Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

США нанесли новый авиаудар по проправительственным силам в Сирии

США нанесли новый авиаудар по проправительственным силам в Сирии

Фото: Orlok / Shutterstock.com

МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/. США нанесли в четверг новый авиационный удар по проправительственным силам в Сирии после того, как они выступили против пользующихся американской поддержкой вооруженных формирований. Об этом сообщил официальный представитель коалиции во главе с США американский полковник Райан Диллон на своей странице в Twitter.

США нанесли новый авиаудар по проправительственным силам в Сирии

А я вот нисколько не удивлён, ещё 2 месяца назад всем ура-патриотам говорил (когда они радовались пропаже нескольких "Томагавков"), что именно после этого обстрела усилится бомбёжка Сирии.

США нанесли новый авиаудар по проправительственным силам в Сирии

Мало кто слушал, в основном писали всякие гадости, т.к. трудно им поверить в то, что это только начало и трудно им понять, что это "Окно Овертона. Радовались, что потерьнет https://politikus.info/events/93147-i-snova-pro-tomagavki-chto-bylo-celyu.html А потери были и ещё будут.

Наше же Минобороны ничего сделать не может, сидит и тихонько утирается. И не в первый раз. Сколько уже было обстрелов сирийских войск натовскими бомберами? Забыли уже. Будут ещё.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
111 мнений. Оставьте своё
№1 OtVint 8 июня 2017 19:59
+18
Так, я чет не понял, а на кой хер мы сирийцам системы ПВО модернизировали и новые поставляли? Ну ладно мы не сбиваем (все-таки не наша война), но Сирия та че не отвечает???
№2 Юрий_К 8 июня 2017 20:02
+13
Одно дело купить оружие, а совсем другое его применить. Ссыкотно применить его против америкосов.
№3 Apolitikus 8 июня 2017 20:03
+7
никому нельзя сбивать самолёты НАТО: ни нашим, ни сирийцам.
№4 ОПЯТЬ25 8 июня 2017 20:19
+4
Мы бомбим иг и ан-нусру , пиндосы иногда правительственные войска . Чтож теперь , войну им объявлять ?
№5 SerVal-2 8 июня 2017 20:28
+2
Цитата: ОПЯТЬ25
пиндосы иногда правительственные войска (бомбят)

Вы почитайте внимательнее ствтью.
В ней написано - не "правительственные войска", а "проправительственные войска".
№6 ОПЯТЬ25 8 июня 2017 20:36
-2
Ну так тем более . Кто такие "проправительственные" войска в Сирии ? Хезболла , иранские стражи-чего-то-там . Хезболлу янки везде прессуют , так что катастрофы для России нет . Когда турки сушку сбили , вот тогда запахло войной большой .
№7 SerVal-2 8 июня 2017 20:41
0
Цитата: ОПЯТЬ25
Кто такие "проправительственные" войска в Сирии?

Это вопрос не ко мне. Читайте статью.
smile
№8 ОПЯТЬ25 8 июня 2017 20:56
0
Это не к Вам вопрос . это риторический вопрос . Зачем же "дурака"включать . уважаемый ?
№9 SerVal-2 8 июня 2017 21:00
+1
Ну, я не понял, что это риторический вопрос.
№10 С Марса 8 июня 2017 21:32
0
Цитата: SerVal-2
В ней написано - не "правительственные войска", а "проправительственные войска".



Вы тоже как и пиндосы будете заниматься словоблудством?
№11 SerVal-2 8 июня 2017 21:41
+4
Если с Марса не видно разницы между правительственными и проправительственные войсками, то политик Вы явно никудышний.

*я бы порекомендовал Вам заняться кулинарией. smile
№12 С Марса 8 июня 2017 22:19
-1
Так же как Вы власовцы рассуждали, когда вырезали советских считая их нерусскими или испорченными русскими. Или партизан, сражавшихся с фашистами.

Интересно, а можно по-вашему считать сбитый турками СУ-24 проправительственным???

Или он там сам по себе летал, а не по договоренности с руководством Сирии.

Научите жену щи варить. Кулинар блинЛавров. С.
Откуда вас берут только, таких интеллектуалов.
№13 OtVint 9 июня 2017 21:04
0
Тем более их прикрывать тоже надо. Иначе они из проправительственных могут стать проигиловские. На этом востоке сторону поменять, как два пальца
№14 Димоновец 9 июня 2017 00:56
+2
Почему-ж нельзя-то? Я Категорически считаю, что надо! Иначе сейчас Сирийцы не отвечают, потом мы будем выражать озабоченность! Один "Случайный" массированный удар и таких поползновений долго не будет. Это как с уличным хулиганом, если не врезать, то будет наглеть. Разницы абсолютно никакой.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№15 Walter 9 июня 2017 19:46
+1
Но,почему ?!Они,что-не прикосновенны!? Тем более,что действия пиндосов и их союзников в Сирии,это открытая агрессия против суверенного гос-ва! Или,все проще,в РФ слишком много у власти проамериканских холуев!
№16 OtVint 9 июня 2017 21:14
+1
Путин прямо сказал (после СУ-24), любая тварь, на нас покусившаяся, будет уничтожена. Пендосы это вполне четко поняли, почему и предупреждают о каждом своем действии. Так что это вы зря
№17 vizant 8 июня 2017 20:15
+3
Так, я чет не понял, а на кой хер мы сирийцам системы ПВО модернизировали и новые поставляли? Ну ладно мы не сбиваем (все-таки не наша война), но Сирия та че не отвечает???



Ну из за нас же и не отвечает.Как в Донбасе.Ничего нового.
№18 SerVal-2 8 июня 2017 20:21
+4
Цитата: vizant
Так, я чет не понял, а на кой хер мы сирийцам системы ПВО модернизировали и новые поставляли?

Так поставляли Сирии.
А у таинственных "проправительственных сил в Сирии" ПВО нетути.
№19 Реаниматор 8 июня 2017 22:22
+4
Наше же Минобороны ничего сделать не может, сидит и тихонько утирается. И не в первый раз. Сколько уже было обстрелов сирийских войск натовскими бомберами? Забыли уже. Будут ещё.

