Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16331 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украина готовится к вводу визового режима с Россией

Украина готовится к вводу визового режима с Россией

Фото: E.Kryzhanivskyi / Shutterstock.com

После того, как украинцы добились таки введения безвизового режима с Европой, в незалежной задумались о вводе виз для ненавистного соседа в лице России. А заодно надумали ввести пошлину против российского шоколада. Чем им не угодила наша «Аленка» - понять можно: президент Украины как-никак шоколадный магнат, и конкурентов не любит. А вот зачем вводить визовый режим с Россией, когда всех россиян и так пристально проверяют на предмет посещения Крыма и Донбасса в обход Украины – понятно не совсем.

Пока что в стенах Верховной Рады идут консультации, чтобы выяснить, сколько реально голосов соберет законопроект о введении виз с Россией. Об этом сообщили источники со ссылкой на депутатов от «Блока Петра Порошенко» и «Народного фронта». Если голосов наберется достаточно – уже на этой неделе, предположительно во вторник или в среду, законопроект будет вынесен на голосование. И в таком случае вероятность его принятия будет очень высокой.

«На мой взгляд сразу после получения Украиной безвиза (с ЕС – прим. РП), следующий стратегический вопрос, который нужно решить в парламенте, это введение визового режима с РФ. Введение визового режима будет адекватным ответом украинской власти на всю ту агрессию, которая происходит на протяжении последних лет. И для этого делается все возможное», - заявил телеканалу 112.ua член партии «Народный фронт» Андрей Тетерук.

Учитывая градус ненависти ко всему «москальскому», россиянам, в общем-то, особо и нечего делать на Украине. Разве что родственников проведать, но даже такая банальная причина поездки в незалежную может обернуться пренеприятным шмоном на границе. Подтверждено очевидцами, даже подарок тете на день рождения на Украину просто так не провезешь. А вот сами украинцы в Россию, несмотря на гнев со стороны тамошней излишне патриотичной общественности, как ездили, так и ездят. Тут и работа, и знакомое культурное пространство, в отличие от той же Европы, да и к обычным украинцам у россиян отношение спокойное.

Видимо, таким способом депутаты Рады решили прервать поток заробитчан, которые продолжают непатриотично ездить в «страну-агрессор» за крепким рублем, а заодно и лояльность со стороны праворадикалов да свидомитов поднять. «Поражает двойственность наших стандартов. Все чморят артистов, выступающих в России. Но что делать с украинцами, которые ездят в Тюмень и Нижневартовск качать нефть, за которую покупают танки и едут на них на Украину? Что делать с мужиками, которые возводят дома в Подмосковье? В мире почти 200 стран. Только почему-то наши заробитчане едут в Россию», — заявил журналу «Kраiна» украинский шоумен Comedy Club Ukraine Сергей Притула. Шоумена, видимо, не смущает, что Comedy Club – российский проект. А вот собрать денег на АТО под этим брендом, пусть и с приставкой «Urkaine», Притуле не стыдно.

К слову, далеко не все даже в Верховной Раде поддерживают идею ввода виз с Россией. Как заявил депутат Александр Вилкул, ввод визового режима – антипатриотичен, поскольку три миллиона украинцев работают в России. «Они там зарабатывают деньги и пересылают на Украину», - добавил депутат. По его словам, на поезд «Москва-Львов» невозможно купить билеты менее, чем за месяц вперед, что, в общем-то, говорит само за себя.

«Несколько миллионов украинцев, зарабатывающих деньги в России, будут главными жертвами в случае введения виз Киевом. Для России ущерб нулевой», - прокомментировал в своем twitter информацию о возможном вводе виз председатель Комиссии Совфеда РФ по информполитике Алексей Пушков.

