Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15732 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Новости Украины: общая мобилизация «запасников» - крик отчаяния ВСУ

Новости Украины: общая мобилизация «запасников» - крик отчаяния ВСУ

Фото: Liukov / Shutterstock.com

Как известно, сегодня заместитель руководителя Главного управления оборонного и мобилизационного планирования Генштаба ВСУ Сергей Масловский сделал в некотором роде скандальное заявление – в ближайшее время военное ведомство Украины начнет мобилизацию офицеров запаса в возрасте до 43 лет. Это известие взбудоражило многих, и практически сразу начались разговоры о том, какими путями «войны» в запасе попытаются избежать мобилизации.

В Генштабе утверждают, что насильно никого на восток страны отправлять не будут. Масловский заявил, что мобилизованные офицеры запаса лишь пройдут воинскую переподготовку и всё, а уже те, кто на добровольных началах пожелают идти защищать родину, будут отправлены в зону АТО. Тем не менее, как вы догадываетесь, особого доверия их словам нет.

Реакция общественности не заставила себя долго ждать – волонтёр организации «Мир и Ко» Мирослав Гай написал на своей странице в Facebook, что на сегодняшний день украинская армия испытывает катастрофическую нехватку солдат и офицеров, именно поэтому, убежден волонтер, мобилизованных «запасников» будут гнать в зону АТО. И нет сомнений в том, что все, кого коснется мобилизация, прекрасно это понимают, несмотря на россказни Масловского.

Также Гай подчеркнул, что массовая мобилизация породит чудовищную коррупцию в военкоматах, так как, по его мнению, большинство мобилизованных офицеров запаса будут рады заплатить деньги, чтобы откупиться от призыва. Не лестно волонтер отозвался и о службе в украинской армии на контрактной основе: «Все, кто вам рассказывают про успешный контракт, — врут» - написал Мирослав в своем посте.

Действующая киевская власть идет на ещё один непопулярный шаг. Мобилизация – это ошибка, но другого выхода у Киева нет, иначе воевать будет некому. Доверие к нынешней украинской власти и так на рекордно низкой отметке (верят в её «святость» только самые «упоротые» из всей массы), и этот шаг лишь усугубит сложившуюся тенденцию!

Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
116 мнений. Оставьте своё
№1 Тимоха 16 мая 2017 19:46
+10
Быстрее каклов гнать с Руси ушлепков!!!Нехай выбирают с какой стороны фронта воевать!!!
№2 plkvnk 16 мая 2017 19:53
+5
А вы, стесняюсь спросить, где сами воюете, в каком подразделении, кто командир?
№3 Тимоха 16 мая 2017 20:01
+1
Я свое при союзе отдал не переживай!И я не с каклов буду как некоторые сидящие тут на сайте.
№4 plkvnk 16 мая 2017 20:05
+6
Во-первых не тыкайте мне, не помню чтобы мы пили с вами на брудершафт. Во-вторых, многие из тех кого вы называете каклами тоже при союзе своё отдали, и многие из них побольше вашего, а в третьих, человек сам решает где и как ему жить, главное законы не нарушать, свободу передвижения никто не отменял.
№5 Тимоха 16 мая 2017 20:06
-3
что-то тебя так корежит то?Сам то не с каклов будеш-то?Еге? fellowКак решает как жить?Ну если при союзе отдали то и воспитание должно быть соответственно патриотическое,а не жопное-ЕСЛИ МУЖИК ДОЛЖЕН РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ-ЕСЛИ БАБА ТО ДРУГОЕ ДЕЛО-НО ЭТОГО ДОБРА У НАС И В РОССИИ ХВАТАЕТ.
№6 Eugeny Radugin 16 мая 2017 20:09
+10
А вы что-то против ВСЕХ украинцев имеете?
№7 Тимоха 16 мая 2017 20:15
+7
Почему всех?Старики да бабы с детьми нехай едут к нам-добро пожаловать!А мужикам(если они русские)место в армии Новороссии или нет?
№8 plkvnk 16 мая 2017 20:17
-5
А почему вы решили что только украинским мужикам место в армии Новороссии, а российские чем хуже?
№9 Eugeny Radugin 16 мая 2017 20:22
+21
Зачем вы проводите черту между русскими и украинцами - мы все славяне! Неужели не ясно?! Неужели вы не понимаете, что нас хотят рассорить до такой степени, как только возможно?!!! И ваши комментарии свидетельствуют о том, что у них отлично получается...

Есть те, кто идеологически с нами, и те, кто против нас - вот и все разделение. Все славяне братья и не надо сеять вражду между своими!!! Этим и так есть кому заняться... А вы туда же лезете.
№10 Клименко_Андрей 16 мая 2017 22:06
+14
БАНДЕРОВСКАЯ МРАЗЬ НАМ НЕ БРАТ .
А Украинец не бандерожыдовская мразь . УКРАИНЕЦ И В РОССИИ УКРАИНЕЦ.
№11 Indigo 16 мая 2017 23:29
+6
ачем вы проводите черту между русскими и украинцами - мы все славяне!

