Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Украинские СМИ пробили дно дна – дальше бездна!

Украинские СМИ пробили дно дна – дальше бездна!

Фото: Иллюстрация РИА Новости https://ria.ru
Виталий Подвицкий https://vk.com/supercartoon


Все мы слышали о высочайшем уровне «профессионализма» украинских журналистов, коим они буквально блистают последние 3 года! Украинские СМИ стали инструментом грубой, откровенно примитивной и топорной пропаганды, которая после прихода «новой» власти в Незалежной, испепелила мозги десятков миллионов украинцев…

Более того, мы не раз видели примеры их кропотливой работы на благо «свободной» Украины: псевдорасследования, «фейки» и откровенные манипуляции. Однако же этот случай, о котором речь пойдет ниже, свидетельствует о тотальной деградации украинской журналистики, с точки зрения базовой эрудиции сотрудников СМИ, как таковой.

Достаточно известная украинская газета «Зеркало недели» опубликовала статью, в которой утверждается, что Россия ведет «войну холода». Информацию об этой милой нелепости опубликовал в своем блоге директор Центра евразийских исследований Владимир Корнилов.

Как вы, наверное, уже догадались, очень профессиональные украинские журналисты так перевели выражение «Cold War» (Холодная война – период высокой военно-политической напряженности в отношениях Запада и Востока, пришедшейся на 2-ую половину 20-го века), ссылаясь на какое-то зарубежное издание. В своей заметке политолог Корнилов иронически замечает, что если бы журналистам пришлось использовать выражение «World war III», то они бы, вероятно, перевели его как «Мир войны ИИИ».

И с ним сложно не согласиться, ибо допускать настолько грубые ошибки сотрудникам отнюдь не последнего украинского издания – это уже за гранью добра и зла. О каком соблюдении журналистских стандартов вообще может идти речь, если новоиспеченные представители «пятой власти» на Украине не знают элементарных вещей из курса мировой истории?!

В завершении стоит лишь заметить, что в наш век развития высоких технологий, когда практически каждый человек находится в центре неиссякаемых разноплановых информационных потоков, пропаганда стала играть определяющую роль в общественно-политической сфере жизни общества. Многочисленные общественные опросы подтверждают, что малообразованные люди (коих большинство на планете) слепо повторяют довольно примитивные пропагандистские штампы, заложенные в их головы с помощью телевидения или интернета.

И в этой связи пример украинской революции является наиболее показательным: значительная часть украинцев отрицает объективные факты, которые без особых усилий можно досконально перепроверить, в угоду нарисованной в их сознании «патриотической» реальности. Нет сомнений, что этот уникальный пример «отрицания очевидного», так сказать, войдет в учебники по психологии масс и будет выступать объектом изучения научного сообщества ещё долгие, долгие годы.

Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
66 мнений. Оставьте своё
№1 Манька Аблигацыя 21 апреля 2017 12:09
+51
№2 Кустов 21 апреля 2017 12:39
+32
Врут как всегда! Котят уже доели теперь мышей ловим
№3 SedIgor 21 апреля 2017 12:40
+19
Уже и ёжики кончались? biggrin
№4 Кустов 21 апреля 2017 12:42
+20
Уже и мухи в суп почти не залетают
№5 Натка из Сибири 21 апреля 2017 13:04
+10
Ежики теперь страшный деликатес.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№6 SedIgor 21 апреля 2017 13:29
+2
Я люблю ёжиков!
№7 Дочь Бориса 21 апреля 2017 16:04
+7
Ну, это даже по данному сайту видно- сравните активность ёжиков год-два назад и сейчас.
№8 Сергей_Дунаев 21 апреля 2017 16:04
+4
У вас там еще остались мыши??? Да как так-то??!! Мы всей Россией, вас, крымчан, уже три года голодом морим, а вы еще мышей не доели?? Это просто безобразие)))))
№9 adiga 21 апреля 2017 15:23
+2
ежики закончились ?!
№10 vasilisa mikullishna 21 апреля 2017 15:55
+1
lols good
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№11 silver 21 апреля 2017 12:10
+43
Так зачем Вы тащите на российские телеканалы всяких слав, тань, вадимов, инг, майклов.... и прочую шушеру с откровенным звериным оскалом русофобии. Твердо убежден пока сами себя уважать не будем, всякая мразь будет открыто глумится.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№12 Властимир 21 апреля 2017 12:14
+13
Я вот тоже ни хрена не пойму - зачем они все на российском ТВ?
№13 Прохожий 21 апреля 2017 12:30
+38
Есть только одно объяснение: это "живые картинки" свидомизма для наглядности. Своего рода зоопарк на выпасе. Жаль, что без намордников winked
№14 nachfin 21 апреля 2017 12:57
+10
угу, "... дабы дурь каждого всем была видна"
№15 Швондер 21 апреля 2017 14:48
+6
В далекие 70-ые годы, когда еще служил в Армии, один эстонец рассказывал, что по ТВ можно было смотреть ТВ Финляндии. Естественно смотрели порнушку. Так вот, когда на экране долго показывали женскую "кыску", то по началу было любопытство, потом интересно,ну а если картинка не менялась более 5 минут, то уже наступало отвращение. Так что украинские болтологи свое время давно исчерпали.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№16 jel.vi 23 апреля 2017 18:28
0
Впору горбачевской "перестройки" ходил анекдот о трансляции Съезда Советов (это когда рот открывать было можно, а положить в него нечего):
- Это как порнуха. Сперва дух захватывает, а потом все одно и то же! biggrin
----------
jel.vi
№17 User_1118 21 апреля 2017 17:40
0
Это бабки ! biggrin [hide][/hide]
№18 вохаизкрыма 21 апреля 2017 13:05
+11
Цитата: Властимир
Я вот тоже ни хрена не пойму - зачем они все на российском ТВ?

Вот вы все недоумеваете, почему на российские ток-шоу по ТВ с Украины приезжают такие дебилы политологи.
Извините, других на Украине нет.
№19 iACi (Севастополь) 21 апреля 2017 14:05
+2
Цитата: вохаизкрыма

Вот вы все недоумеваете, почему на российские ток-шоу по ТВ с Украины приезжают такие дебилы политологи.
Извините, других на Украине нет.

applodisment good
----------
№20 corsak55 21 апреля 2017 15:00
+3
Другие, конечно, есть. Только они не дураки и жить еще хотят.
№21 Светлана_С 21 апреля 2017 12:37
+8
В Северное Корее нет на ТВ таких гостей.
Мы хотим стать Северной Кореей?
Лично мне не хочется прославлять только вождя и линию партии.
Я хочу видеть и понимать, что происходит в мире, что о нас думают ( без титров) наши "дорогие" соседи. И получив всю информацию, я хочу сделать вывод сама.

Но это вовсе не значит, что одухотворённые ненавистью к нашей стране гости из страны 404 и вся наша либеральная тусовка не вызывает у меня отторжения. Да, противно смотреть, но нужно. Это нам прививка от свидомизма и дурости.
Но всё должно быть в меру!

И на нашем ТВ, помимо бесконечных телешоу с гостями из незалежной, должны быть передачи о достижениях страны и гости, коих можно уважать за то, какой вклад они внести в развитие России.
№22 SedIgor 21 апреля 2017 12:41
+5
Цитата: silver
Так зачем Вы тащите на российские телеканалы всяких слав, тань, вадимов, инг, майклов.... и прочую шушеру с откровенным звериным оскалом русофобии. Твердо убежден пока сами себя уважать не будем, всякая мразь будет открыто глумится.

