Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16193 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Mail.Ru Group позаботится о своих сотрудниках на Украине

Mail.Ru Group позаботится о своих сотрудниках на Украине

Фото: Anton Gvozdikov / Shutterstock.com

Запрет российских социальных сетей на Украине – это одна из наиболее актуальных на сегодняшний день тем в информационном пространстве. Оно и понятно… Совершенно никто не ожидал подобного «маразма» от действующих киевских властей, однако когда это все-таки произошло, украинская общественность достаточно смиренно восприняла данный политический шаг руководства страны (несмотря на то, что этот запрет ограничивает базовые свободы человека и гражданина).

Однако возник логичный вопрос? Что будут делать сотрудники Mail.Ru Group на Украине, которые фактически остались без работы. Сегодня стало известно, что руководство компании намерено предоставить рабочие места в России сотрудникам ныне несуществующего украинского сегмента Mail.Ru Group. Соответствующее заявление сделал генеральный директор компании Борис Добродеев.

В частности, Добродеев заявил, что структуры компании, ранее работавшие на Украине, «достаточно компактные», поэтому особых проблем с трудоустройством «высвободившегося» кадрового ресурса не будет. Также генеральный директор Mail.Ru Group добавил, что введенные Украиной санкции против российских социальных сетей, по сути, вредят исключительно украинцам.

И с ним, кстати говоря, сложно не согласиться. Ведь сейчас речь даже не идёт об ограничении свободы граждан Украины на получение информации (хотя это просто в голове не укладывается на фоне постоянных заявлений украинских политиков о построении «новой» демократической Украины). Больше интересует судьба украинцев, зарабатывавших с помощью российских социальных сетей…

Дело в том, что помимо штата сотрудников Mail.Ru Group на Украине, который остался бы без работы, если бы не разумная политика руководства компании, деньги перестанут зарабатывать и те, кто распространяли и рекламировали свои товары и услуги с помощью обозначенных социальных сетей. А таких, уж поверьте, немало на Украине, и особенно остро данный вопрос выглядит на фоне тотального обнищания широких слоев населения и беспрецедентно высокого уровня безработных в стране.

В общем, в очередной раз мы с вами стали свидетелями того, как нынешнее украинское правительство плюёт на собственных граждан в угоду актуальным (с их же подачки) политическим тенденциям. К этой же категории можно отнести и решения о реверсе газа, о возможном введении визового режима с РФ, о частичном разрыве торговых связей с «агрессором», о преследование украинских звезд, выступающих в России, и так далее. Ради поддержания антироссийской «истерии» самая богатая прослойка населения Украины (политики и чиновники) нещадно «втаптывает в грязь» самых бедных, самых незащищенных граждан страны – вот она… Европейская Украина!

Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
66 мнений. Оставьте своё
№1 ildar 1 июня 2017 20:10
-7
Хорошо, что своих не бросают, в реалии. Уважение Mail@ru.
№2 Nani Ero 1 июня 2017 20:34
+23
Цитата: ildar
Уважение Mail@ru.


Эта подразделение в укропии - кучка свидомитов. Вы почитайте статьи, которые там выкладываются. Жителей ДЛНР кроме как сепаратистами, террористами и боевиками не называют.
Последняя новость: Киев получил первые суммы штрафа от «Газпрома» и в тексте : УРЯ!УРЯ!УРЯ!... bad Уважение?.....Кому и за что? За то, что свидомитых русофобов не бросают? bad
№3 ildar 1 июня 2017 21:01
-4
Ниже написал, что не нужно мешать все. При чем Майл.ру и "Газпром"? Тема "Сотрудники компании". Или Вам все равно о чем писать, лишь бы писать. Сыграть на патриотизме читателей и получить лайки. Это подразделение Российской компании и логично, что нанимают работать местный персонал. Если это высококвалифицированный персонал почему бы их не привлечь к работе в России?
№4 Nani Ero 1 июня 2017 21:06
+12
Цитата: ildar
При чем Майл.ру и "Газпром"? Тема "Сотрудники компании".


В том, что ВЫ похоже ни одного разу не были на укропском Мэйл.ру.

Цитата: ildar
Если это высококвалифицированный персонал почему бы их не привлечь к работе в России?


