Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16367 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украина лишила пенсий 200 тысяч стариков

Украина лишила пенсий 200 тысяч стариков

Около 200 тыс. вынужденных переселенцев пенсионного возраста остались без социальных выплат, которые были приостановлены из-за аннулирования справки внутренне- перемещенного лица (ВПЛ). Пресловутые списки СБУ начали работать: теперь все те, кто по данным пограничников часто пересекает пропускной пункт в сторону не подконтрольных территорий и остаётся там на срок больший чем 60 дней, лишаются своих трудовых, заработанных на Украине пенсий. Ситуация чудовищная: вначале человека несколько раз вызывают для оформления нужных бумаг в любое, которое взбредёт в голову чиновнику, время. Потом начинаются проверки, уточнения, согласования и прочая волокита, которая выматывает человека забирая здоровье и финансы. Если случилось чудо, то пенсии начисляют, но радость как правило, оказывается недолгой: после месяца-другого выплат, приходит сообщение о аннулировании справки и теперь пенсионер или инвалид обязан начать процедуру восстановления документа! А это очень не просто – комиссия, которая делает экспертное заключение о проживании человека по указанному адресу, приходит без предупреждения. Нельзя даже на минуту покинуть жильё – никто ждать и выяснять причину отсутствия не будет. А теперь к этому ещё добавились и списки СБУ, в которых без всяких обоснований указаны фамилии тех, кому Пенсионный фонд должен прекратить выплату пенсий!

Следует уточнить что по законодательству Украины само по себе отсутствие не есть основанием для прекращение выплат, как и некие рекомендации СБУ. Основанием есть возвращение на предыдущее место жительства, что еще нужно доказать. Ни один документ не предусматривает автоматических массовых приостановлений социальных выплат. Это является неконституционным, незаконным, антигуманным способом давления на гражданское население Донбасса, которых просто заставляют покинуть свои дома и отправиться практически в никуда! Может следующим шагом будут концентрационные лагеря для переселенцев, там уж точно все окажутся “на месте” под надзором СБУ!

На что же рассчитывают в Пенсионном фонде, так вопиюще нарушая закон? Ведь суды чаще всего признают незаконность приостановления выплат и обязывают средства пенсионерам вернуть. Да только эти иски для фонда, что слону дробина: процесс может длиться больше года, потом идёт подача апелляций со стороны пенсионного управления, потом снова ждать и снова новая апелляция в суд высшей инстанции! Мало кто из пенсионеров или инвалидов пойдёт на такие многолетние тяжбы, проще махнуть рукой и пойти искать работу консьержа или дворника…

Украина так “дорожит” своим прошлым, что списывает со счетов жизнь сотен тысяч людей, построивших эту страну! Безусловно, это геноцид – списки умерших от хронического недоедания пенсионеров, СБУ не волнуют! У них свои имеются: особые, обрекающие целые поколения на смерть.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 dottoremuratore 24 апреля 2017 22:16
+21
Нелюди поганые!
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№2 В.Головин 25 апреля 2017 08:29
-6
Ну и что? Что мне теперь плакать о всех стариках? Почему здесь не пишут, как выживают РОССИЙСКИЕ СТАРИКИ? "Денег нет - и будьте счастливы?" Или как там еще? Эти хохляцкие старики расплачиваются за своих деток, внуков и проч. Если Вам так плохо, оттого, что где-то кому-то плохо, возьмите и отстегните им из своих кровных.... А лить слезы под статейкой - и дурак сможет.

