Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Ротшильд понял, что это провал…

Ротшильд понял, что это провал…

Всё проходит.

То, что мы видим, – это конец попытки мирового олигархата установить на планете единую власть. Её называли мировым правительством, управлением трансконтинентальных корпораций, мировой экономической элитой и как-то ещё. Теперь это не имеет значения.

Их инструменты, всегда безжалостные и безотказные, вдруг перестали работать.

Все их хитрые планы, вначале вроде бы эффективные и впечатляющие, быстро обнаруживают очевидную нелепость. Они порождают много несчастий, могут на время сбить кого-то с толку своим хитроумием, но не приносят выгоды их создателям. Напротив, их теневое присутствие всё больше обнаруживается, выставляется в неприглядном свете, а действия кажутся всё более бредовыми.

Это процесс глобального масштаба. Так или иначе, он проявляется в любом государстве. Но мы рассмотрим только те его аспекты, которые в данный момент касаются нас.

1. Попытка отторгнуть Украину от России растаяла в абсурд. Вроде бы отлично скроенная стратегия вдруг стала кривиться, кособочиться и наконец одним концом намертво застряла в тупике. Ибо самая главная цель так и не достигнута. Украину от России вроде бы оторвали. А вот Россию от Украины – нет. Как бы враждебно не вёл себя Киев, какие бы задиристые речи не звучали из уст его ярких представителей, Россия до их уровня не опускается и продолжает называть запутавшихся в интриганстве соседей братским народом. Сотни тысяч украинцев, находящихся в РФ, лучшее тому доказательство. Кровные узы между населением двух советских республик в одностороннем порядке рвёт Украина. Это факт, очевидный для всего мира, несмотря на всё враньё западных лидеров и их СМИ.

Сколько бы ни критиковали минские соглашения, обзывая их «недоговорённостями», войну они всё же остановили. И тем самым вашингтонскую элиту лишили шансов поставить кровавую точку в российско-украинских отношениях. Кремлёвских политиков никогда не забывают ругнуть за консервацию неопределённого статуса ДНР и ЛНР. Конечно, зависшая программа – это плохо, но не в том случае, когда она – троянский вирус. Потому что прежде всего и раньше всего зависла не ситуация на Донбассе, а война между Незалежной и республиками, которая мыслилась её инициаторами как предшествие боевых действий между Украиной и Россией. И вот этот вирус удалось перевести в неактивное состояние, к тому же сохранив в рабочем состоянии кое-какие функции системы.

2. Точно так же введение Вооружённых Сил России в Сирию решило исход борьбы ещё 30 сентября 2016 г. Это касается и противостояния Асада с американской элитой, и войны с запрещённой в России ИГИЛ. Какие бы изощрённые фокусы не предпринимала после этого американская коалиция, они заведомо безуспешны и производят впечатление плохого цирка. Америка может воевать с Асадом, но не с Путиным. Поддержку игиловских бандитов тоже пришлось прекратить. А отпущенные на вольные хлеба террористы могут сделать много зла, но мир уж точно не завоюют.

3. Столь же бестолковы схемы раскола, запускаемые из-за кордона внутри России. Их основный тренд прозрачен и прост, как хозяйственное мыло: хотите развалить Россию – свалите Путина. Хотите свалить Путина – копайте под Медведева.

Ничему не научил глупый и наглый фильм про тайные богатства Путина – нет, слепили такой же про дворцы председателя правительства, да ещё передали авторство крайне непопулярному в народе Навальному. Рядовой обыватель с IQ выше 80 и с маломальскими художественными задатками может без проблем состряпать такие документы / картинки / видеоролики / фильмы на домашнем ПК. К тому же этот набор фотошопных паттернов сопровождается риторикой в духе перестроечной чернухи, которая у переживших её постсоветских граждан вызывает стойкое отторжение, а у не жившей в 90-е молодёжи – откровенное глумление, ибо такой стиль безнадёжно устарел. Результат? Нецелевое расходование средств и подрыв авторитета. Не Медведева, а российских оппозиционеров.

4. Ещё одна внедряемая линия раздела общества – миф о непобедимости коррупции. С творцами данной стратегии отчасти можно согласиться. Мздоимство победят не сидящие на западном обеспечении интернет-блогеры, ежедневно публикующие подборки материалов о проворовавшихся губернаторах и мэрах. И не школьники, вышедшие на демонстрации. И не скучные пиар-фильмы и телепередачи оппозиционных политиков, страдающих синдромом дефицита внимания, с многотысячными рейтингами, накрученными ботами. Ибо взяточников сажают не митингующие и не Навальный, а прокуратура и суд. Если гражданин, имеющий точные данные о вине должностного лица, тащит эти данные в соцсети и на YouTube, а не в местные правоохранительные органы, в СК и в Администрацию Президента, значит, его истинная цель – вовсе не борьба со взяточничеством…

5. Далее. Ну зачем отдавать такой интересный предмайданный вариант дискредитации власти, как опрос общественного мнения, такому прогоревшему аутсайдеру, как Левада-центр, включённому в список иностранных агентов?

Неудивительно, что отставки премьера требуют 45% населения страны, если эти данные исходят от учреждения, финансируемого из США, в частности, Висконсинским университетом в Мэдисоне, который курирует Минобороны. По мнению директора центра Льва Гудкова, высказанному ещё в 2014 г., власти тогда ругали те же 45% (!). Хорошая цифра. И осторожно – вроде бы не большинство, – и настораживающе: ещё чуть-чуть – и половина. Больше похоже не на волеизъявление граждан, а на тонкий психологический расчёт, в коих поднаторели «наши оппоненты». Вообще, от иждивенца Министерства обороны Соединённых Штатов странно было бы требовать поддержки кого-либо, кроме хозяина: уж больно солидная контора…

И главное, для чего выпускать эту фишку в аккурат после того, как в середине марта Мосгорсуд признал законность включения «Левада-центра» в реестр иноагентов? Надо полагать, организаторы опроса мыслили его чем-то вроде бомбы, сброшенной на Кремль. Однако выглядят эти цифры как банальная месть, которую вообще-то принято подавать холодной, но, видимо, голод левадийцев был сильнее доводов разума.

6. Но самая значительная ставка в схеме компрометации российского правительства оказалась и самой проигрышной. Это – ставка на разрушение экономики. Ход, надо сказать, был не из дурных. Ввести санкции, ограничивающие приток капитала и затрагивающие самые чувствительные отрасли, что неизбежно скажется на бюджете и потребует непопулярных мер, а потом свалить образовавшиеся проблемы на власть.

Нет, с Путиным всё же так нельзя. Может, нам и нет особого дела до того, как Европа решила свои дела с пищевым импортом, обвалившимся после контрсанкций 7 августа 2014-го. Зато нам есть дело до наших производителей, которые каждый год просят президента ни в коем случае не отменять эмбарго. Понятно, почему. Надо полагать, что этих производителей уж точно не меньше, чем пострадавших от западных санкицонных списков...

К тому же интересно знать: а что, в 2008-м, 2010-м, 2012-м, 2013-м годах предприятия не закрывались, работники не сокращались и цены не росли? Может, дело отчасти в том, что тогда сведения о них не собирали и не распространяли сидящие на неизвестно чьей зарплате пользователи соцсетей и комментаторы телепрограмм?

Однако «наши западные коллеги» ¬– упорные ребята. Экономика никак не разрушается, а они всё ищут какой-то коллапс, дефолт и вереницы нищих вдоль улиц. Экономические рейтинги РФ стали поднимать даже те, кого трудно заподозрить в симпатиях к нашему государству, а они всё ищут, ищут…

А знаете, почему оппоненты действующей российской власти выбирают такие нелепые сценарии?

Потому что других больше нет.

Провалившаяся русско-украинская война находится в стадии заморозки, потому что новую создать не получается – не дают. Ни в Молдавии, ни в Белоруссии, ни в Казахстане. Несмотря на все усилия и уйму потраченных средств. Не помогают ни митинги, ни теракты, ни глупые высказывания и действия местного руководства.

Бессмысленные американские потуги перехватить инициативу в Сирии выглядят таковыми потому, что инициатива прочно находится в руках Москвы, и отдавать её никто не собирается.

И лучше по привычке кричать про развал экономики, чем вовсе молчать. Потому что кричать в общем-то не о чем. Все проблемы и так обсуждаются, только без лишней истерики.

А непопулярного Навального заменить некем, так как любимого народом оппозиционера не существует в природе.

Понимаете, что это означает?

Их окна Овертона перестали открываться.

Кина не будет. Электричество кончилось.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
207 мнений. Оставьте своё
№1 kupa275 30 апреля 2017 15:13
+49
У серых кардиналов всё очень не плохо получается.
С Россией у Ротшильдов пока заминка. А если Путин уйдёт? Выходит государство на одном человеке держится...
Это не есть правильно
№2 ser_aleks 30 апреля 2017 15:35
+30
А я вот не согласен.
У Ротшильдов - не "заминка". И уж тем более не "пока".
У них полный провал. Не по зубам им Россия. И тут даже не в Путине причина. Хотя именно благодаря ему и его работе, как раба на галерах, у западлюков полная диарея.
Путин - лидер. И его работа успешна.
Если считать тяжести во внутренней жизни его недоработкой, так тут вина не совсем его. В бытность его премьерства было лучше?
Медведев явно не на своем месте. Как и его команда (которая работает в основном ПРОТИВ России). Уверенно могу сказать что не долго ему еще палки в колеса ставить России. Уже половина губернаторов и им подобных - снято. Министров пока не снимали, но это до выборов. Судя по активной работе среднего звена управленцев, замена правительства дело времени. А это уже система.
Так что Россия не на одном Путине держится.

Западлюки всегда считали что Россия на одном ком то держится, то им Ленин мешал, то Сталин, даже хрущевы,брежневы,горбачевы, ельцины. Вот Андропов им реально мешал, жаль что не успел. Путин успел.

Так что Россия была, есть и будет. А ротшильды ... Уйдут. В тоске и печали.
№3 lex793 30 апреля 2017 15:59
-21
а почему соббсно Путин это не назначенец ротщильдов и прочих жидкастых?
Богатые обагачиваются, бедные беднееют.
СМИ сплошь проГосийское, но не озвучивают проблемы неравенства, лжи олигархата и прочего.
Как платили дань 1 млр зелени в день, так и платим.
Да много чего...
Ну хороший управленец Путин, доказал (надеюсь) перед хозяевами что территории ЭТОЙ (как некотоГые гусские называют) вполне может конкурировать с пиндосии и возможно заменит её в будущем.
Но суть то не поменялась!
Обслуживаются интересы ПРАВЯЩЕГО класса, класса буржуазии!

На народ, равенство, образование, медицину и.т.д плевать! Мы просто в чьей то собственности по сути то!

Где истинная НЕЗАВИСИМОСТЬ страны, народа?
№4 ser_aleks 30 апреля 2017 16:27
+25
Опаньки... shok
Смешались кони.люди.Путин.Независимость.

А почему Вы считаете что какие то ротшильды назначили Путина?
Факты - на стол! Иначе неча трепаться.

У нас что - социализм на дворе? Богатые обогачиваются, бедные беднееют. Капитализьма аднака. Мы сами выбрали сей путь. Неча на зеркало пеняти.

Дань платим? Я не знаю. Завидую Вам - знатокам всего.

Вы так не любите Путина, просто ужОс. Но конструктива в ваших словах нет.

Опять в социализм?
Опять революция?
Навального или Ходора на царство? Может Медведя? Иль Явлинскага?
Чего предлагаете то?

И еще.
Что сие значит в Вашем разумении - истинная НЕЗАВИСИМОСТЬ страны, народа?
Поподробней изложите ...пжлст...
№5 lex793 30 апреля 2017 16:37
-25
ответ ниже, но ваше 2-битное мышление, я не хочу нарушать ))
Понимаю, оболванивать - это ваша работа, пгадолжайте....

обальные и прочие кохи - это одна кодла, ваша тупая подмена понятий и "забывание" о системе мне не интересна.
№6 ser_aleks 30 апреля 2017 16:42
+17
biggrin
...Теперь попросим на трибуну начальника транспортного цеха. Пусть доложит об изыскании внутренних резервов. Доложьте нам!

...Ну, вот... А где наш начальник транспортного цеха? Интересно, как у него?

...Жаль... Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха.

Классика. biggrin
№7 trop.tropa 30 апреля 2017 19:40
+2
Новое прочтение классики :
председательствующий :"Рык...рык...рыклама"
- начальник транспортного цеха :"а как же"
№8 lex793 30 апреля 2017 20:09
0
Казнь в Китае! Борьба с коррупцией не на словах

https://www.youtube.com/watch?v=1A1erB8FHLg

5.12.1991: Верховный совет РСФСР отменил смертную казнь по статьям «Взятки» и «Валютные операции»


Что мешает вернуть?
Правильно! Их власть
№9 Серджос 1 мая 2017 04:38
+2
Что то много испугавшихся "вышки" за взятки и валютные операции. Там же любитель НОДовца Федорова - Ирина Владимировна. К чему бы это? biggrin
№10 -kornet- 30 апреля 2017 22:52
-2
рыг-рыг рыгламент. у Вас посовременнееее - рыглама
№11 -kornet- 30 апреля 2017 22:58
-2
? №5 lex793 Сегодня, 16:37 Жалоба ответ ниже, но ваше 2-битное мышление
О, наконец то, нашел...!
помогите со скетчем в Arduino, не могу найти ошибку.
дайте свой адрес - вышлю исходник - отблагодарю
№12 Михаил1962 30 апреля 2017 16:46
+17
В последних событиях меня лично напрягает то, что нам в качестве оппозиции навязывают навального, ходорковского и проч. фриков. Но на самом деле это выбор без выбора. Нужна конструктивная оппозиция (Стариков, Глазьев, Федоров и др) именно она должна перехватить инициативу критики (конструктивной критики) правительства у этой анальной-пропиндосской своры.
№13 ser_aleks 30 апреля 2017 16:54
+4
Мне никто не сможет навязать каких то фриков типа навальных ходоров и прочей требухи.

