Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

На Украине по обвинению в госизмене арестовали организатора «Бессмертного полка»

На Украине по обвинению в госизмене арестовали организатора «Бессмертного полка»

Фото: Drop of Light / Shutterstock.com

На Украине по обвинению в госизмене за участие в организации "Бессмертного полка" в Виннице арестовали 73-летнего Ивана Бондарчука. Об этом на своей странице в "Фейсбуке" сообщил глава партии "Союз левых сил" Василий Волга, заместителем которого является Бондарчук, сообщает life.ru.

— Что это на самом деле? Это месть за 9 Мая. Сегодня они будут мстить всем, кто организовывал "Бессмертный полк", всем, кто вышел на 9 Мая с портретами своих предков-освободителей, — написал Василий Волга, добавив, что Бондарчуку грозит лишение свободы сроком до 15 лет.

Глава партии предположил, что арест был произведен именно сейчас, поскольку "Евровидение" уже прошло.

— Тогда, 9 мая, они просто не смогли устроить кровавую баню. Очень хотели, но не смогли. Было "Евровидение". Было бы не комильфо. А теперь можно, — написал Волга.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 Белый Виталий 21 мая 2017 23:06
+15
Они остановятся только когда наши танки будут в 2 км...
Так что? По машинам?
№2 Doris 21 мая 2017 23:09
0
Что значит наши? Где они?
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№3 nepomnuploXoe 21 мая 2017 23:19
+5
В Советском Союзе остались.
№4 Сергей_Захаров 21 мая 2017 23:44
0
На Украине по обвинению в госизмене за участие в организации "Бессмертного полка" в Виннице арестовали 73-летнего Ивана Бондарчука.


Феерический бред от генетически лживых хохлов, типа, распятых младенцев )) fellow
№5 r.deyanov 21 мая 2017 23:45
+12
Ну вот и началось..точнее продолжается. Гестаповцы начали аресты. Не нужно быть Настрадамусом что бы это предвидеть.
№6 Чайка 21 мая 2017 23:10
+9
.....территория фашиствующих дебилоидов!! Скоро взорвёт их изнутри от собственного дерьма
№7 Doris 21 мая 2017 23:27
+12
Не следует так относится или тем более этому радоваться - ведь это наши территории, а не чужие, и это наш народ.
Бывшая УССР сегодня превращена в иллюстрацию того, что может ожидать через несколько лет и Россию, и Казахстан, и Армению или любые др. незалежные "государства" бывшего СССР, если олигархические режимы не будут уничтожены, если и дальше власть будет принадлежать барыгам, а не народу, если все надежды на святого Николая, а не на образование со школьной скамьи, науку и производство, если руководителем стратегического производства "Ил" будет не авиаконструктор и академик, а сынок представителя антинародного олигархического режима.
Такие вот дела...
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№8 Сергей_Захаров 21 мая 2017 23:49
+1
Бывшая УССР сегодня превращена в иллюстрацию того, что может ожидать через несколько лет и Россию,

Молниеносная глупость - страшная сила! О да, о да, Евромайдан мы помним. smile Вероятно, Вам уже страшновато в России ночевать. fellow
№9 Doris 21 мая 2017 23:56
+3
Скорее всего страшновато почему-то именно Вам.
Не бойтесь "Евромайдана" и не пугайте им - если Вам удобно и спокойно ночевать в Ельцин-центре, то такой стране никакие евромайданы не грозят, а её обитателям - спокойной ночи.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№10 Сергей_Захаров 22 мая 2017 00:08
0
Скорее всего страшновато почему-то именно Вам. Не бойтесь "Евромайдана" и не пугайте им


Уважаемая Doris! Будьте внимательней я цитировал ваши страхи!) smile И не перекладывайте свои слова мне!) smile
№11 Doris 22 мая 2017 00:18
+4
Извините, если обидела, за мое неосторожное слово.
Вы умеете цитировать! smile К сожалению, это не мои страхи, а возможный прогноз будущего развития. Он достаточно реальный.
Сегодня вывел из себя журналист канала России 24, вещавший о том, что даже жители укрии должны ощутить самолет с мощами угодника Николая, летящий на высоте 9000 м из Бари в Москву facepalm
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№12 a.ustinov57 22 мая 2017 08:04
+2
К сожалению, это не мои страхи, а возможный прогноз будущего развития.

