Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16384 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Тем временем: Украинский генерал назвал условия для нападения на Россию

Тем временем: Украинский генерал назвал условия для нападения на Россию

Украине нужно выбрать время, когда Россия максимально ослабнет, чтобы начинать боевые действия против нее, заявил экс-заместитель начальника генштаба Вооруженных сил Украины (ВСУ) генерал-лейтенант Игорь Романенко.

«Переходить сейчас в прямое широкомасштабное столкновение с россиянами, на мой взгляд, нецелесообразно. Так же как они в 2014 году, нам надо выбрать время, когда они максимально ослабнут», – передает его слова портал «Обозреватель».

Он заявил, что в этот момент нужно задействовать весь накопившийся за годы конфликта в Донбассе опыт, а также все международные возможности и приступать к шагам против России «вплоть до ведения боевых действий».

«Военные всегда должны быть готовы к своему применению. При военно-политической необходимости это должно быть осуществлено», –утверждает Романенко.

Отметим, что на Украине одновременно делают «тревожные» заявления и о возможной атаке со стороны России и бравурные утверждения о превосходстве украинской армии над российской. Так, в апреле прошлого года секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов заявил, что Россия не продержалась бы в такой войне и четырех дней. О готовности к войне с Россией заявлял и глава Донецкой военно-гражданской администрации Павел Жебривский.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
100 мнений. Оставьте своё
№1 Иван Грозный 14 апреля 2017 09:10
+30
даун, он и в хохляндии даун!
№2 Картман 14 апреля 2017 09:39
+42
Не согласен даун в Руине , не даун , а среднестатистический патриот... biggrin

"Украине нужно выбрать время, когда Россия максимально ослабнет, чтобы начинать боевые действия против нее, заявил экс-заместитель начальника генштаба Вооруженных сил Украины (ВСУ) генерал-лейтенант Игорь Романенко".

Ну , что за идиоты в Руине у власти ( при чем стоит отметить что и у нас правительство Ведмедева не радует глаз, но в Укрии просто дрова)...

Товарищу генералу стоит знать одну точную русскую пословицу (а полагаю он украинского языка и не знает) : "Пока толстый сохнет, худой сдохнет". Удивительно от умирающего надогосударства слышать речи о том , что стоит потерпеть biggrin
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 stanza 14 апреля 2017 10:05
+14
Генерала Романенко натянем первым
№4 Герасимова 14 апреля 2017 10:10
+12
РФ ослабеет когда украины уже не будет на украинском глобусе.
№5 Виктор_1955 14 апреля 2017 12:05
+2
Цитата: Герасимова
РФ ослабеет когда украины уже не будет на украинском глобусе.

Правильно. Поскольку неверно то, что Украина когда-нибудь исчезнет с украинского глобуса, то верно, что РФ ослабеет только тогда, когда Украина исчезнет с украинского глобуса. То есть никогда. Чистая логика.

А вот про то, что самого украинского глобуса не будет, ничего сказано не было dumaet
№6 Ляля 14 апреля 2017 13:17
+4
Как говорится: "Высунься-высунься! Посмотрим, что ты потом обратно всунешь!" biggrin

А впрочем, никак не пойму - это трёп для красного словца, или они там все ПРОСТО ДЕБИЛЫ???
№7 Герасимова 14 апреля 2017 14:23
0
Виктор_1955

Я имела ввиду. что кусочек украины для погашения кредитов оставят.
№8 Виктор_1955 14 апреля 2017 23:14
0
Цитата: Герасимова
Я имела ввиду. что кусочек украины для погашения кредитов оставят.

ой, Ольга, да там некому и нечем будет кредиты гасить. Просто кончится всё тем, что страна 404 развалится на части, ни одна из которых не признает себя преемницей БУ, и никто ничего платить не будет.
А на мой трёп внимания не обращайте, это я просто алгебру высказываний вспомнил, ну и поумничал немножко fellow
№9 Серджос 14 апреля 2017 13:08
+3
Цитата: из статьи
когда Россия максимально ослабнет

Слабей Россия уже не будет, значит сейчас наиболее слабая. Самый момент напасть. Не упускайте шанс, вперед недоумки.
№10 solaco 14 апреля 2017 13:46
+4
Да харя у него треснет!