А вот то, что реальных оппозиционеров нет у власти - сие факт. Это огорчает.
№14 Србин 30 апреля 2017 17:51
-1
Путин очень прилежный ученик. Он многому научился и многое перенял у американской демократии. Теперь его трудно в чем-то обвинить, у него всегда в кармане: а, что, у нас так, как у них, что для Запада, что для оппозиции.
№15 lex793 30 апреля 2017 18:35
-2
да, прилежный

№16 filipja 1 мая 2017 07:51
-1
У нас же демократическое государство. Идут суды,и адвокатов нанимают преступники хороших, которые цепляются к каждой запятой.Поэтому долгие процесс или даже оправдательные приговоры . если следователи что-то не доработали.Но деньги , нажитые "непосильным" трудом отбирают все-равно. yes
№17 Kamo 4 мая 2017 15:21
+1
В нашей культуре глубоко лежит восхищение властвующими лидерами. Я, помню как переизбирали Ельцина "...а кого ещё..."? Я не оспариваю что Путин лучший президент в мире, и это неоспаримый факт: то какой страна ему досталась и то что он смог сделать - огромное достижение. Но всё это тихонько отдыхает в тени того, что Сталин сделал за тот же период. И тут даже не столько количество дорог, заводов, городов и индустрий, которые были созданы практически наперекор финансовой элите всего мира. Здесь то мировое уважение к стране, от которого до сих пор мы получаем дивиденты. Всё было для народа, в том числе природные ресурсы.
№18 lmcdonald 30 апреля 2017 18:36
+5
100 процентов с вами согласна и , кстати, все, что выходит их уст господина Навального больше не имеет никакого доверия.И про Левада центр тоже мне показалось их данные подозрительными. Развязанная кампания против Медведева... подтасовка. Жалко, что все таки многие на это ведутся.. Также боьше хочется конструктивной оппозиции без пиара и сомнительных статистических данных..
№19 Бывший оптимист 30 апреля 2017 21:59
0
"Развязанная кампания против Медведева... подтасовка." А не в защиту ли?
№20 lex793 30 апреля 2017 16:27
-6
после переворота от Меченной мерзости, ничего принципиально не поменялось в системе.
№21 ser_aleks 30 апреля 2017 16:37
+5
Мдя... Что то не сильно информативно. Это ответ на мою просьбу поподробней изложить Ваши взгляды?
Мдя... shok
№22 lex793 30 апреля 2017 19:32
-1
ну раз просит израильский троль ser_aleks, информирую пожалуй )

«Могу сказать чего я точно не хочу — войны! Думаю, я не одинока в этом. Отсюда и возникает вопрос. Понимаю, что все стремительно меняется и не получится остаться в стороне. Вот и хочу разобраться, понять, что делать. Ведь в 91-м большинство людей не понимало, что происходит — смотрели на происходящее в Москве как кино, не имеющее к ним никакого отношения!»

Рабочий класс и коммунисты точно не хотят войны. Но суть в том, что ее хочет буржуазия! А она ныне господствует в нашем обществе. Это означает, что война неизбежна. Весь вопрос только в том, какой она будет война — империалистической, за прибыли буржуазии, или гражданской, за освобождение трудового народа от капиталистов-эксплуататоров.

Получается, не хочешь империалистической войны, в которой капиталисты в борьбе за свои прибыли снова перемолят десятки миллионов людей, скидывай со своей шеи буржуазию и бери власть в стране в свои руки. Не хочешь войны, то должен и обязан предупредить империалистическую войну войной классовой — когда борется класс против класса. В.И. Ленин был полностью прав, когда сто лет назад выдвигал лозунг «Превратить империалистическую войну в гражданскую».

Сегодняшнюю ситуацию в мире можно сравнить с периодом перед Первой мировой войной, с 1911-1913 годами. События на международной арене явно развиваются аналогичным образом, хотя действующие лица несколько иные.

Однако схожесть сегодняшней ситуации с ситуацией столетней давности не означает ее тождественность. Сегодня у российского рабочего класса гораздо больше возможностей и благоприятных факторов для победы, чем 100 лет назад. Например, зная из истории, чем заканчивается для трудящихся масс империалистическая война, сегодня мы имеем уникальную возможность предупредить миллионные жертвы, которые непременно будут, если те локальные военные конфликты, в которых уже участвует империалистическая Россия, перерастут в широкомасштабные боевые действия конкурирующих между собой группировок мирового капитала. А они обязательно перерастут, если империалистов не остановить! Сделать же это может только революционный рабочий класс империалистических стран, и в первую очередь, российский рабочий класс, на который без всякого преувеличения смотрит сейчас весь трудящийся мир.
https://work-way.com/voprosy-kommunistam-1-10/?
№23 trop.tropa 30 апреля 2017 19:43
+3
Не "Меченная мерзость", а "Меченная Сволочь" - как раз инициалы подойдут М.С.Горбачёв
№24 lex793 30 апреля 2017 20:11
0
тем не менее, есть его поклонники яростно минусующих ), с подачи местных жидо-троллей ))
№25 Галина Б. 30 апреля 2017 16:50
+21
Цитата: lex793
lex793
а почему соббсно Путин это не назначенец ротщильдов и прочих жидкастых? Богатые обагачиваются, бедные беднееют.


А Вы, собственно, кто? Каких будете? И на кого работаете?
Я потому спрашиваю, что по русски плохо пишете (русские так не пишут даже когда ошибаются) и в профиле своём адреса не указываете. А ещё потому, что граждане России о Путине никогда так не скажут, как Вы.
Вот я и спрашиваю - кто Вы такой?
№26 lex793 30 апреля 2017 16:59
-27
Галина Б. вы жидовка, то биш сионистка - это факт.
Прекрасно помним ваши слюни и сопли когда это затрагивало твои чувства истинной годины, как и сейчас и что хорошо для жидовни, твоей ист. родины.
Поэтому, с врагами моей Родины, мне говорить не о чем, может проползать мимо, минусовать и стучать (как ранее)
№27 ser_aleks 30 апреля 2017 17:04
+15
Урод, не трожь девушку.
№28 lex793 30 апреля 2017 17:15
-22
ага... ты из той же кодлы значит

Видишь, тебе не истина нужна )), а пропаганда твоя поганая
№29 ser_aleks 30 апреля 2017 17:33
+18
biggrin biggrin biggrin
Слив - засчитан!

Вот так всегда, только белоленточника возьмешь за теплые места, оно сразу и верещать начинает. Не по делу.

Ну нет у вас у всех конструктивизма. Поэтому в России у вас нет ни одного шанса прийти к власти. Легитимным путем.
Поэтому вы все боитесь выборов.
Поэтому вы все - отстой.
№30 Герасимова 30 апреля 2017 18:22
+13
lex793

Странно читать ваши злобные комментарии. По-вашему, Путин за всё в ответе. А вы лучше бы спросили, легко ли ему, и сколько у него врагов. Но где были ваши претензии к Горбачёву, Ельцину? Кишка была тонка.
№31 Галина Б. 30 апреля 2017 17:43
+17
Спасибо, сэр Алекс, что защитили от хулигана. curtsey
№32 ser_aleks 30 апреля 2017 17:45
+17
Это не хулиган. Это пятая колонна.
№33 Галинка 30 апреля 2017 18:01
+10
Галя! Этот тип 793 по Вашей аватарке, что-ли, признал в Вас сионистку??? biggrin Умора!!!
№34 Галина Б. 30 апреля 2017 18:40
+6
По почерку, видимо! biggrin
№35 lex793 30 апреля 2017 19:11
-11
по шаблонам, да и ранее замечены. Плохо работаете в своём кибуце, примелькались.

Один троль и пару его клонов-провокаторов, провоцируют на срач. Потом стучат для забанивания оппонента ))
Клоуны! Троли на оплате сраиля и пиндосии

"Умная сила" поможет улучшить имидж США в мире

https://www.rossia.su/2007/11/07/umnaja_sila_pomozhet_uluchshit_imidzh_ssha_v_mire.html
_https://www.rian.ru/world/20071107/86924471.html

Национальный союз студентов Израиля

Деятельность студентов

Работа в рамках проекта начинается после прохождения соответствующего обучения. Студенты могут работать в комфортных условиях из дома и еженедельно обязаны тратить около 5 часов на деятельность на протяжении календарного года (не академического). В качестве оплаты за работу студенты получат 7500 шекелей (2000$) за 240 часов работы в рамках проекта. Стипендия будет выплачиваться тремя траншами — в апреле, в августе на церемонии вручения стипендий НССИ и в ноябре. Студенты будут приняты в проект только в том случае если они являются членами студенческого союза, который является членом НССИ. Заявки подаются через сайт НССИ в разделе стипендиальных программ.
№36 Серджос 1 мая 2017 04:54
+4
Ты вот чего не заметил: по твоим коментам видно, что ты либо очень мотивированный троль, либо, извини, недоумок. По поводу "недоумок" поясню. Не думаю, что это так, поскольку ту пользу для России, которую Путин уже сделал, переоценить сложно. Мне тоже некоторое не нравится (например любовь к предателю Солженицину, бездействие к Ельцин-центру ...), но весы все должны взвешивать. И это все гораздо весомей его недостатков. Думаю это не понимать невозможно.
Тогда остается только одно - ты очень мотивированный троль.
№37 Иж27ЕМ12К 1 мая 2017 01:19
+3
фу какая гадость. у вас теща еврейка, наверное?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№38 Anarchist 1 мая 2017 03:43
0
А ещё потому, что граждане России о Путине никогда так не скажут, как Вы.


Галина вы немножко оторвались от реальности. Я понимаю, что этот сайт собрал любителей Путина, но в народе (на работе, во дворе и от соседей). по меньшей мере пару лет, добрых слов о ВВП не слышал. Все эпитеты исключительно матерные.
№39 filipja 1 мая 2017 07:57
+2
Ух ты!! Позвольте узнать , где живете. ? Случайно не на Украине??? Похоже , что таки ДА!!
№40 Галина Б. 1 мая 2017 13:38
+1
Уважаемый Анархист, если Ваш ник свидетельствует о приверженности к анархии, то возможно, что окружение Ваше отвергает государственное устройство в принципе. Прошу Вас не считать это критикой - я с полным уважением отношусь к Вашим взглядам, однако в качестве главы государства предпочитаю видеть не анархиста (как Нестор Махно, фотографию которого Вы выбрали для своей аватарки) а такого крепкого государственника, как Путин.

Между прочим, Вы мне напомнили одного моего близкого родственника, который тоже очень уважает анархию, и даже по отношению к семье, так вот он частенько повторяет: "Послушай жену и сделай наоборот". Вы не находите, что это очень странный способ принятия решений? Что-то вроде "назло бабушке отморожу себе уши." А Вам так не кажется? fellow
№41 nazarovatatyna 30 апреля 2017 16:56
+1
так это -капитализм !с его "человеческим лицом "!...,
№42 Bayard 30 апреля 2017 17:05
+12
Всё идёт по плану . Вы ведь за плановую экономику ? Вот большевики лет двадцать УЧИЛИСЬ и учили - готовили кадровую базу новых управленцев , ведь без неё никак . Только через десять лет после окончания гражданской войны начали индустриализацию , а до этого выстраивали вертикаль власти , закладывали основу социалистической экономики(ГОЭЛРО - электрофикация , всеобщее образование и т.п.) , ведь без этого никак . Только ещё через 7 - 8 лет смогли провести чистку рядов , да и то перед прямой угрозой новой мировой войны , и иначе было нельзя , иначе бы войну проиграли ещё в 41-м через предательство элит . Отсюда вывод - всему своё время , тому как времени закона ещё никто не отменил . Что было-бы , если чистку рядов устроили бы в 20-х - начале 30-х годах , когда ни экономика , ни обороноспособность не набрала ещё должной устойчивости ? Поэтому ещё раз повторю - всему своё время .
№43 Галинка 30 апреля 2017 18:03
+2
Всё правильно написали. Но ... самое тяжелое в жизни - это ждать и догонять. Умом-то понимаешь, но хочется побыстрее.
№44 filipja 1 мая 2017 08:03
+2
Вы верно написали. Путин уже взрастил плеяду молодых руководителей государственников и сейчас идет постепенная замена старых кадров . То же происходит в армии. Сеть кадетских корпусов по всей стране , растит истинных патриотов страны. Так , что страна поднимается с колен.
№45 lex793 30 апреля 2017 18:14
-7
немного правды

К примеру, Великая Отечественная война СССР была войной классовой — советский трудовой народ (рабочий класс, колхозное крестьянство и трудящаяся интеллигенция) сражался против мирового империализма, стремившегося уничтожить первое в мире государство рабочих и крестьян (государство диктатуры пролетариата) и загнать советский народ вновь в наемное рабство. Эта война была справедливой, за свободу народа против его поработителей, поэтому на защиту своей свободной пролетарской Родины поднялся весь советский народ. Это один патриотизм — пролетарский, потому что люди боролись за себя, за свои коренные классовые интересы.