Россия не может воевать с США и НАТО в Сирии. И последние этим периодически пользуются, когда их наемникам нужно дать передышку или коридор. В данном случае пиндосы оттягивают время до точки развязки в сирийском проекте-авантюре. Все эти малозначительные бомбежки (существенного урона они не несут, а лишь играют роль пощечины Асаду) имеют цель одну - продолжается стратегический торг за раздел не только Сирии, но и влияния во всем ближневосточном регионе. "Встреча на Эльбе" пока откладывается... Бильдербергский клуб так решил, им пока не выгодно экономически (за 6 лет войны вбуханы миллиарды, а подъёма пока никакого)... Асад ответить не может, не тот уровень. А ответит - втянет себя в еще большую заварушку и Россию в придачу... Посему провокация подобная стоящая для пиндосов, т.к. сразу можно будет состряпать повод для завода НАТО и кардинально перекроить ситуацию, вернуть все те позиции, которые благодаря России приобрел Асад за 2 года... У России нет мощной информационной группы, а у запада есть. Поэтому и доказать свою правоту или неправоту западной коалиции она не в состоянии. Мы все свидетели того, как в последние пару лет Россию запад поливал помоями и обвинял в агрессии, когда она пыталась форсировать уничтожение ИГИЛ. Ответы России глушились всячески или искажались до абсурда... Посему информационно Запад готов на любой мелочи состряпать из России агрессора, а из себя - жертву. Что касается Асада - весеннее шоу с химатакой ярко демонстрирует намек: попробуй ещё только рыпанись серьёзно - и следующие томагавки прилетят к тебе в резиденцию...
№20 Шаман 9 июня 2017 10:02
+4
Происходящие события это ответ ура-патриотам, которые и впрямь думают что ВВП переиграл Трампа и что Трамп редкостный дурень. В таком случае можете смело примерять звание редкостного дурня к себе любимым. То, что сейчас происходит на Ближнем Востоке поражает своим цинизмом не потому, что там гибут тысячи людей, а потому, что это всё было запрограммировано ещё 15-20 лет назад.
Вот это уровень геополитического планирования! Учитесь сосунки.
И Трамп, этот пройдоха, закалённый в конкурентных битвах не на жизнь, а на смерть, оказался ещё и прекрасным актёром. А каков спектакль для лохов? Американцы без сомнения лучшие спецы по шоу мирового уровня.
Несомненно, что американцы подрастеряли свою мощь и тягаться с Россией и Китаем в открытом столкновении не станут, но они такую задачу и не ставят. Их программа наведения хаоса по всему миру работает прекрасно. Американцы поняли, что ни Россия, ни Китай им в этом мешать не будут, потому что они поднабрали жирку и страшно боятся его потерять. А все эти россиянские взбрыкивания похожи на бунт ребёнка против родителей – вашу противную кашу есть не буду, и при этом внимательно поглядывает в глаза родителям – ну не ругайтесь сильно.
А как иначе можно воспринимать эти постоянные приглашения к «совместной борьбе с терроризмом» и другие попытки российской верхушки «наладить диалог» с политическим истеблишментом США? Какая может быть совместная борьба с терроризмом, если в составе «борцов» находится главный их создатель и спонсор? Это если бы Сталин в разгар ВОВ пригласил бы Гитлера вместе воевать против бандеровцев. И кто тут бл@дь дебил?
А америкосы в этот момент смачно плюют на мировое сообщество, бомбят сирийские войска и уже в открытую вывозят на своих вертолётах главарей ИГИЛ из Ракки.
А все делают вид, что это не наше дело, всё нормально.
Ждём новую войнушку – Ирана против Саудовской Аравии +«союзнички», америкосы очень грамотно стокнули их лбами.
Планы пиндосов работают.
№21 Walter 9 июня 2017 19:48
0
applodisment
№22 SerVal-2 8 июня 2017 20:38
+4
Цитата: OtVint
но Сирия та че не отвечает???

Скорее всего потому, что бомбили не сирийские войска, а "проправительственные силы".
№23 Кальмиус 9 июня 2017 10:29
0
Собственно ничего удивительного в этом нет ,недавно штаты додавили таки НАТО официально присоедениться к коалиции в Сирии,следующий этап по всей видимости это спровоцировать проасадовские силы к агрессии против коалиции чтоб был повод официально ввести армию на территорию Сирии ,но уже против САА и Хезбаллы со Стражами революции Ирана которые воюют на стороне Асада. Точнее они ищут повода для войны, ведь союзники по НАТО уже не смогут отказаться т.к. агрессия против члена НАТО - это нападение на само НАТО. Таким образом опять европа остается в дураках,ведь именно ей придется отдуваться за все проделки США,это очень умный тактический ход и США к нему стремиться уже давно.
----------
Просто меня поражает, как люди в нашей жизни доверчивы. Готовы верить всему, кроме здравого смысла.
№24 wert.sas 9 июня 2017 20:45
+1
Это просто РЕКЛАМА оружия,что б больше покупали.А на самом деле они может и не летают. biggrin
№25 Гагарин77 8 июня 2017 20:01
+7
Наше мин обороны помогает мочить игил. А не 3 мировую развязывать там собралось.
Амеры просто окупировали часть Сирии и без наезда оттуда не уйдут. А наезд это их трупы.
№26 С Марса 8 июня 2017 21:33
0
Цитата: Гагарин77
Наше мин обороны помогает мочить игил. А не 3 мировую развязывать там собралось.