Источник: https://politikus.ru/events/94622-novosti-ukrainy-obschaya-mobilizaciya-zapasnikov-krik-otchayaniya-vsu.html
Politikus.ru
Ляхи тоже славяне, однако наши злейшие враги навсегда. Если хохлы решили встать на эту дорожку будем их делить ещё 4 раза. а нефиг отказываться от братьев.
№12 Tired Cat 16 мая 2017 20:20
+17
А что, есть какой-то особый знак, чтобы упоротых людоедов отличать от нормальных людей?
Вы уж меня извините - опять повторюсь - ну хоть один протест был в упырестане против того, что людоедия творит на Донбассе? Я уже даже не про массовые протесты - как, например, в пиндостане во время вьетнамской войны - ну хоть единичные?
По опросам - большинство поголовья мриет о том, что кто-то вернёт им Крым - наверное, для того, чтобы сделать крымчанам красиво? И опять же - большинство по крайней мере не осуждает политику, которую упыри проводят на Донбассе.
Так что мне лично очень не хочется на своей шкуре проверять - кто там нормальный, а кто - нет.
Если, как тут пишут апологеты "адекватных украинцев" - этих самых "адекватных" большинство - так пусть и разберутся с "неадекватными".
№13 plkvnk 16 мая 2017 20:22
0
Предлагаете ввести фильтрационные лагеря?
№14 Олег.П 16 мая 2017 23:14
+5
Украина-это ваша страна,поэтому воевать, решать,должны вы сами, а не страдать,что русские мужики не горят желанием проливать свою кровь за ваше счастье.
№15 plkvnk 16 мая 2017 23:23
-8
Сюдя по флагу СССР, Украина и ваша страна тоже, как неотъемлемая часть СССР. И биться вы за неё должны до последней капли крови. Так что либо крестик снимите либо трусы наденьте.
№16 Олег.П 16 мая 2017 23:35
+7
НЕЕЕ УМЕРЛА ТАК УМЕРЛА....
№17 plkvnk 16 мая 2017 23:38
-6
Тогда я вообще вас не понимаю. Почему вы требуете от нас чтобы мы ехали и воевали?
№18 Kolin Pa 17 мая 2017 09:00
0
Да!
№19 Eugeny Radugin 16 мая 2017 20:23
+4
Еще один нарисовался... al-leksa не хватает до вашей милой кампашки
№20 Tired Cat 16 мая 2017 21:58
+3
Ну, хамить-то не надо.
Я же не пишу - вот, ещё один "пейсатель" нарисовался.
№21 Роман_Печатников 16 мая 2017 21:40
+6
А вы действительно искали эту информацию - про протесты навукраине против войны? Погуглите "бессмертный полк в 2016-2017 в разных городах "украины", там было немало людей с антивоенными плакатами. Вот ещё подсказки: Виктория Шилова, движение "Антивойна" (г.Днепропетровск); Руслан Коцаба... да, маловато, но хоть один протест таки можно найти. Например, Виктория Шилова, движение АНТИВОЙНА и женщины из Харькова на акции возле ВР 05.08.2014
...Навукраине ещё осталось не менее 25-30% сторонников Русского Мира. Это реальная цифра, которую подтверждают социологи. Почему они не поднимают восстание? Посмотрите видео с Денисом Селезнёвым, например, он подробно объясняет. В оккупированном фашистами, ну например, Смоленске в 1942 году тоже восстаний не было, хотя местных жителей было больше, чем оккупантов. К сожалению, и не менее 50-60% в укрии сейчас либо являются укронацистами, либо в той или иной мере их поддерживают. Но даже 25% даже от 32 млн. - это 8 миллионов наших людей, которые находятся под американско-бандеровской оккупацией. И не надо ими разбрасываться. Можно осудить их за бездействие, но для начала нужно хотя бы объявить незаконной укрофашистскую хунту и хотя бы хоть как-то признать воюющий Донбасс.
№22 Tired Cat 16 мая 2017 21:54
+7
Я не совсем про то - я именно про протесты против убийств мирных жителей Донбасса украинскими карателями. А протесты против войны - естественно,воевать большинство не хочет - на войне убивают.
И меня очень удивляет тот факт, что достаточно много посетителей сайта крайне болезненно реагируют на очевидные факты - массовые убийства мирных жителей Донбасса карательными войсками людоедии(они же - ВСУ).
И зачастую, не имея никаких возможностей опровергнуть эти факты - от собственного бессилия начинают переходить на личности.
Такие вот интересные наблюдения.
И, честно говоря, я в лёгком недоумении - почему жители России ДОЛЖНЫ входить в положение откровенно враждебного государства?
И да, может, я и преувеличил насчёт того, что не было ни одного протеста. Может, какие-то единичные факты подобного и были, и будут. Но, по простоте душевной, мне кажется - как только что-то подобное произойдёт - наши СМИ мгновенно на это отреагируют.
№23 Роман_Печатников 16 мая 2017 22:14
+3
И про это тоже. Виктория Шилова вместе с единомышленниками проводили пикет ещё в 2014, показывали и раздавали материалы о военных преступлениях ВСУ на Донбассе. Или скажите честно, что лень искать?
№24 Роман_Печатников 16 мая 2017 22:24
+5
1. То, что происходит навукраине и в Новороссии (пусть пока и несостоявшейся) - не имеет простого решения. Т.е. что в этой ситуации делать России, жителям России, жителям Донбасса и жителям укрии - так просто не скажешь. Более-менее понятно, что делать Защитникам Донбасса, вот они и делают это. И все эти процессы невозможно описать даже в сотнях книг, не то что в комментарии на сайте Политикуса. Хотите знать больше и разбираться больше - можете приехать на Донбасс. Да, может тяжело-дорого-другие дела, то зато можно поговорить со многими реальными людьми. И у каждого свои истории и своя война... Точно так же и по ту сторону фронта - но туда лучше не ехать.
2. Ваши/наши СМИ не совсем наши. Они никак определиться не могут (причём даже на одном и том же канале), то ли мы (ДНР) для них - "самопровозглашённые", то ли "Донецкая область", то ли Донецкая Народная Республика. Это далеко не всё, что я могу о них сказать...
№25 ANTIx45 16 мая 2017 21:51
-1
Балаболка заткнись. Никто не видел протестов таких как ты диванных дегенератов. Своим рылом только засираешь Политикус.
№26 plkvnk 16 мая 2017 21:55
-6
Я смотрю вы супер профессионал в организации подполья. Поезжайте на Украину, организуйте партизанское движение, ведь хохлы такие тупые и трусливые, а вы их научите что и как надо делать.
№27 Ставр Годинович 17 мая 2017 04:52
+2
Цитата: plkvnk
Я смотрю вы супер профессионал в организации подполья. Поезжайте на Украину, организуйте партизанское движение, ведь хохлы такие тупые и трусливые, а вы их научите что и как надо делать.