А есть другой патриотизм, буржуазный. Когда класс буржуазии — империалисты разных стран развязывают войны между собой за новый передел мира, за рынки сырья, сбыта и вывоза капитала с целью увеличения своих личных прибылей. В этих войнах капиталисты выясняют между собой, кому из них достанется право эксплуатировать и грабить трудовой народ той страны, из-за которой ведется война. (Таковы, например, идущие сейчас войны в Донбассе, в Сирии и др.) Эти войны несправедливы, они — всего лишь форма конкурентной борьбы буржуазии между собой. Народам воюющих стран они не нужны: эти войны не в классовых интересах трудящихся масс — они в интересах крупного капитала и только крупного капитала!

В силу своей малочисленности империалистическая буржуазия сама воевать не может, она ведет войну руками трудового народа — своих наемных рабочих, служащих, крестьянства и прочих эксплуатируемых слоев населения. А чтобы народ шел умирать за ее интересы, она одурачивает его красивыми словами о «патриотизме», «любви к Отечеству», «защите Родины», «борьбе за свободу» и т.п.

Только нужен ли рабочему классу ее, буржуазии, патриотизм?

Ей нужно — пусть она сама и воюет! Но сама лично она воевать не хочет — она заставляет воевать за себя других! Заставляет других умирать за свои миллиарды!

Буржуазия нагло называет свою империалистическую экспансию войной «за свободу». Только за какую свободу на самом деле ведутся такие войны? За свободу умереть за чужие интересы? За свободу грабежа капиталистами рабочих других стран?

А разве у рабочих воюющих стран есть между собой какие-то непримиримые противоречия? Что им делить между собой, когда, что те эксплуатируемы и бесправны, что эти? Ведь у рабочих разных стран мира только один настоящий враг — это буржуазия, и своя собственная, «домашняя», и чужая, иностранная. Именно она и ее порядки не дают рабочим жить нормально и счастливо. Именно из-за нее рабочий класс и трудящиеся массы вынуждены всю свою жизнь жить в нищете и бесправии, не имея никаких шансов улучшить свое материальное положение.
№46 Галина Б. 30 апреля 2017 18:43
+8
Цитата: lex793

немного правды


Ого, как немного!!!
Слушайте, Лекс, а что, у Вас до этого не правда была?
Вот те на... shok
№47 АннаИ 1 мая 2017 02:09
+3
Ребята, так этот Lex самый настоящий троцкист,у дядюшки Зю таких молодых да рьяных много,они спят и видят,как в России возродить красный террор дядюшки Бронштейна.Их нынче много плодиться стало.
№48 Фирвулаг 30 апреля 2017 18:53
0
Какой же ты ДЕБИЛ!!!!!!!!!!!!!!!
№49 -kornet- 30 апреля 2017 23:22
-2
? №34 lex793 Сегодня, 18:14 Жалоба немного правды

как говорили в моей молодости: - "я за понял 3 года сидел и ничего не понял"
правильно излагаешь, а сама за что?
№50 Александр_Куценко 1 мая 2017 20:24
-2
Вот тебе бы 30 лет назад преподавать в институте политэкономию - тогда и я бы смотрел и учился бы твоим розказням о пролетариате, о буржуазии, о Ленине с К.М.+Ф.Э. Ты или отстал в своем развитии (мир, на самом деле, уже ушел далеко вперед) или не в той колоде состоишь и поэтому тебе обидно. А вот за что обидно - ты и сам сформировать не можешь. Все у тебя, кто не согласен с тобой, враги. Ты не можешь проигрывать, а учиться этому нужно.
Ты давишь на оппонента, вплоть до оскорблений, проявляешь агрессию. Посмотри на свои красные минусы - ты здесь ЛИШНИЙ ЭЛЕМЕНТ.
№51 Данис 1 мая 2017 10:11
+1
Цитата: lex793
...
Обслуживаются интересы ПРАВЯЩЕГО класса, класса буржуазии!
...

А где-это, интересно знать, было не так и "обслуживались интересы НЕ ПРАВЯЩЕГО класса"? В Советском Союзе? Но в СССР правящим классом был пролетариат. Кто правит страной - тот и "правящий".
Или может Вы хотите, чтобы Вам просто взяли и отдали "бразды правления"? Во всей истории человечества всегда шла борьба за власть, за возможность "править". Напомню, что в России народ стал править только после революции и гражданской войны, т.е. только после того, как в борьбе с буржуазией присвоил себе это право - править!
№52 lex793 1 мая 2017 13:34
0
Данис
Вы сначала батенька, ознакомтесь с моими постами, чтобы не повторять за мной ))
№53 -kornet- 30 апреля 2017 22:47
-2
Вы, сударь, не ser, а князь, граф...
смените логин - патриотичнее будет
№54 elenasamytina 30 апреля 2017 23:04
+2
Ну, с Николаем-II и со Сталиным у них все очень даже получилось "порешать" окончательно.Да и Горби им удалось на свою сторону перетянуть.А тут да, неожиданная загвоздка для них...
№55 stanza 30 апреля 2017 15:38
+13
Автору браво! А Путин-не для того приходил и так много сделал, чтобы не подготовил себе приемника. И может даже покруче, чем он сам. А либерастов-надо уничтожать. Эта мразь в нашей стране-ошибка природы.
№56 Ba33y33a 30 апреля 2017 16:50
+4
Сомнения имею....Товарищ Сталин вот не успел с преемником..
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№57 lex793 30 апреля 2017 17:23
+5
да... не всё учёл, к сожалению. Убили
№58 blackhawk 30 апреля 2017 20:36
+4
Думается Л.П. Берия И.В. Сталин и готовил на свое место! Но убили и его ироды :(
№59 shura.belyakov 30 апреля 2017 21:43
+1
А вот фанерную декорацию с Мавзолея уже пора бы и снять
№60 stanza 30 апреля 2017 21:57
-1
Ничего.У Путина не один приемник. Все схвачено.
№61 Бродяга-2 30 апреля 2017 16:09
+3
Вы не понимаете.
У нас система и она ставит на нужное место нужного человека в нужное время.
№62 Dimmer 30 апреля 2017 16:17
+4
В этом особенность Руси. Глава оной есть отец и защитник отчизны. Так было всегда и видимо будет. Ну приживаются у нас ценности в этом деле.
№63 avad 30 апреля 2017 19:44
+5
Конечно, при всей гениальности-мудрости нашего Государя, приемник НУЖЕН!!! А может он готовится, а нам об этом знать не положено ... Надежда только на хитрый план...
№64 Rom69 30 апреля 2017 15:18
+11
Чтобы Путин оставил страну без преемника? Один Бастрыкин чего стоит! При нем либерасты притихнут, как мыши...
№65 Герасимова 30 апреля 2017 15:18
+18
"Попытка отторгнуть Украину от России, растаяла в абсурд" - хочется спросить: "А на украине, что власть поменялась?". Или наметились к этому предпосылки?

Статья пронизана мыслью, что от страха перед Путиным Ротшильды не встают с ночного горшка. Короче, - бред.
№66 Nani Ero 30 апреля 2017 17:44
+5
Цитата: Герасимова
Короче, - бред.


facepalm Сколько бы ни критиковали минские соглашения, обзывая их «недоговорённостями», войну они всё же остановили.

Источник: https://politikus.ru/events/93956-rotshild-ponyal-chto-eto-proval.html
Politikus.ru
Интересно, где этот автор живет??? Если остановили, то что я каждый день и ночь слышу? Наверно фейерверки. Только в сводках - то раненые, то убитые мирные. О боевых потерях даже наши не "заикаются".Не прокатыает.
№67 tanita 30 апреля 2017 21:06
+2
Где, где.За кремлевской стеной. Кто знаком с её творчеством не сомневаются в этом.
№68 Nani Ero 30 апреля 2017 21:13
+1
facepalm Вот пусть и пишет в рубрике: "за кремлевской стеной".
№69 sasha3513 30 апреля 2017 15:30
+3
Цитата: Rom69
Чтобы Путин оставил страну без преемника? Один Бастрыкин чего стоит! При нем либерасты притихнут, как мыши...

Тогда лучше Шойгу.
№70 Ba33y33a 30 апреля 2017 16:51
+1
Нет, не лучше. Не знаю кого, но не...
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№71 a.ustinov57 30 апреля 2017 15:32
+13
3. Столь же бестолковы схемы раскола, запускаемые из-за кордона внутри России. Их основный тренд прозрачен и прост, как хозяйственное мыло: хотите развалить Россию – свалите Путина. Хотите свалить Путина – копайте под Медведева.

Источник: https://politikus.ru/events/93956-rotshild-ponyal-chto-eto-proval.html
Politikus.ru

очень интересный посыл автора !!!
по его мнению ВВП держится на авторитете Медведа ,который он прос...ал сам без посторонней помощи ,исключительно благодаря своим умственным способностям...
ВВП у руля ,Медвед в премьерах ,необходимая связка между элитами....так сказать негласный договор ,чтобы предотвратить раскол в стране...
и если МедведО слетит ,то ВВП вряд ли закомплексует и заплачет ,скорее это развяжет ему руки для усиления страны ,которое компания МЕДВЕД и К активно саботируют...
№72 lex793 30 апреля 2017 16:03
0
одна рука не знает что делает вторая? ... да ну на...
Стоит Путину обратиться к народу для реальной независимости от всего этого буржуазного кагала - ОНИ БЫЛИ БЫ СМЕТЕНЫ! Но нет!
А почему? думаю понятно
№73 ser_aleks 30 апреля 2017 16:28
+6
Не понятно. Поясните мне - неразумному.
№74 lex793 30 апреля 2017 16:40
-9
обойдётесь
№75 ser_aleks 30 апреля 2017 16:44
+5
Не надо выражать нетерпение: все хотят. Я чувствую, наш сегодняшний разговор произвел глубокое впечатление на всех сидящих и кое-кто намотал на винт.
№76 lex793 30 апреля 2017 17:24
-9
вот и вали со своим винтом
№77 -kornet- 30 апреля 2017 23:29
0
фу, как грубо. а как все хорошо начиналось... я почти поверил...
даже в то, что Вы - программист...
№78 Shahter 30 апреля 2017 19:45
+1
А чё тут непонятного, правительство у нас компрадорское, вот и думай чё к чему и читай не только посты и комменты на Политикусе.
№79 a.ustinov57 30 апреля 2017 17:01
+4
19 lex793 Сегодня, 16:03 Жалоба НОВЫЙ одна рука не знает что делает вторая? ... да ну на... Стоит Путину обратиться к народу для реальной независимости от всего этого буржуазного кагала - ОНИ БЫЛИ БЫ СМЕТЕНЫ! Но нет! А почему? думаю понятно

Источник: https://politikus.ru/events/93956-rotshild-ponyal-chto-eto-proval.html#comment-id-3845562
Politikus.ru

я бы не сказал ,что одна и вторая "рука" принадлежит одному туловищу...
если не предвзято смотреть на то ,что происходит в России на политической арене ,то можно увидеть ,как политика ВВП отличается от курса МедведО...
вспомните ,что происходило при правлении Медведева в мире...кругом шла сдача всех и вся !!!
теперь о том ,что знала ли левая рука ,что вытворяет правая ??
может и знала ,да сделать ничего не могла ,туловища разные...а если серьезно ,то сейчас идет не рбъявленная война с Западом ,так поможет ли развязывание войны внутри страны ??? или вы надеетесь ,что олигархат сдаст вам свои позиции на блюдечке с голубой каемочкой ??
№80 Галина Б. 30 апреля 2017 17:09
+4
Цитата: a.ustinov57

я бы не сказал ,что одна и вторая "рука" принадлежит одному туловищу...
если не предвзято смотреть на то ,что происходит в России на политической арене ,то можно увидеть ,как политика ВВП отличается от курса МедведО...
вспомните ,что происходило при правлении Медведева в мире...кругом шла сдача всех и вся !!!
теперь о том ,что знала ли левая рука ,что вытворяет правая ??
может и знала ,да сделать ничего не могла ,туловища разные...а если серьезно ,то сейчас идет не объявленная война с Западом, так поможет ли развязывание войны внутри страны ??? или вы надеетесь, что олигархат сдаст вам свои позиции на блюдечке с голубой каемочкой ??


Отличная реплика! Только одно уточнение: "вытворяла" не правая рука, а левая, потому что правая это Путин.
№81 lex793 30 апреля 2017 17:21
0
a.ustinov57

да причём здесь олигархат и прочая? Он конечно не сдаст.
Царь хороший, плохие бояре опять получается.