Это и есть 3я мировая.
№27 PowerLine 8 июня 2017 20:04
+12
При любом поползновении против проамериканских боевиков, амеры сразу наносят удар. При таких же поползновениях против проправительственных войск Россия молчит. Эдак скоро все проправительственные группировки переметнутся на ту сторону, там их хоть защищают.
№28 Doris 8 июня 2017 21:12
+19
В предыдущий раз мне минусили всяко-разные сторонники "Божецаряхрани", короче, те самые расеяне, как их когда-то правильно обозвал алкаш Ельцин.
К сожалению, ничего не могу возразить автору статьи - он прав: "расейское" Минобороны ничего сделать не может, сидит и тихонько утирается. По иронии судьбы все как при царе-батюшке. Империалисты в лице пиндосов будут бомбить и дальше.
Почему это стало возможным? Кто им разрешил?
Современная Россия им разрешила. Слабая олигархическая Россия периферийного капитализма, о которую сегодня вытирает ноги западный капитал, которой, как свидетельствует законодательная практика, к полному счастью не хватает только божецаряхрани и выноса тела В.Ленина из Мавзолея...
Экономический рост, который обеспечивает олигархический режим, не превышает 1,4 % lols Ребята, это чудовищно грустно и опасно. Страна, демонстрирующая такие темпы экономического развития обречена.
Откройте, пожалуйста, отчетный доклад И.Сталина XVII съезду партии, чтобы понять, в какой катастрофической ситуации сегодня находиться наша страна: тов. Сталин приводит некоторые цифры из официальных материалов, иллюстрирующие экономическое развитие главных капиталистических стран и СССР.
Так вот, в 1933 году сравнении с 1913 годом объем промышленной продукции в процентах к довоенному уровню составил: СССР - 391,9 %, САСШ (США) - 110,2, Англия - 85,2, Германия - 75,4, Франция - 107,6. Только представьте - за 20 лет объем промышленной продукции в СССР был увеличен почти в 4 раза!!! А в сравнении уже 1938 года - более чем в 9 раз!!! Т.е. за 25 лет темпы экономического развития были просто фантастическими, потому что это была Советская, а не нынешняя олигархическая Россия с ее прозябающими 1,4 % инфляционного "роста".
Разоренная, как правильно утверждает Сталин, четырьмя годами империалистической войны, повторно разоренная тремя годами гражданской войны, страна с полуграмотным населением, с низкой техникой, с отдельными оазисами промышленности, тонувшими среди моря мельчайших крестьянских хозяйств, все-таки смогла из "географического понятия", как тогда Союз называли те самые "партнеры" (сродни сегодняшней бензоколонки), превратиться в самую мощную державу мира. Эта задача была успешно выполнена и страна не растеряла свою независимость и не превратилась в объект игры империалистических держав.
А что нынешняя Россия, в которой восстановлено капиталистическое рабство? Неужели действительно бензоколонка или газоколонка для Запада?! Да!
Расейские олигархи, ныне благополучно царствующие "милостью божией", требуют, конечно, возвращение божецаряхрани. Им не нужно хранить народ, выращивать кадры, им нужно хранить себя, наворованное имущество и своего царя в Кремле.
Позвольте еще одну цитату из речи Сталина в Кремлевском дворце на выпуске академиков Красной Армии от 4 мая 1935 года: мы должны прежде всего научиться ценить людей, ценить кадры, ценить каждого работника, способного принести пользу нашему общему делу. Надо, наконец понять, что из всех ценных капиталов, имеющихся в мире, самым ценным и самым решающим капиталом являются люди, кадры. Надо понять, что при нынешних условиях "кадры решают все". Будут у нас хорошие и многочисленные кадры в промышленности, в сельском хозяйстве, на транспорте, в армии, - наша страна будет непобедима. Не будет у нас таких кадров - будем хромать на обе ноги.
Вот такая ситуация, дорогие. Современная Россия периферийного капитализма это не понимает и не способна на это, она хромает не только на обе ноги.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№29 alexez 8 июня 2017 22:03
+5
Минус за "расейские". В целом Ваши доводы достаточно объективны, но патриоты России не используют термины типа "расейские". Наша страна - Россия и прошу не коверкать производные от этого слова.
№30 Doris 8 июня 2017 22:19
+16
Сложно быть патриотом России, если она в собственности олигархов и иностранного капитала.
Россию надо вернуть.
Кому? Народу, нашим людям. Всю - от Калининграда и до Камчатки, от металлургических комбинатов и до садиков, от телевидения и до газет.
Освободить ее от ельцин-центров и памятников солженицину.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№31 С Марса 8 июня 2017 22:25
+1
Цитата: Doris
Сложно быть патриотом России


но нужно.
№32 plsv55 8 июня 2017 23:06
+2
Так ведь никто и не против, хоть и сложно.
№33 Прохожий 8 июня 2017 22:21
+2
Это уж вы, уважаемая Doris, как-то слишком глубоко копаете, объясняя безответные удары американских ВВС в Сирии через отчетный доклад И.Сталина XVII съезду партии.

Хотя, можно было бы и глубже. Например, посетовать, что напрасно князь Святослав разделил правление Руси в 970-ом году, чем и положил междуусобицу на долгие века. А вот, не делил бы Русь, глядишь -и не было бы многовекового "татаро-монгольского ига", Русь была бы куда мощнее, а пиндосы вообще бы не осмелились нос совать в Сирию. winked
№34 С Марса 8 июня 2017 22:29
+3
Цитата: Прохожий
А вот, не делил бы Русь, глядишь -и не было бы многовекового "татаро-монгольского ига", Русь была бы куда мощнее, а пиндосы вообще бы не осмелились нос совать в Сирию.


А его и не было.

Оно было для русских ровно таким же игом, как СССР для укров.