№11 Варлон КОШ 14 апреля 2017 13:46
+3
Капец....Я уже и смеяться не могу... Падсталом lols
№12 hadipa 14 апреля 2017 15:54
0
Один вопрос: С вазелином или без?
№13 Харон-8 14 апреля 2017 10:57
+3
Касательно идиотов - поинтересуйтесь,какие законы напринимала "вэрховна рада" за последнее время. Уверяю,что смеяться будете долго.
№14 Orthodox 14 апреля 2017 11:34
-7
Цитата: Картман
"Пока толстый сохнет, худой сдохнет"


Запад, а вернее ФРС не даст им сдохнуть, а вот в отношении нас они своими санкциями делают всё, чтобы мы усохли и сдохли, и у них это получается. можете меня минусовать, но я живу на окраине РФ, в 50 км по прямой от меня страна, желающая вступить в НАТО и это не украина, которая тоже ничего не производящая и никогда не производила, даже в СССР, живет не хуже, а может и лучше моей малой родины, хотя она и в СССР была в числе элиты и каталась как сыр в масле.

Этот укрский генерал, знает о чем говорит, и говорит это со слов западных кураторов, которые собаку съели в деле уничтожения чужих государств и империй.
И к его словам нужно отнестись со всей серьёзностью. Первое что нужно, сделать базы для организации сопротивления, по типу тех, которые оставил товарищ Сталин на территориях, попавших под оккупацию.
№15 shpak-mihail 14 апреля 2017 12:25
0
Бред!
№16 Orthodox 14 апреля 2017 12:33
-1
Согласен, создание баз для будущего сопротивления выглядит бредом, ибо наша номенклатура давно встроена в мiровую. Создавать сопротивление некому. Законы же наше правительство продвигает аналогичные любому государству мiра, взять хотя бы закон о ЮЮ, платон или создание так называемого "цифрового концлагеря", безналичного обращения местной валюты, биометрические электронные паспорта, все документы только в электронном виде, на кусочке пластика, соросовское образование опять же и платная "страховая" медицина. ВНа Украине то же самое, а мы ведь с ними и с западом в состоянии войны, как говорится Сам Бог велел отказаться от их продвигаемой политики по всему миру в экономике и законотворчестве, ан нет, не выйдет, а у нас всё то же, что и у них, идеология по большому счету та же.
№17 Арьям 14 апреля 2017 18:09
+3
"Украине нужно выбрать время, когда Россия максимально ослабнет, чтобы начинать боевые действия против нее, заявил экс-заместитель начальника генштаба Вооруженных сил Украины (ВСУ) генерал-лейтенант Игорь Романенко".

Они думают что будут жить вечно?
№18 Ёжкина кошка 14 апреля 2017 18:14
+1
Грозилася телятя волка съесть....
№19 АНТИУКРОП 14 апреля 2017 10:11
+2
я думаю он не доживет до этого момента Россию уже ослабляют лет 300
№20 PURGA 14 апреля 2017 11:52
0
Стратегическая придурь )
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№21 User_4501 14 апреля 2017 15:06
0
applodisment applodisment applodisment
№22 Балаба 14 апреля 2017 23:03
0
Какие же психические челы у руля страны - особенно "радует" кровожадный баптист, да и бравые вояки не отстают! В чистом виде - СУМАСШЕДШИЙ дом! facepalm
№23 Igorm 14 апреля 2017 09:10
+12
Ну что на убогих обижаться...
----------
За державу обидно!
№24 Саксаул 14 апреля 2017 09:58
+4
Несчастна та армия, которой управляют генералы, с таким уровнем мышления.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№25 NikAndr 14 апреля 2017 10:16
+5
Цитата: Саксаул
Несчастна та армия, которой управляют генералы, с таким уровнем мышления.


а какие еще могут быть генералы в армии предателей?. все от рядового до генерала нарушили присягу.
№26 Вован-с 14 апреля 2017 13:15
+3
В плен захотел ?..
Ну уж нет!! - кормить ещё ... убогого.
№27 Снежана 14 апреля 2017 10:38
+2
Какое там обижаться. Это всё настолько нелепо, что только смешно.
№28 Nelady 14 апреля 2017 12:26
0
Цитата: Igorm
Ну что на убогих обижаться...