На понт берёшь?
Поезжайте, организуйте...
Самое интересное, что если поедет и организует его же ваши не свободные оккупированные граждане начнут обвинять и даже попытаются его за это повесить...

Так что пусть сами себе свободу зарабатывают, раз считают себя не свободными...
№28 Tired Cat 16 мая 2017 22:00
+1
Пшёл вон, хамло упырёвское.
№29 plkvnk 16 мая 2017 22:03
-3
Это все ваши аргументы?
№30 Tired Cat 16 мая 2017 23:17
+6
Это не вам.
И, кстати - а почему я ДОЛЖЕН ехать в упырестан? Не хочу я к вам ехать. Противно мне.
№31 plkvnk 16 мая 2017 23:21
-1
Вот как вы заговорили. Почему же тогда всякие умники решают что я должен туда ехать?
№32 Tired Cat 16 мая 2017 23:50
+4
Ээээ, а когда это я вам предлагал в людоедию ехать? Вы меня с кем-то перепутали.
Это упыри требуют, чтобы русские ехали в упырестан и сделали им красиво. Я - совсем даже наоборот - считаю, что "адекватные украинцы" должны сами бороться за себя - а Россия, скорее всего, поможет. Донбассу же помогает. Только вот Донбасс - борется.
№33 plkvnk 16 мая 2017 23:53
0
А где вы прочитали что я о вас писал? Я говорю, всякие умники, если конкретно то тимоха.
№34 Балаба 16 мая 2017 22:55
+13
Все, так называемые украинцы, больны в той или иной степени русофобией. И в России им делать нечего! Если человек говорит, что он по национальности украинец, значит он больной и безграмотный! Придуманный австро-венгерским двором язык, придуманная национальность! И страна, собранная из кусков территорий, принадлежащих в основном Российской империи и СССР. А русских на Украине просто искренне жаль. Вот им тяжело!
№35 plkvnk 16 мая 2017 20:09
+4
Давайте без каклов и москалей, и не тыкайте мне. Если ответить нечем - так и скажите. Я смотрю вам советское воспитание не помогло.
№36 Горожанка 16 мая 2017 20:22
+12
Если" при союзе отдал", что же, с ошибками пишите? В школе плохо учились? И не надо из себя " мужика сермяжного" корчить. Правила уважительного отношения к другим в советской школе преподавали с первого класса. Отвечать не трудитесь. Что-то мне подсказывает, что форма ответа не изменится.
№37 plkvnk 16 мая 2017 20:50
-5
Стесняюсь спросить, а мою бабу с детьми вы лично содержать будете, если я в это время буду в армии Новороссии?
№38 Ставр Годинович 17 мая 2017 04:54
0
Цитата: plkvnk
Стесняюсь спросить, а мою бабу с детьми вы лично содержать будете, если я в это время буду в армии Новороссии?

С собой бери, лишнии штыки не помешают, особенно там, где папаша отговорки ищет...
№39 plkvnk 17 мая 2017 06:28
-3
Только после вас.
№40 Лесной Пень 16 мая 2017 20:39
-2
кастрюлеголовый перегрелся?
№41 ANTIx45 16 мая 2017 21:54
-5
А человека зачем заминусовали? Он ответил тимохе. У него слева 4 точки. значит ответ на такие же 4 точки сверху. Хотя конечно тяжеловато тут отслеживать кто кому чего написал.
№42 Ставр Годинович 17 мая 2017 04:56
+1
Цитата: ANTIx45
А человека зачем заминусовали? Он ответил тимохе. У него слева 4 точки. значит ответ на такие же 4 точки сверху. Хотя конечно тяжеловато тут отслеживать кто кому чего написал.

Пусть учится грамотно цитировать, тогда ошибаться меньше будут...
№43 S-E-R-G 16 мая 2017 21:03
+4
Кто захотел, тот уже выбрал.
№44 Solex 16 мая 2017 19:48
+25
Я успешно игнорировал 7 повесток, полученных под роспись без малейших последствий, чего и вам желаю biggrin
№45 Solex 16 мая 2017 19:49
+12
Я игонорировал уже 7 повесток, полученных под роспись, без каких либо последствий, чего и вам желаю biggrin

№46 русскоукраинская 16 мая 2017 20:16
+5
поделись опытом, любезный, моему родственнику пришло "Повідомлення" из военкомата на предприятие, что он и еще с десяток типо ахвицеров запаса вызывается для прохождения зборов по переподготовке, а родственнику уже 54 года и из запаса он должен был быть исключен еще в 2012 году...
№47 Ставр Годинович 17 мая 2017 04:59
0
Цитата: русскоукраинская
поделись опытом, любезный, моему родственнику пришло "Повідомлення" из военкомата на предприятие, что он и еще с десяток типо ахвицеров запаса вызывается для прохождения зборов по переподготовке, а родственнику уже 54 года и из запаса он должен был быть исключен еще в 2012 году...

Что мешает не ходить? Сам же пишешь что с нарушением закона. Значит на добровольной основе и не обязательно к исполнению...
№48 Natalka8867 17 мая 2017 08:45
-1
К 54-м годам уже, как правило, прилагается букет болезней. В больницу, к врачу, а тот за энную сумму найдёт любую болезнь, при которой служить низззя, а поработать до пенсии ещё можно( соблюдая диету и режим).
№49 kupa275 16 мая 2017 19:56
+1
Хотят взять количеством, раз качество взять негде...
№50 кромвель 16 мая 2017 20:11
+3
Цитата: Тимоха
Быстрее каклов гнать с Руси ушлепков!!!Нехай выбирают с какой стороны фронта воевать!!!