Кроме высокой квалификации надо еще и элементарную совесть иметь - работать в российской компании и гадить на Россию. Среди участников АТО не мало высококвалифицированных, предлагаете и их пригреть в России?

Цитата: ildar
Или Вам все равно о чем писать, лишь бы писать. Сыграть на патриотизме читателей и получить лайки.


Патриотизм читателей Политикуса - это то, к чему Вам и близко подходить не стоит. Это то, чего у Вас нет.
№5 gsv111111 1 июня 2017 22:47
0
Nani Ero Вы немного ошибаетесь!Последняя Ваша фраза. Внимательно прочи тайте.Поллитрикус меня снова заблокирует...Хвала господу если Вы получите это послание.Для информации : между 41м и 42 м небольшое расстояние.
№6 Eugeny Radugin 4 июня 2017 16:53
0
За информационную политику компании, уж поверьте, отвечает далеко не штат "айтишников", которым Майл.ру предложил работу в России. Так что не стоит считать, что они сюда зовут чуть ли не диверсантов каких-то...
№7 DUDE 2 июня 2017 00:23
+3
Цитата: ildar
Хорошо, что своих не бросают, в реалии. Уважение Mail@ru.

С чего это вдруг они нам стали "своими"?
№8 Eugeny Radugin 4 июня 2017 16:55
0
Те, которые не "свои", просто откажутся ехать работать в Россию. А остальные, которые поедут, уже получаются свои. Более того, даже многие "упоротые" украинцы, побыв какое-то время в России, начинают трезветь... Так что не стоит так категорично.
№9 Однако 1 июня 2017 20:11
+8
Одноклассник и Вконтакте -это ладно, но так смачно плюнуть в Яндекс и, в особенности, в Мэйлру, по сути в интернетподобие дождя и эха это ещё нужно исхитриться.
№10 Eugeny Radugin 4 июня 2017 16:58
0
Ничего хитрить не нужно) Они же и в дождь плюнули! Телеканал Дождь запретили на Украине после того, как какие-то патриоты сочли канал российской пропагандой (только представьте себе!) и потребовали запретить его вещание на территории страны. Ну а как же отказать патриотам?)
№11 ярило 1 июня 2017 20:21
+10
А нам в России нужны эти "сотрудники"? Или фашисты из бандерии будут выгонять российский бизнес, а мы должны устраивать на работу ВСЕХ сотрудников этих предприятий из гуманности? А может в конце концов мы прекратим заниматься этой "благотворительностью? Они никогда не поймут и не разгонят своих фашистов, пока Россия будет их подкармливать и не давать сдохнуть с голоду! Т.е. они будут продолжать орать про агрессора, а мы им мороженьку в рот будет давать??? Сколько можно терпеть это лядство???? С согласия этих хатоскрайников сегодня бандеровцы переименовали проспект Ватутина в проспект фашиста СС шухевича!
№12 ildar 1 июня 2017 20:28
-14
С Вашей стороны хамство равнять всех под одну гребенку. Ваше отношение к людям больше похоже на фашизм. Вы лично занимайтесь благотворительностью? Полагаю нет. Вы просто злобствующий элемент. У Вас отсутствуют элементарные добродетели. Сказано ".... какой мерой меряете такой Вам и отмерено будет..."
№13 ярило 1 июня 2017 20:35
+13
Это ВЫ расскажите на Донбассе про "элемент добродетели". А Вы добродетельный наш, в курсе, что глава Яндекс на Украине поддерживает АТО? В курсе, что отчислял взносы в фонд АТО? А давайте будем добродетельны к ИГ? Там ведь тоже не все плохие, некоторые введены в заблуждение.
Россия 25 лет "добродетельно" относилась к Украине, вот получила взамен.
№14 ildar 1 июня 2017 20:53
-12
Вообще то сам оттуда. И говорить от имени Донбасса, не много ли на себя взяли? А Вы расскажите как Сбербанк России (косвенно, через налоги) финансировал АТО своими многомиллиардными средствами. Расскажите как капитализировали экономику Украины Российские банки. Или я что-то неправильно говорю. Нужно увидеть бревно в своем глазу, а потом рассуждать и делать выводы, и суждения. Не нужно все мешать в одну кастрюлю, мы говорим о сотрудниках компании майл.ру. А Вы, провокатор, тихо увели к АТО и Игил. Росиия финансировала Украину, не Вы. Вы и копейки не дали. А почему Россия финансировала Украину разберитесь прежде чем начинать кричать как Вас обманули.
№15 Nani Ero 1 июня 2017 20:55
+12
Я говорю от имени Донбасса. И говорю:там работают свидомиты. Такие же как и на Цензоре которые ненавидят нас и Россию.
№16 ildar 1 июня 2017 21:08
-13
Вас уполномочили говорить от имени Донбасса? Кто и на каком основании. Или Вам так захотелось? Попиарится решили?
№17 gsv111111 1 июня 2017 23:51
+3
Приезжайте ко мне на дачу...ВСУ Вас пропиарит...
№18 ildar 1 июня 2017 21:11
-11
Да, а кто Вас ненавидит? Так и сказали, что мы, свидомиты ненавидим вас.
№19 Nani Ero 1 июня 2017 21:17
+9
Тот, кто называет нас террористами. боевиками и сепаратистами.

