Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Краматорске водитель вытолкал из маршрутки родителей «героя АТО»

В Краматорске водитель вытолкал из маршрутки родителей «героя АТО»

В оккупированном Краматорске водитель вытолкнул и якобы избил родителей погибшего в войне с земляками украинского боевика. Об этом на своей странице в Facebook написала сестра «атошника» Галина Бражник.

«Маме 63 года, папе 68 лет , их ребенок отдал жизнь за Украину оборонял Саур-Могилу и погиб при выходе с Иловайского котла. За что мои родители терпят унижение от водителей на 10 МАРШРУТЕ в ГОРОДЕ КРАМАТОРСКЕ. Это уже пятый раз, почему мэр позволяет такой беспредел в украинском городе.

Сейчас вызвали полицию, у мамы вся рука в синяках она плачет...

Скажите пожалуйста за что???», - сокрушается сестра убитого карателя.

В комментариях к публикации некоторые пользователи попытались объяснил Галине «за что».

«Скажите пожалуйста за что???" Ты еще спрашиваешь "За что"?))) Да за все происходящее, а совсем скоро вас будут вешать», - написал человек с ником Godzi Modzi.

«Это еще раз доказывает что нечего вам на Донбассе делать со своим свидомизмом, а то обмазались усраинством и других в это дерьмо обмазать хотите...нет идите до дому как у вас говорят, до вышнёвого садочку, а мы тут сами разберемся», - прокомментировал пользователь Алексей Скворцов.

Ранее в Запорожье водителя маршрутки уволили за «дулю», показанную «герою «АТО».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
103 мнения. Оставьте своё
№1 ДимЪян 9 апреля 2017 21:59
+60
А за что мирные жители оккупированные укропами терпят насилие и смерти?там по-хлеще наверное будет маршрутки?и дети там не воевали.но их уже не вернуть.а сколько сломанных жизней и судеб?
позор этой нации,которая идёт на поводке собак.
№2 xumik80 9 апреля 2017 22:48
-2
Вы что не считаете Краматорск оккупированной территорией? Действие происходит см. статью..
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№3 ДимЪян 9 апреля 2017 22:58
+14
я за весь ДОНБАСС говорю.что не ясно?
№4 xumik80 9 апреля 2017 23:06
-21
Вы свой комментарий почитайте, внимательно... Донбасс оккупирован укропами????
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№5 ДимЪян 10 апреля 2017 00:35
+5
я не пойму,ты из тюрьмы вышел или из детского сада?тугой.ты упёрся в краматорск.пораскинь мозгами о чём вообще идёт речь.и в киеве были подобные случаю,в магазине.ты сам не догоняешь о чём пытаешься навязать.одним словом-"химик"
№6 grin911 10 апреля 2017 01:46
0
не бля, желто синии инопланетини там убивают.
№7 Снежана 10 апреля 2017 02:22
+10
Весь Донбасс голосовал о вызоде из Украины. Но сейсас больше половины Донбасса оккупирован укропами. А ты думал кем?
№8 Снежана 10 апреля 2017 02:36
+8
Прошу прощения за опечатки:

Весь Донбасс голосовал о выходе из Украины. Но сейчас больше половины Донбасса оккупировано укропами. А ты думал кем?

№9 Pb_Master 10 апреля 2017 09:26
+4
Тут в статье коменты приведены.....А про какляцкие -тишина!Там,этому мужику,такого желают!Отправить в АТО-это как орден.И на площади повесить,и раны надрезать,и солью посыпать,и глаза чайной ложкой вынуть.... facepalm
Читать конечно противно,но вот что интересно.Истерики больше стало!Это же реально мелочь(скорее места льготные заняты были),а визг стоит такой будто этот водила сам лично изнасиловал труп этого "ветерана".Они все реально бояться!Они могут общаться только со"своими",и это их напрягает,ох как напрягает!Расслабтесь ребята,а то не сможете получить удовольствие!Соль вас осыпать не будут,а вот петелечку на шее поправят,шоб не слетела ненароком diablo
№10 al-leks 9 апреля 2017 22:00
+46
Вырастившие нациста должны чувствовать себя изгоями, если общество не больно фашизмом
№11 xumik80 9 апреля 2017 22:50
-46
По Вашему половину жителей Германии надо изгоями объявить.... А мы им газ продаем? Технику покупаем и т.п.