Есть у меня в закладках одно высказывание, я с ним солидарен ) :

Буржуазия может управлять народом либо с помощью либерализма (когда все хорошо: народу с нефти капает и он доволен), отпустив вожжи, либо с помощью фашистской диктатуры (когда все плохо и народ начинает роптать), зажимая гайки. Либо с помощью вариации между либерализмом и фашистской диктатуры, назовем это условно демократией.
Владимир Владимирович неплохо справляется с ролью центриста. Лавируя между теми кому малопутина (нодовцы, националисты-русмировцы и тп) и теми, кому многопутина (либералы).
Другое дело, что он находится в узком коридоре государственно-монополистического капитализма, по существу являясь ставленником капитала и вынужденным защищать интересы монополистов с одной стороны, а с другой стороны заботиться о народе, будучи Президентом. Топ-менеджером, который вынужден крутиться между хозяевами и рабочими. Но это его осознанный выбор, на который он пошел под воздействием своего учителя — Собчака. И пока у нас будут министры-капиталисты и депутаты миллиардеры все так и будет продолжаться, приниматься законы не в интересах народа, а лоббироваться свой бизнес. Путин или не Путин ничего не изменится, только форма управления качнется в сторону либерализма или фашизма.
Вот, если б Владимир Владимирович был генсеком компартии или главой социалистического государства, то цены ему бы не было. Он бы сделал для простого народа не меньше, чем Сталин, а может и больше.
А пока все идет на пользу его друзьям-кооперативщикам.


только сути то это не меняет!

Смотрите ширше, выше. Система чья и кто в конце свой гешефт имеет! И чьи тролли те же здесь со слюнами лает...
№82 a.ustinov57 30 апреля 2017 17:44
+6
да причём здесь олигархат и прочая? Он конечно не сдаст. Царь хороший, плохие бояре опять получается.

Источник: https://politikus.ru/events/93956-rotshild-ponyal-chto-eto-proval.html#comment-id-3845694
Politikus.ru

да при чем здесь "царь" и "бояре" ???
давайте не будем хрен в косы заплетать ,а посмотрим реально на факты...
ВВП ,придя к власти ,затормозил развал России или нет ???
то ,что страна падала в пропасть это факт и многие здесь это знают не понаслышке...или вы полагаете ,что либеральная свора ,бывшая у руля ,вела нас к благоденствию ??
ОН закончил войну в Чечне или она сама затихла по вашему ???
вся его жизнь у руля есть сплошь компромиссы с либеральным большинством ,где он выбирал меньшее из зол...
результат его политики мы сейчас наблюдаем ,то бишь страна стала Державой и уже может ТЫкать Европе ...
ну а на внутреннюю политику большее влияние оказывает ПРАВИТЕЛЬСТВО ,а не президент...чтобы президент ни предлагал в своих указах (для народа) ,они (эти указы и предложения) сабатируются министрами ...
правительство не только не выполняет указы президент ,а делает все наоборот ,подготавливая народ к бунту....вот вам и бояре....
а на самом деле бояр нет ,вместо них сидит пятая колонна....
№83 lex793 30 апреля 2017 19:27
-1
ну сидят ), сидят и сидят-посиживают. И что?
Лягушку медленно варят, чтобы не выпрыгнула из котла, например.

А не думали что это так и задумано было какой либо из надциональной мафиозной структур сохранения этой территории, для возможно замены вместо американской?

Я что пророк? Я также задаюсь вопросами. И давно.

Вот например один из источников моих вопросов:
Роскомнадзор потребовал от видеохостинга YouTube убрать из общего доступа созданный сторонниками Алексея Навального ролик о предвыборных обещаниях «Единой России», с которыми партия шла на выборы в 2002 году. Как написал оппозиционер в своем блоге, команда YouTube прислала ему письмо, где попросила удалить контент, который вызвал претензии надзорного ведомства. В уведомлении отмечается, что по мнению Роскомнадзора данный видеоматериал нарушает федеральный закон РФ №139 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
«Действительно, малютки ведь могут очень расстроиться и даже заболеть, если осознают пропасть между обещаниями-2003 и реальностью-2017




ЗАЧЕМ?

Самое страшное, что нас могут оставить для какой-нибудь империалистической войны
№84 AEF 30 апреля 2017 17:07
+6
№9 a.ustinov57 ....очень интересный посыл автора !!! по его мнению ВВП держится на авторитете Медведа ,который он прос...ал сам без посторонней помощи ,исключительно благодаря своим умственным способностям... ВВП у руля ,Медвед в премьерах ,необходимая связка между элитами....так сказать негласный договор ,чтобы предотвратить раскол в стране... и если МедведО слетит ,то ВВП вряд ли закомплексует и заплачет ,скорее это развяжет ему руки для усиления страны ,которое компания МЕДВЕД и К активно саботируют..


Совершенно верно, уважаемый "a.ustinov57", и, заметьте, "западлоиды" изначально с приходом ДАМа во власть всячески избегали "бросить на него тень сомнения", концентрируя свои "претензии" только на Путине. Всячески стараясь обгадить и приписать ему "миллиардные заначки" якобы "уворованные у народа" и обвинить Путина в разрушении экономики России. При этом ни словом не упоминая Медведева и его команду, как будто они не существуют.
И вот теперь, когда "у них" ничего не клеится с "российским майданом" и с проектом "украина", они решили использовать последнюю возможность для создания хаоса в России, и решили бить по Путину уже через "своего" протеже. То-есть использовать Медведева как безотказный инструмент против Путина. Говоря о Медведеве что он протеже западных политиков, я имею в виду его антиРоссийскую политику, которая проводилась в угоду западу, в виду либероидных взглядов ДАМа и его зашкаливающим самомнением типа "наполеончик".
А что , вариант с "Медведев главный коррупционер России" для запада не самый проигрышный. В том смысле, что коррупция в стране существует, а значит должен быть и "главный коррупционер". Не важно что ДАМ "не берёт на лапу" и у него нет дворцов, для запада важно "создать в стране волну".
Но и в данном "западном варианте" нет "дыма без огня", то-есть в стране;
- идёт спад промышленного производства;
- не выполняются "Майские указы президента;
- саботируется правительством выполнения бюджетных программ;
- продолжается разрушение системы образования, здравоохранения;
- увеличивается расслоение в обществе;
- продолжается снижение уровня жизни населения;
- увеличивается безработица;
- правительственный министр пойман ...... И так далее.
То-сть "запад" оказывает "медвежью услугу" Д.А.Медведеву, сделав последнюю ставку в борьбе против ВВПутина, решив бросить своего "верного соратника" в топку.
№85 kupa275 30 апреля 2017 15:43
+9
Я никогда не голосовал за Путина, тем паче за Медведева. Но при этом Путина я всегда уважал, что не могу сказать о втором.
В речах Медведева и Горбачёва я не вижу разницы. УглУбили. Освоили. Жить стало лучше и веселее.
Когда сравниваю свою зарплату за 2010-ый (32 тыс руб) и 2017-ый (15500 руб), работаю на одном месте, то мне не веселее, а смешно до икоты
№86 Тутошний 30 апреля 2017 16:55
+17
№87 Пушинка 30 апреля 2017 18:16
+3
Пора менять систему? Нужен СССР-2, где не будет таких разрывов в зарплатах, возможно не нужен и парламент, раньше как-то обходились без оного.
А как поменять? Нужен референджум, чтобы отменить колониальную конституцию, вернуть старую, или написать новую. Всё по вашему эеланию. Однозначно, без референдума не обойтись.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№88 ser_aleks 30 апреля 2017 18:27
+1
Ага. И колбаса сразу станет по 2 руб 20 коп. Красота.
№89 Пушинка 30 апреля 2017 18:45
+2
Не сразу. Если в стране совершенно нет станкостроения, самолётостроения, нет нормальной промышленности (военная не в счёт), быстро всё построить не получится, придётся потерпеть.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№90 ser_aleks 30 апреля 2017 18:50
+1
А как референдум поможет создать (ибо Вы пишите об отсутствии) станкостроение, самолёётостроение, нормальную промышленность (военную не в счет)?
И сколько опять надо терпеть вс. эту вашу перестройку в СССР-2?

Ну хоть примерно так...
№91 Пушинка 30 апреля 2017 19:49
+1
При чём референдум? Да потому что это бескровный путь вернуть суверенитет. Другой путь -революция, но мы этот вариант хорошо изучили. После всех революций власть перехватывают определенные личности, не имеющие к народу никакого отнощения.
Референдум - самое безопасное решение. А далее, как будет прописано в конституции - кто будет властью и кто будем писать законы. Путь длинный, но кто предложит другое?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№92 lex793 30 апреля 2017 19:46
0
Цитата: Пушинка
Не сразу. Если в стране совершенно нет станкостроения, самолётостроения, нет нормальной промышленности (военная не в счёт), быстро всё построить не получится, придётся потерпеть.


зря вы ему что то доказать, это троль на оплате один из нескольких тут тролирующих. Имейте ввиду, не поддавайтесь на провокации. Замечены уже очень давно, работают по вдое-трое, пытаюсь устроить срач, перейти на оскорбления с целью дальнейшего бана оппонента.

Но то что Вы пишите ИНТЕРЕСНО другим
№93 Noruman 30 апреля 2017 15:47
+10
С частью согласен, а с частью нет.
Скажу с чем не согласен:
Украина - да, план войны Украины и России не достигнут. Но промывка мозгов идёт и мы ещё долго будем разгребать её следствия.
С подрывом внутри страны, у них есть частичные успехи. Я вот эту ставку на подростков не ожидал, умный и хитрый ход.
Правительство само себя очень часто дискредитирует, Медведев достаточно посредственный руководитель.

С Уважением
№94 Михаил1962 30 апреля 2017 16:50
+3
Так вы батенька просто фанат Медведева
№95 ANGar 30 апреля 2017 15:48
+9
А если "их методами, да им же по рылу"???
Почему замшелые, как говно мамонта, Ротшильды и Рокфеллеры с их много численными пересадками органов и реанимацией считают себя "вечными"?
Россия обрела значимость при В.В. Путине: совпали и звезды, и события, и личности.
При таком раскладе - пусть правит В.В. Путин и многие лета его благополучию.
№96 shax 30 апреля 2017 15:52
+10
В смутное время бог всегда даёт России вождя,пиндосам
этого не понять,их бог деньги.
№97 Россия Татары 30 апреля 2017 16:14
+6
У золотого лярда, то бишь западной цивилизации нет и уже не может быть победоносных и и приносящих баснословных прибылей войн. Последний огромный доход принес развал СССР. Весь Мир платит дань западной цивилизации, а им этого мало, любые их потуги и попытки усиления доходов приносят только убытки. Война слишком дорогое удовольствие. Скоро начнут драться доллар и евро. Когда рухнет евро, за доллары выкупят все, что можно, отсрочив конец, но это уже не спасет мировой доллар.
№98 lex793 30 апреля 2017 16:24
+1
придумают что-нибудь другое и что?
Это игры для гоев, нищеты, чтобы держать её в узде.
И по поводу "война дорогое удовольствие"... как раз-таки НАОБОРОТ! Это самое выгодное удовольствие, при помощи которой обескровливают целые народы, например Германия - СССР, а в выигрыше Пиндосия со своими жидкими во главе.
Так и тут, начнут и не поперхнуться. Тут же главное нАчать, а потом месть доделает дело по нарастающей.

И не надо придумывать себе сказки, надо трезво смотреть на жизнь и ДУМАТЬ!
№99 Галина Б. 30 апреля 2017 17:15
+6
Прошу прощенья - поставила к Вашему комменту плюс, а хотела поставить минус. Почему? Объясню.
Я не согласна с Вашим тезисом, что война всегда приносит доход. На самом деле не всегда, а только когда всё идёт по плану играющих. Но сейчас нашёлся гроссмейстер, который спутал все карты старым шулерам. Как говорит Ротшильд: "Мы никак не ожидали Путина. Но он случился." Путин им даже начать как следует не даёт.
№100 lex793 30 апреля 2017 17:32
-5
ползи мимо сионистка. Нам с нацистами говорить не о чем!
№101 Галина Б. 30 апреля 2017 17:57
+8
Цитата: lex793
ползи мимо сионистка. Нам с нацистами говорить не о чем!


Мне мимо Вас ползти? Никогда!!!
Вы мой пациент, мне Вас в психбольницу ещё отвозить. biggrin
№102 Галинка 30 апреля 2017 18:11
+1
Галя! 793 к Вам неровно дышит!!! biggrin
№103 lex793 30 апреля 2017 19:16
0
для вас бездарные студенты сраиля, о вашей тут деятельности, я привёл ссылку выше. Можете не повторяться )

Платные интернет-тролли на службе Израиля _https://www.dal.b_y/news/79/22-01-13-22/
№104 Россия Татары 30 апреля 2017 17:28
+6
Пока что США занимается охраной Южной Кореи, притащили ракеты и требуют лярд за защиту. Не удивлюсь, если много лярдов потребуют от Японии за защиту от ракет Ына. Так сказать, репитиция перед рэкетом Европы.

Все по шаблону бандитов. в 90-е лихие, братки тоже охраняли торговцев на базаре, кто не соглашался платить, у тех сжигали киоски. США тоже действует по этому шаблону, но в более крупных масштабах.
№105 lex793 30 апреля 2017 17:35
-1
Россия Татары

не надо упрощенно до невозможности представлять мироустройство ))
С колоний налогосборщики конечно снимут стружку, но!

