Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Вторжение США в Сирию

Вторжение США в Сирию

фото: Reuters.

Администрация Трампа в плане ближневосточной политики мало чем отличается от администрации Обамы, желающей на свой лад перекроить политическую систему Сирии и выстроить новые приоритеты для Дамаска. То же свержение Асада, «демократизация» страны на американский лад и приведение к власти лояльного Штатам правительства. Даже идея военного вторжения до сих пор витает в воздухе, дожидаясь своего часа.

Можно сколько угодно выстраивать конспирологические версии, приписывая Трампу те или иные желания, но лучше взглянуть фактам в глаза. Та же атака на авиабазу Шайрат в Сирии практически достигла целей, что преследовал Белый дом. Показной удар США, смена тональности на межсирийских переговорах и намек для России отступиться от Башара Асада и реализации своих планов по укреплению влияния на Ближнем Востоке. Все задумались.
Штаты вроде бы как борются с международным терроризмом во всем мире и в частности в Сирии и Ираке, но агрессия американских вояк большей частью направлена на мирное население и правительственные войска в Сирии. При Обаме не получилось осуществить военное вторжение в Сирию, но при Трампе… кто знает? Сенатор Эд Марки полагает, что новая администрация Белого дома планирует поступить именно так.

Марки предлагает не доводить ситуацию до абсурда, но просто наложить санкции на российские компании и их партнеров, поставляющих Асаду вооружение. Сможет ли армия САР сражаться против террористов при таком раскладе, его явно не волнует. Справедливости ради стоит отметить, что санкции заслужили именно Штаты, нарушившие международное право и не только незаконно находящиеся на сирийской территории, но еще и совершившие акт агрессии в отношении законного руководства страны.

Бывший генеральный директор МАГАТЭ Ханс Бликс не зря отметил, что Вашингтон должен был получить разрешение Совбеза ООН на действия в Сирии прежде, чем нанести ракетный удар по военной базе. Американцы не воюют с Сирией, так почему они посмели ее атаковать? Отличный вопрос, но разве Штаты когда – либо придерживались норм международного права? К слову, Марки проговорился, что Трамп может повторить иракский сценарий.

Не обошлось, конечно, без повтора бездоказательных обвинений России в несоблюдении обязательств по устранению химоружия в Сирии и (можете смеяться!) Москву обвинили на этот раз в том, что Кремль не обеспечил выполнение перемирия в Сирии. Ничего не напоминает? Просто мантра какая-то: на Донбассе не так обеспечили, теперь и в Сирии?

Но большая нелепость – это заявление сенатора, что США следует усадить за стол переговоров оппозицию и Асада, но при участии США и России, чтобы создать правительство, устраивающее все стороны. Вот и карты на стол: Вашингтон желает вернуться в игру в Сирии, перетянуть одеяло на себя и вернуть прежние лидерские позиции, указывая, кому и что делать… можно.

Единственное отличие между позициями Марки и администрацией Трампа в этом вопросе: сенатор не желает войны в Сирии и потерь среди личного состава Вооруженных сил США. Ему хочется «мягкой силой» решить наболевшие вопросы и заставить Москву, Тегеран и Дамаск сдать позиции.

Не стану заострять внимание на морально-этической и нравственной стороне вопроса, просто спрошу: а что, собственно, Россия может противопоставить этой наглости и агрессии? Воевать с США в Сирии мы не станем. Не в наших интересах создать конфликт двух ядерных держав на третьей территории. Но все будет зависеть от дальнейших действий Дональда Трампа.

Одно дело – разовая акция в Шайрате, что, итак, стало большой проблемой и практически поставило крест на восстановлении российско-американских отношений, и другое дело продолжение подобной практики в Сирии. Штаты пытаются вновь навязать силой свою волю остальному миру, вернуть статус «мирового жандарма», плюющего на всех и вся, исходя только из собственных геополитических интересов.

Москве придется правильно расставить приоритеты. Дать слабину в такой момент в любом случае опасно. Впрочем, и остро реагировать на провокации Белого дома не стоит. Помимо Сирии хватает проблем и с ЕвроПРО, и с программой превентивного ядерного удара США по России. Куда толкают Штаты этот мир? Понимает ли Трамп и военщина, что так просто мир на колени не поставить и все последствия даже аналитики не предскажут?

Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
63 мнения. Оставьте своё
№1 kupa275 11 апреля 2017 10:14
+13
Справедливости ради стоит отметить, что санкции заслужили именно Штаты, нарушившие международное право

Однако штаты плювали и будут пюлювать на международное право.
И будут делать что хотят.
(видимо Украина с них пример берет)
№2 losos7777 11 апреля 2017 11:12
+6
Штаты как плевали на всех кто против,так и плюют,а хохлы не пример с них берут,они являются куском того самого плевка.
№3 Тутошний 11 апреля 2017 15:20
+4
№4 Серджос 11 апреля 2017 13:54
+1
Цитата: Евгений Радугин
США следует усадить за стол переговоров оппозицию и Асада, но при участии США и России

Цитата: kupa275
Однако штаты плювали и будут пюлювать на международное право

Именно поэтому с США нельзя иметь дело, иначе это будет очередным поводом обвинять нас в невыполнении взятых обязательств.
А так без них переговоры уже идут и новый формат не нужен.
Будут провокации авиации - сбивать, международное право на нашей стороне. Они вне права.
№5 xumik80 11 апреля 2017 10:17
+20
Воевать с США нет смысла. Их сила в долларе, и по этому надо развивать свою экономику независимую от него в союзе с другими государствами. Это и будет очень сильный удар по США....
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№6 Chuv_007 11 апреля 2017 11:20
+12
А еще лучше отказаться от туалетного доллара и ввести золотой рубль вместе с Китаем И торговать с другими странами по бартеру.Доллар не нужен .Это навязанная валюта импералистических хищников по закабалении других стран и народов.
№7 Oldi 11 апреля 2017 12:14
+1
100% верно! Только у нас экономикой никто заниматься не желает.
№8 Glaffcom 11 апреля 2017 10:21
+12
И все же... Повторюсь. Даже формальное объявление войны агрессору ставит его в крайне невыгодное положение. Граница нарушена, ведутся боевые действия - все признаки на лицо. После заявления, даже в гнилом ООН, наглая мразь окажется в состоянии войны с Сирийской арабской республикой. С точки зрения международного права, хоть пендосы и плюют на него, беспроигрышный вариант. Уже всякую пургу перестанут нести. Агрессор официально будет объявлен. А так какая то херня получается (извините вспылил spiteful )
№9 Снежана 11 апреля 2017 14:40
0
То что Вы вспылили - понятно. Меня тоже бесят штаты. Но что Вы имеете ввиду под "формальным объявлением войны агрессору"? Кто должен объявить штатам войну с Вашей точки зрения?

Войну обычно объявляет тот кто нападает. Фактически США объявили войну Сирии. И в ООН уже об этом сделали звявление - СОВБЕЗ ООН сразу же был собран по этому поводу. Но пургу США так и не перестали нести. На "беспроигрышный вариант" как-то не похоже.
№10 Glaffcom 11 апреля 2017 15:20
0
Ну конечно же Сирия. Америка не отважится. А обычаи надо менять в таком случае. И фактически США войну никому с 1941 не объявляли. Ни Вьетнаму, ни Ираку, ни кому либо. Потому как юридически это ведет к очень нехорошим последствиям для агрессора. Например, Россия могла бы приостановить продажу ракетных двигателей в США на вполне законных основаниях. Да и другие "козу" бы им показали. А вот проигрыш США в такой войне позволил бы добиваться жертве агрессии репараций. Понятно, что фактически такая ситуация представляется невозможной, но прибавляет много моральных очков другой стороне. "Вставай страна огромная...!!!" еще никто не отменял.
№11 Ставр Годинович 11 апреля 2017 16:00
-3
Да всё пучком. САСГ атаковав правительственный аэродром под предлогом борьбя с терроризмом и использованием надуманного предлога, типа хим.оружие и именно оттуда летел самолёт - показывают всему миру своё истинное лицо и то, что ждёт остальные государства, когда на них обратит внимание САСГ. Не мирный диалог, не спецоперация по захвату преступников и суду над ними, а тупо крылатые ракеты и геноцид любого населения внутри страны. Причём эта страна будет обвинена в преступлениях которые являются преступлениями для САСГ но произошли не в ней и не факт, что являются таковыми с той строне, против которой этот юетмен применил свой бандаж.