Извините, но этот водила не прав: нельзя отвечать так, мы же христиане всетаки
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№12 Данилович 9 апреля 2017 23:02
+26
«Еще плодоносить способно чрево, которое вынашивало гада» (С)

А Вы хотите, что бы эти твари размножались как саранча? Что бы им оказывали почести и воздавали славу? Это будет по христиански?
Мда..., изысканное христианство.
№13 xumik80 9 апреля 2017 23:07
-33
Гитлер также думал.....
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№14 Снежана 10 апреля 2017 02:42
+15
Украина? Сужу по характерному мусору в головеё
№15 Михаил1962 10 апреля 2017 12:17
+3
Конечно с Укры, все сводится к тезису - а нас-то за шо?
№16 ДимЪян 9 апреля 2017 23:03
+13
да просто укропы и их родители считают что ато-это круто и что им должны.да кто кому должен?а про немцев то что вы знаете?ещё шведов,поляков,китайцев и т.д. припишите.
№17 xumik80 9 апреля 2017 23:09
-26
Никто так не считает, есть отдельные идиоты и идиоты у власти....
Ваш словесный п... мне не понять... :)
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№18 ДимЪян 10 апреля 2017 00:36
+8
потому что тебе в песочнице надо куличики лепить.
№19 Герасимова 10 апреля 2017 08:28
+12
xumik80

Идиоты у власти взрастили, не только отдельных идиотов но и массовых, которые с вожделением бомбили мирное население Донбасса, аргументируя и оправдывая свои действия тем, что ополченцы, якобы, стреляют из жилых кварталов, как и тем, что взрываются кондиционеры.

А кто ответит за смерти наших деток?
№20 ДимЪян 9 апреля 2017 23:05
+10
мы христиане,правильно подметили.а они КТО????? putin
№21 xumik80 9 апреля 2017 23:12
-17
Кто они??? Вы о ком? Об этих юблюдках, которые у власти и их гиенах??? Очнитесь, не гребите всех под один уровень!!!!
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№22 ДимЪян 10 апреля 2017 00:37
+12
ты в натуре деревянный.
№23 Одинокий 10 апреля 2017 00:13
+17
Цитата: xumik80
Извините, но этот водила не прав: нельзя отвечать так, мы же христиане всетаки

А как христиане должны относиться к нечистой силе?
Думайте, прежде чем припутывать к нелюдям-карателям даже само слово "христианство".
№24 Снежана 10 апреля 2017 02:41
+18
Вырастившие нацистов Германии давно в землю ушли. Но их в свое время, тем не менее, врагами человечества объявили всем миром. И хорошо по башкам им настучали.
№25 Виктор_1955 10 апреля 2017 08:54
+12
Цитата: xumik80
нельзя отвечать так, мы же христиане все таки