Рабочему люду какая с этого радость?!
Что жизнь улучшиться после того как ухудшиться у простых корейцев или японцев?!
№106 Россия Татары 30 апреля 2017 18:02
+2
В конечном итоге за все расплачивается рабочий люд. Что нибудь подорожает.для рабочего люда.

Не надо упрощенно? А как пояснить Рэкет США?
№107 lex793 30 апреля 2017 18:08
+2
Дело в том что США это всего лишь рука, сила, которой управляют наднациональные структуры:



и Ротщильды, всего лишь один из кланов/мафий их поганой системы. СССР не был в этой системе, не то что сейчас Россия

немного теории, уж извините:
1) колония – государство, лишенное политической, экономической и духовной самостоятельности.
2) Главная цель колониального захвата – земля с ее коренным населением и природными богатствами, ограбление и разграбление коих есть основной источник наживы и единственный способ существования островных разбойников. На завоеванных территориях всегда имеется дешевое сырьё, дешевая земля и дешёвая рабочая сила, которая обеспечивается хронической безработицей общей нищетой народных масс, а также возможностью применения принудительного труда, в том числе: женского и детского.
3) Колониальная политика или искусство порабощения, как система политического подчинения экономической эксплуатации и идеологического подавления из века в век постепенно оттачиваются и совершенствуются.
4) Политическое подчинение – подчинение народа не своей, а чужой воле достигается войной или подкупом знати. В последнем случае: рыба гниет с головы. С тех пор, как эти головы вошли в моду, рассредоточив власть в одних руках монархов, генеральных секретарей и президентов – всегда существует риск, что кто-то из последних окажется либо эгоистом, либо глупым, либо слабым, либо сексуальным извращенцем.
5) Далее: разделяй и властвуй. Путем поддерживания продавшейся знати и созданного эксплуататорского класса в качестве опоры общество дробится до бесконечности на разнообразнейшие касты, классы, нации, политические течения и так далее, а земля на отдельные политико-административные районы с собственными органами управления. Тем самым ликвидируется единый народ, как главная противоборствующая сила. Заключенный в рамки колониальных законов он становится бесправным, безгласным и беззащитным.
6) В экономической эксплуатации, наряду с прямым грабежом, налогообложением и другими финансовыми поборами большую роль играет колониальная торговля.
7) Это торговля рабами от официального черного рынка перешедшая к криминальному. В колониальных странах всегда высокий процент похищения детей, исчезновения молодых людей выезд женского населения за рубеж под любыми предлогами.
8) Это преобладание природных ресурсов в экспорте и широкого ассортимента промышленных товаров в импорте: сбыт по высоким ценам низкосортных изделий и продуктов.
9) Это рост колониальных банков, которые, являясь филиалами или специальными институтами иностранных государств, расширяют вывоз капитала и помогают выкачивать дефицитное сырье. Одна только Англия на 1914 год на захваченных территориях в 9 млн. кв. км с населением в 146,6 млн. человек имела 40 колониальных банков и 6500 отделений.
10) Это полное господство иностранного капитала, беспошлинный ввоз товаров, отток огромных природных и культурных ценностей без возмещения, как следствие гибель ремесел, торможение общественно-экономического прогресса и превращение страны сначала в рынок сбыта, а затем в сырьевой придаток.
11) Без идеологического подавления или духовного порабощения вечное существование колониального режима – невозможно. Общество сильных и равных всегда помнит, как жило, видит, как живет и знает, как должно жить, обрекая колониальную власть перед на постоянный страх перед расплатой и на пожизненное содержание наемной армии.
12) Гораздо выгодней извратить человеческую природу, подменив человеческие качества животными инстинктами с детства. Воспитать приспособленных к рабским условиям, эгоистичных, трусливых, терпеливых, смиренных, безропотных и покорных существ с примитивным образом мышления. Взращенные во тьме незнания и разврата они явятся необходимым стратегическим сырьем и пушечным мясом.
13) Осуществляется, во-первых, физической расправой – террором против неподкупных и неугодных носителей коренной идеи, мыслителей, народных поэтов и политических деятелей, дабы не смущали и не волновали общественные умы.
14) Во-вторых, обманом: навязыванием чужеземной идеологии, чуждого вероисповедания, чуждого образа жизни, выкорчевыванием, замалчиванием и высмеиванием исконной культуры прежнего порядка и существовавшего строя. Искоренением или искажением истории.
15) Современные средства массовой информации позволяют одновременно одурачивать миллионы людей, формируя общественное мнение, зомбируя сплошной негативной информацией, выделывая из людей скотов.
16) Стадо, оставляя хищнику жертву, бежит дальше, выказывая непротивление злу. Животные проводят всю жизнь в каждодневном добывании пищи, не пытаясь изменить, как свою, так и жизнь своего потомства. Не владея смысловым разговором, они не могут передавать свой жизненный опыт детям, поэтому не имеют развития.
17) В итоге их колониальная политика ведет к разорению, обнищанию и уменьшению - вырождению целых народов.
18) Полностью истреблено коренное население южной Америки – Майя и Австралии – Аборигены. Полностью попали в рабство негры Африки и в резервации индейцы северной Америки. Долго боролись и борются за свою независимость все народы Азии. Приплюсуйте сюда судьбы многочисленных островных племен мирового океана и картина получится наиболее полной.
19) Редкая земля не подвергалась захвату и не один отставший в развитии народ не избежал насилия.
20) Уничтожены и разграблены огромнейшие и древнейшие культуры черных в Африке, коричневых в Австралии, красных в Америке.
21) В Евразии белые, желтые и семиты росли вместе на одном континенте, где, дополнив друг друга, достигли наибольшего развития, не явившись мальчиками для битья. Но и они, если не поддавались силе - в конце концов, поддавались обману. А, прозрев и оказав сопротивление, подвергались обману новому, более изощренному, все дальше отдаляясь от своих исконных корней, от своей настоящей жизни. Например, западной Европе только узаконенная инквизиция просуществовала 700 лет.
№108 Россия Татары 30 апреля 2017 19:57
+1
Я так понимаю, есть силы белые, черные, может еще желтые, серые, коричневые.... Но сегодня основная схватка между Русской цивилизацией и Западной цивилизацией. У Западной цивилизации есть свои невидимые правители, почему мы решили, что Русской цивилизации нет своих хранителей?

Ты мне нарисовал как Западная цивилизация давит всех, уничтожая неугодных. У нас у всех в жизни бывает белая полоса и черная полоса, порой по несколько раз чередуется. Жизнь это борьба за место под солнцем, и каждый приспосабливается по своему. У Западной цивилизации такая стратегия, у нас иная. Тем не менее мир становится лучше. Еще совсем недавно рабство было нормой жизни, а сегодня уже пережиток.

Еще совсем недавно был грязь, земля как мертвая, сегодня у нас уже зеленеет трава, цветы появляются. Природа восстанавливает сама себя, даже ядовитые работают на восстановление природы. Думаю, все народы и цивилизации работают, в конечном итоге на прогресс. Вместе с прогрессом меняются условия выживания, кто не меняется, будут влачить жалкое существование. У нас неплохие шансы выхода из противостояния с небольшими потерями.
№109 lex793 30 апреля 2017 20:21
-1
Россия Татары

))... хорошо вам, всё просто и понятно )))))
Ну и славненько! ))

Не хочется вас разочаровывать, но как говориться, незнание законов не отменяет ответственности.

Упыри могут развязать войну! Рото-человеков много, ресурсы Земли ограниченны. Как только появиться возможность - СОКРАТЯТ. У будет удобрение для ваших цветов и букашек )))

А могли бы (при социализме), оптимизировать потребление, осваивать космос. Если бы наши ресурсы ума тратили не на ПРЕВОСХОДСТВО одного упыря над другими людьми, а на всеобщее благоденствие!
№110 Россия Татары 30 апреля 2017 20:48
+2
Допустим, мы станем удобрением. А готовы ли напавшие на нас сами стать удобрением уже для своих букашек таракашек?

Наш социализм был самым совершенным обществом в Мире, мы были преданы своими правителями, осел, груженый мешком золота, разрушил СССР. Россия жива, мы снова способны уничтожить любого агрессора, или по крайней мере нанести невосполнимый ущерб. Почему-то нашими ресурсами хотят владеть другие, всегда хотели и сейчас хотят. Всегда их хотелкам стучали, и ныне настучим.
№111 lex793 30 апреля 2017 21:52
0
вы ей Богу, молоды что ли очень? ))

готовы ли сами стать удобрением
да ктож у них спрашивать то будет?

Вы думаете в 1-ю мировую французы и немцы хотели войны? Я про простых граждан говорю!
Да промыли мозги и В ПУТЬ!
Только в окопах некоторые начинают догадываться, что НАФИГА ЕМУ УБИВАТЬ ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ КАК ОН француза/немца/русского и т.д.

Кому нужна эта война?! Кто приобретает?
Но! ... уже поздно батенька... просто так не остановишь, о чём знают жидкие, те, которые ЗАРАБАТЫВАЮТ на этом имущество и ВЛАСТЬ над будущими баранами на убой.
Заодно и усмиряют "национальное самоосознание" удобряя Землю
№112 -kornet- 30 апреля 2017 23:43
-2
с этим соглашусь, если слова соответствуют истине и не работают оборотнями
№113 Россия Татары 1 мая 2017 04:53
0
Промыли мозги, превратили в одержимого какой-то идеей. Одержимых даже врачи не лечат. Посмотри на укров на нашем телевизоре, они одержимые, на них не действуют слова, аргументы и факты. Если ты баран, и тебя воспитали более умные бараны, будешь идти за повелителем баранов - козлом. Посмотри на США, золотой лярд, на третьих странах они ввели колониальное образование, теперь у них самих колониальное образование, превращая других в баранов, сами стали баранами, и нас хотели превратить в баранов, в какой то мере преуспели.
№114 -kornet- 1 мая 2017 00:16
-2
не помну - все заготовленные фразочки, а главное - все верно, на первый взгляд...
но мы же знаем, что этот остров...
Вашу мысль с величайшим удовольствием выслушаю
№115 -kornet- 1 мая 2017 00:11
-2
сегодня у нас уже зеленеет трава
радЫвает Ваш индузиазизм, но...
для следующей войны способствующей победе нужно воспитать соответствующее поколение воинов
это - аксиома.
вытащите детей из компов и дайте им то же самое, но на полигоне - они будут Вам благодарны и будут точно знать, за какую Родину воевать(умирать)
№116 lex793 1 мая 2017 04:29
0
-kornet-

че ты там всё бормочешь сам с собой? ))
Чет то наезжаешь, критикуешь, намехаешся, хвалишь... facepalm

Ты уж определись в своей личности, а не суди по реакции месТных жидо-тролей с нулевой информативностью. Хотя по повадкам, ты сам из них.

Не? ) аааа... ты тоНще )
№117 -kornet- 1 мая 2017 13:24
-1
не надувайте щеки и не старайтесь казаться умнее, чем есть.
я только высказываю свою точку зрения, а не мнение всех участников - минусую с чем не согласен и плюсую те мысли, с которыми согласен.
во всяком случае троллем меня назвать сложновато, но разрешаю. мне будет приятно.
вот вы все чужие мысли вставляете, а скажите от себя что-нибудь, от сердца и я вас полюблю как родного.
будьте добрее к людям и не прячьте лица. кого боитесь?
вы минусов понахапали, как кошка блох не от меня - народ вас таким видит. удивляюсь, как вас вообще не забанили. одну мою знакомую за простую фразу "кому это выгодно" выключили кислород навечно.

мне будет приятно с вами пообщаться, если найдем общую тему: радио, радиотелеграф, ремонт компов, Ардуино, умный дом, точная механика, служба на флоте или в ВС.
меня заинтересует все, что можно сделать своими руками.
с Днем солидарности трудящихся и наступающим самым главным праздником - Днем Победы! успехов! 73, 73!
№118 Matroski_n 30 апреля 2017 15:52
+3
Сразу плюс за слова к фото статьи.
№119 Kramolin 30 апреля 2017 15:57
+5
Недимона к патриотам сложно отнести... Скорее это "зло" с которым приходиться мириться... Вот только как долго? Пора бы уже подчистить этот гадюжник, пора...
№120 v_kedah 30 апреля 2017 15:58
+1
Цитата: Rom69
Чтобы Путин оставил страну без преемника? Один Бастрыкин чего стоит! При нем либерасты притихнут, как мыши...

...Почитайте биографию А.Дюмина
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№121 пастух 30 апреля 2017 16:05
+9
"Хотите свалить Путина – копайте под Медведева." Да таких Айфончиков - миллион! smile Это-же ассистентка фокусника! Кому её валить-то надобно? smile Настанет срок - заменят.

Когда вижу его по телеку, всегда возникает желание вытащить его из премьерского кресла, аккуратненько причесать, надеть рубашечку беленькую, шортики чёрненькие с подтяжечками, носочки беленькие, сандалики красненькие, бескозырочку. Взять за ручку, отвести в парк, купить сладкой ваты и посадить на аттракцион "Скачущие лошадки". smile
№122 Галина Б. 30 апреля 2017 17:21
0
Пастух, о своих белорусских министрах так говори. Наших не трогай. Это наш Премьер и наши проблемы с ним. А ты в гостях.
№123 пастух 30 апреля 2017 17:35
0
Цитата: Галина Б.
Пастух, о своих белорусских министрах так говори. Наших не трогай. Это наш Премьер и наши проблемы с ним. А ты в гостях.