Да, Украина сейчас не на подъеме. И то, что она делает - это как бить себя по пальцам и обвинять на соседа. А мы все пытаемся, чтобы они вошли в разум.
Но нас должны волновать прежде всего наши дела, а не еще чьи-то. Отделились в 1991 году и все. ВСЕ!!! пусть отвечают по своим делам.
У нас в России тоже не шоколад и не молочные реки с кисельными берегами. Не дай Бог, Путин снова предложит Медведа. Как МЫ тогда запоем??? Подумайте над этим.
№3 Липа 25 апреля 2017 08:42
+3
не шоколад жизнь пенсионеров,но не преувеличивайте трагедию..что мусолить заезженную фразу "денег нет" -всем выплачивают вовремя и пенсии и зп бюджетникам, с помоек не едят, осовбождены от налога на имущества и прочие льготы,субсидии позволяют и кушать и отдыхать на курортах России (битком , лично попала в соц заезд по незнанию,как в дом престарелых в Аквалоо) ..а санкции и прочие мероприятия как раз устраивают для понижения уровня жизни населения для смены не угодного режима..и так шаг за шагом прогнут РФ ,как и соседние страны,расчитывая вот на такое массовое мнение с избитыми слоганами, как у вас..
№4 Ставр Годинович 25 апреля 2017 12:26
-3
"денег нет, но вы держитесь" относилось к крымским пенсионерам которые жаловались Медведеву на то, что новая российская пенсия маленькая и им для жизни её не хватает "шош такое восемь тысяч, это миизер". Я бы на месте Медведева жёстче отреагировал, мало того что им эту пенсию платят, так им ещё и для безбедной жизни её хватать должно. Неправильно они живут, неправильно. Хороший человек который всю жизнь трудился никогда не станет просить подачек и тем более увеличить пенсию, он посчитает это ниже своего достоинства. У стариков должны быть воспитанные ими дети, на попечении у которых они должны содержаться, а пенсия как страховка чтоб с голоду совсем не помереть.

Если требуете чего-то от государства, так будьте добры вложиться в это государство прежде чем что-то с него требовать. А у нас выходит так, что государство всем всё должно, но ты при этом сам ничего ни ему ни кому ещё не должен. На мой взгляд таких людей не стоит жалеть, не заработали...
№5 ildar 24 апреля 2017 22:16
+16
Прости Господи, но эти **** хуже тварей. Это какой мр***ю нужно быть, чтобы стариков обидеть.
№6 забойщик 24 апреля 2017 22:27
-5
не звезди"...бан это не последнее счастье в нашей жизни....)))))
№7 kruser 25 апреля 2017 05:24
+5
Простите, вы с нами или где?

"не звезди"...бан это не последнее счастье в нашей жизни....)))))"
Можно вас попросить перевести это на русский. Или вы представитель Великих укров и нам не понять всю мудрость и величие ваших высказываний?
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№8 забойщик 25 апреля 2017 06:30
-5
)))) нет проблем....глянь на его пост одни звёзды, а вот за укра ты ответишь.....а бан....два было.....)
№9 kruser 25 апреля 2017 06:38
+5
Да, любезный, вы настоящий укр. Первый отличительный признак Великого укра, это хамство и бескультурье. Второй признак, это угроза всем, кто не так думает, как он.
Вы меня как наказывать будете за укра? Салом до смерти закормите или жопу до дыр зацелуете?
Хотя, простите, может и правда ошибаюсь и вы просто пару дней хорошо погуляли и потому малость неприветливы.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№10 забойщик 25 апреля 2017 13:05
-3
ты псина войну видилО?
№11 kruser 25 апреля 2017 13:47
+1
Так вы атошник, любитель стрелять по детям и женщинам, херой украины.
А я, грешным делом, о вас хорошо подумал. Думал вы просто с бодуна, а вы херой, будущий сиделец в схронах.
Слава украине!

Не слышу ответа!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№12 забойщик 26 апреля 2017 08:07
0
псина,я в Горловке живу.
№13 Ставр Годинович 25 апреля 2017 12:34
-2
Цитата: ildar
Прости Господи, но эти **** хуже тварей. Это какой мр***ю нужно быть, чтобы стариков обидеть.