А вот интересно, водитель-то откуда узнал, что это - родители убийцы мирных жителей Донбасса? Не они ли сами, на том основании, что их дорогой покойник в прошлой жизни участвовал в войне против своего населения, пытались стрясти с водителя льготы на бесплатный проезд? Льготы, которые ему потом никто не компенсирует? А, может, им самим стоило бы покаяться по-христиански? Как, собственно, сделало большинство населения Германии, где теперь восхваление нацизма просто невозможно.
№26 Блэк Джек 10 апреля 2017 12:32
0
Виктор, там водилы, в большинстве, маму родную по льготному не повезут. Видели бы вы, как водитель требует показать, а потом обнюхивает документы бабульки, которая просто еле жива и чудо, как не рассыпается на месте. Меня это всегда удивляло, вроде и так видно, ан нет, смотрит, как пограничник. Думаю, что и этот водитель таков же. Хотя..., иногда бывают и исключения.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№27 _BRATYXA_ 10 апреля 2017 21:00
+2
Где это ТАМ????
№28 Блэк Джек 10 апреля 2017 21:40
0
Там это там, там в Укроине...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№29 Тот же 10 апреля 2017 15:20
0
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ультраправые_в_Германии
Очень познавательно по "невозможно"... В СССР казалось, что не возможно - однако в России их есть и не мало.
УВЫ...
Всё это есть и присутствует.
№30 Ника Русская 10 апреля 2017 11:05
+4
всего-навсего скорей было так-те перли в маршрутку,где уже были льготники,им предложили подождать следующую-водила не может набить всю маршрутку льготниками,у него есть план по деньгам.а они небось козырять начали своим хероем,вот их и выперли.обычно льготники с пониманием относятся-заняты два льготных места-ждут следующую или платят.ну а эти напоролись)наглые-оттого и сын херой
№31 Ника Русская 10 апреля 2017 11:07
+3
предлагаете подставить вторую щеку?суть в том,что эти родители козырять начали своим убийцей,а не стыдиться.
№32 Ника Русская 10 апреля 2017 11:07
+2
предлагаете подставить вторую щеку?суть в том,что эти родители козырять начали своим убийцей,а не стыдиться.
№33 inforetz 9 апреля 2017 22:05
+39
ХГалина Бражникова, я понимаю горечь вашей утраты, "кормильца и поильца" семьи вашей, наверное обещал привести с собой пару холопов для огородца с Донбасса, ан-нет, не срослось! на чужом несчастье своё - не построить. так-то.
P.S.: бр-р-р, мерзость какая в голове у "этих".
№34 realex 9 апреля 2017 22:05
+28
Ховайтесь, свидомые! Судный день придёт! Однозначно.
№35 BVV159 9 апреля 2017 22:06
+9
Я против героев ато, но объясните у них на лбу было написано, что они родители хероя? Или они спровоцировали скандал, за что и были попраны? Или это фейк?
№36 КФН 9 апреля 2017 22:25
+11
А, действительно, хотелось бы узнать подробности. Если их 5-й(!) раз вышвыривают из автобуса, то это явно не случайное столкновение. Может быть и никак не связанное с покойным АТОшником. А упоминание о его "заслугах" было сделано для усиления своей жалобы?
№37 xumik80 9 апреля 2017 22:53
-29
Вы ездите этим маршрутом? У нас в России пол миллиона уголовников... А давайте мы их родителей побьем.... Люди очнитесь!!!!! Нельзя так!
Русский человек выше этого!!!!! Не опускайтесь до их уровня!!!!
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№38 Виктор_1955 10 апреля 2017 09:01
+11
Цитата: xumik80
Вы ездите этим маршрутом? У нас в России пол миллиона уголовников... А давайте мы их родителей побьем.... Люди очнитесь!!!!! Нельзя так!
Русский человек выше этого!!!!! Не опускайтесь до их уровня!!!!

Да никто и не опускается. Но представьте ситуацию: в маршрутку садится пожилой человек, и заявляет, что платить не будет, потому что его сынишка - уголовник, когда вернется из мест не столь удаленных, разберется с каждым, на кого папашка покажет... Хотите жить в такой стране?
№39 Ника Русская 10 апреля 2017 11:09
+1
но родители уголовников не козыряют тем,что их дети уголовники,в основном стыдятся и скрывают.а эти орут что их убийца герой.разницу понимаете?
№40 Ника Русская 10 апреля 2017 11:09
0
но родители уголовников не козыряют тем,что их дети уголовники,в основном стыдятся и скрывают.а эти орут что их убийца герой.разницу понимаете?
№41 ANIMATOR 10 апреля 2017 14:16
+1
Идиёт!Родители русских уголовников НЕ пользуются льготами "Родитель бандюгана"!Водитель не должен оплачивать (недополучать)посуды презико-з-радныкив.
№42 Ferapont 10 апреля 2017 04:51
+23
Цитата: КФН
А, действительно, хотелось бы узнать подробности. Если их 5-й(!) раз вышвыривают из автобуса, то это явно не случайное столкновение. Может быть и никак не связанное с покойным АТОшником. А упоминание о его "заслугах" было сделано для усиления своей жалобы?