Похоже, в России наконец-то пришли к выводу, что чем бы дитятко незалежное не тешилось – лишь бы подальше от нас и не за наш с вами счет. Хотите разрыв? Пожалуйста. Россия активно развивает производство на своей территории, не рассчитывая на то, что промышленные и торговые связи с Украиной когда-либо восстановятся. Организуете железнодорожную блокаду грузов? Хорошо, вот и РЖД объявила о том, что компания прекращает свою деятельность на территории Украины и выводит оттуда все грузовые составы, одновременно с этим предоставив скидку на перевозку из России руды для предприятий Донбасса. Примерно тем же в долгосрочной перспективе занимается и Газпром – ввод новых маршрутов на севере и на юге позволит исключить Украину из маршрута транспортировки газа в Европу. Кто от всех этих действий в конечном итоге пострадает – понятно без лишних комментариев.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
76 мнений. Оставьте своё
№1 Doris 22 мая 2017 13:36
+24
Отлично. Порох наконец-то решил похоронить сам себя.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№2 Леший 22 мая 2017 14:21
+10
Парашавальцман с гоп компанией жидофашистов хоронит не себя ,Жидотварь хоронит ,в Урне ,Русский мир .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№3 Alexandp 22 мая 2017 14:57
+18
Поскорее бы уже ! Чтобы все назад воротились и начали наводить порядок у себя. Глядишь и на работу можно будет у нас устроиться, и средняя з/п вырастит. А то заполонили "небратья" у нас всё, и готовы за копейки работать, как таджики и прочие азиаты.
№4 Облик Аморале 22 мая 2017 23:07
+2
Вот и я о том же, давным-давно пора. Заробчане, если откровенно, достали. При этом надо учесть, что большая их часть, уверен, скакала на майдане, а, наскакавшись, они обиделись на нашу страну за то, что мы защитили тех, кого они планировали уничтожить. Я периодически сталкиваюсь со строительным рынком Москвы. Заробчан многие стараются не брать на работу (за их вороватость, хуторожопость и необязательность), исключение, Метрострой и РЖД.
№5 Блэк Джек 23 мая 2017 12:24
0
Укры начнут наводить порядок? Полно, даже не смешно. Они ждуны по жизни. Одни ждут Бандеру, другие Путина, вот безвиз ждали... Я думаю, что просто уже количество свалившего с Щеневмерлы народу становится критическим. Вот и думают щироправители таким образом ограничить бегство рабов с Самой Свободной Территории. Ведь проблемы в россиянах нет вовсе для Украины. Единицы. А вот то, что Россия зеркально введет визы для укров, станет изрядным барьером на пути беглых граждан Самой Свободной Территории в страну ужасного Мордора. Хитроплан Петрушки. Тоже такой себе ХПП.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№6 S-E-R-G 22 мая 2017 16:43
+4
Быстрее бы.
№7 котмакс 22 мая 2017 17:50
+3
Сегодня выпью чашку коньяку за эту инициативу! С тостом: Слава Украине! Впервые искренне. А то кои-то веки каштаны из украинского пепелища на наш стол
№8 Елена Тропарева 22 мая 2017 13:38
+3
Это откровенный геноцид собственного народа!
№9 Юрий_Михайловский 22 мая 2017 13:45
+23
Три года длится "геноцид"... Так может быть это ОДОБРЕНИЕ народом того что делает нынешняя власть в Киеве? Работают, голосуют за власть, убивают своих граждан и будут убивать, ненавидят москалей( зады греют в Крыму), НЕ БУНТУЮТ... Это геноцид? Это страшнее - украинствующий национализм ...
№10 Блэк Джек 23 мая 2017 12:19
0
Ну война это такое... А вот против запрета Маил Ру и Одноклассников с ВК, так выступили... Не очень дружно и массово, но протест был. А война это дело десятое...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№11 Сигизмунд. 22 мая 2017 14:00
+3
Пущай вводят,"по барабану" нам! popcorm
№12 pia47 22 мая 2017 13:40
+17
Давайте уж скорее вводите! rus Может скорее снесут этот режим.
№13 Тимоха 22 мая 2017 13:41
+3
Яххууу!!!БЫВШИ БРАТЦИ З УКРАИНИ-НА РУСИ ВЫ НАМ ЧУЖИ-НЕ УСТАНЕМ ПОВТОРЯТЬ МЫ ВАМ УПРЯМО-ПОГАНЬ ГЭТЬ С РУССКОЙ ЗЕМЛИ!:-)
№14 pav_lv 22 мая 2017 13:41
+27
главное нам потом визы ввести. со сроком пребывания не больше двух недель. нехай дома работают.
№15 igor01375 22 мая 2017 16:14
+6
А нам в ДНР чЁ делать с укр паспортом? Как на родину в Россию ездить? При введении ответных мер, России нужно об этом не забыть!!!!
№16 мурлыка 22 мая 2017 20:53
+3
Для ЛДНР, естественно исключение будет сделано. Да у нас с вами граница открыта.
№17 igor01375 23 мая 2017 16:26
+1
.... в смысле открыта? всЁ как положено: погранцы, таможня с двух сторон, декларции на товар, пошлины... ФсЁ как обычно
№18 мурлыка 23 мая 2017 19:35
+2
А что, лучше как с Харьковом? Мы делаем, что можем. Не требуйте от нас невозможного. Вот в Крым уже вбабахали 268 лярдов. А могли бы в Россию вложить. А здесь тоже люди есть хотят. Скажите "спасибо" за то, что Россия делает.
№19 igor01375 23 мая 2017 20:29
+1
не совсем понятно ваше негодование, разве я пытался высказать претензии.... отнюдь.... наоборот - хотел подчеркнуть, что у нас полноценное государство, собирающее налоги и пытающееся жить самостоятельно (в меру сил).... (как живут в родной России знаю - родом оттуда: мама, брат, там живут)
№20 Noruman 22 мая 2017 13:47
+4
Попробую разобраться, если что поправьте.
Что теряем и приобретаем.
Уменьшиться туристический поток на Украину из России. А он между прочим до сих пор есть. Но родственники как ездили так и будут. На работу в Россию или на Украину (сам был в шоке когда узнал) люди все равно будут ехать и виза здесь препятствием не будет.
Здесь, мне кажется, Украина пытается решить насколько проблем одним махом.
Поиметь некоторую денежку на выдаче визы и иметь повод блокировать кого хочет не пускать без скандала. Счас в списки людей заносят а будут просто отказывать в визе без объяснения причин.