Источник: https://politikus.ru/events/94801-na-ukraine-po-obvineniyu-v-gosizmene-arestovali-organizatora-bessmertnogo-polka.html
Politikus.ru

Doris ,я понимаю ваши волнения ,но вы человек грамотный и вам не простительно тиражировать эту чушь про "майдан в России"....
майдана в России не будет никогда !!!
власть в стране сильна и есть политическая воля...ну сами сравните ситуации на Украине в 2014 году и сейчас в России ,что было у них тогда ?? неужели есть аналогии ??
нам втюхивают этот тезис по любому случаю ,когда надо оправдать огрехи во внутренней политике....
только народ начинает возмущаться коррупцией ,сразу : "вы что хотите ,как на Украине ??!!"
да нет ,блин ,воруйте дальше !!!
нам все время тычут этой несчастной страной ,как будто мы умственно-отсталые и живем в 90-х....
№13 Чайка 21 мая 2017 23:58
0
Не следует так относится или тем более этому радоваться - ведь это наши территории, а не чужие, и это наш народ.


Где вы в моих словах радость увидели? Только негодование! Да и не про народ я вовсе, а про
фашиствующих дебилоидов!

№14 Doris 22 мая 2017 00:08
0
Я написала безотносительно Вашего комментария - это мои собственные мысли, отдельные выводы. Возможно, имела неосторожность нажать кнопку "отв."
Ничего личного.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№15 Staruchka5491 22 мая 2017 06:07
+1
....Бывшая УССР сегодня превращена в иллюстрацию того, что может ожидать через несколько лет и Россию.....


шлем
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№16 Doris 22 мая 2017 09:06
0
Он шел "резать" не москалей, а большевиков и жидов, в конце-концов русского Ивана - всех унтерменшен.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№17 Меткий 21 мая 2017 23:18
+4
Фашистско-украинский режим пытается запретить память.
№18 natak 21 мая 2017 23:24
+7
Бояься, свиньи.
Какой интересный транспорантик! Вы у Кивы лицензию купили?
Какой интересный транспорантик! Вы у Кивы лицензию купили? mosking
№21 злата 21 мая 2017 23:24
+1
Ну и как поменять там власть?? Выборы посчитают как надо им... Переворот надо спонсировать- это не наш метод... Тогда как?
№22 Doris 21 мая 2017 23:29
-1
Сначала надо поменять власть не в Киеве...
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№23 Conan 21 мая 2017 23:34
+5
Муйдан в России замутить желаете?
№24 Doris 21 мая 2017 23:44
-2
lols Все о России думаете?
Почему у Вас такая предубежденность? Почему замутить? Почему сразу муйдан?
Зачем себя так опрометчиво выставлять, если я имела ввиду Вашингтон и пиндостан?!
Но в любом случае ваш муйдан не поможет - требуется настоящая революция.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№25 SerVal-2 22 мая 2017 00:10
+2
Цитата: Doris
требуется настоящая революция

Да да... "Весь мир до основанья мы разрушим...".
Шли бы Вы, тётя Дорис, на кухню.. вот там кастрюлями и гремите.
№26 Doris 22 мая 2017 00:28
+7
Уважаемый SerVal-2, Вы транслируете ужасный либероидный бред и сказочные ужастики о революции.
Прежде, чем кому-то указывать где греметь кастрюлями, желательно самому снять кастрюлю с головы, если так можно выразиться.
Речь идет совсем не об разрушении мира, как Вы наивно или по простоте своей полагаете.
Я хочу Вам помочь и процитирую официальную версию известной революционной песни:

Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим,
—Кто был ничем, тот станет всем


