Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

МИД Украины раскрыл истинные причины визового режима с РФ

МИД Украины раскрыл истинные причины визового режима с РФ

Фото: E.Kryzhanivskyi / Shutterstock.com

Украинские радикалы от большой политики всё сильнее толкают страну к полной изоляции, и уже не скрывают истинных причин ажиотажа вокруг введения визового режима с Российской Федерацией. Естественно дело не в мифической «руке Кремля» или иных угрозах для безопасности проданной нации. Всё дело в банальном страхе.

Во всяком случае, цирковой режим Порошенко руководствуется именно страхом, прогибаясь под так называемую «партию войны», в данный момент возглавляемую Турчиновым и Аваковым. Его же майданные подельники, а ныне опасные союзники и якобы подчинённые, в первую очередь проталкивают смертельный для страны закон, дабы облегчить себе запланированное свержение шоколадного олигарха. Но и эти не в меру агрессивные и настолько же трусливые политики не забывают о страхе.

Страх рабовладельца со временем стал первоосновой визовой инициативы Киева, а шпионский маразм об агентах Москвы лишь выгодно оттенил и отставил на задний план истинные намерения майданной своры. И, так как публика за три года усердной обработки научилась употреблять даже самую горькую правду с восторгом и патриотическим повизгиванием, представители украинского правительства свободно открывают карты и рассказывают всем правду. Во всяком случае, не считают нужным выдумывать новые сказки (честностью здесь и не пахнет, только лень) и всё чаще допускают оговорки, ещё не так давно смертельно опасные для любого политика. Сегодня стадо «кушает» всё.

Министр иностранных дел Украины Павел Климкин, в очередной своей (уже, наверное, десятой по счёту) популистской речи, посвящённой готовности его ведомства к введению визового режима с Россией, не уследил за языком и рассказал, наконец, почему же власть так на этом зациклилась. Майданный режим давно стал рабовладельческим и «белые господа», в лице Порошенко и самых приближённых, попросту смертельно боятся потерять своё работоспособное стадо. После пары стандартных бредовых замечаний об агентах ФСБ и пограничном контроле, Климкин вспомнил о том, что беспокоит власть больше всего. Миллионы гастарбайтеров работают в России, сотни тысяч из них получают гражданство и остаются там навсегда. Именно это пугает Киев больше всего – критическое уменьшение поголовья ещё работоспособных налогоплательщиков, то есть обыкновенных рабов.

Климкин заявил, что власть очень беспокоится о своих гражданах в РФ. Особенно о тех, кто принимает российское гражданство. Естественно, по словам популиста, Москва насильственным способом втягивает украинцев в гражданство и Киев не может этого позволить. Но этот маразм не выдерживает критики и может быть опровергнут миллионами украинцев в РФ, многие из которых годами стоят в очередях и просто умоляют о российском паспорте.

Как бы то ни было, Климкин, наконец, раскрыл истинные мотивы, как правящего режима, так и его совсем уж агрессивных оппонентов. Может поэтому сейчас Порошенко и не сопротивляется так же активно как раньше. За три года население Украины серьёзно сократилось и олигарх прекрасно понимает, что всё больше его кормильцев уезжает в РФ. Также он не может не знать, что сказочный безвиз очень быстро закончится изоляцией. Главная задача рабовладельцев – сделать её полной, и вернуть на родину миллионы тягловых лошадей, дабы было на ком пахать ещё хотя бы несколько лет.

Накануне Климкин признал, что именно страх породил визовый ажиотаж, и это не может не пугать. Раз об этом говорят так открыто, Порошенко, скорее всего, принял решение и готов захлопнуть украинскую клетку.