С Уважением
№21 DUDE 22 мая 2017 14:11
+7
Цитата: Noruman
Здесь, мне кажется, Украина пытается решить насколько проблем одним махом.
Поиметь некоторую денежку на выдаче визы и иметь повод блокировать кого хочет не пускать без скандала. Счас в списки людей заносят а будут просто отказывать в визе без объяснения причин.

Вы неправы. Введение украми виз для граждан России это делается не для русских, русские и так туда давно не ездят. Количество русских приезжающих на Украину ничтожно, по сравнениею с количеством укров приезжающих в Россию. Все эти движения именно для внутреннего украинского потребления. Украинской власти нужно любыми способами убрать своих кастрюль от существующей реальности, для этого и делаются все эти "визы".
Вот только зачем им эти полумеры? А чего им не ввести выездные визы для граждан Украины? Так уже делали в СССР для своих граждан, а чем укры хуже? Ввели украинские власти визы своим евроукрам для поездок в Россию и всего-делов. А то как-то несерьезно: сидят там кастрюли в своем Киеве и рассуждают: а введут кляти москали визы в ответ или не введут? А тут все и так ясно, да и москалям нос сразу утрут. Покажут кто в мире самый главный и мощный. Вот будет перемога...
№22 Клименко_Андрей 22 мая 2017 17:15
+7
у МЕНЯ МАМА ТАМ ЖИВЕТ И Я У НЕЕ НЕ БЫЛ 3 ГОДА . И ЧТО? ИМ ЛУЧШЕ ДЕНЕГ ВЫСЛАТЬ . ЧЕМ РИСКОВАТЬ СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ . ДА И МАМА ГОВОРИТ НЕ ПРИЕЗЖАЙ .
№23 Снежана 22 мая 2017 17:33
+4
Денег выслать маме скорей всего тоже проблема. Если украинский пенсионер получает переводы из России, то с него смнимают компенсации на коммуналку как имеющего доп.доходы. Так?