Хотя бы Карамзина почитайте, тот хоть и обсирал все в своей ненависти к России и русским, но даже он не мог отрицать того что при "Иге" русский язык стал чище, государство сильнее, а уж если посмотрите когда большинство самых занчимых монастырей крепостей постороено, то удивитесь.
№35 Прохожий 8 июня 2017 22:42
+2
Что же вы так хватаетесь оспаривать третьестепенные тезисы?
Да, Бог с ним, с игом. Было - не было, не в иге дело, не о нём "сыр-бор". Эдак можно совсем безнадёжно "растечься мыслию по древу" winked
№36 SerVal-2 8 июня 2017 22:51
+1
Ну, про "русский язык стал чище" - не совсем так.
*обогатился тюркизмами из Золотой Орды.
smile
№37 С Марса 8 июня 2017 23:17
0
Таким образом, имев вредные следствия для нравственности Россиян, но благоприятствовав власти Государей и выгодам Духовенства, господство Моголов оставило ли какие иные следы в народных обычаях, в гражданском законодательстве, в домашней жизни, в языке Россиян? Слабые обыкновенно заимствуют от сильных. Князья, Бояре, купцы, ремесленники наши живали в Улусах, а Вельможи и купцы Ординские в Москве и в других городах. Но Татары были сперва идолопоклонники, после Магометане: мы называли их обычаи погаными; и чем удобнее принимали Византийские, освященные для нас Христианством, тем более гнушались Татарскими, соединяя их в нашем понятии с ненавистным зловерием. К тому же, несмотря на унижение рабства, мы чувствовали свое гражданское превосходство в отношении к народу кочующему. Следствием было, что Россияне вышли из-под ига более с Европейским, нежели Азиатским характером. Европа нас не узнавала: но для того, что она в сии 250 лет изменилась, а мы остались, как были. Ее путешественники XIII века не находили даже никакого различия в одежде нашей и западных народов: то же без сомнения могли бы сказать и в рассуждении других обычаев. Как в Италии, Франции, Англии с падения Рима, так у нас с призвания Князей Варяжских все в главных чертах сделалось Немецким, смешанным с остатками первобытных обычаев Славянских: к чему после присоединилось занятое нами от Греков. Древний характер славян являл в себе нечто Азиатское; являет и доныне: ибо они, вероятно, после других Европейцев удалились от Востока, коренного отечества народов. Не Татары выучили наших предков стеснять женскую свободу и человечество в холопском состоянии, торговать людьми, брать законные взятки в судах (что некоторые называют Азиатским обыкновением): мы все то видели у Славян и Россиян гораздо прежде. В языке нашем довольно слов Восточных: но их находим и в других Славянских наречиях; а некоторые особенные могли быть заимствованы нами от Козаров, Печенегов, Ясов, Половцев, даже от Сарматов и Скифов: напрасно считают оные Татарскими, коих едва ли отыщется 40 или 50 в словаре Российском. Новые понятия, новые вещи требуют новых слов: что народ гражданский мог узнать от кочующего?


Орда не жила на русских землях, не участвовала в госуправлении и законах.
Там смешиваться нечему было.
То что Вы называете тюркизмами - это обратный русскому арабский язык.

Они фактически просто собирали даньфедеральные налоги. Размером в 10 процентов.

Сколько сейчас в России??? НДС например???)))))) И не только он.

Какие тюркизмы, ярлыки на русском писали.
Солохмир, солоха и мир. Там больше половины так называемых татар, фактически тартар. Были славянами. Русскими они становились после крещения принимая греческие имена, сейчас русские становятся украми принимая украинские имена, а прибалтийскими гражданами, прибалтийские.

Романовы - это победивший Порошенко того времени. А Пугачев - проигравший Путин.

Надеюсь Путину ума хватит в этот раз не проиграть, а то через лет 200 ваши потомки будут спорить о чистоте украинского.

Хотя думаю в этот раз алтернативная русской, европейскофашистская цивилизация, шанса такого уже не оставит, помня о перерождении Романовых и Великой Октябрьской Революции и ее последствии в виде победы СССР в Великой Отечественной и Второй Мировой войнах.

Шлем Невского
№38 Прохожий 8 июня 2017 23:37
+1
Не иначе, своим нечаянным упоминанием о "татарско-монгольском иге" я нечаянно затронул у вас какую-то глубинную и очень чувствительную струну, раз вы в обсуждении американских ударов по Сирии с такой готовностью выкладываете целые куски из исторических монографий? feel
№39 С Марса 8 июня 2017 23:44
0
Нет. Не упоминанием.

А непониманием происходящего.

Цитата: Прохожий
Что же вы так хватаетесь оспаривать третьестепенные тезисы?


Как Вы считате - то что Вы творенье Бога или демона или просто праправнук обезьяны, а может хаотическая куча клеток, разумный клеточный бульон или кто-то или что-то еще это какой степени тезис по важности???

А за что сражался ваш дед 70 лет назад?? Это какой.

Вы считаете что Ваша история кто Вы, откуда, куда и для чего, зачем - третьестепенной важности тезис????

А чего Вы тогда вообще этому Западу сопротивляетесь?
№40 Doris 8 июня 2017 22:46
+7
Все просто.
Даже Ваш действительно глубокий подкоп ни чем не отличается по своей сути от моего - в основе экономические отношения и потенциал.
Почему Святослав поступил именно так, а не иначе? Потому что так требовали обстоятельства, изменившиеся отношения, прежде всего экономические, что объективно соответствовало развитию древнерусского общества. Это очень хорошо описано у Толочка и др. ученных.
Странно, что за отчетным докладом Сталина Вы не заметили главного: речь идет об экономическом потенциале страны, как условии ее военного потенциала и мощи.
Советский Союз смог за очень короткое время произвести социалистическую реконструкцию всего хозяйства, поднять экономику, благодаря чему выстоял и победил в Великой Отечественной войне и во Второй мировой, что не удалось РИ в Крымскую, японскую и Первую мировую.
Олигархическая реконструкция капиталистического рабства современной России обрекает ее на огромнейшие риски потери независимости и пр. в современных условиях нового военного передела мира, который осуществляется на наших глазах.
Слабая капиталистическая экономика РФ не позволяет и никогда не позволит ей соревноваться на равных с Западными агрессорами, я уже промолчу даже о приблизительном исполнении современной России той роли, которую играл когда-то СССР на международной арене.
Какие калибры, если рост 1,4 %?!
Даже в период ВОВ, при прямой физической потери огромного потенциала оккупированных фашистами регионов страны, экономический рост СССР был выше, чем в современной России.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№41 Прохожий 8 июня 2017 23:13
+2
Да, согласен я с Вашей оценкой значения экономического потенциала страны вообще и роли социализма для нашей страны в частности, согласен.