9 мая
С начала суток в зоне АТО один украинский военный погиб, один ранен, — штаб
С начала суток украинская сторона зафиксировала 32 обстрела позиций ВСУ в зоне АТО. Один военнослужащий погиб, еще один украинский защитник получил ранения.

«Ситуация в районе проведения АТО остается напряженной, но контролируемой Вооруженными Силами Украины. Российско-оккупационные войска не прекращают обстрелы позиций сил АТО. С начала суток враг 32 раза открывал огонь по опорным пунктам украинских защитников. В отдельных случаях, когда возникала непосредственная угроза жизни и здоровью военнослужащих, командиры принимали решение на адекватное открытие огня. С начала суток один военнослужащий Вооруженных Сил Украины погиб, еще один украинский защитник получил ранения», — сообщает пресс-центр штаба АТО по состоянию на 18.00 9 мая 2017 года.

На Луганском направлении из минометов калибра 82 мм и крупнокалиберных пулеметов подразделения российско-оккупационных войск вели огонь по позициям вблизи Новотошковки. Противотанковые ракетные комплексы и автоматические гранатометы применяли по опорным пунктам неподалеку Крымского. С автоматических гранатометов обстреливали защитников Валуйского.
Напомним, за минувшие сутки на Донбассе погиб украинский военнослужащий, девять защитников ранены.


Если люди, которые сочинили это пасквиль - ваши однодумцы.то что вы тут делаете?
№20 ildar 1 июня 2017 22:21
-10
Да, а ведь Донецкие привели Януковича к власти который предал и сдал Украину. Благодаря ему страну залили кровью. Вы забыли? Значит в ответе за то, что творится на Украине лежит и на Донецке.
№21 Nani Ero 1 июня 2017 22:36
+10
Зато вы привели Потошенко с Турчиновым. Ешьте не подавитесь. fellow
№22 rebus124589 1 июня 2017 23:27
+7
ildar
- знатный укротролль. Или нашенский яблочник - либерал? С темы на тему прыгает, вопросом на вопрос отвечает. biggrin
За 3 года мы вас гадёнышей научились вычислять на раз.
№23 orgonit7 2 июня 2017 04:41
+2
Думаю не свидомиты, а приспособленцы коих сейчас везде большинство.
№24 ярило 1 июня 2017 21:02
+7
О как! Значит это Россия! финансирует Украину, а не я. Интересно. А налоги наверно в бюджет РФ Пушкин платит, а не я, да? Провокатор - как раз такие как ВЫ!

А тем временем эти "милые не под одну гребенку украинцы" с согласия большинства прославляют бандеру и шухевича, "мило" бьют стариков-ветеранов, мило замуровывают банки, мило запрещают русский язык, мило поливают Россию грязью... Еще продолжать?
Речь не идет об жителях ЛНР и ДНР.
Что-то я очень сомневаюсь, что ВЫ с Донбасса, мил человек!
№25 Nani Ero 1 июня 2017 21:09
+3
Цитата: ярило
Что-то я очень сомневаюсь, что ВЫ с Донбасса, мил человек!

shok С каких пор Челябинская область стала Донбассом?
№26 ildar 1 июня 2017 21:16
-2
Какая Челябинская область?
№27 Nani Ero 1 июня 2017 21:20
+2
С 1926 г. Миасс входит в состав Челябинской области. Или есть еще один Миасс?