Что плохого в разрушении капиталистического мира насилия, террора войн и построении настоящего мира, где каждый бывший угнетенный или раб будет чувствует себя свободным человеком, человеком труда, созидания и творчества?
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№27 Conan 22 мая 2017 01:01
+3
Кое в чем я с вами полностью согласен - людоедский капитализм сжирает Россию изнутри и чисто заради существования нашей страны должен быть ликвидирован.
Однако же, гораздо скорее, чем капитализм, Россию способна разрушить инициированная с низов революция. Ибо партии, реально отстаивающей интересы трудящихся в России сейчас нет, объединяться патриотическим силам невозможно ввиду отсутствия центра объединения и хоть какого-то плана действий
Зато объединены и сплочены либерастические продажные антисоветские силы. И всякие там сценарии на любой вариант развития события им прописываются в ЦРУшных центрах исследования.
Случись какая-то заварушка, до власти дорвутся именно они.
как из под земли выскочит некое либерастическое чмо, еще не опозорившееся принародно и не засветившиеся во всяких подлостях и продажностях, и пообещает все, что угодно. Как в свое время распроклятый горбачев начинал свою распроклятую перестройку с лозунгов: "Больше социализма!", "Больше Советской Власти!".
А вешать несогласных и дербанить страну, как это заведено у национал-предателей, таки будут чуток погодя
Сейчас самый реальный путь для спасения страны от капиталистической чумы - это сплачиваться, вести неустанно просветительскую работу и изо всех сил давить на правительство. В том числе и угрозами революции снизу.
Дабы наконец-то они решились провести революцию сверху и потихоньку приступили бы к изменению существующего позорного устройства вещей
№28 Doris 22 мая 2017 01:06
+1
Наверное, Вы хороший человек, скорее всего романтик и идеалист, но я не верю в революцию сверху - это единственное, с чем не могу согласиться в Вашем комментарии. Мало надежд на доброго царя-батюшку, будь он даже и коллективный.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№29 Orthodox 22 мая 2017 05:28
+2
А ведь Conan прав когда написал:
Случись какая-то заварушка, до власти дорвутся именно они. как из под земли выскочит некое либерастическое чмо, еще не опозорившееся принародно и не засветившиеся во всяких подлостях и продажностях, и пообещает все, что угодно.

Что-то верится с трудом, когда пишете о том что имели в виду Вашингтон... а когда написали что у вас нет надежд на царя-батюшку, то здесь и спалились. Ибо у кого нет надежд на царя, тот возлагает свои чаянья на демократов, следовательно на этот олигархический кагал. С олигархатом только царь может совладать, при помощи Божией, это условие обязательно.

Все революции в мiре были профинансированы кагалом, нет ни одного исключения, Кагал и был главным выгодоприобретателем всех революций. И почему сейчас должно быть по другому? Тем более за версту видно тех, кто выступает против Самодержавия и проповедует революцию, у них даже аватарки с либеральным (гламурным) оттенком.
№30 Doris 22 мая 2017 09:10
0
Насмешили с "демократами". После 90-х - это погонялово.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№31 Анна-91 22 мая 2017 10:08
+1
Ой, только не надо про царя-"батюшку". Почитайте Некрасова "Кому на Руси жить хорошо."
№32 Orthodox 22 мая 2017 12:10
0
А чем вам обеим Путин не царь? или он демократ?
№33 Галина Б. 22 мая 2017 21:23
+4
Цитата: Doris
я не верю в революцию сверху


В Майдан верите? fellow
№34 Doris 22 мая 2017 22:34
+1
Вера вере рознь - верю в дружбу и любовь! smile
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№35 Tired Cat 22 мая 2017 00:12
+4
Да, что характерно - мы думаем о своей стране - о России. Для вас это удивительно?
№36 Conan 22 мая 2017 00:41
+4
А! Так вы с пиндостана, так что ли? Типа - местное пиндостанское подполье, да??
Ну и каким же таким интересненьким образом вы, представитель пиндостанского рррэвольюционного подполья, намереваетесь поменять власть в тамошнем белом домике?
А самое главное - на кого и на что вы намереваетсь поменять там власть?
Путина желаете сделать президентом америкосов, бо в России у него срок заканчивается в следующем году?
№37 ДЭН 22 мая 2017 00:02
0
Если больного не лечить или он не хочет лечиться, он умрет. Кажется и здесь такая стратегия. Второй вариант - изменение структуры страны и власти-конфедерация украины.
№38 Сантехник 21 мая 2017 23:41
+7
Хохлов-хатаскрайников это устраивает. Главное - в этот раз схватили не их.

А ведь фашистов не так уж много, все они ходят по тем же дорожкам, что и обычные люди, к каждому охрану не приставишь. Виталий Калоев чтобы отомстить за детей приехал в Швейцарию и совершил свой суд по совести.

Если фашисты ходят по украинской земле и не боятся - значит это устраивает украинцев. Но историю надо знать и помнить, по кому звонит колокол. Сначала заберут и уничтожат самых активных. Потом будут хватать по надуманным предлогам просто несогласных. Придёт время, будут хватать всех без разбора, как волки, беспомощно блеющих баранов - почувствовав кровь, не остановятся.