Своим постом, я хотел лишь показать, что уж слишком Вы масштабно подходите к "проходному" эпизоду, "по гамбургскому счёту", так сказать. Выглядит, как "из пушки по воробьям", вроде бы тоже результативно, но уж с перебором.
Не находите?
№42 Doris 8 июня 2017 23:28
+4
Иногда сложно оценивать самого себя.
Возможно, со стороны видней.
Но, право, лучше писать уж про это, а не про чеченских геев smile
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№43 Прохожий 8 июня 2017 23:32
+3
О да! В этом Вы абсолютно правы.
№44 Zig-Zag-удачи 8 июня 2017 21:19
+2
а в Алеппо кого выкуривали, разве не проамериканских боевиков?(да и вдругих местах тоже) Вон визгу сколько было...
№45 PowerLine 8 июня 2017 22:39
+1
На сколько я помню там Ан-Нусра была, а это подразделение аль-каиды.
№46 Zig-Zag-удачи 9 июня 2017 00:18
+2
ну если нет ответки, тогда бездействие России начинает внутренне раздражать sad
№47 Гагарин77 8 июня 2017 20:05
+2
Цитата: OtVint
Так, я чет не понял, а на кой хер мы сирийцам системы ПВО модернизировали и новые поставляли? Ну ладно мы не сбиваем (все-таки не наша война), но Сирия та че не отвечает???

Что бы пво подтянуть время надо. Они авангарды мочат с десятков км. Да и амеры не дураки бомбить свободнопадающими. У них боеприпасы дистанционные. Только долго они не продержатся на них. Дороговато. Да и репутационные потери большие. Скоро подтянут толпу всех не замочишь.
№48 С Марса 8 июня 2017 21:36
+5
Цитата: Гагарин77
Что бы пво подтянуть время надо.


Чтобы подтянуть ПВО достаточно Панциря в колонне.

Российская актуальная элита - ГОВНО не способное к серьезному, не говоря уж об открытом, противостоянию с США.

ОНи СССР не для того предавали и по карманам распихивали, чтобы со своим идолом воевать.
№49 a.ustinov57 8 июня 2017 20:05
+8
да...если наши опять промолчат в тряпочку ,то ситуация будет неоднозначна ...
как повлияет на авторитет России вся эта заваруха ,пока не ясно ,но чувствуется ,что не в плюс...
США просто нарываются ,а может стоит рискнуть ??
я имею в виду дать сирийцам С-400 ,пусть поиграют с пиндосами в крестики нолики...
№50 sergey_nikitin80 8 июня 2017 20:13
+13
Они сейчас очередной ответ в твитере готовят. Ну может ещё Захарова тоже остроумно ответит, на этом все и закончится, к сожалению.
№51 User_1118 8 июня 2017 20:19
+1
Спляшет и озаботица!!!! biggrin
№52 Apolitikus 8 июня 2017 20:21
+4
новое сэлфи из лифта пришлёт facepalm
№53 fla1970 8 июня 2017 21:09
0
Из помойного ведра yahoo
№54 С Марса 8 июня 2017 21:38
+3
Цитата: sergey_nikitin80
Ну может ещё Захарова тоже остроумно ответит


На Сталина очередной ушат помоев выльет и скажет опять что Гитлер лучше???
В чем ее остроумие???

Если внимательно послушаете что и как она говорит, то поймете что она даже по русски не умеет, просто говорит по английски с сильным рязанским акцентом, если проще словами она разговаривает не русскими.
№55 Прохожий 8 июня 2017 21:25
+5
Цитата: a.ustinov57
...США просто нарываются ,а может стоит рискнуть ??
я имею в виду дать сирийцам С-400 ,пусть поиграют с пиндосами в крестики нолики...


Вы предлагаете "рискнуть" сирийцами?
Предположим, рискнули. Сирийцы сбили при помощи наших С-400 сколько-то американских самолётов, отбомбившихся на их головы.
Что произойдёт дальше?
А дальше пиндосы по правилу "нападение на армию страны есть нападение на страну" объявляют войну сбившим их самолёты. Никого в США и в мире (ну, кроме России, Ирана) не будет интересовать, а что именно делали американские бомберы в небе Сирии. Наоборот, Трампу, желающему показательных и лёгких побед и лёгкого на принятие резких решений, объявит открытую войну Асаду. И тогда навалятся пиндосы на сирийцев по-круче прежнего. Американцы, соскучившиеся во времена Обамы по проявлению силы со стороны США, Трампа с удовольствием поддержат (по крайней мере, пока гробы под полосатым флагом не потекут рекой в США).
Возможен ли такой сценарий? Ещё как возможен!

Готова ли сирийская армия, и без того измотанная длинной и кровавой гражданской войной и войной против бармалеев, ещё к войне против США?

Останутся ли в стороне другие члены НАТО?
Что делать в этом случае России?
Готовы ли мы к открытому противостоянию или хотя бы такому, как во времена американско-вьетнамской войны? Россия ведь ещё далека от той мощи, которой обладал СССР в те годы.

Но, и терпеть бесконечные безнаказанные бомбардировки американцев в Сирии невыносимо. А главное - безрезультатно.

Что делать? НЕ ЗНАЮ! Вопрос, как говорится, не на мою зарплату. Мне же остаётся лишь наблюдать за происходящим и "репу чесать". dumaet
№56 a.ustinov57 8 июня 2017 21:47
+1
Предположим, рискнули. Сирийцы сбили при помощи наших С-400 сколько-то американских самолётов, отбомбившихся на их головы.

Источник: https://politikus.ru/events/95522-ssha-nanesli-novyy-aviaudar-po-propravitelstvennym-silam-v-sirii.html#comment-id-3894429
Politikus.ru

вопрос не на мою и не на вашу зарплату ,тут я с вами согласен...
а с другой стороны ,там тоже не самоубийцы сидят ,какая бы сильная армия не была бы ,все равно на открытую ядерную войну они пойти не решаться....
мало данных ,в Кремле их больше ,да и аналитики сидят профи ,они должны просчитать пиндосов...
но если сирийцы шмальнут ,то америкосы опешат ....и в тот же момент встанет в позу Иран и само собой Китай ,ему эта война не нужна не меньше нашего...будут они воевать ,не будут ,но в позу станут....
прогнозировать что то в такой ситуации ,дело не благодарное ,но и оставлять такой выпад США без ответа ,это понести имидживые потери...
№57 Прохожий 8 июня 2017 22:07
0
Цитата: a.ustinov57

а с другой стороны ,там тоже не самоубийцы сидят ,какая бы сильная армия не была бы ,все равно на открытую ядерную войну они пойти не решаться...


