Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Очередной бронеавтомобиль поступил на вооружение ВСУ

Очередной бронеавтомобиль поступил на вооружение ВСУ


Кому война, а кому мать родна. На Украине продемонстрировали очередной броневик – «Козак-5». На кадрах, появившихся в Сети видно, как на учениях одного из подразделений ВСУ новая бронемашина используется в качестве автомобиля медицинской службы.

Производитель НПО «Практика» представил «Козак -5» осенью 2016 года. Данная машина представляет собой очередную модификацию семейства бронемашин «Козак», созданных на базе итальянского IVECO. Ранее на вооружение ВСУ поступил «Козак-1», нынешняя же модификация «Козак-5» меньше по размеру и, по заявлениям разработчиков, предназначена для выполнения иных задач.

Очередной бронеавтомобиль поступил на вооружение ВСУ


Полная масса «Козака-5» - 10 тонн, а длина составляет 6100 мм, ширина – 2300 мм, высота по крыше корпуса – 2250 мм. Он имеет много дополнительного обвеса по сравнению с «Козак-1». Кроме того, у «Козак-5» совсем другая передняя «маска» и за счет меньшего веса лучше технические параметры, чем у предшественника. «Козак-5» также оснащен бронированной башней, из которой можно вести огонь из автоматического оружия.

На Украине это уже далеко не первая разработка бронеавтомобиля, появившаяся в последние несколько лет. Можно сбиться со счета, припоминая все аналогичные «уникальные» разработки украинского ВПК, начиная с бронемашины «Азовец» и заканчивая многострадальным «Дозором-Б». Вообще складывается впечатление, что теперь каждый на Украине занят созданием техники для ВСУ. Даже «Ленинская кузня» - предприятие Петра Порошенко теперь производит бронеавтомобили, именуемые «Тритоном». Хотя, до войны завод специализировался исключительно на судостроении.

Видимо, строительство бронемашин – это на Украине настоящая золотая жила. А почему бы и не обклеивать все, что движется, бронелистами – простой и дешевый способ, чтобы пилить военный бюджет, который в последнее время достиг рекордных значений за всю историю Украины.

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
53 мнения. Оставьте своё
№1 bondanty 11 апреля 2017 13:53
+13
Слышал отзывы от Армейцев про эти "ивеки". Пожелание одно-побольше этого хлама бандерлогам!
№2 S3H 11 апреля 2017 14:17
+2
Ничего не напоминает?)

№3 Дмитрий.Жуковский 11 апреля 2017 14:24
+5
ничего
№4 Cибирячок 11 апреля 2017 16:50
+2
Нахрен надоели их вундервафли.

С другой стороны если это их оружие будущего, то для хохлов само то! good

... ЛДНР будет проще в утиль это дерьмо отправлять. russian
№5 Кирдык пиндосам 11 апреля 2017 14:35
+7
Блин, када-же у них мусорные баки закончатся?
№6 S3H 11 апреля 2017 14:51
0
не по теме.

Россия должна сделать выбор: присоединиться к США и их единомышленникам, либо остаться на стороне сирийского президента Башара Асада, Ирана и группировки «Хезболла», заявил во вторник в итальянском городе Лукка госсекретарь США Рекс Тиллерсон.


Как сообщает информационное агентство The Associated Press, Тиллерсон заявил, что пока не ясно — Россия не смогла выполнить свои обязательства в Сирии или же оказалась некомпетентной. Однако это различие «не слишком много значит для мертвого», сказал глава госдепа.


Говоря о недавней предполагаемой химической атаке в сирийской провинции Идлиб, Тиллерсон заявил: «Мы не можем допустить, чтобы такое повторилось снова».
Госсекретарь отметил, что Вашингтон не считает, что у Асада есть какая-либо роль в будущем в Сирии, однако Соединенные Штаты заранее не предполагают, каким образом произойдет уход сирийского президента.
В итальянской Лукке Тиллерсон принимает участие во встрече министров иностранных дел стран «Большой семерки».
По ее завершении он отправится в Москву с первым визитом в качестве главы внешнеполитического ведомства США.