Маман показывает какое-то удостоверение на бесплатный проезд, перевозчики её посылают и требуют предъявить гроши. И так 5 раз минимум.
Но мама упорно продолжает попытки проехать бесплатно. Как я понимаю, на частной маршрутке. Владелец которой никаких льгот не обещал ни активистам майдана, ни хероям АТО, ни тем более их родителям. Эти льготы продекларировал Петя, который и должен обеспечить их реальной гривной в кассу перевозчика, но не делает этого. А раз так, пусть херои сами платят за проезд или ходят пешком. Нормальные капиталистические взаимоотношения и никакой политики.
№43 Вольный Кот 9 апреля 2017 22:43
+35
Я таки думаю, шо дело было так: родители "хероя" заявили водиле, шо их сына хероически утилизировался за "свободу" водилы и светлый путь в "безвиз", и они по этому поводу имеют намерение ехать на халяву, за что и были извлечены с приложением физических усилий (ибо упирались) из автобуса.
...А может и фейк.
№44 ДимЪян 10 апреля 2017 00:38
+5
скорей всего бесплатно проехать хотели за счёт ато.
№45 VINK 9 апреля 2017 22:07
+40
Довелось минувшим летом наблюдать, как несколько мужиков лупили "героя" АТО в форме. Удивило, что все фигуранты делали это молча, сосредоточенно. Закончив "дело", дали ему бутылку воды (умой юшку!)- и вали отсюда... Какой сердечный у нас народ! Человек 5 - 6 весело комментировали, а опоздавшие к просмотру просили "повторить" на бис... smile
№46 Siveron 9 апреля 2017 22:09
+30
Никак не дойдёт до болезных,что не какие ихние ублюдки не герои.А ублюдочное стадо на службе у пиндосов,и здыхают они не за укропию.А за объедки с барского стола.Поэтому и получают, то что заслужили от адекватно мыслящих людей.
№47 Гагарин77 9 апреля 2017 22:19
+11
Да дело в оплате маршрутки. Хотели на халяву как родители геро. Их послали и понеслось. Нет тут политики.
У нас маршрутчики такие же. За 10 рублей 99% удавится.
№48 Бином Ньютоноff 9 апреля 2017 23:18
+16
Представьте себе ситуацию: "Вы водитель маршрутки, Ваш заработок это разница между дневной выручкой и суммой сдаваемой владельцу т/с. И вот к Вам ежедневно подсаживаются льготники, начиная от участника битвы на Куликовском поле. И, что Вы заработаете для своей семьи? И именно поэтому "у нас маршрутчики такие же".
№49 Anarchist 10 апреля 2017 00:11
-9
И вот к Вам ежедневно подсаживаются льготники, начиная от участника битвы на Куликовском поле. И, что Вы заработаете для своей семьи? И именно поэтому "у нас маршрутчики такие же".