Да нормально все ) Правильные слова подобрал:
«Военные всегда должны быть готовы к своему применению..."
Ну-ну... Применить их, конечно, можно по-разному, но украинский генерал (господи, словосочетание-то какое!) об этом не подумал. Ибо нечем... ))
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№29 Nack 14 апреля 2017 09:10
+7
Дурак думкой богатеет... crazy
№30 Малышев.Д 14 апреля 2017 09:11
+9
Феерический дебил.
№31 Alex7381 14 апреля 2017 09:49
+1
придуКрок
№32 Глеб_Серов 14 апреля 2017 09:11
+29
№33 Burkus 14 апреля 2017 09:12
+4
Вылитый Попандопуло из Одессы -" Да хоть за три четверти часа."
№34 shax 14 апреля 2017 09:13
+9
После дождичка в четверг,когда рак на горе
свистнет,а Петя вернёт наворованное в бюджет.
№35 kofesan 14 апреля 2017 09:13
+16
Ломать легко, строить трудно.
Человеком быть трудно, оскотиниться легко.
Процесс оскотинивания пиндосами Окраины продолжается с неснижаемыми темпами.
№36 NikAndr 14 апреля 2017 10:23
+5
Цитата: kofesan
Ломать легко, строить трудно.
Человеком быть трудно, оскотиниться легко.
Процесс оскотинивания пиндосами Окраины продолжается с неснижаемыми темпами.