Как же Вы три года маму не видели? А она то как это пережила? Вы хотя бы её к себе приглашали в гости если невозможно её к себе перевести. Сердце разрывется. Я уже несколько лет как маму потеряла. Не было дня чтобы себя не ругала что так мало уделяла ей внимания пока она была жива.
№24 Tired Cat 22 мая 2017 18:21
+5
Мама любит своего ребёнка. И не хочет, чтобы её сын рисковал жизнью, въезжая на зачумлённую территорию.
Скорее всего.
№25 vk_87155182 22 мая 2017 21:25
+2
я тоже не могу на(в) Украину поехать.Тоже шлю ежемесячно деньги.Денег выслать пока не проблема.Отправил в воскресенье,в среду уже принесли домой родителям,спасибо почтальон уже как 30 лет ходит,всех знает.Деньги перевожу через почту России,на почту Украины.
№26 borey53 22 мая 2017 19:57
+1
Может быть твоя мама и права, я тебе посоветую подумать забрать маму к себе, конечно если есть возможность. Я думаю что этот конфликт надолго, я даже сам не знаю доживу ли до его урегулирования.
№27 DUDE 23 мая 2017 00:12
0
Цитата: Клименко_Андрей
у МЕНЯ МАМА ТАМ ЖИВЕТ И Я У НЕЕ НЕ БЫЛ 3 ГОДА . И ЧТО? ИМ ЛУЧШЕ ДЕНЕГ ВЫСЛАТЬ . ЧЕМ РИСКОВАТЬ СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ . ДА И МАМА ГОВОРИТ НЕ ПРИЕЗЖАЙ .

У многих подобная ситуация, но сути вопроса это не меняет. Визы введут не для нас в России, а для своих-же укров. Это их власти нужно отгородить их кастрюль от нас, а не нам отгородиться от них.
Я даже удивляюсь как они раньше визы не ввели... fellow
№28 ANGar 22 мая 2017 15:31
+13
Да ничего Россия не теряет. Где Вы узрели "туристический поток на Украину из России", это фантазии.
И на встречу с родней поток россиян сократился до минимума.
Какие встречи, если родня повернулась задом и считает нас агрессором???
№29 pav_lv 22 мая 2017 18:09
0
если все действия порошенко являются чьим-то указанием, значит у кого-то есть цели, которые мне теперь не очень понятны.

а если это он сам все выдумывает, то тут просто какие-то истерические делодвижения, которые ни на что не направлены. не имеют смысла.
много ли денег он снимет с росс туристов за визу.

а нам-то что. если захотят пустить, то визу получим и поедем. а если не захотят - то и отсутствие визы не препятствие. выдумают закон еще какой-нибудь из серии "если у москаля меньше трех ног и двух голов, то на Украину не пускать", да и все...
№30 a.ustinov57 22 мая 2017 13:47
+14
визовый режим Украины с Россией продавливают с запада....
и Порося ,и в Раде понимают ,чем это закончится для страны ,но суть не в этом...
если проследить все действия правящей верхушки ,то можно проследить ,что отрубили ТВ ,теперь интернет ,осталось перекрыть курсирующих туда-сюда зробитчан ,чтобы население страны оказалось в полном неведении о происходящем в России....
потом можно будет "варить" украинцев в собственном соку....
№31 pav_lv 22 мая 2017 13:49
+2
любопытно, как это все увязать со словом "демократия". очень интересно...
№32 a.ustinov57 22 мая 2017 13:52
+6
9 pav_lv Сегодня, 13:49 Жалоба НОВЫЙ любопытно, как это все увязать со словом "демократия". очень интересно...

Источник: https://politikus.ru/events/94817-ukraina-gotovitsya-k-vvodu-vizovogo-rezhima-s-rossiey.html#comment-id-3871729
Politikus.ru