Ну и как оно?))) Он не охренел ли?
Т.е. мы должны стать раком или стать мертвыми?
№7 pollar 11 апреля 2017 15:09
+1
Поглядим о чем будет петь в Москве. По крайней мере уровень визита уже понижен, из чего можно заключить - мели Емеля, а караван идет!
№8 G98 11 апреля 2017 16:09
0
Как же меня раздражает везде читать про пониженный уровень визита и в этом вина самого Путина регулярно принимающего политиков низшего ранга, чего просто невозможно представить в той же Америке, где бы нашего Лаврова принял Обама или теперь тот же Трамп! Что касается Рекса то его уровень просто не был повышен, а остался стандартным...
№9 А.Козейчук 11 апреля 2017 19:17
0
А имячко его ни о чём не говорит? Обычно кликуху РЕКС дают тем кто гавкает?
Вот очередная лайка и посетит Россию!!! biggrin
№10 Ставр Годинович 11 апреля 2017 15:19
-1
У России своих голов полно, нам проще подождать пока САСГ сами сдуются и присоединить что останется по праву "что упало, то пропало".
Я считаю,что войну надо вести экономно и расчётливо, не совершая лишних действий. Метания туда-сюда никакого проку не принесут, а одна общая линия у нас уже есть вот и надо по ней двигаться как можем. Вспомните каковы были наши потери в ВОВ и какова доля их пришлась на мирное население? В этой войне спешка и метания приведут к не меньшим потерям...
№11 bondanty 11 апреля 2017 14:49
+1
Ничего, кроме того, что это четырёхколёсные бронированые транспортные средства. Фсё!
№12 Я.Левин 11 апреля 2017 14:48
+1
Машина для провокаций. Выпустят на поле боя ,постреляют... а когда этот гроб подожгут будут визжать что стреляют по красному кресту
----------
Делай что должен и случится чему суждено
№13 Ставр Годинович 11 апреля 2017 15:24
-2
Цитата: Я.Левин
Машина для провокаций. Выпустят на поле боя ,постреляют... а когда этот гроб подожгут будут визжать что стреляют по красному кресту

А если они в армию красного креста поставляться будут? Специальный батальон с лечащими фугасными снарядами и в поддержку им будет спец-рота медиков-диверсантор которые будут заниматьмя минированием специальными леЧащими минами?

СМИ у укров уже дошли до той стадии, когда вполне реально можно обсуждать в прямом эфире орков-пристов и магов призывающих дракочебураторов...
№14 ENIGMATAS 11 апреля 2017 18:05
0
Броня странная, как крыша на товарном складе - град выдержит, но только ледяной.Посоветовал бы ещё брезентом прикрыть - а то дождём смоет krut
№15 vizau_3 11 апреля 2017 13:53
0
Гроб на колёсах.
№16 Romires 11 апреля 2017 13:56
+5
броня из тонких полосок стали, сваренных швом в 3 см - это феерично!!!
№17 марионетка мордора 11 апреля 2017 16:47
0
броня из тонких полосок стали, сваренных швом в 3 см
Да когда же они сварные швы научатся зачищать ??? бракоделы хреновы.....или уже утрачен в ихней стране ,такой секрет обработки сварных швов ? допускаю , что возможно ... soldier
№18 Гагарин77 11 апреля 2017 13:58
+7
Козак 5.
Первые 4 уже ржавеют на донбасе?
№19 Чирок 11 апреля 2017 13:59
+5
Цитата: Romires
броня из тонких полосок стали, сваренных швом в 3 см - это феерично!!!

А под слоем кровельного железа находиться инновационная кирпичная броневая кладка.
№20 Alex NN 11 апреля 2017 14:01
+6
на тачанках у Махно было дегтем написано "Хрен догонишь"....
№21 скептик183 11 апреля 2017 14:54
-2
Кстати, зря смеётесь. Бывало, что догоняли. Тогда тачанки просто вставали в ряд и....несколько десятков пулемётов в упор. И догонять уже некому было.
№22 Alex NN 11 апреля 2017 15:40
+2
только вот в Крыму все тачанки и полегли вместе с погонялами...
№23 Манька Аблигацыя 11 апреля 2017 14:01
+11
Да, промышленность на уровне.....То гвинтокрыл соорудят на базе бензопилы, то танк из мусорных баков, напоминающий садовую тачку с петардой. Теперь вот бронеавтомобиль "Хряк-5".....
№24 xumik80 11 апреля 2017 14:43
+1
Вы не видели, какие у нас научные аналитические приборы мастерят... не уступит "Козаку"
Поэтому ничего отечественного (кроме приборов ядерной и лазерной физики)не закупаем, деньги на ветер... Это называется кустарная сборка и ее цель влезть в госзакупки и навязать свой товар.... Все что отечественное закупали, устарело лет так на двадцать и через полгода не работает...
Самое удивительное никто и не пытается занят существенно эту нишу..., потому что проблема в патентах, хотя та же Япония плевала на все патенты и для своего внутреннего рынка копирует все....