хватит искать виноватых. Нормального человека не оскатинешь, не заставишь убивать. В хохляндии веками селекционированы гены холуйства и предательства.
№37 НУРС 14 апреля 2017 09:13
+17
Хохляцкие генералы, похоже, от простой травки перешли на тяжелые наркотики biggrin Ну а чем еще объяснить такой бред.
№38 Украина-юго-восток. 14 апреля 2017 10:59
+2
Они уже три года ждут наступления! А Россия никак не идет. Запасы оружия заканчиваются в ожиданиях, которое не успели продать.Вот приходится склады взрывать, чтобы воровство скрыть. Хотя и наркотики нельзя исключать. facepalm
№39 Pyata 14 апреля 2017 09:14
+12
Замучаются ждать! biggrin
№40 дед Матвей 14 апреля 2017 09:14
+15
Это ОНО к тому,что бы напасть на Россию,а потом сдатьца и опять Россия корми дебильных уродов.
№41 А.Строганов 14 апреля 2017 09:14
+4
Что они там курят в укрорейхе?
----------
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
№42 onia 14 апреля 2017 09:29
+3
Скрестили мак с коноплёй, иначе объяснить нечем.
№43 дед Матвей 14 апреля 2017 09:14
+4
Это ОНО к тому,что бы напасть на Россию,а потом сдатьса и опять Россия корми дебильных уродов.
№44 РиоДеКамыши 14 апреля 2017 09:14
+6
М-да... Ребята начинают продумывать способы общегосударственного самоубийства, да так, чтоб грех этот на себя не брать, а вроде как пасть в битве с силами зла...Увы, здесь запрещены матерные комментарии bad
№45 Fugazz 14 апреля 2017 09:16
+7
Своим массовым сумасшествием укропия сейчас напоминает Германию конца 30-х. Этот хенерал наглядное пособие.
№46 dvu 14 апреля 2017 09:29
+6
При всем авантюризме Гитлера, он все же понимал, что тренироваться надо на кошках. Ну Польше там, Франции. Т.ч. перед укрорейхом широкое поле деятельности. Для начала могут взять Варшаву. biggrin
№47 СТБ 14 апреля 2017 09:19
+1
Что по мне. Хотелось бы, чтобы Украина не ждала, а начала прямо сейчас.... Тогда от нее за пару часов камня на камне не останется. И большинство вздохнет свободнее
№48 Olga S 14 апреля 2017 09:20
+1
Сколько списать на войну уже украденного и ещё украсть можно было бы!
№49 Перт Вацльман 14 апреля 2017 09:22
0
Нужно чтобы для начала "опэрацийы" Полторак определил направление строго на юго-север.
№50 Анатолий.И 14 апреля 2017 09:24
+2
Зачем ждать? Самой сильной в мире украинской армии ничего не стоит захватить все страны буквально за неделю. А два-три десятка киборгов и тому подобных пидоргов уже сейчас могут за день смести псковских десантников, спецназ ГРУ, бурятскую кавалерию и все танки "Армата". Причем голыми руками. smile
№51 Блэк Джек 14 апреля 2017 10:42
0
Тем более, что украм доподлинно известно, что АРМАТА сделана из картона... Да и пожгли они уже не один десяток АРМАТ. Сам читал.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№52 Nikky 14 апреля 2017 09:26
+1
Ну а чо прям счас не напасть? Бздят? Вот то то. Вояки.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№53 avrora2015 14 апреля 2017 09:27
+2
романенки - да ещё и типа генералу tarakan каждый день носить кастрюлю на голове вместо фуражки, это понимашь не каждый сможет fuck-you
№54 avrora2015 14 апреля 2017 09:27
0
романенки - да ещё и типа генералу tarakan каждый день носить кастрюлю на голове вместо фуражки, это понимашь не каждый сможет fuck-you
№55 stadion56 14 апреля 2017 09:27
+5
Опыт конечно солидный - Иловайск, Дебальцево, Донецкий аэропорт, Светлодарская дуга... biggrin
№56 wkolesnik 14 апреля 2017 09:27
+1
А у этого генерала есть хатынка в Лондоне? Что бы спрятать там свою задницу, из-за брехливого рта.
№57 кривич 14 апреля 2017 09:31
0
не оскуднеет земля окраинская дурнями. а мы с ними одного племени, вот и думай, может и правильно, что граница есть между нами?
p.s. хотя и у нас, подобных хереналисимусоффф хватает.
№58 Роман_Кармен 14 апреля 2017 09:37
+10
не совсем это безобидно...идет постоянная и массированная промывка мозгов взрослого и подрастающего дуркаинца,дрессировка майдауна-его приучают к мысли что война с Россией неизбежна, обратите внимание-речь идет не о том, что война будет "если" Россия ослабнет, а "когда",то есть война- это просто вопрос времени и обстоятельств....воспитывается агрессивное, элобное и ненавидящее Россию пушечное мясо, которое как минимум можно использовать чтобы доставить России большие проблемыы, а максимум-использовать как "затравку" к большой войне... сейчас Россия оказалась в положении человека, вокруг колорого бродит стая мелких, но бешеных собак-шпроты, дуркаинцы, поленья....конечно человек вооружен и может поубивать мерзких и опасных животных,но то что они очень опасны надо помнить и не впадать в излишнее благодушие...
№59 кривич 14 апреля 2017 09:43
+3
рано или поздно, но будет вооружёное столкновение. этот гнойник сам не пройдёт. я больше за нашу границу с Казахстаном сейчас переживаю. назарбаев не вечен, а граница пустая на вовсе. да и остальные -дурахманы и дурахмоны на вулкане сидят. вот если там рванёт, нам закрыть дыру в гос границе в срочном порядке не удастся. то, что рванёт ,максимум через 3-5 лет, увы, но я не сомневаюсь.
№60 Петренко Оксана 14 апреля 2017 09:38
+1
Однозначно, боевые вши ВСУ гораздо сильнее российских. Но, порция дуста быстро изменит картину боя. Залп противопедикулезных средств, и насекомые понесут укровоина домой, в неньку. Вот только будет ли это считаться применением химического оружия?
№61 kruser 14 апреля 2017 09:38
0
Орда свидомого быдла во сто крат страшней и монгольской орды, и орды немецко-фашистских захватчиков ибо то, что выкинет в следующий миг идиот, не сможет ни угадать, ни просчитать ни один стратег. Страшная вещь орда идиотов.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№62 Grafinya_sibvolokno79-20 14 апреля 2017 09:45
+1
Этих придурков ЛДНР по котлам гоняет ,вояки фиговы ,уже самим осталось жить ,как стране, на две затяжки ,а туда же)))))
№63 Мудрец 14 апреля 2017 09:55
+3
Коллеги! Укры не шутят! Нельзя так относится скептически к их заявлениям. Думаю, что они изобрели летающую тарелку. Пока одну. Надо боятся.
№64 Galling 14 апреля 2017 10:01
-1
Когда Россия ослабнет, а Украина "окрепнет" окончательно и навсегда!
№65 Игорь Громов 14 апреля 2017 10:09
+3
Украине нужно выбрать время, когда Россия максимально ослабнет, чтобы начинать боевые действия против нее,