Милая, белорусские министры все как один - мужчины. И нет у них в привычке отмазывать двоюродных сестёр своих жён от тюрьмы за воровство миллиардов из государственной казны! smile

https://www.youtube.com/watch?v=4YydeiBe6u8
№124 ser_aleks 30 апреля 2017 17:38
+2
А я то думал, что это за "белорусское экономическое чудо" намедни було в синеокой...
А вот оно что. Министры - мужики.
Это наверное здорово.
№125 пастух 30 апреля 2017 17:44
-1
Цитата: ser_aleks
А я то думал, что это за "белорусское экономическое чудо" намедни було в синеокой...
А вот оно что. Министры - мужики.
Это наверное здорово.

Мужики или мужчинки - трындят не по делу. Как например "процитированный". facepalm lols

А мужчины - руководят государством. На благо оного и граждан его. smile
№126 ser_aleks 30 апреля 2017 17:49
+2
Угу.
Как тока хреново становится - так все мужики в Москву. За преференциями та деньгами.
А как получат их так и верещат "нас на колени не поставить"...
№127 пастух 30 апреля 2017 17:54
-4
Цитата: ser_aleks
Угу.
Как тока хреново становится - так все мужики в Москву. За преференциями та деньгами.
А как получат их так и верещат "нас на колени не поставить"...


За базар отвечаешь, мужчинка с эротично открытым красивым ротиком?

Не к тебе едут. И не ты, марзь, воевал бок о бок с русскими. За свободу в Великой Отечественной войне. Таким как ты была уготована участь стать куском мыла.

Предъяви счёт брату своему, сестре, матери за всё доброе, что ты делал для них. Монетизируй любовь братскую! И сыновнюю! lols
№128 ser_aleks 30 апреля 2017 18:01
+2
Хм...Еще один неадекват.

Последний пример-факт. Главный ветврач Белоруссии едет на переговоры в Москву https://www.belaruspartisan.org/economic/378294/
Читай и не гавкай. Вояка - бок о бок...
№129 пастух 30 апреля 2017 18:05
+2
Цитата: ser_aleks
Хм...Еще один неадекват.

Последний пример-факт. Главный ветврач Белоруссии едет на переговоры в Москву https://www.belaruspartisan.org/economic/378294/
Читай и не гавкай. Вояка - бок о бок...


Не к тебе едет, мразь! Это не оскорбление, а констатация факта.

Воевали. Белорусы, евреи ( в Брестской крепости столько фамилий на мемориальной доске ) русские, украинцы, поляки, молдаване, армяне, грузины, казахи, да много кто воевал. Нормальные люди чувства братской любви не утратили до сих пор и не утратят. Как бы таким как ты не хотелось.

К счастью Москва и подлец - понятия разные! smile

А в нике ser от слова подserать? smile

Ну, едут мужчины встретиться и решить вопросы. К тебе сие отношения не имеет. Разве что потявкать и поистерить! smile
№130 ser_aleks 30 апреля 2017 18:12
+2
Эгей, аника воин, акстися! Хамить изволите и флудить не па деццки?

tongue

Хоцца про боаццтво побалагурить? Давай. Про белорусского брата Сашу с украинским братом Петей. Расскажи.
№131 пастух 30 апреля 2017 18:21
-4
Ты хамишь не меньше, а уж флудишь! lols . У нас Президент - Александр Григорьевич Лукашенко.

А что за братья у тебя - не ведомо мне. И не могу рассказывать о них соответственно. Дешёвые разводки у тебя, поц! smile Валяй, смеши народ, флудераст! И русский язык - учи! lols

№132 ser_aleks 30 апреля 2017 18:33
+4
Эгей, мил человек, ты с темы не спрыгивай, приведи пример ваших мужиков министров - воевавших.
Что, нету?
Так не ча трындеть про войну в вопросе об экономике.

Напомнить сколько раз ваш мужик министр та премьер - министр ездил в Москву выпрашивать скидки на газ та нефть, пока Путин вашему Лукашенко не выделил кредит, по которому он и оплати ДОЛГ Белоруссии?

Сколько раз ваш Лукашенко назвал братом Петю Порошенко и сколько ГСМ Белоруссия поставила в АТО за 2016 год?

А почему Белоруссия ЗАПРЕТИЛА в прошлом году георгиевскую ленточку (особенно в Бресте)?
В этом году тоже лента под запретом? Будете 9 Мая со своей зелено красной встречать Победы День? Встречайте. Мы не против.
№133 пастух 30 апреля 2017 18:44
-4
Цитата: ser_aleks
Эгей, мил человек, ты с темы не спрыгивай, приведи пример ваших мужиков министров - воевавших.
Что, нету?
Так не ча трындеть про войну в вопросе об экономике.

Напомнить сколько раз ваш мужик министр та премьер - министр ездил в Москву выпрашивать скидки на газ та нефть, пока Путин вашему Лукашенко не выделил кредит, по которому он и оплати ДОЛГ Белоруссии?

Сколько раз ваш Лукашенко назвал братом Петю Порошенко и сколько ГСМ Белоруссия поставила в АТО за 2016 год?

А почему Белоруссия ЗАПРЕТИЛА в прошлом году георгиевскую ленточку (особенно в Бресте)?
В этом году тоже лента под запретом? Будете 9 Мая со своей зелено красной встречать Победы День? Встречайте. Мы не против.


Я тебе, мразь, выложу фотографии с 9 мая этого года из Бреста. С георгиескими ленточками. Автомобилей, людей. Специально поеду. Вот тогда и посмотрим.




Ты всерьёз считаешь, что мне интересно общаться с мразью?! Которая считает себя на столько умной, что задаёт дешёвые дебильные вопросы? На тему Бела_Руси в теме Ротшильдов! lols

Одна тварь подтявкнула, с ником птички Удода, хотя у самой айпи Испании! lols А ты и повёлся! Меняй аву!

дамочка видать читала как раз "Операция игельс" - пародию на Штирлица. как бишь там: "Штирлиц. а какое название столицы России из шести букв. Первая М? Не знаю, ответил Штирлиц. Мадрид, наверное!"
№134 ser_aleks 30 апреля 2017 18:54
+3
Болеете?
Печально. Но Вам к доктору. Я могу только добить, что бы уменьшить страдания неадекватные.


Ни на один вопрос не ответил.
Зато грязи навалял ...
И как вас таких больных на голову оценивать? Точно как укров.
Хорошо что в Белоруссии таких как Вы - очень мало.
Майдан в марте не удалось вам устроить, так тут желчь всё испоганить решили? Ню ню.. lols
№135 пастух 30 апреля 2017 18:58
-4
Почитай мои комментарии на тему белорусского майдана, поц. smile
№136 Галина Б. 30 апреля 2017 18:57
+4
Тьфу ты чёрт, опять плюс поставила вместо минуса...

Пастух, МИНУС тебе с ещё одним минусом. Научись сначала прилично себя вести и с людьми разговаривать, а потом заходи на русские сайты. А то скоро будем вас пускать к себе только после экзамена по поведению.
№137 пастух 30 апреля 2017 19:01
-2
А с каких пор удоды пернатые людьми стали? И какое отношение имеет Россия к Испании? Я в результате в гостях-то где? В Испании?! shok facepalm lols
№138 Галина Б. 30 апреля 2017 19:11
+6
Москвичка я, дурачок. Да и сейчас в Москве нахожусь. Вон - Москва-река у меня за окном, солнце заходит, красиво...
Но всё это не важно, а важно то, что я - гражданка России. Больше тебе ничего знать обо мне ни к чему, а то испугаешься.

Птичка, кстати, называется Абибула, она африканская. Я сама её сфотографировала. Нравится? Зато ни у кого такой аватарки нет и не будет. Но ты не завидуй, а лучше сфотографируйся с зубром, тогда будет и у тебя хорошая аватарка.
№139 пастух 30 апреля 2017 19:16
-1
Ну, хоть что-то прояснилось с Вами! smile

Тогда уж зубра сфоткать надо. Одного. Больше подойдёт! smile Вот приедут друзья из России - и двинем в Пущу.
№140 Галина Б. 30 апреля 2017 23:24
+1
Цитата: пастух
Тогда уж зубра сфоткать надо. Одного. Больше подойдёт! smile Вот приедут друзья из России - и двинем в Пущу.


Ну всё, ждём на нашем сайте настоящего зубра из Беловежской Пущи! Только поосторожнее там, близко к зверю не подходите.
№141 AEF 30 апреля 2017 19:46
+2
Блин я тоже вместо минуса на плюс надавил, в мыслях своих путаться начинаешь как Вашу склоку читаешь.
Минус Вам уважаемый "пастух" за Ваш склочный характер.
Никто ни в чём не обвиняет Народ Белоруссии, наши деды и отцы вместе воевали против нашего общего врага за нашу общую Родину СССР!
Мы, Россияне, а Вы Белорусы, мы сейчас живём в разных странах, и у каждого "свой карман". Когда Вам трудно было Россия Вам всегда помогала и сейчас помогает, делая большую скидку в цене на необходимые для Вашей промышленности углеводороды. Но Ваш "президент" уже требует а не просит сделать ещё большую скидку. При этом ещё и гонит нефть в Европу по "мировым ценам".
Это что? Это получается как "нахлебник" хочет ещё и заработать, торгуя тем, что ему досталось от "щедрого родственника".
Это у порядочных людей называется "мародёрством".
А "Ваш" президент - обнаглевший урод!
№142 Пушинка 30 апреля 2017 18:25
+1
Да таких Айфончиков- миллион
Не миллион. Если бы было так просто, Путин наверняка имел бы замену ДАМ, но вот нет такого...
Если искать продажных среди власти, то да, их много, если искать соратников президента, то мало их, увы.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№143 пастух 30 апреля 2017 18:31
0
Цитата: Пушинка
Да таких Айфончиков- миллион
Не миллион. Если бы было так просто, Путин наверняка имел бы замену ДАМ, но вот нет такого...
Если искать продажных среди власти, то да, их много, если искать соратников президента, то мало их, увы.


Понимаете, Дмитрий Анатольевич при всём при том - трогательный. Разве что вот такого уникального - это да, сложновато. smile А такого, чтобы просто решения озвучивал - хоть пруд пруди.
№144 Пушинка 30 апреля 2017 18:48
+2
Он не просто решения озвучивает. Он работает в тандеме с Путиным. Хотя мог бы действовать как Улюкаев, Кудрин или Силуанов - продолжать полностью дело пятой колонны.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№145 пастух 30 апреля 2017 19:09
+3
Пушинка. вот не поверю ни разу, что действует заодно с Путиным. Это что-же выходит, что 30% населения России живёт только с огорода из-за Путина?! Не поверю. Ни-ког-да.