Это новое европейское государство, а раз государство новое, то и народ надо по новому оценивать. Вот они и оценивают этот самый народ по новому. Списали все соц гарантии народу, оставили новые налоги и новые цены. Зато теперь по европейски живут.
Деньги есть - живёшь, денег нет - ну что поделать, твои проблемы. Разве не по этому принципу европа живёт? Показал денюшку и е..и как хочешь, нет денежки - сами вы..т как им удобней.
№14 Solex 24 апреля 2017 22:18
+18
Четыре пропрезидентских партии Украины создали блок с полным названием "ЗА ЕДиную Украину", сокращенно "ЗА ЕДУ". От более красивого и заманчивого названия "ЗА Единую и Богатую Украину" пришлось отказаться...
№15 Данилович 25 апреля 2017 11:32
+1
Ну почему так сразу отказались?
Можно так ЗА Богатую ЕДыную Украину... За БЕДУ.
№16 samarii 24 апреля 2017 22:39
+9
Пусть благодарят скакавших на майдане своих детей и внуков. Не они ли уготовили своим старикам такое будущее?
№17 User_2405 25 апреля 2017 03:04
+13
Дети и внуки стариков Донбасса на майдане не скакали.
№18 vasilisa mikullishna 25 апреля 2017 07:03
+2
Это имеют в виду киевскую и западенскую молодежь.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№19 Klim Podkova 24 апреля 2017 22:40
+1
Старики стали головной болью для правительства Украины. Но развиваемая в стране сеть крематориев "Рошен" позволить разрешить ее. (Это черный юмор)
№20 Роман_Печатников 24 апреля 2017 22:54
+11
Интересно то, что некоторые пенсионеры из ДНР как-то умудряются получить и укропенсию. Но там коррупция страшная, могут половину отдать "за услуги". Могут и вообще кинуть, так, в результате что пенсионер не только не получит пенсий, но и окажется в минусе из-за затрат "на оформление". Но подавляющее большинство уже с 2016 года прекратило свои попытки выжать с укропии какие-то деньги. Вообще за 3 года возникли как минимум три касты тех, кто прилично зарабатывает на войне: "оформляльщики" укропенсий, укросоцвыплат и укродокументов; перевозчики; "снимальщики" денег с карт. Они занимают собой почти всё информационное пространство, их объявления и листовки ВЕЗДЕ!
№21 BAPHAK 25 апреля 2017 00:03
+4
Проезд туда, назад и проживание пару дней на оккупированной украми территории - как раз одна пенсия и уйдёт. Да ещё могут тупо на границе "воины света" деньги отобрать. Ездили раз в полгода, потом раз в два месяца, а теперь уже и не поедут.
№22 BAPHAK 25 апреля 2017 00:03
+2
Проезд туда, назад и проживание пару дней на оккупированной украми территории - как раз одна пенсия и уйдёт. Да ещё могут тупо на границе "воины света" деньги отобрать. Ездили раз в полгода, потом раз в два месяца, а теперь уже и не поедут.
№23 Нюся 25 апреля 2017 14:48
+2
Абсолютно точно,Роман Печатников. А те , которые в комментариях обвиняют пенсионеров в незаконном требовании денег с государства, посоветую отработать лет 50 (сначала на УССР, потом на Украину) пожить переселенцем, как они требуют, и выслушать этих умников. Посмотрю я , как такие будут реагировать, если им жизнь преподаст что-то похлеще. Никто не знает, что будет завтра: Закон или безаконие капиталистическое.
№24 Brewney 24 апреля 2017 22:56
+1
И эти чмыри щемятся в ЕС, где отработав 5 лет (60 месяцев)
люди сохраняют право на минимальную пенсию куда бы не переехали?
№25 vvik 25 апреля 2017 01:38
+3
Не пять, а 15 лет нужно отработать и делать отчисления в финансы.
Тогда , по достижении 67 лет, ты сможешь получать пенсию.
ЕСЛИ ДОЖИВЕШЬ!
№26 Brewney 25 апреля 2017 22:48
0
У нас 60 месяцев. Отчисления делает
работодатель, они по закону не избежны.
И в 66 лет. Тем не менее.

Реальность такова, что люди ближе к 60ти один фиг
сидят на пособии по безработице.

А вот если платищь с собственной зарпалты
в частный пенсионный - то на пенсию (частную)
хоть в песят можешь выйти.