Уже весна кончается.Обострение и гон должны пройти.Успокойся.
№51 olushkache 16 мая 2017 20:11
+5
мобилизованные офицеры запаса лишь пройдут воинскую переподготовку и всё

Источник: https://politikus.ru/events/94622-novosti-ukrainy-obschaya-mobilizaciya-zapasnikov-krik-otchayaniya-vsu.html
Politikus.ru

Так говорили и всем давно погибщим на Донбассе, что они просто пройдут переподготовку. Разьве Укро-Брехунам можно верить?! За три последних года, кроме отборной Ьрехни, не было при нынешней фашистской киевской власти не единого слова правды!!!
№52 Митрич 16 мая 2017 20:12
+10
Да здравствуют котлы. большие и малые!!!
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№53 ита 16 мая 2017 20:13
+13
Цитата: Тимоха
Быстрее каклов гнать с Руси ушлепков!!!Нехай выбирают с какой стороны фронта воевать!!!

вы часто пишите каклы:но например мой родич украинец и ушел с Украины воевать в ДНР.так что не сейте вражду:многие кто мог в окопах,помогали материально.я не могу воевать:не смогу и все.так что не сейте вражду
№54 Eugeny Radugin 16 мая 2017 20:16
+7
++++++++++++++++Миллион плюсов вам. Как я ненавижу, когда в комментариях начинают сеять вражду и переносит выходки отдельных индивидов на ЦЕЛЫЙ народ!!! Ведь как это глупо, если только вдуматься!

А в нашем случае так и вообще - речь идёт о братском народе!!!
№55 Тимоха 16 мая 2017 21:47
+10
Это он для вас братский народ?Для меня и многих других поверте после 3 лет переворота-нет!Новороссия мне братский народ,а не эта амебная жижа с крайних хат которая ждет недождется Путина и или в России прячется или по хаткам дома под подолом у жинки.
№56 Леший 16 мая 2017 21:48
+7
Вы уже ,тоже , как и Австровенгры с поляками отделили 40 миллионов Русских и превратили их в братский народ .
Там власть жидофашистов истребила Русские школы ,истребляет Русскую речь ,книги ,интернет, стирает историческую память ...
И вы туда-же " братский народ" ?
Мы один разделённый народ ,начали Австровенгры ,продолжили большевики ,завершают жидотвари ..
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№57 Ставр Годинович 17 мая 2017 05:03
+2
Цитата: Eugeny Radugin
++++++++++++++++Миллион плюсов вам. Как я ненавижу, когда в комментариях начинают сеять вражду и переносит выходки отдельных индивидов на ЦЕЛЫЙ народ!!! Ведь как это глупо, если только вдуматься!

А в нашем случае так и вообще - речь идёт о братском народе!!!

"В семье не без урода", что ж теперь, жизнь на него гробить? Бывают такие братья, что хуже лютого врага будут, вот это именно такие братья...
№58 Снайпер 16 мая 2017 20:21
+8
Господа украинцы, а вы как здесь? Вас же пан Петр в игнор отправил?
№59 beznitro12 16 мая 2017 20:25
+5
теперь затесавшиеся сюда хохлы борются за дружбу и культуру речи причём их здесь большинство
№60 plkvnk 16 мая 2017 20:29
-4
А вы повода не давайте и никто никого учить не будет)
№61 beznitro12 16 мая 2017 20:31
+2
сиди в своей юкрейн и стремись в еэс советчик
№62 plkvnk 16 мая 2017 20:33
-2
Не тыкайте мне и не указывайте где мне жить. А вообще за оскорбление по национальному признаку, насколько я знаю, статья положена. Так что осторожнее будьте.
№63 beznitro12 16 мая 2017 20:36
+5
хитрожопый какел указал что живёт в хабаровске перебирайся на цензор хамелеон (кстати набор букв ты где у меня углядел оскорбление по нац признаку доносчик сбу в 1 и 2--м что я написал
№64 plkvnk 16 мая 2017 20:38
+1
Если вам это интересно, я гражданин России, живу, работаю в России и на благо России, во мне течёт как русская так и украинская кровь, так что не надо мне указывать где мне жить и чем заниматься.
№65 Леший 16 мая 2017 21:15
+9
Извольте полюбопытствовать ,а какая она такая украинска кровь.
Историю учите ....,откуда и когда на окраине Руси нарисовались так называемые украинцы и псевдо "государство" украина ,как впрочем и про@болты .
Кто и зачем из миллионов Русских в Урне ,делает миллионы хохлокакелов обзывающих себя "украинцами " ,с противной на слух мовой.
Тьфу однако.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№66 K-PAX 16 мая 2017 21:34
+4
А чем отличаются русская и украинская крови - территорией зачатия? Так все были сделаны в СССР. Сегодняшние украинская, белорусская, русская крови - это одна кровь и один народ, один этнос, одна история, одни предки, один менталитет(с небольшими географическими особенностями местности проживания). Если я родился в одном районе города, а живу в другом его районе, значит ли это, что я сменил город?
№67 Georgeвна 16 мая 2017 21:06
+12
Извините! Но кроме того, что тут называется "попыткой национальной розни" в противоположность можно привести излишнюю толерантность! И Тимоха назвал каклами тех, кто является гражданином Украины... Заметьте, никого конкретно не называл. По имени не указывал! Кто-то сам решил на себя принять это звание? Или.... Что происходит?
И у меня тоже вопрос к гражданам Украины: а почему в вашей стране хаос, а вы тут??? И почему к нашим мужикам претензии, что они не там?... Я что-то не понимаю! Это же ваша страна!!!
И заметьте, как здорово нас подлавливают на нашей же любви к братьям, быстренько передергивается в "национальную рознь". Хлоп, и накрыли! Еще и пригразили статейкой! От маладца! Быстренько! А мы и рады вечно извиняться!...А не достало?
Они сначала заигрывали с бандеровцами в своей стране... Хихикали над их "шуточками" и закрывали глаза на "проделочки"! А теперь мы удивляемся, откуда у нас в глубоком тылу бандеровские лозунги!!! Нам тоже хихикать???
Народ, ну давайте уже по справедливости! Определите для себя золотую середину!
№68 plkvnk 16 мая 2017 21:14
-3
Лично у меня нет претензий ни к каким мужикам, ни к нашим ни к их. Каждый сам решает где ему быть и как ему быть и только Бог ему судья. Но почему-то некоторые, вроде тимохи, решили что они имеют право указывать украинским мужикам что им делать в данной конкретной ситуации. При этом самих их распирает чувство гордости и собственной значимости от того что они не какелы, ну это не мудрено, ведь по всей видимости, это единственное чем они могут гордиться в жизни.
№69 Georgeвна 16 мая 2017 21:33
+8
А Вы-то почему решили, что Вы какел?.... Что Вас заставило так остро среагировать?
Вы понимаете о чем я? Сам подставился - сам обиделся!
У вас нет, а вот у меня, к примеру, уже очень много претензий! Потому что сколько моя семья ни делала, все равно гразью обливают... сидя у меня дома. Вот достало, ей Богу!
А сколько я в личке наполучала "благодарностей"...
Вы требуете понимания. Так может начать надо с себя... И попробовать понять почему вдруг даже у самых терпеливых начинают сдавать нервы.
№70 plkvnk 16 мая 2017 21:40
-5
Я ни от кого ничего не требую. Требуют как раз от меня. Конкретно тимоха требует чтобы уроженцы Украины или украинцы, живущие в России немедленно отсюда уезжали и смывали свой позор если не кровью - то хотя бы участием в боевых действиях на стороне Новороссии. Я просто попытался тактично ему указать что это не его дело где мне жить и чем заниматься, только и всего.
№71 С Марса 17 мая 2017 13:45
-1
Цитата: plkvnk
Лично у меня нет претензий ни к каким мужикам, ни к нашим ни к их.