Это что бы мы злее были и не расслаблялись putin
№23 Надежда.Т 21 апреля 2017 13:11
+12
Все бы ничего,да их в программы приглашают пачками.
По одному они способны устроить базар,но когда их четверо - тактика у них одна на всех(такие свидомые киборги)-перекричать любую здравую мысль,устроить гвалт,перебивать ведущих,не дать нормальным людям рта открыть,при этом не скрывая ненависти к русским и упиваясь своей безнаказанностью.
После удачной атаки поддерживают своих,нагло улыбаясь и только не бьют друг друга по ладошам,как в спорте после удачного броска.
Смотреть на это извращение сил нет.
№24 Eugeny Radugin 21 апреля 2017 14:36
+6
Всем этим украинским политологам, которые, на самом деле, прекрасно понимают, что у них априори проигрышная позиция во всех этих словесных баталиях, платят хорошие деньги за эфиры. Эфиры, в свою очередь, пользуются популярностью - пипл хавает! Вот так это работает. А в целом, я очень сомневаюсь, что кто-то из этих политологов действительно верит в то, что говорит.
№25 Посторонним В 21 апреля 2017 14:37
+5
Если вы приглашаете соседа в гости, а он срёт вам посреди комнаты, и так КАЖДЫЙ ДЕНЬ, то кто дебил - вы или сосед ?
№26 Siveron 21 апреля 2017 12:16
+3
По моему,уже никто не удивляется,этим хохловысерам.Кто дружит с головой, уже давно не принимают всерьёз,ни эту страну недоразумение.Ни клоунов живущих в ней,так что дна для них не существует.Пробьют любое своей безмозглой башкой.
№27 kupa275 21 апреля 2017 12:20
+16
Вчера у Соловьёва украинцев и американца отлично Кедми сделал. Покраснели, побелели, сжались и не смели пасть раскрыть
№28 Светлана_С 21 апреля 2017 12:59
+15
Согласна с вами!
Когда я смотрела на схватку Кедми с украинской делеХацией, было такое ощущение, что смотрю документальный фильм, как царь зверей лев общается с моськами.
Кедми - это умнейший человек, с огромным опытом работы, выдающимися аналитическими способностями и ...пара клоунов.
№29 кривич 21 апреля 2017 12:22
+2
"пропаганду" ведут во всех странах. разница в лишь в том, сколько в % соотношении правды смешивают с ложью,ну и не досказывают. и самое важное, как преподносят одну новость в разных странах)) ангелов на тв нет.
№30 Блэк Джек 21 апреля 2017 14:22
-4
Замечу, что как класс российские журналисты не особо лучше. Просто им ныне повезло: МОЖНО ГОВОРИТЬ ПРАВДУ. Из своего опыта, в десятке случаев, где я или мои близкие были очевидцами описанных в российской прессе событий, в 100% случаев было всё или многое переврано.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№31 Eugeny Radugin 21 апреля 2017 14:40
+3
Ну на украинском ТВ все давно наплевали на "оптимальное" соотношение правды и манипуляций. Они тупо придумывают новости, дают этой выдумке необходимый окрас и пускают в эфир. За такое, по идее, можно отсуживать у них сотни миллионов, но никто этим не занимается...
№32 dedusik 21 апреля 2017 12:22
+2
Исправили уже, а вот на этом здесь осталось biggrin
№33 Надежда.Т 21 апреля 2017 13:30
+5
"Война Холода"-это то,что у них сейчас происходит в квартирах.
Пройдет немного времени и превратится в "Холодомор",который устроил Путин.
"Голодомор"закрепили за Россией,теперь "Холодомор" закрепят.
Найдутся миллионные жертвы агрессии России,которая отобрала у Украины весь уголь,закрыла все ТЕЦ и АЭС и оставила умирать украинцев в стужу без отопления и горячей воды. crazy
Вот так и создается история Украины.
№34 Блэк Джек 21 апреля 2017 14:25
-3
Глянул вашу ссылку и чуть не стошнило. Это не люди, это полные утрыки. Интересно, как они живут и жить дальше собираются? Ну неужели их конкретно жизнь не наказывает?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№35 obragin 21 апреля 2017 12:25
+7
Вся жопа в том, что укрожурналисты такие не одни. Достаточно почитать российские лентару, например. Более того, иногда даже на политикусе проскальзывает вот такой топорный дословный перевод. Простой пример: есть в английском слово dramatically означает, что можно перевести как "сильно", "усиленно", "значительно". Журналюгам насрать, поэтому теперь у нас все "драматически" :) США драматически усилили давление на Иран, например. Как вам? Кажется мне, что это общий уровень деградации людей просто, в независимости от территориального положения.
№36 Eugeny Radugin 21 апреля 2017 14:44
+2
Но все-таки если с dramatically это всё не так очевидно, то так жидко об*сраться с простейшим термином (в рамках политической журналистики) "Cold War", это ещё нужно умудриться. Вот за такое, на мой взгляд, редактора и его подопечных нужно гнать в хвост и в гриву!
№37 Levictor 21 апреля 2017 12:31
+1
"И,И,И"-издавал кастрюлеголовый журнализд,сидя на унитазе!!! spiteful
№38 Fugazz 21 апреля 2017 12:35
+2
Украинские СМИ сами по себе ДНО.
№39 геничанин 21 апреля 2017 12:36
+14
Цитата: Siveron
По моему,уже никто не удивляется,этим хохловысерам.Кто дружит с головой, уже давно не принимают всерьёз,ни эту страну недоразумение.Ни клоунов живущих в ней,так что дна для них не существует.Пробьют любое своей безмозглой башкой.