Так, с кем им решаться "на открытую ядерную войну"?
У сирийцев такого оружия нет и никто (даже Россия) не передаст им такого оружия.
Неужели вы хоть на секунду предполагаете, что это Россия может угрожать США применением ядерного оружия из-за американских бомбёжек Сирии???
№58 Гагарин77 8 июня 2017 20:07
+1
Цитата: PowerLine
При любом поползновении против проамериканских боевиков, амеры сразу наносят удар. При таких же поползновениях против проправительственных войск Россия молчит. Эдак скоро все проправительственные группировки переметнутся на ту сторону, там их хоть защищают.

Ой не нойте. Опять потерь 2 машины и 4 человека будет. Это просто медийный повод нам проарать что они бяки.
№59 Babayka 8 июня 2017 20:07
0
Наше же Минобороны ничего сделать не может, сидит и тихонько утирается. И не в первый раз. Сколько уже было обстрелов сирийских войск натовскими бомберами? Забыли уже. Будут ещё.

Ай "маладца", ай да "набросил"... Провокатор.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№60 User_1118 8 июня 2017 20:16
+2
Сам то кто)))
№61 Apolitikus 8 июня 2017 20:16
+2
когда перестанешь кидаться шапками - напиши своё видение ситуации.
№62 User_1118 8 июня 2017 20:08
+5
Очередной хпп! facepalm
№63 Vlad_Crimea 8 июня 2017 20:14
+3
А где противовоздушная оборона, которая закупала Сирия ?
Или она получила только муляжи ? В виде надувных С300 либо С400???
№64 Тимоха 8 июня 2017 20:20
+7
Стыдно за нас...
№65 politik 8 июня 2017 20:27
0
В минобороны США заявили, что беспилотник правительственных сил Сирии атаковал позиции американской коалиции. С таким заявлением выступил представитель Пентагона полковник Райан Диллон.
№66 SerVal-2 8 июня 2017 20:32
+3
Цитата: politik
В минобороны США заявили..

Врут. У Сирии нет ударных беспилотников.
№67 vizant 8 июня 2017 20:30
+7
Амеры умеренно,переодически бомбят,гнут свою линию,что бы привыкли к ударам,один слабей другой сильней,главное приучить нас к тому,что они могут это делать,когда захотят и ничего не будет.Проверяют и приучают к такому порядку,как на Донбассе,а нам оно надо?А нам нельзя,сразу война с нато.Сирийская армия должна проучить амеров,и Россия поможет это сделать.А в случае чего прикрыть.

От Захаровой..если честно уже тошнит,как от псаки.Пора поменять куклу.
№68 corsak55 8 июня 2017 21:18
+3
Как говорят - сказал "а", говори и "б". Господин Путин забыл эту пословицу. Не надо было ему лезть в Сирию, если не решился идти до конца. Теперь видим позорное поджимание хвоста. Оно конечно, боязно, третья мировая может начаться и все такое. Ну так и начнется - если язык в одно место засунуть, а голову в песок спрятать.
№69 ОПЯТЬ25 8 июня 2017 21:26
+2
Это вас не тошнит , это "бесы" выходят . Захарова экзорцист знатный !!
№70 vizant 8 июня 2017 21:43
+1
Да вы правы,и бесит и тошнит уже от неё.А экзорционистов на Руси много,и более харизматичных чем Захарова.
№71 Сергей Атс 8 июня 2017 20:40
+12
Ничего нового. Вчера ВСУ, обученные и управляемые инструкторами НАТО, обстреляли несколько мирных городов в ЛНР и ДНР, пострадали мирные жители, никто даже не удосужился выразить озабоченность...
№72 Nani Ero 8 июня 2017 21:31
+7
Не просто обстреляли. Было реальное наступление. Женщин и детей эвакуировали "с колес". Нам от их озабоченностей - как ежику елка...
№73 Пилат 8 июня 2017 21:50
+5
Ну если даже на сайте не было ни строчки о наступлении ВСУ, то что Вы хотите от официальных лиц?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№74 dedaborja 8 июня 2017 20:50
+5
Какие С-400 на "ничейной" полосе? И с чего вдруг валить американские пепелацы? У нас уже война?
Конечно, нарываются, простите, всё это выглядит изощрённым издевательством над ВКС. Спокойно. Только спокойно. Числа 8-го июля должны встретиться Трамп и Путин. До этого они не трогают нашу авиацию, мы - их авиацию. Наносить авиаудары по ИГИЛ и прихлебателям никто не запретит. Именно в этом районе, если иное не договорено между коалицией и Россией ранее. 55 км говорите? Считайте оккупированной территорией. Шлите диверсантов, разведчиков, наводчиков и пропагандистов. Пока наверху не договорятся или вконец не разругаются - от резких движений воздерживаться. Ждать недолго.
Видишь сурка?
А он есть.
№75 User_1118 8 июня 2017 20:59
+2
Ну так мы всю жизнь ждём!!!!! facepalm
№76 tiv877 8 июня 2017 20:53
-7
Ничего удивительного, я писал недавно о том, что удары америкосов будут продолжаться до тех пор, пока не будут нанесены ответные удары по их советникам и спецназовцам. Только тогда они что нибудь поймут. Почему бы не ударить по их морпехам под Раккой и заявить, что они угрожают Сирийским военным продвигаться к городу террористов. Теперь америкосы каждую неделю будут долбить сирийцев, пока все будут болтать языком, созывать Совбез и взывать к разуму.
№77 stepnoy 8 июня 2017 20:56
0
Чем отдавать сирийцам с-300 (вряд ли им поставили) лучше белорусские ещё стоящие на дежурстве с-200 и имеющиеся у сирийцев
№78 Romires 8 июня 2017 21:04
+1
срочно выразить озабоченность!
№79 cadabra 8 июня 2017 21:16
+14
Это не удары по Сирии, это удары по России, так же как и в Донбассе, ситуация один к одному. Американцы в Сирии и их подопечные украинцы в ДНР показывают что они видали Россию далеко далеко и что Россия ответит только на массированный удар по своим войскам, а союзников России бомбили и убивали и будут продолжать это делать, то тех пор, пока, как писал один товарищ выше, не будет впечатляющей ответки. А России будет молчать, уговаривать себя, что они мол не сторона конфликта и вообще они здесь так просто погулять вышли, ну там немного побомбить игиловцев, но уже проамериканских игиловцев не тронут, нельзя брат, а то сразу четвертая или пятая мировая будет, американцам можно, они не боятся шестой мировой , а русским нельзя, они боятся только третей, но еще больше боятся рассердить Дядю Сэма, а то он прикажет холуям и они закроют все русские деньги во всех западных банках- вот чего реально боятся русские, а не мифической третьей, которую американцы то почему-то не боятся, а русские уговаривают себя и своих людей, ребята давайте жить дружно, без озверина, это такая ляпота, это мы бережем мир, нас бьют по морде, тыкают в гомно американское а мы не поддаемся на провокации, мы мирные люди и наш бронепоезд стоит тоже мирно на запасном пути и явно никуда не поедет, нас как имели так и будут иметь, потому что мы образцово показательные, мы только языком можем с серьезным противником, а все остальное это провокация и провокаторы.
№80 User_1118 8 июня 2017 21:43
+2
applodisment applodisment applodisment
№81 С Марса 8 июня 2017 21:44
+7
Я на днях уже писал.