А всё потому, что не хватило духа, как у Калоева, просто выйти, подстеречь в тёмном месте и сломать ноги фашистскому ублюдку.
№39 nepomnuploXoe 21 мая 2017 23:46
+6
руинские новости своим дебильным фашизмом ввергают в отчаяние. Даже у металла случается усталость. А этот марлезонский балет затянулся, уже хочется занавеса.
№40 vizant 21 мая 2017 23:57
+3
Это знал человек на что шёл,должны помочь ему,я так думаю.А вот Российский паренёк,ещё с Куликова поля,(когда активистов сжигали нацисты)сидит в тюрьме до сих пор,помощи никакой нет,жалко на Русской весне про него почитайте.Сегодня статья была,не получается ссылкой поделиться.
Политзаключенный россиянин Мефедов: «В тюрьму за год консул прислал одну посылочку»
№41 Doris 22 мая 2017 00:02
+4
Это настоящее лицо современного олигархического режима, оккупировавшего Россию.
Учтите, что другой посол России не забывает носить в Литве цветы и венки "лесным братьям" - истинным фашистам и нацистским уродам.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№42 vizant 22 мая 2017 00:24
0
Да я в курсе,таких примеров много, а когда Путин признал растрел поляков в Катыни советскими НКВД))),а это настоящая ложь(растреляли немцы на самом деле).После этого я Путина-вообще не пойму,также и его позицию по Донбассу.
№43 Doris 22 мая 2017 00:53
+6
Я тоже не могла поначалу долго понять, но теперь поняла, что его позиция не есть определяющей в этом сложном вопросе. Есть целая государственная система, базирующая на определенном типе экономических отношений и собственности, во главе которой может находиться Путин, Ельцин или вообще кто-то совсем другой: алкаш, скоромох, дурак, фашист, нацист или просто Порошенко. Эта система никогда из самой себя не сможет генерировать Сталина или Ленина. Последним олигархи никогда не позволят прийти к власти, кроме как путем организации настоящего переворота с целью построения народной экономики и народной власти.
К сожалению, если новоявленные руководители государства купили себе диссертации, а потом начинают чистить академию наук или указывать на дверь в науку таким же своим собратьям с купленными дипломами кандидатов и докторов наук или, еще больше, упрекать Ленина - человека, теоретика, философа, экономиста, основоположника нового, действительно исторического типа государства рабочих и крестьян - в том, что он подложил какую-то бомбу под государственный строй, то это справедливо только в том отношении, что все эти псевдоученые, барыги и прихлебатели чувствуют пятой точкой свою никчемность по отношению к тому же Ленину или Сталину, свой неминуемый конец и конец всех этих карликовых антинародных полицейских государств, "созданных" после развала Советского Союза.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№44 vizant 22 мая 2017 02:21
+2
Согласен с Вами,до каждой буквы.И будь проклят капитализм.России нужен социализм!
№45 КВП 22 мая 2017 07:58
+1
Во многом Вы правы, НО
...олигархи никогда не позволят прийти к власти, кроме как путем организации настоящего переворота...

позволения у олигархов спрашивать никто не собирается.
Вспомните, как 31 декабря 99г., сидя под ёлкой ельцин плакал в телевизоре - "я ухожу".
Что это было? Это был тихий переворот, а потом березовский в Лондон, ходорковский в Лефортово, остальные (напр. абрамович) хвосты в тень... Переворот смёл всю ельцинскую клику - отстранил от дел всю семью.
Другое дело, что "природа на терпит пустоты" и их места заняли новые, но уже более лояльные олигархи, которые не только "всё под себя", но и готовы делиться с государством.
Я Вас понимаю - быстро и радикально решить вопрос хочется нам всем, но реалии другие.
№46 egor 1 22 мая 2017 00:12
+2
А, давайте пригласим опять Кофтуна и Трюхана, и они нам расскажут, что вы *фсё врёте*, *никакого фашизма нету*они будут орать, как у себя дома, с ехидными улыбками оскорблять ведущего, всех тех, кто не как они считают надо делать, а мы соплями утрёмся и будем опять толерантными, терпеливыми. Я это к чему ? А к тому, что даже у себя, не можем *навести порядок*, за то даем и давали советы, как действовать не согласным, там, непосредственно в самом АДУ, что мол вы там *молчите и мычите* - вот вам живой пример, что там происходит...
№47 Клименко_Андрей 22 мая 2017 00:13
0
Путин не будь наивен . Вас просили помочь .
№48 DUDE 22 мая 2017 00:52
0
Цитата: Клименко_Андрей
Путин не будь наивен . Вас просили помочь .