Ну тогда у Вас и Гитлеру претензий нет.
№72 Volod 16 мая 2017 22:13
+4
И Тимоха назвал каклами тех, кто является гражданином Украины...

Источник: https://politikus.ru/events/94622-novosti-ukrainy-obschaya-mobilizaciya-zapasnikov-krik-otchayaniya-vsu.html
Politikus.ru

Вы в курсе, что граждане Украины, и Белоруссии кстати, появились по распоряжению из Москвы, сердца России, до этого не существовало в природе ни украинцев, ни белорусов как нации, а только русские? Правда называлось это УССР и БССР, а не Украина и Белоруссия. И не так давно кстати это превращение произошло.
№73 Arseniy05 16 мая 2017 21:15
+1
Сколько можно объявлять мобилизаций?? Все равно ведь в атаку не пойдут.
№74 rebus124589 16 мая 2017 21:17
+9
До тех пор, пока люди с украины будут считать себя украинцами по национальности, до тех пор и будет продолжаться вся эта бодяга. Великорусский шовинизм. Ага. Мы как были русские, так ими и остались. А вот тут и сейчас присутствует "великоукраинский" шовинизм. Потому как украинец, есть русский, болгарин, грек и т.д., но стал по национальности украинец. Т.е. предатель. Таких "украинцев" появилось очень много после 93го года. Выгодно стало считаться украинцем. Ну не русский же. Это как в трибалтии. Петровичусы, Александрявичусы и подобного рода приспособленцы. Когда говоришь хохлу, чтоб съездил на деревню к дедушке, да сходил в церковь и поднял бы церковно-приходские книги, да глянул кто он есть на самом деле. Такой вырусь или переходит на оскорбления или глаза в долу пропадает с эфира. Так что нет для меня братского народа - украинец. Украинец, синоним предатель. А их такими в начале 20го века и считали на украине.
№75 plkvnk 16 мая 2017 21:23
-3
Если вам интересно знать, для меня вообще понятия национальность не существует в практическом смысле этого слова. Предпочитаю не вешать не людей ярлыки. И ещё предпочитаю иметь дело с адекватными людьми любой национальности.
№76 rebus124589 16 мая 2017 21:27
+9
Если вам интересно знать, для меня вообще понятия национальность не существует в практическом смысле этого слова. Предпочитаю не вешать не людей ярлыки. И ещё предпочитаю иметь дело с адекватными людьми любой национальности.

Источник: https://politikus.ru/events/94622-novosti-ukrainy-obschaya-mobilizaciya-zapasnikov-krik-otchayaniya-vsu.html#comment-id-3864481
Politikus.ru