Так что по сути бездействие Россиив защите сирийской базы показало саму сущность САСГ, то как они ведут свои дела и позволит уже России ещё больше углубить сотрудничество с народом Сирии в борьбе с террором творящемся на Сирийской территории уже без оглядки на мнение террористически настроенных САСГ и их поддержавших стран. Проще говоря, есть шанс получить картбланш на посадку всего летающего не сирийского или российского происхождения и более насыщенное бомбометание по уже известным лагерям и банформированиям предадлежащим интервентам стран НАТО которых не трогали ввиду отсутствия прямой агрессии против правительственных сил САР.

Шум по миру пошёл, скоро в сириии награда на пиндосов возрастёт(если её ещё нет) и пойдёт по накатанной...
№12 kupa275 11 апреля 2017 10:23
+11
Цитата: xumik80
Воевать с США нет смысла. Их сила в долларе, и по этому надо развивать свою экономику независимую от него в союзе с другими государствами. Это и будет очень сильный удар по США....

Самая лучшая валюта - золото. При Сталине так и было. Хрущёву понравился $, наверное на нем хотел обогнать Америку. Играть на чужом поле, по их правилам, да ещё с шулером. Вот и имеем что имеем
№13 Бывший оптимист 11 апреля 2017 10:39
0
https://www.proza.ru/2016/04/06/765 О Хрущёве, посмотрите.
№14 Бывший оптимист 11 апреля 2017 10:39
+1
https://www.proza.ru/2016/04/06/765 О Хрущёве, посмотрите.
№15 Nelady 11 апреля 2017 12:02
0
Кто есть такой Владимир Попов?
Странный источник Вы приводите в качестве информационного носителя. Там все графоманы пасутся, уж простите за прямоту.
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№16 Прохожий 11 апреля 2017 11:00
+4
Цитата: kupa275

Самая лучшая валюта - золото. ...Играть на чужом поле, по их правилам, да ещё с шулером. Вот и имеем что имеем


Если учитывать то обстоятельство, что ставку именно на золото, как "мировую валюту", давно делает клан Ротшильдов, то и золото - чужое "поле игры", да ещё с каким шулером!
№17 Котов Михаил 11 апреля 2017 11:19
+4
полностью согласен!!! и стоимость золота на мировом рынке определяют тоже они!
№18 littre 11 апреля 2017 11:57
+3
почему именно золото?
кто это сказал?
Потому что оно блестит?
Ну так карбид титана точно так же блестит и не ржавеет, но его почему то не ценят так как золото
почему именно золото, а не раковины моллюсков или перья павлинов?
Цена на золото сильно переоценена
золото это обычный товар, который в средневековье удобно было использовать вместо денег, равно как и соль например. Сегодня промышленный металл с определенными свойствами, устойчивость к коррозии и высокая проводимость и не более того. А для чего конкретно как товар нужно было золото средневековым барыгам? тогда понятно, просто оно блестело и все, а заменителей как тот же карбид титана не было. А сейчас?
По сути кучка мошенников так же раздули это вещество с той же целью, что и резаную зеленую бумагу
№19 vlad789 11 апреля 2017 14:45
0
Понравились потому что страну начал сливать, падлюка
№20 Прохожий 11 апреля 2017 11:10
+6
"Та же атака на авиабазу Шайрат в Сирии практически достигла целей, что преследовал Белый дом".

Источник: https://politikus.ru/events/93127-vtorzhenie-ssha-v-siriyu.html
Politikus.ru

Довольно спорное утверждение.
Упрёки в адрес Трампа (от того же Маккейна) продолжают сыпаться. Похоронено сотрудничество с Россией по делам в Сирии, ужесточены условия действий там американцев. Да, и Траму обязательно ещё не раз припомнят о его нарушении как международных норм при этой атаке на Шайрат, так и чисто американских.
Так, какие же цели "достигнуты"?
№21 vlad789 11 апреля 2017 14:48
0
Завалит Трампуся свои США.так же как горбатый СССР.
№22 Ставр Годинович 11 апреля 2017 16:17
-1
Цитата: vlad789
Завалит Трампуся свои США.так же как горбатый СССР.