Путин действует глобально, а в России - правительство мутит воду. И только правительство. Когда у Путина "доходят руки" для решения каких=то внутренних задач - всё приходит в движение. А так, в основном большинство его указов - саботируется.
№146 Пушинка 30 апреля 2017 19:59
+2
Правильно, правительство, а именно - его экономический блок, мутит воду. Да потому что это правительство работает под внешним управлением, над ним довлеют распоряжения МФВ, ООН и др. международных организаций, при каждом министерстве и ведомстве существуют внешние консалтинговые компании. И принять решение против "своего" руководства члены правительства не могут даже всилу своей несостоятельности, нужно отменять это внешнее управление.
Наши управленцы не могут даже на себя взять ответственность, разучились уже за 25 лет. Надо готовить своих, что скажу вам по секрету, уже делается. Замена готовится.
Поэтому запад знает это и хочет опередить Путина, внести хаос в страну.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№147 AEF 30 апреля 2017 19:54
+1
Уважаемая "Пушинка", Вы видимо большая поклонница ДАМа, или просто "немного наивны". Неужто не видите разницы в том, что ДАМ вполне самостоятельная фигура как Премьер, а не "участник тандема".
"Тандем" - подразумевается совместная работа пары на одну цель.
Вы что, хотите сказать что У ВВПутина и у ДАМедведева одна и та-же цель?
Да...., а мне казалось что Вы разбираетесь в людях.
№148 Пушинка 30 апреля 2017 20:08
+2
Нет, не поклонница, но и не противница.
А про цель вам ведь никто не скажет. Как только запад будет знать все планы Путина или Медведева, то кирдык нам будет. Ведь неплохо они обыграли запад, когда сделали рокировку перед выборами президента? Если бы запад знал о намерениях Медведева не баллотироваться на второй срок, то уж поверьте, сейчас неизвестно что бы было, но Путина они бы не пропустили.
Просто потому, что не нашлось замены Медведеву на тот момент, запад проиграл.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№149 cadabra 30 апреля 2017 16:29
+3
Давайте по пунктам- Украину оторвали от России, а Россию от Украины нет. Очень интересная мысль это если перенести на отношения внутри семьи, то жена ушла к другому, а муж не хочет развода и уверенно заявляет, что негодная непременно вернется. Ситуация обыденная, но все же бывшему супругу следует признать правду и не пытаться не замечать скрытые смешки своих знакомых и друзей. Это не достойно мужчины.
Следующее утверждение то что войну остановили между республиками и Украиной. Остановили ли? Что же это я вчера утром опять следы гусениц от БМП на асфальте, я уже про артиллерийские обмены любезностями и не говорю и о ежедневных убитых и раненых то же молчу. Миру мир, а то что не подходит того и нет, то частности. Любопытна идея что благодаря минскам не допущена война между странами и то что Ротшильд хотел бы этого. Украина очень боялась что русские войдут, потому что тогда ситуация была бы другая- ввод войск по просьбе законного Януковича и смерть хунте. Но нет все получилось гораздо хуже. Хунту признали, ну и как теперь и на основании чего вводить войска России. А войска Украины уже три года вооружаются тренируются повышают выучку, интересно против кого. Против республик? И против них, но зачем тогда так много войск. Ведь уже пятикратное преимущество в живой силе и приличное в технике. По Клаузевицу, так давно пора вдарить. А Украина молчит, только постреливает да тренируется. Против кого тренируется, против кого готовится? А не будет ли сюрприз для некоторых кремлевских стратегов, которые позволили восстановить военную мощь Украины.
По Сирии тоже пока нет ясности- попугал Трамп залпом из пол сотни томагавков, а что дальше, ведь томагавков у него многие сотни которые могут быть запущены одновременно и думаю что сокращение на авиабазе Хмейим это вывод части самолетов из под возможного удара.
Хотите развалить Россию, свалите Путина, хотите свалить Путина свалите Медведева, утверждает автор.
Любопытная связка- ведь если Путин завтра предложит в президенты Медведева вместо себя, то могу предположить, что мало кто проголосует за сего деятеля, а если он скажет как Ельцин, что я устал, то завтра миллионы россиян выйдут на улицы требованием-
Путин вернись, на кого ты нас бросаешь, сам заварил кашу с гегемоном, сам должен и расхлебывать, а Медведев нам не нужен.
Понравилась так же мысль о том, что если человек имеет информацию о высокопоставленном взяточнике, то он должен не выкладывать ее в сеть а идти в прокуратуру или в суд. Пойти то можно с этой информацией в прокуратуру, но где гарантия, что войдя в прокуратуру, ты из нее выйдешь, русские ведь тертый народ в мифических защитников не верит.
Заинтриговал вывод автора, что мы присутствуем при крахе мирового олигархата установить единую власть. Конечно Путин случайно стал революционером хотя этого очень не хотел и не хочет, но так получилось, но Путин такой же глобалист как и Ротшильд(вспомним его недавние поездки на всякие глобалисткие сборища, ВТО...).
Позитив нужен как воздух, но не такой сомнительный позитив.
№150 kupa275 30 апреля 2017 16:30
+3
Цитата: Бродяга-2
Вы не понимаете.
У нас система и она ставит на нужное место нужного человека в нужное время.

Значит в нашей стране всё зависит от всевышнего? А кто всевышний? Случайно не Рокфеллеры с Ротшильдами? Или Абрамовичи с Дерипасками?
Как бы там не было, но когда идём на выборы, результаты зависят не только от тех, кто считает, но и от голосов, от наших голосов.
Правда для этого на выборы нужно ходить
№151 lex793 30 апреля 2017 16:42
-1
плюсанул, но ... ха-ха
А если всё это фикция, подсчёт голосов и т.д. (а по ЕР оно так есть), то тогда что?

контаргумент:

На выборы не нужно ходить
№152 Polpot 30 апреля 2017 16:39
+4
Замечательная статья. Единственное не согласен про Димона. Он должен уйти. Ну нет к нему уважения. Тут хоть Левада хоть не Левада. Факт есть факт. Спроси любого.
№153 Пушинка 30 апреля 2017 18:32
+2
Вот когда государство будет суверенно, то тогда, возможно, он и должен будет уйти. А возможно он и вести будет себя по-другому. Сейчас же кого не поставь на эту "расстрельную" должность, в стране ничего не поменяется!!! Проблемы никуда не уйдут. Проблемы не в Медведеве, проблемы в системе, т.е в иностранном управлении нашей страной извне (консалтинг). Скиньте оккупанта- посмотрим как все поменяется.
На сегодня все проблемы в нехватке денег. А денег нет, потому что наш кошелёк (ЦБ) не финансирует экономику, а все деньги передаёт оккупанту в виде дани. Все по-закону. Менять надо закон, основной, конституцию.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№154 anatoliy k 30 апреля 2017 16:43
+2
Цитата: ser_aleks
Опаньки... shok
Смешались кони.люди.Путин.Независимость.

А почему Вы считаете что какие то ротшильды назначили Путина?
Факты - на стол! Иначе неча трепаться.

У нас что - социализм на дворе? Богатые обогачиваются, бедные беднееют. Капитализьма аднака. Мы сами выбрали сей путь. Неча на зеркало пеняти.

Дань платим? Я не знаю. Завидую Вам - знатокам всего.

Вы так не любите Путина, просто ужОс. Но конструктива в ваших словах нет.

Опять в социализм?
Опять революция?
Навального или Ходора на царство? Может Медведя? Иль Явлинскага?
Чего предлагаете то?

И еще.
Что сие значит в Вашем разумении - истинная НЕЗАВИСИМОСТЬ страны, народа?
Поподробней изложите ...пжлст...

В России рецепт лечения политических "хворей" всегда был прост. Серп и молот, ну или "вилы и топор". Как бы наши "слуги народные" не заигрались.
В "социологию" в том числе.
№155 ser_aleks 30 апреля 2017 16:51
0
Дык как говорил товарищ Ленин нужны революцинные предпосылки

- политические
- социальные
- экономические

Владимир Ленин, «Крах II Интернационала» , 1915 год

«Каковы, вообще говоря, признаки революционной ситуации? Мы наверное не ошибемся, если укажем следующие три главные признака:

1) Невозможность для господствующих классов сохранить в неизмененном виде свое господство; тот или иной кризис «верхов», кризис политики господствующего класса, создающий трещину, в которую прорывается недовольство и возмущение угнетенных классов. Для наступления революции обычно бывает недостаточно, чтобы «низы не хотели», а требуется еще, чтобы «верхи не могли» жить по-старому.

2) Обострение, выше обычного, нужды и бедствий угнетенных классов.

3) Значительное повышение, в силу указанных причин, активности масс, в «мирную» эпоху дающих себя грабить спокойно, а в бурные времена привлекаемых, как всей обстановкой кризиса, так и самими «верхами», к самостоятельному историческому выступлению.

Без этих объективных изменений, независимых от воли не только отдельных групп и партий, но и отдельных классов, революция — по общему правилу — невозможна.
№156 Пилат 30 апреля 2017 16:49
+5
Возможно вы ещё не успели услышать о том, что на Украину приезжал представитель американского Госдепа. Казалось бы, ну едет и что с того. Однако, это первый официальный визит американских кураторов после инаугурации Трампа, да и сам визитёр далеко не так прост как можно подумать.

В общем знакомьтесь, Тина Кайданов – бывший координатор по борьбе с терроризмом, зам помощника секретаря Госдепартамента США по политико-военным вопросам и «серый кардинал», да и просто припрятанный «джокер» в нескольких военных конфликтах, произошедших вследствие распада СССР. Отныне, вероятнее всего, Кайданов – это новый куратор Украины от США по вопросам войны с русским «агрессором».

----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№157 ser_aleks 30 апреля 2017 16:57
0
И что это меняет? Принципиально?
№158 Пилат 30 апреля 2017 17:03
+2
Поживём - увидим.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№159 ser_aleks 30 апреля 2017 17:06
0
Ну тоже как то не очень информативно.
Ладушки. Живите - увидите. Надеюсь после услышать ответ на свой вопрос от Вас, что увидели. Ага?
№160 Пилат 30 апреля 2017 17:18
+1
Конечно. Только у нас можно и не дожить. Стреляют, знаете ли.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№161 ser_aleks 30 апреля 2017 17:30
0
Стреляют. И могут даже убить. Вы считает что всё зря?
№162 -kornet- 1 мая 2017 00:51
-2
если это не шутка, то это даже недержание мочи и кала в одной пробирке
№163 Галина Б. 30 апреля 2017 17:25
+2
Цитата: Пилат

В общем знакомьтесь, Тина Кайданов – бывший координатор по борьбе с терроризмом,


Всё ясно, значит координатор террористов... Жди новых неприятностей.
№164 ser_aleks 30 апреля 2017 18:07
+2
Это не координатор.


Это РЕВИЗОР. Выяснить куда и как потрачены американские деньги на военную помощь Украине.

С этой же целью мадам провентилирует Германию и Эстонию.
№165 Галина Б. 30 апреля 2017 19:23
+5
Чур меня! shok
№166 АннаИ 1 мая 2017 02:46
+4
Ну и рожа,ведьма настоящая.
№167 Галина Б. 30 апреля 2017 17:33
+4
В этой новости с Кайдановой (действительно говорящая фамилия - в латинском слово "кадена" означает "цепь") утешает то, что наши её заметили, а это уже не мало.
№168 Р.П. 30 апреля 2017 21:28
+3
Галина Б. "...действительно говорящая фамилия - в латинском слово "кадена" означает "цепь"...

А старорусское "кайданы", позднее превратившееся в "кандалы", еще больше подходит к этой говорящей фамилии.
№169 Галина Б. 30 апреля 2017 21:50
+3
Цитата: Р.П.
...А старорусское "кайданы", позднее превратившееся в "кандалы", еще больше подходит к этой говорящей фамилии.


Рада Вас видеть, Р.П. Спасибо за дополнение, Ваши филологические познания просто изумляют! smile
№170 Цыган 30 апреля 2017 16:59
+1
Так старые пердуны, после холодной войны и не перестроились.
№171 kupa275 30 апреля 2017 17:07
+1
Цитата: lex793
плюсанул, но ... ха-ха
А если всё это фикция, подсчёт голосов и т.д. (а по ЕР оно так есть), то тогда что?

контаргумент:

На выборы не нужно ходить

Почти всегда так думал. Но последнее время, в мелочах, по местным выборам, стал замечать, что не всегда выбирают тех кого хотят ОНИ, бывает выбирают тех, кого хотим МЫ
№172 lex793 30 апреля 2017 17:30
+2
бывает... )))

А бывает и так... так вышло... случайно:

«Главные черты и требования основного экономического закона со­временного капитализма, — пишет И. В. Сталин, — можно было бы сформулировать примерно таким образом: обеспечение максимальной ка­питалистической прибыли путем эксплуатации, разорения и обнищания большинства населения данной страны, путем закабаления и системати­ческого ограбления народов других стран, особенно отсталых стран, на­конец, путем войн и милитаризации народного хозяйства, используемых для обеспечения наивысших прибылей» («Экономические проблемы со­циализма в СССР», стр. 38). Это классическое определение, являющееся теоретическим обобщением современной капиталистической действительности, вскрывает как цель капиталистического производства в условиях монополистического капитализма, так и средства, используемые моно­полиями для достижения этой цели.

№173 Пушинка 30 апреля 2017 18:38
+3
Все это уже давно прекрасно знают. Вопрос - что надо сделать, чтобы поменять такое устройство мира? Один из пунктов - вернуть государству его недра и природные ресурсы. Это должно быть прописано в конституции. Тогда претензий к зарплатам эффективных менеджеров претензий не будет, а самих менеджеров не будет,надеюсь, на своих постах.
А зарплаты учителям и пенсии пенсионерам резко возрастут.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№174 lex793 30 апреля 2017 19:19
0
в какой капиталистической стране вернули недра народу?
№175 Пушинка 30 апреля 2017 20:01
+3
Капитализм это не предусматривает. А вот для нас, если мы хотим жить при социализме, то вернуть можно только через конституцию. Поэтому для нас этот путь запад закрыл крепко. Чтобы добиться референдума, необходимо побороться с пятой колонной.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№176 lex793 30 апреля 2017 22:03
0
хм ))... мило! ))
А у нас не такой капитализм что ли? )))))))))

Не будет простых путей, к сожалению. ((
Я бы тоже хотел, чтобы случилось как вы написали, но законы общества - это законы.
И если власть олигархата, причём международного, то НИКТО не отдаст честно отнятое у народа! Потому как "частная" собственность, то биш капитализм.
И дальше будет гнобить народ и гнить коррупцией.
Это его неотъемлемая составляющая, это гнилой системы.
№177 Пушинка 30 апреля 2017 23:43
+2
Мы сами отдали собственность, сами и должны вернуть. Власть народа, на бумаге, правда, ещё никто не отменял. Это наш шанс. Потребовать себе эту власть.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№178 lex793 1 мая 2017 04:31
0
Я тока ЗА! )))
Но это немножко наивно ). Но всё равно с Вами!
№179 -kornet- 1 мая 2017 00:58
-2
Прорвало. не нужно ругаться с оппонентами - правда ручеек прорвет
№180 Хищ 30 апреля 2017 17:26
+1
Когда же сдохнет этот старый пердун и всё его отребье..
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№181 lex793 30 апреля 2017 17:37
+2
это МАФИЯ. От того что один его член умрёт своей смертью, ничего не измениться
№182 Галина Б. 30 апреля 2017 18:15
0
Цитата: lex793
это МАФИЯ. От того что один его член умрёт своей смертью, ничего не измениться


Браво, Лекс семь-девять-три! Нконец-то от Вас хоть один толковый коммент. Ставлю Вам заслуженный плюс!!!
№183 lex793 30 апреля 2017 18:28
-3
не лезь ко мне в ветку мерзость сионистская
№184 Прохожий 30 апреля 2017 18:23
+4
Это точно.
У Юлии Витязевой в сознании просто всплыла только одна фамилия - Ротшильд. Хотя, скорее всего, она могла сделать для статьи из одной этой фамилии собирательный образ "мирового олигархата".
Потому что есть ещё кроме тоже всем известных кланов Рокфеллеров и Морганов, и совсем мало бывающие на слуху (но с триллионными оборотами) Рейдинги, Сэмюэли, Финк, Варбурги, Вандерлипы, клан Барухов ... и тому подобных кровососов. Это всё - мировой олигархат.
№185 Галина Б. 30 апреля 2017 19:17
+1
Цитата: Прохожий
есть ещё кроме тоже всем известных кланов Рокфеллеров и Морганов, и совсем мало бывающие на слуху (но с триллионными оборотами) Рейдинги, Сэмюэли, Финк, Варбурги, Вандерлипы, клан Барухов ... и тому подобных кровососов. Это всё - мировой олигархат.