Вам повезло с местом жительства?Рад за Вас.Укросми,безусловно,жалкие клоуны,это да.Но всех нас,против которых они работают,называть клоунами-и чем Вы тогда лучше рагулей?Я Вам только пожелаю никогда не попасть в оккупацию.И семь раз отмерять,прежде резки,драгоценный всезнальщик.
№40 Uralochka 21 апреля 2017 14:49
+4
Вам повезло с местом жительства?

Да, теперь я уверена, что мне повезло с местом жительства.

Но, я думаю, что никто в России не считает всех жителей Украины клоунами. О том и речь, что на Российское телевидение приглашают злобных, мерзких, хамских идиотов с Украины и Польши. Но и на своих гозманов, сытиных, дрындиных, дышащих ненавистью к стране, в которой они получили прекрасное образование, работу, сделали карьеру смотреть невозможно!
Мне вот нравится Евгений Копатько, Ростислав Ищенко, Михаил Погребинский.
И я понимаю, что, например Копатько, Ищенко, Килинкаров, живущие в России, могут более честно и открыто выражать своё мнение, чем, живущий на Украине, Погребинский.
И когда я смотрю на этих людей, мне хочется посочувствовать им. На их глазах убивают их Родину, а они ничего не могут сделать. Иначе и их убьют, как Бузину, Калашникова и многих безымянных героев Украины.
№41 Eugeny Radugin 21 апреля 2017 14:52
+6
Я лично готов принести извинения, если это уместно, за резкие высказывания господина Siveron. Меня самого раздражает, что весь негатив, вызванный нынешним украинским правительством, активистами-отморозками и прочей нечистью, люди, почему-то, переносят на весь украинский народ - это неправильно. Мы были и останемся братьями, вопреки навязанным западными кукловодами искусственным конфликтам.
№42 геничанин 21 апреля 2017 16:11
+9
Евгений,Вам извиняться не за что.Вашим статьям и Вашему мнению безусловный плюс,как всегда!
№43 Рембосс уральский 21 апреля 2017 12:44
0
Не удивительно,если перевод с нормального языка на рагульский так корежит текст.А подача текста языком плавит мозги.
№44 Кац.не убит...Кац. контужен.. 21 апреля 2017 12:45
+1
Вот ежели честно, то меня просто удивляет как пишут авторы некоторых статей о дне Бывшей украины. Авторы , видимо , не знают понятия отрицательных величин. Ежели ДНО считать за ноль, то далее идут отрицательные числа, причём (именно для Скакуасии)в охренительной прогрессии. Так шта не следует писАть ДНО ( то есть ноль). Кастрюлеголовые уже давно и весьма успешно перешли на отрицательные показатели. Причём во всём. Единственный огромеднейший плюс у укропитеков, так это массовые подпрыгивания с протяжным воем и , опять-же, массовое хатаскрайничество.
№45 Chuv_007 21 апреля 2017 12:55
+1
Может быть укро журналюги скажут, что Путин применил климатическое оружие против украины ,чтобы урожай пшеничных и фруктовых погиб..?Мозги дурят как могут.
№46 brat57 21 апреля 2017 13:19
+4
Цитата: Chuv_007

Может быть укро журналюги скажут, что Путин применил климатическое оружие против украины ,чтобы урожай пшеничных и фруктовых погиб..?