А кому помочь и как это сделать?
№49 Клименко_Андрей 22 мая 2017 08:32
0
Путин НЕ ПРЕДАВАЙ.
№50 DUDE 22 мая 2017 09:02
+2
Цитата: Клименко_Андрей
Путин НЕ ПРЕДАВАЙ.

Кого он должен "непредавать"?
Какие-то "сигналы из космоса" честное слово biggrin о чем это вообще?
№52 Aleksandr1977 22 мая 2017 01:25
+4
Ну что. Вот забрали 73 летнего деда. Завтра запретят каноническую церковь. Послезавтра сделают все что угодно, но если это будет против России - ничего не будет им за это. Сколько издевательства ! Можно представить себе, чтобы так беззубо вел себя Израиль ? Или штаты ? Да там за свои интересы или за безопастность жопу порвут всем, и без санкции ООН. А тут в открытую водят хуем по губам, и ноль эмоций. (Извините)
№53 Галина Б. 22 мая 2017 01:54
+5
"На Украине по обвинению в госизмене за участие в организации "Бессмертного полка" в Виннице арестовали 73-летнего Ивана Бондарчука. Об этом на своей странице в "Фейсбуке" сообщил глава партии "Союз левых сил" Василий Волга, заместителем которого является Бондарчук,.."

Источник: https://politikus.ru/events/94801-na-ukraine-po-obvineniyu-v-gosizmene-arestovali-organizatora-bessmertnogo-polka.html
Politikus.ru

Люди, это же беспредел! Да сделайте что-нибудь!!! Ведь можно же как-то помочь человеку?!!!
№54 DUDE 22 мая 2017 03:27
+3
Цитата: Галина Б.
Люди, это же беспредел! Да сделайте что-нибудь!!! Ведь можно же как-то помочь человеку?!!!

Вы к кому обращаетесь? На этом ресурсе есть граждане разных стран. Может вы знаете как из Казахстана или России помочь 73-х летнему украинцу, находящемуся на Украине? Что, в данном случае, могут сделать жители страны-агрессора для жителей молодой европейской демократии? Наверное только посочувствовать и постараться как-то поддержать морально реальных украинских патриотов, а не нацистскую мразь, называющую себя патриотами Украины. И как вы из России или Белоруссии сможете реально помочь таким людям, если большинство их-же украинских сограждан, их-же собственной народ, их соседи, друзья, родные и близкие ненавидят таких людей как этот 73-х летний мужчина, считают таких предателями, агентами Кремля, рашистами, колорадами и т.д. Как им помочь, кроме как посоветовать в самые кратчайшие сроки уехать из этой помойки?
№55 Галина Б. 22 мая 2017 12:44
+3
Цитата: DUDE
Вы к кому обращаетесь?