Пользователь: ildar
Полное имя: Ильдар
Группа: Гражданин
Адрес: Миасс
№28 ildar 1 июня 2017 21:25
-9
Ой не могу! Вы не журналист, Вы все верите интернету и пишите по фактам взятым с инета. Могу написать, что угодно и когда угодно. И выносить данные на всеобщее обозрение противозаконно. Я пока гражданин Украины, вроде в маразм не впадал. А в Миассе я родился, это верно. Но 30 лет на Украине. Увы, у Вас промах вышел. Верить интернету себя не уважать.
№29 Nani Ero 1 июня 2017 21:30
+10
Цитата: ildar
, Вы все верите интернету и пишите по фактам взятым с инета.


Если человек соврал в малом - соврет и в большом.

Цитата: ildar
Я пока гражданин Украины, вроде в маразм не впадал.

А я гражданка ДНР. Поэтому сидите в своей украине со своим высококвалифицированным персоналом и на Россию не тявкайте.
№30 ildar 1 июня 2017 21:40
-10
Перестаньте хамить, безграмотная Вы наша. Название страны пишется с большой буквы. Высококвалифицированный персонал будет работать в России, он и так там работает и в большом количестве т.к. в России его не хватает или попросту нет (в определенных областях). Я не знаю, гражданка Вы ДНР или просто маскируйтесь для близиру, неведомо. У Вас русский плох, На работу Вас бы не взял и по моему тявкайте Вы, не заметили. Да и кто Вас возьмет, близорукую. Вы в ситуации разбирайтесь отвратительно. Одним словом - самозванка.
№31 Nani Ero 1 июня 2017 21:43
+7
Укропия- это не страна. Это недоразумение с "кровавыми руками". Не доросла она до того, что бы называться с большой буквы.

Цитата: ildar
Я не знаю, гражданка Вы ДНР или просто маскируйтесь для близиру, неведомо.


biggrin Вам бы в журнал "Крокодил", а не на Политикус, свидомитый вы наш. Вас на этой ветке "оценили". biggrin
№32 ildar 1 июня 2017 21:48
-11
Эко Вас корежит и плющит, как бесов при отчитке в церкви. Вот и говорю хамка.
№33 Nani Ero 1 июня 2017 21:50
+6
biggrin Это вас крючит, а мне уже смешно. Поскачите , может попустит. И обязательно кастрюлю .biggrin
№34 ildar 1 июня 2017 22:08
-12
Убогая Вы какая-то. Толком и грамотно возразить не можете. Пишите как бабка на базаре, которой с грины сдачу не сдали. Вы предали Украину, ситуация повернется предадите и ДНР, убежите в Россию, ситуация изменится предадите и ее. Так и будете бегать. Бегите, бегите судьба догонит..... аминь.
№35 Nani Ero 1 июня 2017 22:16
+6
Надоели....Предать невозможно то, чего не было. Я обстрелы пережила всей семьей все три года, все три года находилась там, откуда драпали свидомитые как вы и не вам мне рассказывать куда и как я буду бегать.
№36 ildar 1 июня 2017 22:34
-9
Что не было Украины? Или Вы не видели что творится в стране с момента когда к власти пришел Ющенко. Вы тихо сидели и молчали, потому что Вас не касалось (моя хата с краю). Нужно было писать и стучать в набат. А Вы тихо сидели и ели свое сало. Или Вы считаете, что простым людям сейчас так хорошо живется, что "пухнут" от счастья. Вы видели как живет простой народ на Украине? Навряд ли. Вы до сих пор видите только себя. Только своими статьями разжигаете вражду и ненависть между людьми. Медаль себе прицепите "за разжигание межнациональной розни". Да, и откуда свидомитые на Донбассе? Ведь, вроде, здесь все только правильные.
№37 Nani Ero 1 июня 2017 22:36
+6
Я вам уже написала : НАДОЕЛИ.....
№38 ildar 1 июня 2017 22:37
-7
Правда глаза колет?
№39 Nani Ero 1 июня 2017 22:38
+6
Нет. Вы мне просто надоели, так же, как и те, которые сейчас обстреливают соседний район Донецка.
№40 Димоновец 2 июня 2017 09:54
+5
Нани, не мечите бисер перед свиньёй, не оценит. Не уподобляйтесь этому гнилому провокатору, поберегите нервы. Все комментарии его являются полным автопортетом его противной сущности, не пачкайтесь. Здоровья Вам и мирного неба.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№41 Nani Ero 2 июня 2017 11:07
+1
Цитата: Димоновец
Здоровья Вам и мирного неба.