Как две противоположности уживаются в одной голове? facepalm
--------------------------------------
Предпочитаю не вешать не людей ярлыки
Национальность это ярлык? Во времена оны за это гибли тысячами, для вас это ярлык.
№77 plkvnk 16 мая 2017 21:33
-3
Очень красиво вырывать слова из контекста и придавать им совершенно другой смысл.
№78 rebus124589 16 мая 2017 21:34
+5
Ваши слова в полном исполнении. Ни одна буква не потеряна.
№79 plkvnk 16 мая 2017 21:42
-4
Ага, только некоторые выделены, и судя по всему, вы только их и увидели.
№80 rebus124589 16 мая 2017 21:47
+5
Я увидел несоответствие смыслу, на что и указал.
№81 plkvnk 16 мая 2017 21:49
-7
А вы попробуйте выделить жирным шрифтом все слова что я написал и прочитайте их несколько раз. Тогда будет вам соответствие.
№82 rebus124589 16 мая 2017 21:54
+10
Из пустого в порожнее. Я всё сказал и спорить не намерен. Т.к. не вижу смысла спора. И да, я русский и мне по барабану кто скажет последнее слово. А вот вы вылитый хохол и будите спорить до уссачки, лишь бы последнее слово было за вами. Так что, адью. biggrin
№83 Просто врач 16 мая 2017 21:49
+9
Какой ты нежный...
Ты так ненавязчиво и трогательно защищаешь какелов, что аж слезу пробивает.
№84 Тимоха 16 мая 2017 22:35
+2
wink
№85 Леший 16 мая 2017 21:41
+8
. Предпочитаю не вешать не людей ярлыки. И ещё предпочитаю иметь дело с адекватными людьми любой национальности.

Источник: https://politi
То вы кичитесь ,что наполовину "украинец" ,чем потакаете хохлобандеровцам с мовой и с ихним фашиствующим СУГС . То не вешаете ярлыков .

В нашей многочисленной семье ,после прихода жидофашистов к власти, в Урне как то в большинстве своём резко исчезли "украинцы " все здравомыслящие стали Русскими, вспомнили историю и предков мудрых.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№86 plkvnk 16 мая 2017 21:44
-7
Здрасьте приехали, опять вырывание слов из контекста. Я нормальный адекватный человек, я не кичусь ни тем что я украинец ни тем что я русский, кичиться своей национальностью могут только неполноценные люди.
№87 С.Михаил 16 мая 2017 22:47
+1
Успокойтесь Леший, не разжигате, как татарин прошу biggrin , не надо в нашей стране оскорблять тех, кто с нами.
№88 Conan 17 мая 2017 01:01
+4
Вот лично вы "предпочитаете не вешать на людей ярлыки"...
А у какелов таких предпочтений не имеется. Они предпочитают вешать не ярлыки. А людей.
Русских людей.
Вы написали, что живете в Хабаровске, да?
а в Ростове, где я живу, и который, почитай, приграничным городом с полоумной людоедией является, пожить не пробовали?
Где какелов, рыскающих в поисках работенки какой-никакой, очень много.
и они даже порой не стесняются в маршрутках, очередях, вааще в публичных местах разглагольствовать на тему - Путин во всем виноват. Если бы типа не он, не ввод им российских войск на укропию, то тишь-гладь были бы на вэлыкой и очень ласковой и добренькой укрии.
И если я кому-нибудь дам в морду за такие слова, то вовсе не означает, что какелы не найдут сочувственную публику в каком-нибудь другом месте.
Вам в Хабаровске далеко и безопасненько от наших местных проблем, вызванных с соседством с полоумной людоедией, да??? Именно поэтому вы столь толерантненько к ним относитесь?
А мы вот всерьез опасаемся на предмет совершения терактов от выходцев с нашей полоумной соседушки... Мало того!!! За 3 года ведения ею боевых действий против ДЛНР в результате артобстрелов ВСУ погибло несколько жителей приграничных сел Ростовской области!
№89 plkvnk 17 мая 2017 06:43
-1
Ну и что? Я подобные слова от русских людей каждый день слышу, мол если бы Крым не взяли - тогда санкции не ввели бы против нас, и лучше бы жили. И что теперь всем русским людям из-за этого морды бить? Вы не обобщайте и не путайте национальность с идеологией.
№90 Ставр Годинович 17 мая 2017 13:52
-1
Цитата: plkvnk
Ну и что? Я подобные слова от русских людей каждый день слышу, мол если бы Крым не взяли - тогда санкции не ввели бы против нас, и лучше бы жили. И что теперь всем русским людям из-за этого морды бить? Вы не обобщайте и не путайте национальность с идеологией.

Русскому человеку нет дела до санкций. Русский человек живёт по совести и совесть ему говорит, что жить можно и без цивилизованного мира(СССР же жил как-то, пока не начал связи с цивилизованным миром налаживать, вот эти связи СССР и сгубили)
А эти "русские" скорей всего из понаехавших с украины, там зависть к упущенной прибыли и чужому добру воспитывается с пелёнок...
№91 Просто врач 17 мая 2017 14:53
0
Цитата: plkvnk
Ну и что? Я подобные слова от русских людей каждый день слышу, мол если бы Крым не взяли - тогда санкции не ввели бы против нас, и лучше бы жили. И что теперь всем русским людям из-за этого морды бить? Вы не обобщайте и не путайте национальность с идеологией.

Я такие слова слышал пару раз за три года. Не больше.
И не спрашивал у говорящих национальность, так-что не факт, что и ты слышал это от русских людей.
А вот почти все мои знакомые - граждане укрожопии - говорят, что если-бы не было этого куевского майдана 13-го года, то ничего-бы и не было... И санкций тоже.
Будешь спорить?
№92 С Марса 17 мая 2017 14:42
-1
Цитата: plkvnk
Если вам интересно знать, для меня вообще понятия национальность не существует в практическом смысле этого слова.


Как результат следовательно для Вас не существует понятия Государство и Закон.

Первыми современными нациями, по утверждению классика исследования национализма Бенедикта Андерсона, были латиноамериканские, сформировавшиеся в ходе борьбы против испанской короны, за которыми с небольшим отрывом последовали США и затем Франция. Впервые понятие нация в его политическом значении появилось именно в ходе Великой Французской революции, когда возникла необходимость сформировать некую общность взамен утраченного «подданства французской короны».


Основой нации являются Государство и Закон.