вы эту демократию на Украине видели ???
очень трудно фашистский режим натянуть на демократические лекала....
№33 pav_lv 22 мая 2017 13:56
+3
ну, разумеется. вот мне и интересно, как они натягивать будут...
№34 Natalka8867 22 мая 2017 16:26
+3
Порошенко и Ко весь народ натянет на свою демократию. И пипл всё сха́вает. Всё будет у них гарнэсэнько, та й чудорнасэнько, як завжды.
№35 Семён Семёныч 22 мая 2017 13:48
+9
Жду не дождусь сие творения хохложопых... biggrin
Ненавистная "Рашка" наконец то отодвинется на второй план внаукре, ведь они же ЦЭ Эуропа...
ДБ(С.В. Лавров)
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№36 Дядя Уэф 22 мая 2017 13:58
+13
Я полагаю, что и в этом вопросе хохлы лукавят. Они хотят ввести визовый режим для граждан России, дабы усложнить нашим соотечественникам въезд на Украину. Если Россия примет адекватное решение, то автоматом поднимается вой, по принципу "А нас-то за шо"? Любимая хохлятская забава, о двух табуретках и одной заднице.
№37 dentoro 22 мая 2017 14:22
+2
А кого интересует их вой? Никого. Пусть визжат и забавляются сколько хотят.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№38 Лавина 22 мая 2017 14:03
-3
Похоже на то, что укры скоро начнут скакать за безвиз
с Россией...
№39 Годок 22 мая 2017 14:07
+3
А кто подскажет, какая-то статистика существует, сколько граждан России ездят на Украину на заработки? Знаю многих, в том числе и москвичей, которые регулярно мотаются на Донбасс , вернее , в ту его часть, которая сейчас под Киевом, "по делам фирмы" или же говорят "бизнес у меня там". Детали этого "бизнеса" умалчиваются...
№40 DUDE 22 мая 2017 14:37
0
Цитата: Тупин
Вполне возможно, что поездки в/на Украину и на Донбасс идут общей строкой, но что есть, то есть...

Именно так.
№41 скептик183 22 мая 2017 14:08
+6
Не ржём biggrin , надеемся, держим кулаки и ждём с нетерпением. А так нам всё фиолетово. popcorm
№42 DUDE 22 мая 2017 14:18
+4
Цитата: скептик183
Не ржём biggrin , надеемся, держим кулаки и ждём с нетерпением. А так нам всё фиолетово.

Чтобы было с гарантией, нужно умалять укров этого не делать fellow
№43 ЕленаПрекрасная 22 мая 2017 14:15
+10
Надобно уже РФ ввести полноценный визовый режим со сбором 1001 бумажки, как это делают посольства ЕС, чего-то не хватает - до свидания, придете в следующий раз, запись на собеседование только онлайн, сдача отпечатков пальцев, сетчатки глаза и т.д. А то "клятый ахрессор" (тм), а на поезда в Москву можно купить билеты разве что только на крышу. saakashvili
№44 скептик183 22 мая 2017 14:20
+5
А стоимость нашей визы для xoxol 300 еврей. для солидности
№45 Снежана 22 мая 2017 17:36
+2
Россия скорей всего не введет визу для Украины в любом случае.
№46 Svarog57 22 мая 2017 18:59
0
Да, очень похоже на это. Ассиметричный ответ - он такой. Тут все просто - посчитать все плюсы и минусы от введения или не введения визового режиме, и все станет ясно. По большому счету, на российской границе любого укра могут развернуть и без всякой визы, причем без объяснения причин.