Юрий Макаренко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
45 мнений. Оставьте своё
№1 Гагарин77 9 июня 2017 17:47
+6
Им поставили задачу - 1.5 млн жителей в год. Они похоже даже с ней не справляются. Остров лохов какой то.
№2 v53993 9 июня 2017 18:07
+4
МИД Украины раскрыл истинные причины визового режима с РФ



Поняли черти, что с Богом им не по дороге. Дьявол открыл им без виз в Ад, скатертью дорога
№3 onotole 9 июня 2017 17:50
+2
даешь безвиз!
№4 реалист 9 июня 2017 23:52
+6
Позволю себе немного порассуждать.
Всё хочу докопаться до феномена украинства,как же так получилось?Ведь до революции 1917-года не было слова такого.Была Малороссия,Новороссия,Кавказ,Крым.То есть,просто территориальное условное деление областей России,для удобства.Потому,что официально были только губернии,ну кроме Польши и Финляндии.Кстати,Белоруссии тоже не было.
А придумали это коммунисты для укрепления и удержания своей власти.Да,до 1991-го они протянули,но чего это стоило стране и народу.
Про насаждение "украинского" языка в 20-е,30-е годы(который на ходу досочинялся и пополнялся заимствованиями)и присоединение российских областей,про принудительное записывание в украинцев,и т. д.,уже говорилось.Причём,после войны эта политика упорно продолжалась.
А привело это в итоге к тому,что теперь часть русских людей в Незалежной считает себя русскими,не испытывая никаких сомнений.
Другая часть русских думает,что они украинцы.
Третья часть уже перекодирована,и эти мутанты(половина из которых тоже бывшие русские люди)с изменённым сознанием,идеальные предатели,вообще непонятно с кем себя ассоциируют.Суперукраинцами,наверное,укропитеками.
И чуда тут,пожалуй,никакого нет.Почва уже была подготовлена для пиндосов.Они лишь подключились на конечной стадии,поработали последние лет 20 уже адресно,с разными группами населения.А затем внедрили в мозги такой информационный вирус.И слабым местом,как я понимаю,оказалось эго,гордыня(гипертрофированная гордость).
Как известно,лесть - орудие грубое,но почти всегда эффективное.
Через раздувание гордыни и ведётся манипулирование "пациентами" с помощью этого вируса,который,к тому же,ежедневно поддерживается новыми "инъекциями" украинских СМИ.
Но ведь в природе не все организмы подвержены мутациям,у некоторых сильное сопротивление,очень мощный иммунитет.Так и на людей,нравственно здоровых,интеллектуально развитых,грубое манипулирование не оказывает ожидаемого эффекта.Да,конечно,сейчас они молчат,уже поздно протестовать,всё под контролем,но всё равно,СЛИШКОМ много там оказалось мутантов.
Я не строю иллюзий насчёт России.И у нас хватает сволочей,прислужников,идиотов,и просто слабых людей.Но что-то на Руине с ними явный перебор.И ведь 90-е ничему не научили.
В общем,таблетки не действуют,дело идёт к хирургии,и чем дальше,тем к более сложной.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№5 кромвель 9 июня 2017 17:54
-8