Я вот не смогу. На эти деньги разве гденьть
в Кампучии прожить сможно.
№27 TolicSKLW 25 апреля 2017 05:32
0
Это где-ж такое счастье?
В Британии например необходимо ЛЕГАЛЬНО отработать не менее пяти лет НЕПРЕРЫВНО для получения статуса постоянного резидента. Уже будучи постоянным резидентом вы не можете находиться более двух месяцев подряд вне Острова если желаете сохранить бенефиты и пенсию.
№28 Неплохая 24 апреля 2017 23:03
+6
Одна "русская" украинка на эту новость мне так ответила (цитирую): "Ну, это же на территории орков"...
№29 Nikky 24 апреля 2017 23:31
+8
Никто внаукраине этим фактом не возмущен? Тогда пусть не удивляются, когда крокодилья власть таким же образом отнесется и к пенсионерам проживающим уже на территории самой людоедии. А повод не платить пенсии они найдут без проблем.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№30 Abuelita 24 апреля 2017 23:48
+3
Никто внаукраине этим фактом не возмущен? Тогда пусть не удивляются, когда крокодилья власть таким же образом отнесется и к пенсионерам проживающим уже на территории самой людоедии. А повод не платить пенсии они найдут без проблем.


На Украине происходит полное "расчеловечивание". Люди поставлены в такие условия, когда думают только о том как выжить и вытянуть своих стариков и детей, а о будущем и тем более о пенсии не думают, т. к. увеличение пенсионного возраста не завершено, так что можно просто не дожить...
№31 Poceidon 25 апреля 2017 00:16
+9
Страна неистово молилась, он вытер сопли о штаны,
а на груди его светилась медаль "За взятие взаймы".
Ещё два ордена безвиза теснились рядом на груди,
и мелочь всякая: "За кризис", значок "Ну, заяц, погоди!".
Он ветераном был майдана, майдан об этом на забыл,
без ручки стал он чемоданом, а с ручкой президентом был!
Готов он с белочкой встречаться на саммите и между дел,
как Штирлиц был готов остаться, но Трамп его не захотел.
Мы счастливы, они сказали, наш светел путь и ясен лик,
мы долго прыгали-скакали, и всей стране пришел кирдык!
И вот встречают президента собачий коврик постелив,
за ради этого момента майдан стоял, скакал и был!
Апофеоз апофеозов мы не забудем никогда,
на политическом навозе построим еврогорода! (неизвестный автор)
№32 ДИВАНЫЧ 25 апреля 2017 00:28
+6
Искренне желаю, чтоб когда их будут развешивать на фонарных столбах им вспомнились слёзы голодных стариков.
№33 Athwart 25 апреля 2017 00:43
+7
Как бы не прикрывались украинцы "фиговыми листками", а там настоящий геноцид русских. Пока, можно сказать, ползучий. Но ведь и в нацистском Третьем Рейхе концлагеря для славян, евреев, цыган не сразу начали учреждать и строить.
Украина - стопроцентная нацистская страна.
№34 Андрей.Б 25 апреля 2017 00:59
-14
И чего за них слёзц льёте крокодильи....О своих и о себе горюйте-как,в возрасте каком и какую пенсию сами получать будете,доживя до возраста пенсионного.....
№35 Andrey87 25 апреля 2017 08:30
+4
советовать своей жене будешь, как ей твой член вилкой поправлять...! winked
№36 ДЭН 25 апреля 2017 01:09
+6
Население уничтожают. укр пенсионный фонд дефицит 58%, деньги из госбюджета. МВФ повышает пенсионный возраст,отменяет льготы. для сельхоз. державы нужны 10-15 млн. Остальные уезжают и умирают. Было в 1991г.- 52 млн., сейчас 35 млн. Вот такая демократия, вот такая европа, вот такая свобода от жизни. Это даже не голодомор, это мор. Это оккупация
№37 vk_38884818 25 апреля 2017 01:27
+6
Дай Бог этим сволочам и их детям, испытать тоже, что и эти люди!
№38 kramar1914 25 апреля 2017 06:21
0
Да, это... финиш... Теперь картина маслом. А чтоб оформить вид на жительство в РФ нужны элементарно деньги. Тупичок образовался конкретный. Пока примут упрощёнку половина пенсионеров сдохнет, остальным дорога назад, под обстрелы. А ведь многим элементарно некуда возвращаться. Писец, приехали. Пойду бить витрину, может дадут пару-тройку лет за хулиганку, а тем временем безальтернативность минского сговора благополучно сдохнет вместе со всей сворой бандерья.
№39 Ставр Годинович 25 апреля 2017 12:47
-3
Цитата: kramar1914
Да, это... финиш... Теперь картина маслом. А чтоб оформить вид на жительство в РФ нужны элементарно деньги. Тупичок образовался конкретный. Пока примут упрощёнку половина пенсионеров сдохнет, остальным дорога назад, под обстрелы. А ведь многим элементарно некуда возвращаться. Писец, приехали. Пойду бить витрину, может дадут пару-тройку лет за хулиганку, а тем временем безальтернативность минского сговора благополучно сдохнет вместе со всей сворой бандерья.