трамп хочет вернуть свою страну на территорию ей занимаемую. как это сделать? ну как минимум вернуть военные базы обратно к себе, а не нужные на довольствие стран на которых они находятся.
Скорей всего Трамп понимает, что без России не будет никакого прогресса во всём мире, а в связи с тем что Россию поприжали - интеллектуальный уровень в самих САСГ упал ниже плинтуса(страна понаехавших)и деградация во всех сферах кроме банковской и элитной медицины - на лицо. Так что идея глобального господства привлечёт либо к апокалипсису, либо к всеобщей деградации и апокалипсису уже за счёт истощения ресурсов планеты. А улететь-то без России всё ещё не могут, вот и выходит, либо жить в контрах с Россией, либо сдохнуть чуть позже...
№23 Ставр Годинович 11 апреля 2017 16:09
-2
Цитата: Прохожий
"Та же атака на авиабазу Шайрат в Сирии практически достигла целей, что преследовал Белый дом".

Источник: https://politikus.ru/events/93127-vtorzhenie-ssha-v-siriyu.html
Politikus.ru

Довольно спорное утверждение.
Упрёки в адрес Трампа (от того же Маккейна) продолжают сыпаться. Похоронено сотрудничество с Россией по делам в Сирии, ужесточены условия действий там американцев. Да, и Траму обязательно ещё не раз припомнят о его нарушении как международных норм при этой атаке на Шайрат, так и чисто американских.
Так, какие же цели "достигнуты"?

Я вообще думаю, что у трампа в САСГ власти никакой, вот он с нами договорняки такие и делает. Типа он организует акт агрессии в Сирии, а мы на законных основаниях всю его военную шушеру в Сирии мочим, а трамп потом с вояк спрашивает по поводу успехов и на вполне ожидаемых веяниях отрезает финансирование и за провал увольняет неугодных. Как ни как экономия фин.средств и за счёт договорняка не будет воеводы в белом доме...
№24 Роман_Печатников 11 апреля 2017 11:10
+13
Мировой банкирской закулисе срочно нужна война! Желательно мировая или очень большая. При этом следует учесть, что для этих сатанистов-рептилоидов даже простые американцы не в счёт, что уж говорить за всю остальную планету...
№25 марионетка мордора 11 апреля 2017 13:28
0
Политика настолько непредсказуемое, грязное дело, что без опытной гадалки не обойтись. biggrin
№26 brig12345 11 апреля 2017 14:14
+1
Цитата: Роман_Печатников
Мировой банкирской закулисе срочно нужна война!

Помнится Путин говорил, - "Если драки не избежать, бей первым".
Хорошее правило!
№27 Снежана 11 апреля 2017 14:42
+2
Ключевые слова: " если драки не избежать".
№28 vlad789 11 апреля 2017 14:48
+2
ПУТИН - красава putin
№29 mp3free 11 апреля 2017 11:11
+4
ООН давно переформатировать и перенести на нейтральную территорию. Плевать сша хотело на международные нормы, поэтому только силой можно заставить их соблюдать эти нормы.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№30 Berloga 11 апреля 2017 11:22
+17
Американские президенты - это охотники за скальпами. Клинтон напал на Югославию и убил Милошевича, Буш напал на Ирак и убил Саддама-Хусейна, Абама напал на Ливию и убил Каддафи, Трампу нужно два скальпа Сирии и КНДР, на Сирию он напал и сечас гребёт к КНДР. Пора мочить пиндосов!