Максимально упростить получение гражданства РФ.Иначе нормальные люди пропадут.
№6 beloeozero 9 июня 2017 22:05
+2
Первыми (с любых действиях) едут "авантюристы". Термин очень расплывчатый. Здесь от + до - . Но нет нормальных, т.е. консервативных!
№7 Михаил1962 10 июня 2017 14:22
0
Россия не помойка, куда можно сливать любой сброд. То что легко достается - не ценится. Хочешь стать гражданином РФ - докажи свою полезность и преданность новой Родине.
№8 Servik 9 июня 2017 17:58
+11
Да, пусть заберут всё своё стадо "заробитчан", пусть отгородятся визами-шмизами, нам это дерьмо зачем? Плохие мы, флаг в руки и к хорошим, дерьмо месить. Ах, Климкин сказал, ах, признался. В чём? Что хохлы валят с нэньки, как тараканы во все стороны и он жалеет только об одном, что они валят ещё и в Россию? И что? Да ему насрать на всю хохляндию, на всё разбегающиеся стадо прародителей человечества, главное что бы России не стало лучше, что бы она опять не стала жить за счёт бедных украинцев. Мы же такие, всю историю только и объедали и обирали упоротых.
№9 al-leks 9 июня 2017 18:06
+9
Да, есть прекращают уже мычать, пусть телятся уже!
Даешь визы!
А нам со своей стороны только для ЛДНР надо безвизовый оставить...
№10 ledygavrosh 9 июня 2017 18:10
+5
Введение визового режима - еще один способ заработать на людях. Чиновники банально любят вкусно жрать и красиво жить за чужой счёт. Если обложить налогом тех, кто работоает в ЕС - получат новый майдан и ночь длинных ножей от гастайбайтеров из Западной Украины. А тут откроется халява - "доить" терпеливых русскоговорящих из юго-восточных областей Украины, выезжающих на заработки в Россию. Или еще один повод для "выдавливания" несогласных с политикой марионеточного киевского режима.
Нельзя исключать еще один момент: недовольство население и его активные действия против власти, могут стать поводом для просьбы о введении натовских "миротворцев".
Если судить по событиям и принимаемым ВР законам, то все они четко указывают на систему "сценариев" разработанных за пределами Украины. Вопрос: кому выгодно? Это четкий ориентир плановой работы для конкретного заказчика.
№11 Natalka8867 9 июня 2017 19:07
0
Нефтяники и газовики, на Севере, в основном из ЗУ. Они наверно будут очень счастливы вернуться на Украину без денег. Российские работодатели вряд ли выплатят им зарплату.
Тут на одном из каналов один "эксперт" заявляет, что Россия не введёт ответно визовый режим, т.к. россияне считают украинцев "братским" народом. А если и введёт,то это будет чисто символическая плата за визу. Откуда такая уверенность?
№12 Tired Cat 9 июня 2017 20:49
+3
Привычка к халяве.
Ну и - "Россия всем и всегда должна".
И - отсутствие головного мозг.
№13 ledygavrosh 10 июня 2017 01:15
0
Цитата: Natalka8867
Нефтяники и газовики, на Севере, в основном из ЗУ. Они наверно будут очень счастливы вернуться на Украину без денег. Российские работодатели вряд ли выплатят им зарплату.