Ого! А я про этих даже не слышала. Вот ведь ведь как прячутся...
№186 -kornet- 1 мая 2017 01:01
-1
система многочленства непокобелима
№187 перемена 30 апреля 2017 17:30
0
Ротшильду повезло, что он сказал Путину повезло. Но он случился..... А вот если бы он произнёс, что Путин ссучился, то не знаю, нельзя так говорить о президентах самостоятельных стран. Можно ведь и огребсти по полной
№188 АннаИ 30 апреля 2017 17:45
+4
Аргументы у автора сильные,возразить то и нечего.Безусловно,противостояние идет давно,сценарии развала и уничтожения России написаны давно,сейчас корректируются,т.к.Путин ну никак не хочет играть по сценарию глобалистов.У него своя игра и в нее он никого не посвящает,и советники ему не нужны.Он умеет ждать,терпеть,молчать,слушать,быстро реагировать,балансировать на лезвии бритвы,а главное - он умеет любить свою Родину,и этого ему не могут простить наши заклятые "друзья".
№189 АннаИ 30 апреля 2017 17:45
+1
Аргументы у автора сильные,возразить то и нечего.Безусловно,противостояние идет давно,сценарии развала и уничтожения России написаны давно,сейчас корректируются,т.к.Путин ну никак не хочет играть по сценарию глобалистов.У него своя игра и в нее он никого не посвящает,и советники ему не нужны.Он умеет ждать,терпеть,молчать,слушать,быстро реагировать,балансировать на лезвии бритвы,а главное - он умеет любить свою Родину,и этого ему не могут простить наши заклятые "друзья".
№190 kupa275 30 апреля 2017 17:46
0
Цитата: lex793
бывает... )))

А бывает и так... так вышло... случайно:

«Главные черты и требования основного экономического закона со­временного капитализма, — пишет И. В. Сталин, — можно было бы сформулировать примерно таким образом: обеспечение максимальной ка­питалистической прибыли путем эксплуатации, разорения и обнищания большинства населения данной страны, путем закабаления и системати­ческого ограбления народов других стран, особенно отсталых стран, на­конец, путем войн и милитаризации народного хозяйства, используемых для обеспечения наивысших прибылей» («Экономические проблемы со­циализма в СССР», стр. 38). Это классическое определение, являющееся теоретическим обобщением современной капиталистической действительности, вскрывает как цель капиталистического производства в условиях монополистического капитализма, так и средства, используемые моно­полиями для достижения этой цели.


Всё верно. У нас же капитализм с нечеловеческой рожей.
Если не будет реформ правительства, то будет ещё веселее. Аж обхохочемся
№191 Пушинка 30 апреля 2017 18:41
+4
Не реформ правительства надо ждать, а реформу государственной системы.
Менять конституцию, все же основы нашего положения в ней прописаны.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№192 Прохожий 30 апреля 2017 17:53
+3
"То, что мы видим, – это конец попытки мирового олигархата установить на планете единую власть. Её называли мировым правительством, управлением трансконтинентальных корпораций, мировой экономической элитой и как-то ещё. Теперь это не имеет значения."

"Их инструменты, всегда безжалостные и безотказные, вдруг перестали работать".

"Их окна Овертона перестали открываться".

Кина не будет. Электричество кончилось".


Источник: https://politikus.ru/events/93956-rotshild-ponyal-chto-eto-proval.html
Politikus.ru


К сожалению, не могу разделить с Юлией Бражниковой такое оптимистичное и победное мнение.
У мирового олигархата, слов нет, наблюдаются большие проблемы. Однако, эти проблемы наблюдаются как минимум лет сто, с периода начала пролетарских и (просто левых) революционных движений по всему миру. И таки находили упыри приёмы и методы не только устоять, но и упрочить своё положение.

Не будем также забывать, что и Россия пока (очень надеюсь) находится в сети этого самого мирового олигархата, который хоть и не явно, но продолжает отдаивать наши ресурсы. Через банки, оффшоры, через нашу компрадорскую экономическую, так сказать, "элиту".
То, что пока смог добиться наш Президент, это лишь начало трепыхания против правил их глобальной "Матрицы". Лишь первый трудный шаг. Но, и это уже хорошо. Потому что именно с этого первого шага и начинается любая дорога.

Но, звон победных литавр Юлии Бражниковой очень и очень преждевременный.
Я так думаю.
№193 kupa275 30 апреля 2017 18:02
+2
Что интересно. В 2010-ом зарплата складывалась из тарифа и надбавок за качество, классность.
Тариф в то время был 4,5 тыс. С надбавками получалось 32 тыс.
Потом зарплата-тариф росла, надбавки сокращались.
Сейчас тариф 15 тыс и плюс 500 руб надбавки.
За семь лет зарплата выросла в три раза! При этом фактически получаю в два раза меньше. Вот как-то так.
Где такое ещё возможно? В какой стране?
Официально же зарплату повышали. А то что получаешь хрен, это уже никого не волнует.
№194 lex793 30 апреля 2017 18:33
+3
не в стране, а в СИСТЕМЕ!!!

немного исторических фактов, для прояснения будущего т.с....

Буржуазии всегда изыскивала способы самого разнообразного ограбления рабочих. Одним из самых излюбленных ею и ранее, сто и более лет назад, и сейчас, являются штрафы и разного рода удержания со своих наемных работников.

Перед нами фотокопия редкого документа. Это июльский разворот расчётной книжки за 1906 год, принадлежавшей ткачихе Александре Фёдоровне Питолицыной с фабрики буржуя Бурилина, что располагалась в городе Иваново.



Вникнем в таблицы. Вычеты и штрафы занимают в них главное место. За испорченный материал, за неисправность в работе станков, за дни болезни, которые безжалостно зачислялись в графу прогулов, — за всё это работница должна была платить своей трудовой копейкой.

Вот видим, что «за порчу миткаля» с неё удержали в общей сложности 50 копеек. Что это за «порча миткаля»? Это обрыв ниток утка и образование узелков в ткани. А ведь обрыв ниток и образование узелков на 90% зависели от степени износа и исправности ткацкого станка, качества пряжи и полуфабрикатов, и лишь на 10% — от личного умения ткачих.

Правда истории хорошо отражена в разного рода скучных документах – отчётах земских статистиков и фабричных инспекторов, в сальдовках конторских и банковских служащих, во всевозможных бухгалтерских книгах, в таких вот расчётных книжках рабочих разных эпох.

Могла ли эта ситуация не закончиться пролетарской революцией?


Вот именно. Теперь давайте рассмотрим другой исторический документ.

Удалось найти фотокопию расчётной книжки ткачихи-стахановки фабрики им. Щербакова Веры Ильиничны Данилиной за 1937 год.



Как сильно отличается эта книжка от «расчётки» Саши Питолицыной! В ней нет графы штрафов и взысканий. Эту графу заменила графа различных доплат!

Здесь премиальные, компенсация за простой по вине администрации, доплата за работу в ночное время, за сверхурочные работы, за время кормления ребёнка, за дни болезни по социальному страхованию и квартирные (компенсация затрат на проживание!).
В сентябре 1934 года зарплата Данилиной составила 334 рубля 24 копейки, а в октябре – уже 386 рублей 77 копеек.

В развороты таких документов, где указаны упрямые экономические цифры и реальные факты, нужно было, начиная с середины 80-х годов, с размаху тыкать рылом всех крикунов и провокаторов, завопивших о прелестях дореволюционной России. Но главное: такие документы нужно было до дыр зачитывать советским рабочим в своих рабочих коллективах, с обязательным объяснением того, что если не защищать свою политическую власть до последней капли крови и не беречь как зеницу ока свою общенародную собственность, то это для вас, дорогие рабочие, будут не архивные древности, а бухгалтерские сводки вашего скорого будущего… Будущего, которое, к большому сожалению, уже практически стало настоящим. Может быть, тогда такое будущее не наступило бы… (с)
№195 lex793 30 апреля 2017 22:08
0
я прошу прощения, страничку документа оказыватся пропустил

№196 -kornet- 1 мая 2017 01:12
-2
фигня. учились, работали, пенсионерили, умирали, слава яйцам, не по нендосовским правилам!
№197 Пушинка 30 апреля 2017 18:42
+1
Автор совершенно правильно всё сказала, полностью согласна. good
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№198 DrRusuas 30 апреля 2017 19:03
+5
Автору - респект!!!!
У мировой "элиты" от долгого топтания по головам стран и народов мозг заплыл жиром и перестал реагировать на меняющиеся реальности.
А тут, о-па Россия со своим национальным лидером!!!!
И всё у этой "элиты" посыпалось, от всего они стали отставать и н7еизвестность начала их пугать!!!
А это приятно!!! Надо только додавить этих гадов в их же логове!!!!!! saakashvili

№199 Галина Б. 30 апреля 2017 19:25
+2
Цитата: ser_aleks
Это не координатор.


Так вот ты какая, смерть Кощеева... Ужас...
№200 lex793 30 апреля 2017 19:39
-1
Цитата: Герасимова
lex793

Странно читать ваши злобные комментарии. По-вашему, Путин за всё в ответе. А вы лучше бы спросили, легко ли ему, и сколько у него врагов. Но где были ваши претензии к Горбачёву, Ельцину? Кишка была тонка.


ну так, казалось бы нет ничего проще

ОБРАТИСЬ К НАРОДУ!!!

Помоги ему ПОМОЧЬ тебе, а не кудриным, ональным с их НЕЗАМАСКИРОВАННОЙ поддержкой госдепа, с тройным налогооблажением, с АНТИнародными законами и 5-й колонной во ВЛАСТИ и ДУМЕ! и т.д. и т.п. ... Так нет же!!
У него бояре плохие.

Что не так?
№201 -kornet- 1 мая 2017 01:22
-2
ну, положим, бояре заслужили своё в своё время... и это обидно.
нужны - бояре-бойцы, продолжатели рода бойцов, которым строительство своего, русского государства дороже всего на свете...
сказка...? а вдруг...
№202 lex793 30 апреля 2017 19:55
0
Цитата: пастух
А с каких пор удоды пернатые людьми стали? И какое отношение имеет Россия к Испании? Я в результате в гостях-то где? В Испании?! shok facepalm lols


вас тоже касается )

зря вы ему что то доказать, это троль на оплате один из нескольких тут тролирующих. Имейте ввиду, не поддавайтесь на провокации. Замечены уже очень давно, работают по вдое-трое, пытаюсь устроить срач, перейти на оскорбления с целью дальнейшего бана оппонента.
№203 Галина Б. 30 апреля 2017 22:02
+1
Простите, что вмешиваюсь, Лекс793, а что это тут у вас - производственное совещание?
Группой работаете? fellow
№204 blacksmith 30 апреля 2017 23:03
+2
Путин победил Ротшильдоврокфеллеров!! ура.а.а
Статья-лозунг ни о чём.
Вот один кандидат в "смотрящие"самой мощной страны,перед выбороми вопил о злом соросе,глобалистах,внутренних интересах,грозился,брызгал слюнями.....И Что.
Не прошло и 3 месяцев,и его воткнули в "стойло" в нужной позе,и блеет он то же,что и все . И доча Кушнир по ночам советует кого надо а кого не надо бомбить....."папа,папа (дёргает она папу ночью за рукав пижамы),мне приснились злые сирийцы, палестинцы и злой дядя Ким .....
Укатали Сивку,крутые горки.
Просто НЕТ ни одного "гуманного","толерантного" способа вывести паразитов.Их можно ТОЛЬКО вытравить...А обсуждать надо не блох и клещей на чужой собаке,а своих выводить.
-В здоровом организме,глисты не живут....
№205 lex793 1 мая 2017 04:34
0
+1 полностью согласен good
№206 bezigr 2 мая 2017 07:37
0
статья из разряда "для самоободрения". Всё далеко ещё не кончилось.
"Хотите свалить Путина – копайте под Медведева."
Что за чушь? Как можно одолеть противника,если убрать
его оппонента? То есть что бы победить Сталина либерастам демократам надо было свалить Троцкого? Но троцкого выгнали,а Сталин Россию поднял. Какая связь? Что-то мне подсказывает тчо автор статьи в политке-то не шибко разбирается.