Да, хочу напомнить, что есть там нормальные промышленники и ученые, просто их не включили в распил денег..... Может оно и к лучшему для нас...
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№25 kruser 11 апреля 2017 14:04
+4
Такое впечатление, что старенькое БМП обшили листами железа, вот Козак-5, гроза украинской армии. А если еще снять гусеницы и поверх обшить крепкой кожей, вот и самая бесшумная подводная лодка "Степной Козак-5".
Слава украине!!!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№26 unwise 11 апреля 2017 14:11
+1
речь про колесный автомобиль, но сути это не меняет, в сортах говна не разбираюсь...
№27 kruser 11 апреля 2017 14:19
+3
Я думал то, что на фото в заголовке "Козак-5" (читать про Великую армию Великой державы Великих укров, было как-то в лом), а это оказывается колёсный! Ну, так это вообще зверь не убиваемый!!! Я пока разглядывал, два раза описался. Вот это вещь!!!
Всё, хана Донбассу и Ростову, хорошо если у них до Москвы горючка кончится, а то... Не приведи, Господи!!!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№28 мамазоя 11 апреля 2017 14:06
+5
Очередной говномобиль.
№29 Сметливый 11 апреля 2017 14:17
+3
Это что за ДРОЧЬ diablo на втором снимке?...Идиоты!!!-на медицинском транспорте и судах-НЕТ...НЕТ ВООРУЖЕНИЯ СТОЯЩЕГО НА БАЗАХ КОРПУСОВ...они то хоть это понимать должны или знают??? diablo,тем паче ходящие под символом Красного креста...
Ну а это ржавое железо хорошо гореть будет на землях Людей которые встали ценою своих Жизней против фашизма...
А потом вся эта рухлять пойдет на переплавку и нужды молодых республик...,ну а вся нечисть тем которым были обещанные квадратные метры жилья...правда все удобства они найдут в своих могилах... diablo avtomat
№30 kazak_uralsky 11 апреля 2017 16:53
0
--правда все удобства они найдут в своих могилах.. Гроб с раздельным санузлом и балконом?
№31 скептик183 11 апреля 2017 14:24
+7
У нас при Сердюкове взяли несколько Ивеко на испытания. Зимой ВСЕ не завелись и их обратно сплавили.
№32 Ставр Годинович 11 апреля 2017 15:31
+2
Цитата: скептик183
У нас при Сердюкове взяли несколько Ивеко на испытания. Зимой ВСЕ не завелись и их обратно сплавили.

Гос. закупки импортного вооружения в нашу армию вполне оправданны. Как минимум посмотреть что внутри и заценить как это в реальности работает. Ещё можно оценить на предмет использования тех или иных решений но на свой лад для себя. Этих ивеко не на всю армию взяли, не несколько тысяч автомобилей, значит задел был именно на "посмотреть".
№33 ltestamentl 11 апреля 2017 16:44
+1
Он у итальянцев планировал еще и "Кентавров" закупать(от тех же IVECO, что заставляет задуматься - а не было ли тут сговора Сердюкова с ними) - БРМ с танковой пушкой. Которые, кстати, никому, кроме Италии и Испании оказались вообще не нужны.
№34 С.Смирнов 11 апреля 2017 14:39
+1
У БТР-80 13 т и 4 оси. Куда этот очередной шедевр хохляцкий поедет, кроме асфальта на своих двоих. Да и 6м и две оси- как-то....? Но я не спец, это так- мысли в слух smile
№35 Ставр Годинович 11 апреля 2017 15:36
-1
Цитата: С.Смирнов
У БТР-80 13 т и 4 оси. Куда этот очередной шедевр хохляцкий поедет, кроме асфальта на своих двоих. Да и 6м и две оси- как-то....? Но я не спец, это так- мысли в слух smile