Источник: https://politikus.ru/events/93261-tem-vremenem-ukrainskiy-general-nazval-usloviya-dlya-napadeniya-na-rossiyu.html
Politikus.ru

Почитал бы местную прэссу и 5 канал посмотрел, Россия же вроде б то давно в такой жо*е что хуже не бывает а он все тупит и ждет чего-то. клоуны))
№66 Glaffcom 14 апреля 2017 10:14
+1
Горячие головы у нас принято доводить до температуры сырой земли.
№67 vizau_3 14 апреля 2017 10:21
+2
Самое опасное - массовая сдача в плен.
Вспомним чехов в I Мировую - сдавались, их кормили, поили, обихаживали. А потом эти братушки устроили такой "звиздец" от Урала до Приморья, что стоило большой, большой русской крови.
№68 Шмель весенний 14 апреля 2017 10:22
+3
Все просто украинскому генералу выписали премию. Он отчитался о проделанной работе: написал пост в фейсбук, помахал шашкой, сделал селфи.
№69 Шаров 14 апреля 2017 10:28
0
Романенко дебил, шахтеры вам по соплям дают а ты собрался на Россию,хохлы есть хохлы скакуны майданутые
№70 Сергей Беляев 14 апреля 2017 10:29
+3
Рыбачат вместе русский с хохлом,клева нет-хохол отошел отлить,а русский в это время золотую рыбку поймал
-Отпусти меня ,взмолилась рыбка -любое твое желание исполню
-Да ничего,мне не надо,у нас и так все хорошо-вон исполни лучше желание хохла,тяжело живут..
Хохол подходит видит ,что русский что-то поймал и думает
-Опять этому москалю повезло-сто удилищ мне в дупуууууууууууууууу........
№71 Востриков Сергей 14 апреля 2017 10:32
+4
Шел n-ный год ожидания.
№72 Чирок 14 апреля 2017 10:43
0
Цитата: дед Матвей
Это ОНО к тому,что бы напасть на Россию,а потом сдатьца и опять Россия корми дебильных уродов.

Дело будет происходить так. Сначала они отправят подписанный акт о капитуляции, а затем вручат ноту об объявлении войны. И ни в коем случае в обратном порядке, а то до прочтения первых строк акта о капитуляции могут успеть им гарантированно и навалять.
№73 Ачы Борыч 14 апреля 2017 10:46
+3
Эк генералишко свадебный-то загнул))). Еще гелетей собирался парад на красной площади провести))). Пеця потом в Севастополе собирался, и вот апогей будут ждать эти военные-воены пока Россия ослабнет)). Наверно 1 января нападут.
№74 Indigo 14 апреля 2017 13:11
0
и вот апогей будут ждать эти военные-воены пока Россия ослабнет)). Наверно 1 января нападут.

Источник: https://politikus.ru/events/93261-tem-vremenem-ukrainskiy-general-nazval-usloviya-dlya-napadeniya-na-rossiyu.html
Politikus.ru
Вы намекаете на то, что 1 января большая часть мужских особей в России будет мало отличаться от покойников. Но вы забываете, что и свидомые по этой же причине не смогут пойти на приступ нашей границы.
№75 PetrEf 14 апреля 2017 10:47
0
Ну-ну! Пусть ждут!
№76 Фиксик-Переросток 14 апреля 2017 10:48
0
biggrin разулыбал он меня.
№77 ANGar 14 апреля 2017 10:50
+1
Этим придуркам необходимо ждать сигнал: "Когда рак на горе свистнет" после дождичка в четверг.!!!
№78 tiv877 14 апреля 2017 10:50
-8
Свидомая шизофрения на марше. С хунтой пора кончать, потом будет только хуже для нас.
Минск 2 в топку, так как Киев с первого дня его не выполняет, гтбнет гражданское население.
Донбасс поддержать всей военной мощью, для широкомасштабного наступления и освобождения Украины от свидомого бандерья.
№79 ЮВосток 14 апреля 2017 11:13
0
Почитал письмо директора Украинского еврейского комитета Э.Долинского опубликованное в NYT /Чего боятся украинские евреи/. Смысл:

Убивать русских это кошерно. Никаких денег не жалко, сбор средств можно организовать прямо в синагоге. Но если кто на Украине косо на нас посмотрет, те же укронацики, то мы будем жаловаться в госдеп Трампам и Кушнерам на антисемитизм.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№80 passant 14 апреля 2017 14:06
+1
Ну, и где там это?

"Публичная героизация украинских националистов наводит на мысль о том, что украинские политики могут принести в жертву отношения своей страны с США, Польшей и Израилем, и безопасность евреев – в обмен на "мирное сосуществование" с крайне правыми группировками". Так считает директор Украинского еврейского комитета Эдуард Долинский, чья статья опубликована The New York Times.

Подробности: https://izrus.co.il/diasporaIL/article/2017-04-12/35144.html#ixzz4eDjwsTga

№81 vizant 14 апреля 2017 11:16
0
Ну это они,балбесы озвучивают планы своих хозяевов из за океана.Что типа придёт время,и вы наши херои должны будете напасть и освободить Россию от ватников и т.д.
№82 User_4363 14 апреля 2017 11:17
0
Холы просто еще не задумываются что даже во время ослабления Россия обладает атомным и прочим современным оружием и в случае нападения на нас Укростана все оружие будет применено по мере необходимости. Если они надеются на российскую жалость, то очень просчитаются и поплатятся огромными потерями.Так что генерал жил рядом с Россией но ее до конца не знает, за что и поплатится.
№83 vlad414 14 апреля 2017 11:27
+1
А если она (Россия) "посидьнеет"???
№84 Блэк Джек 14 апреля 2017 11:29
-1
Вообще, вы это зря. Ну на генерала этого накинулись и щироармию. Дело ведь в чем? А в том, ЧТО РАНЬШЕ У УКРОВ БЫЛ ЖДУН "БЕЗВИЗ"... И они терпеливо его ждали, ждали и наконец дождались. Всё, НЕТ БОЛЕЕ НИКАКОЙ ЩИРОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ. А как жить украм без идеи и ждуна? Никак. Вот этот мудрый генерал запускает нового крепкого здорового ЖДУНА "Когда Россия помрет". Теперь у щиродупых новый смысл жизни появится и будут они героически ждать и терпеть новые зрады, ради будущей ВЕЛИКОЙ ПЕРЕМОГИ, и вот тогда ОНИ ТОЧНО ЗАПАНУЮТ.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№85 Перов 14 апреля 2017 11:35
0
Если полезут надо нанести тактический ядерный удар, пусть горят и дохнут от радиации, а своих военных надо беречь.
№86 nester_58 14 апреля 2017 11:49
0
№87 Ростовчанин 14 апреля 2017 11:53
+1
Россия не продержится и двух дней. Потому что на второй день она будет стоять на границе с Польшей. Где будут все генералы и заявители таких решений, вопрос очень сложный. Возможно они успеют убежать в Аргентину или США. А возможно их постигнет судьба А. Гитлера.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№88 ganner 14 апреля 2017 11:59
+1
Цитата: Orthodox
Цитата: Картман
"Пока толстый сохнет, худой сдохнет"


Запад, а вернее ФРС не даст им сдохнуть, а вот в отношении нас они своими санкциями делают всё, чтобы мы усохли и сдохли, и у них это получается. можете меня минусовать, но я живу на окраине РФ, в 50 км по прямой от меня страна, желающая вступить в НАТО и это не украина, которая тоже ничего не производящая и никогда не производила, даже в СССР, живет не хуже, а может и лучше моей малой родины, хотя она и в СССР была в числе элиты и каталась как сыр в масле.

Этот укрский генерал, знает о чем говорит, и говорит это со слов западных кураторов, которые собаку съели в деле уничтожения чужих государств и империй.
И к его словам нужно отнестись со всей серьёзностью. Первое что нужно, сделать базы для организации сопротивления, по типу тех, которые оставил товарищ Сталин на территориях, попавших под оккупацию.