Единственный верный ответ вхерачить ровно 50 или 60 калибров (сколько там томагавков было), в то что называется американскими базами в Сирии, причем предупредив пиндосов заранее, официально и по всем СМИ, дня за три и повторять предупреждение все три дня, а потом расхерачить всю инфраструктуру, а бомьерами вкатать "оппозиционные силы" в песок пустыни.

И все. Только для этого решимость иметь нужно, а не ее видимость.

Крутость Путина, на 50 процентов состоит из болтовни западных сми, он просто не против.

Ведь точно также могут позже нанести удар и по Донецку с Луганском.

Россия не признает, россиян там типа нет, они ополчение считают бандитами.
Так что по смыслу вполне. Скажут инструкторов американских обидели.

И когда терпишь тут, скажут терпи и там чего рыпаешься.
№82 Alex_Alex 8 июня 2017 21:44
0
Статья ниочем, пустой звон типа Россия опять утерлась или утрется, а то, что армии Сирии при поддержке ВКС России одерживает победу за победой стирая в пыль тех же боевиков, которых создавали, спонсировали и снабжали США и сколько США там потеряли вложений не говоря о репутации, что маленькая КНДР тупо послала США в эротическое путешествие с её запросами совать нос в чужие дела и учить жизни, да вдогонку пригрозила стереть в пыль саму Америку, автор данной статьи видимо не видит, тут нужно понимать, что в геополитике эмоциональным нет места, тут работает четкий и хладнокровный расчет, не более или автор данной статьи предлагает тупо нанести удар по коалиции, а далее по самим США и что мы из этого получим, а получим именно то, что США задумали, развязать третью мировую войну желательно на территории России, Европы, стран Азии и Ближнего Востока главное от себя по дальше, тем самым спасти свое положение, как в экономическом так и в геополитическом плане, такие дела!!!
№83 Doris 8 июня 2017 21:50
+5
Браво! Но, увы, третья мировая уже идет на нашей территории - Донбасс, Грузия, Чечня, Приднестровье, Нагорный Карабах и пр.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№84 Argond 8 июня 2017 23:17
+3
Нет ни какой третьей мировой, а есть локальные военные конфликты.
А что касается статьи, то потому и не наезжают наши на американцев, чтобы не спровоцировать именно мировую войну по незначительному поводу.
№85 Nani Ero 8 июня 2017 21:56
+9
facepalm .. Опять третья мировая, конец света,..., вымирание динозавров в сценарии предусмотрено? Статья о том, что американцы не такие дураки, какими их некоторым хочется считать. Они тоже в шахматы оказываются играют.А в Сирии повторяется ситуация на Донбассе - нас *****, а мы озабоченности выражаем крепчаем.
№86 Alex_Alex 8 июня 2017 23:43
+1
Для начала надо подробно разобрать ситуации, чтобы не делать ложные выводы, объясню проще, в Сирии теснят ИГИЛ и другие группировки боевиков поддерживаемые западом и ихними вассалами, США по тихому истерят по этому поводу, но ничего сделать с этим не могут, уже пошли сливы вассалов, Катар яркий тому пример, что касается Донбасса то ситуация там складывается далеко не в пользу хунты по всем направлениям, территория Украины трещит по швам, экономика летит в пропасть, на одних кредитах страну не накормишь, производства не поднимешь, ВСУ и разного рода добровольческие батальоны, как правый сектор, азов и прочие банды ничего не могут сделать с армией ЛДНР, именно с армией, ополчением они были в 2014 году, так кто больше всех выражает озабоченность, как вы выразились!!!
№87 absinth 9 июня 2017 00:16
-3
США по тихому истерят
А с чего им истерить? Они сами ИГИЛовцем мочат.
№88 Alex_Alex 9 июня 2017 00:53
0
Головку они там свою мочат, а не игиловцев и истерят по поводу, что России хорошо известно, кто именно создал ИГИЛ и прочий сброд, который сейчас называют международным терроризмом.
№89 Zig-Zag-удачи 9 июня 2017 03:05
+1
А с чего им истерить? Они сами ИГИЛовцем мочат.

Если бы они мочили ИГИЛовцев, территория подконтрольная ИГИЛ не расширялась бы до того как Россия вмешалась в войну. Пиндосы все прошлые годы бомбили пустыню, для видимости - типа мы против зла, на территории Сирии. Особо ИГИЛ тоже не поддерживали, но очень хотели чтобы ИГИЛ вместе с проамериканской "оппозиций" устранили Б.Асада.
№90 Master3770 8 июня 2017 22:08
+4
Другими словами ребята,это удары по России!!!
№91 Argond 8 июня 2017 23:20
+1
Другими словами - это американцы так метят свою территорию.
А удар по России для американцев равносилен самоубийству.
№92 SerVal-2 8 июня 2017 22:10
+1
Цитата: Nani Ero
А в Сирии повторяется ситуация на Донбассе..