Вывод для Вас Россия такая же эфемерная сущность и не существует в практическом отношении.

Либо у Вас разрушение личности.

Цитата: plkvnk
И ещё предпочитаю иметь дело с адекватными людьми любой национальности.


Адекватными чему?

Ваш комментарий адекватен концепции открытого общества, для которой все национальные государства враги и именно ее интересы сейчас представляют ИГ в Сирии.

Так чему адекватны Вы сам, по-вашему мнению?

Современного человека сделала семья и государство, т.е. род и нация.
Как Вы можете предпочитать дело с ними если их основа и принципы Вам не приемлемы?

По-моему Вы и адекватность не сочетаемы. Потому как в случае вашей адекватности Вы являетесь болезнью общества, вирус маскирующийся под здоровую клетку.


Ах да. Забыл.
Если для Вас национальность не имеет практического значения - съеште свой паспорт(а).
№93 plkvnk 18 мая 2017 21:35
0
Бред сивой кобылы в лунную ночь.
№94 K-PAX 16 мая 2017 21:20
+7
У России нет больше Украины, её оторвали территориально-законодательно, де-юре, так откуда название "украинец"? "Братский народ", "все славяне - братья"... А есть ли Сибирский братский народ? А есть ли поволжский братский народ? А есть ли(вставить любую территориальную часть РФ) братский народ? Малороссов обозвали украинцами и записали в отдельный этнос - так кто больше всех разделяет единый Русский народ по территориальному признаку?? Это же мечта юсов разделить теперь РФ на кучу "независимых братских народов", разобрать веник на прутики и сломать по одиночке! Это мы живем по принципу "моя хата с краю", пока не клюнет! Все аргументы против сводятся к "а кто будет кормить мою семью?", " нам и здесь хорошо", "а сам где воюешь?". Так вот, чтобы не воевать всей страной, надо соображать за ранее - НАС уже РАЗДЕЛИЛИ ИСКУССТВЕННО и цель должна быть одна - территориальное воссоединение и ликвидация антирусской, антинародной идеологии "братских народов" вместе с их носителями. А как вы хотели получить процветание и спокойствие в будущем,- через ларьки и рынки, через мнимое сегодняшнее благополучие отдельных групп населения, которых всё устраивает здесь и сейчас и которые под страхом смерти не пошевелятся, чтобы что то сделать, если это "что то" повредит их сегодняшнему состоянию сытой, ворчливой действительности?
"Зрите в корень", а не перетирайте навязанные частные догмы.
№95 Georgeвна 16 мая 2017 21:41
+9
Да! Вот тут Вы правы - нас уже разделили! И время определяться: мы 2 национальности или все же одна!
И нету у нас больше шансов закрывать глаза и мириться с крайними хатками далее! И толерантность наша и боязнь говорить правду тут не прокатит, а только обострит ситуацию! Либо мы едины, что давно предлагают россияне. Либо простите, каклам каклово!
№96 Ставр Годинович 17 мая 2017 13:57
-2
Поддерживаю, у братьев одна фамилия. По-фигу в каком ты государстве, если ты братский народ - ты русский. А раз вы себя называете украинцами, значит уже решили жить самостоятельно - вот и живите самостоятельно, взрослые уже.
№97 Kremll107 16 мая 2017 21:29
+3
Как-то настораживает эта очередная мобилизация! Никак готовятся к последнему и решительному бою?
№98 Просто врач 16 мая 2017 21:51
+2
Цитата: Kremll107
Как-то настораживает эта очередная мобилизация! Никак готовятся к последнему и решительному бою?

Поскорей-бы каклов согнали в лагеря. Там их легче будет замочить. Надоел этот идиотизм...
№99 Tired Cat 16 мая 2017 22:11
+2
Так ведь беда в том, что пока их утилизируют - опять убьют много мирных людей.
Тут один товарищ написал, что он уже семь раз на повестки болт с газовой резьбой положил - вот и молодец, без всякой иронии. А остальные? Ну эти, "адекватные", которых в упырестане "подавляющее большинство"?
№100 Майа5атта 17 мая 2017 05:28
-1
Цитата: Тимоха
Это он для вас братский народ?Для меня и многих других поверте после 3 лет переворота-нет!Новороссия мне братский народ,а не эта амебная жижа с крайних хат которая ждет недождется Путина и или в России прячется или по хаткам дома под подолом у жинки.


Я обращаюсь к героям из окоп, в реале воюющих. Пожалуйста, кто-нибудь заткните наших "героев", отдавших воинский долг в союзе, и ныне прикрывающихся вашими именами, но которые сеют зло, ненависть ко всем, кто не согласен с ИХ взглядом на вещи. Также не готовых сами что-то сделать для победы. А ведь здесь своих русских, российских упоротых различных мастей хватает. Когда выходят либералы они сидят по домам в уютных диванчиках и брызжут слюнами. Одним словом они говорят, зачем я должен туда ехать организовывать партизанское движение (это их право не ехать), но другим словом говорят, что для нас Донбасс братья. Но и к вам не поедут. Это те люди, которые готовы на готовенькое..кто-то если до них что-то сделает, и когда перед ними ковер постелят они геройскими шагами пойдут "мстить за все". Вы послушайте как они мстят заочно комментах своих.
Есть много разумных, не водимых эмоциями, которые стараются вразумлять этих простых и получают в виде жирных минусов и злых насмешек или ругани.
Так, что, просьба, заткните их, "патриотов" бьющих себя в грудь..
№101 Tired Cat 17 мая 2017 06:06
+4
А что, граждане России должны таки ехать в людоедию и делать людоедам красиво? А почему?
Для того, чтобы потом, когда Россия разгонит свидомую сволочь - "адекватные упыри" имели основание сказать - Это Россия во всём виновата, оккупанты проклятые!
Надеюсь, вы понимаете, что будет именно так? Так зачем призываете "помогать" упырям?
№102 plkvnk 17 мая 2017 06:36
-2
Вы это серьёзно? Лично я никого и никогда не призывал никуда ехать, просто некоторые умники считают что это я должен подорваться, взять в руки автомат и куда-то ехать, а я им тактично объясняю, мол если вы такие умные - тогда сами езжайте.
№103 Ставр Годинович 17 мая 2017 14:06
-1
Цитата: plkvnk
Вы это серьёзно? Лично я никого и никогда не призывал никуда ехать, просто некоторые умники считают что это я должен подорваться, взять в руки автомат и куда-то ехать, а я им тактично объясняю, мол если вы такие умные - тогда сами езжайте.