Честно пенсионерское, такой украинский апрель вижу первый раз в жизни. После весеннего тепла, когда вовсю цвели абрикосы, вишни, начинали зацветать каштаны и яблони, ВДРУГ налетел сильный северный ветер, снёс весь цвет, завалил всё снегом и держит минус градусов даже днём. И так целую неделю! Что из этого получится? Поживём-увидим. А пока все охают и ахают.
№47 Eugeny Radugin 21 апреля 2017 14:55
+2
Я тоже не удивлюсь, если украинские СМИ вполне серьёзно будут заявлять о том, что в глобальном изменении климата виноват Путин. Я знаю - они могут!
№48 adiga 21 апреля 2017 15:29
+1
А почему в России в апреле СНЕГ ?!
№49 vasilisa mikullishna 21 апреля 2017 15:59
0
Это наверное амеры своё климатическое оружие испытывают shok. Беда однако.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№50 Kolin Pa 21 апреля 2017 20:36
0
А потому, что в России весна.начинается в мае.
Сегодня днём была пурга - света белого не видно был . Сейчас -7. Это нормально для Нижневартовска. Соседка высадила помидорную рассаду на подоконник).
№51 havarz 21 апреля 2017 13:40
+2
"Война холода" + "Днепропетровск" = "Россия виновата".
Для них, очевидная вещь!
Вы просто не понимаете :)
№52 San San 21 апреля 2017 14:06
+4
Укросми это сточная канава... avtomat
№53 kruser 21 апреля 2017 14:29
+1
Канава не канава, а укров превратили в стадо идиотов на раз-два.
Кстати, работа украинских СМИ, как раз отлично показала всю гнилость украинства. Всю историю СССР их в души вливали потоки добра, братства, любви, честности и отзывчивости. Только у единиц этот поток оставил какой-то след, а с остальных "как с гуся вода". Но стоило только начать лить дерьмо на украинские души, как тут же вся эта мерзость получила высочайший отклик в "душах" наших Великих "братьев". Самые дикие и нелепые вымыслы, самая отвратительная гнусность, какие только могли выдать украинсие СМИ, легли на благодатную почву, на украинский чернозём и дали отличные, крепкие всходы.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№54 Eugeny Radugin 21 апреля 2017 14:59
+7
Послушайте, на Украине огромное количество нормальных адекватных людей, которые фактически оказались в оккупации. Они тихонечко сидят и ждут, когда же наконец весь этот бред закончится. А если вы действительно верите в тот бред, который написали относительно ВСЕГО украинского народа, то именно у вас серьёзные проблемы с пропагандой в вашей голове!
№55 kruser 21 апреля 2017 17:45
+1
Цитата: Eugeny Radugin
Они тихонечко сидят и ждут, когда же наконец весь этот бред закончится.


Великолепно!
Только почему так много оккупантов на одну бедную украину? Наверно больше, чем невинных жителей, которые тихонько сидят и ждут. А когда на майдане скакали, они тоже тихонечко ждали кто победит?
Сколько раз уже такое было. Виновата во всём верхушка, а народ белый и пушистый. Ага. А откуда эта верхушка берётся? Инопланетяне завозят?