Я не знаю... Мне просто очень жаль хорошего человека. Пожилого, к тому же.
Наверное помогло бы, если бы подняли этот вопрос на передаче у Соловьёва? Недавно я видела там Василия Волгу, который и сообщил об аресте...
Потом ещё есть организаторы нашего "Бессмертного полка", они из солидарности могли бы выступить по ТВ, возможно это оказало бы хоть какое-то действие, но кто они и где их искать?...
№56 Балабол 22 мая 2017 05:13
0
Великая нация, великие дела...
Откуда там столько ублюдков? Неужели это только результат пропаганды последних 20 лет? Или это всё-таки великая нация?
№57 ТорЛик 22 мая 2017 06:56
+1
winked
№58 Tired Cat 22 мая 2017 08:06
+2
"украинцы" всегда такими были. Просто у них не было возможности проявить себя во всей "красе". Теперь такая возможность появилась.
№59 Servik 22 мая 2017 05:16
+5
Воевать со стариками, что на украине, что в Прибалтике, это достойное занятие для таких великих стран, для таких свободолюбивых и храбрых народов.
№60 Tired Cat 22 мая 2017 08:17
+3
"Россия должна, Путин должен, русские должны" - и что-то ни слова о том - а поголовье упырестана хоть что-то должно сделать в плане борьбы с теми мерзостями, что сейчас ежесекундно творятся в упырестане?
Уважаемые посетители сайта - а вы вообще представляете - что будет,если Россия напрямую ввяжется в упырёвские дела? Не будем рассматривать геополитические последствия. Глянем одним глазом на экономические - СКОЛЬКО миллиардов долларов России придётся вложить в упырестан единовременно только для того, чтобы он, то есть упырестан, остановил обрушение экономики? 100 млрд? 200 млд? И где взять для этого миллионы рабочих рук? - упырёвские "рабочие руки" не предлагать - они уже "цеэуропа" и если попытаться заставить их, то есть упырей, восстанавливать то, что они же разрушили - они возненавидят Россию ещё больше- хотя уже вроде и некуда больше - но эти смогут.
И до каких размеров придётся России увеличить свои ВС, чтобы навести хотя бы относительный порядок на этой зачумлённой территории?
Вы об этом думайте.
№61 Клименко_Андрей 22 мая 2017 08:44
0
я не понял так какого черта Путин отправил войска в СИРИЮ? Асад пригласил ? Янунуович так же просил помочь . Геополитика? Двойные стандарты . и выгода только не понять чья ?
№62 Tired Cat 22 мая 2017 09:00
+3
Асад не сбежал из своей страны и готов бороться за свою страну и свой народ.
А януковощ - сбежал. И потом даже на Донбассе не появился. И написал какое-то невнятное письмо.
Вот в этом и разница.
№63 Doris 22 мая 2017 09:15
-1
Ага, сильнейший аргумент biggrin
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№64 Tired Cat 22 мая 2017 09:24
+1
А что вас не устраивает?
Не совпадает с вашей картиной мира?
Только вот как говорил т. Сталин - Факты - упрямая вещь!
№65 Doris 22 мая 2017 09:41
+1
Меня все устраивает.
Вот только у товарища Сталина были совсем другие факты - при нем бандерлоги, если остались живы, сидели или в тюрьмах или прятались в схронах, но никак не зиговали и руководили в Киеве, а государственная граница проходила не на Донбассе, а за Карпатами.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№66 Tired Cat 22 мая 2017 10:08
+2
Мадам, вас не устроил тот факт, что Асад и януковощ - две большие разницы. Вы ещё и съязвить попытались - правда, так себе получилось. И спросил я именно об этом - а вы, как и в своих постах выше - начали пытаться изворачиваться и уходить от конкретного вопроса - правда, тоже весьма неуклюже.
И при чём здесь политика т. Сталина по отношению к упырям - я просто привёл одно из его высказываний, подходящее к вашему случаю.
№67 Doris 22 мая 2017 12:21
+1
Факт может устраивать или не устраивать - вопрос, собственно, не в том, что кому-то что-то нравится или нет, а в том, как быть дальше, какие выводы должны быть сделаны из этих фактов и какие решения надо принять, чтобы изменить ситуацию в корне, в нашем случае это ликвидация процесса тотальной фашитизации и бандеризации Украины, прекращение террора и войны, которые наследники СС "Галичины" ведут на Донбассе против нашего народа.
Бегство польского руководства через Днестр в Румынию не помешало Сталину присоединить к территории Советского Союза западные области Украины и Белоруссии. Бегство других правителей европейских государств или даже, наоборот, случай Маннергейма тоже не остановил советскую власть в реализации упреждающих целеполагающих планов в отношении белофиннов. Таких примеров много.
Украина или по крайней мере ее политическое руководство сегодня полностью подчинены Вашингтону и Брюсселю. Давно знакомые бывшие наши интервенты снова свободно орудуют в портах и на полигонах укрии. У границ России они открыто и непосредственно угрожают применением военной силы, что ставит под угрозу безопасность страны. Танки, самолеты и ПРО уже почти что под Питером и ничто их не останавливает. Потеряна Грузия, Украина, Прибалтика, некоторые бывшие азиатские республики и пр. "Возвращена" как бы снова Молдова, но на какой период?
Когда пиндосы решили разместить свои ракеты в Турции, последовал жесткий ответ Кремля с размещением ракет на Кубе.
Почему это было возможным? Потому что была страна, было могучее государство в руках народа, для всего угнетенного мира существовала четкая альтернатива в лице Советского Союза. Сегодня её нет - барыги в Кремле, олигархи на яхтах или в своих лондонских хоромах. Но это только до поры до времени. При сохранении нынешнего режима придет и их черед, как это случилось с Хусейном, Мубараком, Януковичем и др.
Поэтому нынешняя олигархическая Россия будет непременно уничтожена, т.к. она очень слаба. Это не СССР времен Сталина или даже Хрущева, это жалкое наследие уничтожения социалистической идеологии в СССР, Беловежской пущи, Ельцина, Собчака и их выкормышей. Сегодняшняя Россия кроме монархического рускага мыра, царя-батюшки и средневекового православия не может предложить никакой другой экономической или социальной альтернативы не только народам нашей планеты, но и бывшего Союза.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№68 DUDE 22 мая 2017 11:52
+2
Цитата: Doris
Вот только у товарища Сталина были совсем другие факты - при нем бандерлоги, если остались живы, сидели или в тюрьмах или прятались в схронах, но никак не зиговали и руководили в Киеве, а государственная граница проходила не на Донбассе, а за Карпатами.