Тебе их жалко, ты много раз писал о том, что на половину укр. А раз ты на половину укр. значит половина твоей родни была украми и кому как не тебе ехать и защищать свою родню.

Русский почему-то защищает свою страну, а укры предпочитают плакаться отсиживаясь в чужой?

Отсюда закономерный вывод - украм жалко потерянную прибыль, но впрягаться в защиту своей страны они не намерены. А раз им не нужна их страна, то на кой её кому-то ещё спасать? Не проще подождать и взять почти свободные территории вообще без боя и сопротивления?(для европы укрия - часть России, именно по этому на нас санкции вешают, пытаются обязать навести порядок на своей территории)
№104 plkvnk 17 мая 2017 14:18
0
Опять школота повылазила. Повторяю не тыкайте мне, мы с вами коров не пасли. И ещё раз говорю. Я никому не плачусь. Просто я не приемлю кто-то меня куда-то посылает. Сидите себе на попе ровно и не решайте за меня что мне делать. Стратеги-патриоты хреновы.
№105 Просто врач 17 мая 2017 14:58
0
Цитата: plkvnk
Опять школота повылазила. Повторяю не тыкайте мне, мы с вами коров не пасли. И ещё раз говорю. Я никому не плачусь. Просто я не приемлю кто-то меня куда-то посылает. Сидите себе на попе ровно и не решайте за меня что мне делать. Стратеги-патриоты хреновы.

Какой нежный и ласковый укротролль...
"Повторяет" он... Гы-гы...
Не хочешь, чтобы тыкали - читай газеты и не лезь в интернет.
А посылают тебя правильно. В твоей укрожопии война, а ты стонешь, что тебя в интернете не любят.
№106 plkvnk 17 мая 2017 15:32
0
Патриоты выискались, когда их страну в 1991 году оккупировали они или за Ельцина голосовали или сидели тише воды ниже травы. А теперь уму-разуму учат. Читать противно.
№107 Просто врач 17 мая 2017 17:26
0
Цитата: plkvnk
Патриоты выискались, когда их страну в 1991 году оккупировали они или за Ельцина голосовали или сидели тише воды ниже травы. А теперь уму-разуму учат. Читать противно.

Не "их", а нашу.
В 1991 году я голосовал за сохранение СССР и Крым в составе его.
Крым уже в России, теперь надо восстановить страну.
Будем исправлять ошибки.
А ты можешь купить жилье где-нить в Польше. Привыкнешь.
№108 plkvnk 17 мая 2017 17:39
0
Ну так восстанавливай. Автомат в руки и вперёд, в армию Новороссии, раз считаешь что СССР надо восстанавливать. Украина, между прочим его неотъемлемая часть, это так, на минуточку. Восстановители. Только от других умеют требовать.
№109 Просто врач 18 мая 2017 08:17
-1
СССР должен быть восстановлен.
Система лагерей, кстати, тоже. Это логично, потому-что придется куда-то деть сотни тысяч укродебилов с семьями.
И никаких удо.
№110 plkvnk 18 мая 2017 21:36
-2
Ну так иди и восстанавливай.
№111 Natalka8867 17 мая 2017 08:35
0
Сейчас России просто необходимо в срочном порядке ввести визовый режим с Украиной. И чтобы визы оформлялись исключительно в Генконсульствах РФ на территории Украины. И никаких посреднических фирм. За посреднические услуги штрафовать такими суммами, чтобы овчинка выделки не сто́ила.
И пусть у себя дома определятся, какой патриотизм им нужен. ИМХО.
№112 plkvnk 17 мая 2017 10:11
-1
На Украине такие умники как вы уже взяли власть в свои руки и сделают это рано или поздно. Но в России, слава Богу, у власти в большинстве своём стоят адекватные люди, которые не будут рубать направо и налево, и которые понимают разницу между простыми людьми, пусть подвергшимися пропаганде, и упырями, которые переступили через все границы.
№113 С Марса 17 мая 2017 14:47
-1
Цитата: plkvnk
. Но в России, слава Богу, у власти в большинстве своём стоят адекватные люди,


Адекватные чему???

Уважаемый, это слово, так как Вы его используете, несет в себе ноль информации и играет роль отвлечения и манипулирования.
№114 Ставр Годинович 17 мая 2017 14:09
-2
Визовый режим - это жёсткая граница, России она не выгодна. Лучше пограничников больше выставить, чем какие-то визовые режимы вводить, от них пользы в разы больше.
№115 Natalka8867 17 мая 2017 11:05
-1
Визовый режим поможет не только России отделить "зёрна от пле́вел", но и жителям Украины поскорее выздороветь. Да и без подпитки (в виде денег из "страны-ахрессора") будет легче думать о будущем.
№116 igor stanislavovith 17 мая 2017 11:51
-6
прблема в том что нормальным некогда заниматся херней они зарабатывают чтобы пркормить семпьи а разная школота толькол этим и живет вот был день попеды вышли мужики и навешали так бы дальше но опять работать надо а эти с ки продолжают