Кстати, а вы то же верите в тот бред который сами написали?
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№56 Eugeny Radugin 21 апреля 2017 18:39
+2
Я абсолютно убежден в том, что написал! У меня нет желания с вами более общаться, если вы настолько "упоротый" (уж извините). Посмотрел бы я на ваш героизм, окажись вы по ту сторону баррикад, как вы бы пошли преступную власть свергать или с майдановцами драться в 2014. У нас в сети таких героев кнопочных хватает...
№57 Hauke 21 апреля 2017 14:18
+4
Украинские журналисты, политологи и прочие чревовещатели запада - главные виновники переворота и войны.
Эрнест Хемингуэй очень точно сказал:"- Я считаю, что все, кто наживается на войне и кто способствует ее разжиганию, должны быть расстреляны в первый же день военных действий доверенными представителями честных граждан своей страны, которых они посылают сражаться".
№58 Eugeny Radugin 21 апреля 2017 15:06
+4
Украинские журналисты, всевозможные политологи и чревовещатели - это люди, которым уже никогда не отмыться от крови, которой они запятнали себя от ног до головы! Причем многие делали это за вполне себе конкретные материальные ценности, так что... Гореть им всем в адском огне!
№59 Клоныч 21 апреля 2017 15:24
-1
Блин, а как по мне тема этой статьи дно дна. Напечатать за 1000 знаков ради того что бы сообщить о неверном переводе двух слов в украинском издании. То ли автор свое время не ценит, то ли наше.
ИМХО: статья дно дна, ни о чем!
№60 Eugeny Radugin 21 апреля 2017 18:41
+2
Они ошиблись не просто с переводом двух слов... Они не знают базовых исторических терминов, которые должен знать каждый образованный человек, и уж тем более дипломированный журналист!
№61 Клоныч 22 апреля 2017 10:54
0
Цитата: Eugeny Radugin
Они ошиблись не просто с переводом двух слов... Они не знают базовых исторических терминов, которые должен знать каждый образованный человек, и уж тем более дипломированный журналист!


Евгений, я все таки с вами не согласен.
-Если бы это был российский журналист, скажем из Смоленска, стали бы Вы об этом писать? С вероятностью 95% нет.
-Даже если бы Вы написали эту статью (о смоленском журналисте), вызвала бы она хоть сколько нибудь живой отклик у читателей? Однозначно нет. Максимум несколько комментариев в стиле "ДБ", "жертва ЕГЭ" и "...понабрали..."
-В чем информационная ценность Вашего текста сверху? В том что в одной редакции оказались рядом дурак и не профессионал? Один не знает, второй халатно вычитал статью? Извините но этого хватает везде и во всех сферах. Встречается в том числе и в России.
-А вот событие это, поданное "под соусом" "украина", уже вызывает живой отклик. И этот отклик говорит о том что люди уже автоматически ведутся на тему "украина это плохо". Что говорит о их управляемости, а значит о их подверженности пропаганде. Это придало Вашей статье успех, но это отнюдь не отменяет того что я написал в предыдущих пунктах.
И в качестве постскриптума.
Я понимаю что лишь один из десятков тысяч Ваших читателей, но тем не менее, раз уж Вы лично ответили на мой комментарий (за что Вам спасибо!), но не хотите ли написать позитивную статью про "материковую" украину? Не про Новороссию, ни про события сопротивления существующей власти, а про что то по человечески хорошее, что будет одинаково хорошо воспринято и у них и у нас. Да я понимаю что повод еще придется поискать ибо хорошего там сейчас крайне мало, но тем не менее. Заодно и посмотрим как читатели отреагируют на подобный поворот на 180 градусов.
С уважением, Клоныч.
№62 Тесленко_Андрей 21 апреля 2017 15:43
0
Холодная война ИИИ - вот что делает животворящий переход на латиницу))))))))))
№63 olushkache 21 апреля 2017 15:50
+2
Многочисленные общественные опросы подтверждают, что малообразованные люди (коих большинство на планете) слепо повторяют довольно примитивные пропагандистские штампы, заложенные в их головы с помощью телевидения или интернета.


Такие люди называются Зомби, они сами не хотят ни в чем разбираться, поэтому их зомбируют все, кому не лень...
№64 Andrey87 21 апреля 2017 16:47
+1
что им оставалось делать, когда у всех семьи, которые очень хотят кушать. Пройдет время и они по иному будут чесать язычком, разумеется куда ветер дунет...
№65 Снежана 21 апреля 2017 19:40
+3
Цитата: silver
Так зачем Вы тащите на российские телеканалы всяких слав, тань, вадимов, инг, майклов.... и прочую шушеру с откровенным звериным оскалом русофобии. Твердо убежден пока сами себя уважать не будем, всякая мразь будет открыто глумится.

Это вакцинация.
№66 kurtuaz 21 апреля 2017 19:42
+1
Ну так для укробаранов такие СМИ в самый раз.