№31 djadjasam 11 апреля 2017 13:57
+1
Образ трампа это проекция его политики. Он будет действовать как наглый кровожадный рыжий хряк, разрушать заборы, топтать и перекапывать чужие огороды. Нужна выдержка настоящего охотника и крепкая пятка дзюдоиста, которая сверет грязный пятак вепря упыря набок, а потом с оттягом даст пинка всем визжащим прихвостням. Да будет так!
№32 vlad789 11 апреля 2017 14:50
0
Значит мочить, раз сами просят belay
№33 Ставр Годинович 11 апреля 2017 16:21
-3
Цитата: Berloga
Американские президенты - это охотники за скальпами. Клинтон напал на Югославию и убил Милошевича, Буш напал на Ирак и убил Саддама-Хусейна, Абама напал на Ливию и убил Каддафи, Трампу нужно два скальпа Сирии и КНДР, на Сирию он напал и сечас гребёт к КНДР. Пора мочить пиндосов!


если в КНДР такой же финт что и в сирии провернёт, то в скором времени у САСГ не останется ни одного плавучего средства и воевать уже у нас ни с кем не сможет...
№34 xumik80 11 апреля 2017 11:36
+3
Россия попытается заставить США втянуться в регион, где невозможен никакой реальный успех, а в то же время американская экономика ещё больше разрушается. Вспомните, что нынешнее крайне слабое экономическое «восстановление» длится уже десяток лет. Этот цикл тянется давно, и всё, что России надо сделать — спокойно наблюдать, делать некие действия за сценой и позволить США рухнуть под бременем собственного высокомерия и глупости......
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№35 Zig-Zag-удачи 11 апреля 2017 11:37
+2
Как говорится, ''найдите два отличия''.
https://s019.radikal.ru/i617/1704/b8/47cfc2cf227e.png


пс.https://youtu.be/F7RFbclcwKI
https://youtu.be/6xvJsZG2sQg
№36 Vlad_i_mir 11 апреля 2017 11:44
+7
Москве придется правильно расставить приоритеты.

Источник: https://politikus.ru/events/93127-vtorzhenie-ssha-v-siriyu.html
Politikus.ru

А так же правильно расставить С-400 и Красухи...
№37 Jack_BZ 11 апреля 2017 13:10
+3
Сдаётся мне, что какой-нибудь следующий ракетный комплекс так и назовут - "Приоритет"...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№38 Ставр Годинович 11 апреля 2017 16:30
-1
приоритет будет походным и многозадачным до такой степени, что выгодней будет брать приоритет вместо калаша
№39 Старокубанец 11 апреля 2017 12:22
-1
Господи, не дай бог. Неужели была права Ванга, когда говорила, что Третья мировая начнется, когда падет Сирия? А Сирия падет, только победитель будет не тот, кого все ожидают. ПОхоже, победителем будут американцы, если они всерьез заговорили о наземной операции в Сирии (против кого и под каким предлогом??). Видимо, Ванга недаром имела долгие разговоры с нашими генштабистами в 80-е годы и недаром наши так яростно до 2020 года пытаются восстановить хотя б немного разрушенную ельциноидами армию. Видимо, мясорубка после 2020 года начнется.
№40 марионетка мордора 11 апреля 2017 13:31
+1
Война , настолько непредсказуемое, грязное дело, что без опытной гадалки не обойтись. biggrin
№41 Снежана 11 апреля 2017 14:47
+1
Давно, с 99-го года думаю над словами Ванги "когда Сирия падет" и "победитель будет не тот". Особенно меня озадачивают слова "победитель будет не тот". Ведь США были ожидаемым победителем над Сирией. Так что "не тот" может быть кто-то другой.

В 80-х слышала еще предсказание о том что на Ближнем Востоке будет война между светом и тьмой. И что Россия будет на стороне света и выйдет победителем. Похоже что эта война и началась.
№42 Старокубанец 11 апреля 2017 19:23
0
Победителем ожидался ИГИЛ, вот в чем проблема. Россия как победитель отпадает, ибо тогда Сирия не падет. Остается или ИГИЛ или США. Ожидался ИГИЛ, но если принять фразу - "СИрия падет, но победитель будет не тот", то остаются только американцы.
№43 Ставр Годинович 11 апреля 2017 16:41
-2
Война в Сирии начиналась как "создание нового мусульманского государства", она уже проиграна и сирия по сути пала к нашим ногам попросив у нас помощи. Ясное дело ожидаемый победитель уже не победит, против нас сложно устоять. А третья война началась как раз тогда. Украину бомбят, народ убивают - чем вам не война?