Ну так, они один фиг помрут. Люди вечно не живут, каждый день какое-то количество пенсионеров помирает в этом мире и это вполне нормально.

Они допустили это в своей стране, так чего их жалеть, пусть живут как могут. У Российского государства есть обязательства перед российскими гражданами, по идее брать обязательства ещё и перед не российскими - глупо. Пожалеешь укров, появятся азики, грызуны,киргизы, литовцы, молдованы, эстонцы и тд, и всех содержать за счёт ПФР?
Пенсионер перебравшийся в Россию один фиг должен будет заработать эту самую пенсию, просто так её платить не станут.
№40 OFFkos 25 апреля 2017 07:23
0
А наших пенсионерах то ни кто не думает... "Денег нет, но вы держитесь."
№41 Alex_Kent 25 апреля 2017 07:26
0
Это просто один из вариантов реализации известного "Ну, вымрет 30 миллионов"
№42 Tiana13 25 апреля 2017 08:09
+3
Подруга моей мамы после "походов за пенсией", лежит с инсультом. Три раза ездила в Харьков с больным мужем! Каждый раз заставляли вернуться "уточнить данные" через день после возвращения домой. Потом платили пару месяцев, затем справку аннулировали, после мытарств пожилые люди почти при смерти оказались...А сколько ещё таких случаев? Геноцид!
№43 nwoalex 25 апреля 2017 08:20
0
Мы много ругаем Окраину нашей Руси но - за этим шумом мы не замечаем, как в нашей стране тоже самое происходит.

Ввели систему баллов за выслугу и прочее - но "случайно" не находятся сведения на том или ином рабочем месте.

Ходи, ищи то, что 15 лет назад было. Твой стаж - ты и ищи.
Говорю с опыта моей матери. Она сейчас не понимает, как такое вообще возможно.

Как всегда - в своём глазу бревна не замечаем!
№44 Ставр Годинович 25 апреля 2017 13:03
-3
Цитата: nwoalex
Мы много ругаем Окраину нашей Руси но - за этим шумом мы не замечаем, как в нашей стране тоже самое происходит.

Ввели систему баллов за выслугу и прочее - но "случайно" не находятся сведения на том или ином рабочем месте.

Ходи, ищи то, что 15 лет назад было. Твой стаж - ты и ищи.
Говорю с опыта моей матери. Она сейчас не понимает, как такое вообще возможно.

Как всегда - в своём глазу бревна не замечаем!

А должно быть по другому? Тебе пенсию на дом должны приносить, да ещё такую, чтоб на съёмное элитное жильё хватало и пропитание в лучшем московском ресторане?
Пенсия по идее - это эквивалент отчисляемых тобой денежных средств в пенсионный фонд и вся доказательная база лежит на тебе. Нет тех мест где ты работал, не может пенсионный фонд получить данные о твоём рабочем месте в центральной Сибири в селе Заболотино в период с 1985 по 1991 года, так какие к ним претензии?- у них операторы не особо то большую зарплату получают что бы вместо тебя рвать жопу и искать эти данные в архивах.
№45 nwoalex 25 апреля 2017 15:18
+1
Не перегибайте!
Например Вы знаете сколько получают наши ёб... прекрасные футболисты?