Действия работодателей в России опираются на законы Российской Федерации. Переносить "местный коллорит" украинского законодательства на российское не надо. Олигархи в России есть, но долговой кабалы, в отличии от Украины - нет. Проведение независимой политики зависит от состояния экономики государства и размера внешнего долга. Ремарка к написанному Вами.
Откуда такая уверенность? Вопрос носит личностный характер.
№14 passant 9 июня 2017 18:17
+1
Именно это пугает Киев больше всего – критическое уменьшение поголовья ещё работоспособных налогоплательщиков, то есть обыкновенных рабов.



Осмелюсь спросить: только на Украине все налогоплательщики - рабы обыкновенные, или в других странах тоже?
№15 Тимоха 9 июня 2017 18:25
-2
СКОРЕЕ БЫ-ШВАЛЬ ЭТУ ВЫШВЫРНУТЬ С РОССИИ!
№16 al-leks 9 июня 2017 18:55
+5
Ты задолбал "капсом" писать!!!
№17 Тимоха 9 июня 2017 20:33
-12
ДАК Я ДЛЯ ТЕБЯ ПИШУ ВДРУГ ТЫ ПРОПУСТИШ-А ЭТО НЕ ДЕЛО!
№18 Михаил1962 10 июня 2017 14:33
0
Зрение у него слабое.
№19 Михаил1962 10 июня 2017 14:34
0
Зрение у него слабое.
№20 beloeozero 9 июня 2017 22:07
0
Ты уже достал, долбодятел!!!! crazy
№21 Калиновский.С 9 июня 2017 18:48
0
№22 Калиновский.С 9 июня 2017 18:53
0
Что за проблемы со вставкой картинки? Ни с диска, ни по http адресу... (((
№23 anatoliy k 9 июня 2017 19:06
+7
Госпоже Ледигаврош.
Для справки. В Россию на заработки едут тоже В ОСНОВНОМ ЗАПАДЕНЦЫ. Немного с Харькова, совсе чуть-чуть с Донбасса, почти нет с Юга, Запорожья и Днепра. Т.е. нет заробитчан с тех мест, где есть работа. ( заводы, сады, бахчи, порты).
Вспомните 2 года назад. Мукачево. ПС получил по сопатке. Ярош грозился собрать майдан... и не смог.
Причина одна. Летом все майдауны в "рашке" на заработках. Майданы делаются ЗИМОЙ и только.Когда заробитчане на зиму приезжают на свои "полоныны".
№24 ledygavrosh 10 июня 2017 16:38
0
До 1991 - товарищ. С 1991 - громадянка. В 2014 - сепаратистка и террористка.
2017 - госпожа. isterika
Справка без цифр - личные наблюдения. Где бы статистику раздобыть, а то эти "западенцы" - то ли вездесущие, то ли размножились немеряно, то ли их количество сильно преувеличено. Есть такое выражение: "у страха глаза велики".
Вспоминать 2 года назад Мукачево, ПС и Яроша... Это из серии сделано укрСМИ?
Нет, не тянет. З раз хватило, чтобы понять: как создают шаблон "правильного патриотизма" и его поддержки массами. Так что "технологию" Майдана - могу себе представить. К слову о технологиях, незадолго до Майдана по укрзомбоящику транслировали шоу - молодняк, под музычку, синхронно учили плясать на площадях крупных областных городов. Подготовка молодняка и остальных зрителей к грядущему шоу на политическую тематику.

Про реальную безработицу и теневую - представление имею. Сравнить количество предприятий и занятого на них населения до 1991 года и в 2017 (на примере города), можно и без точных цифр.
Прочитать названия городов из юго-восточного региона Украины на автобусах в Москве - тоже информация к размышлению. На заработки по контракту и без, беженцы, на ПМЖ - едут.
№25 SerVal-2 9 июня 2017 19:07
+3
Ребятки, а чем вам не нравится дешёвая рабочая сила на пользу России?

Социалки для них нет. Налоги в бюджет России идут. В пенсионный фонд из их зарплаты отчисляется. Никакой ответственности за них Россия не несёт. И пенсий в России они не получат.
Чем плохо-то?

*плохо, конечно, что не совсем бесплатно работают. Это да. smile
№26 Сантехник 9 июня 2017 19:55
+13
Ребятки, а чем вам не нравится дешёвая рабочая сила на пользу России?
на какую такую пользу? Только во вред.
Общая численность безработных в России в феврале 2017 года снизилась по сравнению с январем на 62 тыс. человек и составила 4 млн 226 тыс. человек или 5,6% экономически активного населения, следует из опубликованных во вторник данных Росстата.
гастарбайтеры занимают места, где могли бы работать россияне. Аргумент, что местные не идут на эти места - фикция, всё зависит от уровня зарплаты. Украинцы сбивают уровень конкуренцией, да и не требуют отчислений в пенсионный и другие фонды. Нанимателям выгодна иностранная рабочая сила, т.к. возможны различные махинации и серые схемы оплаты.

Простой экономический расчёт говорит, что лучше заплатить гражданину России в 2 раза больше, чем гастарбайтеру, эти деньги остаются в России и к тому же снимают социальное напряжение. Налоги, отчисления в разные фонды, стимулирование местной инфраструктуры и т.д.

Как получают деньги гастарбайтеры? На примере таджикских дворников: Расписываются за 24 тысячи, получают на руки 9-12 тысяч, и молчат в тряпочку, остальное кладут в карман мошенники от ЖКХ. Если бы дворником работал гражданин России, ему бы пришлось отдавать полностью зарплату, отчислять налоги, оплачивать больничные и давать жильё для семьи.
№27 rebus124589 9 июня 2017 20:04
+4
Вот это в точку! В Москве дворником не устроиться.
№28 Сантехник 9 июня 2017 20:14
+6
Вот типичная ситуация с работой: Маленькое частное предприятие, работает 2 десятка местных, получают по 20 тысяч. Предприниматель начинает рассуждать - а что это доходы маленькие? Купил недвижимость в Испании, а эта недвижимость требует денег, где их поиметь?