Спасибо большое!!! curtsey
№42 Apolitikus 1 июня 2017 22:38
+10
Цитата: ildar
Бегите, бегите судьба догонит..... аминь.

тебе уже сказали, что ты с Урала, я подтверждаю - у тебя уральский ip. почему ты пытаешься врать?

ты, свидота хамливая, зачем в Россию приехал? и кого куда бежать призываешь?

лжец, хам и провокатор xoxol
№43 ildar 1 июня 2017 21:52
-10
Ворон ворону глаз не выклюет. А чего Вы хотели. Вы зайдите на Украинский сайт и докажите свою правоту. Боитесь? Боитесь. Вы напоминайте мне того воробья, что сидел в лошадином навозе и говорил, что ему тепло и хорошо. Так и Вы. Все свои и все рукоплещут.
№44 ildar 1 июня 2017 21:42
-9
По моему, хамовитым интернет журналистам, типа Вас, не место в журналистике.
№45 ярило 1 июня 2017 21:18
0
Nani, э такой вывод вот с чего:
Цитата: ildar
Это ВЫ расскажите на Донбассе про "элемент добродетели"
- мой пост.

А вот ответ:
Цитата: ildar
Вообще то сам оттуда. И говорить от имени Донбасса, не много ли на себя взяли? А


№46 Nani Ero 1 июня 2017 21:21
+3
Вот ЭТО "оттуда"????... facepalm А точнее? "Оттуда" имеет две стороны.
№47 ildar 1 июня 2017 21:15
-11
Вы с своей "логикой" далеко пойдете. Вы про своих расскажите, а не переводите стрелки. Вы, скорее всего, из России. Дак как Вы можете судить что творится на Украине? Или почитав в интернете статьи делайте выводы глубокомысленные. Разберитесь у себя дома, а потом смотрите, что у соседа творится.
№48 ildar 1 июня 2017 21:05
-12
Да, не забудьте рассказать как Ваш олигарх Абрамович, через налоги финансировал АТО и всю эту вакханалию. Он совладелец Днепропетровского металлургического комбината и Сухоложского ГОКа (Сухая балка). И если поискать то Российского бизнеса там много. Они и по сей день работают и платят налоги.
№49 kurtuaz 1 июня 2017 21:27
+5
Скачи дальше. Только копыта не отбрось.
№50 ildar 1 июня 2017 21:30
-10
Сколько злобных элементов!!! Офигеть.
№51 Ачы Борыч 2 июня 2017 07:03
+7
Они не злобные, ты тупой.
№52 Lubasha 6 июня 2017 06:11
0
Едет мужик по хайвэю, а тут ему жена звонит и говорит: "Дорогой, будь осторожен, тут в новостях показывают, какой-то идиот выехал навстречу движению", "Да он тут не один, их тут сотни!"

ildar, не узнаёте себя?
№53 ildar 1 июня 2017 21:44
-8
Судя по сленгу копыта у Вас. И по себе не судят.
№54 Nani Ero 1 июня 2017 20:41
+7
Просветитесь на счет "всех под одну гребенку":
Элитный «троллинг»: «дебаты» Украины и РФ в Twitter взорвали соцсети

КИЕВ, 31 мая — РИА Новости Украина. В социальных сетях обратили внимание на диалог официальных Twitter-аккаунтов России и Украины о недавнем заявлении президента РФ Владимира Путина относительно королевы Франции Анны Ярославны.


