьных дворов.

Можно подумать, что у нас выбирают только высокопорядочных чиновников. Бред!
№122 Mos-Kit 6 июля 2017 18:26
0
Цитата: Бывший оптимист
А как Вам,? №20 Mos-Kit, папаша убивает, грабит. а мы пока в Крыму отдохнём.

Слушай долбодятел,что за пургу ты и подобные тебе здесь несёте про кровавых папашек?
А не задумывался,что у большинства,живущих в Крыму,остались родственники на Украине?У меня отцу 68,матери 60.
Живут там.Уже много лет подряд раз в году приезжают ко мне,покупают курсовку в пансионат Планета.Принимают грязи и т д.Мать после этого как минимум 7-8 месяцев хоть может ходить нормально,ибо проблемы с суставами.

Я не могу к ним съездить,вернее могу,но хотел бы с дочерью,однако дочь несовершеннолетняя.Свидетельство о рождении-нынче не документ на границе.Чтобы малую показать дедам,бабам необходимо сделать ей загранпаспорт.

Если делать российский-то въехать на территорию Украины из Крыма я не могу.Нужно делать дикий крюк через материк и въезжать там.Выезд туда же.Очень,блин удобно.Делать малой укр. загранпаспорт-тот еще гемор.

Но у меня не проблема,а так себе -небольшое,сравнительно легко решаемое затруднение.Давай я тебе расскажу про военных,офицеров,которые остались служить в Крыму.

Все они объявлены Украиной преступниками,на каждом как минимум статья про госизмену+еще парочка статей про хищения в особо крупных,если был человек материально ответственным.Они не имеют абсолютно никакой возможности съездить,повидать отца с матерью.Только родители-сюда.Что,тоже не пускать?

P.S.некоторыми темами,а особенно отдельными комментариями в темах, подобной этой,Политикус всё больше становится похож на персловутый цензор.нет.Печально.