А вот с разрешением на трудовую деятельность могут быть изменения.
№47 rewers 22 мая 2017 14:19
+7
Да поскорей бы уже ввели. Наши всё никак не решатся,чтоб ни дай бог не усложнить жизнь гостробайтерам которые кормят свои семьи. А этим баранам в раде пофигу на них, вот и собрались визы вводить. Что по мне, так я давно у работяг паспорта проверяю которые по дачам и котеджам колымят и хохлов принципиально не нанимаю. Пусть скачут у себя нехрена здесь делать. Да и как так они на огрессора работают??? Вы можете себе представить работников угнаных в германию, приехавших домой в отпуск или на выходные, да ещё и с деньгами????? Так что пусть вводят визы и нехрена им тут делать.
№48 mab3162 22 мая 2017 17:00
+3
Это в первую очередь информационный канал, люди своими глазами сравнивают, что в России происходит и что на Украине. И сравнение получается не в пользу Украины. Плюс разоблачение вранья укроСМИ. А после 11 числа еще и сравнение безвиза по европейски с безвизом по русски. И это сравнение тоже будет в пользу России, а что в пользу России, то во вред хунте. Поэтому Россия не будет форсировать введение визового режима с Украиной до последнего, пока будет хотя бы малюсенький повод его не вводить, Россия будет оттягивать это.
№49 Tired Cat 22 мая 2017 18:35
+5
Вы серьёзно считаете, что упыри, увидев, что в России живут намного лучше - начнут перевоспитываться?
Они только больше будут ненавидеть Россию.
№50 anandreeva 22 мая 2017 14:22
+6
Продолжается любимая забава украинских властей - "сделай своей стране хуже".
№51 vad_mal 22 мая 2017 14:48
+2
"Назло бабушке, отморожу уши". fellow
№52 not_x 22 мая 2017 15:01
+2
Нос, уши, пальцы - уже. Осталось разве что то, что плохому танцору мешает, так то "це европейцам" без надобности...
№53 Лавина 22 мая 2017 14:30
-6
А денежки после оплаты виз, очевидно, будут дружно
стекаться петьке в кармашек на мелкие расходы...
на выпивку, например.
№54 ildar 22 мая 2017 14:32
+5
Скажите на милость, откуда такой дебилизм прет? Вроде весна кончается, лето на носу. А он все прет и прет.
№55 Питерский 22 мая 2017 14:55
+7
Весна в этом году поздняя biggrin
№56 кривич 22 мая 2017 14:39
0
Цитата: ЕленаПрекрасная
Надобно уже РФ ввести полноценный визовый режим со сбором 1001 бумажки, как это делают посольства ЕС, чего-то не хватает - до свидания, придете в следующий раз, запись на собеседование только онлайн, сдача отпечатков пальцев, сетчатки глаза и т.д. А то "клятый ахрессор" (тм), а на поезда в Москву можно купить билеты разве что только на крышу. saakashvili

где вы такие "унижения" получали и когда? визовый центр - все нюансы объяснят. какой онлайн? отпечатки берут, занимает эта процедура, 1 минуту, сечатку глаза не снимает никто. о чём вы говорите?
нашу визу сложно получить в ес, и стоит она существенно дороже , нежели шенгенская. выдают- первая на месяц, вторая на год, третья на 3. ограничение по времени не помню, вроде стандартные 90 суток. но, наша выгляд красиво, не то что шенген. сбор бумажек почти везде одинаков. не нужно никого унижать дополнительно. отдельно визы сша и британии, там сложней получить первую визу.
№57 NickLon 22 мая 2017 14:48
+3
А если ещё учесть, что визы в Россию одни из самых дорогих в мире, то-то будет весело, то-то хорошо! avtomat
№58 vad_mal 22 мая 2017 14:49
+1
Китайская месть - набрать в рот говна и плюнуть
№59 al-leks 22 мая 2017 15:22
+3
Ну слава те Господи, может наконец-то одуплятся...
№60 ANGar 22 мая 2017 15:33
+2
России давно пора прекратить играть в "братание", а ввести первой визовый режим с Украиной.
№61 wowka153 22 мая 2017 15:55
+3
Я только ЗА,раз це европа,значит должна быть виза.
№62 Андрей Цветаев 22 мая 2017 16:23
+1
Герб в характерном шестиугольнике.
№63 дед Матвей 22 мая 2017 16:36
+5
Хохлостан намерен ввести визы для россиян.
Я так понял ,что хохлы едут в Россию пока тоже без виз?
Стало быть Россия просто обязана ввести визы,а ещё правильнее будет выслать всех хохлов с заработков ,пусть и петруха-алконавт обеспечивает работой.
№64 Снежана 22 мая 2017 17:38
0
Злой Вы.
№65 Aleksandr1977 22 мая 2017 16:41
+3
Мда ... Понятное дело, что по этому поводу вы плакать не будете :) Так же ? Ха ха ! Сами украинцы (вернее и точнее вальцман) визовый режим устроят ! И тешит тут почти всех то, что как же хохлам будет херово :) Но я точно знаю. Те, кто работает в России - адекватные и все понимающие люди. Многие из них хорошие мастера своего дела. Они работяги. И семьи их в соцсетях помалкивают, на Россию никто не гонит. Радуйтесь ! Шкиряк и прочие проводят очередной эксперемент с народом. Цель - убить все русское на этих землях, продолжить зомбирование народа. Цель - достигнута ! А вы радуйтесь. Вы товарищи не туда смотрите. Посмотрите на проблему со стороны. Покрутите ее в руках как кубик - рубика. И дай Бог вам понять, что ничего хорошего для нас и вас не происходит.
№66 Блэк Джек 23 мая 2017 10:59
0
Всякие работают. И атошники, в том числе. А уж этих однозначно нах. С большой буквы ХЕР. И русского в Укроине не много осталось. Вот дотравят память о Победе и всё.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№67 дед Матвей 22 мая 2017 16:49
+2
Я предлагаю почему вернуть?
Возможно тогда адекватные посадят петруху-алконавта и его друганов на вилы.
А так пока у хохла есть работа независимо где, он не пошевелится.
№68 Весёлый К 22 мая 2017 17:20
+3
Давайте быстрей! Глоток свежего воздуха, без хохлов, не помешает!!!
№69 ЖенечкаК 22 мая 2017 18:08
+6
Браво попрошенке! Давно пора всех граждан Украины вернуть домой– порядок наводить в своей стране! Хватит зарабатывать в России спонсируя хунту!
№70 ЖенечкаК 22 мая 2017 18:16
+5
Цитата: igor01375
А нам в ДНР чЁ делать с укр паспортом? Как на родину в Россию ездить? При введении ответных мер, России нужно об этом не забыть!!!!