Ага, и поэтому ребенка на морозе -30 высадят, чтоб свою семью обеспечить? Совесть, бля, на деньги променяли? Здравствуй, капитализм!
№50 Tired Cat 10 апреля 2017 08:49
+9
А причём здесь дети? На слезу давите?
№51 Ника Русская 10 апреля 2017 11:13
+1
никто ни ребенка ни явного инвалида или старика слабого не высаживает.ну может найдется такой урод один на тысячу.но как правило нет такого.а с удостоверениями липовыми толпы ехать пытаются.список льготников для маршруток частных очень ограничен.не нравится-есть муниципальный транспорт.
№52 Ника Русская 10 апреля 2017 11:13
0
никто ни ребенка ни явного инвалида или старика слабого не высаживает.ну может найдется такой урод один на тысячу.но как правило нет такого.а с удостоверениями липовыми толпы ехать пытаются.список льготников для маршруток частных очень ограничен.не нравится-есть муниципальный транспорт.
№53 Ника Русская 10 апреля 2017 11:13
0
никто ни ребенка ни явного инвалида или старика слабого не высаживает.ну может найдется такой урод один на тысячу.но как правило нет такого.а с удостоверениями липовыми толпы ехать пытаются.список льготников для маршруток частных очень ограничен.не нравится-есть муниципальный транспорт.
№54 Тот же 10 апреля 2017 15:26
0
А почему родители ребёнка не подумали о своём дитяти и не дали денег на проезд? Капитализм ни при чём. Элементарные наглость и уже с детства - желание халявы!!! Это пресекать нужно, а не поощрять.
№55 stanza 9 апреля 2017 22:21
+12
Вешать атошников-самое то!!!!
№56 realex 9 апреля 2017 22:26
+21
Всякие п#дарасы испоганили радугу своим флагом, теперь другие портят такие замечательны слова, как - "слава" и "герой". Уже только за это можно их ненавидеть.
№57 Abuelita 9 апреля 2017 22:29
+17
Может, конечно, народ долго терпит уродов над собой, но основная масса делает все-таки правильные выводы. Понимает, что так раздолбать страну можно было только при наличии тупых и продажных (не забывайте, что в АТО деньги платят) нелюдей, которые с готовностью идут убивать людей, только потому, что те люди думают иначе.
№58 Tired Cat 10 апреля 2017 08:53
+7
Не забывайте - первые три мобилизации упырей прошли на ура - в военкоматах очереди из добровольцев-людоедов стояли.
Это только после того, как мародёрка закончилась и украинцев-людоедов на Донбассе начали массово переодевать в деревянные макинтоши - упыри стали "прозревать".
№59 Natalka8867 10 апреля 2017 09:17
+9
Большой + . Отделения Новой Пошты хорошо поднялись особенно в первые полгода начала АТО. Частные перевозки тоже нехило наварились на перевозке награбленного на Донбассе. Родственники будущих "вытиранив АТО" сидя дома радовались предприимчивости своих "захистникив". Ломбарды плодились, как кролики. Хохлы очень суеверные, боятся всего им непонятного, т.к. генетическая память выдаёт на-гора древние проклятия. Сдавали и продавали всё, что им присылали мужья- отцы-сыны, стараясь таким образом "отмыть" награбленное. Боялись оставлять золото и серебро.
После первой добровольной мобилизации некоторые даже давали взятку, чтобы их призвали. Ведь "жаба", что сосед привёз с Донбасса "килым, пылосмок, микрохвильовку, та инши потрибны рэчы", не давала спать ни будущему "захистныку", ни тем более его завистливо-тупой жене(матери).
№60 Tired Cat 10 апреля 2017 09:29
+3
К сожалению, правда о подавляющем большинстве поголовья упырестана ну никак не вписывается в теорию о "браццком нариде".
Да, упыри не хотят воевать(хотят в концлагерях надсмотрщиками быть), не хотят голодать - но и работать тоже не хотят.
Но - процентов 90 поголовья ПОЛНОСТЬЮ поддерживают "политику партии и правительства" по отношению к Донбассу и Крыму. Для них убийства детей Донбасса - это вполне себе нормально.
№61 Ника Русская 10 апреля 2017 11:15
0
бред несете полный.
№62 Tired Cat 10 апреля 2017 12:04
+1
Да ну?
Судя по хамству - вы украинка?
№63 Михаил1962 10 апреля 2017 12:35
0
А в чем бред?
№64 Tired Cat 10 апреля 2017 13:53
0
Для украинца правда - это бред.
А бред для них - это правда.
№65 Война 9 апреля 2017 22:48