Чего-то я не понял, это вы кому, русским что-ли? А вы ничего не попутали? Что-то я у нас в России не наблюдаю никаких бандеровцев. Если вы про укров, так это 25лет уже как "незалэжная украийинська демократия" разве нет? Это не наша страна и Россия, российская власть и русский народ не несет ответственности за действия каких-то иностранных уродов в чужой стране. Еще нам в России не хватало отвечать за каких-то нацистских ублюдков по всему миру, у вас все нормально в головой? Какое нам дело до иностранцев?
Мне таки хочется узнать, у вас все в порядке с ассоциативным мышлением? Вы ничего не путаете в причинах и следствиях, в ответственности и обязательствах? Свой, чужой? Граждане своей страны, либо иностранные граждане?
№69 Doris 22 мая 2017 12:48
+1
smile Боже, какая наивность, какая девственная святая простота!
Это не наша страна?! facepalm
Господи, помоги этому человеку и ему подобным!
При таком мышлении и подходе недалек тот час, когда он будет сидеть в стенах Московского Кремля и орать оттуда, что только это Россия и только за окруженными стенами Кремля русский народ, а все остальные - незалежни окраински демократии.
За прошедшие 25 лет вы четко уже усвоили себе, что укры - не наша страна и не наш народ. Через следующие ???-лет вы скажете, что белорусы - это не наша союзная страна и не наш народ, а еще через пару лет - что Смоленск и его жители также незалежни.
Пиндосы играют в долгую и очень коварно. Для многих это даже незаметно и естественный порядок вещей.
Очнитесь! Будьте бдительны!
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№70 DUDE 22 мая 2017 13:01
0
Цитата: Doris
Боже, какая наивность, какая девственная святая простота!
Это не наша страна?!

Видимо у нас разные понимание страны и граждан ее населяющих. Если вы считаете укров гражданами России то вы ошибаетесь. Это не я придумал, а такова существующая реальность. Если вам не нравится существующая реальность, существуют специальные медицинские препараты, процедуры, обратитесь к специалисту. Вам никогда не хотелось напасть на какую-нибудь страну? У вас не было мыслей что вы и есть истинное продолжение Наполеона, Гитлера в 21 веке? Шмыгающих зеленых маленьких существ не наблюдаете? Ваш унитаз не говорит вам о необходимости выйти на площадь с кастрюлей на голове и поскакать с единомышленниками? smile
№71 Doris 22 мая 2017 13:34
0
Не знала, право, что Вы общаетесь со своим унитазом. Это должно быть забавно?
Теперь понимаю, почему у Вас голова на аватаре полностью повторяет узнаваемые черты системы слива унитаза.
Поставьте себе антивсплеск, чтобы ни себе, ни другим её больше не морочить.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№72 Tired Cat 22 мая 2017 13:02
0
Странная женщина - это я так, политкорректно!
"Поэтому нынешняя олигархическая Россия будет непременно уничтожена, т.к. она очень слаба" - мечтать о том, чтобы Россия была уничтожена - это как?
Или тролль, или провокатор, или свидомитка, или действительно из пиндостана - там все малахольные
Ну, может - с психикой что-то не в порядке?
№73 DUDE 22 мая 2017 13:07
+1
Цитата: Tired Cat
Странная женщина - это я так, политкорректно!
"Поэтому нынешняя олигархическая Россия будет непременно уничтожена, т.к. она очень слаба" - мечтать о том, чтобы Россия была уничтожена - это как?
Или тролль, или провокатор, или свидомитка, или действительно из пиндостана - там все малахольные
Ну, может - с психикой что-то не в порядке?