Оформить паспорт ЛДНР
№71 gaspra 22 мая 2017 19:18
+1
"А вот зачем вводить визовый режим с Россией, когда всех россиян и так пристально проверяют на предмет посещения Крыма и Донбасса в обход Украины – понятно не совсем."

Чего не понятного то? Всё делается в надежде на ответное введение виз для украинцев.
№72 vk_87155182 22 мая 2017 21:21
0
Цитата: Клименко_Андрей
у МЕНЯ МАМА ТАМ ЖИВЕТ И Я У НЕЕ НЕ БЫЛ 3 ГОДА . И ЧТО? ИМ ЛУЧШЕ ДЕНЕГ ВЫСЛАТЬ . ЧЕМ РИСКОВАТЬ СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ . ДА И МАМА ГОВОРИТ НЕ ПРИЕЗЖАЙ .

Аналогичная ситуация,родители тоже говорят-не приезжай.Тоже ежемесячно переводы шлю.
№73 Облик Аморале 22 мая 2017 23:50
+1
Плюс на минус дают в итоге ноль, то же самое и "безвиз" в Эуропу на "виз" в Россию дал в итоге ноль. Как и все обещания Порося - ноль в квадрате. Укропам нравиться, да и хрен с ними, нам то какое дело.
№74 Блэк Джек 23 мая 2017 10:56
0
Не так. Совсем. "Бизвиз" это полная хрень. Он только ухудшает положение, давая лишь небольшой выигрыш по времени. А вот свободное перемещение между РФ и Украиной это совсем другое дело. И если введут визы, то укры быстро ощутят, что их опять сильно поимели... причем "любовью" этот процесс точно назвать нельзя. Даже в переносном смысле.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№75 alkor 23 мая 2017 08:28
0
Бесплатная идея для хохлов. Выкопайте ещё одно море, между Россией и украиной. "Чёрное море 2.0.
№76 Блэк Джек 23 мая 2017 10:51
0
Одно скажу, что езжу из России-матушки в Укроину по нескольку раз в году. Разными путями. На автобусах и поездах. Летал и на самолетах. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НА ГРАНИЦЕ ИЛИ ТАМОЖНЕ. От наших больше хлопот, досмотров и расспросов. Иногда щиротаможенники досматривают с рвением вещи, но ни разу ничем плохим не кончилось. Провожу каждый раз килограмм по 5 российских конфет и шоколада... Крымское шампанское... все нормально. Это к тому, что случаи если и бывают, то разные и не так часто. Имею знакомых россиян, ездящих еще чаще меня. Тоже у всех все спокойно. Для неверящих могу прислать скан паспорта, утыканного щиропечатями. С остальным.... я за визы, хотя лично мне это осложнит жизнь. Но для России вещь необходимая. НИКАКИХ АТОШНИКОВ и добробатовцев и нациков не пускать. Атошников пожизненно. Т.е. все особи мужского пола должны предьявлять военный билет.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.