По болотам центральной России самое то. Быстро и с хлюпающим звуком. Может они для пустыни это добро собирали? КАК мобильный редут? Проехал "пока топливо не кончилось" и сам собой закопалсО. Откапывают неделю-две, заправляют и по новой.
№36 anatoliy k 11 апреля 2017 14:42
+3
Питерцы, посмотрите на Финском вокзале, Ильич ещё на броневичке? Или броневичёк уже на Украине. Шибко похож.
№37 Юрбан 11 апреля 2017 14:42
0
Чёт мне кажется, что у них соляра и бензин кончатся раньше, чем энтузиазм...
№38 С.Смирнов 11 апреля 2017 14:45
0
Сегодня опять на 50 коп поднялась цена горючки у цээвропи. Но назвать это настоящей рехвормой как-то язык не поворачивается.Ну жно на червончик, чтобы рехвормы стали необратимыми
№39 volody2007 11 апреля 2017 14:51
+3
Самое то ездить за грибами, только что торчит в верху надо убрать.
Будет мешать, векам и ломать их. Больше ни для чего не годно.
№40 Роман Баталин 11 апреля 2017 15:00
0
так победимЪ
№41 Г.Ричардович 11 апреля 2017 15:07
0
Такое ощущение, что некоторые военные из России продают списанное вооружение ВСУ. Но куда они на ней поедут... в ЕС - ну может их там и примут, как меньших братьев , как некогда принимали Россию после того, как Ельцынско Гайдаровская Березовско Гусинская Россия полностью уничтожила военную и экономическую Россию, что в принципе сейчас и делают на братской земле; т.е. полностью унитчожают экономику браской страна ЗНАЯ, что очень скоро Украина сама вернется в лоно России, но должна вернуться истощенной морально финансово и демографически.... чтобы единая Россия с украинцами и белорусами не представляла угрозу для НАТО
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№42 Ольвия 11 апреля 2017 15:09
+2
Мужчины, а подскажите плиз, зачем цепи натягивать от начала крыши (или верхнего угла лобового стекла) до конца капота?
№43 Дементий 11 апреля 2017 15:55
+1
...../зачем цепи натягивать от начала крыши (или верхнего угла лобового стекла) до конца капота?/
когда горючка закончится, волов запрягать и, до ЖмЭринки потихоньку чапать.
№44 Shkilet 11 апреля 2017 15:42
0
Я бы не стал из всего устраивать хохму. Да, сегодня тазики, но завтра доброхоты снабдят их более серьезными технологиями и они будут учиться, подтянут натовские эскадроны и все это непосредственно у наших границ. Пора всерьез задумываться о создании буферной зоны, а не обращать внимание на санкции и т.п. чепухи, потому как от этого элементарно зависит наше выживание и сохранение страны. Нужно готовить страну к войне, большой войне, становиться на мобилизационные рельсы.
№45 агатовец 11 апреля 2017 15:49
+1
Цитата: Ольвия
Мужчины, а подскажите плиз, зачем цепи натягивать от начала крыши (или верхнего угла лобового стекла) до конца капота?

От ветвей деревьев когда едут по узкой дороге через лес. Что бы лобовое стекло не разбили ( ветви ) , но если лобовое бронированное , то трудно сказать, может для крутости.
№46 Перт Вацльман 11 апреля 2017 15:55
0
А чиво не в жовтэ/блакытный цвет покрашено?! ААААААААААААА???!!!!!
№47 1Jar 11 апреля 2017 16:17
+1
Действительно, кажется Димон, подписал контракт на неслабые количество подобных бронеавтомобилей. Насколько я помню, они не только плохо заводились в мороз. У них были серьезные проблемы с эргономикой. Была затруднена быстрая эвакуация из машины. Мотор был между передними членами экипажа, а за ними была перегородка, что привело бы к большим проблемам в случае ранения водителя. А у машины на фото слишком длинная база. Для города это приемлемо, а для бездорожья уже проблема.
№48 alex423 11 апреля 2017 16:53
+1
На троечку потянет только лишь краска...
№49 Ягер 11 апреля 2017 17:37
0
Цитата: С.Смирнов
У БТР-80 13 т и 4 оси. Куда этот очередной шедевр хохляцкий поедет, кроме асфальта на своих двоих. Да и 6м и две оси- как-то....? Но я не спец, это так- мысли в слух smile

И ты не спец, и комментарий твой с топвара сьизженый.
№50 alf06 11 апреля 2017 18:07
+1

масса 10 т. это как грузовик.
Они что из мусорных контейнеров этот "Железный Капут"сделали?!
№51 Не Пушкин 11 апреля 2017 20:50
-2
Да! Политикус. Ни одного проф.комментария...
№52 Andrey87 12 апреля 2017 09:12
0
в вашем случае сайт именовался бы иначе. Политика, технуша, от кривого языка и слушать (читать) надо подготовленному слушателю.
№53 Andrey87 12 апреля 2017 09:09
+1
бронелисты дорогие. У них это обычная прокатанная сталь с закалкой 0,5мм от коррозии.