Это может и не женщина вовсе, вообще кто-угодно, включая какого-нибудь сопливого украинского задрота, отрабатывающего заказ.
№74 Doris 22 мая 2017 13:19
0
Кратко о себе: жидовка, ведьма, бот, краснопузая, косоглазая и пр. Уже точно не помню, как там некоторые писали, а теперь еще свидомитка и задрот lols
Странные вы люди. Откуда вообще такие мысли, что я мечтаю о развале России?
Совсем наоборот. Но если существующий режим олигархов в России не будет уничтожен, то ничего хорошего не будет, ни о каких экономическом могуществе и самостоятельности России и речи быть не может.
Я сама родом из Севастополя, дочь, внучка и правнучка советских боевых офицеров и не вам учить меня, как любить Родину и что ей желать.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№75 Tired Cat 22 мая 2017 14:26
0
"существующий режим олигархов в России не будет уничтожен" - режим может быть "уничтожен" только вместе с Россией и большинством её населения, и это - медицинский факт.
Вы этого не понимаете?
Или понимаете, но вам "по барабану"
№76 Orthodox 23 мая 2017 07:29
0
Цитата: Doris
Но если существующий режим олигархов в России не будет уничтожен, то ничего хорошего не будет, ни о каких экономическом могуществе и самостоятельности России и речи быть не может


Существующий режим олигархов, прав Tired Cat, может быть уничтожен только с помощью других олигархов, не подскажете где ещё есть таковы, которым по силам тягаться с нашими? Но с их помощью это гарантированное уничтожение России и Русских, тот случай неминуемого выплескивания вместе с грязной водой и ребенка. Не с помощью ли забугорных олигархов в далеком 17 было уничтожено Самодержавие, наиболее подходящее политическое устройство для России? Хотя для многих случившийся в 17м переворот до сих пор тайна за семью печатями. И процесс запущенный в далеком 17м, зашёл уже так далеко, что без Божьей Помощи возможен только окончательный развал России и уничтожение Русского народа. Кто сомневается что можно быстро уничтожить Русский народ, пусть глянет на Украину.
№77 Анна-91 22 мая 2017 10:15
+3
Янукович никого не просил о помощи и сбежал, как трусливая шавка.
№78 Галина Б. 22 мая 2017 12:36
+4
Янукович просил ввести войска, но тут же и отозвал свою просьбу. Этим он поставил Путина в сложнейшее положение, так как тот уже получил согласие Совета Безопасности на введение войск и даже объявил об этом, что дало право "всему мировому сообществу" поднять вопль о российской агрессии. До сих пор вопят...
Знаете, нет ничего хуже, чем замахнуться и не ударить, но именно на это Янукович спровоцировал Путина. Да ещё, помнится, митрополит (Онуфрий, если не ошибаюсь) так прикрикнул тогда на Путина, что, дескать, нечего лезть с оружием в независимую страну. Вот такую очередную свинью получил Путин от соседей. Ему да и всей России очень повредила эта история, жаль, что все как-то подзабыли о ней.
№79 Tired Cat 22 мая 2017 13:04
+1
Да ничего они не забыли!
Но - Россия ВСЕГДА виновата и Россия ВСЕГДА и ВСЕМ должна!
№80 Doris 22 мая 2017 13:21
0
Это такой комплекс неполноценности или?
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№81 Tired Cat 22 мая 2017 14:31
+1
Да вы шо? Вот не знал за собой такого!
Повторюсь ещё раз - Россия, слава Богу, никому и ничего не должна. От слова совсем.
А вот это-то вас и не устраивает - на шее России так тепло и уютно - а больше на привычное место не пускают.
Чтобы попроще - ну чтобы вы поняли - я просто напоминаю всем захребетникам - Россия НИКОМУ НИЧЕГО не должна!
Надеюсь, хоть так поймёте?
№82 Doris 22 мая 2017 22:35
0
applodisment
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№83 Tired Cat 23 мая 2017 00:02
+1
Что, неужели поняли?
Недаром говорят - стучите - и вам откроют!
№84 olushkache 22 мая 2017 11:33
+1
Пока Америка и Европа прикрывают фашистскую власть на Украине, здесь возможно только подпольное противостояние!!!