+12
Так вам и надо херои чертовы.. вы сколько горя принесли, сколько судеб искалечили, жизней сломали???? Вас вешать надо, бить и гнобить... и нечего слезы лить,молитесь хоть это вам уроды, не поможет!!!! avtomat
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№66 Роман_Печатников 9 апреля 2017 22:55
+11
Когда-то, после назначения ющенка президентом т.н. "украины" в 2005 году у оранжевых, пришедших к власти, был план разделения Донецкой области на три: Мариупольскую, Донецкую и Краматорскую. Видите ли большая область, ещё пока густонаселённая. А самое страшное для них, прозападных "общечеловеков" - самая пророссийская (считали по результатам выборов за как бы пророссийские партии: Донецкая, Луганская, Крым, Харьковская, Запорожская и т.д. - в таком порядке). При Союзе в области жили почти 5,5 млн. чел., к 2014 году где-то 4,5 млн. (только одна наша область понесла потери в 1 миллион человек из-за уничтожения Великой Страны! и это ещё до войны!). Но всё равно, 4,5 млн. чел. - это как 3-4 западноукраинские области. Тогда у них что-то не срослось. Зато сейчас у них всё получилось... 2/3 области под укронациками (как раз, типа "Мариупольская" и "Краматорская"), а 1/3 - это ДНР (по населению в ДНР чуть более 50% населения бывшей Дон. области).
№67 Кузьмич Кузьмичёв 10 апреля 2017 00:06
+6
Это пока. Временное.
№68 wolf4728 9 апреля 2017 23:13
0
чем дальше в лес, тем тольше партизаны
№69 violdi 9 апреля 2017 23:19
+19
Эти родители ещё спрашивают за что их выкинули с маршрутки и побили? Что-то я нигде не видел и не слышал, чтобы родители фашистов в 1945 году русским задавали такие вопросы! Пусть приедут в Донецк, Иловайск, Макеевку, Дебальцево и спросят это у родителей погибших ни в чём не винных детей. Пусть сами посмотрят им в глаза. Поймут - хорошо, не поймут - пусть следом за своим сыном и отправляются. Их не жалко вообще)))))))))
№70 dracula 9 апреля 2017 23:42
+5
А вот нефиг на халяву кататься,громадяне,извольте платить. Я думаю,больше водилу аж ничего не волновало.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№71 vvik 9 апреля 2017 23:48
+2
Их там, на укроДОНБАССЕ , волнует только то , что КРЫМ- УКРАИНА.
ДИВУ ДАЮСЬ!
ВСЕ ПРОДАЛИ! ДАЛЬШЕ УЖЕ НЕКУДА! Ат! НЕТ! СИДЯТ В "ОДНОКЛАССНИКАХ И ЗА КРЫМ ПЕРЕЖИВАЮТ!
ХОТЯ ВИДЯТ,КАК УКР.ВОЯКИ НА ТАНКАХ ЗА ВОДКОЙ В МАГАЗИН ЕЗДЯТ, КАК ДОНЕЦК И МАРЬИНКУ БОМБЯТ.
КРЫМ ИМ НУЖЕН!кабздец! facepalm
УГОМОНИТЕСЬ! КРЫМ- НЕ АМЕРИКА!
Просто -КРЫМ!
№72 Tired Cat 10 апреля 2017 11:09
0
Да, Крым им ОЧЕНЬ нужен! Украинцы-людоеды влажно мриют и детей Крыма убивать - как на Донбассе.
Гниды кровожадные.
№73 User_2807 9 апреля 2017 23:56
+12
Самый накал начнётся примерно через год, если не поумнеют. А ведь могли нормально жить, глупцы.
№74 vvik 10 апреля 2017 00:02
+3
Думаю,лет через пять.
БУДУТ МЫЧАТЬ ,ИМЕТЬ ДРУГ ДРУГА И ХЛЕБАТЬ !
ТАКОВ ИХ ВЫБОР!
Разруха полная. В головах, семьях,отношениях .
ХАЙ КОЛОТЯТЬСЯ!
ГЛУПЦЫ!
№75 Anarchist 10 апреля 2017 00:20
+2
Они с самого начала были чересчур умные! Они не выбирали между ЕС и ТС, они хотели и там и там плюшек хапнуть.
https://www.youtube.com/watch?v=_i07PrK_8Wk
№76 Просто врач 10 апреля 2017 04:16
-2
Надо начинать зачистки героэв ато и их родственников.
Я даже способ придумал-запускать на маршруте по одной-две маршрутке с выхлопом в салон и совсем бесплатным проездом для гэроэв и их мам, пап, жён, спиногрызов и пр... Место водилы оборудовать кислородным баллоном и в путь!
№77 Лавина 10 апреля 2017 06:26
-11
Она ещё спрашивает: "за шо?"
Совсем дебилка?
За то, что убивали мирное население Донбасса,
за то, что убивали и грабили. Сволочи. Разрушили города и семьи.
Погибли невинные люди. Погибли старики и дети.
А укропка со своей мамочкой хочет бесплатно кататься?
За какие такие "заслуги"?
Пока эта Галина не включит мозги, так и останется зомбированной
идиоткой. facepalm
№78 Andrey87 10 апреля 2017 06:41
+2
вечная тема: кто и кому должен, гуманность или принципиальность, честь или слава и т.д....
№79 Ермак 10 апреля 2017 06:47
+13