Наземная операция подразумевает высадку на территории Сирии, организование своих полевых баз и тд.и тп. С Сирией у нас полноценный договор, у пиндосов вообще никакого, чем они будут отличаться от ваххабита с гранатомётом при встречи с сирийской армией? Да ничем "оружие на землю, руки за голову, на колени", не услышали - террористы, смерть.
Нам даже свои наземные войска не надо вводить, просто бомбить эту шелупонь с неба, а тех кто выжил потом САА зачистит. Турки чем так не довольные, как раз именно таким подходом, много турков как террористов помирает и ничего они с этим сделать не могут...
№44 Старокубанец 11 апреля 2017 19:25
0
"Украину бомбят, народ убивают" - пардон, кто БОМБИТ УКраину, не подскажете? Пока я вижу, что народ гибнет со стороны ЛДНР, гибнет от мин и снарядов ВСУ и нацбатальонов. У вас есть какая-то другая информация?
№45 shax 11 апреля 2017 13:09
+4
Администрация Абамы,ад-
министрация Трампа,адми-
нистрация дьявола на
земле.
№46 Либертарьянецъ 11 апреля 2017 13:46
-3
Дурачок Задорнов все смеется над тупыми американцами, а они при своей тупости навязывают всему миру свою волю и живут неплохо, а гениальные русские просрали страну 2 раза(октябрьский переворот и падение совка) и все идет к 3-му разу. Безусловно, мы культурные, умные, добрые люди, но почему не получается жить нормально при изначально имеющихся преимуществах(территория, запасы полезных ископаемых и пр.)? Я думаю, что большая мера ответственности лежит на руководстве страны,элитах, которые нечисты на руку, мягко говоря.
№47 Ставр Годинович 11 апреля 2017 16:49
-2
Цитата: Либертарьянецъ
Дурачок Задорнов все смеется над тупыми американцами, а они при своей тупости навязывают всему миру свою волю и живут неплохо, а гениальные русские просрали страну 2 раза(октябрьский переворот и падение совка) и все идет к 3-му разу. Безусловно, мы культурные, умные, добрые люди, но почему не получается жить нормально при изначально имеющихся преимуществах(территория, запасы полезных ископаемых и пр.)? Я думаю, что большая мера ответственности лежит на руководстве страны,элитах, которые нечисты на руку, мягко говоря.

Что бы просрать страну - надо её лишиться. Те кто в САСГ свалили - просрали страну, они её лишились. Те кто остался в своей стране - её не потеряли, она осталась с ними. Страна - это её народ, просрать страну - это значит просрать народ.
Так что правильно народ смеётся, страна которая состоит из понаехавших - по определению состоит из граждан просравших свою страну и живущих как понаехавшие в чужой. У такой страны и будущее такое же. Её народ с лёгкостью просрёт и её. Как минимум бизнес это уже давно делает и не считает это зазорным...

Изначально имеющиеся преимущества в твоих руках, кто тебе мешает ими воспользоваться и создать своими руками ту жизнь, которая тебе нужна? А ныть, что тебе тут плохо и никто тебе жизнь налаживать не хочет - это везде можно, в той же САСГ такими 55% населения...
№48 папакарло 11 апреля 2017 14:17
0
Согласна со статьёй, поэтому поставила +. Американцы готовят вторжение в Сирию. Они усиленно работают над созданием коалиции в которую возможно войдут курды и турки с их операцией "Щит Ефрата" (операция, как объявлено, окончена, но группировка только усиливается, вопрос зачем?)Во- вторых пиндосы усиленно укрепляют аэродромы на северо-западе Сирии, чтобы они в состоянии были принять тяжёлые военно-транспортные самолёты. Если это так, то скоро в Сирии станет горячо. И рано ещё, ох как рано шапки кидать.
№49 VladimirNET 11 апреля 2017 14:29
0
Цитата: Прохожий
Так, какие же цели "достигнуты"?

Цель как и много раньше:
поставить в Сирии правительство, которое выполняет волю США.
Достигнуть этого (свержение Асада и главенство оппозиции)
мирно невозможно.