В этом надо брать пример с Лукашенко. У него кроме ВС, организована территориальная оборона. Грубо говоря предварительно созданы партизанские отряда и подразделения народного ополчения, с соответствующими базами, закладками и т.д.
№89 саеноб 14 апреля 2017 12:02
0
Гоголевский персонаж. Ничего на Украине не меняется.
№90 Дядя Уэф 14 апреля 2017 12:08
+1
Это не тот ли ген, что амеру шашку торжественно вручал?

Нет! Всё-таки, для хохла звание "прапорщик", это максимум!
№91 pegosya 14 апреля 2017 12:41
0
...экс-заместитель начальника генштаба Вооруженных сил Украины (ВСУ) генерал-лейтенант Игорь Романенко...

Вот, что интересно. Как только кто-либо из высшего звена на Западе становятся с приставкой "экс", они начинают излагать здравые мысли по отношению к России. Но свидомые и здесь отличились, не помогла и приставка "экс". Как был дураком, так истался. А ведь как минимум военное училище заканчивал с академией....или у свидомых это не обязательная программа.
№92 Vovka70 14 апреля 2017 13:03
0
ДБ Бл.. Мы ослабнем только после того, когда вы Черное море вновь закопаете землей с Кавказких гор и Эвереста.При этом условии нам сложно станет против ваших максимов с боевым гапаком калибрами и искандерами воевать. Полное ощущение их стало 140 млн, а нас 38 млн.
№93 Гвынтокрыл 14 апреля 2017 13:11
+1
Только русская украина способна воевать и одерживать победы. Жидо-бандеровская украина на это не способна. Так было и так будет всегда.
№94 Shednyi 14 апреля 2017 13:32
0
Если вдруг случится чудо и мы ослабнем (что весьма и весьма маловероятно), то Украины к тому времени уже лет 300 как не будет. От слова вообще.
№95 baleva 14 апреля 2017 13:58
0
Логика типичного шакала
№96 Stalinist 14 апреля 2017 14:39
0
Пойдут на Россию на танках,которые не стреляют и не заводятся.,или на амерских хамерах,что на сквозь ржавые.Во придурки блин.
№97 DrRusuas 14 апреля 2017 14:52
+6
"...Украине нужно выбрать время, когда Россия максимально ослабнет, чтобы начинать боевые действия против нее..."

То есть - НИКОГДА!!! - если перевести со свидомого на понятный - русский. saakashvili
№98 Inlex 14 апреля 2017 15:09
+1
да вояки они еще те.. как в плен попадут так начинается.. нас бросили, нас заставили, мы не хотели...
№99 platantera 14 апреля 2017 15:10
0
Цитата: Orthodox
Цитата: Картман
"Пока толстый сохнет, худой сдохнет"


Запад, а вернее ФРС не даст им сдохнуть, а вот в отношении нас они своими санкциями делают всё, чтобы мы усохли и сдохли, и у них это получается. можете меня минусовать, но я живу на окраине РФ, в 50 км по прямой от меня страна, желающая вступить в НАТО и это не украина, которая тоже ничего не производящая и никогда не производила, даже в СССР, живет не хуже, а может и лучше моей малой родины, хотя она и в СССР была в числе элиты и каталась

Этот укрский генерал, знает о чем говорит, и говорит это со слов западных кураторов, которые собаку съели в деле уничтожения чужих государств и империй.
И к его словам нужно отнестись со всей серьёзностью. Первое что нужно, сделать базы для организации сопротивления, по типу тех, которые оставил товарищ Сталин на территориях, попавших под оккупацию.

Вроде, все , кто при СССР катался как сыр в масле, уже давно в НАТО. Чего боисся- то, болезный? Что захватют или не захватют? Ну прямо плакать хочется от таких пораженческих настроений. Ничего, мы вспомним девиз ВОВ :"Враг будет разбит, Победа будет за нами!"
№100 Brewney 14 апреля 2017 15:46
+1
Стратег...
biggrin

Драг нах остен, где-т я это уже слышал...

Когда Россия ослабнет,
надо выдать ему фельдмаршальский жезл Паулюса из музея.
(ну потом вернем в музей обратно)