Предприниматель вызывает бухгалтера и ставит задачу на оптимизацию расходов.
С зарплаты рабочий платит НДФЛ - 13%. За счёт работодателя:
22% — отчисления в ПФР, страховая и накопительная части;
2,9% — отчисления в ФСС по временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
5,1% — отчисления в ФФОМС (в ТФОМС — 0%).
Итого мимо кассы 13+22+2,9+5,1 = 43%

Надо уволить всех и нанять гастарбайтеров, и никаких отчислений государству. Поселим их в сарае, пусть живут на заводе, никто даже их не увидит. А зарплата на руки - те же 20 тысяч, что получали местные.

И что лучше для России?
№29 димка вьюгин 9 июня 2017 19:25
+2
Россия зделает умно , не введя ответные визы! Это моё убеждение!!!!!! Пусть Потрох и вводит визы,это пережить можно,а вот визы со стороны России ,как по-мне ,будет озночать только одно,а именно ПОЛНЫЙ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ РАЗРЫВ,РАЗДЕЛ русского народа,русской нацыи!!!!!!!!!!!!РУССКОГО!!!!!!!!!!
№30 Tired Cat 9 июня 2017 20:54
+6
А вы что, серьёзно думаете - что можно восстановить НОРМАЛЬНЫЕ отношения с откровенно ВРАЖДЕБНЫМ по отношению к России государство?
Кстати, а вы в курсе, что около 90% поголовья людоедии считают, что кто-то должен Крым вернуть упырям? Как вы думаете - и что они сделают с крымчанами?
№31 ГСВГ 9 июня 2017 22:10
+1
Откуда такие данные? 90%? Наверное речь о львовской или тернопольской "людоедиях", тогда да.
№32 Tired Cat 9 июня 2017 22:28
+9
К сожалению - от общего поголовья упырестана.
Если есть знакомые "адекватьни укроиньци" - поинтересуйтесь у них - очень удивитесь. Но - после этого, считайте, знакомых у вас уже не будет.
Опять же - но - может, попадутся из 10%.
Подавляющее большинство поголовья, приезжающего в Крым считает, что Россия у них Крым украла. Мнение населения Крыма этих "адекватьних укроиньцев" не интересует - от слова совсем.
Кстати - и "политику" вальцмана в отношении мирного населения Донбасса - большинство поголовья тоже одобряет. Идти сами умирать в окопах не хотят - срутся, падлы - но то, что их "соотечественники" там творят - их не волнует, опять же от слова - совсем.
Вот такая вот х--ня, малята.
№33 Михаил1962 10 июня 2017 14:48
+1
Откуда такой надрывный и безграмотный вопль? Не вижу ни чего ужасного и апокалиптического. Введение виз не изоляция. Заплатите денежку, пройдите проверку на благонадежность и добро пожаловать на работу в Россию.
№34 СТБ 9 июня 2017 20:17
0
Та ладно вам.... Просто наши майдауны хотят подзаработать. Ну, типа, когда начнется, то все "Вежливые люди" сначала пойдут визы брать. А то без карт "Яндекса" и без виз украинских тут такое начнется... А это же сколько баблища....
№35 Lexx Bereza 9 июня 2017 21:08
+2
Ввести биометрические паспорта и визовый контроль для рагуль из хохланда, не хрен им здесь делать, пусть у себя на бандерштате майданят. Пропрыгали они и их дети своё сало на майданах по всей цеуэропи.Основная масса прет к нам от туда.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№36 Timych 9 июня 2017 21:37
+4
Цитата: SerVal-2
Ребятки, а чем вам не нравится дешёвая рабочая сила на пользу России?

Социалки для них нет. Налоги в бюджет России идут. В пенсионный фонд из их зарплаты отчисляется. Никакой ответственности за них Россия не несёт. И пенсий в России они не получат.
Чем плохо-то?