Причина этой цели для США:
главенство их в мире, неутрата этого в будущем.
№50 Снежана 11 апреля 2017 14:50
0
Думаю, что цель США разрушить государство СИРИЯ также как была разрушена ЛИВИЯ.И в создании постоянно кипящего котла на этой территории, как источника нестабильности на Земле.
№51 VladimirNET 11 апреля 2017 15:35
0
> Думаю, что цель США разрушить государство СИРИЯ
> также как была разрушена ЛИВИЯ

Это один из вариантов развития событий,
укладывающийся в схему свержение Асада.

PS. С точки зрения гегемона (вожака стаи):
чем менее значимы (экономически, военно)
другие из стран, настроенных к гегемону
враждебно (сейчас или в будущем):
тем они представляют меньшую опасность
в смене гегемона (вожака всей стаи).
№52 Ставр Годинович 11 апреля 2017 16:59
-2
Цитата: Снежана
Думаю, что цель США разрушить государство СИРИЯ также как была разрушена ЛИВИЯ.И в создании постоянно кипящего котла на этой территории, как источника нестабильности на Земле.

Цель у них в Сирии - это труба в европу из катара и ОАЭ, нынешнее правительство пошло на перекор поэтому его надо свергнуть. Так что дело тут всё же в трубе, а не правительстве.
Надо объявить войну не САСГ, а САЭ и катару и разбомбить весь их нефтеностный бизнес, тогда возникнет проблема уже в САЭ и исламское государство всем табуном ломанётся туда, как пить дать...
№53 vlad789 11 апреля 2017 14:36
+1
Отряд военных кораблей Тихоокеанского флота прибыл в южнокорейский порт Пусан, сообщил журналистам начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Восточного военного округа по ТОФ Владимир Матвеев.

По его словам, в состав отряда вошёл флагман Тихоокеанского флота ракетный крейсер «Варяг» и морской танкер «Печенга». Российские моряки встретятся с представителями командования ВМС Южной Кореи, мэром Пусана и российским генеральным консулом.

«Военнослужащие Тихоокеанского флота смогут осмотреть достопримечательности города Пусан и проведут ряд совместных товарищеских матчей с корейскими моряками по игровым видам спорта», — добавил Матвеев.

По словам Матвеева, основной целью похода является демонстрация Андреевского флага в Азиатско-Тихоокеанском регионе и дальнейшее развитие военно-морского сотрудничества со странами АТР.
biggrin
Китай всерьез рассматривает угрозу удара США по КНДР — об этом свидетельствует переброска 150-тысячной группировки вооруженных сил КНР к границе с Северной Кореей.

О начале переброски подразделений китайской армии в пограничные с КНДР провинции Хейлунцзян и Гирин в понедельник, 10 апреля, сообщило издание Daily Мail. Во вторник информацию подтвердили другие источники.


ВОТ ТАК!!!
А вы говорите американское корыто куда-то плывет tongue
№54 VladimirNET 11 апреля 2017 15:44
+1
Спасибо за информацию, забавно это всё!

Получается что США скоро поплывут обратно,
ведь если:
1) Россия повлияет на Южную Корею
2) Китай поможет КНДР
то воевать за США там будет просто не кому! biggrin
№55 ltestamentl 11 апреля 2017 16:21
0
Надеюсь, что итоги матчей опубликуют. Если наши моряки корейцев в футбол сделают - то всю нашу сборную можно ими заменять: хуже сборная играть точно не станет, а денег-то сколько сэкономить получится...
№56 Ставр Годинович 11 апреля 2017 17:04
-1
Цитата: vlad789


ВОТ ТАК!!!
А вы говорите американское корыто куда-то плывет tongue

Ну так сам думай, бомбанут по корее, можно топить весь амерский военный флот уже на подходе как пиратский, ООН добро не давал, войны не объявили, значит пираты - пиратов можно топить без предупреждения...
№57 папакарло 11 апреля 2017 14:59
+1
Всё зависит от того сумеем ли мы создать в Сирии коалицию. Пока не получается, а одним нам не потянуть. Вопрос коалиции - вопрос победы.Нашим дипломатам очень много нужно над этим работать и здесь у нас мощный соперник США у которого больше рычагов давления на затронутые в сирийском вопросе страны.
№58 dok123 11 апреля 2017 15:00
0
Владимир Путин принял решение об отмене встречи с Рексом Тиллерсоном. Госсекретарь США будет проводить переговоры с Сергеем Лавровым. Эксперты считают, что такое решение главы РФ является реакцией на недавние события в Сирии. Новость об этом сообщает «Экономика сегодня». О чём будут говорить главные дипломаты России и Соединенных Штатов? Сотрудник Института США и Канады Владимир Васильев ответил на этот вопрос следующим образом.