Не буду говорит, лишь скажу, что если срезать их бюджет на 60% (а это минимум, сколько я бы хотел), то пенсии у наших родителей удвоятся!

Если не верите - ищите информации полно.

Вместо этих (футболистов) калек, лучше школы, детские сады и спортивные площадки бы построили. Но... наши налоги в эту дыру нужнее.

И прекращайте так язвить о том, чего не касались пока.
№46 Andrey87 25 апреля 2017 08:59
+2
будет еще хуже. Ничего хорошего не стоит ожидать в ближайшие два года. Это нам можно выражаться недовольством - пустыми и никчемными оскорблениями в адрес правителей укрии, а для стариков ВПЛ это трагедия.
№47 Дуся 25 апреля 2017 12:49
+2
Цитата: nwoalex
Ввели систему баллов за выслугу и прочее - но "случайно" не находятся сведения на том или ином рабочем месте.

Семнадцать лет назад всем предприятиям, независимо от размера и формы собственности, было предписано подать в Пенсионный Фонд РФ сведения на всех сотрудников: полностью все записи из трудовой книжки каждого работника с самого первого дня открытия этой книжки. Началось формирование индивидуальных личных дел всех тех, кто работал легально и за кого работодатель делал отчисления в ПФ. Каждому работнику был заведён лицевой счёт для учёта поступающих взносов в ПФ. В то же время, всем работающим гражданам РФ разъясняли (по TV долго шла социальная реклама), что следует интересоваться, делает ли работодатель отчисления в ПФ? Много лет ПФ рассылал письма на домашний адрес тем, чьи работодатели выполнили требования Закона. В письмах содержались подробные сведения о суммах отчислений.
К сожалению, мы так устроены, что не привыкли думать про завтра. Нам хочется сегодня всё получить, а завтра ещё.... пусть кто-то платит налоги, а нам пусть и стаж зачтут, и пенсию побольше дадут.
Каждый плательщик взносов в ПФ имеет доступ в "личный кабинет", где можно ознакомиться с состоянием своего лицевого счёта. Вы узнаете, сколько отчисляют ваши работодатели за вас в ПФ и отчисляет ли вообще.
Вам, возможно, ещё далеко до пенсии, но чтобы не получилось, как у мамы, проконтролируйте. Действительно, это Ваш стаж и Ваша будущая пенсия.
Если нет отчислений в ПФ, то это значит, что ПФ не знает, работаете ли вы вообще? – значит, и стажа нет.
И да, я согласна, что пенсионное законодательство у нас очень запутанное и слишком часто меняется.
№48 Дуся 25 апреля 2017 13:22
0
Цитата: Ставр Годинович
Пенсионер перебравшийся в Россию один фиг должен будет заработать эту самую пенсию, просто так её платить не станут.

Вы заблуждаетесь.
Есть страны, с которыми у РФ существует договорённость о взаимной выплате пенсий. В их число входит и Украина.
До 2014 года пенсионер, работавший в РФ и плативший взносы в ПФ РФ, переезжая жить на Украину, мог получать свою заработанную пенсию уже по новому месту жительства в гривнах. И наоборот - аналогично.
Пенсионные фонды двух стран урегулировали этот процесс.
Сейчас ситуация изменилась.
Но, те украинцы-пенсионеры, кто получили гражданство РФ, получают здесь и пенсию. Лично знакома с мужчиной, работавшим в Донецке и получавшим там пенсию.
Сейчас он гражданин РФ и получает пенсию здесь. Да, наверное, размер его пенсии был бы другим, если бы он зарабатывал её в России, но всё-таки, Россия выплачивает ему почти 9 тыс рублей ежемесячно, хотя он ни дня здесь не работал. И ПФ Украины, разумеется, не возмещает нашему государству эти затраты.
Ну, и, как пенсионер, имеет кое-какие региональные льготы.