*плохо, конечно, что не совсем бесплатно работают. Это да. smile

Да элементарно. Я на фуре работаю за 4 руб. за км, 500 суточные , 150 стоянка, 1000 телефон. Хохол понаехавший, работает за 3.5 руб с км, и все. Демпингуют понимаешь.
№37 Старокубанец 10 июня 2017 07:23
+1
Сейчас ж вроде запретили в сфере коммерческих перевозок людей с иностранными водительскими правами использовать. Или фур это не касается?
№38 Timych 9 июня 2017 21:41
+4
Цитата: димка вьюгин
Россия зделает умно , не введя ответные визы! Это моё убеждение!!!!!! Пусть Потрох и вводит визы,это пережить можно,а вот визы со стороны России ,как по-мне ,будет озночать только одно,а именно ПОЛНЫЙ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ РАЗРЫВ,РАЗДЕЛ русского народа,русской нацыи!!!!!!!!!!!!РУССКОГО!!!!!!!!!!

Эти братья хотят вашу семью на гиляку, а вас на ножи. Когда вы уже прозреете?
№39 ГСВГ 9 июня 2017 22:22
+2
Не чеши всех под одну гребенку. А то складывается мнение,что тебя то же зомбировали,как некоторых. Я сегодня супругу провожал с Автовокзала.Поехала к брату в Курск. Автобус с Российскими номерами, стекла целы, водила спокойно общался с коллегами-хохлами. Полный автобус пассажиров. И никто ничего не кричал. Странно? Упыри везде есть,к сожалению. А нынешняя власть (махновская) им дала карт-бланш.Очень печально. Но не все жители укры-упыри.Я тебя уверяю. И на счет фуры.Я в этой шкуре,без малого,20 лет. Не надо фантазий.
№40 Tired Cat 10 июня 2017 14:05
0
"Но не все жители укры-упыри" - не все.
10-20% нормальных - я надеюсь.
№41 Михаил1962 10 июня 2017 14:53
0
Укажите, пожалуйста, город. А то народ беспокоится - не "дочь ли вы офицера" у которой не все так однозначно.
№42 anatoliy k 9 июня 2017 22:42
+4
Цитата: ГСВГ
Откуда такие данные? 90%? Наверное речь о львовской или тернопольской "людоедиях", тогда да.

Во Львове 100% хотят Крым назад вернуть. А 90% -это харьковчане, полтавчане..
Мои родственники с Днепропетровска тоже за то что б Крым вернули ИМ.
№43 anatoliy k 9 июня 2017 22:48
0
Сантехнику все комментарии плюсовал. За аргументацию.
Похоже заканчивал ещё Советское ПТУ, а не нонешний "коледж".
№44 1080 mxmx 9 июня 2017 22:55
-1
Цитата: кромвель
Максимально упростить получение гражданства РФ.Иначе нормальные люди пропадут.

Нормальные люди давно или в РФ или на Донбассе.Максимально ужесточить режим въезда в РФ граждан с синими паспортами с трезубцем - это есть правильно и надо было сделать вчера - всем, находящимся в России -дать 10 дней на выезд.
№45 Timych 10 июня 2017 13:12
+1
Цитата: ГСВГ
Не чеши всех под одну гребенку. А то складывается мнение,что тебя то же зомбировали,как некоторых. Я сегодня супругу провожал с Автовокзала.Поехала к брату в Курск. Автобус с Российскими номерами, стекла целы, водила спокойно общался с коллегами-хохлами. Полный автобус пассажиров. И никто ничего не кричал. Странно? Упыри везде есть,к сожалению. А нынешняя власть (махновская) им дала карт-бланш.Очень печально. Но не все жители укры-упыри.Я тебя уверяю. И на счет фуры.Я в этой шкуре,без малого,20 лет. Не надо фантазий.

Город Автовокзал я не знаю может там все спокойно, а насчёт фуры, лично знаю двух хохлов,которые пашут за эти деньги. Правда сейчас ввели закон об иностранных правах, так что уже наверное не пашут.