ВОТ ЗА ЭТО!!!
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№80 Война 10 апреля 2017 06:47
+9
Вселенная в любую секунду может схлопнутся, то-есть раз и нет вообще ничего. Кто то где-то там ..... дал нам жизнь и разум, а потом добавил любовь. Во, что мы превратили этот дар???? мы его продаем и покупаем, мы унижаем таких-же себе подобных, что-бы получить побольше той самой благодати. Мы обираем рядом стоящих и копим впрок, якобы на потом эту самую благодать, которую теперь можно купить. ЛЮДИ ЖИЗНЬ КОРОТКА ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ТРАТИТЬ ЕЕ НА ЗЛО. После смерти вы не сможете любить сделайте так, что-бы любили ВАС.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№81 боРодион 10 апреля 2017 06:47
-3
Цитата: Просто врач
Надо начинать зачистки героэв ато и их родственников.
Я даже способ придумал-запускать на маршруте по одной-две маршрутке с выхлопом в салон и совсем бесплатным проездом для гэроэв и их мам, пап, жён, спиногрызов и пр... Место водилы оборудовать кислородным баллоном и в путь!

Вам,с "таким" видением Здесь НЕМЕСТО!!!!!!!! 3,14 з Дуйте на цензор,"там" ВСЕ ТАКИЕ ЖЭ КАК ВЫ!!!!!!!!!!
№82 Просто врач 10 апреля 2017 08:10
+3
А ты уверен, что можешь указывать где, кому место?
Может быть пройдёт пара-тройка лет и окажусь прав я?
Вот смотри. После войны всех воякив упа-уна-унсо отправили отдыхать в сибирские и чукотские здравницы, а потом, в начале пятидесятых амнистировали. Они вернулись, нарожали и воспитали ублюдков, дети которых теперь убивают русских на Донбассе.
Может не стоит давать бандерложьей истории совершить новый круг?
Так-что сиди, пока, на жопе ровно и не мешай людям высказывать своё мнение. Даже если оно тебе не нравится.
№83 Natalka8867 10 апреля 2017 09:39
+6
А я с Вами согласна.
Всех, кто взывает к человеколюбию и всепрощению, я приглашаю в "Центр СоцЗащиты", в любом городе Украины. Пусть послушают, как родственники всех этих "захистныкив", "вытиранив", "загиблых" и "участникыв" ТРЕБУЮТ себе льготы! С перекошенными от зла мордами требуют то, что "жинка (маты) його побратыма отрымала бильше ниж я"(жена(мать) его товарища получила больше, чем я). Как все эти родственнички, да и сами "участныки бойовых дий" нагло ведут себя в общественных местах. Как они относятся к тем, кто их окружает. Их не просто газом травить нужно, а таким нервно-паралитическим, чтобы оставались живы, но - ни говорить, ни ходить, ни спать - не могли. Чтобы до последнего живого дошло, что они натворили.
№84 nazarovatatyna 10 апреля 2017 11:19
0
- ваши предло
№85 OtDurakaSlyshu 10 апреля 2017 19:21
-1
Правы Вы не окажетесь, ни через пару-тройку лет, никогда, потому что это Ваше предложение самое что ни на есть фашистское. Такое вот - с машинами с трубой внутрь уже было у нацистов. А ник просто пугает, попахивает "доктором" Менгеле.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№86 Просто врач 10 апреля 2017 20:02
0
Ой-ли...
Впрочем машинка-душегубка это, скорее, фигура речи. Нацистов вешали. По суду. Укронацисты ни чем не хуже своих предков, так-что традиции нарушать нельзя.
Кстати, а вы не печалитесь, когда в районе заражения чумой убивают всех свиней-и маленьких поросяток, и больших хряков, и больных, и здоровых?
№87 Natalka8867 10 апреля 2017 09:48
0
А Вы, БоРодион, только на минуту представьте, что такой вот защитничек Украины, или его родственник, приедет в Ваш город и у него "крышу снесёт" от привычной на Украине безнаказанности. И он лишит жизни кого-то из Ваших близких.( не дай Бог, конечно такое). Но! Уверена на все 100%, что Вы его собственными руками удавите и никакая мысль о сочувствии или человеколюбии не посетит Вас.
№88 nazarovatatyna 10 апреля 2017 11:30
+2
не судите всех по себе ...
и сочувствие к падшим и заблудшим и человеколюбие меня посетит ...
а вы раз такое предлагаете ..., то зачем крестик носите ?