Эксперт будущую встречу Рекса Тиллерсона и Сергея Лаврова рассматривает достаточно пессимистически. Госсекретарь США будет выдвигать России ультиматумы и общаться с позиции силы, вероятнее всего предлагая капитулянские для РФ условия разрешения конфликта в Сирии. Лавров же, по мнению Васильева, постарается дать главе Госдепа понять, что подобные разговоры неуместны и ни к чему не приведут. Усложняет переговоры и крайне неопределенная позиция Дональда Трампа, так как никто в мире не знает, на какой шаг он пойдет завтра.

Источник: rueconomics.ru


Избалованного деньгами подонка выбрали пендосы.
Реально становится неуютно, от его непредсказуемости. Она уже становится угрозой Миру.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№59 Другой такой же 11 апреля 2017 17:04
0
Цитата: dok123
.. Избалованного деньгами подонка выбрали пендосы
за избалованного деньгами подонка болели и русские (.. патриот, займется их внутренними делали, с другими странами драться не будет, .. ах да, ещё и в пику Клинтонше).
А разве мало таких же сладкоговорящих "Трампов" в самой России, в той же Думе?

Это какую же наивность нужно иметь, чтобы поверить обещаниям милиардера, окружившего себя другими милиардерами, в то, что он и его братва будут сообща ломать ту прогнившую систему, которая и сделала их милиардерами?

Обращаясь к трампофилам (отечественным и зарубежным) очень точно сказал В. В. Путин (Sep 28, 2015, 70-я сессия Ген. Ассамблеи ООН): "Вы хоть понимаете теперь, чего вы натворили?"
№60 Роман Баталин 11 апреля 2017 15:01
0
Все верно: в белом доме сменился один клан на другой
№61 Тутошний 11 апреля 2017 15:30
+4
№62 Либертарьянецъ 11 апреля 2017 19:51
-1
Болтовня. Миллионы впущенных в Россию Путиным тожероссиян дают питательную среду тем, кто взрывает метро и с калашами бегают. Сирийская война нужна только Путину и его олигархам.
№63 Zig-Zag-удачи 12 апреля 2017 11:47
+1
Болтовня. Миллионы впущенных в Россию Путиным тожероссиян дают питательную среду тем, кто взрывает метро и с калашами бегают. Сирийская война нужна только Путину и его олигархам.


Добыча нефти и природного газа составляет 10,2 % ВВП России.
Деньги идут в федеральный бюджет России, а не в карман Путина.

(В рейтинге прозрачности бюджетов, составленном организацией International Budget Partnership (IBP), Россия заняла 10-е место в мире (из 100 исследованных стран) по итогам 2012 года, опередив Германию, Испанию и Италию. В пресс-релизе IBP говорилось: Россия улучшила свой показатель прозрачности бюджета с 60 баллов из 100 в 2010 г. до 74 баллов. Это увеличение означает, что граждане России имеют больший доступ к информации, которая им необходима для участия в принятии решений и требования подотчетности от правительства о том, как оно распоряжается средствами государственного бюджета)

Если Россия позволит в Сирии построить амерам свою ''бензоколонку'' в Европу, то эти 10,2 % ВВП России, несколько сотен? миллиардов долларов в год, Россия потеряет. Так же и ''сирийский рынок'' и военную базу. А массу ''басмачей'' из этого региона и соседних, коллективный Запад будет направлять в разные ''подбрюшья России''.

Так что не надо ля ля...Сирийская война не нужна ни Путину, ни олигархам. Мир в Сирии нужен России. Как и на всём Ближнем Востоке, и честная конкуренция для российского бизнеса в много полярном мире, а не как действует Запад, свергая правительства в разных странах...