В Сирии задача проще - не допустить строительства газопровода Катар-Европа.
На Донбассе - намного труднее.
№93 Nani Ero 8 июня 2017 22:16
+7
На столько труднее, что наступление в упор не видят.В Сирии американцы наглеют, на Донбассе укропы. Почему?
№94 SerVal-2 8 июня 2017 22:23
0
Цитата: Nani Ero
Почему?

Потому, что двумя ротами и одним танком генеральное наступление не начинают.
Да и не время сейчас.
Чаша весов и так, медленно но верно, склоняется в пользу Донбасса.
*****
Через 2 месяца Путин и Трамп будут договариваться о границах Курдского государства.
И Россия должна показать себя выдержанным и договороспособным партнёром.
*а вот Донбасс, Путин с Трампом обсуждать не будет(точнее, дипломатично скажет ему не лезть не в своё дело).
№95 Сергей Атс 8 июня 2017 22:48
+3
А про наступление на Донбассе пока никто и не говорит, хотя давно уже ждут. Надо тем кому это положено по долгу службы, наказывать всех поднимающих "меч" на россиян, их братьев и союзников, чтобы они сами на век запомнили и детям своим завещали, жить в дружбе с Россией.
№96 С Марса 8 июня 2017 22:32
-1
Цитата: SerVal-2
В Сирии задача проще - не допустить строительства газопровода Катар-Европа.На Донбассе - намного труднее.


Нда.

Вот и весь уровень нанонационалистов. Ничем принципиально не отличается от неолибералов.

Весь корень зла и добра у них в бабках.
№97 SerVal-2 8 июня 2017 23:00
+1
Навешиваем ярлыки? Или это комментарий из разряда "сам дурак"?
smile
№98 С Марса 8 июня 2017 23:36
0
Нет. По поводу отношения к национализму мы с Вами уже давно и не раз спорили.

А сводить все к бабкам верх глупости либералов и не только.

И уж когда до этого скатываются националисты это гораздо обиднее, у националиста всегда есть шанс стать или быть настоящим патриотом.

У либерала нет по определению. Потому как русский народ - это народ государственник(причины тут даже не важны, вторичны просто), а либерализм имеет целью деструктуризацию, единоличие, т.е. разрушение оного.

Или я Вас с кем-то перепутал и Вы коммунист???
№99 passant 8 июня 2017 22:31
+3
Американцы бомбят проправительственные силы, русские бомбят проамериканские силы. Квит. Единственно, что можно сделать - усилить бомбежку проамериканских сил.
№100 putnik881 8 июня 2017 23:05
+3
Срочно в Ельцин центр молится и не забыть взять Шойгу и Сердюкова "рефороматоров МО"с" Такой "реформой показушной мы скоро и дома будем сидеть поджавши хвост
№101 Цыган 8 июня 2017 23:48
0
Ну и где наше ПВО, почему не сбиваем????
№102 Serega62 8 июня 2017 23:52
-3
Не зачем было туда лезть.
А то Игил.., Мировой терроризм...
Евреи ближе были к этому самому игилу,
но че то не особо парились на счет него.
И еще: алавиты составляют не более 12% населения
Сирии!?. Всего!
Иными словами, МЫ на стороне меньшинства!
№103 Андрей Владимиров 8 июня 2017 23:55
-2
Почему ни Сирия, ни Россия ничего не предпринимают, когда америкосы бьют по проправительственных силам, мы не знаем. Как говаривал известный персонаж, Восток - дело тонкое. Нам ведь многое неизвестно, может, там такие союзники, про которых говорят, что с такими друзьями и врагов не надо.
№104 вездеход 9 июня 2017 01:59
0
Значит будет точно также как и во Вьетнаме: сбил его вьетнамский лётчик Ли Си Цин. Лисицын.
№105 Dr.Alex 9 июня 2017 05:54
+1
С каких пор мы верим написанному в Twitter кем из амеров ? Там все так врут вслух глядя в глаза, а тут запись в интернет !
№106 Sergey S 9 июня 2017 07:26
0
Цитата: Doris
Так вот, в 1933 году сравнении с 1913 годом объем промышленной продукции в процентах к довоенному уровню составил: СССР - 391,9 %, САСШ (США) - 110,2, Англия - 85,2, Германия - 75,4, Франция - 107,6. Только представьте - за 20 лет объем промышленной продукции в СССР был увеличен почти в 4 раза!!!


Не "...почти в 4 раза", а почти в 5 раз!!! Так как:
Рост 100% - в 2 раза,
рост 200% - в 3 раза,
рост 300% - в 4 раза,
рост 400% - в 5 раз!!!
№107 Sergey S 9 июня 2017 07:26
+2
Цитата: Doris
Так вот, в 1933 году сравнении с 1913 годом объем промышленной продукции в процентах к довоенному уровню составил: СССР - 391,9 %, САСШ (США) - 110,2, Англия - 85,2, Германия - 75,4, Франция - 107,6. Только представьте - за 20 лет объем промышленной продукции в СССР был увеличен почти в 4 раза!!!


Не "...почти в 4 раза", а почти в 5 раз!!! Так как:
Рост 100% - в 2 раза,
рост 200% - в 3 раза,
рост 300% - в 4 раза,
рост 400% - в 5 раз!!!
№108 Doris 9 июня 2017 17:57
0
Да, Вы абсолютно правы.
Спасибо. Моя оплошность.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№109 Aleksandr1977 9 июня 2017 09:46
+1
Если ничего нельзя сделать даже на пороге своих границ с откровенными мерзавцами типа вальцманов, парубиев, турчиновых - с этой шешурой, зная что это шавки, но убивающие людей - так это сдесь дома ! Что говорить о Нато и прочих. Везде нагибают как только могут. Это факт.
№110 sibas 9 июня 2017 10:06
+1
Цитата: Apolitikus
никому нельзя сбивать самолёты НАТО: ни нашим, ни сирийцам.

Я думаю, выводы преждевременны.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№111 ёшкин кот 9 июня 2017 20:21
0
А я думаю так...
ВВП-не дурак...
Все мы, не в курсе всех событий.
В одно верю-ВВП Россию не сольёт!