ваши предложение - начать зачистки родственников АТО и предложение ниже - травить их газом - чем отличаются от действий этих участников АТО и их руководителей , типа Тимашенко - атомным оружием их выжигать ??? да , я понимаю ,что это эмоции и тд , но этого, этой вражды и ненависти и добились враги наши - враги славян . Остановитесь люди !!!
№89 Просто врач 10 апреля 2017 16:06
0
Мадам, я имею право говорить и писать откровенно, поскольку являюсь убежденным атеистом.
Но это к слову...
Объясняю суть своих сентенций.
Предложение умершвлять гэроив ато и членов их семей в душегубках исторически оправдано опытом нацистской Германии. (Я-бы, даже, назвал его, в техническом и медицинском смысле, "вполне гуманным".)
Если-бы фашиствующие патриоты укрожопии-гэрои ато полагали сей опыт негативным, то не проводили-бы факельных шествий под историческими знаменами третьего рейха. Так-что я только озвучил, т.с., то, что уже почти три десятка лет витает в воздухе.
У нас, у тех, кто себя считает славянами и тех, кого вы именуете "людьми", чтобы остаться живыми нет иного варианта кроме уничтожения на корню тех, кто хочет уничтожить нас.
Спорить будете?
№90 nazarovatatyna 10 апреля 2017 19:22
0
вы поддерживаете методы фашистов ? , без суда и следствия ..., тогда не обижайтесь , когда и вам жизнь преподнесет такие же нормы жизни ...
а вообще-то обсуждение идет о родителях ..., о их непонимании ..- несчастные , заблудшие люди , а вы всех сжигать .
№91 Просто врач 10 апреля 2017 20:06
0
Не перекручивайте в угоду своим-мои слова, мадам.
Уничтожать по суду и прилюдно.
№92 Natalka8867 10 апреля 2017 16:08
-1
В Днепропетровске в 2014-м возле ломбарда вечером зарезали одного участника АТО. Он принёс сдавать золотые и серебрянные нательные крестики. 10 или 11 штук. Этого дохлого героя даже не ограбили, документы и деньги остались при нём.
Как Вы думаете, ему люди сами отдали свои крестики? Сомневаюсь. Он их снял с уже убитых им женщин, детей, стариков. Поговаривали, что зарезали его местные бандюки, которые постоянно ошиваются возле ломбардов. Менты, приехавшие когда он уже кони двинул, даже свидетелей не нашли.
И после всех подобных случаев нужно вспоминать о всепрощении???
№93 Лавина 10 апреля 2017 06:49
-11
Эта Галина лучше бы себе задала вопрос:
"А почему это водитель должен возить её мамочку
бесплатно и платить из своего кармана"?
Водитель, по её мнению, должен работать бесплатно?
А на какие деньги он должен жить?
№94 Война 10 апреля 2017 06:58
+1
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№95 ingwar60 10 апреля 2017 06:58
0
НИ когда!!!!!!
№96 Polpot 10 апреля 2017 08:04
+4
Время наступит и участников АТО будут вешать как последнюю мразь. Пулю на них жалко.
№97 Микес 10 апреля 2017 09:08
+1
Будьте прокляты на всю оставшуюся жизнь!
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№98 ss58 10 апреля 2017 10:02
+2
Цитата: xumik80
Очнитесь, не гребите всех под один уровень!!!!
============= какой народ-такие и бояре.как то так.
№99 zif.samarkandskiy 10 апреля 2017 10:27
+1
в очереди на кремацию, вам, родители атошников, льготы...

и проезд бесплатный, золой на поля, к ублюдкам вашим, под землю....
№100 nazarovatatyna 10 апреля 2017 11:25
0
ваши предложение - начать зачистки родственников АТО и предложение ниже - травить их газом - чем отличаются от действий этих участников АТО и их руководителей , типа Тимашенко - атомным оружием их выжигать ???
да , я понимаю ,что это эмоции и тд , но этого, этой вражды и ненависти и добились враги наши - враги славян .
Остановитесь люди !!!
№101 zif.samarkandskiy 10 апреля 2017 12:22
+1
о чём вы?

поляки: братья-славяне? Чехи - братья? Словаки? Хорваты? Боснийцы? Албанцы? Словенцы?
Болгары? Монтенегры?
ну, сербы и белорусы, понятно, родня рОдная...македонцы - троюродные...

а те, кого вы в братья пишите - приходили резать либо нас, либо наших настоящих братьев...

ИзбавИ нас, Господи, от таких "братьев", а с врагами мы сами разберёмся!
№102 nazarovatatyna 10 апреля 2017 15:15
0
ну зачем вы уводите в сторону ?
я не расписываю подробно ..., но воюют и враждуют сейчас славяне , а том и речь , здесь обсуждается.
а по большому счету ,по-христиански , с любовью надо относится ко всем -так БОГ УСТРОИЛ МИР !
№103 sheridans 10 апреля 2017 14:24
0
Вы за это стояли на майдане,только не думали что так оттра...ти из маршрутки будут вышвыривать.Всё правильно - за европейкость надо платить наличными,а не посвiдченнямы. Теперь за это кричите "Героям слава".