«Когда Россия говорит, что Анна Киевская основала российско-французские отношения, позвольте нам напомнить последовательность событий», — говорится в аккаунте украинского аккаунта с прикрепленным изображением глухого леса, который был на территории Москвы в 1051 году, когда Анна Ярославна стала женой французского короля.
ДЛЯ дальнейшего "просвещения" найдите сами этот это "творение" в инете. Сотрудников этого подразделения надо оставить там, где они гадили.
№55 Eugeny Radugin 4 июня 2017 17:01
0
Безусловно, равнять всех под одну гребенку нельзя. Но если люди, которые имеют характерно выраженную ненависть к России и русским, вдруг приедут сюда, то лично я этому совсем не обрадуюсь!
№56 Ачы Борыч 1 июня 2017 20:21
+1
Не люблю маилру. Жадные. И вирусню гонят не по детски. Всякие там хромоподобные ураны, амиго и прочие гнилые продукты. Зазевался при установке, галку не там поставил и все Адвареподобные гадости атакуют твой компьютер. Вот яндекс не так наглеет. Да и сервисы на яндексе поудобнее.
№57 Перов 1 июня 2017 20:38
+3
Да власти там технически сильно развиты, как сидели с Украины в VK и ОК так и сидят mail.ru владелец этих соц.сетей.
№58 1080 mxmx 1 июня 2017 21:01
+3
Цитата: ildar
С Вашей стороны хамство равнять всех под одну гребенку. Ваше отношение к людям больше похоже на фашизм. Вы лично занимайтесь благотворительностью? Полагаю нет. Вы просто злобствующий элемент. У Вас отсутствуют элементарные добродетели. Сказано ".... какой мерой меряете такой Вам и отмерено будет..."

Я согласна на любую "меру"- лишь бы страна Россия не облагораживала чужих "нищих" и "убогих", а обратила бы внимание на своих "зажиточных " граждан, у которых "так много" разных благ, что старики порой не знают - купить лекарства или продукты, или заплатить за квартиру, детям на оздоровление после операций или на операцию родители собирают с миру по рублю, средний и малый бизнес фактически уничтожен налогами - я думаю, что на приличные зарплаты и хорошие рабочие места и в РФ найдутся специалисты из числа граждан РФ.
№59 Eugeny Radugin 4 июня 2017 17:05
0
Ну если речь идёт о уже работавших в структуре конкретно этой организации сотрудников, то Мейл.ру вполне правильно поступает, что приглашает своих же работников переехать в Россию. Это правильная политика компании на мой взгляд.
№60 antonmirage 1 июня 2017 21:29
+6
На фото @mail.ru как будто мухами засижено. biggrin
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№61 Андрей Владимиров 1 июня 2017 23:13
-1
Мне сдаётся, что заявление руководства Mail.Ru - не более, чем популистское. Представьте. У Вас квартира, машина, жена, дети, работа в Мэйл.Ру. Жена работает, дети в садик ходят. И вот Вы в одночасье работу теряет. Работодатель Вам предлагает трудоустройство в другой стране, причем, решать нужно оперативно. Ехать хочется, и зарплата хорошая, но вот что делать с женой, её работой, детьми, их садиком, квартирой, машиной, гражданством,наконец? А вдруг жена против? А вдруг и там все через год на кроется махровой шляпой? Молодняк, ничем упомянутым выше, конечно, поедет а Россию работать, но солидные семейные люди - не знаю.
№62 Eugeny Radugin 4 июня 2017 17:13
0
Мне кажется и солидные семейные пары могут согласиться на переезд, если на то будут веские основания. На Украине ведь сейчас совсем все туго... И с каждым днём всё хуже и хуже становится, так что тут всё не так однозначно!
№63 Dar Veter 2 июня 2017 05:21
0
Чему тут удивляется.Сбербанк,не будет работать в Крыму.И,небеса не обрушились.А тут Яндекс,Мейл Ру.
А меня всегда удивлял, например, Яндекс: зайдёшь на Яндекс.юа - новости русофобского характера, зайдёшь на Яндекс.ру - новости пророссийского характера.
Что это: раздвоение личности одной и той же компании или двуличная игра?
Если второе - то пускай теперь Яндекс не жалуется что его запрещают!
№65 Елена Тропарева 2 июня 2017 11:33
0
Этот указ о запрете российских социальных сетей на Украине ни что иное, как потешить самолюбие режима, а о людях он подумал в последнюю очередь, вернее вообще не подумал.
№66 Eugeny Radugin 4 июня 2017 17:16
0
Вот как раз таки дело тут не в том, что Порошенко и Ко решили потешить свое самолюбие. Они очень сильно проигрывают информационную войну на этих площадках. Там очень много было материалов, которые если и не раззомбировали свидомых, как минимум сеяли в их головах зерно сомнения. А им этого не нужно.